Автомобильный механик Канада


Содержание поста:

Форум canada.ru

Иммиграция => Работа => Тема начата: LPkuban от 10 Апрель 2010, 19:19:29

Название: Нужны ли в Канаде автомеханики?
Отправлено: LPkuban от 10 Апрель 2010, 19:19:29

Друзья день добрый! Подскажите пожалуйста нужны ли в Канаде автомеханики? Я специалист по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей. Очень хотим с женой переехать на пмж, но не знаем нужна ли там моя профессия.

Спасибо большое за уделенное мне время!

ИМХО нафик не нужны, полно гаражей больших, маленьких.

Гаражей-то полно, а вот механиков, чтобы голова на плечах и руки не из задницы росли, ищи-свищи!

В «Менеке» (Янг и Кинг-роуд) среди механиков вообще служит один с настоящим синдромом Дауна (надо полагать по госпрограмме).

Я у них делаю свою машину и пока нареканий нет.

В «Менеке» вообще, или конкретно в «Меннеке» на Yongе/King?

В «Менеке» на Yongе/King мужики честные, лишней копейки не сдерут, респект и уважуха, но:

Товарищ с синдромчиком привертел мне пневмогайковёртом колесо так, что пару болтов я, после вышеуказанного превмогайковёрта, подтягивал пальцами. И, естественно, баллонным ключом.

Ну, не заметил товарищ, бывает, отвлёкся на запах из близлежащего «Burger King»-а или на любимый и почти понятный сериал «Том и Джерри» в плазменном телевизоре для клиентов.

P.S.
«Крюк, что забит её рукою,
Я достаю без молотка. «
(Из альпинистской песни «Не позволяйте деве юной крепить булини на скале»).

производство из развитых стран уходит

Ну, производство с зубилом, сварочным электродом и ломом под крик «Ёб твою мать», действительно уходит в недоразвитые страны.

Так в Канаде случилось, что на моём помойном заводике на 172 (сто семьдесят два) робота-манипулятора («Панасоник», «Хитачи», «АВВ» и «Фанук») приходится всего 60 китайцев, негров, малайцев и прочего сброда.

Welcome, гoлодранцi, в солнечный мир Стругацких на конвеер за 12,95 в час!

Я специалист по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей.
———————

я не в тему конечно. но мне кажется если нормальный специалист то и переезжать не надо

у меня друг хороший автомеханик, так ему канада и на фиг не нужна

пс имхо конечно

Да у некоторых фишка такая — уехать в Канаду.
Может, он даже и преуспевает в России. И всё равно хочет за рубеж.

Дорогой автор, если у вас в России доход выше среднего, то и в Канаде будет выше среднего.
Не сразу, правда.

funn — у меня друг хороший автомеханик

для автомеханика помоему тежи яйца только в профиль (пардон май френч)

по-моему если нормальный специалист и с людьми ладить умеет то заработает и там и здесь
пс вопрос в том надо ли ехать.

хорошайа подпись.
а он нормальный профессионал умеюший ладить с людьми

Я специалист по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей.
———————

я не в тему конечно. но мне кажется если нормальный специалист то и переезжать не надо

у меня друг хороший автомеханик, так ему Канада и на фиг не нужна

пс имхо конечно

Да у некоторых фишка такая — уехать в Канаду.
Может, он даже и преуспевает в России. И всё равно хочет за рубеж.

Дорогой автор, если у вас в России доход выше среднего, то и в Канаде будет выше среднего.
Не сразу, правда.

Также востребованы механики по ремонту большегрузных авто и тяжелой техники.
————————-
ето верно — часто требуются.

но работа уж очень физически нелегкая, машины и оборудование большие, зап части большие, все тяжелое, не всегда есть возможность все делать в цехе и норм условиях.
молодые работайут, а те кто постарше старайутся куда-то где все попроше просочится
работать то надо до 65 (ок, может 60 если повезет. )

пс сам я не механик, просто много знакомых механиков тяжелого оборудования.

количество не новых автомобилей в течении кризиса не уменьшилось
и они также продолжают ломаться. так что на автомеханиках кризис не отразился
на новые автомобили продажи упали, это значит люди решили покататься пока на старых, подремонтировать и еще покататься

не все компании пострадали от кризиса. а некоторые даже наоборот — обогатились

а я еще раз повторю, что на сегодняшний день ни одного русского из моих знакомых нет, сидящими на велфере или на EI

вообще с доходом 40К в кранодаре вы король. тут для аналогичного уровня жизни нужно около 4-5К зарабатывать чистыми. при местных налогах и при средней ставке квалифицированного механика в 20-25$ в час это непросто. да и ставку такую вам трудно будет срузу получить. скорее всего придется сначала пойти поучиться в местный коледж (это 6-8 месяцев), затем оплачиваемая практика (около 2 месяцев), а потом почти как с нулю по оплате придется работать (от 15-17$). через год-два доберетесь до высшей планки если все ок будет. не забудте, что с плохим английским могут непринять в колледж. тогда еще будут мариновать 6-12 месяцев на курсах языка.

p.s. про кгб это вы зря, чушь это, сейчас в россии на иммиграцию всем плевать.

извени, многим просто пофигу

пс каждуйу неделю ктонить чтонить подобное спрашивает.
уже наверное надоело писать, даже тем кто обычно отвечал.

10 канадских автомобилей: да, в Канаде тоже делают машины

Впрочем, их действительно было очень мало, и в основном они подчинялись стратегии captive import. Это ситуация, когда крупный автопроизводитель создаёт за рубежом дочернюю компанию, под брендом которой производит там свою продукцию, но при этом и компания, и название, под которым продукция продаётся, являются местными. Примерно как Renault, разработав модель Logan, производит её в разных странах и продаёт под местными брендами.

Автомобильный механик Канада

Профессия автомеханика востребована в любой развивающейся стране мира. Во многих странах такие специалисты имеют высокие зарплаты, возможность для карьерного роста, получения опыта и т.д. Опытные и высокоспециализированные автомеханики пользуются спросом во многих странах мира. Не редко специалисты из стран СНГ перебираются в Европу, США или Канаду, где зарабатывают значительно больше, чем на родине. Сколько зарабатывают автомеханики в разных странах мира в 2020 году? Оплата труда в разных странах формируется от нескольких факторов: место, опыт работы, специализация, квалификация и т.д. Швейцарский финансовый холдинг UBS AG провел анализ и выяснил, в каких крупнейших городах мира самые высокие и низкие зарплаты у автомехаников. Среди лидеров по уровню оплаты труда – Швейцария, Дания, США, Норвегия, Люксембург, Германия, Япония и Канада.

Зарплаты автомехаников в разных странах мира в 2020

Страны Европы

Самую высокую зарплату получают швейцарские автомеханики. Среднемесячная зарплата такого специалиста в Цюрихе составляет 5866 $, а в Женеве – 5666 $. На третьем месте Копенгаген – 4296 $ в месяц. Среди других европейских стран высоко оценивается труд автомехаников в Осло (5-е место – 3975 $), Люксембурге (6-е место – 3887 $) и Мюнхене (11-е место – 3550 $).

США

Российское образование или оконченные курсы не котируются в Европе и США. Во многих странах мира требуется подтвердить свою квалификацию и опыт, окончив курсы. После успешного окончания курсов специалист получает лицензию, которая дает право работать в автомастерских. Специалист среднего звена зарабатывает в США более 3000 $ чистыми. Самую высокую зарплату в данной сфере получают в Чикаго (4258 $), Лос-Анжелесе (3840 $), Нью-Йорке (3760 $) и Майами (3741 $).

Работа Автомеханик в канаде Канада

1-11 из 11 результатов

Получать новые вакансии на почту

Работа косметологом в Канаде

ООО “Лигал Спейс”

Выполнение своих должностных обязанностей согласно инструкции Требования:

Массаж лица, чистки, пилинги, уходы, окрашивания и коррекция бровей и ресниц

Эпиляции воском, сахаром .


Работа парикмахером в Канаде

ООО “Лигал Спейс”

Выполнение своих должностных обязанностей согласно инструкции Требования:

Работа в косметическом салоне, женская и мужская стрижки

Моделирование причесок, укладка, покраска .

Работа фитнес тренером в Канаде

ООО “Лигал Спейс”

Выполнение своих должностных обязанностей согласно инструкции Требования:

Образование в этом направлении или опыт поддержаний спортивными достижениями

Работа мастером маникюра в Канаде

ООО “Лигал Спейс”

Выполнение своих должностных обязанностей согласно инструкции Требования:

Опыт и знание косметических процедур

Умение работать с косметическим оборудованием

Швея на пошив дизайнерской одежды

60 000 — 65 000 грн.

Працівник Свиноферми.

Инженер — холодильщик

Фермер

50 000 — 80 000 грн.

Дальнобойщик

International Labour Centre

Перевозка грузов по территории Канады Требования к кандидатам:

Удостоверение водителя категории СЕ с чистым талоном правонарушений;

От 3 лет опыта работы на транспортном средстве с тягачом (из них – минимум 1 год официального .

Автосервис в Торонто. Мы открылись. (автор Людмила)

Здравствуйте, уважаемые читатели Сашиного сайта. Я, Людмила. Меня и мою семью вы уже знаете по статьям под рубрикой Взгляд со стороны: «Рождение моего внука», «Как мое любопытство привело к покупке дома», «Прививка от ностальгии», «Английский язык или почему канадские собаки…» и т.д.

Сегодня пишу, что бы поделиться с вами хорошей новостью. Мои дети, Ольга и Данила, открыли свой первый бизнес в Канаде. А именно, АВТОМАСТЕСКУЮ. Автомобили ремонтирует, конечно, Данила. Но, как вы понимаете, открытие бизнеса — это дело всей семьи, и Ольга тоже вложила и сейчас вкладывает свой труд в свободное от своей работы время в ведение бухгалтерии и прочей документации.

Ну а теперь немного о том, как шли к открытию бизнеса. Начну с того, что специальность автомеханика для Данилы родная и любимая. Родом он из деревни из многодетной семьи. У родителей было большое фермерское хозяйство, и на тракторе он научился ездить, когда его еще не было видно из-за руля. Специальность автомеханика по ремонту легкового автотранспорта получал в очень хорошем техникуме, который является многократным лауреатом международного конкурса «Европейское качество». Так что образование Данила по специальности получил очень хорошее, а поскольку жил и учился он в Приморском крае, то специализировался на японских машинах, поскольку представителей российского автопрома у нас, слава Богу, днем с огнем не найдешь. Этот опыт очень пригодился в Канаде. 7 лет Данила отдал армии, но и там он занимался автотранспортом. В его ведении был большой гараж.

В Канаде работу он нашел (или она его нашла) как говорится, прямо с трапа самолета. На третий день по приезду он уже работал в автомастерской. Не имея по приезду в Канаду знаний языка, Данила за год смог выучить язык до того уровня, который позволил ему пойти на курсы по специальности, закончить их, и сдать экзамен на лицензию. Он учился по таким книгам, которые я не могла от пола оторвать, настолько они большие. И все (о, ужас!) на английском. Так что я по праву горжусь своим зятем.

А еще мои ребята просто хорошие люди. Трудоголики, общительные, молодые, красивые. Клиенты Данила и родители Олиных учеников становятся их друзьями. Так что, если у вас еще нет своего автомеханика, милости просим, так сказать к нашему ( шалашу) автосервису. Может быть, вместе с ремонтом автомобиля найдете и новых друзей, а их много никогда не бывает.

Эксперимент. Сравнение цен на автомобили в Канаде и в России. Понаехали in Canada.

В Канаде подержанный автомобиль можно купить в небольших автосалонах. Их в стране принято именовать dealership (диллершип). В них в основном работают русские продавцы. Надо отметить, что они не всегда компетентны в предложении автомобильного товара, а так же можно купить через интернет на схожих с АВИТО сайтах.

(в Оттаве есть Лада дилершип)

При покупке автомобиля в городах Онтарио помимо реальной цены клиент должен проплатить еще и ряд налогов. Например, покупая автомобиль стоимостью в 11000$, налоги будут следующие:

налог провинциальный составляет порядка 1000$;

налог государственный — 600$;

administration fee – передается право собственности — 395$;

проведение теста на автомобильную безопасность — 360$;

получение автономера и регистрационная процедура — 118$;

выхлопное тестирование -35$.

В итоге набегает еще 2500$ к начальной стоимости автомобиля. В общем цены на авто в Канаде довольно высокие, даже если покупать подержанный автомобиль.

А теперь самое интересное, я хочу провести эксперимент и сравнить цены на поддержанные автомобили в России и в Канаде.

Постараюсь найти авто на Kijiji (Канадский авито) и на авто.ру и посмотреть, где дешевле.

Курс канадского доллора к рублю 1CAD-47,99Р

Начнем с бюджетного Ford Foucus 2008 года выпуска

187 161р + 24 330р налогов= 211 491р

Почему выбран этот автомобиль? — Одинаковый пробег (хотя у нас его могли и скрутить)

Скажите — Ford американская машина, в Канаду дешевле ввозить?

Рассмотрим Hyundai Santa Fe 2010 года

374 322р + 48 661р= 422 983р

ладно, ладно. Но мерены ж должны быть у нас дешевле, мы ж рядом живем и за океан их везти не надо?

667 061р + 86 717р= 753 778р

хм. странно как то. может Каены будут дешевле?

Porsche Cayenne Turbo 2011

2 157 150p+ 280 405p= 2 437 555p

ура! это победа, а давайте что то гоночное?

Chevrolet Camaro 2010

901 636р + 117 191р= 1 018 827р

зато Каен у нас дешевле!


259 146р+ 33 688р= 292 834р

Зато Ладу у нас можно купить за копейке, не то что в этих ваших Канадах!

119 975р+ 15 596р= 135 571р

мы же наверное больше получаем, раз у нас такие цены, и кредиты у нас выгоднее?

Я в ВК ( /griffil )

Я на YouTube ( Понаехали in Canada )

Найдены возможные дубликаты

Ты ещё к этому припиши хотя бы уровень зарплаты,доступность кредитов и эти цифры уже по другому заиграют.Я уже молчу о состояниях реальных машин, которые там и тут одногодки.Где ты можешь узнать всю историю авто от конвейера до последнего владельца и где хуй знает что ты за ведро купил и из скольки частей он сварен даже если она из салона.

Пздц, сравнивать цены на тачки по авито — это жесть. В интернетах можно мерседес S свежий в пределах миллиона найти — только это будет перевертыш или склеянный из трёх или в угоне, но для подобного спора скрина будет более чем достаточно.

Да и подержанные тачки в США и Канаде всегда были дешевле, чем у нас — это вообще не секрет. Вычти из наших цен растоможку и вуаля, получишь американские.

Надо сравнивать новые.

б/у дешевле, потому что не так интересны покупателям, и их все скидывают.

это у нас по 25 лет будут ездить, чинить, варить, смазывать, подкрашивать.

ненависть к режиму

И давайте ещё посмотрим за сколько месяцев рядовой канадец может заработать на новый автомобиль и за сколько лет рядовой россиянин. Ну и ладно, зато у них нет Крыма.

Ах, ты безбожник! На скрепы наши покусился?

самая досадное, что в Канаде/Америке на точно такую же машину как здесь, на точно такой же работе как здесь надо работать не 1 год, а к примеру 2 месяца.

тот же фокус за 4000$. я думаю 2000$ далеко на самая высокая з/п в Канаде.

а вот 180 000 рублей в месяц в РФ. реально до хрена просто.

Не совсем корректно так сравнивать, там и расходы думаю выше, но идея понятная и скорей всего правдивая.

расходы это 2й момент.

мы берем ваккум.

или так. 2е работают, з/п одного на повседнев, другую копим.

Камаро сравнивать не логично, только если вы изначально хотите создать негативный фон нашего рынка относительно канадского. Он у нас стоит дофига потому то привозится полностью собранным из штатов единичными партиями, поэтому растаможка очень дорогая, и цена такая неоправданная. А в штатах он вообще не элитным даже считается, а так, средний класс, так что б/у такие в Канаде конечно же раза в два дешевле.

А теперь сравним цены на мелкий ремонт и «доведение до ума» купленной БУ машины. И тут уже Форд в России, кажется, приравнивается к канадской цене (после ремонта).

На другой чаше весов Порш — в России у него 2 владельца, и неизвстное техническое состояние. Он может быть ушат, и чтобы довести его до кондиции, как в гипотетическом хорошем канадском — может потребоваться разница суммы или больше. Но это гипотетически.

Сравнивать подготовленные нивы с гражданскими разумеется было очень глупо. Во-первых, в канадскую ниву может быть заложен бюджет 10 обычных нив. Она может быть ушат после трофи и рейдов. Оъявление в РФ же — 135 тыс руб за ниву 1995 года это какое-то сумасшествие. Я думаю такие неадекватные ценники(продавцы) есть и в Канаде. Как пример, нивы 2000-2005 года продают по 30-60 тысяч рублей, да и то их покупают только охотники и любители оффроуда.

В целом по ценам на авто это давно горящая тема пуканов у россиян, особенно когда немецкие авто в Северной Америке стоят дешевле, чем у нас (новые). Плюс ты забыл указать процент кредита и лизинга на машины в Канаде, потому что он ниже российского в несколько раз (если не в десятки).

Про скрутку пробега можно не упоминать. Намучался с европейскими «идеальными» машинами, где крутят налево и направо. А у них, кстати, за это срок. И все равно крутят. Не сомневаюсь, что и в штатах и Канаде тоже самое (наказуемо, но крутят).

Американские автомобили

Канадские марки автомобилей

Возник вопрос в другой теме: — Какие канадские марки автомобилей?

Сразу на ум приходит люксовый Conquest Knight XV, выпускаемый для гражданской публики на заводе бронетехники.

Известен тем что построен из нержавеющей стали и алюминия, выдерживает пули АК-47. Стартовую цену называют в базе от $629 000, но большинство были куплены с опциями на несколько сотен тысяч долларов дороже. Среди покупателей звезды спорта, Саудовский принц.

Одна из машин была в парке президента Януковича, затем у брокера его семьи, потом её видели перекрашенной в хаки, и в Украинском конфликте на стороне оппозиции.

у Канадцев всегда было и продолжается стремление создавать свой канадский автомобиль.

Taylor Steam Buggy — паровой автомобиль, его построил Henry Seth Taylor, ювелир и часовщик из Квебека в 1867 г., — за 2 десятилетия до того как Карл Бенц создал и запатентовал свой 1-й бензиновый серийный автомобиль. Этот паровой автомобиль мог развивать 24 км/ч, и примечателен тем что развил с горы скорость больше чем на которую был рассчитан, и совершил аварию, — в нём отсутствовали тормоза!

William Still and Frederick B. Featherstonehaugh в 1893 г. построили 1-й в Торонто электромобиль, который развивал 25 км/ч:

George Foote Foss из Квебека в 1896 г. посторил 1-й в Канаде успешный автомобиль с бензиновым двигателем:

В условиях сильной конкуренции, канадские как и многие другие северо-американские автомобилестроители, появлялись и уходили.

В Канаде в лучшем случае серийный выпуск автомобилей продолжался несколько лет, часто несколько автомобилей в год, а бывало в считанных экземплярах.

Russell Motor Car Co. — с 1903 по 1916 — проектирование и постройка канадских автомобилей из канадских материалов.

Russell 14-28 модель 1914 года:

GrayDort Motors была наиболее успешной, выпуская автомобили с 1915 по 1925 гг.

Brooks Steam Automobile — фирма основана переехавшим в Канаду американцем, который проектировал и производил автомобили с 1923 по 1929 гг.

Этим автомобилям были присущи трудности при запуске двигателя, и максимальная скорость была всего 56 км/ч.

McLaughlin — фирма вначале производила кареты, в 1907 г. Sam McLaughlin из г. Ошава в Онтарио заключил партнёрство с William Durant, владельцем фирмы Buick в Детройте и они сформировали компанию McLaughlinBuick. В 1918 г. компания стала официально называться GM Canada, продолжая выпускать автомобили марки McLaughlinBuick:

Chrysler of Canada основали в 1928 г в г. Виндзор в Онтарио.

В конце 1920-х годов Канада вышла на 2-е место в мире (после США) по выпуску автомобилей. Около половины канадских автомобилей шло на экспорт.

Durant Motors of Canada в 1928 г. выпустили свой 1-й автомобиль Model 40:

Dominion Motors — так стала называться фирма и автомобильная марка в 1932 г., после переноса производства в Канаду из США с закрывшегося там заводаа Durant Motors.

Таким образом, начиная с создания GM Canada, Chrysler of Canada, Ford Canada, и в последствии в условиях глобализации и мирового разделения капиталистического труда, автомобильная промышленность Канады постепенно стала частью транснациональных корпораций. При этом в Канаде находились свои дизайн-студии, на которых создвали автомобили как для общего рынка США и Канады, к примеру Chrysler 300

так и для выпуска и продажи исключительно в Канаде, — в основном так называемые семейные седаны.

Говоря о дизайне,

необходимо отметить что автомобильные дизайнеры Канады имеют большой опыт, богатую историю, и мировое признание.

Из последних лет: — в Канаде был выполнен дизайн Acura CSX, который настолько понравился фирме Honda, что его использовали в одной из моделей выпускаемой в Японии.

Канадец филипинских корней, Randy Rodriguez — дизайнер автомобиля Nassan 370Z:

Канадцы, дизайнеры Randy Rodriguez и Stephen Moneypenny, проектировали пикап Nissan Titan:

Гражданин Канады, дизайнер Karim Habib выдержал мировой конкурс на фирме BMW и руководил (в должности Chefdesigner ) проектированием автомобиля BMW 7-Серии:

Поработав в BMW, Karim Habib перевёлся на работу на Mercedes, а потом опять вернулся на BMW.


Таким образом, Канада не только буквально производит автомобили на своих заводах, но также канадцы продвигают автомобильные идеи по заводам других стран.

Продолжая про собственно производство,

замечу что последующие автомобильные марки появившиеся в Канаде относятся к оригинальным спортивным автомобилям, производимым малыми партиями обычно под заказ, также созданным в сотрудничестве с другими автомобилестроителями.

Manic GT, с задним расположением двигателя, кузовом из стеклопластика, выпускался в Квебеке в 1969-1971 с использованием узлов и агрегатов в основном Renault:

Bricklin SV-1 с двигателем V8, выпускали в провинции Нью-Брансуик в 1974-1976 гг. для американского рынка всего в количестве 2,854 шт.

Callaway Cars Inc. — основанная в 1977 г. компания специализирующаяся на проектированиии двигателей и модификаций автомобилей GMC Corvette, которая также участвовала в проектах Alfa Romeo, Aston Martin, Holden (Австралия), Mazdaspeed, Mercedes-Benz и др.

Серийно выпускаемый автомобиль Callaway Sledgehammer в 1987-88 гг. имел максимальную скорость 286 км/ч. В специально подготовленной модификации развил 410 км/ч.

Magnum — компания в Квебеке специализирующаяся на спортивных автомобилях для международных гонок, один из них трек-кар Magnum Mk5:

HTT Automobile — компания в Квебеке, дебютировавшая в 2007 г., специализирующаяся на спортивных автомобилях. Производит под заказ в год 6-7 автомобилей HTT Plethore с двигатетелем 1100 л.с.:

Felino Corporation — расположена в Квебеке. Автомобиль Felino cB7 с двигателем 6,2 л V8, или турбо 4-цил., или 6-цил., прошёл доводку и испытания на гоночном треке Формулы-1, и в 2015 г. запущен в производство:

В общем, нет у Канады своего автопрома. 🙂 Отдельные дизайнеры и специалисты не в счёт. Своих марок нет, только редкие кустарные экземпляры типа нашей Маруси Моторс. Даже жалко как-то канадцев. Сколь благополучных, столь и безликих.

То ли дело настоящая мировая держава! Ваз, Газ, Маз, Камаз, Паз, Уаз, Урал!

Кому-то семейный ширпотребный авто — то что надо. А другие под заказ себе суперкары покупают.))

Одни гордятся тем как они продают свой труд штампуя детали и крутя гайки на конвейре. (Хотя тоже нужно и важно).

А другие скромно продают идеи, дизайн, мозги. ))

То ли дело настоящая мировая держава! Ваз, Газ, Маз, Камаз

Кстати, про КамАЗ.

Протототипом КамАЗ-5320 (опытный ЗИЛ-170 / ЗИЛ-175) был изначально взят архаичный канадский тягач International COF-220.

Протототипом КамАЗ-5320 (опытный ЗИЛ-170 / ЗИЛ-175) был изначально взят архаичный канадский тягач International COF-220

Он больше старый МАЗ напоминает нежели Камаз, особенно задней частью кабины.

В общем, нет у Канады своего автопрома. 🙂

Это точно. Если только компания Bombardier выпускающая мотовездеходы, квадроциклы и прочие гидроциклы со снегоходами.

Кроме Bombardier, в список входят ещё 19 канадских производителей автомобилей (и электромобилей):

и там же список 7 зарубежных производителей автомобилей в Канаде.

Той техники что выпускают в Канаде достаточно для населения 35 млн. чел. (в действительности меньше, — много канадцев выходцев из арабского востока, Индо-Китая постоянно живут за границей, приезжая в Канаду только когда требуется бесплатная медицина).

Нет автопрома?) — Выпуская 2,1 млн. автомобилей в год (при 35 млн. населения!) Канада на 10-м месте в мире. (Сравните, в Европе есть страны где население на миллионы больше, а выпуск автомобилей в 2014 г. был в 75 раз меньше!! И они там в Европе лишь с несколькими тысячами автомобилей в год считают что у них есть автопром!!)

Говоря о 7 зарубежных автопроизводителях в Канаде. — Да, они принадлежат зарубежным хозяевам, но заметьте, — эти заводы на совместном управлении, они под пристальным вниманием у Канадского правительства, с постоянной готовностью помочь. И в эти предприятия канадские трудящиеся вкладывают свои деньги покупая акции, создавая пенсионный фонд. Во время экономического кризиса 2008 г. канадское (но не американское!) правительство вложило деньги канадских (а не американских!) налогоплательщиков и акционеров чтобы спасти от банкротства расположенные в Канаде заводы GM и Chrysler. (Такова вот реальность слияния власти, труда, и капитала!)

Заметьте также, — на заводах GM, Ford, Chrysler наряду со своими моделями, давно практикуют выпускать автомобили разработанные на других континентах, в разных странах, на разных автомобильных фирмах. Так на заводах GM выпускали Toyota Corolla под маркой Geo Prizm, заводы Ford, Chrysler и GM под своим брендом выпускали давно и выпускают сейчас японские, корейские и даже когда-то французские модели автомобилей. Выходит что шильдик, лейбл, марка на самом деле иногда не несут всю правдивую информацию об автомобиле.

А к тому что в Австрии, в городе Graz находится канадский завод Magna Steyr, являющийся филиалом канадской фирмы Magna International со штаб-квартирой в Канаде. Завод Magna Steyr принадлежащий канадскому владельцу, специализируется на проектировании и выпуске автомобилей (в основном повышенной проходимости) по соглашениям с известными производителями, и под их оригинальными марками.

Вот несколько марок и моделей автомобилей вышедших из ворот завода канадского контрактного автопроизводителя:

Mercedes-Benz G-Wagen — канадcкие автомобилестроители не только его выпускают, но и постоянно модернизируют конструкцию, приспосабливают к возрастающим требованиям Канадских Вооружённых Сил:

Mercedes-Benz G 350 BlueTEC (W463) — одна из гражданских моделей

Mini Countryman и Mini Paceman — выпускаются канадским автопроизводителем в Австрии:

BMW X3 — его собирали в разных странах (включая Россию), но разработку конструкции в сотрудничестве с BMW, и полный цикл производства выполняли на канадском заводе Magna Steyr.

Mercedes E-Class 4Matic — выпускали на заводе Magna Steyr, где раз

работали систему полного привода Mercedes-Benz «4Matic»:

Aston Martin Rapide — значительная часть работ по проектированию этого автомобиля была выполнена на заводе Magna Steyr, где его выпускали с 2010 до 2012 г::

Начиная с 2001 г. в последующие годы на заводе Magna Steyr разрабатывали, выпускали Mercedes-Benz M-Class (для европейского рынка), Chrysler 300C, Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander, и другие модели автомобилей по заказам Audi, Fiat и Peugeot.

Magna Steyr создали свою автомобильную марку MILA (Magna Innovation Lightweight Auto), под которой создали серию концепт-автомобилей

Замечу что в связи с большими объёмами работ Magna International с филиалом Magna Steyr часто размещают объявления на проектные работы, и не побоюсь сказать, сам был свидетелем что каждый канадский инженер-механик считает очень престижным поработать в данных компаниях.

В 2012 г. завод Magna Steyr поглотил автосборочное предприятие Daimler AG Eurostar, и достиг на нём выпуск до 200 000 автомобилей в год, став самым крупным контрактным производителем автомобилей в мире.

от блин, и интернейшенл стал канадским))

Автопром Канады-это снегоходы, причем явно лидеры мирового уровня.

А вот, что яркие умы не нашли применения своему таланту в своей же стране-не красит Канаду))

Вы так ничего и не поняли, — в Канаде прекрасные возможности выучиться с нуля современной технической специальности, или повысить специальность, защитить докторскую специальность, и найти рабооту в технической области по душе. К примеру, провинции Онтарио, Квебек, — это множество предприятий в основном в машиностроении. Те канадские дизайнеры которые в примерах выше нашли работу в ведущих автомобильных фирмах, — это благодаря мастерству профессоров канадских университетов которые они закончили, благодаря прекрасной лабораторной базе, огромной полезности производственной практики на рабочих местах, где в Канаде трудятся тысячи высококлассных специалистов. Те дизайнеры прекрасно нашли применение своему таланту в Канаде, получили опыт и признание, а пройдя по конкурсу, — продолжили работу в Европе. В Канаде же остались тысячи также классных специалистов. А другие тоже уехали. Может в Мексику, США, или куда ещё.. А другие приехали.

Тут должен заметить, — в свободной стране Канада многие меняют работу в среднем каждые 3-4 года, — это очень принято искать и пробовать новую, лучшую работу. Немало выпускников вузов, кого я знаю, из друзей, — вообще начали первую трудовую деятельность не в Канаде, а в совсем незнакомой стране, — Китай, Арабские Эмираты.. — Это совсем не говорит о том что они якобы не нашли применения своему таланту (знаниям).

Глупости. Просто жизнь летит, — не успеешь моргнуть. Если в жизни даётся возможеность, — то почему не поискать не попробовать лучшего, или просто нового? Может узнать неизвестного? На одной из работ со мной работали не менее 5-ти дойчей из Германии, не граждан Канады. Это не значит что они не нашли себя в Германии. Было объявление, — они подали на конкурс, успешно прошли отбор и приехали поработать в Канаду. Одна молодая германская профессорша ранее защитила диссератацию по полупроводникам в Японии. На японском языке.. Она так захотела.. (Я её как-то спросил об одной ТВ германской передаче, — а она говорит что у неё телевизора нет, — Некогда смотреть! И машины у неё нет! ). — Это не значит что она не нашла применения себе в Германии, или ещё где-то. — Она там и в мире известтная уважаемая учёный (о её научных трудах легко узнать на Интернете). К ней в Канаду в гости приезжали её бывшие одноклассники (сосокучились), — я их всех встретил. Все яркие умы, все счастливы и довольны.

Итак, в свободном мире все свободны, — захотят едут туда куда хотят, и работают где хотят и кем хотят. А захотят, — вернутся обратно.

AUTOMECHANIKA CANADA — международная выставка брендовых автомобильных марок

О выставке AUTOMECHANIKA CANADA

Также рекомендуем:

Москва, 06 — 09.03. 2020

Абботсфорд, 24 — 26.01. 2020

Выставка AUTOMECHANIKA CANADA проводится c 19 по 21 июня в городе Торонто, Канада.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников AUTOMECHANIKA CANADA размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа AUTOMECHANIKA CANADA обычно публикуется ближе к началу события.

Ваш личный календарь

Добавьте выставку AUTOMECHANIKA CANADA в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

Работа Автомехаником В Канаде. Сколько Платят, Как Долго Учиться.. Канада. Sergey Goodin. Недвижимость 27:40 HD

23.08.2020 18:09 2020-08-23T15:09:09.000Z

Описание:

Автомеханик в Канаде. Сколько платят, как долго учиться.
Вы зрители часто просите рассказать о «живых» людях в Канаде, об их профессиях, как они учились, как получили свою работу или организовали бизнес.
Сегодня наш разговор о такой профессии как автомеханик. Автомашины всегда надо было ремонтировать и пожалуй такая профессия не умрет никогда.
Сегодня мой разговор с Дмитрием Кропотиным (Dmitri Kropotine). Он не только автомеханик, но и владелец гаража.

Очень важная для вас статья:  Пеший туризм в Канаде незабываемые маршруты для пешего туризма
Добавить комментарий