Как долетели (отзывы об авиакомпаниях) Канада



Содержание поста:

Отзыв об авиакомпании JetStar.

Jetstar Airways — австралийский лоукостер который летает по всей Юго-Восточной Азии. И связывает ЮВА с остальным миром, в т.ч. и с США. Авиакомпания средних размеров, во флоте сейчас находится 71 самолет и в 75% случаев вы полетите на самолете Airbus A320. Во время моей второй кругосветки мы (нас летело четверо) дважды пользовались этой авиакомпанией. Сначала при полете из Куала-Лумпура в Гонконг, а потом из Сиднея на Гонолулу. Поэтому если вы впервые столкнулись с этой авиакомпанией и не знаете можно ли ей доверять — я вас успокою. Можно.

Отзыв об авиакомпании JetStar

Во-первых, стоит еще раз с акцентировать ваше внимание на том, что это лоукостер. А значит в полете вас не будут кормить, выбор мест в самолете платный, как и багаж. Но мы путешествовали с рюкзаками, поэтому в багаж ничего не сдавали. А на стойке регистрации мы попросили посадить нас вместе, нас посадили парами по два человека рядом но на соседних рядах. Нас всё устроило.

Самолеты новые, салон хоть и аскетичен, но зато на дальних перелетах в них есть мультимедийная система, а это прекрасно:

И как вы видите — есть даже USB выход для зарядки ваших гаджетов во время полета. Поэтому я сразу подключил свой телефон и весь полет писал отчеты о путешествиях. А на мультимедийной системе у меня весь полет была включена карта нашего полета:

Кстати расстояние в эконом классе между креслами вполне комфортное при моем росте в 173 см:

Я бы даже сказал с хорошим запасом.

Обслуживание на борту

Обслуживание на борту отличное! Стюардессы приятные, предлагают что-нибудь купить в меню, наливают бесплатно воду в ваши бутылки, в общем всё как всегда:

Улыбки и дружелюбие царит на борту этой авиакомпании.

Платное меню — бесплатно.

С нами случился приятный казус — при онлайн регистрации на рейс мне предложили докупить еду на борту самолета за 0$… Ну просто компьютерный сбой в системе. Но я им воспользовался и заказал еды на всех четверых. До последнего думал что перед нами извинятся и откажут, но еду и вправду принесли после взлета:

Так кормились девушки, а вот и моя порция:

Стоит ли это 8-9$? Я считаю что на длительных перелетах — однозначно стоит. А вот внутри ЮВА, где полет продолжается всего несколько часов — можно просто взять на борт снеки и чипсы и не тратить деньги на еду на борту.

Так что впечатления от этой авиакомпании у меня положительные, если вам предстоит ей лететь — не бойтесь, всё будет хорошо.

Как долетели (отзывы об авиакомпаниях) Канада

Сообщение v_volf » 26 окт 2013, 06:29

Ключевые факты:

    Крупнейшая а/к и flag carrier Канады.

Основана 10 апреля 1937 г. под именем «Trans-Canada Air Lines».

4 года подряд признаётся Лучшей а/к Северной Америки по версии Skytrax.

Внутри Канады также оперирует региональными дочерними предприятиями Air Canada Express под брендом Jazz.

AC является членом-основателем Star Alliance.

Базируется в 4 аэропортах Канады: Торонто, Монреаль, Ванкувер, Калгари.

В Украине присутствует только в виде код-шеров с партнёрами по альянсу.

Оф. сайт: http://www.aircanada.com

У кого есть отзывы / инфо — прошу поделиться.

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение LWIEV » 27 окт 2013, 18:15

Очікував би, що якісь тарифи АС мали б час від часу з’являтись при пошуку сполучень на Пн-Захід США (від Чікаго до Сіетла), але в пошуковиках ніколи не бачив цих варіантів, а навмисне не намагався ними полетіти.

Я так розумію, що вони тримають преміумний p2p трафік до Європи (на кшталт рейсів Монреаль-Женева), а найцікавіші сполучення — всередині Канади, до Латинської Америки і Азії?

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение Step » 27 окт 2013, 20:41

Re: Air Canada / AC / ACA



Сообщение v_volf » 28 окт 2013, 01:18

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение Alександр » 28 окт 2013, 09:36

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение Step » 28 окт 2013, 09:40

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение v_volf » 28 окт 2013, 12:12

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение Olek » 28 окт 2013, 12:25

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение v_volf » 29 окт 2013, 01:34

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение Olek » 29 окт 2013, 09:18

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение v_volf » 22 авг 2014, 01:18

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение Alександр » 22 авг 2014, 05:30

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение v_volf » 22 авг 2014, 05:43

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение v_volf » 22 авг 2014, 06:23

Якщо хтось цікавився питанням, з чого складається вартість авіаквитка, то ця інформація може бути корисною.

Візьмемо конкретний приклад АС.

Купуючи квиток цієї а/к для сполучення в межах Канади, покупець отримує платіжний документ із такими статтями зборів:

  • Тариф
  • Паливний збір
  • Навігаційний збір

— залежно від відстані, окрема сума за обидва кінця.

  • Страховий збір
  • Збір на безпеку подорожуючих авіатранспортом (так званий 9/11 збір)


  • Збір за подорож у «високий сезон»

— тільки на окремі напрямки

  • Збір на вдосконалення аеропорту (залежно від маршруту)
  • Податок на товари та послуги (схожий на ПДВ)

— залежно від провінції / території.

Усі перелічені збори, окрім тарифу, складають у середньому 16,09 % від остаточної вартості квитка до опційних зборів

Опційні збори бувають такі:

  • Сплата харчування

— рейси в межах Канади не забезпечуються харчуванням без оплати

  • Вибір місця у літаку

— залежно від тарифу

  • Страхування на випадок відміни рейсу та інщих незапланованих подій
  • Доступ до бізнес-зали
  • Проживання у готелі у випадку «довгої стиковки»
  • Перевезення понаднормового багажу

Буде цікаво дізнатися, як відрізняються збори у різних країнах.

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение popTAB » 22 авг 2014, 11:26

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение vodolaz » 23 авг 2014, 19:45

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение v_volf » 19 сен 2014, 05:02

Після введення канадською а/к Westjet збору $25 за перше місце реєстрованого багажу АС зробила те ж саме. Назвали це «market matching». Збір буде стягуватися на найдешевшому тарифі Tango.

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение v_volf » 19 сен 2014, 05:16

Інтерконтинентальні рейси АС як раз кращі за рівнем сервісу, ніж північноамериканські. На «доместіку» (Що зараз вже Канада+США+Мексика) нема харчування безкоштовного, є тільки напої (сода+кава / чай+молоко). Ще й навушники / ковдри / подушки за гроші. Газети не пропонують також при вході в літак. Щоправда навіть у Ембраерах встановлено індивідуальні розважальні системи досить непоганої якості.

Реєстрація багажу в економі не тільки на селф-сервіс кіоск, а ще й дроп-офф повністю самостійний (у Ванкувері так). Одна така-собі «дірка», куди уся єр канадівська черга має «скидати» свої валізи.

Пам»ятаю, у BCN у LX ми реєстрували багаж так само на селф-сервісі, але дроп офф був на «нормальній» стійці, де була людина. І черги майже не було, хоча то було вранці. Але whatever, коли конкуренції мало — таке от трапляється.

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение v_volf » 05 дек 2014, 06:13



Напишу отзыв об АС сюда, чтобы не создавать похожую ветку в разделе «отзывы».

Маршрут (изначально): YXY-YVR-YYZ-LGA-SFO-YVR-YXY (open jaw).

YXY-LGA — выполняется АС, SFO-YVR — UA (была альтернатива взять ту ногу на AC Rouge, но, почитав отзывы, я не стал рисковать и связываться с эр канадовской лоу-кост дочкой). Весь маршрут куплен на сайте АС, вернее через их мобильное приложение. Тариф Tango у АС это самый дешевый тариф, со всеми возможными ограничениями и платным багажом.

Так как ногу Ванкувер-Торонто АС собиралась выполнять на их В777-300 (самый большой в их флоте), то я заплатил лишние 25 КАДов за выбор места (у окна). Также купил ваучеры на еду (ваучер за 7 КАДов даёт право набрать еды на 9 долларов).

Зарегистрироваться онлайн мне система не дала. «Попал» — Подумал я, ведь в Торонто у меня стыковка должна была быть всего 1:10, и с учётом того, что пограничный контроль США нужно проходить ещё в Торонто, мои шансы успеть резко уменьшались. Для тех, кто не знает, что такое, когда ты не можешь зарегистрироваться онлайн, расскажу: на рейсах в США это значит, что на посадочном, скорее всего, будет стоять пометка «SSSS». Это означает какую-то особенно усиленную проверку.

В аэропорту Вайтхорса работница на стойке регистрации не смогла внятно объяснить, через что мне прийдётся пройти с той пометкой в посадочном, и почему меня выбрали для той проверки. К слову, на визу в США она так и не посмотрела. Багаж был зарегистрирован до Нью Йорка без необходимости получать его в промежутках.

Рейс Вайтхорс-Ванкувер не был чем-то очень примечательный. Трясло сильно, как обычно (горы). Первый раз на моём опыте женщину сзади (она вообще-то должна была сидеть рядом, но поменялась местами ради своей дочки) стошнило в тот пресловутый пакет.
Самолёт ембраер 190 в хорошем, как обычно, состоянии; съел вкусный утренний маффин с яйцом запил своим любимым канадским попом ginger ale, и смотрел фильм.

В Ванкувере меня ждал ещё один сюрприз. По тех. причинам АС заменила воздушное судно для рейса Ванкувер-Торонто, поставив гораздо меньший В767, и многим пассажирам с улыбкой сообщали, что тем рейсом они не полетят. Не долго думая, я пошёл в АС сервис-центр (прямо за повтором от моего гейта)

Re: Air Canada / AC / ACA

Сообщение v_volf » 05 дек 2014, 07:17

и обнаружил там очередь из паксов в похожей на мою судьбу.

Там работница АС перебронировала меня до Ла Гвардии через Монреаль с опозданием в пункт назначения на 1.5 часа, чему я был очень рад. Также она дала мне форму компенсации за отказ в посадке. С учётом задержки мне полагалась компенсация в 400 КАДов в виде чека. Чек пообещали прислать в течение двух недель домой. Уже прошёл месяц, чек так и не пришёл ещё.

Рейс на Монреаль выполнялся на А320. Состояние немного старше, чем первый Эмбраер. Так как это был длинный перелёт, в меню были доступны не только hand out блюда (сендвичи, пицца, снеки), но и горячие блюда на заказ. Я заказал стейк с овощами и какой-то лепешкой, его мне принесли через 20 мин после заказа. В остальном полёт без особенностей. Единственное, карта так и не заработала до конца полёта. Она, почему-то, всю дорогу показывала, что мы летим из Оттавы в Ванкувер.

В Монреале у меня был один из самых быстрых паспортных контролей за всё время моих путешествий. Начну с того, что я был единственным пассажиром на контроле (просто пустой зал), и пограничник почти спал. Он меня спросил, где я живу, как я оказался в Монреале и цель визита в США. Всё. Отпечатки пальцев и фото. Забыл сказать, что в новом посадочном талоне из Монреаля в Нью Йорк ненавистные мне буквы S уже отсутствовали, чему я обрадовался.

Нога YUL-LGA выполнялась на региональной дочке АС Express, на судне embraer 170.
Мадам в Ванкувере сделала мне прекрасную услугу, посадив меня на этом рейсе у окна слева в зоне preferred seating (сразу за бизнес-классом). Пространство для ног там было заметно больше. Кроме того, она сделала то, о чём я только мечтал. При подлёте к Нью Йорку самолёт стал огибать ночной Манхеттен ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, так что я наслаждался отличным видом из окна. На коротком рейсе платное питание не предлагалось. Стандартные напитки и пачка крекеров.

Очень важная для вас статья:  Где канадцы покупают подарки к Рождеству

В Ла Гвардию рейсы из Канады прибывают во внутреннюю зону (я даже не уверен, что там есть международная) , никакого контроля, багаж мой был первым на ленте через 3 минуты. (Потом потратил 20 минут, пока стоял в очереди, чтобы взять такси).

Как долетели (отзывы об авиакомпаниях) Канада

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Проверочный код (с картинки):

Спасибо за отзыв!

Благодарим, что нашли время рассказать о перелёте!
Ваш комментарий принят и успешно отправлен на модерацию.
Он будет опубликован сразу после прохождения спам-контроля.

ТОП-10 авиакомпаний

Отзывы пaccaжиров

Популярные направления Москва

Частые вопросы

Вход в «Мой билет»

Зарегистрироваться

Вход в «Мой билет»

Авторизоваться

Вход в «Мой билет»

Восстановить пароль

Бронирование перелета.


Чтобы улучшить наш сайт, персонализировать контент и рекламу, мы используем cookie-файлы. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь на использование нами cookie-файлов согласно Политике конфиденциальности .


Отзыв об авиакомпании JetStar.

Jetstar Airways — австралийский лоукостер который летает по всей Юго-Восточной Азии. И связывает ЮВА с остальным миром, в т.ч. и с США. Авиакомпания средних размеров, во флоте сейчас находится 71 самолет и в 75% случаев вы полетите на самолете Airbus A320. Во время моей второй кругосветки мы (нас летело четверо) дважды пользовались этой авиакомпанией. Сначала при полете из Куала-Лумпура в Гонконг, а потом из Сиднея на Гонолулу. Поэтому если вы впервые столкнулись с этой авиакомпанией и не знаете можно ли ей доверять — я вас успокою. Можно.

Отзыв об авиакомпании JetStar

Во-первых, стоит еще раз с акцентировать ваше внимание на том, что это лоукостер. А значит в полете вас не будут кормить, выбор мест в самолете платный, как и багаж. Но мы путешествовали с рюкзаками, поэтому в багаж ничего не сдавали. А на стойке регистрации мы попросили посадить нас вместе, нас посадили парами по два человека рядом но на соседних рядах. Нас всё устроило.

Самолеты новые, салон хоть и аскетичен, но зато на дальних перелетах в них есть мультимедийная система, а это прекрасно:

И как вы видите — есть даже USB выход для зарядки ваших гаджетов во время полета. Поэтому я сразу подключил свой телефон и весь полет писал отчеты о путешествиях. А на мультимедийной системе у меня весь полет была включена карта нашего полета:

Кстати расстояние в эконом классе между креслами вполне комфортное при моем росте в 173 см:

Я бы даже сказал с хорошим запасом.

Обслуживание на борту

Обслуживание на борту отличное! Стюардессы приятные, предлагают что-нибудь купить в меню, наливают бесплатно воду в ваши бутылки, в общем всё как всегда:

Улыбки и дружелюбие царит на борту этой авиакомпании.

Платное меню — бесплатно.

С нами случился приятный казус — при онлайн регистрации на рейс мне предложили докупить еду на борту самолета за 0$… Ну просто компьютерный сбой в системе. Но я им воспользовался и заказал еды на всех четверых. До последнего думал что перед нами извинятся и откажут, но еду и вправду принесли после взлета:

Так кормились девушки, а вот и моя порция:

Стоит ли это 8-9$? Я считаю что на длительных перелетах — однозначно стоит. А вот внутри ЮВА, где полет продолжается всего несколько часов — можно просто взять на борт снеки и чипсы и не тратить деньги на еду на борту.

Так что впечатления от этой авиакомпании у меня положительные, если вам предстоит ей лететь — не бойтесь, всё будет хорошо.

Крупнейшая канадская авиакомпания «Air Canada»

Если вы желаете отправиться в путешествие в отдаленную точку мира, при выборе авиакомпании стоит учитывать комфортабельность перелета, правила перевоза багажа и ручной клади, а также лояльность компании по отношению к своим пассажирам.

Дальнемагистральные направления предполагают стыковки, поэтому важно, чтобы авиакомпания выполняла свои обязательства перед пассажиром — вовремя доставляла в конечный пункт назначения. Уже на протяжении более 80 лет авиакомпания Air Canada успешно выполняет свои функции, зарекомендовав себя как надежный и ответственный авиаперевозчик. В этой статье вы узнаете преимущества компании, основные условия, тарифы и цены на авиабилеты.

Что это за авиакомпания

Air Canada — крупнейший национальный авиаперевозчик Канады как по размеру флота, так и по количеству перевезенных пассажиров. Авиакомпания совершает регулярные и чартерные перевозки пассажиров и грузов по 207 направлениям по всему миру.

Air Canada — член-основатель крупнейшего авиационного союза Star Alliance. Базовый аэропорт компании — Международный аэропорт Торонто имени Лестера Б. Пирсона.

Особенности

7 декабря 1987 года Air Canada стала первой в мире авиакомпанией, провозгласившей у себя политику «Некурящих работников».

Список дочерних предприятий авиакомпании:

  1. Air Canada Cargo — совершает грузоперевозки по более чем 150 назначениям.
  2. Air Canada Vacations — туристическое агентство, которое предлагает пакетные туры, круизы, аренду автомобилей и экскурсии. Air Canada Vacations обслуживает более сотни направлений в странах Карибского залива, Мексике, Северной, Центральной и Южной Америке, Азии, Тихом океане и Европе.
  3. Air Canada Rouge — дочерняя лоукост-компания Air Canada, которая главным образом обслуживает такие популярные направления, как Европа, Азия, Африка, страны Карибского залива, Южную Америку, Центральную Америку, Мексику и США.
  4. Air Canada Express — региональный авиаперевозчик, также функционирующий с Jazz Aviation, Sky Regional Airlines, Exploits Valley Air Services (EVAS) и Air Georgian.
  5. Air Canada Jetz — чартерный авиаперевозчик.
  6. Aeroplan — организация по предоставлению маркетинговых услуг.

Air Canada имеет 23 зоны отдыха Maple Leaf Lounge, которые расположены во всех главных аэропортах Канады и за границей: Хитроу (Лондон), Шарль-де-Голль (Париж), Франкфурт (Франкфурт-на-Майне), международный аэропорт Лос-Анджелес и Ла-Гуардия (Нью-Йорк).

Залы ожидания Maple Leaf доступны пассажирам бизнес-класса Air Canada, золотым участникам Star Alliance, Air Canada Super Elite, Air Canada Elite, членам Air Canada Maple Leaf Club, American Express Maple Leaf Club, платиновым держателям American Express AeroplanPlus, а также тем, кто приобрел разовый гостевой пропуск в зал.

История

Air Canada была основана в 1937 году. Предшественником известного сегодня канадского национального перевозчика была созданная государством в 1936 году Trans-Canada Airlines (TCA).

Выполнение пассажирских перевозок было запущено первого сентября 1937 года рейсом Ванкувер-Сиэтл, состоящим из двух пассажиров. Первого июля 1938 года TCA наняла своих первых бортпроводников. Компания запустила первые трансконтинентальные маршруты в 1938 году. Первого апреля 1939 года были запущены межконтинентальные маршруты из Монреаля и Ванкувера. К концу января 1940 года численность работников авиакомпании достигла 579 человек.

К 1964 году TCA стала национальной авиакомпанией Канады. В 1965 году TCA была переименована в Air Canada. В 1988 году компания была приватизирована.

В начале 1990-х годов Air Canada претерпевала финансовые сложности из-за последствий войны в Персидском заливе. Однако к 1994 году компания вернулась к стабильному доходу. Также с этого года компания начала совершать рейсы в Осаку, Япония.



В мае 1997 года Air Canada стала партнером-основателем Star Alliance. Во второй половине 1990-х компания вышла на стабильные доходы, исчисляющиеся миллионами долларов.

Преимущества и недостатки

«Эйр Кэнада» выбирают за:

  • широкую маршрутную сеть направлений по всему миру;
  • наличие двух классов обслуживания и гибких тарифов;
  • бесплатную регистрацию;
  • широкий перечень дополнительных услуг;
  • наличие собственной программы лояльности;
  • безопасный перелет на современных авиалайнерах.

Однако компания имеет ряд недостатков:

  • отсутствие питания на кратковременных рейсах;
  • наличие безбагажных тарифов;
  • отсутствие русскоязычной версии официального сайта;
  • высокий процент задержек вылета.

Общая информация об авиакомпании

Авиакомпания оснащена крупнейшим авиапарком с современными моделями самолетов Боинг и Эирбас, которые летают в 92 государства.

Авиапарк Air Canada использует новые и современные авиалайнеры:

  1. Boeing 777-300ER (77W) — 19.
  2. Boeing 777-200LR (77L) — 6.
  3. Boeing 787-9 (789) — 29.
  4. Boeing 787-8 (788) — 8.
  5. Boeing 767-300ER (763) — 6.
  6. Boeing 737 MAX 8 (7M8) — 24.
  7. Boeing 767-300ER (763) — 25.
  8. Airbus A330-300 (333) — 8.
  9. Airbus A321-200 (321) — 25.
  10. Airbus A320-200 (320) — 42.
  11. Airbus A319-100 (319) — 28.
  12. Embraer E190 (E90) — 18.
  13. Embraer E175 (E75) — 25.
  14. Bombardier CRJ900 (CR9) — 21.
  15. Bombardier CRJ100/200 (CRJ) — 24.
  16. Bombardier Q400 (DH4) — 44.
  17. Bombardier Dash 8-300 (DH3) — 25.
  18. Bombardier Dash 8-100 (DH1) — 10.

Направления перелета

Air Canada летает по 64 внутренним направлениям и 158 международным: в Азию, Северную и Южную Америку, Европу и Океанию. Вместе со своими региональными партнерами авиаперевозчик обслуживает более 222 направлений по 47 странам на шести континентах.

Развитая маршрутная сеть Аир Канада включает в себя:

  1. Канада: Оттава, Монреаль, Торонто, Ванкувер, Калгари, Эдмонтон, Сидни, Фредериктон, Камлупс, Форт-МакМеррей, Галифакс, Сент-Джонс, Виннипег, Келоуна, Шарлоттаун, Нанаймо, Лондон, Монктон, Дир Лейк, Террас, Каслгар, Сандспит, Руэн-Норанда, Мон-Трамблан, Сет-Иль, Мон-Жоли, Гаспе, Лабрадор-Сити, Виктория, Саскатун.
  2. США: Нью-Йорк, Майами, Орландо, Денвер, Сиэтл, Бостон, Сан-Диего, Кливленд, Шарлотт, Вашингтон, Лас-Вегас, Чикаго, Финикс, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Ньюарк, Уэст-Палм-Бич, Даллас, Филадельфия, Портленд, Форт-Лодердейл, Хьюстон, Миннеаполис, Питтсбург, Мауи, Талса, Рино, Ричмонд.
  3. Мексика: Мехико, Канкун, Мерида, Гвадалахара, Акапулько, Пуэрто-Вальярта, Кабо Сан Лукас, Икстапа Сиуатанехо, Уатулько, Косумель, Масатлан, Монтеррей.
  4. Пуэрто-Рико: Сан-Хуан.
  5. Ямайка: Кингстон, Монтего-Бей.
  6. Коста-Рика: Сан-Хосе, Либерия.
  7. Куба: Гавана, Варадеро, Кайо-Коко, Ольгин, Санта-Клара.
  8. Аруба: Ораньестад.
  9. Багамские острова: Нассау, Джорджтаун, Фрипорт.
  10. Белиз: Белиз.
  11. Мартиника: Фор-де-Франс.
  12. Остров Кюрасао: Кюрасао.
  13. Чили: Сантьяго.
  14. Венесуэла: Каракас.
  15. Аргентина: Буэнос-Айрес.
  16. Бразилия: Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Натал.
  17. Колумбия: Богота, Картахена.
  18. Никарагуа: Манагуа.
  19. Перу: Лима.
  20. Гватемала: Гватемала.
  21. Сент-Винсент и Гренадины: Кингстаун.
  22. Сен-Мартен: Сен-Мартен.
  23. Острова Теркс и Кайкос: Провиденсьялес.
  24. Антигуа и Барбуда: Сент-Джонс.
  25. Барбадос: Бриджтаун.
  26. Бермуды: Гамильтон.
  27. Доминиканская республика: Пунта Кана, Пуэрто-Плата, Самана.
  28. Гренада: Сент-Джорджес.
  29. Гаити: Порт-о-Пренс.
  30. Панама: Панама.
  31. Сент-Китс и Невис: Бастер.
  32. Тринидад и Тобаго: Порт-оф-Спейн.
  33. Острова Кайман: Большой Кайман.
  34. Гваделупа: Пуэнт-а-Питр.
  35. Сент-Люсия: Вье-Фор.
  36. ЮАР: Йоханнесбург.
  37. Уганда: Энтеббе.
  38. Демократическая Республика Конго: Киншаса, Ндола.
  39. Кения: Найроби.
  40. Танзания: Дар-эс-Салам.
  41. Сенегал: Дакар.
  42. Марокко: Касабланка, Марракеш.
  43. Египет: Каир.
  44. Алжир: Алжир.
  45. Бахрейн: Манама.
  46. Иран: Тегеран.
  47. Иордания: Амман.
  48. Индия: Дели, Калькутта, Мумбаи, Ченнай, Бангалор, Ахмедабад, Хайдарабад.
  49. Ливан: Бейрут.
  50. Израиль: Тель-Авив.
  51. ОАЭ: Абу-Даби, Дубай.
  52. Индонезия: Джакарта, Денпасар.
  53. Шри-Ланка: Коломбо.
  54. Филиппины: Манила.
  55. Малайзия: Куала-Лумпур.
  56. Сингапур: Сингапур.
  57. Китай: Пекин, Шанхай, Чэнду, Шэньян, Гуанчжоу.
  58. Гонконг: Гонконг.
  59. Тайвань: Тайбэй.
  60. Вьетнам: Ханой, Хошимин.
  61. Таиланд: Бангкок, Пхукет.
  62. Южная Корея: Сеул.
  63. Япония: Токио, Осака, Миядзаки, Нагоя.
  64. Австралия: Сидней, Мельбурн, Брисбен.
  65. Новая Зеландия: Окленд.
  66. Россия: Санкт-Петербург.
  67. Украина: Киев.
  68. Болгария: София.
  69. Польша: Варшава, Краков, Катовице.
  70. Румыния: Бухарест.
  71. Сербия: Белград.
  72. Турция: Стамбул.
  73. Хорватия: Загреб, Дубровник.
  74. Греция: Афины, Салоники, Санторини.
  75. Италия: Рим, Милан, Неаполь, Венеция, Болонья, Флоренция, Турин, Ламеция-Терме, Палермо, Катания.
  76. Франция: Париж, Ницца, Лион, Марсель, Тулуза, Бордо.
  77. Испания: Мадрид, Барселона, Мальорка, Малага.
  78. Португалия: Лиссабон, Порту.
  79. Германия: Берлин, Мюнхен, Ганновер, Гамбург, Франкфурт-на-Майне, Дюссельдорф, Кёльн, Штутгарт.
  80. Швейцария: Цюрих, Женева.
  81. Чехия: Прага.
  82. Венгрия: Будапешт.
  83. Австрия: Вена.
  84. Бельгия: Брюссель.
  85. Нидерланды: Амстердам.
  86. Дания: Копенгаген.
  87. Исландия: Рейкьявик.
  88. Финляндия: Хельсинки.
  89. Норвегия: Осло.
  90. Швеция: Стокгольм.
  91. Великобритания: Лондон, Манчестер, Эдинбург, Глазго, Бирмингем, Ньюкасл-апон-Тайн.
  92. Ирландия: Дублин, Шаннон.

Классы обслуживания и тарифы

Авиакомпания обслуживает пассажиров в двух классах: экономическом и бизнес.

Тарифы компании:

  1. Basic — перелет с одной единицей ручной клади, билет обмену и возврату не подлежит, доступен на ограниченных направлениях.
  2. Standard — перелет с одной единицей ручной клади, внесение изменений за дополнительную плату.
  3. Flex — перелет с одной единицей ручной клади и регистрируемого багажа до 23 кг, выбор места, внесение изменений за дополнительную плату.
  4. Comfort — перелет с одной единицей ручной клади и регистрируемого багажа до 23 кг, выбор места, бесплатное изменение маршрута и дат вылета за 60 дней, приоритетная посадка.
  5. Latitude — перелет с одной единицей ручной клади и двумя единицами регистрируемого багажа, выбор места, приоритетная посадка, бесплатное изменение маршрута и дат вылета, а также возврат билета.

Основные и дополнительные услуги

Помимо базовых услуг, представленных в тарифах, компания предлагает пассажирам самостоятельно выбирать дополнительные услуги для повышения комфортности перелета:

  1. Дополнительный багаж — от $31,50.
  2. Перевес или нестандартный багаж — от $100.
  3. Выбор места — от $10.
  4. Питание, закуски и напитки на борту — от $3.
  5. Изменение билета — от $26,25 (условия зависят от приобретенного тарифа).
  6. Провоз оленьих рогов — $150-$177.
  7. Перевоз охотничьего оружия — $50-$59.
  8. Интернет на борту — от $7,95.
  9. Доступ в зал ожидания Maple Leaf Lounge — от $25.
  10. Услуга On My Way (страхование от невылета, включает в себя: информирование, бесплатное бронирование нового билета, питание, отель, трансфер, специализированный контакт-центр) — от $25.
  11. Перевоз домашних животных: в кабине самолета — от $50, в багажном отсеке — от $105.
  12. Сопровождение несовершеннолетнего — от $100.
  13. Провоз спортивного оборудования — от $50.

Авиакомпания имеет две программы поддержки лояльных клиентов: Aeroplan и Altitude. Обе действительны и позволяют приобретать бонусные мили и тратить их на приобретение товаров и услуг компании и ее партнеров, а также повышать свой статус и получать эксклюзивные предложения.

Очень важная для вас статья:  Evaluation диплома_WES Канада

Стоимость авиабилетов

Канадские Авиалинии предлагают следующие цены на наиболее популярные рейсы по миру:

  1. Калгари-Ванкувер — от C$100.
  2. Торонто-Нью-Йорк — от C$141.
  3. Торонто-Ньюарк — от C$158.
  4. Торонто-Вашингтон — от C$177.
  5. Торонто-Бостон — от C$179.
  6. Торонто-Чикаго — от C$192.
  7. Оттава-Бостон — от C$211.
  8. Оттава-Нью-Йорк/Ньюарк — от C$211.
  9. Торонто-Канкун — от C$232.
  10. Торонто-Лас-Вегас — от C$250.
  11. Оттава-Мехико — от C$257.
  12. Оттава-Чикаго — от C$285.
  13. Оттава-Вашингтон — от C$303.
  14. Торонто-Ванкувер — от C$318.
  15. Торонто-Сан-Франциско — от C$335.
  16. Ванкувер-Шанхай-Ванкувер — от C$494.
  17. Оттава-Сан-Паулу-Оттава — от C$545.
  18. Монреаль-Париж-Монреаль — от C$676.
  19. Монреаль-Афины-Монреаль — от C$692.
  20. Торонто-Венеция-Торонто — от C$744.
  21. Торонто-Пекин-Торонто — от C$784.
  22. Ванкувер-Бангкок-Ванкувер — от C$835.
  23. Калгари-Лондон-Калгари — от C$888.
  24. Монреаль-Тель-Авив-Монреаль — от C$928.
  25. Торонто-Йоханнесбург-Торонто — от C$939.
  26. Оттава-Мюнхен-Оттава — от C$960.
  27. Торонто-Санкт-Петербург-Торонто — от C$1210.
  28. Ванкувер-Сидней-Ванкувер — от C$1474.
  29. Торонто-Джакарта-Торонто — от C$1768.

Важно! Цена указана в канадских долларах.

Официальный сайт и контакты


На официальном сайте компании представлена информация о действующих специальных предложениях и акциях, а также условия авиаперевозок. На главной страннице действует удобный сервис по поиску, бронированию и покупке билетов, регистрации и проверки статуса рейса.


Сайт представлен на четырех языках: английском, французском, испанском и китайском.

Телефон круглосуточной горячей линии в Канаде: +1 888 247 22 62.

Представительство в Москве

Адрес: 129110, Москва, проспект Мира, дом 39, строение 2, этаж 4; БЦ Олимпик-Плаза 2.

Телефон: +7 495 771 64 71.

Руководство

Штаб-квартира Air Canada находится в Монреале, Квебек. Пост президента компании занимает Колин Равенескью. Общая численность сотрудников компании превышает 42 тысячи человек.

Нюансы

Авиакомпания разработала лояльные правила по провозу багажа и удобные условия самостоятельной регистрации.

Правила провоза багажа

Пассажиры рейсов Air Canada Rouge или Air Canada Express: Jazz, Air Georgian и Sky Regional вправе провезти одну единицу ручной клади и личную вещь на борт самолета. Максимальные габариты ручной клади, включая ручки, замки, карманы и колеса составляют 55х40х23 см, личной вещи — 33х43х16 см.

Важно! Если вы путешествуете с младенцем, можете провезти дополнительную единицу ручной клади с вещами ребенка. Вся ручная кладь должна соответствовать нормам и умещаться в багажную полку над головой, иначе багаж рассматривается как сдаваемый и регистрируется в соответствии с действующими тарифами.

Максимальный вес регистрируемого багажа составляет 23 кг, габариты — 158 см по сумме трех измерений.

Важно! Багаж весом от 23 до 32 кг рассматривается как перевес, размером от 160 до 292 см — как нестандартный.

Регистрация

Существует четыре способа зарегистрироваться на рейсы Air Canada:

  1. На официальном сайте — открывается за сутки до вылета.
  2. Через мобильное приложение — открывается за сутки до вылета.
  3. Терминал самообслуживания в аэропорте — открывается за 12 часов до вылета.
  4. На стойке регистрации в аэропорту — открывается за 180 минут на рейсах в Тель-Авив, Алжир и Касабланку, за 120 минут — в США, Мексику и страны Карибского залива, за 90 минут — на внутренних рейсах.

Важно! Сдача багажа завершается за 60 минут на рейсах в Тель-Авив, Алжир и Касабланку, США, Мексику и страны Карибского залива, за 45 минут до вылета — на внутренних рейсах.

Во время регистрации вы можете:

  1. Выбрать место.
  2. Купить дополнительное место багажа.
  3. Изменить время вылета.
  4. Запросить повышение класса обслуживания (если доступно).
  5. Получить ваш посадочный талон.

Пассажиры следующих категорий в обязательном порядке регистрируются на стойке регистрации:

  1. Дети, путешествующие без взрослых с услугой «Сопровождение несовершеннолетнего».
  2. Пассажиры, нуждающиеся в медицинском сопровождении.
  3. Пассажиры, путешествующие с домашним питомцем.

Star Alliance

Star Alliance — один из крупнейших в мире авиационных альянсов. Был основан 14 мая 1997 года. Его штаб-квартира располагается во Франкфурте-на-Майне, Германия.

По данным на апрель 2020 года, Star Alliance — второй авиационный альянс по количеству пассажиров (728 миллионов), на первом месте — SkyTeam (730 миллионов) и на третьем — Oneworld (528 миллионов).

В состав Star Alliance входит 27 компаний-партнеров, совершающих рейсы на более, чем 4657 самолетах, обслуживающих более 1330 аэропортов в 192 странах на более чем 18500 ежедневных рейсах.

Какие авиакомпании входят в состав, помимо Канады:

  1. Adria Airways (Словения).
  2. Aegean Airlines (Греция).
  3. Air China (Китай).
  4. Air India (Индия).
  5. Air New Zealand (Новая Зеландия).
  6. All Nippon Airways (Япония).
  7. Asiana Airlines (Южная Корея).
  8. Austrian Airlines (Австрия).
  9. Avianca (Колумбия).
  10. Brussels Airlines (Бельгия).
  11. Copa Airlines (Панама).
  12. Croatia Airlines (Хорватия).
  13. EgyptAir (Египет).
  14. Ethiopian Airlines (Эфиопия).
  15. EVA Air (Тайвань).
  16. LOT Polish Airlines (Польша).
  17. Lufthansa (Германия).
  18. Scandinavian Airlines (Швеция, Норвегия, Дания).
  19. Shenzhen Airlines (Китай).
  20. Singapore Airlines (Сингапур).
  21. South African Airways (ЮАР).
  22. Swiss International Air Lines (Швейцария).
  23. TAP Air Portugal (Португалия).
  24. Thai Airways (Таиланд).
  25. Turkish Airlines (Турция).
  26. United Airlines (США).

Отзывы пассажиров

Авиакомпания пользуются большой популярностью среди путешественников и имеет многочисленные отзывы.


Роман, г. Виннипег: «Перелет из Торонто в Виннипег отложили на целый час, потому что самолет не был готов вовремя. В этой компании постоянно есть задержки. Сервис в самолете был хороший, стюардессы приветливые. В самолете есть медиасистема со множеством фильмов, музыкой и прочим. Правда, в этот раз не было фильмов с русским переводом. Есть USB-порт и даже розетка, так что можно заряжать телефон. Еду не раздавали, потому что это был короткий перелет, всего лишь 2 часа 40 минут, зато раздавали напитки: легкие, горячие, алкогольные».


Стефания, г. Тель-Авив: «Компания Air Canada при покупке двойных билетов (с Тель-Авива в Торонто, а дальше в Монреаль) выдавала самое выгодное по цене предложение. Взяли два билета и сидели гадали, как же пройдет 12-часовой полет. Во-первых, места мы получили почти в конце, но это никак не испортило наш полет, так как пространства было гораздо больше, чем в других авиакомпаниях (моему мужу, занимающемуся бодибилдингом, хватило места). Во вторых, контингент пассажиров (в основном канадцы) — одно сплошное удовольствие! Тихо, вежливо, без стресса решают любые проблемы. Любые фильмы и развлечения для детей и взрослых. Еда вкусная! Перекус тоже не забывают разносить между основными трапезами. Одно удовольствие было лететь с Air Canada».

Анна, г. Москва: «Летели большой семьей из Москвы в Торонто через Лондон. Нас сразу же порадовала быстрая регистрация на рейс. Обслуживание на высшем уровне, комфортный новый лайнер, интересные новинки кино, на русском языке в том числе, питание три раза за семь часов, любой алкоголь и закуски в течение всего полета, персонал внимательный и улыбающийся — все это сделало нашу поездку незабываемой».

Заключение

Air Canada предлагает выгодные тарифы и условия для путешественников различного уровня достатка. Помимо этого, авиакомпания старается поддерживать высокий уровень обслуживания и предлагать пассажирам различные сезонные акции и специальные предложения.

Air Canada ответственно подходит к своей цели, надежно и безопасно связывает людей по самым далеким трансконтинентальным маршрутам.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ об авиакомпании Аэрофлот

На прошлой неделе мы совершили путешествие продолжительностью 28 часов из Далласа в Нижний – Новгород. Перед этой поездкой я читала разные ужасные отзывы об авиа перевозчиках на пикабу и заранее нервничала, но все прошло прекрасно и мне захотелось об этом рассказать.

Ведь как обычно происходит? Если все плохо, то естественно нужно всем рассказать (полностью поддерживаю эту позицию, потому что это единственный путь хоть как-то достучаться до власть имущих), но когда все проходит нормально, то никто об этом не пишет (потому что, это норма получить за свои деньги ровно то, за что заплатил). В результате у тех, кто читает, лишь негативные отзывы складывается впечатление, что шанс добраться из точки «А» в точку «Б» без приключений такой же, как выиграть в лотерею.

Основная цель этого поста – немного приободрить будущих путешественников. Не каждая поездка превращается в трэш, угар и содомию! Нам вот повезло, хотя все предпосылки для беспокойства у нас были (небольшой промежуток времени между рейсами и возможность в очередной раз посеять багаж).

Этот пост я написала почти неделю назад, ожидая свой рейс в московском аэропорту:

Я сейчас устроилась с ноутбуком в кафе «Урожай» в аэропорте Шереметьево. Оккупировала самую удобную розетку и наслаждаюсь жизнь.

Возможно дело в очень долгом перелете, но мне неожиданно захотелось сказать доброе слово об этом путешествии. Возможно, причина в эйфории из-за того, что мы долетели до Москвы одним куском, и наш самолет не рухнул в Атлантический океан (не то чтобы я боялась летать, но все-таки немного было боязно).

Первоначально у меня на руках было три билета. Первый – авиакомпанией Дельта из Далласа до Нью-Йорка, второй из Большого Яблока до Москвы Аэрофлотом, а потом уже тем же Аэрофлотом из Москвы в Нижний Новгород.

В принципе, на свой рейс в Москве мы не успели, а предыдущие два раза прилетели с задержкой, но сказать что-нибудь хорошее о качестве оказания услуг, людях, самом путешествии хочется нестерпимо! (Возможно, это стокгольмский синдром так проявляется, потому я в дороге почти сутки, и мой позвоночник, похоже, одеревенел).

В четверг мы созвонились с родными перед выходом из дома и через Убер заказали такси в аэропорт Далласа. Приехал очень милый мужчина, этакий рубаха-парень и со смесью восточной вежливости и истинно техасского обаяния загрузил в багажник своей машины наши вещи.

Я до этого одна ездила только по России, поэтому старательно запоминала все действия мужа в аэропорту, на случай самостоятельной поездки в будущем.

Сначала мы подошли к автомату (наподобие тех, что принимают платежи за сотовую связь), муж ввел код бронирования и отсканировал паспорта, а автомат вручил ему посадочные талоны, затем мы за пару минут сдали багаж и пошли на секьюрити контроль.

Там меня, к сожалению, попросили не фотографировать, но некоторые пассажиры были очень колоритные (величественная женщина цвета эбенового дерева, в национальной одежде неизвестной мне страны, мужчина в восточном балахоне, католическая монахиня и другие).

Мы разулись, сложили все вещи в тазики и поставили их на специальный конвейер. Дальше был небольшой (два ряда по два кресла) самолет и почти четырех часовой перелет в Нью-Йорк. В общем, долетели, но с трудом, на этих рейсах в экономе сидения не регулируются, и приходится сидеть всю дорогу в одной позе.

Далее прилетели в Нью-Йорк, заново прошли регистрацию. Тут все те действия, что в Дельте совершал автомат, делали люди (вводили данные о пассажирах, количестве вещей т.д.). В принципе, у нас уже были посадочные талоны на этот рейс от партнера Аэрофлота — Дельты, но их Аэрофлот не принял.

После я отправилась исследовать дьюти – фри. Просто обожаю эти магазины, но вдохновения на покупки не было, так что ничего не приобрела, хотя минут на десять зависла напротив сладостей с американской символикой. Хотелось купить в качестве сувениров, но смущало, что сам шоколад может оказаться шоколадной плиткой с привкусом подсолнечного масла (примерно, как шоколад, из которого делают фигурки Дедов Морозов на Новый год) поэтому все-таки не рискнула приобрести, может быть зря. Если кто-нибудь покупал подобные сладости в дьюти-фри, то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

И наконец, нас пригласили на посадку на рейс Нью-Йорк – Москва.

Я была в ожидаемом восторге!

Поймите меня правильно, в моем детстве самое долгое путешествие было в Анапу. В плацкарте, в котором естественно, не было кондиционера, туалеты закрывали на каждой станции и за три часа до самой Анапы воспользоваться удобствами было уже невозможно. В юном возрасте меня не особо смущали запахи, звуки и вынужденный эксгибиционизм окружающих, я не знала иного способа путешествий и считала это нормой. Поэтому милые стюарды и красавицы стюардессы, возможность посмотреть любые фильмы, послушать аудиокниги, почитать свежую прессу, дважды пообедать и пять раз перекусить – кажутся мне просто волшебством.

Люди, что летают бизнесом или первым классом обычно ухмыляются умиляются моей наивности. Не суть.

В изголовье каждого кресла укреплен небольшой экран с пультом, в ручку кресла вставляются наушники, после этого можно следить за маршрутом самолета или смотреть фильмы.

На первый обед был лосось с рисом или говядина с картошкой на выбор, плюс салат с красной рыбой, пирожное, кусочек маргарина, притворяющийся маслом, ржаная булочка.

На второй обед предлагали на выбор омлет с колбаской или блинчики с начинкой, салат с мясом, булочка и опять же не очень удачная пародия на масло.

Дважды разносили холодные напитки (включая красное и белое вино) дважды горячие напитки, еще предлагали желающим мороженое – эскимо. Порции небольшие, но голодным остаться здесь просто нереально.

Из духовного досуга: я пересмотрела фильм: «О чем говорят мужчины. Продолжение», начала смотреть киноновинку «Я худею». Включила с мыслью посмотреть пять минут и следующий час отходить от этого кошмара, но фильм неожиданно оказался достойным, во всяком случае, первый час экранного времени обошелся без шуток ниже пояса и даже порадовал хорошей актерской игрой местами. Обязательно досмотрю дома этот фильм.

Еще я с огромным удовольствием изучила все журналы, засунутые в «карман» соседнего кресла. Во-первых, я отметила для себя парочку интересных рецензий на книги, во-вторых, я даже не отдавала себе отчета насколько соскучилась по русской периодической литературе, по возможности полистать журнальчик и прочесть о новинках кинематографа на великом и могучем.

Очень важная для вас статья:  Где провести пенсию Канада

На самом деле, когда мы садились в этот самолет и какой-то парень заехал мне по голове своим рюкзаком и не извинился, то я испытала прилив умиления, почувствовала, что русские люди вокруг. После сверхвежливых американцев, которые извиняются всегда это как глоток свежего воздуха. У них, все-таки «I am sorry» — это автоматически вылетающая изо рта фраза, а не признак искреннего раскаяния.

Спустя девять часов мы прилетели в аэропорт Шереметьево в Москве. До нашего следующего рейса оставалось чуть больше десяти минут, как спринтеры мы рванули вперед. Огромное спасибо все тем людям, что пропустили нас без очереди! К сожалению, на рейс нас не пустили и предложили воспользоваться тем, что улетал через пять часов. Мы, в принципе, допускали, что так будет, поэтому не очень расстроились. Приятным бонусом были два ваучера номиналом 1 000 рублей каждый, которые можно было потратить в кафе и ресторанах аэропорта и предложение бесплатно воспользоваться телефоном, если нам нужно позвонить и предупредить встречающих о переносе рейса. Мы поблагодарили и пошли дегустировать меню местных кафешек.

Сначала мы планировали посидеть в Му-Му, в сети этих ресторанчиков за 2 000 рублей можно пару раз сытно пообедать, но там все столики были заняты и мы зашли в кафе «Урожай».


Прекрасный сервис, вкусные блюда, очень дружелюбный персонал, хочется написать все возможные положительные эпитеты, потому что не желая того я умудрилась под конец нашего ожидания взволновать девочек – официанток.


А случилось как в том анекдоте, про мужчину, что приходил в ресторан с блокнотом и все записывал. Я мало того, что практически весь текст до этого абзаца написала за столиком в этом ресторане, так еще и сделала несколько заказов из разных меню, попросила перевести сумму заказа в бонусные мили и сфотографировала сами блюда. В итоге, когда мы рассчитывались, девочки официантки странно-напряженными голосами спросили раз пять все ли нам понравилось.

Девочки, если вы это случайно читаете! Извините меня, я не хотела вас волновать, вы молодцы и нам правда-правда все понравилось в вашем кафе!

P.S. Сейчас я гощу у родственников в деревне, ни магазинов, ни тем более интернета тут нет. Иногда мы садимся в Ниву и по убитой дороге через лес едем в соседний город за хлебом, в следующую поездку я попробую поймать интернет и выложить свои путевые заметки на пикабу. Надеюсь, что получится.

Сейчас мне кажется, что никакого Техаса не было, что и Америка, и тамошняя жизнь мне просто приснились. Что всегда в моей жизни был этот могучий, наступающий с каждым годом на деревню лес, невероятно чистое озеро с ледяной водой, запах свежего навозсца в огороде. Там было хорошо и тут хорошо, только совсем по-иному.

Вернемся мы в США только через месяц, цикл постов по тегу «Открытие Америки» я обязательно продолжу. Но, пока мы в России, возможно, будет несколько неожиданных (в первую очередь для меня самой) рассказов о путешествиях по России (у нас родственники и друзья живут в разных уголках нашей необъятной Родины).

Как долетели (отзывы об авиакомпаниях) Канада

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Проверочный код (с картинки):

Спасибо за отзыв!

Благодарим, что нашли время рассказать о перелёте!
Ваш комментарий принят и успешно отправлен на модерацию.
Он будет опубликован сразу после прохождения спам-контроля.

ТОП-10 авиакомпаний

Отзывы пaccaжиров

Популярные направления Москва

Частые вопросы

Вход в «Мой билет»

Зарегистрироваться

Вход в «Мой билет»

Авторизоваться

Вход в «Мой билет»

Восстановить пароль

Бронирование перелета.

Чтобы улучшить наш сайт, персонализировать контент и рекламу, мы используем cookie-файлы. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь на использование нами cookie-файлов согласно Политике конфиденциальности .

Отзыв о полете Москва-Неаполь на самолете авиакомпании Меридиана

После того, как я узнал, что есть шанс купить билет на самолет до Неаполя меньше чем за 5 тысяч рублей, я спросил у себя, мол, а что это за компания, которая так балует своих клиентов.

Компанией оказался перевозчик Meridiana, который только с недавнего времени начал осуществлять рейсы из России по направлению в Италию. Конкретных отзывов о компании мне найти не удалось, так что на свой страх и риск я купил билеты и слетал в Неаполь без каких-либо проблем!

Специально для всех любопытных представляем вашему вниманию статью, в которой расскажем вам обо всех нюансах выбора мест во время посадки, правилах провоза багажа и ручной клади, расскажем о кормежке на борту и о возможности задержки рейсов. Интересно вам знать, знают ли стюардессы русский язык и как можно приобрести билеты через интернет? Поехали.

Итальянская авиакомпания Меридиан считается второй по популярности авиакомпанией Италии. Конечно, в России более известен первый перевозчик под названием Alitalia, стоимость авиабилетов которого практически ничем не отличается от нашего Аэрофлота.

До недавних пор о Меридиане знали только туристы, летавшие внутренними рейсами по территории Италии. Однако с июня прошлого года компания начала заниматься перелетами из Москвы непосредственно в Неаполь, а также на остров Сардинию. Кроме того, в Неаполе также имеются еженедельные вылеты со столицы Украины. Ни одна компания, кроме Меридиана больше не предлагает подобных прямых рейсов по данным направлениям, тогда как по цене авиабилетов у неё и вовсе нет конкурентов.

Как купить билет на сайте компании

Сайт meridiana.it переведен на 7 языков. Что касаемо русскоязычного варианта, то в данном случае переведенной является только одна страница, однако на ней вы сможете найти всю необходимую информацию. Перед началом процедуры бронирования в обязательном порядке внимательно прочтите все нюансы, потому что остальные страницы будут уже идти на английском языке.

Процедура бронирования в онлайн режиме состоит из пяти основных этапов. Кстати, для начала бронирования вовсе нет необходимости заранее создавать аккаунт в программе лояльности Meridiana Club.

Расписание рейсов и цены на авиабилеты можно посмотреть с левой стороны сайта. Потребуется выбрать пункт отправления и конченого прибытия (в данном случае это будет выглядеть именно так – «Moscow Domodedovo» – «Naples»), после чего поставить галочку возле надписи Flexible dates Departure (подразумеваются гибкие даты).

После выполнения вышеописанных процедур откроется таблица со стоимостью билетов на 7 месяцев вперед, где сразу будут видны самые лучшие предложения. Стоимость включает все сборы, а также стандартный багаж. Выбираете требуемые даты, количество билетов, указывайте возраст детей, если берете их с собой и затем нажимаете на кнопку Book. Обратите внимание, что в Неаполь летают только рейсы эконом класса.

Необходимо более подробно остановиться на выборе тарифа. На данном этапе времени компания предлагает 4 типа тарифов, включающих Super Promo, Promo, Web, а также Flex. Самым дешевым считается тариф Super Promo, который не разрешает каких-либо отмен и не позволяет вносить изменения в даты. Тогда как другие варианты тарифов позволяют провести все корректировки и изменения за скромную сумму в сто евро, так что этот нюанс можно считать бесспорным преимуществом.

Отдельного внимания заслуживает и багаж, который по факту входит в стандартную стоимость билета, правда, его вес не должен превышать 23 килограмма, плюс общий размер, рассчитываемый посредством сложения длины, ширины и высоты не должен быть больше 158 сантиметров. При оформлении билета потребуется выбрать количество единиц багажа. Не переживайте, денег за 1 единицу с вас никто не возьмет, что не отразится на общей цене.

Стоимость дополнительного багажа будет зависеть от его веса, так что если вы хотите взять большее количество вещей на рейс до Неаполя, то будет лучше оплатить его сразу, потому что обойдется дешевле. Специальный багаж, включающий спортивное оборудование, а также животных, должен выбирается последним. Что касаемо ручной клади, то в кабине самолета можно провозить с собой без доплат до 8 килограмма багажа.

Итоговое окно бронирования предоставит полный перечень информации о выбранных рейсах, тарифах и цене. После проверки всех данных, можно дальше заполнять информационные детали на пассажиров, которые должны включать имя/фамилию (ФИО должно быть, как в загранпаспорте и должно указывать только латинскими буквами), номер мобильного телефона (с обязательным кодом страны) и электронный адрес.

Оплата проводится кредитной картой, причем, деньги снимают с нее сразу же, после чего присылают электронное письмо с названием темы «Acquisto on line», где будет содержаться вложение с авиабилетом (так называемый Transportation Document), а также дополнительная квитанция на общее количество единиц багажа. Электронный билет обладает своим номером и особенным буквенно-цифровой кодом.

Рекомендуется сразу все это распечатать. Более того, если вам потребуется внести какие-либо корректировки или изменить имя, дату или еще какие-нибудь нюансы, то просто необходимо будет нажать кнопку Change and refund либо Manage booking (в случае пользования английской версией). Эти кнопки можно найти непосредственно под формой бронирования.

Нюансы регистрации и выбор места

Онлайн регистрация непосредственно на рейсы этой компании доступна лишь с учетом вылета из аэропортов Болоньи, Кальяри, Катании, Флоренции, Милана, Неаполя, Ольбии, Рима, Турина и Вероны. Регистрация, как правило, открывается за неделю и закрывается за пару часов до отлета. Зарегистрироваться в режиме реального времени с учетом вылета из Москвы не получится, однако имеется возможность заранее подобрать места в самолете по желанию.

Для этого потребуется зайти в свой аккаунт, который вы использовали для бронирования и нажать кнопку Web check-in, после чего нужно будет ввести номер билета либо код бронирования и дополнительно указать фамилию пассажира. Вам откроется общая схема самолета с кликабельными свободными местами, где можно будет подобрать подходящий для вас вариант.

Отзывы о перелете из Москвы в Неаполь

Самолет из Москвы до Неаполя отправляются из аэропорта Домодедово. В летний сезон всего было три рейса, которые «ходили» по вторникам, четвергам, а также субботам. Осенью вообще остался всего рейс, осуществляющий перелет по субботам. Время отправления и прибытия всегда ориентировано на день, так что досыпать в такси или автобусе вам не придется.

Во время прохождения регистрации непосредственно на стойке авиакомпании будет достаточно предъявить свой паспорт, тогда как распечатки и вовсе потребовались. Большая часть моих попутчиков не знала о возможности предварительного бронирования места в самолете, так что узнали свои номера от сотрудника при прохождении регистрации. Так как Меридина не считается лоукостером, то критериев проверки размеров багажа никаких не имеется, единственное, на что они обращают внимание, так это на вес ваших сумок.

Перелет осуществлялся на самолете Boeing 737-700, рассчитанном на 148 мест. В таких самолетах нет бизнес класса, тогда как кресла здесь расположены по три штуки в одном ряду. Весь персонал общается с пассажирами на английском и итальянском языке. Хотя, когда я летел обратно, мне довелось наткнуться на стюардессу, свободно разговаривающую на русском языке. Во время перелета питание включало в себя бутерброд и сладкий бисквит. Из напитков было предложено несколько видов сока, газированной воды, кофе и чая. Процесс перелета прошел строго в рамках указанного времени.

Отзывы об аэропорте Неаполя

Международный аэропорт Неаполя под названием Каподичино, куда вы прилетите из Москвы, считается современным и удобным транспортным узлом. Перед вылетом в другое место либо обратно домой можно выпить чашечку горячего кофе, пообедать, побродить по магазинам, посидеть в интернете. Регистрация на рейс, как правило, открывается за пару часов до отлета.

Лично я не могу сказать ничего плохого о данной авиакомпании. Мной было прочитано несколько отрицательных отзывов, связанных с отменой или задержкой рейсов по различным направлениям, так что не протяжении целого месяца до моего отлета я наблюдал за графическим таблом на официальном сайте. За все это время я зафиксировал только одну серьезную задержку, тогда как все остальные полеты прошли вполне нормально.

В общей сложности, могу смело порекомендовать вам услуги этого перевозчика, так что если захотите отправиться в отпуск в Италию, то можно попробовать воспользоваться услугами авиакомпании Меридианы, отзывы на которую с моей стороны только положительные. Учтите, что с Неаполя до Рима около часа езды, поэтому это предложение можно считать отличным вариантом.

Как долетели (отзывы об авиакомпаниях) Канада

Перелет, как перелет. Замечаний нет. Понравилось как бортпроводник проявил лояльность к девушке, сидящей рядом с нами. Она обратилась за помощью, так как через час после прилета в Москву, она должна была улетать домой рейсом другой авиакомпании. Тогда бортпроводник вошел в положение клиента и выпустил ее из самолета одной из первых.

Перелет, как перелет. Замечаний нет. Понравилось как бортпроводник проявил лояльность к девушке, сидящей рядом с нами. Она обратилась за помощью, так как через час после прилета в Москву, она должна была улетать домой рейсом другой авиакомпании. Тогда бортпроводник вошел в положение клиента и выпустил ее из самолета одной из первых.

Добавить комментарий