Dodge Journey 2014-2015 Канада


Содержание поста:

Dodge Journey, его цена и характеристики

Американский автомобильный гигант Chrysler – создатель легендарного кроссовера Dodge Journey. Этот автомобиль обладает достаточно большими размерами, поэтому некоторые автолюбители называют Dodge Journey минивэном. Изначально этот автомобиль создавался для американского рынка, но вскоре эта машина стала популярной по всему миру.

Первые модели появились в 2008 году, но со временем производители сделали несколько рестайлингов, которые успешно дополнили и без того хороший автомобиль. Рестайлинг 2011 года был достаточно хорошим, в нем было много хороших изменений.

А вот совсем недавно появился новый Dodge Journey 2014, который оснащен мотором в 3,7 литра. Автомобиль отлично ведет себя на легком бездорожье, а на дороге эта машина вообще отлично себя чувствует. В салоне Додж Джорни находиться очень приятно, потому что он достаточно просторный, а багажник у него очень вместительный, его объем равен 758 литров. В салоне все кресла отделаны кожей, а также есть целое множество полезных опций и функций. Так что в целом, Джорни составляет серьезную конкуренцию таким известным автомобилям как Nissan Murano и Pontiac Torrent.

Новый Dodge Journey 2014

Новый Додж Джорни отличается от предшественника своим мощным бампером и решеткой радиатора. Базовая комплектация нового Dodge Journey содержит в себе 19-ти дюймовые диски и множество полезных опций. Несмотря на визуальные изменения в автомобили, основные перемены заметны в технических характеристиках.

Под капотом нового Доджа Джорни установлен мощный мотор с объемом в 3,7 литра, его мощность равна 280 л. с. Трансмиссия здесь – 6-ти ступенчатая механика, в зависимости от комплектации, есть возможность выбора между постоянным полным приводом или задним с возможностью подключения и переднего привода. Машина весит не мало, но она способна разогнаться до сотни за 8,4 секунды, благодаря своему мощному двигателю.

Комплектации и цена

Для российского рынка есть несколько комплектаций Додж Джорни: 2,4-литровый мотор с 4-х ступенчатым вариатором, а также 2,7-литровый двигатель с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Эти 2 комплектации – бензиновые, а для тех, кто решил сэкономить, есть возможность купить дизельный Dodge Avanger.

Кроме этих вариантов бывают еще и комплектации с моторами, объем которых равен 2,0 и 3,6 литра. А рестайлинговая модификация будет с мотором в 3,7 литра, 280 лошадок, цена такой комплектации составляет 1600000 рублей.

Возможные недостатки автомобиля

В целом, автомобиль сделан достаточно качественно, сборка на высоком уровне, конструктивных недостатков нет. Но мелкие недоработки возможны, например, в программном обеспечении. Но такая проблема не сильно серьезная, ее легко можно устранить, например, отдать машину в сервис, и там за 1200 рублей сделают все как надо и автомобиль будет ездить как новый.

Но если делать перепрошивку целиком, то придется отдать около 5000 рублей. Но в основном, автомобиль достаточно надежный, и если посещать автосервис по плану, то никаких проблем с машиной не произойдет.

Dodge › Отправляемся искать себя на кроссовере Dodge Journey

Брутальный на первый взгляд кроссовер теряется на фоне остальных доджевских моделей. Его кузов зализан, агрессия в дефиците, зато такой дизайн не отпугнёт впечатлительных покупателей.

Дорогой на презентацию доджевской новинки мне на глаза попалась реклама Journey: «Будь кем хочешь». А что, классный слоган. Универсальный. Подойдёт к чему угодно — к Доджу, вишнёвым карамелькам, льняным брюкам, соку или перистому аспарагусу. Реклама как бы говорит: «Будь ты хоть ангелом, хоть чёртом лысым, главное — купи». Что ж, по крайней мере честно.

Пока я еду, Dodge в Европе буксует: и без того слабые продажи подгрызает мирфинкризис, а модельный ряд напоминает ассортимент кирпичного завода. Угловатые машины выглядят топорно и едут как выглядят. В Старом Свете обратили внимание лишь на Caliber. Увы, одной модели не под силу вытянуть всю марку. Но американцы упрямо продолжают искать путь к сердцу брюзжащего европейца. Новая попытка — Journey, что не так давно дебютировал в России.

Универсал? Вроде бы: длинный кузов, большой багажник, рейлинги на крыше. Или минивэн? Тоже да: просторный трансформируемый во всех плоскостях салон, возможность установки третьего ряда сидений, куча отсеков для мелочей. «! — прерывают мои размышления маркетологи Dodge. — Это кроссовер! Смотрите сами: брутальная внешность, широкие колёсные арки, высокий дорожный просвет».

Увидишь такую машину в потоке и задашься вопросом, что это — Toyota, Nissan, Mazda или новая разработка Chery? Ах, оказывается, это Dodge. Но, скорее всего, на Journey и вовсе не обратишь внимания. Слишком уж скромный.

Круто! И полный привод? Нет, он остался в Штатах. Как и самый мощный мотор V6 3.5. Не доехал до России и дизель с механической коробкой — не верят американцы в качество нашего дизтоплива. О’кей, это ещё можно понять. Но когда же полный привод был у нас лишним? А мощные моторы? Странно всё это.

При всём при том американцы уверены: мы будем покупать по две тысячи кроссоверов Journey в год. В двух версиях — SE и R/T. Обе с бензиновыми моторами: рядной 170-сильной (220 Н•м) «четвёркой» 2.4, работающей в паре с древним четырёхступенчатым «автоматом», и двигателем V6 2.7. Этот на 15 «лошадей» мощнее, на 36 ньютон-метров «моментнее», а его коробка вполовину зубастее — передач тут шесть.

Не верю я, что таким инструментарием можно построить крепкие отношения с искушённым покупателем. Оба мотора лучше подошли бы хэтчу средней степени «горячести», но не 1800-килограммовому универсалу. Вне зависимости от литража Journey без груза и всего с парой человек на борту не едет, а натужно ползёт. Особенно в горку. Обгон за рулём Journey запрещён даже там, где он разрешён.

Обе коробки ещё на заводе получили вторую группу инвалидности и с трудом соображают, когда нужно переключить передачу. Поэтому стрелка тахометра упирается в отсечку на следующий день после того, как закончилась обгонная полоса. Ручной режим вносит в процесс некоторое разнообразие, но результат остаётся прежним. Слова «ускорение» в лексиконе Journey нет.

Чем выше скорость, тем зануднее голосят оба мотора и тем менее внятны реакции на руле. А когда удаётся раскочегарить машину до 120 км/ч, реакции становятся ватными. Впрочем, и на 60 км/ч управляемость напоминает «Автодром» в парке Горького. Кому понравится такая езда? Нефтяным компаниям! Их продукцию машина потребляет с аппетитом — по л «девяносто пятого» на сотню за городом.


Попасть на третий ряд — пара пустяков. Только дёрни за рукоятку. Процесс посадки/высадки облегчают открывающиеся почти под прямым углом двери.

Впрочем, на Journey и не нужно гонять. Иначе начнётся извержение вещей из многочисленных потайных карманов. Да и дети, которых можно рассредоточить по разным рядам и углам, не оценят папиного рвения — слишком уж утомляет раскачка кузова. Но коли не поднимать волну выше ватерлинии ПДД, автомобиль плывёт. В лучшем смысле этого слова. Комфортной подвеске нет дела до ям и выбоин. Шумоизоляция сносная, и, что самое главное, голосистый двигатель на малых скоростях почти не досаждает.

  • Бардачок разделён надвое: оба отделения — мелкие. Зато верхнее — охлаждаемое. Для оставшихся бумаг есть специальный потолочный отсек.
  • Под ногами задних пассажиров — два тайничка. Если мерить банками по 0,33 л, получится по шесть штук в каждом. Для более вместительной тары — многочисленные подстаканники.
  • Ещё пара схронов: под подушкой переднего пассажира и в подлокотнике.

Внутри всё неплохо: удобные, хотя и вообще без боковой поддержки, сиденья легко подогнать под себя. А приборная панель вызывает ностальгию по ранним версиям браузера Netscape Navigator. Знакомая цветовая гамма, всё просто, понятно и со вкусом. Однако можно проникнуться к этому автомобилю, только покинув водительское кресло.

  • У опциональной музыкальной системы MyGig предусмотрены встроенный жёсткий диск на 30 Гб, сенсорный дисплей, USB-порт и поддержка протокола Bluetooth. С навигацией, как водится, проблемы: хард есть — софта нету.
  • Климат-контроль — раздельный, в том числе и для задних пассажиров. Разумеется, это опция.

Пассажиры! Вот для кого это путешествие. Им не крутить пустую баранку, не иметь дело с тупой коробкой передач, а двигатель заглушит ворчание человека за рулём. Сколько будет пассажиров — один, двое-трое или пятеро — без разницы. Им гарантирован кайф от поездки. По сравнению с большинством компактвэнов ощущение пространства в Journey — как в после . И если водитель не будет утомлять резкими манёврами, вылезать из Доджа не захочется.

Сиденья складываются, образуя ровный пол, — даже переднее пассажирское! Так что с перевозкой длинномеров проблем не будет, как и с организацией ночлега. Пол багажника — тройной.

Путешествие длиною в жизнь. Такое же длинное, как число на ценнике: за модификацию R/T с V6 под капотом дилеры просят минимум 1 180 400 рублей! Как бы я ни любил свою семью, как бы ни хотел помочь симпатичной мне марке пережить кризис, это перебор. А скромный Journey SE не стоит даже тех 892 тысяч рублей, что за него просят. Четырёхцилиндровый мотор — тихий (не подумайте, что в буквальном смысле) ужас, а интерьер напоминает автомобили десятилетней давности.

  • Второй ряд сидений расположен выше: у сидений есть продольные регулировки (на 50 мм), и их можно вплотную придвинуть к передним креслам.
  • Самопожертвование главы семьи может вылиться в установку DVD-плеера с восьмидюймовым монитором для задних пассажиров.

Будем честны до конца: этот броский переднеприводный компактвэн внушительных размеров создали для пассажиров, почти забыв о водителе. Journey — путешествие, о котором мечтает вся семья, кроме того, кто платит за билеты. Я затрудняюсь сказать, кем вообще надо быть, чтобы купить Journey. Ах да, нам же объяснили: кем хочешь.

Технические характеристики

Характеристики 2.4 SE V6 2.7 R/T
Кузов
Число дверей/мест 5/5-7
Длина, мм 4888
Ширина, мм 1878
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2890
Колея передняя/задняя, мм 1571/1582
Снаряжённая масса, кг 1800 1865
Полная масса, кг 2380/2425 2380/2480
Объём багажника, л 136 — 1562
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6,
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см 3 2360 2736
Макс. мощность, л.с./об/мин 170/6000 185/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220/4500 256/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188 182
Время разгона с км/ч, с 11,8 10,8
Расход топлива, л/100 км
– городской цикл 13 15
– загородный цикл 7,6 7,6
– смешанный цикл 9,6 10,3
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 77,6
Топливо

Комплектация Dodge Journey

Название комплектации 2.4 SE V6 2.7 R/T
Базовое оснащение от 891 800 рублей ($34 300) от 1 180 400 рублей ($45 400)
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» + +
АБС + +
Система курсовой устойчивости + +
Кондиционер +
Двухзонный климат-контроль +
Круиз-контроль +
Бортовой компьютер +
Центральный замок + +
Передние и задние электростеклоподъёмники + +
Механическая регулировка поясничной опоры +
Электропривод сиденья водителя в шести направлениях +
Подогрев передних сидений +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + +
Датчик давления в шинах + +
Складываемое переднее пассажирское сиденье +
Сиденья второго ряда c продольной регулировкой и спинкой, складывающейся в пропорции 60/40 + +
Иммобилайзер + +
Сигнализация + +
Противотуманки +
Омыватель фар o +
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и складывания и подогревом +
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и подогревом +
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением +
Аудиосистема CD/DVD с шестью динамиками, чейнджером и поддержкой MP3 + +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Отделение для хранения вещей в переднем пассажирском сиденье +
Отделение для хранения вещей в полу второго ряда сидений + +
Сдвоенный перчаточный ящих с охлаждением + +
Легкосплавные колёсные диски R16 +
Легкосплавные колёсные диски R19 +
Отделка руля и рычага КПП кожей +
Кожаная обивка сидений +
Хромированные рейлинги, ручки дверей и насадки глушителя +
Сетка для багажа +
Цвет «металлик» o +
Шторка в багажном отделении o +
Пепельница и прикуриватель o +
Запасное колесо — докатка o +
Дополнительное оборудование
Хромированные легкосплавные колёсные диски R19 +
Люк с электроприводом +
Второй ряд сидений, складывающийся в пропорции 40:60 + +
Третий ряд сидений, складывающийся в пропорции 50:50 + +
Трёхзонный климат-контроль + +
Тонировка стёкол +
Шторка в багажном отделении +
Пакет Rear Seat Video Group I: шесть динамиков Premium с сабвуфером и усилителем (368 Вт), восьмидюймовый экран для пассажиров второго ряда сидений + +
Пакет Convenience Group II: багажник на крыше, воздушный фильтр, лампы светодиодные для освещения нижней части салона со стороны водителя и переднего пассажира, hands-free +
Пакет Safe And Sound Group: камера заднего вида и CD/DVD-магнитола с поддержкой MP3, жёстким диском на 20 Гб и сенсорным дисплеем + +
Пакет Entertainment Group № 2: CD/DVD-магнитола с шестью динамиками Premium, чейнджером на шесть дисков, сенсорным дисплеем, сабвуфером и усилителем (368 Вт); навигационная система, hands-free, камера заднего вида +

Техника

Представленный на прошлогоднем Франкфуртском мотор-шоу Dodge Journey воздвигнут на той же платформе, что и седаны Avenger и Sebring. Растянутой, впрочем, на 124 мм. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Сборка автомобилей осуществляется в мексиканской Толуке — бок о бок с хэтчбеками PT Cruiser.

Шестиступенчатый «автомат» — модернизированная версия четырёхдиапазонного, который находится в строю уже почти 20 лет. При этом оригинальная версия лучше откликается на kick-down.

Двигатель L4 объёмом 2,4 л — осколок империи DaimlerChrysler. Он носит имя World Engine и выпускается компанией Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA). Кроме крайслеровских машин он встречается на некоторых моделях Hyundai и Mitsubishi.

За кадром

На следующее утро после знакомства с новым Cherokee нас запихнули в судно на воздушной подушке (СВП) и повезли на встречу с Journey. Выяснилось, что Dodge выигрывает у катера только по плавности хода. В «подушку» вмещаются те же семь человек, тут схожая по качеству передняя панель от «Газели». А главное — СВП может идти не только по суше, но и по воде. Dodge, скорее всего, тонет.

Dodge Journey: отзывы, характеристики, цена


Американская автопроизводительная компания Chrysler является прародителем внедорожника, известного не весь мир — Dodge Journey. Из-за своих габаритов автомобиль очень часто приравнивается к минивэну. Первоначально данная модель была выпущена исключительно для американских потребителей. Но популярность автомобиля дала о себе знать и сегодня этот внедорожник поставляется в различные точки мира. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

С момента выпуска первой модели (2008 год) было проведено несколько рестайлингов. Один из них датируется 2011 годом. Последние метаморфозы были проведены уже в наши дни — совсем недавно состоялся дебют нового Dodge Journey 2014. И если более ранние версии модели оснащались двигателем с максимальным объёмом 3,6 литра, то современная модель получила в своё распоряжение 3,7-литровый агрегат.

Любая из версий модели способна хорошо вести себя на бездорожье и дороге с асфальтированным покрытием. Додж Джорни имеет просторный салон и большой багажник, рассчитанный на 758 литров. Кожаная отделка и наличие большого количества полезных опций способны максимально увеличить конкурентоспособность модели по отношению к именитым Nissan Murano и Pontiac Torrent.

Dodge Journey 2014

Новинку легко отличить от предыдущих версий по мощному переднему бамперу чёрного цвета и широкому канату, расположенному на нижней решётке радиатора. В базовую комплектацию обновлённой версии входят девятнадцатидюймовые диски и ещё целый ряд полезных опций. Однако несмотря на визуальные отличия, одна из главных метаморфоз нового поколения Dodge Journey – технические характеристики.

Автомобиль оснащается шестицилиндровым двигателем в бензиновом исполнении, объём которого составляет 3,7 литра. Такой агрегат способен вырабатывать мощность в 280 лошадиных сил. Коробка передач в данном случае представлена в шестиступенчатом механическом исполнении. Модель имеет постоянный полный привод или возможность подключения заднего. Несмотря на значительные весовые показатели автомобиля, разгоняется модель за 8,4 с. Это обусловлено мощным силовым потенциалом. Купить Dodge Journey сегодня можно за 1600000 рублей.

Комплектации

На территорию России поставляется данная модель в различных комплектациях. Одной из них является Додж Джорни, который оснащается 2,4-литровым силовым агрегатом, работающим с четырёхступенчатым вариатором. В другом случае речь будет идти о 2,7-литровом двигателе. Здесь коробка передач также будет автоматической, но только уже в шестиступенчатом исполнении. Обе версии являются бензиновыми. В целях экономии можно приобрести Dodge Avanger, который оснащается дизельным мотором.

Помимо этого, есть ещё и модификации модели, которые комплектуются силовыми агрегатами объёмом 2,0 и 3,6 литра. Рестайлинговая модель, продажа которой в США предварительно запланирована на весну текущего года, получила в своё распоряжение 3,7-литровый двигатель. Силовой потенциал в данном случае будет эквивалентен показателю в 280 лошадиных сил. Таковыми будут предельные возможности нового Dodge Journey, цена которого стартует от 1600000 рублей.

Dodge Journey. Видео краш тест

Чего опасаться?

Для инициализации возможных проблем эксплуатации Додж Джорни отзывы владельцев могут стать очень хорошим сигналом. Здесь же следует акцентировать внимание на высоком качестве сборки и факте отсутствия конструктивных просчётов, которые позиционировались бы в качестве серьёзных системных ошибок. Мелкие недоработки могут ограничиваться несущественными сбоями в программном обеспечении обмена данными, осуществляемые между блоками управления. Один из выходов — приобретение Додж Джорни б/у. Купить такой автомобиль — значит избавить от возможных сбоев программы.

Возможно также и самостоятельное разрешение данной проблемы. Стоимость процедуры обновления системы программного обеспечения держится на уровне 1200 рублей (цена указана за отдельно взятый блок). Если речь идёт о комплексной перепрошивке, то придётся раскошелиться примерно на 5000 рублей. Точная цифра зависит от комплектации модели. В остальном же процедура посещения ближайшего автосервиса должна носить исключительно плановый характер.

Dodge Journey. Отзывы владельцев о кроссовере

Автомобиль куплен год назад. Сразу отмечу — это идеальный вариант для большой семьи. Уникальная возможность складывать сиденья заднего ряда превращает полученное пространство в удобный диван. При дальних поездках это бывает очень важно. Подвеска очень хорошо себя проявила — машина «глотает» ухабы на раз. Хорошо чувствует дорогу. Послушно ведёт себя на трассе и бездорожье — управляемость на высоте. В черте города расходуется около одиннадцати литров. С учётом общих весовых показателей транспортного средства (машина весит почти две тонны) это является очень хорошим результатом. Коробка автомат работает как часы. Несмотря на предостережения друзей, всё-таки решился на данное приобретение, о чём абсолютно не жалею.

Игорь А. Срок владения Dodge Journey 3.6 АТ — 1 год.

Машина хорошая. Прекрасно подходит для всей семьи. Заслуживает внимания вместительный и удобный салон, а также силовой потенциал транспортного средства. Подвеска очень мягкая. На бездорожье автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо. Аппетит немного завышен, но при умеренной езде можно вполне рассчитывать на экономию. На трассе Dodge Journey ведёт себя просто отлично. Шума работающего мотора при этом практически не слышно. Из недостатков следует отметить необходимость в замене ремней и фильтров после большого пробега.

Виталий В. Срок владения Dodge Journey 2.7 АТ — 2 года.

Dodge Journey — Dodge Journey

Dodge Journey
обзор
Также называемый Fiat Freemont ( Австралия , Европа , Бразилия , Китай , Южная Корея )
Dodge JC ( Япония )
Dodge JCUV ( Китай )
производство 2008-настоящее время
Модель лет 2009-настоящее время
сборочный Мексика: Толука ( TCA )
дизайнер Райан Нагод
Кузов и шасси
Учебный класс Средний кроссовер
Тип кузова 5-дверный внедорожник
раскладка Передний двигатель, передний привод или привод на четыре колеса
Платформа Платформа Chrysler JC
связанные с Chrysler 200
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Силовой агрегат
двигатель 2.0L VW TDI I4 ( дизель )
2.0L MultiJet II I4 ( дизельное топливо )
2,4 л Мировой I4 (бензин)
2,7 л LH V6 (бензин)
3,5 л ЭФР V6 (бензин)
3,6 л Pentastar V6 (бензин)
коробка передач 4-ступенчатая ULTRADRIVE 41TE автоматическая
5-ступенчатая Магна T355 механическая
6-ступенчатая Айсин BG6 механическая
6-ступенчатая Fiat C635 механическая
6-ступенчатая Getrag Mps6 ДКП автоматическая
6-ступенчатая ULTRADRIVE 62TE автоматическая
Размеры
колесная база 113.8 в (2890 мм)
длина 192.4 в (4887 мм)
ширина 72.2 в (+1834 мм)
Рост 66,6 (в мм) одна тысяча шестьсот девяносто две
R / T: 69,5 в (1765 мм)
Снаряженная масса 3,818 фунтов (1732 кг)
Хронология
предок Для Dodge Journey / JC / JCUV:
Dodge Magnum
Dodge Caravan (короткой колесной базой версии)
Chrysler Pacifica
Dodge Nitro

для Fiat Freemont:
Fiat Ulysse
Fiat Multipla
Fiat Croma

Dodge Journey является среднеразмерный кроссовер производится и продается компанией FCA LLC США «s Dodge бренда , так как модельный год 2009, с небольшим лифтинга для 2011 модельного года.

С моделированием Райан Нагод , путешествие было продано по всему миру как в левой и правой рукой привода . На многих рынках она также была продана как Fiat Freemont .

содержание


обзор

Dodge Journey дебютировал в 2007 году на автосалоне во Франкфурте , а затем появляется в 2009 Франкфуртском автосалоне .

Выявленные внутренне как JC49 , путешествие разделяет модифицированную платформу с Dodge Avenger и одинаковую колесную базу для исходящего короткой колесной базой (SWB) Chrysler минивэн, немного короче колесная база 113,8 в (2,891 мм) , чем исходящий Chrysler Pacifica . Благодаря 5- или 7 пассажирами с четырьмя вперед навесных дверей, путешествие доступен с двигателем с четырьмя цилиндрами , как и с прошлыми моделями минивэнов Chrysler SWB.

Производственные версии 2009 модельного года транспортные средства поступили в продажу в 2007 году за 2009 модельного года в Северной Америке , и в середине 2008 в другом месте. Версия для китайского рынка была представлена на автосалоне Китае в 2008 году, на рынке , как JCUV. Первоначальная модель производство началось в 2009 Freemont поступил в продаже в России в 2013 году.

В середине 2009 модельного года, название модели эмблема перемещается на правый конец крышки багажника, заменен на бренд эмблеме.

2011 обновление

Ревизии для 2011 модельного года включают изменения в решетку радиатора, нижняя передняя панель, переработанный интерьер, подвеска, рулевое управление, трансмиссию, и использование нового логотипа Dodge, запущенный в 2011 году, а также светодиодные задние фонари, как стандарт на SE и выше уровней отделки салона ,

Для 2012 модельного года, путешествие становится маленьким внедорожником Dodge после того, как FCA прекратила производство меньше , но более дорогой аналог, в Nitro . В 2014 году Journey Crossroad был введен. Имеет Перекрёсток хромированными акцентами вдоль нижней части тела , и в интерьере, большой бампер, копченые head- и задние фонари, черную решетку радиатора, пороги, рельсы для стойки крыши, и опорная плита уподобление сзади. Chrysler добавил пересмотренный Dodge логотип с двумя наклонными прямоугольниками для 2013 модельного года. Для 2020 модельного года, AVP и Limited урежет путешествие по прекращаются и Crossroad Plus облицовку добавляются , а также для 2020 модельного года, то R / T отделка заменяются обвязкой GT.

Pre-лифтинг для укладки

Пост-лифтинг для укладки

Североамериканские комплектации

Следующая планка была доступна в Северной Америке с 2009 по 2010 году:

  • SE — 2.4L 173 л.с. (129 кВт) I4
  • SXT — 3.5L 235 л.с. (175 кВт) V6
  • SXT AWD — 3.5L 235 л.с. (175 кВт) V6
  • R / T — 3.5L 235 л.с. (175 кВт) V6
  • R / T AWD — 3.5L 235 л.с. (175 кВт) V6
  • Алюминиевый капот.
  • Композитный пластик задней двери.
  • Одна трети тела-структура путешествия, в весе, изготовлено из высокопрочной стали.
  • Второй ряд точка Н составляет 1,6 дюйма (40,6 мм) выше , чем в первой строке; третий ряд 0,6 дюйма (15,2 мм) (17 мм) еще выше.
  • Задние двери открываются угол 90 градусов позволяет легко доступа сзади и помогает установки детского сиденья.
  • Продан в обоих LHD и RHD в зависимости от рынка.
  • Под полом шкафчики хранения позади передних сидений.
  • Задние вентиляционные отверстия климат-контроль и дополнительный задний панель климат-контроля (Доступно только на 3 строки семь пассажирских урезает).
  • Дополнительные розетки питания (опция).
  • Дополнительная жесткий диск на основе стерео / навигация / телефонная система.
  • Дополнительный интерьер ребенок зеркало.
  • Дополнительные подушки сидений (они не интегрированы детские сиденья, но нацелены на детей старшего возраста).
  • Театр сидения (второй ряд существенно выше, чем в первом ряду).
  • Третий ряд дополнительных складных «иногда использует» места (с минимальной высотой сиденья и пространством для ног).
  • Газ пробег: 16-19 миль на галлон -US (15-12 л / 100 км, 19-23 миль на галлон -imp ) город, 23-25 миль на галлон -US (10.2-9.4 L / 100 км, 28-30 миль на галлон -imp ) шоссе (2008 агентство по охране окружающей среды США цифры).
  • Стандартный (США и Канада) многоступенчатой ​​переднего водителя и пассажира подушки безопасности, передние сиденья установлены боковые подушки безопасности, три ряда подушки безопасности боковые, стандартные четыре колеса дисковые тормоза антиблокировочной системы (АБС), Электронная программа стабилизации (ESP), и смягчение электронного рулонного экстренное торможения.
  • Контроль тяги, опрокидывание зондирование, дополнительный контроль прицепа раскачивания, датчики давления в шинах, и дополнительная задняя резервная камера.

Fiat Freemont

Chrysler перепод маркой в Мексике -manufactured Путешествие в Европе после того, как модель 2011 года , как Fiat Freemont , представленный на Женевском автосалоне 2011 года, и начал маркетинг Durango .

Freemont был свой итальянский запуск в конце мая 2011 года имеет два передний привод турбодизель варианты на 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) версия Фиата 2.0 л Multijet турбодизель. В дальнейшем будут введены все колеса привод версии 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) дизель и Pentastar V6.

В Австралии , Бразилии и Китае , как Freemont и Journey доступны для продажи. Однако, чтобы создать отличный рынок для двух автомобилей, то Freemont доступен только с 2,0 и 2.4L 4-цилиндровых двигателей на рынке, кроме Китая, в то время как путешествие в настоящее время продается только с двигателем Pentastar V6 (оба двигателя были доступны перед запуском Freemont).

Freemont первоначально была доступна в LHD только рынках, за исключением Нидерландов . Автомобили Fiat Group Нидерланды не предлагает Fiat Freemont на голландском рынке, из — за голландский налоговый климат, что сделает автомобиль слишком дорогим , чтобы стать успешными продажами. Тем не менее, модель RHD была введена в Австралию , но не в Соединенном Королевстве . В январе 2011 года What Car? выраженные сомнения по модели , чтобы достичь Соединенного Королевства .

Двигатели

Доступен с четырьмя цилиндрами является 2,4 л (146 у.е. в), с 173 л.с. (129 кВт) и 166 (lb⋅ft 225 Нм) крутящего момента; версия Крайслера GEMA построен World Engine класса четыре-цилиндровых двигателей совместно с Hyundai и Mitsubishi.


Через 2010 году V6 предлагается в Северной Америке был 3,5 л (214 у.е. в) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, производя 235 л.с. (175 кВт) и 232 lb⋅ft (315 Нм) крутящего момента. В 2011 году было изменено на 3,6-литровый Pentastar V6, производя 283 л.с. (211 кВт) и 260 lb⋅ft (350 Нм) крутящего момента. Другие рынки предлагают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с многотопливным ( E85 совместимыми) 2,7-литровым V6. Полный привод доступен только с V6.

Также через 2010 Volkswagen -sourced дизельный двигатель был доступен за пределами Северной Америки с автоматически сдвинуты передач с двойным сцеплением . Chrysler осуществляется первичный инжиниринг для двойного сцепления при поддержке давнего партнера Getrag, который должен был построить передачу в Соединенных Штатах. Из — за проблемы с финансированием, этого не произошло, и завод, почти закончена, был продан и использоваться для других целей.

Для второго поколения в 2011 году он был заменен на Fiat 2,0-литровый четыре-цилиндровый дизельный двигатель с 140 л.с. (100 кВт) или 170 л.с. (130 кВт) и 258 lb⋅ft (350 Нм) крутящего момента и руководства или факультативная автоматическая коробка передач с шестью скоростями.

Dodge (США)
модель двигатель водоизмещение Мощность (SAE) Крутящий момент (SAE) Экономия топлива ( MPG ) лет
2,4 Мир l4 2360 куб.см (144 у.е. в) 173 л.с. (129 кВт; 175 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 225 Нм (166 lb⋅ft) @ 4000 оборотов в минуту 19 город / 26 Hwy 2008-
3,5 Chrysler SOHC V6 3518 куб.см (214,7 у.е. в) 235 л.с. (175 кВт; 238 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту 315 Нм (232 lb⋅ft) @ 4000 оборотов в минуту 2008-2011
3.6 Pentastar V6 V6 3604 куб.см (219,9 у.е. в) 283 л.с. (211 кВт; 287 л.с.) @ 6350 оборотов в минуту 353 Нм (260 lb⋅ft) @ 4400 оборотов в минуту 17 город / 25 Hwy 2011-
Dodge (Европа)
модель двигатель водоизмещение Мощность (ЕС) Крутящий момент (ЕС) Экономия топлива ( MPG ) лет
2,4 Мир l4 2360 куб.см 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 220 Нм (160 lb⋅ft) @ 4400 оборотов в минуту 2008-2011
2,7 Chrysler LH V6 2736 куб.см 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 256 Нм (189 lb⋅ft) @ 4000 оборотов в минуту 2008-2011
2.0 CRD (дизельное топливо) I4 1968 куб.см 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 310 Нм (229 lb⋅ft) @ 1750-2500 оборотов в минуту 2008-2011
указ
модель двигатель водоизмещение Мощность (EC) Крутящий момент (EC) Экономия топлива ( MPG ) СО 2 выбросов (г / км)
2,4 Мир l4 2360 куб.см 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 220 Нм (160 lb⋅ft) @ 4400 оборотов в минуту
3,6 Pentastar V6 3604 куб.см 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 342 Нм (252 lb⋅ft) @ 4350 оборотов в минуту
2.0 Fiat Multijet (дизельное топливо) I4 1956 куб.см 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1750-2500 оборотов в минуту
2.0 Fiat Multijet (дизельное топливо) I4 1956 куб.см 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1750-2500 оборотов в минуту 28 город / 43 Hwy 180

безопасности

Euro NCAP результаты испытаний
Fiat Freemont (2011)
Тестовое задание Точки %
В общем и целом:
Взрослый пассажир: 30 83%
Ребенок жилец: 40 82%
Пешеход: 18 50%
Безопасность помощь: 5 71%
NHTSA 2012 Dodge Journey:

В общем и целом:
Фронтальная водитель:
Фронтальная пассажир:
Сторона водителя:
Сторона пассажира:
Side Pole Driver:
Перевернулся FWD: / 18,5%
Перевернулся AWD: / 17,9%

производство

Chrysler производит путешествие в 220 акров (0,89 км 2 ) Толука автомобилей Ассамблеи в Толука , Мексика , на той же сборочной линии , как Fiat 500 (2007) .

Мировые продажи

Календарный год Соединенные Штаты Канада За пределами Северной Америки Мексика Европа, как Fiat Freemont Франция, как Fiat Freemont Германия, как Fiat Freemont Испания, как Fiat Freemont Бразилия, как Fiat Freemont Всего
2007 109 109
2008 47097 11817 24155 12831 83069
2009 53826 15390 15908 13491 99615
2010 48577 23785 +1980 13063 72362
2011 55155 29021 38869 12321 13,651 +868 +997 624 151506
2012 79563 28888 23624 13034 25830 1593 3853 1192 11330 188907
2013 83933 27745 12615 18826 850 2203 830 147002
2014 93572 24715 11688 17417 535 2533 727 7478 158665
2015 108085 25646 10972 13790 2227 756 10723 170199
2020 106759 16883 7698 3084 7302 141426
2020 89470 13745 4167

2 2213 109597 2020 94096 5777 2828 99873 Продажи всего 1513160

маркетинг

Dodge Journeys , продаваемый в Японии известен как Dodge JC , потому что « Путешествие » было использовано Isuzu Motors . JCS были квалифицированы японским правительством , которые будут включены в субсидиях схемы для экологически чистых транспортных средств. Операционные расходы в Японии несут дополнительные расходы из — за превышения японского правительства правил измерения и объем двигателя подвергаясь более высокие дороги налоговые обязательствами.

В рамках вводного продвижения автомобиля, Дарио Франкитти No. «s 40 Dodge Charger нес „Путешествие“ схема краски для 2008 Daytona 500 на 17 февраля 2008 года.

Американский минивен Dodge Journey

Впервые новый минивен Dodge Journey (JC49) был представлен на автосалоне во Франкфурте 2007. В основу модели, которая позиционируется производителем в качестве вседорожного вэна, легло шасси от седана Avenger.

А осенью 2010-го производитель распространил первую информацию о рестайлинговой версии Додж Джорни. Внешне обновленный авто можно отличить по новым бамперам, иной решетке радиатора, светодиодным задним фонарям и 19-дюймовым легкосплавным дискам.

Комплектации и цены Dodge Journey

Комплектация Цена, руб.
3.6 (280 л.с.) R/T AWD AT6 1 599 525

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Салон обновленного Dodge Journey изменился более кардинально. У автомобиля появилась полностью другая панель приборов и руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, новая центральная консоль, по середине которой расположился большой сенсорный экран, а под ним — иной блок климат-контроля.

Кроме того были улучшены материалы отделки, над центральным тоннелем появился мягкий подлокотник, а кресла получили измененную форму.

Рестайлинговый Додж Джорни получил 3,6-литровый V6 Pentastar мощностью 283 л.с. (352 Нм), агрегатирующийся в паре с шеститупенчатой автоматической трансмиссией. Новый двигатель стал на 28 л.с. и на 38 Нм мощнее предыдущего агрегата.


Также инженеры внести некоторые изменения в работу подвески и рулевого управления, чтобы сделать автомобиль более отзывчивым и улучшить его управляемость, а также установили новые, более тихие, шины.

В продаже модернизированный Dodge Journey появился в конце 2010-го, а с февраля 2012 г минивен можно приобрести и в России по цене от 1 599 525 рублей за машину в фиксированной комплектации R/T на 19-дюймовых дисках, с двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой Uconnect Touch, бесключевым доступом в салон и системой стабилизации.

Вседорожный Dodge Journey Crossroad

На автосалоне в Чикаго 2014 концерн Chrysler презентовал вседорожную модификацию минивена Journey, получившего к названию приставку Crossroad. Правда, от стандартной модели новинка отличается лишь наличием ряда аксессуаров.

Внешне распознать Додж Джорни Кроссроад легко по иным баперам, черной решетке радиатора, накладкам на порогах, тонированной светотехнике и 19-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна.

В список стандартного оснащения модификации вошли черный кожаный салон и мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым дисплеем. Величина дорожного просвета и техническая начинка у автомобиля остались прежними.

В Штатах Dodge Journey Crossroad доступен с двумя бензиновыми моторами — 2,3-литровой «четверкой» мощностью 173 л.с. и 283-сильным V6 объемом 3,6 л. Привод у минивена может быть как передний, так и полный.

Стоимость новинки за океаном начинается от 24 995 долларов, что на $995 дороже обычной версии.

Обзор Dodge Journey 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового кроссовера Dodge Journey 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры кроссовера, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Dodge Journey 2020-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Компания Додж достаточно хорошо известна по всему миру не первый год. Автомобильный производитель специализируется на самых разных классах автомобилей, от маслкаров (спортивный заряженных), до кроссоверов, седанов и грузовых автомобилей. Автомобили данного бренда можно встретить во многих известных фильмах, каждая модель уникальна по своему, со своей историей.

Один из таких примеров стал обновленный компактный кроссовер Dodge Journey 2020-2020. На сегодня это считается второе поколение, первое было представлено в 2008 году, в 2010 кроссовер Dodge Journey модернизировали. Первая генерация выпускалась в Мексике, вторую генерацию Dodge Journey 2020-2020 планируют выпускать в Италии. Несмотря на громкое название генерация (поколение), внешне изменения заметны минимально. Аналогичным по структуре на европейском рынке был Fiat Freemont, но пока нет никакой информации, продлится ли выпуск Фиата в обновленном кузове от Додж.

Со слов производителя, второе поколение кроссовера Dodge Journey 2020-2020 компактное, при этом, как и прежде рассчитан на семейные поездки. Автомобиль доработан, учтены негативные отзывы о первом поколение, а так же установлены современные системы безопасности и комфорта.

Экстерьер нового Dodge Journey 2020-2020

Передняя часть кроссовера Dodge Journey 2020-2020 чем-то напоминает Dodge Durango и это так, ведь производитель сохранил черты компании, немного их модернизировав. В сравнении с первым поколением, передняя часть нового Dodge Journey 2020 получила более грозный вид за счет черненной передней оптики и вставки в передний бампер. Решетка радиатора по факту осталась почти такой же, разделенной на 4 части, немного сменив вставки и очертание. В зависимости от комплектации решетка может быть полностью черной, хромированной или же комбинация черного и хрома. С центра решетки исчезла привычная эмблема компании, а в нижней части появилась надпись, с тремя наклоненными линиями.

Оптика нового Dodge Journey 2020-2020 получила выделенные сегменты. Дизайнеры разделили дальний и ближний свет, а так же выделили указатели поворотов. В нижней части передней оптики спрятаны светодиодные ходовые огни, в предыдущем же поколении они отсутствовали или их выносили на низ бампера. Передний бампер кроссовера Dodge Journey 2020-2020 так же получил небольшие изменения. Ранее вытянутая и строгая центральная часть теперь заменена на более плавную.

Дизайнеры приспустили её вниз, декорировав черными или хромированными вставками. Центр отведен под дополнительную решетку радиатора, а вот боковые части по-прежнему занимают круглые противотуманки. Небольшое изменение получил низ всего кроссовера Dodge Journey 2020, независимо от выбрано комплектации он будет украшен черной пластиковой защитой. За отдельную плату производитель предлагает установить более широкую защиту по периметру, в том числе и на арках колес.

Завершает переднюю часть нового Dodge Journey 2020-2020 обновленный капот и ветровое стекло. Капот кроссовера получил несколько новых линий, в частности две от передней оптики и до ветрового стекла, и две по центру. За счет их капот получил несколько уровней возвышенности, что так же повлияло на грозный стиль Dodge Journey 2020, хотя как и прежде капот ложится поверх решетки радиатора и встык с боковыми крыльями. Ветровое стекло Dodge Journey 2020 практически не изменилось, по стандарту установлено обычное каленное, а в более продвинутых комплектациях с подогревом в районе стеклоочистителей или же полным подогревом по периметру. Такие функции для стекла встречаются все чаще, и скорей в ближайшее время станут стандартными для любой комплектации.

Боковая часть нового кроссовера Dodge Journey 2020 осталась без изменений. Передние и задние арки колес выступают над основной частью автомобиля. Дизайнеры так же не стали изменять линии по боковой части, от передней оптики и до задних стопов тянется линия, еще одна выемка с изгибом расположилась в нижней части дверей. В зависимости от комплектации кроссовера Dodge Journey 2020-2020 нижняя часть дверей может быть украшена пластиковыми молдингами хромированными или же под цвет кузова.

Судя с длины кроссовера Dodge Journey 2020 и по размерам боковых стекол можно твердо говорить, автомобиль будет рассчитан на посадку 7-ми пассажиров. Боковые зеркала заднего вида Dodge Journey 2020, как и раньше расположились в углу бокового стекла. Корпус зеркал может быть окрашен в цвет кузова или же в черный цвет, по выбору покупателя. Несмотря на современные разработки, светодиодные повторители поворотов на обратной стороне зеркал будут доступны только на топовых комплектациях, а вот электронная регулировка и автоматическое складывание входят во все комплектации Dodge Journey 2020.

Дверные ручки кроссовера остались прежними, с натяжкой на себя для открытия, по стандарту установлена система бесключевого доступа о чем говорит небольшая кнопка на самой ручке. Не исключены доработки или установка дополнительных аксессуаров Dodge Journey 2020. Производитель предлагает множество разных хромированных и черных накладок, дополнительные защиты и другие опции.

Кузов кроссовера Dodge Journey 2020 получил обновленную палитру:

  • насыщенно-синий;
  • оливковый;
  • белый;
  • гранитный;
  • оранжевый;
  • серый;
  • бордовый;
  • черный;
  • снежно-белый;
  • красный;
  • насыщенно-серый.

Производитель не будет добавлять другие оттенки окраса Dodge Journey 2020 или же давать права на уникальный окрас кроссовера. Максимально, что можно сменить по внешнему виду, это добавить черный или хромированный окрас деталей.


Что касается задней части Dodge Journey 2020, то на первый взгляд кажется, что нечего не изменилось, но если хорошо присмотреться все-таки есть новизна. Больше всего изменения пришлись на задние стопы кроссовера, за счет светодиодных элементов дизайнеры разделили стопы на блоки. Не отошли дизайнеры и от принятых стандартных мер, часть расположили на кузове кроссовера, вторую часть на крышке багажника.

Сама ж крышка багажника Dodge Journey 2020 выполнена под небольшим уклоном, по размерам почти на всю высоту кроссовера. Самый верх украшает спортивный спойлер с ярким светодиодным повторителем стопов. Торцовую часть украшает выемка под номерные знаки и хромированная надпись бренда, для распознавания комплектации и отдельных характеристик Dodge Journey 2020 добавлены шильдики. Бампер кроссовера не изменился, он перекочевал с первого поколения, получив небольшой выступ и плавные линии. Как и прежде нижнюю часть украшает небольшой диффузор с одним или двумя наконечниками выхлопной системы.

По стандарту на крыше кроссовера Dodge Journey 2020 установлены серебристые или черные рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Сам же кофр предлагают выбрать за небольшую плату, при этом размеры дополнительного багажника рассчитаны на всю длину кроссовера.

Сказать, что новый кроссовер Dodge Journey 2020-2020 кардинально изменился, будет слишком громко. Скорей он получил доработки и небольшой рестайлинг, но так как ранее в 2010 уже был один, то повторного смысла не было делать, поэтому новинку выделили как генерацию. По внешнему виду Dodge Journey 2020 – это скорей обновленная классика, зарекомендовавшая себя с разных положительных сторон. Как и ранее прогнозы на продажу кроссовера положительные, к тому же в скором времени Dodge Journey 2020 официально поступит на территорию России, скорей всего это будет конец 2020, начало 2020-го года.

Интерьер кроссовера Dodge Journey 2020-2020

Еще меньше изменений пришлось на салон нового кроссовера Dodge Journey 2020-2020, в очередной раз становится вопрос, что побудило выделить автомобиль в новую генерацию. Передняя панель осталась прежней, вплоть до расположения деталей оформления и кнопок систем безопасности. Хотя есть и спрятанная изюминка, это обновленная мультимедийная система с 8,4″ сенсорным дисплеем. Основой для системы помимо привычного Android Auto теперь служит еще и Apple CarPlay и MirrorLink. Пользователь может синхронизировать любой гаджет, показав на дисплей мультимедийки необходимую информацию.

Достаточно неплохо обновлен центральный тоннель кроссовера Dodge Journey 2020-2020. Начало берут два подстаканника с хромированной окантовкой и светодиодной подсветкой. Далее под небольшим наклоном расположили рычаг коробки передач. Завершает тоннель передний подлокотник между сиденьями, с глубоким углублением внутри, в зависимости от пожеланий покупателя или комплектации кроссовера, в него может быть встроен холодильник для напитков, а так же дополнительные функции. Позади подлокотник украсили дополнительной зарядкой и двумя воздуховодами для второго ряда сидений.

Сиденья кроссовера Dodge Journey 2020-2020 больше подходят к среднему классу автомобилей, нежели спортивного варианта, хотя заряженные версии кроссовера все же получат в качестве опции оспортивленные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Регулировка сидений в базовой комплектации Dodge Journey 2020 изначально механическая, опционально можно добавить электронную регулировку. Тогда регулировать с помощью электропривода можно в 12-ти разных направлениях, водительское сиденье пополнилось функцией памяти на три варианта, а так же регулировкой в районе поясницы.

Второй ряд сидений кроссовера Dodge Journey 2020 более интересный, так как нужно садить пассажиров третьего ряда, пропорция складывания второго ряда 40/60. Это позволяет сесть пассажирам третьего ряда с любой стороны кроссовера. Во всех комплектациях Dodge Journey 2020 второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, а третий рад для двух пассажиров. При этом места как на 2-ом, так и 3-ем ряде предостаточно. Третий ряд складывается по пропорции 50/50. Стоит учитывать, что не все модели Dodge Journey 2020-2020 будут на 7 посадочных мест, базовые варианты рассчитаны на 5 мест, то есть два ряда сидений.

Расцветка салона Dodge Journey 2020-2020 стала более насыщенной:

  1. черный;
  2. черно-серая;
  3. бежевая.

Скудно, как для обновленной второй генерации Dodge Journey 2020 наших дней. По факту производитель нечего не добавил нового. В качестве материала для обшивки интерьера дизайнеры использовали качественную ткань и кожу. Так же можно комбинировать данные материалы, середина, как правило, будет тканевая или с перфорированной кожи, а боковые части со сплошной кожи. По комфорту второй и третий ряд сидений достаточно жесткие, чего не скажешь о первом ряде. Все же нового в салоне очень мало, в частности с дополнений, на выбор покупателя производитель предлагает выбрать декоративные вставки по периметру интерьера, а так же наличие подсветки отдельных деталей салона Dodge Journey 2020.

Небольшую доработку получила панель приборов и само водительское место кроссовера Dodge Journey 2020. Как и ранее панель состоит из двух стрелочных приборов (тахометр и спидометр), а так же центрального цветного дисплея бортового компьютера. Помимо основной информации о состоянии кроссовера и двигателя дисплей попросту не может отобразить, хотя в компании есть немало наработок по этому направлению. Чтоб подчеркнуть стиль панели приборов цилиндрическую защиту и фон выполнили с такого же пластика, как и декоративные вставки по периметру.

Рулевое колесо кроссовера Dodge Journey 2020 осталось прежним, немного изменив по цвету вставки. Как и ранее оно рассчитано на три спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, а вот нижняя декоративная. Для обшивки используется качественная кожа, аналогична той, что для всего салона кроссовера Dodge Journey 2020-2020. Регулировать руль можно по глубине и по высоте.

Как уже понятно, изменений в салоне кроссовера Dodge Journey 2020 второго поколения практически нет. Скорей всего это декоративные детали, которые тяжело заметить с первого взгляда, нежели значительные изменения, как для новой генерации. В остальном же салон весьма комфортный и удобный, как для такого класса автомобиля.

Технические характеристики кроссовера Dodge Journey 2020-2020

В зависимости от страны поставки и продажи кроссовера Dodge Journey 2020, будет изменяться и перечень агрегатов. Производитель рассчитывает кроссовер таким образом, чтоб максимально улучшить свойства, соблюдая все законы и не повышая цену.

В большинстве случаев покупателю будет доступно два бензиновых двигателя, объемом 2,4 л и 3,6 л. Соответственно выбранному двигателю, будет меняться коробка передач и привод.

Характеристики кроссовера Dodge Journey 2020-2020
Двигатель MultiAir L4 Pentastar V6
Топливо бензин бензин
Объем, л 2,4 3,6
Мощность, л.с. 173 283
Крутящий момент, Нм 225 353
Трансмиссия 4 ст. АКПП 6 ст. АКПП
Привод передний полный
Объем топливного бака, л 78 80
Максимальная скорость 182 206
Разгон до 100 км/час, с 8,4 10,8
Расход топлива нового Dodge Journey 2020-2020
По городу, л 15 15,9
По трассе, л 7,6 8,5
Смешанный цикл, л 10,3 11,3
Габариты нового Dodge Journey 2020-2020
Длина, мм 4887
Ширина, мм 1834 (без учета боковых зеркал)
Высота, мм 1692
Колесная база, мм 2891
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1582
Клиренс, мм минимальный 183 мм
Колесные диски 17″ и 19″

Как видим, привод кроссовера Dodge Journey 2020-2020 будет зависеть от выбранного агрегата. Аналогично будет меняться и коробка передач кроссовера. В целом технические характеристики Dodge Journey 2020-2020 достаточно неплохие. Инженеры доработали основу автомобиля, а так же установили дисковые тормоза.

Основой для кроссовера Dodge Journey 2020 послужили новые литые диски на 17″ и 19″. В этой детали отчетливо видны изменения, так как ранее диски подобного дизайна и класса устанавливались только на Durango. Остается ожидать, когда новый кроссовер Dodge Journey 2020 появится в России. Напомним, что в 2014 году автомобиль перестали продавать в РФ из-за экономической ситуации, теперь же в 2020 году новинку планируют вернуть в дилерские центры.

Безопасность и комфорт Dodge Journey 2020-2020

Системы безопасности нового кроссовера Dodge Journey 2020 хоть и блещут наворотами, как в Mercedes-Benz S Class или Audi, но все же, как для кроссовера в перечне числятся самые основные и необходимые системы:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности на три ряда;
  • система электронной стабилизации кроссовера;
  • бесключевой доступ;
  • дистанционное управление (в том числе со смартфона);
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • мониторинг слепых зон;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга транспорта позади;
  • датчики дождя и света;
  • навигация;
  • ЭРА-Глонасс;
  • контроль давления в шинах.

Можно считать, что это основной перечень систем для базовой комплектации Dodge Journey 2020, более дорогие комплектации получат расширенный список активных систем безопасности. При большом желании производитель предлагает доустановить другие системы безопасности за счет опциональных пакетов. Так же есть пакеты для смены внешнего вида и салона Dodge Journey 2020-2020.

Комплектации и цена Dodge Journey 2020-2020


Сказать, что производитель выпустил определенное количество комплектаций Dodge Journey 2020 скорей неправильно, так как деление идет по техническим характеристикам, внешнему виду и салону кроссовера. Все же выделяют четыре основные комплектации кроссовера Dodge Journey 2020, но не стоит забывать, что каждая из них включает еще по несколько подмоделей.

Цена и комплектации Dodge Journey 2020-2020
Комплектации Двигатель Привод Цена от, долл($)
SE 2,4 л / 3,6 л FWD / AWD 22495
SXT 2,4 л / 3,6 л FWD / AWD 25695
CrossRoad 2,4 л / 3,6 л FWD / AWD 27895
GT 2,4 л / 3,6 л FWD / AWD 32495

Все цены производитель наводит за базовую стартовую комплектацию Dodge Journey 2020-2020 с передним приводом и более слабым двигателем. Естественно за желание побольше лошадок или полный привод нужно будет доплачивать отдельно.

Относительно нового кроссовера Dodge Journey 2020-2020 можно сделать вывод, что особых изменений автомобиль не получил, скорей изменились отдельные детали. В остальном же кроссовер стал более современным со строгими чертами кузова и более злым взглядом.

Видео-обзор нового Dodge Journey 2020-2020:

Остальные фотографии кроссовера Dodge Journey 2020-2020:

2014 Dodge Journey R/T RALLYE

Technical specifications, photos and description:

Condition: Used
Year: 2014
Mileage: 16,000
Sub Model: R/T RALLYE
Manufacturer: Dodge
Exterior Color: White
Model: Journey
Interior Color: Black
Trim: R/T Rallye Sport Utility 4-Door
Transmission: Automatic
Engine: 3.6L 3604CC 220Cu. In. V6 FLEX DOHC Naturally Aspirated
Vehicle Title: Clear
Drive Type: AWD
Options: 4-Wheel Drive, CD Player, Leather Seats, Sunroof, Back up camera, Heated seats, Rear entertainment, Park assist, Remote start
Number of Cylinders: 6
Safety Features: Anti-Lock Brakes, Driver Airbag, Passenger Airbag, Side Airbags
Body Type: SUV
Power Options: Air Conditioning, Cruise Control, Power Locks, Power Windows, Power Seats
Fuel Type: Flex Fuel Vehicle
Got questions? Ask here!

** YEAR BUMPER TO BUMPER WARRANTY REMAINING LOW KM’S ACCIDENT FREE ORIGINAL OWNER ** Time to upgrade? Then look no further! This top of the line Rallye R/T Journey AWD has it all! Treat your self to the best, including heated leather seats, power sunroof, Navigation with back-up camera, and even factory DVD player! this Journey looks great too in the top end Rallye R/T package, with sporty styling, high performance suspension, Firm feel power steering, class hitch installed and more. At almost $42,000 new, this Journey is great value with under 27000kms. This vehicle is equipped with Platinum Sheild Protection ($1500 value) which all includes:
Rust protection corrosion control module, rust inhibitor spray protection, Undercoat protection
Interior protection fabric, leather/Vinyl protection
Exterior protection paint sealant protection
Another great peace of mind this Journey has is the Ultimate wrap protection plan which includes full bumper to bumper warranty and rental, trip, and towing coverage for 84 months or 140,000kms ($2500 value)

Also published at eBay.ca

ATTENTION!
WowCarSales.com — the site is not responsible for the published ads, is not the guarantor of the agreements and is not cooperating with transport companies.

Be carefull!
Do not trust offers with suspiciously low price.

2015 Dodge Journey

Key specs of the base trim

Overview

The Good

  • Limited body roll
  • Easy to maneuver
  • 8.4-inch display’s simple interface
  • Crossroad trim’s cabin materials and design

The Bad


  • V-6’s automatic can be hesitant to kick down
  • Nonlinear braking response
  • Some low-rent dashboard buttons
  • Ride quality

What to Know

We’re looking for the best deals on a Dodge near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2015 Dodge Journey Review

from the Cars.com expert editorial team

The 2015 Dodge Journey is a low-cost, relatively family-friendly alternative to other people-movers, but you get what you pay for.

I want to like the 2015 Dodge Journey — with its affordable price, available third row and refreshingly simple multimedia system — but major ride and powertrain refinement issues sap a lot of its likability.

Again for 2015, the Journey is available in five- or seven-seat configurations with front- or all-wheel drive. Compare the 2014 and 2015 models here. The Journey straddles the compact and midsize SUV classes; competitors include compacts like the Toyota RAV4 and Honda CR-V, as well as the Kia Sorento, a midsize SUV with an optional third row. Compare them here.

Exterior & Styling
The Journey should look pretty familiar; it hasn’t changed much since it was introduced for the 2009 model year and then lightly revised for 2011. I tested a Crossroad trim that slots above the midlevel SXT model. Changes on the outside for the Crossroad include black chrome trim on its grille, headlights, roof rails and front bumper, which complement the smoked headlights and taillights and the 19-inch Hyper Black wheels. The package gives the conservative, suburban-looking Journey a kick of edgy, urban attitude.

How It Drives
Power from a stop is respectable, but the Journey feels slow on the highway, even with the optional 283-horsepower, 3.6-liter V-6. The unresponsive, clunky six-speed automatic holds it back. Shifts are often delayed, and you can . Show full review

The 2015 Dodge Journey is a low-cost, relatively family-friendly alternative to other people-movers, but you get what you pay for.

I want to like the 2015 Dodge Journey — with its affordable price, available third row and refreshingly simple multimedia system — but major ride and powertrain refinement issues sap a lot of its likability.

Again for 2015, the Journey is available in five- or seven-seat configurations with front- or all-wheel drive. Compare the 2014 and 2015 models here. The Journey straddles the compact and midsize SUV classes; competitors include compacts like the Toyota RAV4 and Honda CR-V, as well as the Kia Sorento, a midsize SUV with an optional third row. Compare them here.


Exterior & Styling
The Journey should look pretty familiar; it hasn’t changed much since it was introduced for the 2009 model year and then lightly revised for 2011. I tested a Crossroad trim that slots above the midlevel SXT model. Changes on the outside for the Crossroad include black chrome trim on its grille, headlights, roof rails and front bumper, which complement the smoked headlights and taillights and the 19-inch Hyper Black wheels. The package gives the conservative, suburban-looking Journey a kick of edgy, urban attitude.

How It Drives
Power from a stop is respectable, but the Journey feels slow on the highway, even with the optional 283-horsepower, 3.6-liter V-6. The unresponsive, clunky six-speed automatic holds it back. Shifts are often delayed, and you can really hear and feel the powertrain straining to keep up with power demand for passing and merging. It sounds and feels very crude at highway speeds; competitors have much more refined road manners.

A 2.4-liter four-cylinder with an ancient four-speed automatic is standard. We haven’t driven the four-cylinder, but it’s hard to imagine that its 173 hp could satisfy when the V-6 is already borderline. Four-cylinder models have front-wheel drive only; V-6 versions can have front- or all-wheel drive.

Both engines have disappointing fuel economy. The four-cylinder is EPA-rated 19/26/21 mpg city/highway/combined, which is embarrassing against base versions of the CR-V (27/34/29), RAV4 (23/30/26) and Sorento (21/29/24).

In front-wheel-drive V-6 trim, the Journey is rated 17/25/19 mpg, a smidge under the V-6 Sorento (18/26/21). The CR-V and RAV4 don’t offer V-6 engines.

The Journey’s ride could also use some polishing. It lacks composure over even the smallest bumps, and larger ones ripple through the cabin like rocks tossed into a puddle. The brakes are also disappointing; the pedal has a mushy feel, and the brakes pulse unsettlingly even during normal braking.

Interior
There’s a lot of black plastic in the cabin, but much of it is nicely padded. The overall look is sharp, thanks to some matte chrome trim with light gray contrast stitching, plus black leather seats with a sporty mesh insert.

The seats are long-drive comfortable but annoying to adjust. There’s a button to power the driver’s seat forward and back, but a manual lever to recline it. Front seat headroom and legroom are adequate, but one taller editor didn’t have enough knee room against the large, bulging steering-column housing.

I had a full house during my test and was able to fit two rear-facing infant seats in the second row with room for a small adult beside them. The bench seat has two sets of lower Latch anchors in the outboard positions, as well as an extra single anchor in the middle position, an uncommon feature that makes the row more flexible for child-safety-seat placement.

Another family-friendly feature is a pair of integrated boosters, positioned in the outboard seats. They pop up easily and are quickly ready for use. The $225 option sounds steep compared with a $30 backless booster from Babies R Us, but you’re paying for convenience — integrated boosters make carpooling with extra kids safer and easier. They’re not for every kid, though; they can be safely used only with children weighing between 48 and 85 pounds. That’s a higher minimum weight than many traditional boosters, and because my 5-year-old weighs around 40 pounds, she was unable to test the Journey’s booster.

Lastly, kids will enjoy the optional DVD entertainment system’s 9-inch overhead screen, remote control and wireless headphones, though it’s not Blu-ray compatible.

A third-row bench is standard on the Crossroad model, and getting back there is a breeze. A lever on the second-row seat collapses the seat bottom and slides the whole seat forward, quickly creating an adult-sized opening.

Room in the third row is just OK. My 5-year-old’s booster fit well next to a small adult, and both were comfortable for a short ride. Unlike the Kia Sorento, though, the third row is available even on base models. It’s an extra $1,700 there as part of the Flexible Seating Group, which also includes extras like three-zone climate control and the easy-entry second-row feature.

Here’s where the Journey completely lost me: There are no lower Latch anchors in the third row. That’s not uncommon, as they’re not federally mandated back there, but Dodge also left out top tether anchors, making it unsafe for forward-facing car seats. Tsk, tsk, Dodge. Many competitors’ third rows have at least one top tether anchor, and some even have a set of lower Latch anchors.

Sunshades aren’t available for the second-row windows, either. This feature may seem minor, but it’s a helpful convenience on long trips with napping kids, and I missed it during my test weekend. Second-row captain’s chairs are also unavailable; many family vehicles offer them.

Ergonomics & Electronics
Chrysler’s familiar 8.4-inch Uconnect touch-screen is front and center. It’s standard on higher trims; a small 4.3-inch touch-screen system is standard on lower trims. The 8.4-inch unit’s large, clear screen, straightforward menu structure and handy position high on the dash make it a favorite.

Operating the system for audio functions couldn’t get any easier — especially because the volume and tuning controls are separate dials located below the touch-screen — but using the navigation system was aggravating. There was quite a delay registering many functions; it was slow to respond to an address or make changes to the map.

Cargo & Storage
Like so much about the Journey, small-item storage is hit and miss. First the good: The front passenger-seat cushion flips up to reveal a hidden storage compartment. There’s also a pair of second-row, in-floor storage bins. These hidden gems are useful for stashing valuables, and I appreciate their clever design.

In front, a big uncovered bin sitting in front of the shifter is sized right for devices. On the flip side, Dodge cheaped out with the seatback pockets; there’s only one, behind the driver’s seat. The center console is also small. It’s deep, but not very wide, so forget stashing even a small purse there.

There’s another handy underfloor storage bin behind the third row, but cargo space in general is paltry back there. With just 10.7 cubic feet of space, there’s not room for much. A small umbrella stroller fits, but a larger stroller does not. Behind the third row, the Kia Sorento offers 11.3 cubic feet of space.

Folding the third row flat for more cargo space is easy via a pair of seatback-mounted straps. Doing so opens up 39.6 cubic feet of room, besting the CR-V (35.3), RAV4 (38.4) and Sorento (38.8). In terms of maximum cargo volume, the Sorento leads the pack with 73.5 cubic feet, compared with 67.6 in the Journey, 70.9 in the CR-V and 73.4 in the RAV4.

Safety
The Dodge Journey received an overall crash-test score of four out of five stars from the National Highway Traffic Safety Administration. The Insurance Institute for Highway Safety rated the Journey good (out of a possible poor, marginal, acceptable and good) in all areas of testing except the small overlap front test, where it received a score of poor.

Thick C-pillars and large third-row head restraints compromise rear visibility. A backup camera is optional on higher trims but unavailable on the base model. The Journey also lacks many safety features that are becoming common options, like blind spot monitoring, lane departure warning and forward collision warning systems. Seven airbags are standard: front, front-seat side-impact, driver’s knee and full-length side curtains. Click here for a full list of safety features.

A lack of third-row top-tether anchors meant we couldn’t install a forward-facing convertible child-safety seat in the third row, but two child seats fit well in the second row. Read our Car Seat Check for more.

Value in Its Class
Sometimes, cost is a top priority, and the Journey definitely wins in that category. Base prices start at $21,690, including destination, which is around $2,000 to $4,000 lower than its competitors. But you might end up making up the difference at the repair shop; Journey reliability is historically bad.

Families tempted by the Journey’s low prices have a lot to consider, including whether sacrificing crashworthiness, reliability and refinement in the name of a deal is a good plan.

Dodge Journey Crossroad (2014, Кроссовер)

Обзор Dodge Journey Crossroad 2014

Дженерал моторс к автосалону в Чикаго 2014-го выпускает кроссовер Додж Джорни версии Кроссроад, который отличается особой отделкой экстерьера и дополнительным комфортом интерьера. Двигатели — уже известная по другим моделям пара экономичного 4-цилиндрового объёмом 2,4 литра и мощного Pentastar с шестью цилиндрами.

Снаружи отличить автомобиль от братьев по модельному ряду не составит труда. Разработчик сделал уклон в сторону ярко выраженного облика внедорожника, с защитой кузова по периметру усиленными порогами, мощным черным передним бампером с широким матово-металлической канатом нижней решетки радиатора и сменившим блестящие хромом акценты верхней решетки на черный глянец.

Дополняют общий стиль специальные 19-дюймовые диски «Hyper Black» с пятью лакировано-графитовыми спицами оригинального дизайна. Головную оптику и задние фонари производитель затемнил, под стать темно-серому цвету отделки выбранному в качестве основного.

Интерьер также получил вместо матово-металлического цвет графита для отделки дверных накладок, панели приборов, рулевого колеса, центральной консоли и тоннеля — на чем отличия заканчиваются, за исключением стандартно установленного 8,4-дюймового экрана системы Uconnect, которая доступна на трех начальных модификациях как дополнительное оборудование.

Для покупки Crossroad доступен на рынке Северной Америки с весны 2014-го, по стартовой стоимости от без малого 25 тысяч долларов, занимая в модельном ряду место между «SXT Plus» и «Limited».

В России модель продается в максимальной комплектации «R/T», с возможностью дополнить и без того богатый список оборудования люком в крышу, освещением салона на светодиодах, а также 3-зонным климат-контролем и мультимедиа-системой для пассажиров с беспроводными наушниками и дистанционным пультом управления. Цена начинается от 1,6 миллиона рублей.

Очень важная для вас статья:  Потенциальный пингвин) Канада
Добавить комментарий