Авто из Канады в Украину. Канада


ГФС объяснила какие авто можно завозить без пошлин из Канады

законодательство | Опубликовано — 2020-08-07 19:58:22 (13603 раз прочитано) Как уже сообщал AUTO-Consulting, 1 августа 2020 года вступило в силу Соглашение о свободной торговле между Украиной и Канадой. С этого дня отменяются 98% тарифов на украинские товары преимущественно сельскохозяйственного сектора экономики. Есть в этом соглашении и автомобили. Но, как оказалось, текст документа в англоязычной и украиноязычной версиях отличается. Этот факт уже признали в Минэкономики и пообещали внести правки. Тем не менее, Соглашение уже вступило в силу. Как его будут трактовать в ГФС, рассказала заместитель начальника Управления организации таможенного контроля Департамента организации таможенного контроля Государственной фискальной службы Елена Мошинская. По словам представителя ГФС, канадские подержанные автомобили с 1 августа импортируются в Украину с нулевой ввозной пошлиной. В случае ввоза новых авто ставка ввозной пошлины будет снижаться в течение семи лет.

«С вступлением в силу Соглашения о свободной торговле между Украиной и Канадой, согласно тарифному графику Украины, нулевая ввозная пошлина будет применяться на подержанные легковые автомобили, происхождением из Канады», — сказала Мошинская.

При импорте новых авто из Канады предусмотрен переходный период снижение ставок на семь лет. В частности, в 2020 году ставка пошлины на бензиновые и дизельные авто составит 8,7%, на бензиновые авто с двигателем более 3 л — 4,3%.

Мошинская уточнила, что исключением являются новые бензиновые авто, которые предназначены для временного проживания людей, новые бензиновые авто с объемом двигателя от 2,2 л до 3 л, дизельные автомобили с двигателем более 2,5 л. На эти авто нулевую ввозную пошлину ввели с 1 августа 2020 года.

Мошинская также отметила, что необходимым условием для применения нулевой пошлины является подтверждение происхождения авто из Канады, а именно: декларация о происхождении, которая оформляется канадским экспортером на инвойсе или другом коммерческом документе, который содержит описание товара, который происходит из соответствующей стороны, с достаточной для его идентификации детализацией.

Подпишись на канал в Telegram
Подпишись на новости по почте
Новости по теме — Украина Все новости по теме законодательство
Интересное по теме.
• Список городов, где полностью запретят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями
• В Украине поменяли процедуру выдачи водительских прав
• Как в Украине хотят изменить налоги на автомобили. Анализ готовящихся законопроектов
• 4 главных нововведения, которые МВД готовит для украинских автомобилистов
• Водительские права и техпаспорта можно будет получить не только в сервисных центрах МВД
• Кабмин принял постановление о введении электронного удостоверения водителя и техпаспорта на авто
• В Верховную Раду подали законопроект, который меняет систему растаможки авто
• В права теперь будут вносить медицинские данные
• Верховная Рада ужесточила правила для перевозки детей в автотранспорте
• Как «евробляхеры» научились обходить штрафы
• В МВД сообщили кто и как сможет использовать цифровые права в смартфоне
• Страсти по экологии: Перенесут или оставят нормы Евро-6 в Украине?
• Промышленный безвиз: Украина инициирует изменение Соглашения об ассоциации с ЕС
• Россия с 1 ноября перешла на цифровые техпаспорта авто
• Кабмин снял ограничения по стоимости при закупке госорганами электромобилей
Главные новости
• В Евросоюзе серьезно взялись за поддержку электромобилей. Ведь у них появился реальный конкурент
• В Киев вернули самый первый мотоцикл производства КМЗ
• В Украине начались продажи «газовых» FAW B30
• «Осінні перегони HAVAL»: до конца ноября на внедорожники HAVAL действуют выгодные цены
• Ford ищет официальных сервис партнеров в городах Сумы и Луцк
• Ford представил электрический кроссовер в стиле Mustang
• 12 ярких автомобильных новинок, которые приедут в Украину до конца нынешнего года
• На покупку премиального бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class действуют специальные условия
• ВСУ получила первую партию бронепикапов «Новатор»
• В Одессе открылся новый дилерский центр IVECO
• DAF открыл обновленный музей
• Национальная Гвардия закупит МАЗы. Предложение АвтоКрАЗа отклонили из-за долгов
• На автомобили Mitsubishi стартовал сезон выгодных цен
• Новый Kia XCeed получил «Золотой руль»
• Ferrari представила новый спорткар в стиле неоретро
• Главному автомобильному ВУЗу страны — 75 лет
• Hyundai интригует новым концептом внедорожника Vision T
• В Украине стартуют продажи самой доступной версии FAW B30
• PEUGEOT предлагает «Месяц персональных цен» с выгодными индивидуальными условиями покупки авто
• Легкий коммерческий автомобиль с ВЫГОДОЙ до 80 000 грн.
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2020 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2020 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2020
Черкасский Автобус 2003, 2020 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2020
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

С августа в Украину повезут дешевые иномарки из Канады

В этой стране можно недорого купить машины американских марок

Украинцам обещают дешевые автомобили из Канады. С 1 августа этого года вступает в силу соглашение о Зоне свободной торговли между нашими странами, а в список продукции, которая будет завозиться в льготном режиме, попали и машины.

Правда, как рассказал UBR.ua глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, как и в случае с ЗСТ Украины с Европой, пошлины на новые легковушки из Канады обнулят не сразу. Предусмотрен переходной период на 8 лет. В первый год придется платить 7/8 от базовой ставки в 7% от таможенной стоимости, то есть, 6,125%, во второй год — 3/4 (5,25%) и т.д.

Но прямо с августа этого года нулевую ввозную пошлину введут только новые бензиновые авто с объемом двигателя 2,2-3 л, а также на дизельные модели с мотором больше 2,5 л.

Плюс — с первого года обнуляются пошлины на все б/у авто из Канады.

Предусмотрена также система льготных акцизных ставок — от 0,1 евро до 2,2 евро за каждый кубический сантиметр движка в зависимости от его объема.

Понятно, что придется платить еще 20% НДС, но даже при этом растаможка получится дешевле, чем, сажем, в случае с европейскими авто. Если на последние на таможне начисляют порядка 30-33% от стоимости, то плата за канадские ориентировочно составит 27-29%.

  • Как украинцев будут штрафовать за неподачу отчетности

Значит ли это, что вскоре по отечественным дорогам начнут массово колесить «канадцы»?

Олег Назаренко считает, что в ближайшие годы бума ожидать не стоит, особенно по новым авто. Во-первых, скидки в переходной период будут весьма условными, во-вторых, сыграет свою роль неблизкое расстояние.

Транспортировка авто из Канады в нашу страну обойдется примерно в $200-300 и может занять около месяца.

Руководитель консалтингового агентства Autoconsulting Олег Омельницкий называет и дополнительные сложности авто, которые производятся в Канаде заводами групп GM и Ford: они выпускаются, в основном, для продаж внутри самой страны и в США. Потому не сертифицированы для нашего рынка (имеют красные поворотники, другую оптику и т.д). И хотя теоретически получить сертификаты в Украине можно, это дополнительные время, деньги и нервы.

Эксперты говорят: в Канаде теоретически могут быть интересными американские и японские авто. Они там сравнительно недорогие. Скажем, на сайте частных объявлений о продаже подержанных машин toronto.craigslist.ca Mazda3 GT 2007 года предлагается за $3,2 тыс., а Honda Civic 2000-го вообще за $950.

Правда, официально легализировать такие авто в нашей стране все равно не удастся, так как они не отвечают стандарту Евро-5.

Mazda3 2012 г., которая соответствует Евро-5, стоит $9 тыс. С учетом доставки и растаможки ее цена в Украине составит не менее $12 тыс. За такие же деньги, а то и дешевле, можно найти аналогичное авто в Германии.

Впрочем, в узких сегментах импорт авто из Канады действительно может вырасти, считает Олег Омельницкий. Речь идет о дорогих спортивных или представительских автомобилей американских марок.

Например, Jeep Cherokee Sport 2020 г. в Канаде стоит $21 тыс. У нас такой же стоит около $35 тыс. Даже с учетом растаможки удастся сэкономить до $5 тыс.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Как привезти автомобиль из Канады в Украину

С недавних пор, страницы украинского интернет-пространства пестрят заголовками о беспошлинном ввозе заокеанских автомобилей, в связи с подписанием соглашения о свободной торговле между Украиной и Канадой, которое вступает в силу с 1-го августа. Эта новость не могла оставить равнодушными отечественных автомобилистов, которые уже давно сетуют на дороговизну процедуры растаможки импортных машин. Хотя, новость об отмене таможенной пошлины вызывает положительный настрой – на деле, существует много подводных камней, которые подробно описаны на сайте АвтоМото. Таким образом, перед тем как приступить к поиску машины за бугром, стоит хорошенько посчитать все сопутствующие затраты. Ведь стоимость автомобиля – это основная, но далеко не последняя статья расходов.

Если же вы посчитали, что привезти «канадца» обойдется дешевле, чем купить аналогичный автомобиль в Украине – следующая крупная трата – доставка 4-колесного приобретения. Из-за особенностей географического расположения, автомобиль может попасть в Украину только воздушным или морским путем. Последний является более дешевым, но и более долгим. На нем мы остановимся более детально, поскольку наша цель – сэкономить.

Первым делом, необходимо будет определиться с пунктом отправки груза. На данный момент, судоходные линии между Канадой и Украиной плохо развиты, поэтому авто, с большей вероятностью, отправят из порта в США. В свою очередь, стоимость транспортировки машины с места покупки до порта оплачивается дополнительно, и будет зависеть от расстояния между двумя пунктами. Из США автомобиль может быть отправлен в Германию (портовый город Бременхафен), либо непосредственно в порт Одессы или Ильичевска. При чем тут Германия? – спросите вы. Дело в том, что доставка в Бременхафен длится около 4-х недель и стоит примерно 600 евро, в то время, как в украинский порт груз доставляется около 2-х месяцев, а стоимость перевозки ориентировочно составит 1000 долларов. Первый вариант дешевле, но вам добавиться хлопот по организации транспортировки автомобиля из Германии в Украину.

Местонахождение груза можно контролировать онлайн, в течении всего времени ожидания доставки. Сразу после погрузки автомобиля, вам будет предоставлен инвойс, коносамент, с указанием номера контейнера и названия перевозчика, а также сертификат происхождения ТС. Введя номер контейнера на сайте компании-перевозчика, в любой момент времени, можно с легкостью определить локацию судна с вашим авто. Как только груз прибудет в порт Украины, вам позвонят представители экспедиторской фирмы, и предложат услуги по сопровождению и таможенному оформлению автомобиля в порту. Стоимость их услуг может колебаться от 450 до 600 долл. И, хотя таможенная пошлина на определенные канадские авто нулевая, как отмечено в статье на automoto.ua, платить есть за что.

*Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ввоз авто без пошлины из Канады: что выбрать и выбирать ли

А все по тому, что ЗСТ с Канадой породила множество мифов, слухов и надежд. И связано это, прежде всего, с нулевой пошлиной на авто из Канады. Но так ли все радужно? Для начала поговорим о новых машинах.

Как уже писал Автоцентр.ua, нулевая пошлина на новые автомобили из Канады действует не на все модели. Во-первых, речь идет только о моделях машин, выпущенных в Канаде. Это уже ограничивает выбор: Toyota/Lexus, Honda/Acura, Ford/Lincoln, Dodge/Chrysler, GM и “канадский” Volkswagen Routan.

Есть Тойота и Хонда – это уже отлично, но на первый взгляд. Да, действительно в Канаде можно купить новые Honda Civic 2020 или Toyota Corolla New за 20-23 тысячи канадских долларов. Причем это будут авто в очень неплохой комплектации. Но суть в том, что самые интересные для украинцев автомобили (по цене и популярности марки/модели) ввезти с нулевой пошлиной не получится.

Объясняется это объемом двигателя, который у наиболее доступных “канадских” авто не превышает 2 л, тогда как по условиям соглашения, с 1 августа 2020 года украинцы могут “беспошлинно” ввозить автомобили из Канады с бензиновыми моторами объемом 2,2-3 л.

Исходя из этого следует, что украинцы могут рассчитывать только на сравнительно крупные модели, а также кроссоверы марок Jeep, Acura и Ford. Но снова таки, выбор не особо большой, ведь, например, Acura MDX и Lexus RX350 отпадают – в Канаде они предлагаются с 3,5-литровыми моторами, на которые уже распространяется пошлина в размере 7%.

При грубом подсчете (и честном подходе!) новая Acura MDX с учетом доставки из Канады и растаможки в Украине обойдется в 60-63 тысячи долларов США (без учета замены оптики и пр.). Цена Acura MDX в автосалонах Украины – 62 тысячи долларов США.

Также можно ввезти новый автомобиль без пошлины из Канады, если он имеет дизельный агрегат объемом свыше 2,5 л. И это снова вынуждает смотреть в сторону премиальных авто и кроссоверов. Правда, все равно особо не “разгонишься” – общее число выпускаемых в Канаде моделей составляет чуть больше 20-ти. На картинке – большая часть из них.

Но, независимо от типа двигателя, важно помнить, что импорт новых и б/у авто из Канады предусматривает замену красных поворотников оранжевыми и, возможно, других деталей для получения сертификата в Украине. Плюс к этому, не стоит забывать о немалой стоимости доставки авто из Канады и/или цене билета и 20% НДС. Также напоминаем о необходимости уплаты акциза, который может быть льготным при соблюдении определенных условий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


«Канадцы» против «литовцев». Выгодно ли будет ввозить авто из-за океана, когда заработает зона свободной торговли с Канадой

За последние несколько дней украинских водителей успели обрадовать, огорчить и снова обрадовать. Информация о том, что с 1 августа этого года, после вступления в силу недавно подписанного соглашения о зоне свободной торговли между Украиной и Канадой, в нашу страну можно будет завозить канадские подержанные авто с нулевой пошлиной, а новые – по сниженной ставке, превратилась в настоящий детектив.

А было ли обнуление?

Пока эксперты смаковали все подробности беспошлинного импорта «канадцев», глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко вылил на них ушат холодной воды.

«Читал несколько дней заявления СМИ, чиновников, политиков, экспертов о отмене пошлины на б/у авто из Канады и решил ночью прочесть само соглашение. Оказывается, что чиновники, которые его готовили, и нардепы, которые его ратифицировали, «позаботились» об интересах простых украинцев — собственников б/у авто и отменили пошлину не на импорт авто из Канады, а при импорте наших авто в Канаду. То есть, владельцы стареньких Таврий и Жигулей смогут без пошлин продать свои авто в Канаду. А Вы говорите, что правительство и ВР о народе на заботится», — иронизирует на своей странице в Facebook Назаренко.

Ночные откровения авторитетного эксперта авторынка вызвали настоящую бурю в соцсетях. Впрочем, сопредседатель Таможенного комитета Европейской бизнес-ассоциации и руководитель компании Lamarin (сотрудничает с канадскими компаниями) Александр Лазарев успокоил автолюбителей, заявив, что все дело в ошибке перевода аутентичного варианта графика со ставками пошлин для Канады.

«В украинском варианте график Канады — это график для товаров канадского происхождения, в английском же — график снижения пошлин самой Канадой», — объяснил Лазаренко.

Спор настолько увлек экспертов, что ему добавили «интереса» — тот, кто окажется прав, получит бутылку виски.

«Страна» решила разобраться кому в итоге она достанется и станут ли завозить в Украину дешевые иномарки из Канады.

Будут ли льготы

Александр Лазарев, с которым связалась «Страна», настаивает на своей правоте.

«В самом соглашении указано, что именно англоязычная версия документа является основной. В ней же указано, что для новых автомобилей ставка ввозной пошлины обнулится в течение 8 лет, а на б/у – с первого года», — поясняет эксперт.

По его словам, Таможенный комитет ЕБА будет заседать по этому вопросу уже в ближайшее время. Сейчас эксперт ожидает официального ответа по этому вопросу от ГФС. Предварительные пояснения он уже получил и в них содержится та же информация: постепенное снижение пошлины для новых авто из Канады и ее обнуление – для подержанных. Лазарев также поинтересовался в ГФС кому будут доступны льготы – рядовым гражданам или юридическим лицам, то есть, компаниям.

«Обычно условиями межгосударственных соглашений могут пользоваться, в первую очередь, предприятия. Но налоговики ответили, что по таким же условиям смогут завозить авто все граждане», — рассказал эксперт «Стране».

В соглашении о ЗСТ указано: в первый год (то есть, с августа 2020 г.) ввозная пошлина на новые автомобили составит 7/8 от базовой ставки (то есть, 7%), во второй – 3/4, в третий – 5/8, в четвертый – 1/2 и т. д.

Исключение составят бензиновые машины с объемом двигателя 2,2-3 л и дизельные с движком более 2,5 л. Их можно будет завозить без пошлин уже с августа нынешнего года. На б/у технику вне зависимости от типа мотора вводится ставка в 0%.

Кроме ввозной пошлины при растаможке авто платится также 20% НДС и акцизный сбор. Последний составляет 0,102 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя для моторов до 1 л (то есть, до 102 евро), 0,063 евро/куб. см для авто с движками 1 – 1,5 л (63- 94,5 евро), 0,267 евро/куб. см для двигателей 1,5-2,2 л (400,5 – 587,4 евро), 0,276 евро/куб.см для моделей до 3 л (до 828 евро) и 2,209 евро/куб. см для мощных авто с двигателями более 3 л. То есть, скажем, за внедорожник с движком 3,5 л придется заплатить 7,7 тыс. евро акциза.

Для новых и подержанных авто из Канады сохраняется также ограничение по экологическому стандарту – «проходными» являются модели, соответствующие уровню Евро-5, то есть, выпущенные не ранее 2010-2011г.

Стоит ли покупать

Важный нюанс: преференции будут распространяться на транспортные средства лишь канадского происхождения, то есть, собранные на территории этой страны. В Канаде работают заводы нескольких автоконцернов — Fiat-Chrysler, Ford, General Motors, Honda и Toyota. Но на них собираются не все модели этих марок. Производят в Канаде, в частности, Chrysler 300 (объем двигателя 3,6 л), Ford Edge (3,5 л), Honda Civic (1,8 л), Honda СR-V (2,4 л), Toyota Corolla (1,8 л), Toyota RAV4 (2, 5 л), Lexus RX350 (3,5 л). В Канаде собирают также одну модель Volkswagen – Routan (минивэн с мотором 3,6 л).

Есть и местная автомобильная «достопримечательность» — Conquest Knight XV, который выпускается на заводе бронетехники. Это мощный бронированный внедорожник из нержавеющей стали и алюминия, стоимость которого стартует с $629 тыс. Такой числился в автопарке украинского экс-президента Виктора Януковича.

То есть, растаможить сравнительно недорого можно будет считанные модели, к примеру, Honda Civic (1,8 л), Honda СR-V (2,4 л), Toyota Corolla (1,8 л).

Так, при ввозе Honda Civic 1,8л придется заплатить акциз 480,6 евро плюс 20% НДС (стоимость авто 2012 года в среднем 8 тыс. евро, то есть, 1,6 тыс. евро) Приблизительно 2,1 тыс. плюс доставка минимум 1 тыс., получается 4,7 тысяч. Вместе со стоимостью автомобиля — чуть более 12,7 тысяч.

Средняя стоимость растаможки такого авто из Европы — 33% от стоимости (сюда входит акциз, 10% пошлины и НДС). Если брать ту же модель того же года выпуска, то она в Германии будет стоит немного дороже (около 9000), а растаможка плюс доставка потянет на 4,6 тысяч евро. То есть — 13,6 тысяч.

Но в Германии можно выбрать разные варианты дигателя, скажем, 1,4, а там акциз меньше — 88,2 евро получается. А канадского происхождения такой модели нет.

Остальные модели делает непривлекательными высокий акциз. За тот же Chrysler 300 придется заплатить около 8 тыс. евро только акцизного сбора. При, на первый взгляд, достаточно интересной цене в Канаде – порядка 10 тыс. евро за модель 2011-2012 г.г. – налоги (20% НДС плюс акциз) потянут еще на такую же сумму. У нас такое же авто стоит около $24 тыс., то есть, практически столько же.

Впрочем, не исключено, что на самом деле выбор у украинских водителей будет намного шире. Дело в том, что отечественные таможенники в определении страны происхождения ориентируются на данные, указанные в инвойсе, то есть, документах на авто, выданных продавцами. Те же, по просьбе украинских покупателей могут выдать желаемое за действительное, то есть, подтвердить, что машина собрана в Канаде, тогда как в действительности она может быть импортирована из США или Японии. Такое практикуется, к примеру, с б/у авто, которые сейчас импортируются из Европы.

«Японцы» из той же Германии на поверку нередко оказываются собранными на заводах страны восходящего солнца.

«Вопрос — будут ли наши таможенники доверять канадским инвойсам. Потому что при любых сомнениях они могут запускать процесс верификации, а в случае обнаружения обмана покупателю может грозить конфискация авто», — говорит Лазарев.

Профессиональные «гонщики», которые сейчас возят авто под заказ из Европы, уже видят схему, на которой будут зарабатывать таможенники.

«За 200-300 евро они закроют глаза на страну происхождения», — рассказал «Стране» один из водителей.

При таком подходе авто с небольшими объемами двигателей (до 2,2 л) можно будет завезти на 2-3 тыс. евро дешевле, чем если покупать аналогичное в Украине. Но цены, по сравнению, скажем. с немецкими, в Канаде практически не отличаются. Особенно, если учесть, что однозначно дороже будет стоить доставка.

«Доставка автомобиля из Канады – процесс довольно сложный. Авторынок в Канаде сильно зарегулирован и машины продаются исключительно двумя способами: через авторизированного дилера или на аукционе, в котором могут участвовать только профессиональные дилеры, имеющие лицензию. Второй момент – стоимость доставки от дилера/с аукциона в порт отправления. Цена может варьироваться от $ 295 до нескольких тысяч в зависимости от удаленности выбранного порта. Большинство посредников отправляет автомобили из американских портов, а не из Канады, так как сообщение между Украиной и США налажено более эффективно. Также стоит учитывать, что взаиморасчеты происходят в канадских долларах, что может создать дополнительные трудности. Кроме того, стоимость услуг посредников в Канаде значительно выше, чем в США. В среднем доставка одного автомобиля может перевалить за три тысячи американских долларов», — рассказал «Стране» президент Association of Troubleshooters Сергей Креймер.

Есть и еще одна статья расходов — сертификация

«Авто в Канаде выпускают, в основном, для продаж внутри страны и рынка США. Они соответствуют, так называемым, американским стандартам, которые отличаются от европейских (другая оптика, красные поворотники). У нас такие модели приходится сертифицировать заново», — рассказал руководитель агентства Autoconsulting Олег Омельницкий. Стоит такая процедура до 1 тыс. евро.

Бывалые водители, которые уже имели дело с «американцами» и «канадцами», говорят и о сложностях обслуживания таких авто в наших условиях.

«Проблема найти нужные запчасти. Приходится заказывать их в США, что резко увеличивает цену. Комплектующие получаются в 2-3 раза дороже, чем аналогичные для европейских моделей, а ждать их нужно до месяца», — рассказал «Стране» один из киевских автолюбителей.

Все это позволяет экспертам заявлять, что поставки авто из Канады вряд ли станут массовыми. «Активизация может произойти разве что в узких сегментах, скажем, дорогих спортивных или представительских автомобилей американских марок», — считает Омельницкий.

Напомним. что мы рассказывали о том, что в Украине за полгода в 6,5 раз вырос рынок б/у автомобилей.

Беспошлинного ввоза б/у авто из Канады в Украину не будет

Отмены пошлины на подержанные авто из Канады не будет

Об этом сообщил генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко на своей Facebook-странице.

«Никакой отмены пошлины на импорт б/у авто из Канады нет. Есть уменьшение до 6,1%. Вся информация в СМИ, заявления чиновников и политиков об отмене пошлины на б/у авто и уменьшение до 7% на новые авто из Канады – ошибка», — пишет он.

По его словам, на самом деле, отменяется пошлина при импорте б/у авто из Украины в Канаду.


Оказывается, пишет Назаренко, что чиновники, которые готовили Соглашение, и нардепы, которые его ратифицировали, «позаботились» об интересах простых украинцев- собственников б/у автомобилей и отменили пошлину на поставки украинских авто в Канаду.

«То есть, владельцы стареньких Таврий и Жигулей смогут без пошлин «продать» свои авто в Канаду», — отмечает Назаренко.

Он также напоминает, что текст Соглашения с Канадой и с ЕС был подготовлен еще КМУ Азарова.

«Но ведь могли бы текст Азарова поменять и подписать соглашения с ЕС и Канадой в новой редакции с отменой пошлин на импортные авто? Почему подписали старый?», — добавляет он.

Напомним, что ранее Назаренко заявлял, что с 1 августа завозить б/у автомобили из Канады в Украину можно будет без пошлины, а на новые будет установлена ставка 7%.

«На б/у авто происхождением из Канады пошлина становится ноль, а на новые — 7%», — писал он на своей Facebook-странице. Позже комментарий был удален и стал недоступным.

Напомним, что соглашение о свободной торговле между Канадой и Украиной заработает 1 августа 2020 года.

19 мая верхняя палата парламента Канады проголосовала за ратификацию зоны свободной торговли с Украиной. Накануне Петр Порошенко подписал закон О ратификации соглашения о свободной торговле между Украиной и Канадой.

Ожидается, что с момента вступления в силу Соглашения Канада откроет для украинских экспортеров 98% своего рынка товаров, являющихся предметом двусторонней торговли.

Эксперимент. Сравнение цен на автомобили в Канаде и в России. Понаехали in Canada.

В Канаде подержанный автомобиль можно купить в небольших автосалонах. Их в стране принято именовать dealership (диллершип). В них в основном работают русские продавцы. Надо отметить, что они не всегда компетентны в предложении автомобильного товара, а так же можно купить через интернет на схожих с АВИТО сайтах.

(в Оттаве есть Лада дилершип)

При покупке автомобиля в городах Онтарио помимо реальной цены клиент должен проплатить еще и ряд налогов. Например, покупая автомобиль стоимостью в 11000$, налоги будут следующие:

налог провинциальный составляет порядка 1000$;

налог государственный — 600$;

administration fee – передается право собственности — 395$;

проведение теста на автомобильную безопасность — 360$;

получение автономера и регистрационная процедура — 118$;

выхлопное тестирование -35$.

В итоге набегает еще 2500$ к начальной стоимости автомобиля. В общем цены на авто в Канаде довольно высокие, даже если покупать подержанный автомобиль.

А теперь самое интересное, я хочу провести эксперимент и сравнить цены на поддержанные автомобили в России и в Канаде.

Постараюсь найти авто на Kijiji (Канадский авито) и на авто.ру и посмотреть, где дешевле.

Курс канадского доллора к рублю 1CAD-47,99Р

Начнем с бюджетного Ford Foucus 2008 года выпуска

187 161р + 24 330р налогов= 211 491р

Почему выбран этот автомобиль? — Одинаковый пробег (хотя у нас его могли и скрутить)

Скажите — Ford американская машина, в Канаду дешевле ввозить?

Рассмотрим Hyundai Santa Fe 2010 года

374 322р + 48 661р= 422 983р

ладно, ладно. Но мерены ж должны быть у нас дешевле, мы ж рядом живем и за океан их везти не надо?

667 061р + 86 717р= 753 778р

хм. странно как то. может Каены будут дешевле?

Porsche Cayenne Turbo 2011

2 157 150p+ 280 405p= 2 437 555p

ура! это победа, а давайте что то гоночное?

Chevrolet Camaro 2010

901 636р + 117 191р= 1 018 827р

зато Каен у нас дешевле!

259 146р+ 33 688р= 292 834р

Зато Ладу у нас можно купить за копейке, не то что в этих ваших Канадах!

119 975р+ 15 596р= 135 571р

мы же наверное больше получаем, раз у нас такие цены, и кредиты у нас выгоднее?

Я в ВК ( /griffil )

Я на YouTube ( Понаехали in Canada )


Найдены возможные дубликаты

Ты ещё к этому припиши хотя бы уровень зарплаты,доступность кредитов и эти цифры уже по другому заиграют.Я уже молчу о состояниях реальных машин, которые там и тут одногодки.Где ты можешь узнать всю историю авто от конвейера до последнего владельца и где хуй знает что ты за ведро купил и из скольки частей он сварен даже если она из салона.

Пздц, сравнивать цены на тачки по авито — это жесть. В интернетах можно мерседес S свежий в пределах миллиона найти — только это будет перевертыш или склеянный из трёх или в угоне, но для подобного спора скрина будет более чем достаточно.

Да и подержанные тачки в США и Канаде всегда были дешевле, чем у нас — это вообще не секрет. Вычти из наших цен растоможку и вуаля, получишь американские.

Надо сравнивать новые.

б/у дешевле, потому что не так интересны покупателям, и их все скидывают.

это у нас по 25 лет будут ездить, чинить, варить, смазывать, подкрашивать.

ненависть к режиму

И давайте ещё посмотрим за сколько месяцев рядовой канадец может заработать на новый автомобиль и за сколько лет рядовой россиянин. Ну и ладно, зато у них нет Крыма.

Ах, ты безбожник! На скрепы наши покусился?

самая досадное, что в Канаде/Америке на точно такую же машину как здесь, на точно такой же работе как здесь надо работать не 1 год, а к примеру 2 месяца.

тот же фокус за 4000$. я думаю 2000$ далеко на самая высокая з/п в Канаде.

а вот 180 000 рублей в месяц в РФ. реально до хрена просто.

Не совсем корректно так сравнивать, там и расходы думаю выше, но идея понятная и скорей всего правдивая.

расходы это 2й момент.

мы берем ваккум.

или так. 2е работают, з/п одного на повседнев, другую копим.

Камаро сравнивать не логично, только если вы изначально хотите создать негативный фон нашего рынка относительно канадского. Он у нас стоит дофига потому то привозится полностью собранным из штатов единичными партиями, поэтому растаможка очень дорогая, и цена такая неоправданная. А в штатах он вообще не элитным даже считается, а так, средний класс, так что б/у такие в Канаде конечно же раза в два дешевле.

А теперь сравним цены на мелкий ремонт и «доведение до ума» купленной БУ машины. И тут уже Форд в России, кажется, приравнивается к канадской цене (после ремонта).

На другой чаше весов Порш — в России у него 2 владельца, и неизвстное техническое состояние. Он может быть ушат, и чтобы довести его до кондиции, как в гипотетическом хорошем канадском — может потребоваться разница суммы или больше. Но это гипотетически.

Сравнивать подготовленные нивы с гражданскими разумеется было очень глупо. Во-первых, в канадскую ниву может быть заложен бюджет 10 обычных нив. Она может быть ушат после трофи и рейдов. Оъявление в РФ же — 135 тыс руб за ниву 1995 года это какое-то сумасшествие. Я думаю такие неадекватные ценники(продавцы) есть и в Канаде. Как пример, нивы 2000-2005 года продают по 30-60 тысяч рублей, да и то их покупают только охотники и любители оффроуда.

В целом по ценам на авто это давно горящая тема пуканов у россиян, особенно когда немецкие авто в Северной Америке стоят дешевле, чем у нас (новые). Плюс ты забыл указать процент кредита и лизинга на машины в Канаде, потому что он ниже российского в несколько раз (если не в десятки).

Про скрутку пробега можно не упоминать. Намучался с европейскими «идеальными» машинами, где крутят налево и направо. А у них, кстати, за это срок. И все равно крутят. Не сомневаюсь, что и в штатах и Канаде тоже самое (наказуемо, но крутят).

Беспошлинного ввоза б/у авто из Канады в Украину не будет

Отмены пошлины на подержанные авто из Канады не будет

Об этом сообщил генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко на своей Facebook-странице.

«Никакой отмены пошлины на импорт б/у авто из Канады нет. Есть уменьшение до 6,1%. Вся информация в СМИ, заявления чиновников и политиков об отмене пошлины на б/у авто и уменьшение до 7% на новые авто из Канады – ошибка», — пишет он.

По его словам, на самом деле, отменяется пошлина при импорте б/у авто из Украины в Канаду.

Оказывается, пишет Назаренко, что чиновники, которые готовили Соглашение, и нардепы, которые его ратифицировали, «позаботились» об интересах простых украинцев- собственников б/у автомобилей и отменили пошлину на поставки украинских авто в Канаду.

«То есть, владельцы стареньких Таврий и Жигулей смогут без пошлин «продать» свои авто в Канаду», — отмечает Назаренко.

Он также напоминает, что текст Соглашения с Канадой и с ЕС был подготовлен еще КМУ Азарова.

«Но ведь могли бы текст Азарова поменять и подписать соглашения с ЕС и Канадой в новой редакции с отменой пошлин на импортные авто? Почему подписали старый?», — добавляет он.

Напомним, что ранее Назаренко заявлял, что с 1 августа завозить б/у автомобили из Канады в Украину можно будет без пошлины, а на новые будет установлена ставка 7%.

«На б/у авто происхождением из Канады пошлина становится ноль, а на новые — 7%», — писал он на своей Facebook-странице. Позже комментарий был удален и стал недоступным.

Напомним, что соглашение о свободной торговле между Канадой и Украиной заработает 1 августа 2020 года.

19 мая верхняя палата парламента Канады проголосовала за ратификацию зоны свободной торговли с Украиной. Накануне Петр Порошенко подписал закон О ратификации соглашения о свободной торговле между Украиной и Канадой.

Ожидается, что с момента вступления в силу Соглашения Канада откроет для украинских экспортеров 98% своего рынка товаров, являющихся предметом двусторонней торговли.

Авто из Канады в Украину. Канада

Русский форум Канады

Живое обсуждение всех вопросов о Канаде, иммиграция в Канаду и ее провинции, визах, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Текущее время: 18 ноя 2020, 16:28
  • Часовой пояс: UTC-05:00

Авто из Канады в Украину.

Авто из Канады в Украину.

Сообщение SergeySen » 07 июл 2020, 13:36

Привет всем,
кто вкурсе, или занимался этой темой. Интересует, какие требование и подводные камни могут быть при перевозки авто из Торонто в Украину. Mazda 3 2010, 2 литра, производство в Японии.
Я знаю, что двигатель должен соответсвовать Euro5, так же, где-то читал что-то про оптику и безопасность, но ничего не нашел конкретного.
Вопрос в том, как в канаде раздобыть сертификат на Euro5, т.к. к автомобилю естественно никаких таких бумаг не прилагается, кроме E-test, но там ничего не прописано по CO2 и т.д.

Может кто сталкивался конкретно с чем предстоит столкнуться на таможне, и какие там могут быть сложности, или кто-то занимается перегоном автомобилей из Канады в Украину и есть такой опыт. Я согласен на качественного посредника.

Очень важная для вас статья:  Про новости. Канада
Добавить комментарий
Счетчики