Безбилетники в Канаде


8 удивительных историй о пассажирах-безбилетниках, которым удалось пережить полет в отсеке шасси самолетов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Шансы на выживание безбилетного пассажира в самолете невелики — около 20%. Да и как можно выжить в негерметичном, неотапливаемом колесе, когда кислорода почти нет, а температура минус 60? Разве что по счастливой случайности. Но такие счастливчики в истории безбилетных авиаперелётов всё же есть.

1. Полёт над Тихим океаном в колесе Боинга 767

15-летний беглец Яхья Абди чудом выжил во время пятичасового перелета из Калифорнии на Гавайи в промороженном насквозь отсеке для шасси самолета. Абди быстро потерял сознание после того, как самолет набрал крейсерскую высоту в 11,5 км, и температура в отсеке снизилась до минус 60 градусов. Через час после того, как самолет приземлился, мальчик пришел в сознание и вышел на летное поле, где его и заметил шокированный экипаж.

2. Полёт в шасси из Нигерии в Лагос

В 2013 году, подросток Дэниел Ихекина, просочившись мимо сотрудников безопасности в нигерийском аэропорту Бенин-Сити, спрятался в шасси самолета, который летел в Лагос. Считается, что он выжил только из-за малой длины перелета (самолет поднялся только на 6,4 км в воздух). По прибытии в Лагос, пассажиры предупредили экипаж, что они увидели молодого безбилетного пассажира, выходящего из отсека для шасси.

3. 50% успеха в 10 км над землёй

В октябре 1996 года пара, отдыхающая в своем саду, заметила тело, падающее из авиалайнера DC-9, который приближался к лондонскому аэропорту Хитроу. 19-летний заяц Виджай Саини был уже мертв, когда он упал с высоты 600 метров при открытии отсека для шасси. Его брат, Пардип, каким-то чудом пережил 10-часовой перелет из Дели в Лондон при температуре в минус 60 градусов и скорости ветра в шесть раз сильнее, чем при урагане. Братья полагали, что смогут пробраться в багажное отделение из отсека для шасси, но их усилия были тщетными. Пардип потерял сознание и пришел в себя только в Хитроу, Виджаю же повезло меньше.

4. Авиапобег с Кубы

Хотя точно неизвестно, что заставило Виктора Альвареса Молина покинуть свою родную страну, он залез внутрь шасси самолета, который следовал рейсом из Гаваны в Монреаль. Однако Молина был одет только в ветровку. Поэтому, когда самолет достиг крейсерской высоты полета и температура упала до -50 градусов, то в течение четырех часов кубинец сжимал фотографию своей дочери и молился. Вскоре закончился кислород. Виктора спасла неисправная труба вентиляции, через которую просачивался теплый воздух.

5. Первый в мире безбилетный авиаполёт

Титул первого в мире воздушного безбилетного пассажира принадлежит 19-летнему Кларенсу Терхьюну, который 29 октября 1928 года прокатился зайцем на борту «Граф Цеппелин» во время первого рейса дирижабля из Нью-Джерси в Германию. Кларенс просто пробрался на борт и вышел из своего укрытия, когда дирижабль находился над Атлантикой. Его приставили к работе на кухне, чтобы хоть частично компенсировать стоимость проезда.

6. Безбилетный перелёт с острова Свободы

Разочарованные гнетущим режимом на Кубе, друзья Армандо Сокаррас и Хорхе Перес Бланко решили, что их единственный путь к свободе — безбилетный проезд на авиалайнере DC-8 до Мадрида. 3 июня 1969 года они одев резиновую обувь, залезли по колесу самолета в отсек шасси. Там они привязались веревками, чтобы обезопасить себя от выпадения. После того как самолет взлетел, Армандо был почти раздавлен колесами, когда они сложились внутрь отсека. При температуре в -41 градусов по Фаренгейту и почти закончившемся кислороде он потерял сознание и не видел, что случилось с его другом. Когда самолет приземлился в Мадриде, Армандо выпал на асфальт. Его одежда полностью оледенела, а температура тела была настолько низкой, что даже не измерялась термометром. Но он остался жив. Что случилось с Хорхе неизвестно.

7. Несанкционированный полёт на монаршем самолёте

В 2010 году безработный румын спрятался в шасси Боинга 747, принадлежащего королевской семье, и пролетел 1300 км из Вены в Лондон. После того, как он пробрался внутрь, он присел на корточках в заднем отсеком самолета. Как правило, подобные самолеты летают на высоте 11,2 км, что скорее всего привело бы к смерти зайца. Но лайнер шел ниже из-за сильной грозы.

8. Безбилетный полёт на встречу с кумиром

Безбилетник с Таити Фидель Марухи пережил 6500-километровый перелет, который длился 7,5 часов, из Папеэте в Лос-Анджелес в отсеке шасси Air France Jet. Когда Марухи нашли в Лос-Анджелесе, температура его тела составляла 26 градусов, на 4 градуса холоднее считающейся смертельной. Марухи, который решился на смертельно опасный перелет, чтобы увидеть своего любимого футболиста Зинедина Зидана, был отправлен обратно на Таити и ничего не помнит о путешествии в Лос-Анджелес.

Когда речь заходит о безопасности полётов, первое что приходит в голову — запрет на оружие и наркотики. Но только за последнее время стало известно о 15 необычных предметов, изъятых из багажа в аэропортах разных стран . Их уж точно ни в коем случае не стоит брать с собой, отправляясь в полёт.

Очень важная для вас статья:  перекупщик - знатокам канадских реалий - покритикуйте работу Канада

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Де Блазио хочет бороться с безбилетниками, разместив в автобусах Нью-Йорка офицеров полиции

Полиция Нью-Йорка рассматривает введение пилотной программы, которая разместит офицеров в городских автобусах, чтобы выявлять людей, уклоняющихся от платы за проезд и совершающих другие преступления в общественном транспорте.

По данным МТА, 22% людей, пользующихся услугами автобусов, не платят за проезд . Такое количество безбилетников приводит к огромным убыткам агентства примерно $225 млн в год.

Маркос Фигеурео из Бруклина ездит на автобусе несколько раз в неделю и платит каждый раз , но он постоянно видит, как другие обманывают водителя.

«У школьников всегда есть отговорки, что они потеряли свою MetroCard или у них ее нет с собой», — сказал он журналистам CBS New York.

Маркос подчеркивает, что так поступают не только подростки, но водитель, как правило , не делает замечаний нарушителям, избегая ожесточенной конфронтации.

Мэр Билл де Блазио говорит, что в настоящее время полицейское управление оценивает ситуацию. Полиция должна определить, насколько серьезна проблема, а затем принять соответствующие меры, в том числе и присутствие офицеров в автобусах.

«Мы запускаем пилотный проект , который будет включать размещение полиции в автобусах, — сказал мэр журналистам Eyewitness News. — Но вначале нам нужно точно понять, что происходит с этой проблемой и как лучше всего с ней бороться».

Представители МТА говорят, что они не хотят никого арестовывать, и в их планы входит лишь заставить людей поменять свои привычки.

«Речь идет о том, чтобы вынудить людей понять, что они могут получить штраф, если не заплатят за проезд», — подчеркнул Роберт Дил из MTA.

«Безбилетники» не хотят сдерживать Россию вместе с НАТО

После того, как США решили отправить в Восточную Европу один батальон вместо двух, НАТО не удается найти в Европе союзников, которые были бы готовы добровольно заполнить образовавшуюся «брешь», сообщают американские СМИ.

Европейские союзники не поддаются давлению со стороны американских коллег, поскольку не все европейские члены Альянса разделяют озабоченность его восточными рубежами. Усиление восточных границ выгодно только восточноевропейским государствам, тогда как страны Западной Европы больше обеспокоены угрозой со стороны «Исламского государства» (ИГ, запрещена в России).

Несмотря на убеждения США, датские власти, например, заявили, что это требует больше ресурсов, чем у них есть, поэтому страна не может играть активную роль в формировании батальонов для Польши и стран Балтии. Норвегия аргументирует отказ тем, что она сама граничит с Россией и должна беспокоиться о защите своих рубежей.

Подобные заявления вызывают явное недовольство в Вашингтоне. Как демократы, так и республиканцы все чаще критикуют союзников в Европе за то, что они неохотно платят за собственную оборону, пользуясь ресурсами США в регионе. Президент Обама даже назвал европейские страны «безбилетниками».

При этом у Вашингтона существует «план Б» — привлечение еще одного неевропейского союзника – Канады. Чиновники из США и НАТО активно ведут переговоры об увеличении канадского контингента в Польше с 220 военнослужащих, которые уже находятся в стране, до тысячи. Официального ответа из Оттавы пока не поступало, однако один неназванный канадский чиновник заявил, что «Канада рассматривает варианты внесения более эффективного вклада в концепцию НАТО по усиленной обороне и сдерживанию».

НАТО приняло решение укрепить свои восточные рубежи, разместив по одному батальону в тысячу военнослужащих в Польше, Латвии, Литве и Эстонии. США, Британия и Германия уже заявили о готовности их отправить, однако четвертого добровольца найти пока не удается.

Доброе утро

Безбилетники

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2020, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
Заявка на организацию трансляции.

Справочная Первого канала тел. +7 (495) 617-73-87

Безбилетник погиб в нише для шасси самолета в аэропорту Доминиканы

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Тело, предположительно, безбилетного пассажира выпало при взлете в аэропорту столицы Доминиканской республики из ниши для шасси лайнера Boeing 767 американской авиакомпании Amerijet, сообщает в пятницу сайт телеканала CNN.

По данным Федерального управления США по гражданской авиации, инцидент произошел в четверг в аэропорту Санто-Доминго.

Лайнер направлялся из столицы Доминиканы в Майами, в аэропорту которого он приземлился спустя два часа. Уже там лайнер отогнали в безопасное помещение, и он был досмотрен инспекторами управления по гражданской авиации.

Пока неясно, почему самолет продолжил рейс после инцидента с гибелью человека, а не вернулся обратно в аэропорт. Представитель пресс-службы авиакомпании еще не дал комментариев по происшествию.

Авиакомпания Amerijet осуществляет как пассажирские, так и грузовые перевозки.

Безбилетники в швейцарских поездах против штрафов |Fare-dodgers in Swiss trains against fines

Автор: Азамат Рахимов, Берн, 12. 02. 2013. Просмотров: 3964

Контролер в поезде (© Keystone)

С таким требованием выступают многие швейцарцы по всей стране. Само заявление кажется на первый взгляд абсурдным: если у тебя нет билета, то плати штраф. Какие тут еще могут быть разговоры? Однако все далеко не так просто. Еще совсем недавно человек, который по разным причинам не успел обзавестись билетом, мог спокойно приобрести его у контролера уже в самом поезде, пускай и с заметной переплатой (около 25%). Это правило действовало до 11 декабря 2011 года. Затем была введена система штрафов.

Очень важная для вас статья:  Карты Калгари

Логика Швейцарских железных дорог (SBB) предельно ясна. «Пассажиры должны иметь при себе действительный билет до того, как воспользуются услугами нашей компании. Введение этого правила соответствует существующей практике пользования городским транспортом», — сообщалось в коммюнике, которое сразу же вызвало шквал гневных комментариев. Также SBB объяснила, что подобным способом пытается бороться с безбилетными пассажирами, которые, полагаясь на случай и собственную смекалку, умудряются доехать до пункта назначения, так и не встретившись с контролером.


Благодаря новым правилам, а также увеличению числа сотрудников, обслуживающих поезда, избежать проверки практически невозможно. Но вполне закономерное желание SBB вдруг обернулось против самой компании.

Штраф за безбилетный проезд пассажир обязан заплатить даже в том случае, если автомат на платформе не работал. И контролеров не интересует, что в 11 часов вечера все кассы закрыты, а на многих пригородных станциях их вообще нет.

По действующим сейчас правилам, человек без билета должен приобрести у контролера билет по повышенному тарифу, а также заплатить дополнительно 90 франков. Если поймают во второй раз, то сумма увеличится до 130 франков. Кстати, представители компании намеренно избегают слова «штраф», предпочитая ему выражение «дополнительная плата». При помощи такого нехитрого лингвистического кокетства SBB пытается избежать негативных коннотаций, чтобы создать себе положительный образ. Пока не получается.

О суровости местных правил рассказывают друг другу не только швейцарцы и туристы, но и СМИ соседних стран. Например, недавно на BBC был показан сюжет, в котором британский журналист столкнулся с необъяснимой принципиальностью контролера: он купил билет при помощи телефона за несколько минут до того, как сел в поезд. Подтверждение об оплате пришло через 4 минуты после отправления состава. Контролер потребовал заплатить штраф, так как, согласно новым правилам, билет, купленный в пути, считается недействительным.

SBB пошла еще дальше: приложение, через которое можно приобретать билеты через смартфон, не работает, после того, как вы сели в поезд. И, конечно, если телефон разрядился, то контролер не поверит, что у вас действительно есть билет.

Только за прошлый год SBB заработала на подобных случаях почти 13 млн. франков. В ответ на все претензии о том, что компания пытается нажиться там, где могла бы проявить благоразумие и понимание, в SBB только пожимают плечами. «Число указанных случаев не превышает 0.1% от общего пассажиропотока, т.е. около 1000 человек в день. Принимаемые меры должны восстановить объемы средств, которые мы раньше теряли», — объясняет Патрисия Клайвас, официальный представитель компании.

Нельзя не отметить, что штрафы и ограничения не распространяются на людей с ограниченными возможностями. Также те, кто просто перепутал поезд, отделаются штрафом в размере 10 франков, а если вы забыли дома проездной, то с вас потребуют только 5 франков. И, конечно, у вас сохраняется право пересесть в первый класс, заплатив за разницу уже в поезде. В этом случае никаких санкций не последует. Это особенно удобно в часы пик или в периоды перед каникулами, когда вагоны второго класса набиты до отказа.

Ассоциации потребителей по всей стране уже начали сборы подписей против новой системы штрафов. Они выступают за возврат к правилам, существовавшим до декабря 2011 года. SBB не хочет идти на уступки, но намекает, что контролеры всегда снисходительнее к иностранцам и готовы войти в положение человека в каждом конкретном случае. Нам о подобных проявлениях понимания и заботы слышать не приходилось. Возможно, они известны вам.

Один из простых способов иммигрировать в Канаду. Понаехали in Canada.

Доброго времени суток, дорогие друзья Пикабушники, в связи с тем, что каждую неделю, ко мне приходят в Контакт сообщения вот такого типа: «Как уехать в Канаду, и дорого ли это все будет стоить?»

Я решил сегодня рассказать об одном из самых простых способов переехать в Канаду, о Провинциальных иммиграционных программах, а именно о иммиграции в Канаду, через провинцию Манитоба.

Преимущество провинциальных иммиграционных программ (в том числе и программы провинции Manitoba) состоит в том, что по ним могут успешно пройти те, кто не проходит по общефедеральным требованиям.

Манитоба — канадская провинция, расположенная в центре страны в регионе Канадские Прерии. Провинция в основном равнина, на её территории насчитывается более 110 тысяч озёр. Для Манитобы характерен континентальный климат.

В провинции проживает более 1 200 000 человек. Преобладающей отраслью экономики провинции является сельское хозяйство, в основном, сосредоточенное в плодородных южной и западной частях провинции. Кроме того, в провинции развиты транспорт, горнодобывающая и обрабатывающая промышленность, лесное хозяйство, энергетика, туризм.

В 2015 году для программы провинции Манитоба установлена квота в 5000 мест.

Основные категории — те же: профессиональная и бизнес категории иммиграции. Программой провинции Манитоба предусмотрено несколько потоков (assessment streams) или подкатегорий подлежащих рассмотрению:

— На основании работы в Манитобе или наличия приглашения на работу от работодателя в Манитобе. Подобное приглашение должно быть одобрено властями провинции (MPNP), то есть работодатель сначала подает на утверждение свою «заявку» на работника, а уж затем оформляет приглашение на работу (job offer);

— На основании учебы в провинции Манитоба (получения среднего образования) и наличия приглашения на работу;

— На основании наличия близких родственников в провинции Манитоба и их гарантий финансовой поддержки. При этом заявители должны соответствовать требованиям к возрасту, образованию, опыту работы, знанию английского языка;

— На основании поддержки местной общины. При этом заявители должны соответствовать требованиям к возрасту, образованию, опыту работы, знанию английского языка;

— На основании общих критериев отбора. Заявитель должен быть в возрасте 17-ти лет и старше, иметь близкого родственника в Провинции Манитоба или иметь не менее двух письменных гарантий от дальних родственников, проживающих в Манитобе, или иметь завершенную программу обучения в Манитобе, или иметь опыт работы в провинции не менее 6-ти месяцев.

Очень важная для вас статья:  Врач из России медбратом в Канаду

Для этой подкатегории (5.) действует система баллов: Возраст: 10 баллов в диапазоне от 21 до 49 лет.

Образование (например, 16 баллов, если количество лет учебы 14 лет). Максимальное количество баллов за образование — 20. Опыт: 4 балла за каждый год (максимум 16). Английский/французский язык: максимальное количество баллов — 18.

Оценка уровня языка достаточно любопытная: 4 балла при слабом уровне, но достаточном для общения на своем рабочем месте; 5 баллов — слабый уровень, но заявитель получает некоторую подготовку (some instruction); 6 баллов — слабый уровень, но заявитель продемонстрировал способности трудоустроиться в Манитобе; 7 баллов — заявитель изучал язык в школе и доказал, что его уровня достаточно для трудоустройства. 8 баллов при наличии хотя бы 2 лет обучения после средней школы или, по меньшей мере, 2 года опыта работы; 9 баллов прошел (от года до двух) курс обучения языку; 10 баллов — заявитель погружен в языковую среду, то есть учится или работает последние 2 года; 12 баллов — свободное владение языком.

Второй язык (французский) оценивается от 1 до 6 баллов.

То есть, если заявителя берут или приглашают на работу, то это уже 7 баллов при, скажем, слабом знании английского языка.

И последний критерий — способность к адаптации:

наличие близких родственников (дети, родители, прародители, братья/сестры, тети/дяди, двоюродные братья и сестры) дает 12 баллов;

наличие дальних родственников (и заверенные письма поддержки хотя бы от 2 из дальних родственников) — 5 баллов;

Опыт работы в провинции (минимум 6 месяцев) — 10 баллов;

Среднее образование, полученное в Манитобе, или обучение не менее 2 лет — 10 баллов;

Учеба в провинции от 8 до 18 месяцев — 5 баллов;

Намерение проживать и работать за пределами Виннипега — 5 баллов

Помимо вышеперечисленных баллов, офицер региональной программы может начислить свои баллы за его субъективную оценку способности заявителя успешно обосноваться в провинции Манитоба

Заявитель должен набрать не менее 55 баллов по общей подкатегории.

Но наиболее предпочтительным вариантом для иммиграции является, конечно, подкатегория или поток №1. Он приоритетный в плане оперативности рассмотрения и напрямую связан с работой и работодателем (на английском языке, кстати, он так и называется — Employer Direct — Priority Assessment Stream). Рассмотрение, как известно, занимает время. Но в данном случае заявитель, имея приглашение на работу, может подать на временную рабочую визу и начинать жить и работать в провинции, пока его документы на постоянное жительство рассматриваются. Списка профессий более не существует. Но появились профессии, ограниченные рядом требований. Это все профессии, которые требуют лицензии. Без наличия лицензии представителей этих профессий рассматривать не будут.

Иммиграционные власти провинции считают, что заявители, успешно прошедшие отбор, должны иметь определенные начальные средства для жизни в провинции (10 000 канадских долларов на основного заявителя и по 2 000 на члена семьи).

И еще 5 баллов за желание поселиться за пределами Виннипега

Как видно из таблицы набрать проходной балл не так уж трудно. Гораздо труднее доказать свое пристрастие к провинции.

Отдельные возможности предоставляются тем, кто живет в провинции по временному виду на жительство (проходит курс обучения или работает), имеет родственников или друзей, проживающих в провинции.

В последнее время большую популярность завоевала программа под названием strategic initiatives. В соответствии с этой программой можно подать свои данные в иммиграционные органы провинции с целью получить приглашение на интервью в одном из европейских городов (если выездные интервью будут по-прежнему планироваться) или подать запрос на ознакомительный визит в Манитобу, который предполагает не только знакомство с провинцией, но и прохождение там интервью. И в том, и другом случае требуется не только продемонстрировать свои профессиональные качества, но и обосновать причины выбора именно этой провинции. Если интервью прошло успешно, то готовится и подается полный пакет документов в иммиграционные органы провинции на предмет одобрения и получения сертификата отбора (номинации). После этого документы вместе с сертификатом подаются в центр рассмотрения в Сидней и затем дело переходит в иммиграционный отдел посольства Канады в Москве, где заявитель проходит рутинные проверки на достоверность информации, криминал, безопасность и состояние здоровья.

Помимо провинциальной программы действует еще и отдельная программа города Морден (этой же провинции, но об этом позже).

Воробей-безбилетник сорвал вылет самолета в Детройте

Самолет американской авиакомпании Delta Air Lines вернулся сразу после взлета из-за пробравшегося в кабину экипажа воробья, сообщает телеканал FOX5.

Лайнер вылетел из аэропорта Детройта. Птицу заметили еще при посадке, но несмотря на все усилия, найти ее в салоне не удалось. Тогда пилот принял решение взлететь. Уже в воздухе воробей внезапно оказался в кабине экипажа.

После этого командир судна решил не подвергать пассажиров риску и запросил экстренную посадку, чтобы избавиться от воробья. Птицу изловили и выпустили.

Напомним, что ранее на этой неделе самолет в аэропорту «Киев» не мог вылететь в Турцию из-за того, что бдительные сотрудники обнаружили в переноске пассажира не шесть, как допускается правилами, а семь котов.

Подписывайтесь и читайте нас в Telegram

Доброе утро

Безбилетники

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2020, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
Заявка на организацию трансляции.

Справочная Первого канала тел. +7 (495) 617-73-87

Добавить комментарий