Эндуро покатухи. Канада

Содержание поста:

Лучшие эндуро мотоциклы в бюджетном классе

Мотоциклы класса эндуро позволяют ощутить на себе все прелести езды по пересеченной местности. При этом, в отличие от чисто кроссовых моделей, такие байки гораздо более универсальны. Ведь благодаря наличию светотехники и сигнала на многих из них можно не только прыгать по холмам и месить грязь где-то на треке или в чистом поле, но и передвигаться по общим дорогам.

Открыть для себя мир внедорожного мотоспорта – удовольствие не такое уж дорогое. Существует немало хороших бюджетных мотоциклов эндуро как от китайцев, так и признанных японских или европейских брендов. Пара-тройка сотен тысяч – и он ваш. Некоторые лучшие бюджетные эндуро представлены в этой подборке.

Kayo T2 250 – простой и доступный

Открывает подборку лучших бюджетных эндуро Kayo T2 250. Это недорогой мотоцикл ценой всего от 100 тыс. рублей, являющийся одним из лучших дешевых байков. Да, это китаец, но он прост как автомат Калашникова, так что и ломаться в нем особо нечему.

Движок байка – вариация на тему хондовского мотора. То есть все конструкционные решения давно отработаны, нет никаких подвохов и «детских болезней», все проверено временем. Мотор имеет один цилиндр, объемом 250 куб. см, который выдает 27 лошадок. Для такого класса это неплохо, литровая мощность получается на приличном уровне.

Ко внедорожным качествам мотоцикла Kayo T2 250 претензий нет. Подвеска в меру упругая, отрабатывает и неровности, и небольшие прыжки. Конечно, для выполнения сложных фигур пилотажа она не подойдет, но кто в здравом уме будет прыгать на полдесятка метров на байке за 100 тысяч. А вот начинающему гонщику – в самый раз.

Резина тоже неплохая, обеспечивает хороший зацеп на сухом и мокром грунте, в грязи, да и по снегу тоже. Начинающим любителям внедорожного мотоспорта Kayo T2 250 точно подойдет, людям с опытом. нужно смотреть на этот самый опыт. Конечно, с бренда пересаживаться на него не стоит, но с 125-кубового китайца – вполне.

GR GR7 – копия Husqvarna

GR GR7 – бюджетный эндуро, фактически являющийся репликой байка Husqvarna и находящийся близко к кроссовым мотоциклам. Но если оригинал стоит этак тысяч 800, то его можно взять за 170. Конечно, уровень исполнения и ресурс тут ниже, чем у подлинника, но для знакомства с мотогонками по пересеченной местности и покатушек в выходные и этого достаточно.

Мотоцикл оборудован 250-кубовым мотором воздушного охлаждения производства Zongshen. Он выдает 21 л.с. мощности, что для недорого байка вполне приемлемо. Система питания – карбюратор типа Keihin (скорее всего, тоже копия), простой и надежный.

Байк оснащен весьма неплохой, по меркам бюджетника, подвеской. Спереди установлена регулируемая вилка с перьями диаметром 48 мм. Она толще, следовательно, и прочнее, чем у многих конкурентов. Задняя подвеска хорошо отрабатывает неровности пересеченной местности.

Колеса «обуты» в резину с агрессивным протектором, отлично цепляющимся и за сухую землю, и грязь, и траву. Отличительной особенностью колес являются тормоза, которые скопированы с Brembo. Создателями сохранена совместимость узлов, а это значит, что на байк можно поставить хорошие брендовые тормозные колодки, которых хватит не на одни покатушки в тяжелых условиях.

Motoland XR250 NC – доступный и известный

Motoland WRX250 – хорошо известный в определенных кругах китайский эндуро ценой от 200 тыс. Он не выделяется ничем необычным, разве что немного мощнее большинства одноклассников из Китая. Байк уже не первый год на рынке России, так что проблем с обслуживанием и деталями быть не должно.

Мотор байка, как и у многих одноклассников, – производства Zongshen. Карбюратор – китайская реплика японца. Двигатель развивает до 30 л.с. мощности, неплохо тянет и в среднем, и верхнем диапазоне оборотов. Опять же, проблем с доступностью запчастей и расходников для движков этой фирмы в РФ нет.

Подвеска хорошая, отрабатывает неровности, может прыгать, но и на ровной местности ведет себя неплохо. Зад регулируемый на отбой и на скорость реакции. Байк оснащен также приличной резиной, обеспечивающей хороший зацеп в различных условиях.

Lifan LF-200 GY-5 – китайский, но бренд

Lifan LF-200 GY-5 – недорогой малокубатурный эндуро от одного из самых известных китайских производителей. Эта компания занимается выпуском байков с полным циклом, делает и рамы, и моторно-трансмиссионную часть. Поэтому качество изготовления и сборки у нее повыше, чем у «ноунеймов». Как за 90 тысяч, то лучший эндуро найти сложно.

Мотоцикл оборудован 200-кубовым карбюраторным мотором, развивающим 15 л.с.. Да, негусто, но для юниора или новичка, который боится начинать знакомство с внедорожными покатушками со слишком сильной модели, достаточно и этого. 100 км/ч мотоцикл набирает, едет и по бездорожью, и асфальту, при этом кушая минимум бензина (около 2,5 литров на сотню).

Подвеска мотоцикла не рассчитана на трюкачей, прыгать с трамплина на нем не стоит, но на пересеченной местности она ведет себя адекватно. Задний амортизатор настраивается, так что можно подогнать работу подвески под свой вес.

Резина в стоке не очень агрессивная, с небольшим протектором, больше дорожная, чем эндуро. Поэтому если нужен универсальный мотоцикл, имеет смысл покупать Lifan LF-200 с ПТС и ставить его на учет. А вот для оффроуда байк лучше переобуть.

Kawasaki KLX 250 – недорогой бренд

Kawasaki KLX 250 – сравнительно недорогой мотоцикл эндуро от всемирно известной компании, одного из лидеров в отрасли. Это байк соревновательного уровня, на таком не грех даже выступать на высоком уровне в классе 250 кубов. Цена Kawasaki KLX 250 – от 350 тыс. рублей, и он таки стоит этих денег.

Мотор Kawasaki KLX 250 – одноцилиндровый 4-тактный, имеет рабочий объем 250 куб. см. Он выдает 22 лошадки, что не так и много, но приемлемо. Да, это не максимальный показатель в классе, но байк вовсе не страдает от нехватки динамики или тяги на бездорожье. Если есть опыт – на таком можно давить 100 км/ч чуть ли не по перепаханному полю.

Подвеска у Kawasaki KLX 250 хорошая, с регулировкой сзади, в меру жесткая, но упругая. Хода достаточные для езды по пересеченке и прыжков с небольшой высоты. Передок не пробивает, если не переусердствовать с фигурами фристайла. Для начинающего – самое то, а если будет мало – вы это поймете, и тогда будет смысл задуматься о переходе в более высокий класс.

Резина, что традиционно для «Кавасаки», довольно злая, отлично схватывает и на сухой грунтовке, и по грязи. Зацеп хороший, но побочным эффектом этой особенности является не лучшая приспособленность к езде по асфальту. Конечно, Kawasaki KLX 250 нормально едет по городу, но если гонять – резину можно убить гораздо быстрее, чем на оффроуде.

Если вы решили стать обладателем мотоцикла класса эндуро и заняться гонками по бездорожью или покатушками для души, не стоит забывать, что помимо байка желательно также обзавестись приличной экипировкой. Не стоит также переусердствовать, испытывая себя и технику в слишком агрессивных условиях. Начинайте с малого, и все придет с опытом.

Наконец, если мотоцикл нужен не только для бездорожья, но и перемещений по городу – выбирайте приспособленную для этого модель, имеющую ПТС и подлежащую регистрации в ГИБДД. Ведь иногда можно купить байк дешевле рынка, но при этом он будет «бездок», и на учет такой не поставишь.

Эндуро покатухи. Канада

Всем привет. суть в следующем — в связи с полным отсутствием нормального асфальта вокруг и проживания в достаточно сельской местности. принято решение о смене класса двухколесной техники.
Владею Suzuki RF400 98г.в. (спорт-турист) три сезона.
. ижи, уралы в далекой молодости и переодическое вождение 50куб. дырчиками не в счет.
Нужен аппарат для баловства по пересеченной местности. прыжки и езда на заднем колесе не исключение. по говнам и болотам вряд ли. асфальт и ДОПы тоже нет.
Из всего представленного на рынке мототехники выделил четыре модели:
1. самая предпочтительная Honda XR 250 2002-2005г.в.

или она же Honda XR 250 1999-2001г.в.

. нравится тем что Хонда, ну и чисто визуально.
.
2. Yamaha TTR250 ОЕ.

. хвалют все не меньше хонды.
.
3. Kawasaki KLX 250

. Говорят мощщей маловато. но моно год посвежей найти.
.
4. Suzuki Djebel250

. выглядит уныло. но год свежий.
.
Дополнительные вводные — рост 186, вес 80. денег примерно 120-130 тыр.
Электро и кик желательны, свет и пассажирские подножки нафиг, нужен легкий, мощный, свежий. эээх. размечтался ))
Может есть смысл глянуть на кроссы — типа Yamaha WR или Honda CRF. но так как грунт не асфальт — есть сомнения.
Очень нужны мнения людей владеющих/владевших данной техникой. а так же пересевших с дорожных на эндуро/кросс.

Толич Right
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Толич Right

1. самая предпочтительная Honda XR 250 2002-2005г.в.
— регулировка клапанов раз в 3500 км

2. Yamaha TTR250 ОЕ.
Ищи версию Рейд — там передач побольше и в говнах не спасует!! Под твой вес рост — более/менее (но мелковат)
3. Kawasaki KLX 250
. Говорят мощщей маловато. но моно год посвежей найти.
Кавасаки — этим все сказано. имхо, не люблю эту марку.
.
4. Suzuki Djebel250
. выглядит уныло. но год свежий.
Версия XC — ТВОЙ ВЫБОР! Выглядит не сильно зло и едет так же. но более универсальную машину найти сложно. На ней можно и в говно залезть по самые уши и в магадан уехать без проблем.
+ XC — высота по седлу и вес под твои габариты.

Дополнительные вводные — рост 186, вес 80. денег примерно 120-130 тыр.
Электро и кик желательны, свет и пассажирские подножки нафиг,
— если будет асфальт — все это нужно.

p.s. нужен легкий, мощный, свежий. эээх. размечтался ))
Может есть смысл глянуть на кроссы — типа Yamaha WR или Honda CRF. но так как грунт не асфальт — есть сомнения.
Если ты все же хочешь ВАЛИТЬ по лесу, с минимумов асфальтовых выездов — бери DRZ400S/E (150 000 — 170 000)
WR250R (150 — 170 000)
CRF250R (150 — 170 000)

Очень важная для вас статья:  TeamViewer - родителей не бросаем Канада

имхо — DRZ — лучший мот за эти деньги. лучше только KTM

1. самая предпочтительная Honda XR 250 2002-2005г.в.
— регулировка клапанов раз в 3500 км

2. Yamaha TTR250 ОЕ.
Ищи версию Рейд — там передач побольше и в говнах не спасует!! Под твой вес рост — более/менее (но мелковат)
3. Kawasaki KLX 250
. Говорят мощщей маловато. но моно год посвежей найти.
Кавасаки — этим все сказано. имхо, не люблю эту марку.
.
4. Suzuki Djebel250
. выглядит уныло. но год свежий.
Версия XC — ТВОЙ ВЫБОР! Выглядит не сильно зло и едет так же. но более универсальную машину найти сложно. На ней можно и в говно залезть по самые уши и в магадан уехать без проблем.
+ XC — высота по седлу и вес под твои габариты.

Дополнительные вводные — рост 186, вес 80. денег примерно 120-130 тыр.
Электро и кик желательны, свет и пассажирские подножки нафиг,
— если будет асфальт — все это нужно.

p.s. нужен легкий, мощный, свежий. эээх. размечтался ))
Может есть смысл глянуть на кроссы — типа Yamaha WR или Honda CRF. но так как грунт не асфальт — есть сомнения.
Если ты все же хочешь ВАЛИТЬ по лесу, с минимумов асфальтовых выездов — бери DRZ400S/E (150 000 — 170 000)
WR250R (150 — 170 000)
CRF250R (150 — 170 000)

имхо — DRZ — лучший мот за эти деньги. лучше только KTM

всё поперепутал. с коих пор на рейд больше передачь чем на ое? и чем он предпочтителен для покатушек на 20=30км ?

с чего бы кава оказалась самая дохлая если она водянка и реально бодрее воздушных чекушек?

Тема: Подготовка Эндуро к покатушкам зимой

Опции темы

Подготовка Эндуро к покатушкам зимой

Приветствую*Хочется и зимой двигаться на мотоцикле по просёлочным дорогам(живу за городом,с этим проблем нет).. Мотоцикл у меня Kawasaki KDX220SR 2 такт. Есть тёплый гараж,так что заводить это не проблемно..Первый вопрос:Менять масло обязательно на зимнее? (То есть в двигателе масло и масло для смешивания с бензином). Вопрос второй:Есть ли смысл ставить цепь,шипы или что-то в этом роде на колесо(на заднее.Я думаю что смысла нет на переднее колесо ставить подобное приспособления) ?*??У кого есть опыт или кто знаком с этим,будьте добры откликнуться ) P.S. или всё таки если на обычной резине(кросовой) попробовать проехать норм будет? Мне только по укатонному снегу катать,на лёд и трассу выезжать не собираюсь

Re: Подготовка Эндуро к покатушкам зимой

Смотря на сколько снег укатан. По не укатанному снегу очень неплохо ведет себя обычная кроссовая резина, но если попадется лед — возможно уйдет передок . По сему зимой надо ставить шиповку — наилучший вариант (лишь бы по асфальту не катать).

Re: Подготовка Эндуро к покатушкам зимой

Шипы или заводские или дюпели заваренные наглухо. Выезд на асфальт запрещен. По камням тоже сильно страдают. Дюпели без заварки — полная туфта. Шиповать только заднее колесо — смерть. Без шипов все ок, если не лезть на лед и укатанные автомобилями дороги. По пухляку разницы почти нет. Я второй год как отказался от шипов — так задорнее и требовательнее к вождению. Пока жив и все целое. Пластиковая защита рук противопоказана — лопается. В коробку лью дикстрон. В бенз обычное масло. Вилли и стоппи без ошиповки не получится. Вот как то так )))

Re: Подготовка Эндуро к покатушкам зимой

Постоянно катаю зимой на обычной зубастой резине и выбираю простое бездорожье — поля и холмы, где мотоцикл ведет себя на «отлично». На укатанном снегу мот как корова на льду, но при достаточной сноровке ехать можно. Зимний асфальт вообще штука опасная — вроде держит, но при торможении или в повороте колеса быстро уходят в юз.
Внимание, вопрос знатокам!! пацаны кроссмены категорически отговаривают от покатушек при отрицательной температуре, мол сальники на амморте и в вилке твердеют и могут быстро выйти из строя, правда аль нет?.

Re: Подготовка Эндуро к покатушкам зимой

пфф, что ж это за кроссмЭны. ни зима ни понос не отменят мотокросс.))

Re: Подготовка Эндуро к покатушкам зимой

Re: Подготовка Эндуро к покатушкам зимой

С кем катаем зимой, еще ни у кого ничего не вытекло и не задубело, тыж не будешь в -20 ездить, да и ниже -10 уже как-то не камильфо, вон в Новосибе пацаны каждые выхи тренят и летом и зимой, и все нормуль.
«. не очкуй, Славик. «

Re: Подготовка Эндуро к покатушкам зимой

а че такого в -20?? и в минус 30 ничего, перчи ток норм найти и фперед. Переодеваться-разгружаться холодно, это да

Re: Подготовка Эндуро к покатушкам зимой

Re: Подготовка Эндуро к покатушкам зимой

Нынешняя зима балует теплой погодой и выезжаем постоянно. В основном стараемся катать при температуре не менее -7 -10, так как при более низких температурах мотоцикл вообще не нагревается. Катаем в основном на озере, привязываем к моцику ватрушку и устраиваем зачотный аттакцион. Но! заметил такую нехорошую тенденцию:
1. когда двигатель не разогретый, неоднократно на больших оборотах заливало свечку, и приходилось ее менять в поле.
2. если попадает снег на карбюратор, мотоцикл резко теряет обороты и не едет на холостых! Для этого я просто закрывал карб серебристой пленкой, которой некоторые заклеивают радиаторы на авто.
А так все вроде норм, и сальники и подвеска. Тут наверное, важный момент, что у меня мотоцикл стоит в теплом гараже.

Сказ о том как я эндурик обкатывал (Ranger) или первомайские покатушки и эндуро Gold Wing

Впереди были майские праздники, не терпелось обкатать новый мотоцикл на трассе и в нетепличных условиях.

Из 4 дней два пришлось поработать, открытие сезона в Питере накрылось, но тут то, по Перми, можно (и нужно) прокатиться. Спонтанно собралось только три человека. Юлишна на Yamaha YBR, Help на Gold Wing ну и я на Ranger. Давно собирался летом посмотреть на Широковское водохранилище снизу, а то бывал только на верху зимой и на снегоходе.

Маршрут был определен вот такой: Пермь/ Чусовой/ Усьва/ Шумихинский/ Юбилейный/ Широковский/ Губаха/ Пермь.

Что из себя представляет дорога Юбилейный — Широковский я не знал, интернетик говорил, что пузотерке там кранты. Но с нами Голд Винг..предупредил, что может быть жопа, но Help все равно подорвался на этот сомнительный маршрут.

Итак, выехали, погода отличная, доехали до Усьвы — на севере снег и по Усьве ледоход и сплавщики.

Сгоняли на подвесной мост:

Посмотрели развалины былого производства.

Чем дальше на север, тем больше снега. Тут я на ровном месте, садясь на мотоцикл, навернулся:

Проехали Шумихинский, хотел остановится и пофоткать Юбилейный — город призрак, в котором почти никто не живет, но не стал портить настроение, и почему то какое то ощущение было дурацкое, что не надо останавливаться там..Поехали на Широковский, пошла веселуха (ну нам то с Юлишной нормально, а Help пришлось тяжко на лесовозной дороге):

Тут, засмотеревшись на чудеса — эндуро голда в зеркала заднего вида, прилегла и Юлька сразу за поворотом:

Водители лесовозов на голду и трех мотоциклистов смотрели как на придурков или НЛО, не определился точно))

Голда на лесовозной дороге это эпично.

Но голдовод доволен:

Вот тут Help, наверное, думал: «Ура! началась дорога и щас то мы поедем!» Он еще не знал..

Залезли на гору — пофоткались на фоне ГЭС

Местные загорают уже — теплынь погода то..прям поджаривает.

Это наш голдовод держится за голову — он увидел куда приехал..

А приехал он сюда — старый деревянный убитый мост, сделанный из каких то бревен и толстых досок.

Улыбаются, фоткаются, щас через мост поедем))

а не, не поехала, решила отдохнуть и прилечь)))

Пришлось подстраховывать и говорить куда ехать, потому что из-за лобовика и пластика перед собой не видно нихрена.

Мокрые в какаху от жары и тасканий мотоцикла (особенно Help — с того вообще выжимать можно было), остановились за столиком на том берегу три эндуры:

Посмотрели памятник калмыкам.

А можно туда было по такой дороге ехать (и это чуть не самый плохой участок), но мы же легких путей не ищем))):

Поехали посмотреть водохранилище.

Замучавшегося Хэлпа оставили загорать, дорога туда для голды не очень)) уровень воды низкий.

На водохранилище еще лед вовсю и следы от снегоходов.

После Широковского решаем ехать на Усьву снова, правда зачем то прокатились до Кизела. Там накормили шестицилиндрового проглота, поехали в Губаху и на Усьву. На Усьве решаем пойти на Усьвинские столбы, едем на мотоциклах, в итоге упираемся в препятствие: река разлилась и под мостом не проехать.

Есть еще путь через ручеек, который можно переехать вброд (судя по следам), но он превратился в полноценную горную речку — не проехать, снесет, да и видно, что глубоко. Переходим пешком через шаткий мостик с накиданными поверх рельс штакетинами от забора.

Видим паренька — он спрашивает куда мы, а мы на столбы! Он мол, а успеете до темноты то всего ничего..оказывается туда шуровать 5 километров..явное не успеваем..Ну и тут он развел нас, городских туристов на ночлег на базе, мол поспите, а с утра пойдете.

Ладно что, не зря ж приехали, надо посмотреть, но где оставить мотоциклы? В поселке? Кому там оставлять?

Нет, мотоциклы это свобода, а значит нам нужно доехать до базы своим ходом! Парень говорит, что тут ваще никак мол, но мы решаем поискать как проехать. Пока ищем находим мостик, подходим к нему — около него какие то строения — вход в лесопилку, там нас чуть не сожрал собакен по типу кавказской овчарки, хорошо на цепи и успели отскочить))) Мостик не вариант — собака и по булыжникам не проехать. Смотрим карту в телефоне — есть ЖД станция, решаем, что до туда всяко можно доехать, а значит где то переехать на ту сторону «ручейка».

Расходимся в Усьве с Хэлпом (ему грядки копать еще))) едем на станцию.

Делов то — перепрыгнуть через двое путей…

Тяжело, конечно, мотоциклы через них таскать, но не это самое страшное, а то, что по одним путям ходят поезда и их не видно ни с одной стороны,

А поезда то ходят довольно интенсивно, что добавляет адреналину при перетаскивании.

Едем вдоль путей по дамбе, высматривая паровоз (с одной стороны пути впритык, с другой обрыв). Доезжаем до места, где можно съехать, упарившись в хламину и слушая не идет ли поезд, буксуя, стукая рамой об рельсы и нервничая, кое как перетаскиваем моты на другую сторону.

Тут бы и выдохнуть — осталось то по козьим тропкам доехать до базы, но упираемся в снег.

Очень важная для вас статья:  Спортивные каналы в Торонто Канада

Ranger выехал своим ходом, Ёбрик с асфальтовыми колесами садится почти сразу — приходится выталкивать.

Помучавшись в снегу, покозлив по камням, побуксовав по глине и по траве доезжаем к вожделенному домику.

Садимся на лавку — расслабляемся.

Темнеет..смотрим на полную луну.

Я жду, когда рыжая зеленоглазая Юлька достанет метлу чтобы сфоткать ее на фоне луны в полете, но потом оказалось, что на фото не ее не видно.

Поставила молнию охранять мотики.

Идем спать в домик.

Утром проснулись — погода замечательная, жара, в футболке, на небе ни облачка. Пошли на столбы, спрашиваю паренька что следит за базой, что тут насчет клещей, он говорит нету (я еще тогда не знал, что полпути по снегу…), думаю взять с собой толстовку или нет, решаю брать, как выяснится слава Джа!

Заходим в лес, там снег кругом лежит, тропа по снегу. Юлька периодически вычерпывая снег из мотобот, бодро идет.

Перепрыгиваем ручьи, лужи, глину, кое где мостики есть.

На берегу в одном месте попадаются клавиатурно-шоколодно плиточные конструкции, написано газопровод.

Пока идем 5 км начинают тучи сгущаться, а нам куда то туда.

Доходим до беседки, на ней на гвозде висят стакан, фонарик и воткнута открывашка.

На столе записка, туалетная бумага, бичики, майонез, чай, сахар, консервы.

Идем дальше по тропе, начинаем подъем, чот как то круто больно.

Залазим на один из камней здоровенных и понимаем, что уперлись в стенку вертикальную — дальше никак, фоткаем.

Спускаемся обратно…там где кое как залезли.

Находим тропу более пологую, которая ведет на вершину, чешем по ней.

Поднялись на верх.

Верба распускается..дождь все сильнее.

Не ходите дети в африку на столбы гулять в мотоботах и мотоштанах.

Внезапно напал туман, как будто дождя не хватало.

А туристам пофиг — сплавляются.

Идем дальше — искать чертов палец. Находим.

Спускаемся вниз, похлюпывая сапогами.

Ручьи разлились, лужи, идем с 10 кг глины на мотоботах булькая при каждом шаге..идти еще 5 км обратно…

Идем молча — уже не до разговоров — промокли, устали замерзли (а хотел в футболке идти!). Туман все сильнее, ничего не видно, дождь сильнее.

Кое как допердись до базы, там отогрелись чаем, взятым на столбах. Собрались и поехали..как мы пилили по раскисшей вхлам глине, как скакали по мокрым камням, как пробивались через снег и мокрые рельсы лучше не вспоминать…было уже не до фоток — лишь бы выехать. Про паровоз, который может нас переехать уже было пофиг:)

Когда выехали, стерли пот, напились в киоске минералки, думали ну щас то быстро долетим до перми, приключения закончились…

Фиг там! Туманище! Едем со скоростью 40 -50 км/ч, нихера не видно, дождь идет, визор потеет, хоть не дыши вовсе. Встречную машину видишь, когда уже она оказывается перед носом. Страшно, что сзади кто нибудь прилетит. Так едем до Чусового, Но настроение все равно рок-н-ролл!

в Чусовом дождь стал меньше, ближе к Перми стало сухо, а в Перми было примерно так, что радовало безумно!

Из поломок и потерь: На Ranger открутился хомут глушителя, еще в Усьве, в Пермь приехал закрутил. Расход примерно 3 литра на сотню, вышло всего 620 км. Help на Gold Wing потерял перчатку и отпал пластик на радиаторе, Ёбрик без потерь и поломок.

Обзор мотоциклов эндуро. И пусть асфальт подождет

Легкие эндуро, да и другие мотоциклы, в России покупают, в основном, б/у, но, как и с дорожной мототехникой, доля новых аппаратов постепенно увеличивается. Расскажем о новых и наиболее интересных моделях оффроуд-мотоциклов, официально продающихся в нашей стране.

BSE

Китайская компания BSE продает у нас в основном питбайки (маленькие кроссовые мотоциклы с мотором небольшого объема и горизонтальным расположением ЦПГ; обзор питбайков читайте в одном из ближайших номеров «5 колеса»). Но есть у нее и модели, которые можно отнести к эндуро.

J1‑250E и J2‑250Е одинаковы внешне и внутренне: оборудованы карбюраторным 4‑тактным мотором с воздушным охлаждением мощностью 17 л. с. и отличаются только размерностью колес. J5‑250Е — более серьезная модель. Имеет мотор с водяным охлаждением мощностью уже 27 л. с.

HONDA

В этом японском концерне считают, что для России достаточно одной модели эндуро — CRF250X. Никаких вам культовых XR или хотя бы других кубатур… Ну, хоть что-то.

CRF250X — это «гражданская» версия кроссового CRF250R: чуть более мягкая, спокойная, «понимающая» — но только чуть. С электростартером и световыми приборами. 4‑тактность и кубатура как бы намекают, что CRF250X можно брать в качестве первого эндуро-мотоцикла и ездить на нем вплоть до серьезного уровня: мощности и энерговооруженности у аппарата хватит для любых задач.

HUSQVARNA

Новые эндуро TE250i и 300i оборудованы двухтактным мотором с — внимание! — впрыском топлива. Консервативный мир оффроуд-мотоциклов сдался под натиском экологов. Но только выиграл от этого. Потому что теперь, сохранив свой 2‑тактный характер, эти эндуро по удобству использования и езды приблизились к 4‑тактным: расход топлива и количество вредных выбросов стали ниже, а тяга ровнее.

Полная линейка мотоциклов эндуро шведского производителя, представленная на нашем рынке, включает восемь 2‑тактных и 4‑тактных моделей с объемом двигателя от 125 до 700 см 3 .

KAYO

Эти «китайцы», как и BSE, стали популярны у нас за счет своих питбайков. Но недавно в линейке Kayo появились и полноценные эндуро: K1 250, K6 250, Т2 250 с двумя вариантами диаметра колес и Т4 250 — все с «фамилией» Enduro. Эти 4‑тактные карбюраторные модели мощностью 16 л. с., за исключением К6, отличаются друг от друга только размерностью колес, длиной базы (разница порядка 5–10 см), настройками подвески, объемом бензобака и, соответственно, весом.

К6 250 выделяется более мощным (26 л. с.) двигателем с водяным охлаждением и инжектором, более длинными базой и ходом подвесок. А также ценой — почти вдвое выше остальных моделей.

КТМ

В этом году австрийцы выпустили две интересные новинки. KTM 250 EXC TPI с двухтактным двигателем с системой впрыска топлива. Инженеры КТМ избавили аппарат от недостатков 2‑тактника и оснастили преимуществами 4‑тактника: более ровная тяга в широком диапазоне оборотов, моментальные и в то же время плавные реакции на поворот ручки газа, сниженный расход топлива и масла, автоматическая коррекция топливной смеси, в зависимости от окружающих условий, и хорошие экологические показатели.

KTM 250/300 EXC TPI.

Новый 4‑тактный KTM Freeride 250 F — последователь и замена культовым 2‑тактной 250‑ке и 4‑тактной 350‑ке, которые в свое время «основали» новый класс мотоциклов двойного назначение — Freeride, сочетающий универсальность и удовольствие от езды.

KTM Freeride 250 F, в зависимости от желаний и возможностей того, кто на нем сидит, может исполнять функцию классического эндуро, «прогулочного» эндуро (трейла) или их обоих вместе, а также быть первым мотоциклом для новичка или тренировочным аппаратом для профессионала.

KTM Freeride 250 F.

Новинка получила легкий 4‑тактный мотор объемом 250 «кубов» и переработанное и облегченное шасси, что позволило достичь оптимального баланса веса (99 кг), мощности, динамики и маневренности.

Всего в линейке эндуро мотоциклов австрийского бренда, доступной в России, 14 моделей с двигателем от 250 до 690 см 3 .

KAWASAKI

В России эта фирма предлагает одну модель «взрослого» эндуро — KLX450R. Аппарат оборудован одноцилиндровым 4‑тактным карбюраторным мотором объемом 450 см 3 . Еще есть детский мотоцикл KLX110 мощностью 7,3 л. с. и меньшего размера.

SHERCO

Испано-французская компания быстро завоевала хорошую репутацию в среде любителей эндуро и мотокроссменов благодаря легким, надежным и простым в управлении мотоциклам.

Sherco 450 SEF-R.

В этом году серьезно обновились 4‑тактные модели 250/300/450 SEF-R: улучшены эргономика и комфорт, тяга на низких оборотах, доступ к радиатору, настройки зажигания; изменена форма обтекателей, немного снижен вес.

В линейке 2‑тактников появилась новая модель — 125 SE-R, оборудованная электростартером. 250 SE-R и 300 SE-R получили практически те же обновления, что и их 4‑тактные товарищи.

YAMAHA

WR450F теперь оборудуется мотором с головкой цилиндра с обратным наклоном, обращенным вперед воздухозаборником и изогнутой выхлопной системой, выведенной назад. Такая конструкция повышает эффективность впуска и выпуска, что, в свою очередь, оптимизирует высокий линейный крутящий момент двигателя и дает большой запас мощности.

Новая алюминиевая рама с двусторонней балкой, оптимизированные настройки подвесок, измененная форма обтекателей для более удобного доступа к воздушному фильтру, новая программа управления двигателем и возможность задавать множество настроек самостоятельно с помощью приложения в смартфоне, электрический стартер без переключателя — это только самые заметные изменения в модели 2020 года.

ZERO

Если уж Harley-Davidson задумался об электромотоцикле, то обойти стороной уже давно присутствующую на рынке марку Zero, выпускающую легкие дорожные и внедорожные мотоциклы, никак нельзя.

Zero FX оборудован электромотором, выдающим с самого старта 106 Нм крутящего момента — серьезное подспорье на бездорожье. Отсутствие выхлопа и бесшумность позволяют использовать этот электромотоцикл для соревнований и тренировок в закрытых помещениях, а также на охраняемых природных территориях, да и просто ездить по дачному поселку, не боясь разозлить соседей.

Существуют два варианта Zero FX. На один установлена модульная конструкция батареи, состоящая из двух независимых быстросъемных аккумуляторов: мотоцикл может работать как от одного из них, так и от обоих одновременно. Мощность электромотора — 27 л. с., вес мотоцикла — 112 кг, запас хода 30–75 км.

Вторая версия имеет цельную интегрированную в раму конструкцию батареи, при этом показатели производительности повышены почти вдвое по сравнению с модульным вариантом: мощность 46 л. с., запас хода 63–146 км. Вес — 135 кг.

эндуро покатушки

О сервисе MosVideos.com

MosVideos.com — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

эндуро покатушки

О сервисе MosVideos.com

MosVideos.com — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Очень важная для вас статья:  IELTS и ESL Канада

эндуро или кросс.

Опции темы
Поиск по теме

эндуро или кросс.

Что лучше для покатушек по лесу, и по трассе добраться до леса?))))эндуро или кросс??

тут уж тебе решать!! но на кроссе по дорогам общего пользования ездить нельзя-это спортивный снаряд. кросс немного жоще по подвеске..и попробуй прокатись на том и другом что больше вставит!!

спасибо. я вообще ноль в этом. ник думаю за себя говорит!!)))))))

скажи свои параметры. рост . вес..ну и есть ли хоть какой опыт.

однозначно эндуро!для этих целей он изначально разработан производителем.нех кроссач мучить-это спорт снаряд!

я как бы ущербным себя не чувствую в лесу на кроссе..многие именно кросс используют для этих целей.
была YZ, теперь взял CR, и не жалею ни разу

вот скажи мне для чего знать вес и рост при выборе между кроссиком и эндуриком?да и причем здесь опыт если он пишет что новичок?

я тоже нежалею но смотря какой лес и в каком режиме дубасить

вот это правильное рассуждение..про лес и режим..
новичок..понятие растяжимое..я тоже в молодости занимался мотокроссом..но потом был очень большой перерыв.. и ща опять с седле..но себя считаю новичком ..

рост и вес не для выбора между кроссом и эндуро..а для совета что брать

брать что?под рост проставки.под вес клапана крути.меняй вязкость масла или пружины.иэто касается эндуристов и кроссменов

XR650, тоже эндуро..если наездник весом70 кг..то хоть проставки ..хоть масло вяскость меняй..непроканает. ну ты понял про что я..

DR250 рост-196, вес-100 — полет нормальный .

был такой,хороший мот для души но не для адреналина

за хр650 скажу так:мотик хороший для прохватов на дальняк и по открытой местности,в лесу на узких тропках он нах ненужен,не его стихия!баха 1000 там ему место ну или русское ралли

vtx1800 привет, на золотари 23 мая едешь?

«Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными.»

— Юрий Крижанич (1618—1683)

эндуро или кросс. — на цвет и вкус, разные фломастеры:)
Вообще сколько людей, столько и мнений. У меня кросс, но использую его как эндуро, т.е. покатушки по лесам и сопкарям, в конкретные говна-болота не лезу. На нём от покатушек больше адреналина нежели чем от эндурика. К тому же без фары — жене на радость, так как по любому домой засветло приезжаю:))

«Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными.»

— Юрий Крижанич (1618—1683)

привет. приеду обязательно. svara уже походу натренировался.

Стёпыч там каждый день:)
Приедешь в качестве зрителя или участнега?

«Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными.»

10 весомых причин купить эндуро

Люди, которые часто читают «Мотофап» или видели на Ютубе, уже поняли, что автор данного блога ратует за эндуро при вопросе о выборе мотоцикла. Ниже будет очень много важных слов, которые докажут вам почему вы купите именно внедорожный мотоцикл двойного назначения, а не чоппер, дорожник или какой-нибудь спортбайк. Погнали, читаем 10 важных причин для покупки эндуро!

1. Эндуро идеален для наших российских дорог

Ямы, кочки, снятый асфальт, песок или гравий на наших дорогах обыденность, которая вгоняет в ужас владельцев чопперов или спортбайков. А эндурист после первой 1000 километров начинает радоваться любой кочке на асфальте, как маленькому поводу поэндурить. Однажды ночью меня поджидал сюрприз в виде дыры в асфальте, которую дорожные рабочие засыпали щебнем. Я привстал и проскочил опасный участок даже не сбавляя скорость, а на столько ли всё просто в таких ситуациях на сугубо асфальтовых мотоциклах? Хотя изредка встречаются ямки, которые больше, чем мотоцикл.

2. Эндуро удобен для езды сквозь пробки

Эндуро очень узкие мотоциклы! Даже Yamaha YBR125 «толще» большинства эндуриков. Очень высокая посадка, маленькая ширина и небольшой вес мотоцикла делают его победителем пробок. За счет габаритов эндуро рулится, как велосипед, а благодаря высокой посадке вы сможете видеть далеко через крыши легковушек, высматривая себе тропинки между машинами, которые томятся в пробках.

3. Эндуро проедет везде и это не шутка

Вы уже поняли, что пробки и плохие дороги для эндуро благоприятная среда обитания. А как же бордюры любого размера, газоны(только тсс!), ступеньки и даже большие лестницы? Легко! Вы едете там, где вам вздумается! Но, естественно, не стоит злить других обитателей вашего города и лезть на рожон, сохраняйте адекватность. Мы совсем забыли про бездорожье! Если вы едете на эндуро, то вы можете съехать в практически любое бездорожье. При более-менее нормальной резине вы сможете проехать по любой грязи! А если вы не боитесь холода, то эндуро сможет вас возить даже по снегу зимой, если вы зашипуете резину.

4. Простота конструкции и надежность эндуро впечатляют

У эндуро мотоцикла зачастую двигатель всего с 1 цилиндром, отсюда вытекают 1 карбюратор и 1 свеча. Спереди у эндуро стоит один дисковый гидравлический тормоз, такая же ситуация на заднем колесе. Большой плюс внедорожных мотоциклов в минимуме электронике и её простом устройстве, все в угоду надежности. Например, на Honda XR400R вообще нет аккумулятора и заводится он только с кик-стартера и при этом у данного аппарата есть вся светотехника для езды по дорогам общего пользования. Самое технологически сложное у эндуро это подвеска, но в вилку или задний моно-амортизатор редко приходится лезть, т.к. они сделаны с учетом больших нагрузок и большого ресурса. А ещё у эндуро есть крепкая рама. Вот по сути и весь мотоцикл.

5. При падениях эндуро практически не страдает

Если вы упадете на любом «пластиковом» мотоцикле даже на скорости в 30 км/ч, то вы можете попасть на весьма дорогостоящий ремонт, а на эндуро вы просто встанете, улыбнетесь, поднимете мотоцикл и поедете дальше. В крайнем случае вы получите пару царапин, которые лишь украшают эндуро. Почти все эндуро и кроссовые мотоциклы сконструированы таким образом, чтобы при падении на бок двигатель вообще не бился об землю или асфальт. Плюс пластик на эндуро зачастую специальный, эластичный, его можно гнуть как угодно, он не теряет форму и ломается. Я лично при каждой эндуро-покатушке несколько раз падал и мой Suzuki DR250 при этом практически не страдал, вот . До эндуро у меня была Honda CB400SF, у который при падении на бок на небольшой скорости прилично страдает бак, а приборная панель вовсе разлетается. А ещё у большинства эндуриков есть защита рук, которая позволяет не ломаться рычагам сцепления и переднего тормоза.

6. Низкий расход бензина на эндуро

По трассе на эндуро с двигателем 250 куб.см можно укладываться в расход 4 литра бензина на 100 км. На бездорожье можно сжечь до 6 литров, ибо иногда можно в одной луже буксовать 5 минут или штурмовать участок непролазного леса длинной 1 километр целый час. При езде по городу от дома до работы можно заправлять эндурик раз в неделю. Где-то слышал, что если на эндуро ехать на 5-ой передаче при скорости километров 75 в час, то расход будет полтора литра на сотню. А ещё бонус, что почти все карбовые эндурики легко переваривают 92-ой бензин.

7. Эндуро не дорог в обслуживании

Не дорог это, естественно, в сравнении с мотоциклами других классов, а так велосипед конечно дешевле содержать. Если вы не будите на своем эндуро «жестить», т.е. не будете ездить на нем, как на кроссовом байке, то он не будет насиловать ваш кошелек. Из расходников на эндуро нужно регулярно менять масло в двигателе и масляный фильтр, примерно раз в 2-3 тысячи километров в зависимости от стиля езды. Благо, что 250-кубовому эндуро нужно 1100 мл масла, например на Suzuki DR250. Реже требуется менять воздушный фильтр, а так же тормозные колодки, тормозную жидкость и цепь со звездами. А теперь представьте сколько масла льется в большой спортбайк? В нем 4 цилиндра, т.е. надо менять порой сразу 4 свечи, а так же синхронизировать карбюраторы. А ещё на большинстве спортов спереди два тормозных диска, что так же дополнительные траты. В общем, поверьте спортбайк съест у вас денег больше.

8. Эндуро безопасен для новичка

Если у вас хватило благоразумия купить шлем, мотоботы, наколенники, черепаху и перчатки, то с вами всё будет в порядке. Раз вы купили экипировку, то скорее всего вы адекватны, цените свою жизнь и ездить будете аккуратно. Эндуро научит вас правильно управлять мотоциклом, но при этом у эндуро нет дикой динамики, которая присуща спортбайкам и дорожникам. Т.е. вряд ли вы «размотаетесь» об столб или влетите в бок какой-нибудь машине. Люди на эндуро обычно отрываются в полях и лесах, а по городу ездят спокойно. Возможно, вы упадете на рельсах или из-за разлитого масла, но обычно это происходит на низкой скорости, на которой эндуро-экип спасает от травм. Повторюсь, что эндуро не сможет разогнать вас до 100 км/ч за 3 секунды и не даст вам максималку по трассе быстрее 120 км/ч, а это самый главный залог сохранения вашей жизни.

9. Удовольствие от езды на эндуро

На эндуро самый безопасный мото-кайф, инфа 146%. Сама концепция эндуро в том, что отжигать вы будете на лесных тропинках, полях и лугах, а это означает, что вам не попадется пьяный дальнобойщик на грузовике или слепой таксист, которого вынесло на встречку. Т.е, если вы и упадете, то только из-за своей ошибки. С такими мыслями гонять по бездорожью легко и непринужденно. На эндуро можно немного попрыгать на трамплинчиках, можно вжаривать по полю, можно забраться в очень крутую гору, можно перепрыгивать через поваленные деревья и многое другое. Лично для меня от двух часов катания на эндуро по лесам вставляет сильнее, чем от 15 часов за рулем дорожника по асфальту по междугородним трассам. Но я признаю, что до эндуро нужно дорасти. Если вам мотик нужен, чтобы снимать девушек на центральной городской площади, то эндуро не для вас, берите пластиковый визжащий мотоцикл, но однажды вы поймете, что девушки дают и без мотоцикла, тогда вы и купите эндуро.

Вы на эндуро можете заехать в такие красивые места, куда даже не могут пробраться джипперы! Туризм на эндуро это отдельная очень интересная тема. Купив эндуро, вы узнаете сколько же красивых мест оказывается есть в ваших краях.

10. Вы познакомитесь с такими же безумцами, которые любят эндуро

Я живу в городе с населением чуть более одного миллиона человек. В моем городе все эндуристы знают друг друга. Редко кто-то катает в одиночку, т.к. в лесу остаться одному без связи, с например, порванной цепью не очень приятная ситуация. Бывает, что банально падаешь, а из под мотоцикла вылезти не можешь, придавило. Именно поэтому люди катают компаниями. Покупая эндурик и начиная катать, ты знакомишься с очень хорошими людьми, которые очень похожи на тебя по духу и мировоззрению.

Добавить комментарий