Bicycle Канада


Содержание поста:

Велоспорт в Канаде — Cycling in Canada

Велоспорт в Канаде переживается поразному через географически огромную, экономически и социально разнообразную страну. Среди причин велоспорта в Канаде по практическим соображениям , напримеркак по дороге на работу или в школу , для таких видов спортакак шоссейные , BMX , горный велосипед гонки , фристайл BMX , а также для чистого отдыха . Количество и качество инфраструктуры велосипедного колеблетсяшироких пределахвсей странекакзаконыкасающиеся велосипедистовтаких как шлем велосипеда законы , которые могут отличаться от провинции.

содержание

история

Интерес к ранней дрезина велосипедов взорвались в течение зимы 1868-69 в Монреале, Квебек, Канада, о чем свидетельствует реклама. Первый человек в Северной Америке, чтобы ездить на велосипеде Пенни Фартинг стиль был Альберт Лейном, который в Монреале проехал импортированные 50 дюймы Coventry 1 июля 1874. Он также соучредитель первого клуба велосипеда в Канаде, Монреаль велосипеды клуб в 1878 году, который позже вместе с клубами Лакросс и SNOWSHOE сформировать Athletic Association Montreal Amateur в 1881 году.

До широкого внедрения частных автомобилей, велосипеды были популярным видом транспорта в Канаде, хотя снежные зимы Канады создают проблему для круглогодичного использования. Путешествие на лошади и перевозки (или саней) или трамваем предложил более надежную альтернативу. Как канадец стал более пригородным после Второй мировой войны, автомобили стали основным видом транспорта для многих людей, и езда на велосипеде сдвинут , чтобы быть исключительно для спорта и отдыха.

В 1970 — е годы бум велосипед наблюдалось резкое увеличение продаж велосипедов в Канаде Появление горного велосипеда в позднем двадцатом веке сделал внедорожных отдыха велосипедный особенно популярны.

В двадцать первом веке, с более длинными и более длительное время коммутируют между пригородами и центральных деловых районах, наблюдается тенденция к урбанизации , с людьми , движущихся в городах. вместе с облагораживанием , это создало более плотную городскую среду меньше , как в середине века в Северной Америке норму и больше как Старый Свет города , где езда на велосипеде коммутирующий является более популярным. Это привело к новой эре пропаганды велосипедного и может создавать конфликты с автомобилистами над дорогой пространства приоритетов, финансирования и планирования решений на местном муниципалитете уровне.

Коммутирующие на велосипеде

Велосипед коммутирующий на работу вырос в популярности из — за низовое движение адвокации езды на велосипеде по всей Канаде , наряду с улучшениями в велосипедных инфраструктуры в городах. Велосипедные инфраструктуры оказывает влияние на восприятие риска и безопасности , которые могут повлиять на вероятность того , что люди будут смягчать на велосипеде.

Для переписи 2020 Путешествие к работе данных отмечено , что число людей , живущих в переписи мегаполисах коммутирующих на велосипеде увеличился на 87,9 процента, что более чем в два раза превышает темпы роста общего пригородный. Общий процент Канады велосипедных пассажиров от переписи 2020 года составил 1,4 процента. Пятерка Перепись мегаполисы по процентам велосипедных пригородных являются; Виктория на 6,6 процента, Келоуна на 2,7 процента, Оттава-Гатино на 2,4 процента, Ванкувер на 2,3 процента, а в Монреале и Саскачеван связаны с 2,0 процентов людей , коммутирующих на велосипеде.

Канада 2011 Перепись зафиксировала , что самая высокая доля велосипеда коммутирующих на работу городских районов в Канаде были; Виктория на 5,9 процента, Келоун на 2,6 процента, Оттава-Gatuineau на уровне 2,4% и Kingston на 2,2 процента. Виктория имеет очень мягкий климат круглый год по сравнению с остальной частью Канады , которая может помочь объяснить , почему доля велосипедных пригородной настолько выше, в сочетании с компактным ядром и сильной велосипедной культуры. Виктория является домом для одной из раннего велосипеда Канады к работе события, выросшая в популярные велосипеде коммутирующих кампаний в Британской Колумбии , известных как «велосипед для работы Недели BC» происходит ежегодно в мае и складывает на рабочее место команды в дружеском соревновании с другими рабочими местами в их сообщество для различных призов.

В Торонто , крупнейшем городе страны, и город с длинной средней коммутирует во всей Северной Америке, цикл-Общения быстро завоевал популярность. В 2010 году , однако, Торонто был самым высоким на душу населения скорость столкновения велосипед-автомобилей любых канадских активистов городских и велосипедными потребовали больше велосипедных дорожек , чтобы езда на велосипеде безопаснее. Это был высмеян как «войну на автомобиле» успешных кандидата в мэры Роба Форда в выборах 2010 года. Он был поддержан СМИ личности Дон Черри декламация «s против„pinkos там , которые ездят на велосипедах“на инаугурации Форда. В июле 2011 года , городской совет Торонто проголосовали , чтобы удалить три из велосипедных дорожек , добавленных в предыдущем совете , и большинство из них были удалены в следующем году, велосипед Лейн Джарвис был удален осенью 2012 года, несмотря на акции протеста. Торонто не единственный город , чтобы бороться с велосипедистом-автомобилист конфликтами, однако.

отдых на велосипеде

Bikeability или велосипед удобство езды на велосипеде в Канаде значительно варьируется в зависимости от региона. Есть тысячи километров велосипедных дорожек или дорожек в городах Канады. Многие многофункциональные маршруты подключение городов и пригородов по старой железной дороге справа от путей, известных как рельсы тропы . Rural езда на велосипеде является довольно популярным в менее отдаленных районах , используя много низким трафиком сельских дорог или широкие плечи по сельским дорогам. Длинное расстояние многофункциональный след , который будет иметь много разделов для езды на велосипеде, планируется завершить в 2020 году, см Trans Canada Trail . Есть также заранее определенные маршруты рекреационного цикла , такие как Золотой треугольник . Это несколько не редкость увидеть велосипедисты путешествовать по всей Канаде на плече Trans Canada Highway . Большинство северных суши Канады полностью отсутствует какие — либо велосипедные инфраструктуры.

По сравнению с Европой, канадские города не в качестве велосипеда дружной. Канадские автомобили больше с большим количеством белых пятен, города имеют более высокие ограничения скорости, дороги часто путешествуют в пределах или вблизи ядра города и есть больше парковки на улице , которая может представить больше дверей зоны опасности для велосипедистов. Следовательно, некоторые неопытные велосипедисты будут использовать «пешеходный» стиль езды , в которой нет велосипедных дорожек , чтобы чувствовать себя более безопасной езды на велосипеде в городе , таких как езда на тротуаре, а не на проезжей части. Хотя пешеход велосипедного технически незаконно , — как велосипеды считаются транспортные средства в соответствии с законодательством всех провинций — это распространенный метод в маленьком городке и пригородной Канаде (где пешеходы на тротуарах часто редко). Канадские сторонники велосипедных обычно выступают велосипедные объекты , как велосипедные дорожки и велосипедные дорожки , которые обеспечивают буфер между моторными транспортными средствами и велосипедистами. Защищенные велосипедные дорожки или велосипедные дорожки были приняты в стратегических коридорах в Монреале, Ванкувер, Торонто, Калгари, Эдмонтон, Саскатуне и Оттаве с планами добавить защищенные велосипедные дорожки в городе Виктория, Виннипеге и другими городами по всей стране , желающей улучшить показатели активного транспорта ,

В 2011 году в провинции Новая Шотландия был принят закон , требующий от всех автотранспортных средств , чтобы дать велосипедист 1 метр (3 фута 3 дюйма) клиренса для защиты людей , едущих на плече. Узкие улочки города Галифакс изначально были разработаны для лошади, телеги и велосипеда и , таким образом , они требуют , чтобы водители поделили дорогу с соединением других пользователей. Город небольшой и достаточно легко ориентироваться на велосипеде , как инфраструктура постепенно улучшается с каждым годом.

Спорт на велосипеде

Спорт езда на велосипеде является миноритарным спортом в Канаде. Различные дисциплины практикуются по всей стране и в разной степени. В Квебеке старше, дисциплины , как шоссейные и велотрек популярны, хотя они также имеют меньшие последователь в английской Канаде). Новая «экстремальная» дисциплина , такие как велосипедный мотокросс , кросс-кантри на велосипед , катания на горных горные велосипеды и фрирайд относительно популярна в районах с соответствующими условиями. Многие горнолыжные склоны и курорты в Канаде преобразуются в спуску на велосипедах в летние месяцы. Горный велосипед в Британской Колумбии является довольно популярным, в частности , фрирайд возникла на северном берегу недалеко от Ванкувера.

Только в Канаде олимпийского чемпион по велоспорту является Лори-Энн Мюнцер , который выиграл Женский спринт в Афинах в 2004 году . Первый победитель Канады одной из трех самых престижных автомобильных гонках в Гранд Тур был Хешедаль в 2012 году двух канадцев носили желтую майку в Тур де Франс : Алекс Стиеда (который возглавил гонку в 1986 году) и Стив Бауэр (который выиграл открытие этап 1988 Tour , возглавил гонку в течение пяти дней, и в итоге занял четвертое место в общем зачете). Бауэр был также первым канадцем выиграть олимпийскую медаль в автомобильных гонках, заняв второе место в шоссейной гонке на в летних Олимпийских играх 1984 в Лос — Анджелесе , прежде чем принимать бронзу на чемпионате мира — роуд в Барселоне позже в этом году.


Велоспорт по площади

Количество объектов цикла специально построенных колеблется в широких пределах по всей Канаде.

альберта

Calgary

Calgary отчет «s показал , что с 1999-2010, там постоянно были 9200 будний велосипедные экскурсии или вывозимых из КБР. В 2010 году в Калгари было 712 километров пути многоразового использования и 355 километров на улице велодорожек, 328 км из которых были подписаны велодорожек и 27 километров из которых были велосипедные дорожки с разметки дорожных покрытий — велосипедных дорожек и отмечены общие полосы движения.

В 2015 году в Калгари начал стратегический защищенный план инфраструктуры велосипеда, который был хвалили за его амбицию путем пропаганда велосипедной организации Людей для велосипедов.

Эдмонтон

Эдмонтон в настоящее время работает 117 км на улице велосипедных маршрутов (12 км размеченных велосипедных дорожек, 105 км подписали , но без опознавательных знаков велосипедного маршрута), плюс 275 км трасс совместно с пешеходами ( в том числе тротуаров и 160 км с твердым покрытием многоразовых трасс), и 450 км грунтовых трасс; 500 км новых велосипедной дорожки и дорожек планируется добавить с 2009 по 2020 гг.

британская Колумбия

Ванкувер

Vancouver работает в общей сложности 400 км всего велосипедами маршрутов, из которых 330 км находятся на улице велосипедных дорожек. Муниципальное правительство планирует построено 55 км новых маршрутов , запланированных на 2010-2011 гг. Велоспорт является самым быстрорастущим видом транспорта в Ванкувере. Транслинк данные указывают на то, что езда на велосипеде увеличился на 40 процентов в Ванкувере в период между 2008 и 2011 гг.

Статистические данные, собранные показывают, что защищенные велосипедные дорожки служат тысячи велосипедистов каждый месяц, даже во влажных зимних месяцах. Более 1 из 8 своих полос, велодорожек и путей был отделенный пер. Многие из защищенных велосипедных дорожек Ванкувера отделенны от трафика амоувлажняемых плантаторов, которые показывают выносливые растения, которые могут выдержать влажные зимы и сухое лето. Downtown Vancouver Ассоциация по улучшению бизнес изначально не поддерживают отделенные велосипедные дорожки, которые были установлены на Hornby и Dunsmuir улиц, но с тех пор приходят, чтобы принять их, отметив, что предприятия адаптировались и переулки принести много людей в этой области.

Ванкувер способствует езда на велосипеде на события в городе, предлагая услуги камердинера велосипеда для организаторов мероприятий. Эта велосипедный глажки услуга, которые не являются, как правило, без затрат для велосипедистов, но загон велосипедов для координаторов мероприятия, обеспечивая владелец велосипедов с безопасным местом для хранения их велосипеда под бдительными добровольцами в то время как они посещают мероприятие.

Очень важная для вас статья:  Обмен российского паспорта(заграна) в Калгари Канада

Лето 2020 года в Ванкувере начал свою собственную систему велосипеда обмена , известную как Mobi от Shaw Go. Mobi столкнулись первоначальные проблемы планирования с провинции Британская Колумбия обязательного «s закона шлем , который требуется для всех возрастов и размещение док — станций от существующих пунктах проката велосипедов , которые обслуживают туристов.

Виктория

Виктория имеет самый высокий уровень пассажиров , которые велосипед для работы в Канаде. Это может быть отчасти из — за мягкого круглогодичный климат, относительно плоской и компактной сердцевины и отдельных муниципальных образований в пригородных районах , в результате , возможно , меньше враждебности по отношению к специализированной инфраструктуры для велосипедистов. Рост велосипедов коммутирующих и велосипедной культуры Виктории поддерживается Большой Виктории велоспорта коалиции и других пропагандистских групп велосипедист. Город включает в себя 41 км велосипедных дорожек с 775 км в Capital Regional District . Виктория первого защищенный велосипед переулок запланированного центра защищенной сеть велосипедных дорожек, которые предназначены для всех возрастов и способностей, или ААА, планируются как двухсторонняя полоса на одну стороны Pandora проспекте. Pandora защищенной велосипедной дорожки открыта весна 2020 года , и теперь видит более 1500 велосипедиста в день.

Виктория приняла ряд мер по улучшению опыта велосипедного, особенно в сердцевине города. Виктория планируемой всех возрастов и способности (AAA) велосипед сеть для центра города, с первым этапом планируется завершить к концу 2020 года Виктории имеет док-менее система акций велосипеда настройки на U-велосипеде. Все Виктория Региональной Транзитные автобусы имеют передние стойки , которые могут вместить два велосипеда. Шкафчики для велосипедов также доступны в некоторых парковых перехватывающих местах автобусной остановки за пределами центра ядра и могут быть защищены с помощью Большого Виктория велоспорта коалиции. Для того, чтобы помочь в борьбе с кражей велосипедов, то Департамент полиции Виктория запустила велосипед реестра с наклейками , начиная с июля 2015 года , чтобы помочь полиции идентифицировать и проверить , является ли украден велосипед. Виктория предлагает обновление существующих внеуличных парковок подзаконного акт требует больше велосипедов парковки для новых разработок и предлагает, как минимум, в новом подзаконной половины всего новой долгосрочной велосипедной парковки должна быть в наземных стойках для большей доступности ,

Региональные маршруты Виктории соединяют ядро центр города с пригородными муниципалитетами вдоль Galloping гусь регионального Trail , Lochside и E & N Rail Trail. Galloping гусь Региональный Трейл в Vic Западного района есть велосипед барометр , который подсчитывает ежедневно велосипедист активность вдоль популярного велосипедных пригородного следа. Автомобиль Free YYJ была начата в 2015 году в центре города Виктория Бизнес Ассоциации , чтобы закрыть часть улицы Дуглас для моторизованного транспорта и приглашать людей и поставщиков , чтобы насладиться пространством, его популярность поощряет езду на велосипеде к событию и corralling велосипеды службы велосипеда камердинера.

Велосипеды в Торонто

Велосипедов и велосипедистов на улицах Торонто очень много. Ну просто очень. Они едут постоянно, во все стороны. И власти это увлечение горожан всячески поощряют.


Например, строят и поддерживают сеть велосипедных маршрутов. Это целая городская «программа», целью которой является обеспечение каждого жителя возможностью попасть на специализированную велосипедную дорожку в течении нескольких минут из любого места города. Сейчас в городе имеется примерно 400км велосипедных дорожек, тропинок и выделенных полос для движения велосипедистов по автомобильным дорогам. К 2012 году власти Торонто обещают довести это число до 1000км.

Выделенная полоса для движения велосипедистов

Надо заметить что «велодорожки» — это не просто узкие дорожки с асфальтовым покрытием. На них так же нанесена всяческая полезная разметка и расставлены знаки, указывающие направление и даже рекомендующие безопасную скорость движения. Даже тротуары для пешеходов выделены. Вобщем, все как у машин, только камер, следящих за соблюдением скоростного режима, вроде как нет.

На, так сказать, «провинциальном» уровне (т.е. на уровне провинции Онтарио) велоспорт (или велотуризм) так же очень популярен и развит. Наиболее, наверное, примечательным фактом является наличие 900км маршрута вдоль побережья озера Онтарио. Это 900км выделенной дороги для движения велосипедистов!

Начинается этот маршрут рядом с Ниагарским водопадом и идет аж до Квебека, огибая озеро с северной стороны. Видимо, если бы озеро целиком принадлежало Канаде, то маршрут бы был вокруг него и можно было бы вечерком прокатиться вокруг озерца. А так можно кататься только с одной стороны :).

На фотке видно, как выглядит дорога для пешеходов и велосипедов. То, что пошире — это для велосипедов, двухстороннее движение. То, что поуже и выложено камнем — это для пешеходов. Чтобы никто никого не задавил.

Вообще безопасности уделяется огромное внимание. В шлеме кататься надо по закону (по крайней мере для детей), и подавляющее большинство катается в шлемах. Так же необходимо иметь работающие фары в темное время суток и, как правило, они есть. Как я уже говорил, есть специальные знаки, которые рекомендуют велосипедисту безопасную скорость, а так же могут предупреждать, что он едет по дороге, по которой еще ходят люди. Велосипедные полосы на автомобильных дорогах очень ярко размечены, за движение по ним водителей штрафуют. В правилах дорожного движения обгон велосипедиста ближе чем на расстоянии одного метра запрещен. Да и на улицах часто видишь, что машины пропускают велосипедиста, спокойно едущего по середине полосы или совершающего немыслемый маневр типа поворота налево на перекрестке на дороге с большим количеством полос. Никаких нервов, бибиканий или еще чего-то со стороны автомобилистов при этом не возникает. Да, по слухам тут велосипедистов штрафуют за нарушения ПДД, к которым, относится, например, движение на велосипеде по тротуару.

Власти Торонто выпускают специальную карту велодорог, которую бесплатно раздают в спортивных магазинах. На ней обозначены не только выделенные велосипедные дорожки и полосы, но так же приведены рекомендации по движению между ними: показаны не очень оживленные улицы. Карту можно скачать тут.

Покупка велосипеда в Онтарио ценой до 1000CAD и велосипедных принадлежностей связанных с безопасностью не облагается провинциальным налогом с продаж.

По всему Торонто стоят специальные штуки для пристегивания велосипеда, чтобы его не украли. Выглядит это примерно так:

Это такая металлическая буква Ф вкопанная в бетон. Ставишь рядом с ней велосипед и пристегиваешь велосипедным замком. Нельзя сказать, что это очень надежно, и велосипеды все-таки воруют. Но, с другой стороны, а что еще можно придумать?

Таких штук очень много, на «рабочих» улицах они прямо десятками в ряд стоят. Как правило они есть и около станций метро. Кстати о метро. Провозить велосипед в метро можно, причем не как в Москве: со снятым переднем колесом, а целиком. За него даже плату не берут. Единственное ограничение: не возить велосипеды в часы пик или если метро перегружено по каким-то другим причинам: авария, массовое мероприятие, например.

А с автобусами еще более интересно. На некоторых маршрутах автобусы оборудованы специальными устройствами для перевозки велосипедов.

Я когда первый раз увидел автобус с такой штукой спереди, то даже не понял зачем это. А потом видел автобус, перевозящий так велосипед — забавно смотрится :).

Власти города агитируют за катание на велосипеде не только летом, но даже зимой. По этому поводу даже выпускается специальная брошюра и есть специальный раздел на городском сайте (тут), которые описывают особенности зимнего пользования велосипедом. Мало того, некоторые городские депутаты демонстрируют зимнее катание личным примером.

Насмотревшись на все это великолепие захотелось и мне приобщиться к высокому, то есть купить себе велосипед. Это оказалось делом не простым.

Во-первых, это дорого, ну по крайней мере по меркам нашей жизни дорого. В специализированных магазинах цена на велосипед начинается от 400-600CAD (и легко переваливает за ту самую тысячу, с которой не берут налог). В какой-то лавочке торгующей поддержанными велосипедами не далеко от работы мне предлагали велосипед типа российского «Салюта». На вид он был старше меня и страшно ржавый. Хотели за него аж 150CAD. Я был в ужасе. За то, что в России можно бесплатно взять на помойке, тут хотят аж 150 долларов!

Но, слава Богу, в Канаде существуют большие супермаркеты, торгующие всем подряд от автомобильных аккумуляторов до еды. Это сети магазинов типа Wal-Mart и Canadian Tire. В частности, в них есть небольшой выбор велосипедов. В основном они ориентированны на подростков, но есть и «полноразмерные» варианты. Важно, что велосипеды в этих магазинах «безымянные» — никому неизвестных производителей. И цены, соотвественно ниже. Да, там самая простая обвязка, да, материал и прочность рамы не очень понятны, да, наверно надежность не на самом высоком уровне. Но с другой стороны я ведь и не спортсмен. Мне бы так, до работы и обратно в хорошую погоду.

Определили для себя планку в 200CAD и пошел в Wal-Mart выбирать велосипед. Надо сказать, что часть экономии больших супермакетов (а значит и их путь к низким ценам) основана на том, что персонала там минимум, поэтому он, мягко говоря, не надоедает. А на самом деле для таких товаров, как велосипед, продавца надо прямо таки ловить по магазину, чтобы он хотя бы что-то рассказал о товаре. Да и рассказать он может прямо скажем не много. Но это же и не специализированный веломагазин, так что ничего другого на самом деле ожидать не приходится.


В первый свой заход в Wal-Mart я даже нашел то, что можно было бы взять: примерно тоже самое, что у меня когда-то было в Москве. Цена те самые 200CAD. По каким-то причинам брать велосипед в первый свой заход я не стал, то ли времени уже не было, то ли уже несли много. Во второй свой заход в другой Wal-Mart я уже поехал целенаправленно за велосипедом. Приезжаю — а там стоит один такой, как я хочу и с гнутым колесом, пришлось уйти ни с чем.

В третий раз закинул он невод, в смысле поехал за велосипедом, на сей раз в тот Wal-Mart, в котором их в первый раз было много. На сей раз велосипеда там было три и все со сломанными тормозами. не везет так не везет. Решено было попытать счастье в Canadian Tire, который расположен неподалеку. Как оказалось, выбор там значительно богаче, чем в Wal-Mart, и даже оказалось, что продавца поймать значительно легче. Продавец с легкой руки предлагает мне замечательную модель, четко укладывающеюся в предполагаемый ценовой диапазон в 200CAD.

Решено брать. Вот он, красавец велосипед, ну и, конечно, красавец Саня на нем :):

Все время, пока я ехал до магазинов и ходил между ними дождик собирался накрапывать. Когда я вышел из магазина с велосипедом он все еще собирался. Как только я на новом велосипеде отправился в свою первую поездку по Канаде от магазина до дому он, конечно же, полил. Ждал наверно, когда же я поеду. Но на этом мои приключения не закончились. По приезду домой я обнаружил, что у меня спущено заднее колесо. После попытки его накачать оно опять спустило — где-то проколол. Разобрал, посмотрел. В покрышку впиявилась скрепка и проколола камеру. Причем не очень понятно когда: то ли перед домом, то ли я от магазина на спущенном колесе ехал и не заметил. Но, тьфу-тьфу-тьфу, ни на ободе, ни на покрышке никаких видимых повреждений, наверно все-таки рядом с домом. Ничего не поделаешь надо чинить. Пошли в местный маленький магазинчик «к китайцу» за заплатками. Оказались у него там специальные велозаплатки прекрасной фирмы Red Sun (точно такие же продаются в России) ценой в 1 доллар. Но то ли заплатки там 10 лет висели, то ли у меня с руками проблемы, но приклеить мне их так и не удалось. Ох. Время позднее, но Wal-Mart открыт до 11 вечера, решено ехать туда искать камеру. Хорошо, что они там были. Взял даже одну про запас :).

Перед тем как идти в третий раз за велосипедом, я зашел с товарищем с работы в спортивный магазин и накупил там всяческих принадлежностей к велосипеду. В принадлежности входило: шлем, спидометр, фонарики, набор шестигранников, замок и насос.

Все вместе «потянуло» аж на 170CAD. Если учесть, что еще надо купить крылья, звонок, багажник, смазку для цепи и наверняка чего-то еще, то стоимость аксессуаров заметно превысит стоимость самого велосипеда.

Еще надо решить проблему с «парковкой». Ставить велосипед в квартире некуда, да и грязновато. Рядом с нашим домом места под велосипед не предусмотрено. Но вот рядом с соседним есть прямо-таки специальная площадочка, которая даже просматривается камерой наблюдения. Надо будет попроситься туда :).

Очень важная для вас статья:  Билет на самолет не для card holder Канада

Ну вот, теперь я с колесами, осталось только заставить себя кататься. А потом в наши грандиозные планы входит покупка велосипедов Саше и Саньке. А так же покупка Саньке кресла, чтобы я мог его возить.

The CBP Difference

Canada Bicycle Parts is all about connecting Canadian cyclists to the sport they love.
We aim to be Canada’s largest online bike shop, with local bike shop attitude & service.

Pro support and full manufacturer warranties. We are authorized retailers and experts in every brands we carry.

Prices in Canadian dollars and shipping from Montreal. No duties. No lost packages. No hidden fees. No surprises.

Concerns or questions? Reach our knowledgeable team via phone, email or chat for quick and friendly service.

Canadian bicycle brands

The companies based in Canada that sell bicycles across the country and the world

Originally posted on March 26, 2020, updated on July 1, 2020

Despite cold winters and varied climate throughout the year, Canada is a country rich in cycling culture as is evident by the bicycle brands that have sprung up across the country. From custom builders in small communities to multi-national corporations that distribute across the world, Canada has it all when it comes to bicycles companies. Whether you are looking for a bike built for speed or to tackle the country’s most technical trails, a Canadian bike company makes it. Here is a list of Canadian bicycle companies and a little about each of them.

Altruiste Bikes

Altruiste Bikes recently recieved a lot of attention for winning the Best Mountain Bike and Best in Show award at the 2020 edition of the North American Handmade Bike Show (NAHBS). The Notre-Dame, N.B. based company offers hand made custom steel gravel, road, kids and mountain bikes.

Argon 18


Founded by retired cyclist Gervais Rioux in Montreal in 1989, Argon 18 has grown to distribute bikes aross the world and sponsors a number of professional cycling teams and triathletes. In 2020, Argo 18 sponsores Hugo Houle’s UCI WorldTour team Astana.

Aquila Cycles

Aquila is the in house brand of Oakville and Toronto based bike shop Racer Sportif. The company offers carbon road, triathlon and track bikes that have been ridden by Canadian development squad Team RaceClean as well as by Canadian track athletes on the international circuit.

Banshee

Banshee Bikes is a B.C.-based brand specializing in enduro, DH and trail bikes. With a long history on Vancouver’s North Shore, Banshees are designed tough to take the abuse of everyday riding, from enduro races to laps of the Whistler Bike Park.

Berg Bikes

Al Bergman began building bikes in 2005. A promising young mountain biker, he was injured when he fell off a cliff while fighting a forest fire in 2000. He became a paraplegic after the accident but that hasn’t stopped him from continuing his passion for sport competing in the wheelchair marathon at the 2004 Paralympics in Greece. Berg Bikes based in Victoria offers road, dual suspension mountain bikes and city bikes.

Bonavia Cycles

A post shared by Dylan Davies (@shredordead) on Oct 27, 2020 at 10:42pm PDT

Ross Allan is the builder behind Bonavia Cycles. The company has been building lightweights and bespoke bicycles since the 1970’s. Allan took over the building operation in 2007 after an 18 month apprenticeship with Clive Bonavia in South West London. Bonavia builds lugged or fillet brazed road, ‘cross and touring frames in Vancouver.

Brodie Bicycles

Founded by Paul Brodie in 1986, Brodie Bicycles began manufacturing custom steel hardtail mountain bikes in Vancouver. They expanded into making complete bikes and working with aluminum to expand their offerings. Brodie now has a catalogue of dozens of models from trail to commuter through to road and cyclocross.

Cachet Bicycle Company

Cachet Bicycle Company is a North Bay, Ont. based street and dirt jump focused custom builders. The company makes Jordie Lunn’s titanium dirt jump specific frames he’s used at Crankworx events.

Cannondale

Connecticut based Cannondale was opened in 1971. Today the company which distributes a range of aluminium and carbon bikes is owned by Canadian company Dorel Industries which is headquartered in Montreal. While the bike company holds onto its American roots, it’s been owned by Dorel since 2008. Cannondale supplies road frames for WorldTour team EF Education First-Drapac. The company also produces a range of mountain bikes, cyclocross bikes and urban bikes. Dorel also owns bike companies GT Bicycles and Pacific Cycle who in turn own Iron Horse Bicycles, Mongoose, Roadmaster and Schwinn Bicycle Company.

Cervélo

Cervélo was founded in 1995 by engineers Gerard Vroomen and Phil White. The company started by making high-end aerodynamic carbon race bikes. Cervélo bikes continue to be used in top level competitions by Team Dimension Data on the WorldTour and professional triathletes while the industry as a whole has followed the emphasis on aerodynamics. The company’s headquarters are in Toronto but it is now owned by Dutch conglomerate Pon Holdings.

Канада


Велосипед на дорогах Канады — зрелище повседневное даже в зимнее время. Велосипеды в стране активно пропагандируют на государственном уровне. К городам с наиболее развитой велоинфраструктурой можно отнести Монреаль, Ванкувер, Калгари.

Велосипед CAAD13 — обновление легендарной алюминиевой платформы Cannondale

Станет ли число 13 счастливым для Cannondale? Производитель заявляет — развеян миф, что рамы из алюминия уступают по комфорту карбоновым — CAAD13 быстрее, удобнее и способен на большее, чем все, что было раньше.

Cervélo PX5 Lamborghini Edition Элитный велосипед для триатлона

Бренды Lamborghini и Cervélo совместно разработали байк для триатлона PX5 Lamborghini edition. Модель представили широкой публике на Международном Женевском автосалоне 2020 года. Изготовили всего 25 велосипедов, у каждого из них на подседельном штыре указан порядковый номер.

Вы можете ехать интенсивно, даже когда ваш организм испытывает недостаток воды

В Канаде проведено первое в своем роде исследование о влиянии обезвоживания на спортивные показатели. Результаты доказали, что потеря организмом жидкости даже на 3% к общей массе тела не оказывает значительного влияния на его выносливость.

Спасаем жизни: канадская компания Innocon добровольно разместила боковые щиты на своих машинах

Как обезопасить пешеходов и велосипедистов от попадания под колеса грузовика, который поворачивает? Есть один эффективный способ — поставить на авто боковые щиты.

Закон об обязательном ношении шлемов в Ванкувере повлек ряд глупых непреднамеренных последствий

Согласно законодательству в Ванкувере (Канада) необходимо носить велосипедный шлем даже людям, находящимся в инвалидной коляске. И это только одно из нелогичных последствий введения закона об обязательности шлемов.

10 лучших велосипедов 2014 года от Bike Design

В 2013 году идея электрических велосипедов была представлена только в виде концепции. За прошедший год появилось множество инноваций: велосипеды – гибриды, электрические байки, механические велосипеды с повышенной безопасностью для ездоков, способы парковки и хранения велосипедов. Designboom определила 10 наиболее популярных байков по мнению своих читателей.

Универсальный фэтбайк от iGO electric

Известный производитель из Монреаля, компания iGO Electric решила, что пришло время создать электрическую модель с высокими ходовыми характеристиками. Этот электрический фэтбайк, универсальный по проходимости, создан для того, чтобы увлекать и удивлять.

Велосипед для преодоления 46 000 метров подъемов

Том Донхоу, известный производитель велосипедов на заказ, разработал Expedition Gravel Racer специально для Олли Блэкмора, который собирается в следующем месяце объехать на велосипеде остров Ванкувер, крупнейший на западном побережье Северной Америки. Длина маршрута составит 2311 км, а общая сумма подъёмов, которые предстоит одолеть путешественнику, превысит 46 000 метров.

7 самых восхитительных велосипедных маршрутов мира

Прелесть велосипеда — в его простоте. Вы просто садитесь и едете, куда вам нужно – в магазин, бар или на работу. Однако некоторые предпочитают маршруты поинтересней и посложней, с большими расстояниями и порой очень опасные. Представляем 7 фантастических маршрутов для велосипедистов: некоторые из них можно проехать за пару дней, а другие — за нескольких месяцев. Не забудьте взять крем от раздражения кожи в известном месте!

В Монреале следующим летом откроют «велоулицы»


В Монреале следующим летом откроют «велоулицы». На этих улицах велосипедисты будут иметь абсолютное преимущество вплоть до права спокойно разъезжать по самому центру дороги. Машинам, кстати, въезд туда не будет запрещен, но из-за различных мер по снижению скорости потока, включая самих велосипедистов, водители сами будут стараться избегать таких улиц. И именно в этом состоит идея.

Для помощи благотворительному велопробегу создали велосипед из инвалидной коляски

В целях оказания содействия общественно значимому делу рекламное агентство Agency59 из Торонто создало уникальный велосипед из инвалидной коляски. Трансформировав инвалидное кресло в байк, авторы стремились привлечь внимание к ежегодному заезду «Ride for Heart» благотворительного общества Heart and Stroke Foundation.

Европейская Федерация Велосипедистов создает Всемирный Велосипедный Союз

Европейская Федерация Велосипедистов (European Cyclists’ Federation) объявила о создании Всемирного Велосипедного Союза (World Cycling Alliance). Основным предназначением нового органа будет глобальное представительство велосипедного сообщества в таких международных институтах, как Всемирный Банк, ООН и Организация Экономического Развития. ВВС будет поддерживать международный обмен опытом и знаниями, а также развивать сотрудничество между национальными ассоциациями и организациями.

Британец Бен Рокетт стал первым велосипедистом, проехавшим через Баффинову Землю

Британцу Бену Рокетту понадобилось две недели, чтобы пересечь Баффинову Землю, которая находится за Полярным кругом на Канадском Арктическом архипелаге и где среднегодовая температура составляет минус 10 градусов по Цельсию. 26-летний Бен Рокетт совершил своё 200-мильное путешествие на специально изготовленном титановом зимнем байке от Qoroz. Компоненты для велосипеда были изготовлены и модифицированы компанией Hope Technology. На колёсах от Strada были надеты усиленные вольфрамом покрышки SupaTracks. Целью путешествия был сбор средств для британской благотворительной организации.

Монреальская служба проката велосипедов объявила о банкротстве

У Bixi, монреальской службы совместного использования велосипедов, которая дебютировала в экспериментальном виде летом 2008 года, а в январе 2014 года заявила о банкротстве, определенно были свои взлеты и падения. Когда программа Bixi (сочетание английских слов «велосипед» и «такси») стартовала официально на улицах Монреаля в 2009 году, в ее распоряжении имелось 3000 велосипедов и 300 парковочных станций. Такое успешное начало предвещало быстрое развитие системы велопроката в Северной Америке. Bixi быстро стала популярной: уже в первый год ее существования насчитывалось 10000 членов и один миллион поездок. Организаторы были уверены, что созданная ими система послужит образцом на международном уровне.

Канадские врачи призывают к использованию велошлемов

Канадские врачи призывают ввести обязательное ношение велосипедных шлемов. Данная инициатива широко приветствуется педиатрами: именно они выступают за нововведение в целях предотвращения травм головы. Достигнуть это предполагается за счет введения закона, обязывающего ношение шлема среди взрослого населения. Данная легитимная мера поможет защитить детей от физических увечий, поскольку они зачастую копируют поведение взрослых.

Самые известные велосипедные музеи мира

В мире существует большое количество музеев, посвященных велотематике. Расскажем о самых известных из них

ПутешествияКак я купила мотоцикл
и за неделю проехала побережье Канады

«Садясь на мотоцикл, ты как будто вступаешь в клуб»

Интервью: Дарья Сухарчук

МЕНЯ ЗОВУТ ЭМИЛИ КЭМПБЕЛЛ, мне двадцать пять, и я работаю репортёром службы утренних новостей на радио. Выросла я в Калгари, далеко отсюда, но уже шесть лет живу в Монреале. Параллельно с работой учусь в университете. В этом году я купила свой первый в жизни мотоцикл, Honda Nighthawk 450 1983 года; он старше меня, стоил тысячу канадских долларов — старый драндулет, но ездит просто прекрасно. Мне с ним повезло: он девять лет стоял в каком-то сарае совершенно без движения, поэтому пробег у него гораздо ниже, чем мог бы быть. Я всё лето ездила на нём без проблем, несмотря на то что в Монреале ужасные дороги, все в ямах.

Через несколько месяцев после покупки, в сентябре мы с другом устроили семидневный мотопробег по восточному побережью Канады. Наша поездка началась в Монреале, затем мы проехали Фредериктон, Сент-Эндрюс, Галифакс, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Римуски — и вернулись в Монреаль ровно через семь дней. Поскольку я только села на мотоцикл, мне хотелось понять, на что я способна, — а ещё, конечно, увидеть ту часть моей огромной страны, в которой я никогда не была. Главными в этом путешествии для нас были сама дорога и окружающие её пейзажи, а не города, которые мы проезжали. Нам было холодно, дул сильный ветер, но пейзажи были такими, что дух захватывало. Мы специально выбирали небольшие дороги и избегали хайвеев, потому что так безопаснее и красивее. При этом у нас было несколько опасных моментов — например, однажды неудачно перестроившийся грузовик вытеснил меня на встречную полосу. К счастью, по ней в тот момент никто не ехал, но, если бы там кто-то был, было бы страшно. У моего друга классический Honda CB 1976 года. Он уже очень опытный мотоциклист, я пока не умею ездить так, как он.

Очень важная для вас статья:  Город Монреаль история, места и интересные факты

А ещё когда путешествуешь на мотоцикле, ты не можешь брать с собой много багажа — его просто некуда положить. При этом надо везти с собой всё необходимое снаряжение. Место остаётся только для запасных джинсов, футболок и белья. В этой поездке у меня было две седельных сумки, но к её концу они окончательно истрепались, и нам пришлось перевязывать их верёвкой.


Монреаль — Фредериктон

Мы выехали из Монреаля во Фредериктон. Первый день был самым тяжёлым, мы ехали тринадцать часов с совсем короткими остановками, чтобы поесть и дозаправиться. В тот день я устала, как никогда в жизни, и настояла на том, чтобы мы больше таких длинных перегонов не устраивали — потому что это просто тяжело вынести физически. После тринадцати часов на мотоцикле у меня болело всё тело, потому что когда ты едешь на мотоцикле со скоростью 130 километров в час по шоссе, то борешься со встречным ветром, напрягая руки и всё тело. При этом ты не можешь расслабиться ни на секунду, потому что это очень опасно. Какой бы хорошей ни была твоя защита, если тебя подрежет грузовик, который тебя просто не заметил, как это часто бывает, — всё кончено.

Я ни о чём не жалею. Садясь на мотоцикл, ты как будто вступаешь в клуб. Теперь каждый мотоциклист, которого я вижу на дороге, как-то меня приветствует — хотя бы просто приподнимает пальцы с рукоятки. Так мы признаёмся друг другу в том, что наши пути не такие, как у всех остальных, что мы наедине с природой и вокруг нас нет железной клетки. Нас объединяет другое отношение к жизни: с одной стороны, мы готовы ей рискнуть, а с другой, мы её ценим, потому что хотим прожить так, как нам нравится. Мы сознательно выбрали жизнь на природе и возможность объехать всю страну.

В Канаде есть несколько разных культур, сложившихся вокруг мотоциклов, — с одной стороны, это банды байкеров, как Hell’s Angels, которые связаны с преступной деятельностью. С другой стороны, есть просто папаши из пригородов, которые садятся на свои крузеры, чтобы почувствовать себя свободными. Есть ещё те, кого называют «каферейсерами», потому что они передвигаются от одного кафе к другому. Для нас мотоцикл — это скорее хобби и обычные поездки по городу. Ну и, конечно, на мотоцикле ты выглядишь гораздо круче, чем без него. У меня настолько жёсткий график каждый день, что поездки на мотоцикле — это способ вспомнить, что мне всё-таки всего двадцать пять. Это по-настоящему освобождает.

Я была просто счастлива, когда купила свой мотоцикл, — перед этим я годами ездила на заднем сиденье мотоцикла моего друга. В Канаде таких девушек обзывают «riding bitch» — и когда я только села на свой мотоцикл, то сделала себе футболку с надписью «Nobody’s bitch». В Канаде парней-мотоциклистов намного больше, чем девушек. Меня окликают гораздо чаще, чем когда я просто хожу по улице, — но это меня не очень беспокоит, потому что я могу стартовать со светофора, когда они ещё только будут выжимать сцепление, и это очень круто.

Долгая поездка на мотоцикле — это совершенно особое ощущение из-за того, что ты находишься полностью наедине с собой. Ты не слышишь ничего, кроме шума дороги, даже если путешествуешь с кем-то вместе: ты не можешь говорить, а можешь только думать о своём, час за часом, запертый в своём шлеме. Ты не можешь позволить себе о чём-то всерьёз переживать, потому что надо держать внимание на дороге. Это похоже на медитацию — ты вынужден размышлять о себе. Я не скучала по людям во время нашего путешествия — мотоциклист на дороге один.

Во время поездки мы часто останавливались в мотелях, которые выглядят так, как будто их перенесли сюда прямо из 80-х. Они непривычно устроены: достаточно просто позвонить перед приездом и заказать комнату. Общаться ни с кем не надо: ты подъезжаешь прямо ко входу в свою комнату, забираешь ключи из почтового ящика — люди тут друг другу доверяют — и ложишься спать. Правда, кровати там плохие. Утром расплачиваешься на стойке и уезжаешь. Нам казалось, что это правильно: раз уж мы путешествуем на мотоциклах из 80-х и 70-х годов, то и жить должны в таких же условиях. Мы пользовались бумажными картами — хотя бы для того, чтобы нас не засмеяли все эти люди старшего поколения, которые заговаривали с нами на заправках, потому что они сами ездили на таких же мотоциклах в молодые годы. К тому же в канадской провинции мобильный телефон ловит плохо, и следить по нему за маршрутом не получается.

Фредериктон — Сент-Эндрюс

Во Фредериктоне мы ночевали в огромном особняке за городом, который нам сдали через Airbnb, — и ни разу не видели хозяев. Это было очень странно: мы приехали, заселились, помылись в их ванной и утром уехали — и никого не встретили. Сам по себе город нас не интересовал — нам была важнее дорога. После Фредериктона мы приехали в Сент-Эндрюс — очень красивое место на берегу залива Фанди. Там самый высокий в мире прилив (и самый низкий отлив) — вода поднимается и опускается, обнажая берег на много метров. Во время отлива мы очень хотели доехать до одного островка в заливе Фанди, куда можно попасть, только когда обнажается дно залива. По нему можно проехать на автомобиле — и мы решили проехать по этому мокрому дну из песка и гравия на мотоциклах. Это была очень плохая идея: мы чуть не увязли. Но фотографии вышли красивые. Потом мы немного проехали вдоль берега и оказались на каменистом пляже в чьём-то частном владении. Там совсем никого не было — только море, скалы и лес — и мы решили не заморачиваться с купальными костюмами и полезли в воду прямо голышом. Вода была ледяная — всё же это Атлантический океан — но мы всё равно окунулись.

Когда я была в Сент-Эндрюсе, то по настоянию мамы встретилась с другом моего отца — с отцом я не говорила много лет, с тех пор как он начал принимать наркотики. Сейчас он живёт в реабилитационном центре. Этот друг помнит его молодым — они тогда были мальчиками из богатых семей и развлекались на полную катушку. Ему было трудно об этом говорить, но для меня этот разговор был важен — такой катарсис.

Сент-Эндрюс — Галифакс — Остров Принца Эдуарда

В Канаде на восточное побережье любят ездить люди постарше: тут очень красивая природа, приятные люди — но при этом тихо. Вечеринок здесь не бывает. Мы доехали до Галифакса — прекрасного, но очень тихого города — и думали, ехать ли нам по тропе Кабота — это очень известный маршрут, идущий вокруг центра полуострова. Там очень красиво, но при этом сам маршрут трудный — много обрывов и крутых поворотов. Мы решили по нему не ехать и вместо этого отправились прямо на Остров Принца Эдуарда, о котором все канадцы читают в детстве в книжке «Энн из „Зёленых крыш“», действие которой разворачивается как раз там. Мне было странно совсем ничего не знать о части моей страны — хотя я чувствую родство со всеми канадцами. Остров небольшой, но очень красивый, и там отличные морепродукты. Кроме того, камни там красного цвета, поэтому все пляжи и дороги розовые. Выглядит завораживающе. Остров Принца Эдуарда — отдельная провинция, хотя там живёт очень мало людей. Основная статья доходов — туризм, поэтому всё на этом острове выглядит как-то особенно мило.

Когда мы туда приехали, друзья посоветовали нам музыкальный фестиваль в нескольких минутах ходьбы от нашего мотеля — и он оказался просто концертом в чьём-то дворе. Там установили отличную аудиосистему, разожгли костёр, собралось около 45 слушателей, и все друг друга знали. Один музыкант из Торонто играл кантри-фолк, был ещё один музыкант из Юкона — они просто проезжали через эти места и согласились поиграть на этом концерте. Атмосфера была удивительная, очень тёплая, и все гости нас опекали — даже дали нам пледы, когда мы замёрзли.

Остров Принца Эдуарда — Квебек — Римуски

На следующий день мы приехали с Острова Принца Эдуарда в Квебек, а оттуда выехали в Римуски — это уже в глубине провинции Квебек. Пожалуй, это было самой красивой частью путешествия: я никогда ничего подобного не видела. Мы проехали через Нью-Брансуик, и нам пришлось сделать большой крюк, потому что дорога была перекрыта — какая-то звезда кантри попала в аварию. К вечеру мы доехали до Римуски и съели на ужин лобстера, которым славится город. Лобстера там едят вместе с путин — закуской из картошки фри с солёным сыром и соусом. Довольно странное сочетание деликатеса с фастфудом, но нам даже понравилось. Путин — неофициальное фирменное блюдо Квебека, и обычно что-то подобное едят в три часа ночи, сильно выпив.

Это был конец путешествия, и нас уже друг от друга тошнило. Мой друг очень устал от поездки и на пятый день нашего путешествия уже просто ничего не хотел. Я его понимала — но нам оставалось ещё два дня пути до Монреаля, и мне пришлось сказать ему, что он может страдать, если хочет — но это совсем не обязательно. И что последние два дня нашего путешествия могут пройти намного приятнее, если приложить усилия.

Для меня это путешествие было способом проверить собственные способности и умение водить мотоцикл. Я бы очень хотела проехать на мотоцикле по Южной Америке — я уже провела там семь месяцев, но мне кажется, на мотоцикле это было бы ещё лучше.

Sorry!

Your web browser is not accepting cookies.

Cookies are small pieces of information stored securely on your computer. A browser capable of storing cookies is required to view the Walmart Canada website. We use cookies to save information like your language preference and the nearest Walmart store. Personal information like your shipping address is never saved in a cookie.


Please enable cookies in your browser or switch to a newer web browser. You may also browse the Walmart Canada flyer without cookies.

Désolés!

Votre navigateur Web n’accepte pas les témoins.

Les témoins sont de petits renseignements stockés de façon sécuritaire dans votre ordinateur. Un navigateur capable de stocker des témoins est requis pour consulter le site Web de Walmart Canada. Nous utilisons des témoins pour sauvegarder des renseignements, comme vos préférences en matière de langue et de magasin. Vos renseignements personnels, comme votre adresse d’expédition, ne sont jamais sauvegardés dans un témoin.

Veuillez activer les témoins dans votre navigateur ou utiliser un navigateur Web plus récent. Vous pouvez aussi consulter la circulaire Walmart Canada en ligne sans témoins.

Introducing the HSD

Enormously Useful. Surprisingly Smaller.

Why choose Tern?

Great ride

Our bikes ride better. Ride one and see for yourself.

Easy fold

With a fast and small fold, our bikes are ideal for commuting, storage, and theft prevention.

Built to last

Our bikes are designed to be serviceable, not land-fillable. Plus, they’re covered by our 10-year warranty.

Explore our bike designs, and find one that’s right for you

Great gifts for all cyclists

Reserved for the top shelf

The all-new Triple X road shoe

Nothing else like it

By signing up, you consent to sending the above information to Trek Bicycle, which will be stored in the United States. This information may be used for providing marketing materials to you from Trek Bicycle, it subsidiaries, its affiliate Trek Travel LLC, and your local dealers. If you wish to opt out, you may do so at any time by clicking on the “unsubscribe” link that appears at the bottom of each of our emails.

Добавить комментарий