Centipedes.. многоногий ужас Канада


Человеческая многоножка (2)

The Human Centipede (Нидерланды, 2009 г.)
Ужасы
Реж.: Том Сикс
В ролях: Дитер Лазер, Эшли С. Уильямс, Эшлинн Йенни, Акихиро Китамура, Андреас Леупольд, Питер Бланкенштейн, Бернд Кострау, Рене Де Уит, Сильвия Зидек, Розмари Аннбелла

Дженни.
Да, мы могли подождать, но не голодать.
Нам необходимо найти помощь, Дженни.
Помощь? Как мы найдем помощь здесь, Линдси?
Дженни. Ошибка это не только моя.
Я не хочу остаться здесь в машине.
Чуть заблудившие.

— Мы заблудились?
— Да.
У нас есть надежда, что нас будут искать!
Ты так считаешь, Линдси? Вряд ли будут.
Устала идти, ладно?

— Дженни, попробуй .
— Что .

— Линдси, мы бродим уже час!
— Да, я знаю
Усталые и холодные. Мы скоро не сможем двигаться.
Не двигайся! Стой!
Нет!

— Прекрасно ..
— Оставайтесь здесь. — OK.
Что там такое?
Боже мой, это .
Это дом?
Дженни!
Я думаю, что это дом.
Слава богу. Пойдем.
Что?
Я совсем почему то не верю.
Слава Богу!
Давай!
Мой любимый третий пес.
Привет!
Кто-нибудь дома?
Надо найти и войти в дверь!
Привет!
Линдси, сейчас!
Вот дверь!

— Боже мой!
— Что?
Там собака!

— Ну и что?
— Я люблю собак.
Я знаю, ты любишь их.

— Алло?
— Кто-нибудь дома?


— Позвони.
— Ты видишь кого-нибудь?
Нет.
Привет
Привет
У меня спустило колесо.
Можно мы войдем?
Разрешите воспользоваться Вашим телефоном, нам надо позвонить и вызвать техпомощь?
Вы одни?
Да.
Мы одни.
Заходите в дом.
Здесь я живу.
Вы туристы?

— Мы путешествуем .
— Да, по Европе, отдыхаем.
Или мы находимся в Нью-Йорке.
Можете ли вы назвать телефон техпомощи на дороге?
Сообщите о нас?
Вы родственники?

— Нет.
— Нет, мы подруги.
И f. ..
Я позвоню.
Хорошо, спасибо.
Что нибудь выпьете?

— Можно стакан воды.
— Да, только воды.
Привет.
Меня зовут доктор Джозеф Хайя.
Я прошу прощения за задержку вызова. Но есть небольшая проблема.
Две девушки из Нью-Йорка ждут техпомощи.
Он позвонил в компанию по прокату автомобилей.
Да все хорошо. Да Большое спасибо, до свидания.
Вот, пожалуйста.
Вода, вода.
Приедут через час-полтора.
Подождите.
Замечательный дом.
Вы с женой живете?
Нет.
Я не люблю людей.
Черт! Будь внимательна! Идиотская корова.
Извините.
Не разбей, идиотка.
Я дам тебе еще одну чашку.

— Нет, не надо.
— Мы напьемся из одной.
Я пойду за полотенцем.
А ты поняла что он сказал?
Понятия не имею.
Надо уходить отсюда немедленно.
Хорошо.
Надо уходить.
Мы должны позвонить и вернуться в наш отель.

— Да, я вернусь в отель.
— Вернемся завтра утром.
Я устала.
Нет, не все так безнадежно.

— Когда вы сможете еще позвонить?
— Количество

— Я устала.
— Что?
Я устала.
Что случилось? Посмотри на меня.
Я положил транквилизатор.
Что?

— Рохипнол.
— Что?
Он приводит к головокружению, потере ориентации и потере памяти.
Ты что, шутишь, что ты сделал .
Дженни. Боже мой. Что это значит?
Дженни.
Дженни.
Дженни!
Дженни! Дженни, проснись!
Дженни!
Боже мой.
Дженни.
Линдси!
Дженни!
Что случилось?
Что ты делаешь?
Что это значит?
Какого черта ты с нами делаешь?

В Хорватии обнаружили «многоножку из ада»


В одной из вертикальных пещер Хорватии ученые нашли представителя нового вида многоножек. Животное, названное в честь бога подземного мира Аида (Hades), обитает в глубоких, недоступных для человека темных местах (около одного километра от поверхности земли). Описание нового вида опубликовано в журнале ZooKeys. Кратко о животном сообщает Live Science.

Geophilus hadesi, обнаруженная на территории горного массива Велебит, отличается своим внешним видом от сородичей: нетипичной является длина когтей на лапках животного. Эта особенность, а также приспособленность к низким температурам (до трех градусов по Цельсию) в глубоких пещерах является последствием многих миллионов лет эволюции, заявил ведущий автор исследования Павел Стоев (Pavel Stoev).

Материалы по теме

Самые интересные

Место обитания Geophilus hadesi также отличает ее от большинства представителей этого надкласса — другие многоножки лишь иногда забираются в темные места под землей (один из экземпляров многоножки был найден на глубине 1100 метров). Ученые не уверены, что животные всегда обитали в пещерах. Вероятно, многоножки Аида были вынуждены поселиться так глубоко из-за перепадов температуры на поверхности. Эти колебания заставили наименее приспособленных особей спуститься под землю, где условия были более стабильными.

Выживать в глубоких пещерах многоножке Аида помогают особенности анатомии. Покрывающая конечности щетина и очень тонкие усики позволяют животному находить добычу в абсолютной темноте. Как и большинство многоножек, Geophilus hadesi питается живыми существами: личинками, ногохвостками, червями, пауками, мокрицами и так далее. Несмотря на свое устрашающее название, обнаруженное в Хорватии членистоногое абсолютно безвредно для человека, сообщил Стоев.

Рецензия на фильм «Человеческая многоножка 3»

Тюрьма, которой управляет Билл Босс, демонстрирует на редкость удручающие показатели – несмотря на то что Билл крайне жесток к любым признакам неповиновения, заключенные отвечают на насилие с его стороны еще большим насилием

Тюрьма, которой управляет Билл Босс (Дитер Лазер), демонстрирует на редкость удручающие показатели – несмотря на то что Билл крайне жесток к любым признакам неповиновения, заключенные отвечают на насилие с его стороны еще большим насилием. Губернатор штата (Эрик Робертс) ставит перед слетающим с катушек Боссом ультиматум: если в течение двух недель ситуация не изменится, он вылетит на улицу. Оказавшись в безвыходном положении, Босс соглашается на предложение своего помощника Дуайта (Лоуренс Р. Харви) – вдохновившись двумя первыми частями «Человеческой многоножки», тот предлагает сшить всех заключенных в одну гигантскую цепочку.


Кадр из фильма «Человеческая многоножка 3»

Во времена нашего детства самыми экстремальными ужастиками считались «Ад каннибалов» и зомби-фильмы Лючио Фульчи, новое поколение получило новых героев – Тома Сикса и его цикл «Человеческая многоножка». Первый фильм, вышедший в 2009 году, был по структуре и по сути вполне традиционным «жанровым» триллером о случайных жертвах чокнутого маньяка, однако намертво врезался в память выходками маньяка – он сшил трех несчастных в одну «многоножку», скрепив вместе лица и анусы.

Кадр из фильма «Человеческая многоножка 3»

Вышедшее через два года продолжение пошло дальше во всех смыслах – больше жертв, больше насилия, больше экстрима. Но одновременно и больше «элемента игры» – начиная с того, что снят фильм с постмодернистскими отсылками к предшественнику, в черно-белом цвете и с явным закосом под «авторское» кино – меньше слов, больше статики. Третью часть Сикс анонсировал сразу же, но дело дошло до нее только сейчас, спустя четыре года, и постановщик опять, не изменив себе, резко сменил «курс партии».

Кадр из фильма «Человеческая многоножка 3»

Посмодернизм второй части здесь возведен в квадрат – помимо того что герои «Многоножки 3» смотрят две первые части, а Том Сикс в весьма существенной роли играет тут самого себя (играет, к слову, очень плохо), так еще и две ведущие роли режиссер снова доверил Дитеру Лазеру и Лоуренсу Харви – центральным актерам первых частей. А еще это очень жесткая и злая сатира, в которой на орехи достается всем – от политиков и просто власть имущих до врачей и даже простых обывателей, которые готовы одобрить любой ужас, если он творится не у них на глазах. Это может показаться странным, но «Человеческая многоножка 3» – весьма неглупое кино, где в кои-то веки эпатаж нужен не только для эпатажа.

Очень важная для вас статья:  Канада – рай на земле или сущий ад

Кадр из фильма «Человеческая многоножка 3»

Продолжая разговор о сильных сторонах триквела, нельзя не отметить Дитера Лазера. Да, он был крайне хорош и в первом фильме, и в каком-то смысле его роль здесь – развитие той же самой темы, но, боже мой, как же смачно он изображает абсолютно поехавшего от безграничной власти червяка в человеческом обличье! Он разговаривает либо криками, либо истеричными завываниями, у него нет принципов и морали, только абсолютная, съедающая его изнутри жажда доминации – над помощником, секретаршей, заключенными, лоснящимся от самодовольства губернатором. При этом при малейших признаках опасности Босс превращается в перепуганного шакала, который забивается в самый дальний угол, прикрываясь всем, что под руку подвернется. Это экстремально неприятный, невыносимый почти на физическом уровне персонаж – сыгранный тем не менее совершенно фантастически. Никто не будет вас винить, если уже через полчаса после начала фильма вы выключите его, потому что будете трястись от желания придушить мерзавца собственными руками, но здесь надо понимать – именно на такой эффект Том Сикс и рассчитывал.

Но довольно лирики, ведь это «Человеческая многоножка 3» – то есть кино по умолчанию гадкое и мерзкое. Так что же приготовил нам Сикс на этот раз? Так вот, до той самой титульной многоножки дело доходит только к самому финалу, а до этого нас ждут «водные процедуры» с кипятком, кастрация крупным планом и даже экзотическое изнасилование в почку – вообще кажется, что натуралистичного экстрима в триквеле поменьше, чем в первых частях, но все-таки достаточно, чтобы люди со слабым желудком гарантированно не добрались до финала. И знаете, это нормально. Как абсолютно нормально и то, что «Человеческую многоножку 3» завалят уничижительно низкими оценками, а Сикс получит в свой адрес очередную порцию проклятий и упреков в садизме. Время всех рассудит – потому что есть стойкое подозрение, что на этот раз ему удалось снять по-настоящему великий фильм. В своем, конечно же, жанре.

Человеческая многоножка / The Human Centipede (First Sequence) — отзыв


Отвратительно? В чём-то да. Страшно? Не думаю.

«Человеческая многоножка (англ. The Human Centipede (First Sequence)) — голландский фильм, снятый в 2009 году режиссёром Томом Сиксом. Фильм рассказывает историю немецкого врача, который похищает трёх туристов и соединяет их рты и анусы хирургическим путём, таким образом формируя «человеческую многоножку». Сикс говорил, что концепция фильма возникла из шутки о наказании растлителя малолетних путём сшивания его рта с анусом «жирного водителя грузовика». По словам режиссёра, на создание фильма его вдохновил опыт медицинских экспериментов, проводимых нацистами в годы Второй мировой войны, например преступления Йозефа Менгеле в концентрационном лагере Освенцим». © Википедия

В определённый момент жизни я заинтересовалась всякими трешовыми фильмами, поэтому, конечно же, не могла пройти мимо «Человеческой многоножки» — арт-хаусного хоррора, являющегося, по мнению абсолютного большинства, отвратительным и жутко тошнотворным. Ну, в каком-то смысле так оно и есть.

Начало у фильма довольно тривиальное: две девушки-туристки, оказавшись тёмной ночью вдали от цивилизации, набредают на дом мрачного отшельника, который в итоге оказывается сумасшедшим садистом. И ладно бы он просто мучил каждую из незадачливых путешественниц по отдельности — нет, маньяк-затейник пошёл гораздо дальше и задался целью сотворить из них домашнее животное. Ну что ж, фантазии Сикса остаётся только позавидовать — идея странных и жестоких опытов над живыми существами оригинальная, пускай даже и не новая (взять хотя бы Александра Беляева с его «Человеком-амфибией»).

Ключевых персонажей немного:

    Линдси (Эшли Кристина Уильямс) и Дженни (Эшлинн Йенни) — собственно, те самые девушки, активно ищущие приключений на свои нижние 90. Чувства вызывают весьма противоречивые — спрашивается, чего им дома не сиделось посреди ночи? Крайность, что ли, в темноте, в незнакомом городе ехать чёрт пойми куда, да ещё через лес? Слабоумие и отвага, однако. За что и поплатились в итоге.

Информации из жизни героев в фильме практически нет, поэтому зритель может строить какие угодно цепочки причинно-следственных связей — простор для фантазии огромен. Справились с задачей актёры, в принципе, неплохо, и местами я даже болела за одну из героинь: «Давай, давай, беги быстрее! Ну что встала, в окно прыгай! Ну куда, куда ты бежишь, сейчас поймает же. ». Ну и всё в таком духе.

Впечатление о фильме сложилось неоднозначное: вроде и сюжет какой-никакой есть, и туристы, оказавшиеся не в то время и не в том месте, сочувствие вызывают, и маньяк колоритный, но сама подача мне не понравилась. Предсказуемо как-то, неправдоподобно, местами затянуто. И да — на определённых моментах отвратительно. Я — человек жутко брезгливый в плане всяких там естественных продуктов жизнедеятельности организма, и уж копрофилию не приемлю совершенно. Поэтому сцена, так сказать, кормления второго звена многоножки вызвала тошноту и чувство омерзения.

В целом, фильм на один раз, из разряда «посмотрел и забыл» (хотя с последним могут быть затруднения, если вы брезгливы). И рекомендовать я его не буду.

Человеческая многоножка / The Human Centipede (2009)


Название: Человеческая многоножка / The Human Centipede (2009)
Продолжительность: 92 мин.
Год: 2009
Страна: Нидерланды
Качество: BDRip 720p
Режиссер: Том Сикс
Жанр: ужасы, триллер
Рейтинг кинопоиска: 3.9
Озвучка: Проф. Многоголосый
В главных ролях: Дитер Лазер, Эшли С. Уильямс, Эшлинн Йенни, Акихиро Китамура, Андреас Леупольд, Питер Бланкенштейн, Бернд Кострау, Рене Де Уит, Сильвия Зидек, Розмари Аннбелла

Две симпатичные американские девушки Линдсэй и Дженни путешествуют автомобилем по Европе. Однажды ночью на дороге где-то в лесах Германии они пробивают шины и в поисках помощи натыкаются на заброшенную виллу, хозяин которой накачивает их наркотиками и затягивает в самодельную больничную палату в подвале.

Утром девушки узнают, что они здесь не одни, а гостеприимный пожилой немец не кто иной, как доктор Хайтер, отставной хирург, всемирно известный эксперт по разделению сиамских близнецов. Но только на сей раз он собирается не разделять людей, а соединить их в «человеческую многоножку» с одной пищеварительной системой. И доктора совершенно не пугает тот факт, что в предыдущем его эксперименте «три собаки» погибли. скачать dle 11.3.
Смотрите онлайн фильм «Человеческая многоножка / The Human Centipede (2009)» в хорошем HD качестве на нашем сайте, бесплатно и без регистрации.

А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИ: ТРИЛОГИЯ «ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА»

Рубрика «А теперь посмотри» — это возможность взглянуть на известные фильмы глазами новичка. В ее рамках опытный кинокритик Алексей Филиппов ликвидирует пробелы в жанре хоррора и описывает нам свои впечатления. Сегодня RussoRosso предложил вспомнить трилогию, хорошо знакомую даже не смотревшим ее людям, — скандально известную «Человеческую многоножку».

В феномене фильмов-мемов зашита одна примечательная деталь: круг свидетелей мемовых гораздо ýже армады человеческих ретрансляторов. Шутка, простая, как сколопендра, чего там смотреть. «Зеленый слоник» (1999) или «Человеческая многоножка» вполне могут послужить материалом Пьеру Байяру для очередной книжки, скажем, с оригинальным названием «Как говорить о фильмах, которых вы не видели». Литературоведческий эпатаж близок нашей теме: Том Сикс шесть лет ровно то и проделывал с почтенной публикой. Эпатировал, эпатировал — да и выэпатировал. «Многоножка» стала современным символом #бессмысленного и #беспощадного. И акт просмотра приравнивается к взгляду в глаз безумия: я с благодарностью слушал от коллег (из числа выживших видевших) рекомендации не смотреть или ироническое «Хорошее кино», а также заработал чуть-чуть досужего сочувствия (фраза «Я сейчас исследую трилогию “Человеческая многоножка”» сделает вас героем любой вечеринки; впрочем, экспериментально гипотеза не доказана). На самом деле этот графоманский эссеистский «манифест» спровоцирован правилами игры: «Многоножка» в течение

260 минут показывает рот, анус и прочие неприятности, зрители делают вид, что не знали, то есть оказались не готовы, то есть и к третьему фильму совсем уж никак не ожидали, что вот оно как все. Впрочем, про эмоциональную шкурку The Human Centipede мы еще поговорим, любовно рассматривая каждое звено этой извращенной гуманистической саги.

«ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА» / THE HUMAN CENTIPEDE (FIRST SEQUENCE) (2009)

Вводная для тех, кто так громко смеялся над пародией в South Park или порноверсией под именем «Человеческая сексоножка» (тоже смеялся, разумеется), что прослушал сюжет. Похожий на сбрендившего хирурга Третьего рейха немец по фамилии Хейтер (Дитер Лазер) сидит в машине и плачет горючими слезами по любимым ротвейлерам, которым идея ходить всегда втроем не понравилась настолько, что они скончались. Добрый доктор решает проделать схожую операцию с людьми — и тут как раз подворачиваются заблудившиеся туристки-американки (и не слишком вписывающийся в концепцию макета Второй мировой японец). Как джеймсбондовский злодей, Хейтер устраивает пациентам презентацию, где объясняет, что, как именно и с чем он сошьет. Затем сшивает.

Очень важная для вас статья:  Судостроение и проектирование судов в Ново Скошии Канада


Фильм Сикса тоже одеяло имени Франкенштейна: голландец обильно вдохновлялся Пазолини и Миике, опытами Менгеле и, думается, «Реаниматором» (1985). «Человеческая многоножка» — кино, родившееся из шутки. Просматривая выпуск теленовостей, Сикс с приятелем похихикали, мол, рот педофила было бы неплохо подключить к анусу дальнобойщика. Сказано — сделано. Только «Первое звено» еще не про наказания: Сикса интересуют призраки фашизма в родной Голландии. Возможная безнаказанность зла. Новый «Ангел смерти из Освенцима», затаившийся в недешевом домишке некогда преуспевающего хирурга.

Слово «мерзость» сравнительно точно описывает фантазии Сикса, но дурная слава фильма настолько гиперболизирует ожидания, что результат даже разочаровывает. Мутный европейский боди-хоррор за три копейки, с упорством, достойным лучшего применения, развивающий в художественное высказывание гадкую физиологическую юмореску. Но Сиксу не откажешь в последовательности: снятый по принципу многоножки, фильм будет строго следовать выбранным законам, эволюционируя от звена к звену, что разухабистые «Зловещие мертвецы» Рэйми.

Первый фильм — про счастливчика, оказавшегося во главе богопротивной конструкции. Соответственно, особое внимание уделено функциям рта: тут часто пьют, много говорят, камера фокусируется на шрамах в лицевой части. Другое дело — второе звено, самое прооперированное.

«ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА 2» / THE HUMAN CENTIPEDE II (FULL SEQUENCE) (2011)

Вторая часть преимущественно молчалива: ночной сторож автостоянки Мартин (Лоуренс Р. Харви) изъясняется пыхтением и пшиками ингалятора от астмы. Третируемый матерью и психологически травмированный отсутствующим отцом, он идеальная модель фрейдистского маньяка — с полным лукошком травм, обсессий, комплексов и довлеющих над ним родительских фигур. Есть у немногословного решения и художественная мотивация — статус второго фильма как промежуточного звена в многоножке из трех картин. Все концептуальные завихрения Сикса начинаются именно отсюда: квазиэстетский монохром, смещение от вызывающего брезгливость хоррора в сторону полуобморочного гиньоля, постмодернистские игры в «фильм в фильме».

Мартин видит первую «Многоножку» — и в его неприятной плешивой голове что-то щелкает: заботясь о домашней сколопендре, он решает снять грандиозный сиквел с актерами из оригинала (соглашается только Эшлинн Йенни, поверившая в интерес со стороны Тарантино). Многоножка из двенадцати звеньев — ученик способен превзойти своего учителя! Того же требует наращивание масштаба в рамках трилогии (объемы заключительной части робко угадываются в подобной геометрической прогрессии).

Тут Сикс, уже первой частью шокировавший Роджера Эберта чуть ли не до отвращения к профессии, выкидывает еще один занятный трюк: «Второе звено» на языке пинка и плевка рассказывает зрителю, что на каждого вымышленного старомодного монстра найдется потише и пострашнее. Эдакий вброс в полемику вокруг насилия в фильмах и играх: а не может ли это научить человека плохому? Может, если человек похож на Мартина, а окружающие его люди вроде агрессивного соседа, спивающейся матери и любвеобильного психиатра подготовили почву.

В финале Сикс совсем изворачивается ужом — и та часть трилогии, которая лучше всего лечит от любого переедания и интереса к еде вообще, заканчивается твистом из черного списка нормального сценариста: это та же сцена, что и в начале, вся эта репетиция бессонной ночи лишь проносится у Мартина в голове. Похожая вагонетка с конечным пунктом в аду, возможно, в данную секунду отправляется по извилинам человека на твоей автостоянке, в прозрачном аквариуме метро или на пункте охраны твоего офиса. «Смекаете?» — как бы говорит Сикс и наверняка с улыбкой поправляет шляпу.

«ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА 3» / THE HUMAN CENTIPEDE III (FINAL SEQUENCE) (2015)

В заключительном сегменте Сикс начинает палить из всех орудий. Хоррор и гиньоль уступают место сатирической трэш-эстетике в духе увеболловского «Постала» (2007), заковыристо критиковавшего насилие и игрозависимость в формате экранизации культовой игры Postal. Слово «анальный» и его вариации звучат чуть ли не чаще, чем fuck у Тарантино. Все жестокие операции (даже кастрация) производятся по команде «Переверните его на живот».


На сцену одновременно выходят новые реинкарнации персонажей первых двух фильмов. Дитер Лазер играет начальника тюрьмы для особо отмороженных заключенных по фамилии Босс — садиста, расиста и сексиста, а Лоуренс Р. Харви — его робкого бухгалтера Батлера, человека с придурью, фаната несравненной дилогии The Human Centipede и секретарши Дэйзи (порноактриса Бри Олсон), единственной девушки в пустынной округе. Возникает в кадре и сам Сикс — веселый мужчина в шляпе, который не прочь увидеть наяву сочиненную им операцию по сращиванию людей (дескать, знакомые хирурги твердят, что вымысел вполне правдоподобен). Босс же собирается создать первую в мире «человеко-зэковскую многоножку», чтобы буквально поставить заключенных на колени: сшить вместе несколько десятков убийц и насильников, а отмотавших срок извлекать из цепи и отпускать на волю.

Выползя из подвала, «Многоножка» добралась до глобального высказывания: режиссер сыплет примерами дикими и невыдуманными — вот вам женское обрезание в Кении или нечеловеческие пытки в тюрьме Гуантанамо. Чем хуже идея человеко-зэковской многоножки, которая вдобавок сэкономит бюджет округу и штату? Вот и губернатор (Эрик Робертс) хоть и поганый коммунист (курит мерзкие кубинские сигары), но поймет, что идея Босса поможет сделать Америку великой опять (oh wait).

Эберт печально констатировал, что Сикс в интервью негативно высказывался о толерантности. Впрочем, невозможно поверить, что голландец преследовал какие-то цели кроме сатирических. Есть ли в этом реальная польза — вопрос крайне дискуссионный: сложно представить человека, которому захочется посоветовать эту физиологическую трилогию с благими намерениями.

Как понимать фильм «Человеческая многоножка» — РЕЦЕНЗИЯ

Молодой голландский режиссёр Том Сикс, сняв 3 комедии на разные темы, вдруг решил круто поменять жанр и выпустил камерный триллер «Человеческая многоножка», к которому затем снял и 2 сиквела. Этот фильм, который многим кажется аморальным, чрезвычайно жестоким (достаточно почитать отрицательные отзывы на КП — в чём только его не обвиняют!), на деле абсолютно не похож на «Сербский фильм», пыточный конвейер «Пила 3» и далее, а также на «Свадебную вазу», если уж говорить о фильмах, выходящих за грань того, что считается хорошим вкусом. При этом «Человеческая многоножка» наверняка повлияла на появление «Бивня», хоть режиссёр Кевин Смит никогда и не признается в этом. А ведь у этих фильмов много общего в плане сюжета и даже манере подачи материала. Да и кому бы пришло в голову снимать в консервативной Америке открытый ремейк фильма, концепцию которого даже сам режиссёр побоялся объяснять продюсерам, а потому опустил многие подробности.

Я не видел и не хочу видеть сиквелы «. многоножки», так как этот фильм не нуждается в сиквелах, представляя абсолютно законченную историю, и если такие сиквелы появились, то можно сказать, что или режиссёр соблазнился деньгами (а на первой части и он, и продюсеры неплохо заработали), или Сикс так до конца и не понял собственное детище, решив эксплуатировать закрытую тему. Это всё равно, как если бы Руджеро Деодато решил снять продолжение «Ада каннибалов» или же к «Сало, или 120 дней Содома» кто-то захотел бы снимать сиквел. Упоминание этих фильмов неслучайно, и не только потому, что они не менее (а, пожалуй, и более) скандальны. Их объединяет и тема монстров, скрывающихся в душах внешне респектабельных людей.

«Человеческая многоножка» не является хоррором или сплаттером вроде японского «Гротеска». Это камерный, почти артхаусный триллер, снятый с большим тактом, так что даже не помышляйте о каких-то мясных сценах. Тут и крови-то очень мало, а немногочисленные убийства все оправданы сюжетом. Понимая, что окажусь в меньшинстве, скажу, что на мой взгляд «Человеческая многоножка» не только не аморальное кино, а один из лучших триллеров последних лет. Прежде всего, стоит отметить продуманный до мелочей сюжет и атмосферу безысходности, обречённости практически всех персонажей, так что уже с первых кадров ясно, что ничем хорошим история не закончится. И ещё стоит отметить, что редко можно увидеть триллер, снятый с большим кинематографическим мастерством, практически как авторское кино, с обилием долгих планов, неторопливо перемещающейся камерой, отличными тревеллингами и хорошо выстроенными мизансценами. Том Сикс даже и не думает пугать, но создаёт неуютное, какое-то обречённое и безумное полотно, причём исключительно психологически, ибо в кадре ничего похожего на «Пилы» не происходит. Думаю, большинство отрицательных отзывов объясняются в первую очередь неприятием самого эксперимента, как будто для кино есть запретные темы. Ведь плохо не что, а как.

Очень важная для вас статья:  Уведомление о второмдвойном гражданстве России-Канады

Дальнейшие рассуждения можно не читать тем, кому фильм не понравился, так как ничего полезного такие зрители для себя не почерпнут, а также тем, кто ни при каких обстоятельствах не будет смотреть первую часть. Тем же (не очень многочисленнным) людям, у кого есть желание узнать, что же такого ужасного представляет собой «. многоножка», я попытаюсь объяснить то, как я вижу этот фильм.

Центральный персонаж, с которого и начинается история, это доктор Хейтер, которого почти гениально сыграл маститый немецкий актёр Дитер Лазер. Нам не расскажут и не покажут многого об этом персонаже, однако по ряду намёков мы можем с той или иной вероятностью воссоздать историю этого человека. Доктор Хейтер был хирургом и специализировался на разделении сиамских близнецов. Это одинокий, нелюдимый человек, у которого в жизни не было ничего, кроме работы, и когда его её лишили, может, по причине возраста или же нестабильной психики, он окончательно сошёл с ума, однако в безумии есть своя логика, и Сикс не скрывает её от зрителя. Одна из его жертв, японец, не зря говорит ему, что он хочет быть богом. Ведь доктор всю жизнь занимался тем, что вторгался в божий замысел и рушил то, что бог творил, соединяя зародышей в конструкции. Но истинный смысл содеянного доктором всё-таки куда проще. У Хейтера были собаки, которых он очень любил (доктор сам говорит, что не любит людей) и на которых он решил попробовать свою операцию, не разделять, а соединять, отчасти, может, потому, что Хейтер чувствовал вину за свою прошлую деятельность, приведшую вместо благодарности к увольнению и лишению смысла жизни. Собаки же никогда не предадут, ведь они преданы хозяину. А потому доктор, искренне оплакав умершую тройную собаку и похоронив ее около своего дома, решил создать себе собаку из людей, подобно тому, как Майкл Паркс в будущем будет делать себе друга-моржа в «Бивне». То, что истинной целью эксперимента было выведение новой породы собаки, очевидно ещё и потому, что доктор тренирует получившуюся конструкцию как собаку, обучает приносить газету, есть из миски, жить в клетке, то есть скрашивать его, доктора, одиночество своей преданностью. Но доктор, будучи безумным, не понимает, что люди не собаки и собаками против воли их быть не заставишь. Оттого японец говорит, что он не животное, а человек, и перерезает себе горло. Единственное, чего доктор не мог отнять — возможность выбора, жить или умереть. Конструкция разрушена, всё пошло не так, как он планировал, ибо человек не бог, и игры в бога ни к чему хорошему никогда не приводят. Доктор тоже фактически совершает самоубийство, дав себя убить полицейскому, ибо власти уже вышли на его след и рано или поздно у него отнимут и его эксперимент. Конечно, неслучайно, что действие происходит в Германии, где не так давно такие же врачи-убийцы во главе с доктором Менгеле проводили самые ужасные, подчас бессмысленные эксперименты. Сикс не был первым, кто обратился к такой теме, ведь задолго до «. многоножки» было снято «Змеиное яйцо». Режиссёр тоже стремился создать нечто большее, чем банальный ужастик об очередном злодее в медицинском халате, вроде «Гротеска» (знаменательно не особо ругаемого киноманами). Его фильм не пугает натурализмом, а скорее действует на психику давящей депрессивной атмосферой. Показывает, к чему приводит одиночество. Человек, оставшись наедине с самим собой, превращается в зверя. Кстати, неспроста доктор в одной из сцен лежит на кровати в позе распятого Христа. Для него и в самом деле будет личная Голгофа, где он будет страдать за свои собственные грехи. Ибо не должно человеку посягать на акт творения.


«Человеческая многоножка» имеет право не нравиться, ибо только деньги, как сказал когда-то И. А. Бунин, нравятся всем. Конечно, человек имеет право считать её аморальной. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, самому убедиться в личном отношении к снятому, тем более с такой редкой кинематографической культурой, как уже давно не снимают американцы, штампуя однообразно снятые триллеры один за другим. Я никогда не буду смотреть сиквел этого фильма, ибо это единственный недостаток оригинала, что режиссёр так и не понял, что есть фильмы, к которым не нужно снимать продолжения, дабы они не потеряли свой бескомпромиссный настрой.

И почему Дитеру Лазеру не дали «Оскар»? Он не играет, а живёт в кадре, присутствуя почти в каждой сцене фильма, в отличие от Энтони Хопкинса, зашедшего на огонёк к Демме на 16 минут.

Centipedes.. многоногий ужас Канада

Страна: США
Жанр: ужасы
Год выпуска: 2004
Продолжительность: 01:33:39

Режиссер: Грегори Гиерас / Gregory Gieras

В ролях: Ларри Кэйси, Маргарет Кэш, Тревор Мэрфи, Джордж Фостер, Мэтью Полсон, Даниэлла Керлин, Стив Херд, Сатиш Шарма, Рекха, Анудж Гурвара, Чаран Салуджа

Описание: Компания молодых парней и девушек решила провести отпуск довольно оригинально: они приехали в индийскую глушь, где находились знаменитые пещеры с удивительными подземными красотами и достопримечательностями. Спустившись в пещеру, туристы устроили праздник. Веселье с музыкой, танцами, кострами и барбекю было в самом разгаре, когда взрыв одной из петард повлек за собой непредвиденные последствия: на большой глубине проснулись гигантские сороконожки-сколопендры, которые не захотели упустить свой шанс полакомиться человечинкой. Сороконогие принялись гоняться за людьми, а двуногие слишком поздно поняли, что надо спасать свои жизни…

Комментарии, содержащие URL и нецензурную лексику, отправляются на модерацию! Правила

Данный материал доступен для просмотра только в режиме онлайн бесплатно и без регистрации.
Для загрузки фильма в высоком качестве воспользуйтесь, пожалуйста, сторонними торрент-ресурсами!

Рецензии, постеры, рейтинг, информацию о создателях и официальный сайт фильма «Сороконожка / Кровожадная сороконожка / Centipede! (2004)» Вы можете найти тут


Гигантский сколопендоморф / Giant Centipedes — Mihail Monsters and Animals

Среди удивительной флоры и фауны Тамриэля также встречаются существа явно неприятного сорта, такие как Гигантский сколопендоморф . Мало того, что эти звери выглядят отвратительно , они также могут нанести колоссальный урон .
Гигантский сколопендоморф — это огромные и длинные насекомоподобные монстры с твердой хитиновой броней , покрывающей почти все тело . Из-под этого панциря торчат ряды согнутых конечностей . У них есть различные пары длинных усиков , 2 пары острых нижних челюстей и 1 пара передних больших , похожих на клещи конечностей , используемых для ловли добычи .
Их можно найти обычно под землей и в лесных районах .

Обыкновенный Гигантский сколопендоморф появляется в лесах Фолкрита и Рифтена , а также в вулканической тундре .
Сколопендроморф Черного Предела (меньший сине-серый вариант) обитает только в Черном пределе .
А большая белая , известная как Бледная вдова , обычно появляется под землей , в северных руинах .
Мод также включает в себя пассивного Сколопендроморфа , дальнего родственника Гигантскикого сколопендоморфа . Появляется рядом с влажными участками и не агрессивен , при приближению он сбежит , он размером с злокрыса .

Версия 1.7
Улучшения в звуках
Версия 1.6
Небольшой твик на маленькой многоножке .
Версия 1.5
Исправлен вес сороконожки .
Версия 1.4
Настройки в добычи .
Версия 1.3
Уменьшено количество многоножек, которые поднимаются с земли, когда вы нападаете на одного, теперь вместо 3 только один поднимается за раз (обычно 1 или 2 раза за бой). уменьшен урон от ядовитых шаров.
Версия 1.2
Изменения радиуса агрессии, поведения фракций и ИИ, чтобы лучше соответствовать погружению с другими моими дополнениями

— 4 новых существа :
— Гигантский сколопендоморф
— Сколопендроморф Черного Предела
— Бледная вдова
— Сколопендроморф
с новыми звуками , поведением , магией , эффектами , добычей .

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
— DLC Hearthfire
— DLC Dawnguard
— DLC Dragonborn

Совместимость:
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies

Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре , активировать .

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data .

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus .

Добавить комментарий