Машина с собой в Канаду



Содержание поста:

Покупка машины в Канаде

Много раз меня просили написать этот пост, а мне чем дальше тем непонятнее становилось о чем тут писать вообще? Все-таки, за 7 лет в Канаде многие вещи начинают казаться слишком очевидными или банальными. Но стоит только поставить себя на место новоприбывшего иммигранта с пачками наличных под рубашкой, как сразу глаза разбегаются от всевозможных вариантов.

А нужна ли вообще машина?
Каршеринг.

Да, хоть в Канаде без машины и никуда, но не удивляйтесь, ей совершенно не обязательно владеть. На дворе XXI век — нынче все модно брать во временное пользование а не покупать. Все больше и больше набирают силу сервисы каршеринга — вроде Modo, ZipCar, Evo или Car2Go в Ванкувере.

Условия у всех отличаются, но в общем и целом вы регистрируетесь и вносите возвращаемый депозит ($500, MoDo) или платите помесячную/годовую оплату (

$7/мес, ZipCar) и плюс платите почасово ($5 MoDo, $8—10 ZipCar, $15 Evo) или посуточно ($50 MoDo, $90 Evo) за то время, на которое берете машину.

На первый взгляд может показаться дорого, но учтите что вы не оплачиваете страховку, смены масла, ротации колес и не говоря уже о всяких поломках. Более того, вы часто даже не платите за бензин (в машине может быть платежная карта —вы еще и бонусные минуты можете получить если заправите ее за чужой счет). Правда, обычно в условиях оговаривается километраж, сверх которого вам возможно придется платить за каждый дополнительный километр, но есть способы перехитрить систему.

Самое классное — вы можете каждый раз брать новую машину и покататься на всем от кабриолета до трака. С некоторыми можете даже брать грузовик для переезда.

Конечно, есть и минусы: обычно вам нужно заранее планировать и резервировать машину (у каждого сервиса есть свои приложения для телефонов). Если вы приехали, например, на трейл, то часто вам также придется оплачивать и 5 часов простоя на лесной стоянке. Самое неудобное — что вам нужно вернуть машину в указанное заранее место к назначенному времени, чаще всего туда же где вы ее взяли, иначе придется заплатить.

В MoDo, например, вы обязаны будете оплатить такси следующему клиенту, который пришел и не обнаружил зарезервированной машины.

Кому подходит такой вариант? В первую очередь тем кто живет в густонаселенной части города (читай, в даунтауне) и кому машина нужна всего пару раз в неделю — может быть чтобы выехать куда-то на выходных.

Кому не подходит каршеринг? Очень тяжело с детьми — особенно та часть где нужно планировать забирать и оставлять машину в определенное время в определенном месте. У вас могут быть свои планы, а у детей — свои 😉 Я уже не говорю о том, что придется таскаться с детским сиденьем от дома к стоянке.

Собственно, чаще всего нет смысла ездить на них каждый день на работу или возить детей на тренировки — все-таки, даже поминутная оплата у Car2Go получается слишком невыгодной. Почасовая у MoDo еще куда ни шло если вам ехать почти час, но здесь возникает еще одна проблема — чем дальше в пригород, тем хуже представлены эти сервисы.

Как я уже говорил, в их системах оплаты плохо продуманы случаи когда машина долго простаивает где-нибудь или если вы хотите поехать в другой город на несколько дней.

Наконец, если вы любите чтобы у вас в машине был второй дом, где есть под рукой все что нужно и не очень (как у моей жены) — то тоже забудьте о каршеринге.

К слову, даже при наличии машины каршеринг может быть полезным — например, я никогда не гоняю свою машину в даунтаун на работу, но иногда можно использовать Car2Go чтобы подскочить куда-нибудь здесь по местному за 10 минут.

Так я когда-то гонял с товарищем на рабочем перерыве на пляж фотографировать зонтики RainBlossom и обратно.

Лизинг

Если с покупкой машины более или менее все ясно: утром — деньги (занятые в кредит или нет — об этом дальше), вечером — стулья, то вот термин «лизинг», который подразумевает передачу вам машины во временное владение, многим кажется непонятным. Непонятен он прежде всего не умом а сердцем: «то есть как это, я плачу несколько сотен в месяц, а в конце срока не остается ни машины ни денег? А Смысл?».

Лизинг работает так:

  1. Вы приходите к дилеру и говорите что хотите такую-то машину. Обычно в лизинг даются либо новые либо совсем чуть-чуть б/у машины — никогда не слышал про лизинг с солидным пробегом.
  2. Продавец говорит что интересующая вас машина стоит, допустим, $30,000 и вы можете купить ее за полную сумму, либо взять в кредит за, скажем, на 5 лет за $500/мес., либо взять в лизинг, допустим, на 3 года за $350/мес.
  3. В первых двух случаях машина — ваша как только вы выплатите всю сумму, в последнем — через 3 года вы возвращаете ее дилеру.
  4. Собственно, так они и рассчитывают ежемесячные выплаты: от нынешней стоимости отнимают ту сумму, которую, по их мнению, машина будет иметь через 3 года (например: (30,000 – 20,000) / 36 мес = $333/мес + себя они тоже не обидят).

На первый взгляд, система жутко не выгодная, поскольку ежемесячные выплаты не намного меньше, но в итоге вы остаетесь ни с чем. И вы правы, обычно новоиспеченным иммигрантам это совершенно ни к чему, но есть категории людей, для которых лизинг имеет смысл.

Например, риэлторы, агенты и другие «частники», которым нужно всегда иметь машину представительского класса и постоянно относительно новую, которым машина нужна каждый день и чтобы не ломалась от слова вообще (даже если случится поломка, дилер обычно выдаст другую машину того же класса во временное пользование, пока ваша в ремонте). Более того эта категория людей, как правило, может списать расходы на лизинг со своих налогов. А главное — через 3 года получить абсолютно новую машину на тех же условиях.

Есть и другие варианты, например: по окончанию срока лизинга вы можете сами выкупить машину по остаточной цене. Или даже переоформить лиз на другое лицо до окончания его срока — де-факто, продать.

Самое неприятное в лизинге — то, что помимо срока также оговаривается километраж (поскольку дилер рассчитывает конечную стоимость машины исходя из возраста, километража и состояния). Поэтому вам придется платить дополнительно а) за каждый километр сверх установленной нормы, б) за царапины, помятости и другие не гарантийные поломки, а также в) вы никоим образом не можете модифицировать машину. Впрочем, есть страховки и условия лизинга которые покрывают и это или можно выкупить машину и продать самому.

Покупка

Здесь все предельно ясно — после сделки машина ваша, делайте с ней что хотите, учтите что рано или поздно вам ее продавать — на металлолом или нет, это уже от вас зависит. Дальше поговорим о способах покупки и ее оплаты.

Выбор машины

Это сугубо индивидуальная тема — кому-то нужна экономность, кому-то вместимость (я), кому-то 4×4 и клиренс (тоже я) или светлый кожаный салон (три раза я), кому-то — компактность и подключаемость к розетке. Это все правильно и естественно, машина должна решать насущные проблемы.

Ну и, само собой разумеется, главное требование к любой машине — чтобы она гармонично смотрелась на фоне жены.

Но один вопрос задают чаще других — «нужна машина с ручной коробкой педерач». А так ли уж нужна? Это требование призвано решить какие-то несуществующие проблемы — либо гипотетической нехватки мощности абстрактной машине в вакууме на основе опыта управления маломощными 4-цилиндровыми тазиками на вообще другом континенте, либо кризиса среднего возраста: «ибо мне нужен максимальный контроль и я точно знаю как «нада», а все несогласные — глупые дураки!».

Большинство требований (как логичных так и нет) основаны на личном опыте — например, мне очень не понравилось что матрас не влазил в седан или не дай бог тот срач, что устраивают на заднем сиденье дети, размазать по тряпичному салону. Но кое-что из вашего опыта вождения до переезда в Канаду может оказаться не слишком релевантным для континента траков, V-образных двигателей и строгих наказаний за превышение скоростного режима.

В любом случае, все ваши требования можете добавлять в фильтры поиска на Автотрейдере, главное помните что вы живете в эпоху электродвигателей и эффективных пупиллион-ступенчатых коробок передач.

Самое главное — машина должна соответствовать вашему жизненному стилю, а остальное — личное дело каждого.

Пилот отлично вписался в наш стиль: нам открылись новые, недоступные прежде трейлы (а уж сколько раз телевизор в потолке помогал пристегнуть Нафаньку к сиденью!).

Новая или Б/у

Честно скажу, никогда не понимал людей которые берут новые машины. Да, они имеют гору гарантий и не склонны к поломкам из-за износа, но я вижу в них одни негативные стороны:

  • высокая цена и быстрая потеря в стоимости — несколько тысяч вы теряете сразу как только выезжаете от дилера
  • необоснованно высокая цена на дополнительные аксессуары, которые, к тому же часто объединены в пакеты, из которых вам нужно только 1—2 фишки, но приходится брать все.
  • дополнительные (скрытые) сборы: почти наверняка сверх выставленной цены (MSP), налогов и аксессуаров вам впаяют еще оплату доставки (причем не думайте что домой — новой машины с завода дилеру sic!) около $1,000.
  • обязательные (и не дешевые) периодические осмотры у дилера и преждевременные замены комплектующих, лишь отдаленно приближающихся к концу предусмотренного срока эксплуатации — а иначе прощай гарантия
  • отсутствие статистики поломок и стоимости содержания на новые модели.

Например в 2013 году вышел Nissan Pathfinder с неплохой, в принципе, родословной, но с новой бесступенчатой коробкой передач. Как оказалось, коробка иногда теряет тягу при быстром ускорении с места и требует почти полной замены каждые 30,000 миль. Единственный способ узнать об этом — подождать пару лет статистики.

С другой стороны, как и в случае с лизингом, хороший дилер предоставит временный автомобиль пока ваша машина в ремонте.

В случае же с б/у машинами вы во многом зависите от предыдущего хозяина — как он использовал машину и как добросовестно за ней ухаживал. Здесь иногда можно многое сказать по нему самому, его дому и состоянию салона, если покупаете напрямую. Конечно, б/у бывает разное — может быть всего несколько десятков тысяч километров, а может быть и несколько сотен тысяч. Здесь каждый выбирает исходя из своих приемлемых рисков.

Существует мнение что в Америке можно купить машину за пару сотен долларов. Да, это так — обычно это будет 15 летний невнятный обмылок или 20-летний трак — с текущими трансмиссией, радиатором и всем что только может потечь, изрядно изъеденный ржавчиной, отвратительным салоном или просто с не восстановленными повреждениями кузова.

Редко но можно найти интересную классику (особенно в США), но над ней нужно будет много работать — это уже скорее как хобби а не основную машину.

Восстановление и содержание такого агрегата влетит в копеечку и экономия в итоге получится сомнительной. Я уже не говорю о стандартах безопасности и экономичности 15-летней давности.

Подумайте хотя бы о том, что когда крупные дилеры принимают б/у машину (например по программе обмена — об этом дальше), то если она старше 15 лет, они ее просто продают на свалку.

Здесь единственное на что стоит смотреть — это сильно старые машины с маленьким пробегом (вроде тазик какой-нибудь бабушки, которая раз в месяц ездила внуков навестить) — иногда, пусть и редко, попадаются такие.

Ничего страшного нет и в том чтобы взять восстановленную машину (статус “Rebuilt”) — цена,как правило, будет на 20—30% как при покупке так и при последующей продаже, но если сделана хорошо или повреждения были косметические, то это отличная возможность позволить себе машину подороже (так у меня в пилоте восстановлено заднее крыло, зато есть телевизор и большой экран спереди).

При определенной степени повреждений страховая компания оценивает затраты на восстановление дороже чем потенциальная стоимость машины после этих работ и продает машину с аукциона за копейки.

Свою первую машину в Канаде (впрочем, и вторую тоже) я выбирал исходя из соображений:

  1. потратить не более 10,000 (поскольку все еще собирал на покупку дома)
  2. не более 7 лет и 100,000 км пробега (мой критерий риска, числа не простые а особенные — именно на них у большинства производителей кончается заводская гарантия)
  3. взять машину которая уже сильно потеряла в цене из расчета что дальше она потеряет меньше
  4. взять топовую модель и комплектацию с надеждой на лучшее из возможных у производителя качество деталей и сборки.

4 года назад я взял «Детку» — топовую на момент выпуска модель Hyundai с просторным кожаным салоном и обалденным, хоть и простым как топор 3.8л двигателем, по которому до сих пор скучаю.

Скажу честно, 3-й пункт в моем списке не совсем сработал — хотя моя машина на момент покупки стоила в 3 раза дешевле новой ($11,000 против $35,000 через 7 лет и 100,000 км) и она действительно мало теряла в цене в дальнейшем ($6,900 через еще 4 года и 50,000 км), модель оказалась настолько редкой и малоизвестной, что ее оказалось очень сложно, если не нереально продать за эту цену и уж точно не быстро.

Очень важная для вас статья:  Покупка недвижимости в Канаде

Зато 4-й пункт сработал почти на отлично — за 4 года всего две мелких электрических неполадки, с которыми можно жить и которые не стал устранять даже перед продажей. А так, за исключением одного проколотого колеса — только масло менял. И это при том, что Детка повидала на своем веку всякого:

Покупка у дилера

Известное дело, дилеру (тем более крупному) нужно платить аренду и зарплаты, поэтому цена на б/у машину ожидаемо будет выше чем у частника. Зависит, конечно, от конкретного случая, от конкретного дилера, от популярности модели и от цены вопроса, но порой разница может составить до пары тысяч, часто же ее бывает трудно определить на глаз.

Дилеры бывают крупные, с десятком-другим работников, механиков и иже с ними. А бывают мелкие: парковка и один хозяин, он же — и продавец, и сторож. В любом случае в отличие от частника, который продает машину как есть, дилер перед тем как выставлять ее на рынок, починит и поменяет все, что требует починки или замены. Естественно эти затраты будут вложены в конечную стоимость, но учтите что диллер а) восстанавливает машины по своим, более дешевым каналам и б) все затраты на ремонт списывает из налогов, поэтому если он потратил $X на ремонт, ему вовсе не обязательно накидывать такую же сумму к цене чтобы оказаться в плюсах.

Чаще всего дилер предоставляет «CarProof» — выписку из страховой компании по номеру кузова, где значится в каких провинциях или штатах машина была зарегистрирована, была ли когда-либо угнана и побывала ли в аварии (и какие повреждения получила), равно как и периодичность основных техосмотров.

Вы, всегда можете сделать CarProof самостоятельно за $60 и вольны отвезти машину на осмотр в СТО, но почти все что хорошо выглядит у дилера, будет так же хорошо и ездить, по крайней мере поначалу. Тем более что многие, если не все дилеры дают добровольно-принудительную страховку или базовую гарантию на несколько месяцев, которую они ловко добавляют к цене с возможностью купить дополнительную и расширенную.

Вместо этого куда полезнее почитать отзывы в интернете о конкретном дилере и сделать выводы об их добросовестности.

А сам процесс покупки довольно простой:

  • вы приходите к дилеру либо найдя объявление и назначив время по телефону, либо просто проходя мимо
  • говорите что хотите посмотреть вот этот тазик
  • вам сразу без вопросов дают ключи и либо оставляют наедине с машиной, либо тут же подсказывают под руку что «это очень здорово что машина полноприводная потому что ух какая у нас зима была в этом году» и прочую ересь
  • вы смотрите, замечаете все потертости и шероховатости, и вообще решаете — ваше оно или нет
  • потом, если не уходите, то обсуждаете все это с продавцом, попутно спрашивая обо всех известных проблемах и работах которые они провели с этой машиной, пытаясь сбросить цену (обычно не проблема сбросить от нескольких сотен и вплоть до 10% от цены)
  • берете машину на тест-драйв: дилер сканирует ваши права и дает вам ключи, либо просто проверяет права и едет с вам
  • дальше, если вы сошлись в цене и готовы ее брать то можете оставить залог (около $500) или тут же приступить к оформлению сделки
  • вы должны отправиться в банк и принести банковский драфт или сертифицированный чек на сумму сделки с налогами (и за вычетом депозита)
  • оформление сделки проводит агент страховой компании (ICBC в Британской Колумбии), который приходит по вызову к дилеру и подсовывает вам и ему необходимые бумаги
  • все, после десятка подписей машина — ваша, равно как и пара-тройка номерных знаков на выбор.

Обмен машины (trade-in)

Одна из уникальных отличительных возможностей при покупке машины (как новой так и б/у) у дилера — это просто взять и обменять свою старую на новую с доплатой. У этой маркетинговой заманухи есть свои плюсы и минусы:

– Цена, которую вам предложит дилер, всегда будет ниже чем та, по которой вы бы выставили машину на продажу сами. Обычно на $2—3 тысячи ниже. Но еще неизвестно, насколько вам придется снизить цену и уступить при торгах, чтобы ее действительно забрали.

+ Вы избавляетесь от машины за один день (приезжаете на своей, уезжаете на новой) — без мороки с составлением объявлений, организацией просмотров и тест-драйвов и т.п. Учтите что вы платите страховку порядка $180 за каждый месяц простоя машины.

+ Цена обмена, о которой вы договариваетесь, вычитается из стоимости новой машины. А стало быть, соответственным образом уменьшается и налог с продаж который вы платите, поэтому реально цена на 12% выше оговоренной.

Когда вы торгуетесь о цене при обмене — помните, что да, с одной стороны дилер хочет остаться в плюсах после обмена, восстановления и чистки и последующей продажи по рыночной цене. Но при этом также учтите что 1) они не платят налог с продаж 2) сам обмен, равно как и все работы по машине они ведут по выгодным тарифом и, что важнее, вычитают из своих налогов. Поэтому если дилер только заикнется о том, что им не выгодно, сразу ставьте его на место, дескать, что все свои затраты они все равно спишут из налогов.

При обмене у страхового агента подписывается сразу два комплекта документов купли-продажи и корректируется ваша текущая страховка, при этом вам остается ваш старый номерной знак!

Я обменял Азиру на Пилот и не особо жалею — Азира была очень редкой, никто никогда не станет искать конкретно эту модель, продать ее было бы непросто. Пилоты, напротив, расходились как горячие пирожки если только выставлялись по правильной цене.

Покупка у хозяина

Если при покупке новой машины у вас особо нет выбора, то в случае с б/у возможны варианты: ежели вы считаете что вполне способны самостоятельно оценить состояние машины, то можно сэкономить, поискав частные объявления о продаже.

Помните, что как и в случае с дилером,при покупке у хозяина помимо оговоренной стоимости машины вы должны будете оплатить налог (читай, 12% сверху).

Как и в случае с дилером, о продавце стоит собрать всю доступную в интернете информацию. Другое дело что с частным лицом это может оказаться сложнее чем с бизнесом.

Главное отличие от покупки у дилера — это лишь то, что агент страховой компании не приходит к продавцу на дом, а нужно ехать вместе в отделение ICBC и, выстояв короткую очередь, попросить провести переоформление машины (тоже бесплатно).

В остальном же весь процесс такой же точно, лишь за исключением индивидуальных особенностей каждого продавца — кто-то может ёрничать с тест-драйвом, другие — морочить голову со временем когда можно посмотреть машину, третьи — отказаться от техосмотра, четвертые вообще не спешить с продажей и морочить вам голову.

Кстати, в случае если вы хотите провести техосмотр, обычно он оговаривается как условие, когда вы делаете формально предложение (оффер) продавцу. Впрочем, частный продавец имеет полное право не согласиться на проведение инспекции — это его машина, ему и решать.

Техосмотр

Делать техосмотр при покупке, естественно, рекомендуют, но он — не обязателен. По крайней мере если берете машину у дилера: во-первых, те обычно все равно устраняют всё, что может выскочить при беглом осмотре, а во-вторых, я, например, не упустил возможность одним глазком взглянул на результаты осмотра, проведенного другим потенциальным покупателем моей машины — все было в полном порядке.

Но при сильном желании (наверняка такое возникнет у тех же, кто спрашивает о ручной коробке) можно сделать два типа инспекции — беглую, где механик посмотрит на состояние основных узлов — течи и износ. И полную, где машину прогонят через ряд тестов.

Беглая инспекция (больше известная как 30-, 50– или 100-точечная) обойдется до $50. Полная же может стоить порядка $150 и включать в себя дорожный тест, проверку производительности двигателя и т.д.

Как-то так выглядит отчет о 30-точечной инспекции.

Многие СТО прямо так и рекламируют услугу как техосмотр перед покупкой или перед продажей — Гугл в помощь. Я оба раза не проводил инспекцию.

Способы оплаты

Есть несколько способов финансировать покупку машины.

Наличными

Естественно, проще всего если у вас есть необходимая сумма. В прочем, когда здесь в Канаде говорят «наличные» (кэш), никто не имеет в виду чемодан банкнот — подразумеваются просто средства на вашем счету, которые вы можете перевести продавцу в виде сертифицированного чека (или банковского драфта). Так я платил за первую машину.

Кредит у дилера

Часто дилер сам предоставляет кредитование и зачастую по весьма интересным ставкам (например, не редкость «0% на два года»). Здесь есть один скрытый подводный камень — чаще всего такой кредит должен обязательно страховаться от дефолта (читай, порядка +$1,000 к сумме сделки).

Ипотека в банке

Очень редко когда кредит оформляется в банке или кредитной компании специально на машину, но это возможно (например когда у вас не все гладко с кредитной историей или нет постоянного официального дохода только финансовые учреждения, более толерантные к рискам могут финансировать вас). Обычно тот факт, дадут ли вам кредит тогда идет условием к офферу (и продавец может выбрать другой оффер без такого условия).

Кредитная линия в банке

Кредитную линию полезно иметь в любом случае, тем более если у вас есть недвижимость (тогда банк даст вам лучшую возможную процентную ставку и внушительный лимит в размере 80% стоимости вашего дома за вычетом того, что вы все еще должны по ипотеке на него).

Главные отличия кредитной линии от ипотеки:

  • вы можете использовать ее на что угодно — от машины до ежедневных покупок и даже до первоначального взноса на вторую недвижимость.
  • абсолютно свободный график выплат: вы не подписываетесь платить определенную сумму по предопределенному графику, можете хоть и вовсе не платить ничего кроме процентов.
  • при желании вы можете перевести баланс на кредитной линии на регулярные выплаты и еще более выгодную кредитную ставку — все как в ипотеке на дом.
  • отсутствие условия к офферу — если ваша кредитная линия уже открыта, то вы можете брать из нее когда и сколько вам нужно (или не брать ничего вовсе).

Обычно открыть кредитную линию не стоит ничего, но если это кредит под залог недвижимости, то обойдется

$200 адвокату в банке за оформление бумаг + где-то столько же за оценку дома (при желании, ведь цены на жилье в Ванкувере за два года выросли более чем на 50%). Впрочем, я убедил свой банк сделать все это бесплатно, так что дерзайте, это возможно.

Подробнее об ипотеке я писал здесь.

Оплата кредиткой

При любом способе финансирования покупки у дилера можно немного сэкономить, оплатив часть суммы кредитной картой. В чем экономия — спросите вы?

  1. Вы же получаете обратно свои аэромили, поинты или просто 1–2% возврата с весьма неплохой суммы.
  2. Если вы покупаете машину в кредит, то на ту часть, которую оплатили кредиткой, не платите проценты аж до следующего цикла оплаты, обычно минимум 25 дней.

Естественно дилеры тоже не лыком шиты — и, поскольку они платят процент Визе за обслуживание кредитных карт, то не согласятся провести так всю сумму. Поэтому прямо спрашивайте у них: «сколько я могу оплатить кредиткой?» — и платите все что можно. Мне так в очень маленьком автосалоне назвали сумму $3,000. В банке сказали, что им известны случаи когда разрешали до $10K и даже $15K.

Думаю, все зависит от того, насколько дилер хочет совершить эту сделку — может быть если вообще не торговаться, дадут и $15K.

Вместо заключения

Я наверняка забыл какой-нибудь упомянуть какой-нибудь архиважный и животрепещущий момент, возникающий при покупке машины, пишите в комментариях — с радостью дополню.

Путешествие по Канаде на машине: 7 лучших дорожных маршрутов

  • 351 Поделились

Что может быть лучше дороги, карты, лучшего друга рядом и чувства свободы, которое приходит с каждым поворотом колеса?

Автопутешествия стали достаточно популярными среди активных людей. В Канаде можно найти уникальные автомобильные маршруты: красивейшие пейзажи, ландшафты и дороги на любой вкус. Это просто идеальная страна для “путешествия на колесах”!

Мы подготовили для вас ТОП-7 лучших дорожных маршрутов в Канаде.

#1 Cabot Trail (Кабот Трейл) // Кейп-Бретон, Новая Шотландия

Этот автомобильный маршрут проходит по большей части острова Кейп-Бретон в Новой Шотландии, где вы увидите потрясающие виды на океан, доисторические скальные образования и старые леса. Поездка по маршруту Кабот Трейл (длиной 300 км) занимает несколько часов, но большинство людей выделяют два-три дня, чтобы детально рассмотреть чудеса этого региона. Милые города, потрясающие морепродукты, музыкальные фестивали и гостеприимные местные жители делают Cabot Trail одним из удивительных мест Канады.

  • Лучшее время для путешествия: летом и обязательно в октябре, чтобы увидеть разноцветную листву

#2 Sea to Sky Highway // Британская Колумбия (из Сквош в Уистлер)

Без преувеличения это одна из самых живописных и красивых дорог в Канаде!

Шоссе Sea to Sky Highway связывает Ванкувер с Уистлером. Два часа по извилистой дороге с красивейшими видами на горы и залив. Популярные места для остановки включают парк Whytecliff в Западном Ванкувере, водопад Шеннон (Shannon Falls – третий по величине водопад Британской Колумбии) и музей-шахта «Британия», который отлично подходит для детей.

  • Лучшее время для путешествия: с июля по сентябрь

#3 Algonquin Park Corridor (Highway 60) // Онтарио

Проезд по парку вдоль шоссе 60 займет около часа, но будьте готовы делать частые остановки для наблюдения за дикой природой. Парк представляет собой просторы лесов, болот, рек и тихих пляжей. Приготовьте камеру, чтобы запечатлеть разных животных: лосей, бобров, медведей, черепах и десятки различных типов птиц.Для тех, кто не особо спешит, в парке Algonquin National Park находится более 2000 кемпингов, что делает его отличной базой для любителей активного отдыха.

  • Лучшее время для путешествия: август – октябрь

#4 The Icefields Parkway (Highway 93) // Альберта

Icefields Parkway – горная трасса, которая проходит от национального парка Банф до национального парка Джаспер. Это 230-километровый участок дороги, который понравится каждому путешественнику. Сама поездка здесь приводит в неописуемый восторг: кристально прозрачные голубые и бирюзовые озёра, древние ледники, горы и огромные долины.

  • Лучшее время для путешествия: с июня по сентябрь

#5 Route 97 // Okanagan Valley, Британская Колумбия

Это шоссе идет вдоль проложенным мимо очаровательных виноделен. Долина Оканаган – это гастрономическая горячая точка. Кроме красивых видов, этот регион известен своими ресторанами. Таким образом, вы можете насладиться местной природой, а также отведать блюда из множества ресторанов и виноделен.

  • Лучшее время для путешествия: с июня по сентябрь

#6 Pacific Rim Highway (Highway 4) // из Parksville в Tofino, Остров Ванкувер, Британская Колумбия

Этот дорожный маршрут простирается через изрезанный горный массив острова и древние леса и заканчивается великолепными пляжами Тофино. Поездка на машине займет всего два-три часа. Это идеальный выбор для однодневной путешествия, заполненного большим количеством пит-стопов. Добравшись до Тофино, вы можете прогуляться по старинному лесу или съесть некоторые всемирно известные рыбные тако. Также понаблюдайте за китами, они любят эти места.

  • Лучшее время для путешествия: с июля по сентябрь

#7 Viking Trail // Ньюфаундленд

Путешествуйте от западного побережья Ньюфаундленда до южного Лабрадора по дороге Viking Trail. Тропа викингов длиной 443 км, она проходит через лесистые долины, горы и вдоль побережья Ньюфаундленда. Выделите некоторое время для изучения двух объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенных по этому маршруту: национального парка Грос-Морн и историко-археологического памятника Л’Анс-о-Медоуз.

  • Лучшее время для путешествия: с июня по август
Очень важная для вас статья:  Получение турделовой визы после отказа в PR. Вероятности Канада

10 канадских автомобилей: да, в Канаде тоже делают машины

Впрочем, их действительно было очень мало, и в основном они подчинялись стратегии captive import. Это ситуация, когда крупный автопроизводитель создаёт за рубежом дочернюю компанию, под брендом которой производит там свою продукцию, но при этом и компания, и название, под которым продукция продаётся, являются местными. Примерно как Renault, разработав модель Logan, производит её в разных странах и продаёт под местными брендами.



20 самых продаваемых машин в Канаде

На днях мне захотелось узнать, какие новые машины в Канаде продаются лучше всего. А потом я подумал: «А почему бы не поделиться этой информацией, оставив её здесь?»

Посмотрев на несколько сайтов в интернете и сравнив их цифры (надо же убедиться, что они не врут), у меня получился рейтинг, который вы увидите ниже. Я не буду приводить цифры с точностью до одной машины, так как это немного лишняя информация. Данные будут предоставлены за первые полгода 2020, и за это время было продано чуть больше 1.2 млн машин. Для каждой модели я буду указывать процент, который составляют продажи конкретно этого автомобиля от суммарного объёма.

20: Volkswagen Golf (1.1%)

Третий самый продаваемый автомобиль в мире в Канаде расположился только на 20-й строчке, но продажи ежегодно растут.

19: Chevrolet Equinox (1.1%)

18: Jeep Cherokee (1.2%)

17: Mazda CX-5 (1.3%)

16: Mazda 3 (1.3%)

Мазды в Торонто достаточно популярны. При этом, если вы видите мазду, то практически наверняка это будет CX-5 или Mazda 3.

15: Hyundai Tucson (1.3%)

14: Chevrolet Cruze (1.4%)

13: Jeep Wrangler (1.5%)

Немного неожиданный автомобиль для такого рейтинга, на мой взгляд.

С плоской вертикальной панелью «а-ля уазик».

12: Dodge Grand Caravan (1.8%)

Достаточно больших размеров минивэн.

11: Hyundai Elantra (2.0%)

Корейцы в топ-20 представлены аж двумя моделями. Мне кажется, неплохой результат.

10: Nissan Rogue (2.1%)

9: Ford Escape (2.2%)

8: Toyota Corolla (2.4%)

Самый продаваемый автомобиль в мире в представлениях не нуждается. При этом в Канаде Corolla только на 8-м месте.

7: Toyota RAV4 (2.5%)

6: Honda CR-V (2.7%)

Извечные соперники, Honda CR-V и Toyota RAV4 расположились один за другим.

5: GMC Sierra (2.8%)

Мы подобрались к топ 5 самых продаваемых машин Канады. И даже если бы у этой статьи не было заголовка, то глядя на этот список, вы бы наверняка поняли, что речь идет о Северной Америке.

4: Chevrolet Silverado (2.9%)

Мне кажется, когда создавали дизайн этого автомобиля, особенно его переднюю часть… Думали о том, как бы передавить как можно больше американских бизонов. Глядя на картинку ниже, мне кажется, что только «морда» этого автомобиля весит пару тонн.

3: Honda Civic (3.5%)

Honda Civic — единственный компактный автомобиль в топ 5, среди огромных американских пикапов. Более того, Civic уже 21-й год подряд (!) становится самым продаваемым компактным автомобилем в Канаде.

2: Ram (4.4%)

1: Ford F-Series (7.1%)

Бог Северной Америки. Достаточно привести несколько цифр. Ford F150 на протяжении последних 32 лет является самым продаваемым автомобилем в США. Это также самый продаваемый авто в Канаде (и вы посмотрите на отрыв! 7.1%, тогда как у второго места лишь 4.4). Это второй (после короллы) самый продаваемый автомобиль в мире. И это одна из трёх моделей (после короллы и гольфа), которой удалось превзойти 1 миллион проданных машин в мире в год.

13 комментариев

Удивительно, что преимущество пикапов так велико, особенно по отношению к такого же размера внедорожникам!

Про бизонов смешно))
Про GMC и Ram даже никогда не слышала, а они оказывается вон какие популярные! Спасибо за статью!

GMC — это подразделение компании GM (General Motors), специализирующееся, в основном, на продаже пикапов. Самая же компания General Motors — это один из старейших и известнейших автоконцернов в мире. Более того, в прошлом столетии на протяжении более 70 лет они были крупнейшим мировым автопроизводителем. Их штаб-квартира находится в Детройте и в прошлом году в своей поездке я сделал несколько фотографий этого здания:

А почему #13 jeep — неожиданный для такого рейтинга?

Потому что достаточно специфичный автомобиль с грубыми формами. Этакий американский уазик. Кажется немного странным, что при всём разнообразии машин именно эта находится в топ 20, где то рядом с Хондой CR-V.

“You don’t understand… it is a Jeep thing!” ��

Именно такую надпись можно часто увидеть на джипах. Мол, вы не догоняете, это же САМ JEEP! ��

А что перевозят в кузове пикапа? Почему он так популярен?

Отличный вопрос, Лёша. Я каждый раз, когда вижу эти цифры популярности, задаю его себе.
Есть такое понятие, как погрузочная высота. То есть та высота, на которую тебе надо будет поднять твою сумку, чтобы положить её в багажник. У пикапа она очень большая, то есть грузить его, по всей видимости, неудобно. В салоне они не особо большие, и там только ряды сидений, а места для багажа нет совсем. Значит грузить можно только в кузов. Но кузов хоть и закрывается сверху такой, скажем, крышкой, но это всё равно не внутри салона — там жестко, там холодно зимой. То есть при всей практичности пикапа, он совсем не так практичен как кажется. А ведь есть же кроссоверы, внедорожники, которые более приспособлены к комфортной перевозке. К тому же такие большие машины могут перевозить до 7 человек, на что пикап не способен. В общем, я не знаю. Я плохо представляю, что такого войдет в пикап, что не войдет, скажем, в chevrolet suburban. Хотя, может быть цена… Самые дешевые версии таких пикапов достаточно дёшевы, и даже Ford F150 здесь можно взять за порядка 36 тысяч долларов.

США и Канада — страны победившего малого бизнеса. Любой мало-мальски уважающий себя контрактор в сфере строительства или промышленных услуг покупает и пользуется пикапами. Просто ради «перевозки снега» в открытом кузове (то есть «для красоты») мало кто берет пикап.

К тому же, доски, гипсокартон и балки возить на SUV если и можно, то крайне неудобно.

Спасибо за фото красивых машин. Можно больше фото. Вид спереди, сзади, изнутри. Названия некотрых машин правда раньше не слышала. И всегда удивлялась, для чего нужны пикапы. На мой взгляд очень не удобно, в сравнении с кроссовером, например. Но у меня есть знакомый, который купил уже второй автомобиль Мицубиси L200. И является фанатом этой модели

У кроссовера и пикапа абсолютно разные предназначения. Я не сомневаюсь, что пикапы кому-то нужны. Здесь скорее вопрос в том, почему они занимают 4 места в топ 5. Я снова подумал над этим вопросом, и сделал небольшой вывод.

Если посмотреть на топ 20, то видно, что кроме первой пятёрки пикапов больше нет. То есть можно предположить, что если «обычных» машин сотни всевозможных моделей, и продажи по ним распределены более менее равномерно, то для пикапов выделены 4-5 основных моделей, и всё покупатели, которые хотят приобрести пикап, берут одну из этих четырех. Это объясняет их первые места в этом списке. В целом, если сложить проценты продаж по этим четырем моделям, то получится 17% или 1/6 от всех автомобилей, что, в принципе, уже не выглядит большой цифрой.

Долго думал про пикапы, и понял, что есть ряд задач, при которых он реально имеет плюсы. Если ты увлекаешься охотой, рыбалкой, активным отдыхом — мотоцикл, гидроцикл, снегоход. Если ты занимаешься строительством, монтажом, сельским хозяйством и подобными вещами, то пикап реально будет предпочтительней чем большой внедорожник. Просто у нас во многих случаях используется в этих целях газель, из-за дешевизны и отсутствия альтернативы.

Совершенно верно! Плюс пикапы незаменимы для перевозки домиков на колесах, а это тоже немаленькая индустрия здесь.

Покупка первой машины в Канаде. Часть 1: Kijiji, CarProof, consumerreports.org

На какие автомобили стоить обратить внимание новым канадским иммигрантам. Несколько интернет-ресурсов с полезными сведениями о покупке и продаже подержанных машин.

Привет из Канады, меня зовут Павленко Алексей.

Как только я иммигрировал в провинцию Квебек, то решил приобрести себе автомобиль и повторил ошибку большинства вновь прибывших: не имея работы, не сняв даже жилье на длительный период, я пошел покупать себе новую и дорогую машину. Кредит мне не дали, поэтому пришлось снизить планку запросов и посмотреть в сторону б/у автомобилей.

В этом видео я поделюсь полезными сайтами, которые помогут вам выбрать машину. Когда я переехал в Канаду, то знал только об одном ресурсе – www.kijiji.ca – это очень популярная доска объявлений (что-то типа OLX). И с помощью данного сайта продают всевозможные вещи, одежду; даже кто-то квартиры продает и сдает; также тут есть раздел с машинами.

Прежде всего нужно выбрать язык – у меня сейчас отмечен английский – и выбрать район и провинцию Канады. Я выбрал Большой Монреаль (Greater Montreal), то есть Монреаль и окрестности.

Вы уже подписались на мой Instagram про жизнь в Канаде?

Я перехожу в раздел подержанных машин (used cars & trucks). В левой части экрана появляется фильтр, где нужно прежде всего выбрать марку машины, в моем случае пусть это будет Honda, далее необходимо задать модель – пусть это будет Civic. Также я хочу отметить, чтобы мне показывались машины с пробегом не более 80 000 км. Еще мне необходима только коробка-автомат и, допустим, 2013 год выпуска.

Теперь в правой части экрана можно посмотреть результаты. Тут сразу хочу обратить внимание, что цена показана в канадских долларах (CAD) и без налогов, указан пробег, какая-то краткая характеристика и отмечено, что есть CarProof. CarProof – это сервис, где можно посмотреть отчет, в котором ведется история по машине, если она обслуживалась у официальных дилеров.

Перехожу на страницу с информацией об этой машине. Сразу можно посмотреть фотографии. Листаю их – симпатичная машина. Странно, что нет рекламных картинок о том, что «мы вам даем кредит под низкие проценты», кредит «Второй и третий шанс» – это все ерунда. Новым иммигрантам ничего такого не дается.

Также тут можно посмотреть комплектацию автомобиля, но, к сожалению, описание на французском языке. И вот информация в разделе CarProof, о которой я говорил. Открываю ссылку – и тут сразу полный отчет. Сводные данные (Highlights), то есть достоинства этой машины: маленький километраж (Low Kilometres), один владелец (One Owner); но нет иконки, подтверждающей то, что машина небитая. Вот пишется, что найдены повреждения (Damage records found), то есть когда вы вызываете полицию или когда машина ремонтируется, то вся эта информация попадает в базу данных. Вот CarProof как раз работает с ней. И видно, что 15 сентября 2020 года машина получила удар спереди по центру и ремонт обошелся в 1 361 CAD. Показания одометра на момент аварии составляли 59 046 км. И каждый раз, когда машина обслуживалась, показания одометра увеличивались, то есть, скорее всего, они не скручены. Последняя величина в 62 743 км указана и в самом отчете, и в кратком описании автомобиля, то есть, скорее всего, когда машину ударили, владелец не захотел больше ездить и решил продать ее, отдав дилеру, а себе выбрав что-то другое.

Теперь давайте прикинем, сколько эта машина стоит с учетом налогов и в американских долларах (USD). Для этого нужно заявленную стоимость в 13 988 CAD умножить примерно на 0,87 – получается сумма в 12 169 USD.

Форум Винского

Система поиска дешевых билетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля в России и за границей

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

США-Канада на арендованном авто

Сейчас этот форум просматривают: Sveta_Tr и гости: 3

США-Канада на арендованном авто

Килла Пи » 05 сен 2012, 13:34

Добрый день!
Просьба ответить помочь и ответить на мои вопросы, наверное частями поднимались где-либо..

Планирую арендовать авто в нью-йорке, на нем через ниагару продвинуться в канаду и далее выехать в районе монреаля к бостону.
Следующие вопросы — насчет специфики пересечения границы на арендованном транспорте — что нужно дополнительно, стоит ли это сверх стандартной платы за пересечение границы?
Делаются ли дополнительный страховки до или после въезда в канаду?
Нужны ли впринципе международные права или хватит российских (пластиковая карточка)?

Re: США-Канада на арендованном авто

Slap » 05 сен 2012, 14:45

Re: США-Канада на арендованном авто

bromisaich » 05 сен 2012, 15:19

Re: США-Канада на арендованном авто

Juliet » 05 сен 2012, 17:12

Re: США-Канада на арендованном авто

Килла Пи » 05 сен 2012, 22:29

спасибо за совет, очень приятная по ценам контора)))))
у них не возникло проблем с отечественными правами?

скажите, а где искать промо-коды и каким образом?
в принципе и так выдал мне определенные «хот дил» на мои даты, с разницей примерно в 15% от первоначального прайса

Re: США-Канада на арендованном авто

wizard-traveler » 02 фев 2020, 17:43

Доброго времени суток!

Авто брал в Штатах неоднократно, но за пределы страны не выезжал. Теперь планирую взять машину в Сиэтле и отправиться в сторону Канады с посещением провинций Британская Колумбия и Альберта. Затем вернусь обратно в Сиэтл.

Есть ли какая-либо актуальная информация по особенностям выезда из США в Канаду на арендованной машине? Поделитесь опытом! Что-нибудь изменилось? Не появились ли нюансы, которые нужно учесть (получение разрешения рент-конторы, оформление дополнительной страховки, заполнение деклараций при прохождении границы и т. д.)?

Re: США-Канада на арендованном авто

bromisaich » 02 фев 2020, 17:56

Аренда машины в Канаде

Канада – страна, в которой можно увидеть различные ландшафты: это и красивые горы, и прекрасные долины, озера с чистой водой и морское побережье с оборудованными пляжами. В этой стране есть, что посмотреть, а осмотр достопримечательностей всегда удобней и интересней осуществлять на автомобиле. Вы можете сами планировать поездки и места, которые хотели бы посетить. Осталось только обзавестись автомобилем.

Взять автомобиль в аренду в Канаде не представляет никаких трудностей. На территории страны действуют специальные агентства, в том числе вблизи любого аэропорта, где можно без проблем взять машину в прокат. Лучшим вариантом будет заказать автомобиль для аренды заранее, обратившись в одну из международных компаний. Во-первых, вы получаете автомобиль, как только прибудете на место назначения, во-вторых, это экономически выгодно: стоимость аренды забронированного автомобиля обычно ниже на 20-50%.

Вывеска салона по аренде автомобилей

Для того чтобы взять в аренду автомобиль в Канаде надо, чтобы возраст водителя был больше 21 года, в некоторых случаях, если водитель моложе 25 лет, аренда стоит дороже. Лица, которые берут в аренду автомобиль, должны иметь два водительских удостоверения: национальные права и международного образца. С этими правами разрешается водить автомобиль в течение первых двух месяцев нахождения в стране. Если планируется длительное проживание в Канаде, то следует получить документ для вождения машины местного образца.

Очень важная для вас статья:  Спонсорство мужа когда жена студент Канада

Как и в любой другой стране, необходимо соблюдать правила движения, чтобы не возникало проблем на дорогах. Правила дорожного движения, действующие в государстве, достаточно просты, поэтому опытный водитель сможет без проблем их соблюдать. При езде на автомобиле обязательно использование ремней безопасности. Если в автомобиле находятся дети весом до 18 кг, то машины должна быть оборудована детским креслом и ехать малыши должны именно в нем. На переднем сиденье можно путешествовать только детям старше двенадцати лет.

Парковка рядом с отелем

Хотя ПДД во многом совпадают, но есть некоторые нюансы, например, если на перекрестке со всех сторон стоят ограничительные знаки «СТОП», первым начинает движение тот, кто остановился раньше. Если в движении участвуют несколько машин, действует правило помехи справа. На светофорах Канады количество сигналов больше, чем на российских светофорах. Если мигает красный свет на светофоре, то необходимо остановится и пропустить всех участников движения, когда они все проедут, можно продолжать движение. На канадских дорогах нет разметки, которая запрещает разворот: если нет бордюров, клумб или ограничивающих знаков, то пропустив все транспортные средства, можно выполнять разворот.

В Канаде строго контролируют, чтобы водители выполняли скоростной режим. Следует внимательно следить за дорожными знаками на трассах, так как они могут указывать на какие-то скоростные ограничения на отдельных участках дороги. Если нет каких-либо других знаков, то в пределах населенных пунктов скорость не должна превышать 50 км/ч, за пределами – 80 км/ч, на автостраде скорость не должна превышать 100 км/ч.

Путешествие на автомобиле

Парковки в Канаде могут быть государственными, частными и в жилых зонах. Муниципальных парковок больше всего. Наибольшее число парковок в центральной части городов, а также в туристических зонах. Существуют также муниципальные паркоматы, они располагаются вдоль дорог. Если нужна парковка на короткий срок, то лучше использовать паркомат. Стоимость такой стоянки за час стоит 4 доллара. На обычных платных стоянках тариф составляет два доллара за полчаса. Частные парковки бывают платными и бесплатными. В основном такие парковки находятся около магазинов, супермаркетов, ресторанов и др. Чаще всего они являются собственностью заведения и предназначены для его клиентов. Как правило, время стоянки ограничивается двумя часами.

Машины в Канаде. Часть третья.

Далее возникают другие практические вопросы. Какую машину купить и где! И того и другого вариантов выше крыши. Я думаю сначала бы неплохо было определиться что мы хотим купить . Честно сказать для русского человека возможность выбора смерти подобна! Мы все выросли когда, не думая, хватали чего давали и были безумно счастливы. Сейчас же , особенно здесь, просто невероятный выбор различных машин.

Причем возможности выбора ветвятся как оленьи рога! Какую марку, какого возраста, какие навороты и прочее и прочее. Как я уже писала, канадцы не понтовый народ и запросто ( даже человек при возможностях) ездит на ржавом корытце. Зачем его менять, если оно и так хорошо едет. Канадцы выбирают машины по принципу колеса+крыша+ багажник и это практически все.

Еще их очень заботит цена! Не каждый канадец в здравом уме ( а на это дело он у них всегда почему-то здравый) будет переплачивать за не нужные для него опции в машине. Зачем брать большую мощную машину, которая жрет много дорого бензина ( а он здесь стоит от 70 до 90 центов за литр, цены 2004 года, сейчас цена 1.25 бакса) если ты не возишь либо большие грузы, либо большую семью.

Также не все стремятся купить именно новую машину, потому как здесь вступают в ценообразование уже и страховки! Но есть также и любители лишней мощи, тогда они за все платят. В идею о покупке машины они вносят свои нюансы. Страховать машину здесь нужно непременно! Это обязательное государственное условие.

Страховать ее можно в любой компании и вот уже каждая компания ( если поторгуешься) определит сумму страховки в каждом индивидуальном случае разную! Сумма страховки зависит от бездны факторов. Первое это смотрят на саму машину. Чем она новее, тем страховка выше. В новых дорогих машинах она может доходить и до нескольких сотен баксов в месяц! Кстати, за страховку здесь платят ежемесячно, а не раз в год как в России, или поквартально.

Далее уже смотрят на водителя, каков он сам и его стаж, как у него обстоят дела со штрафными баллами. В зависимости от этого прибавляется еще энная сумма. Всем шестнадцатилетним водителям по этой категории выставляется максимально возможная сумма, до тех пор , пока он не зарекомендует себя как хороший водитель.

Далее смотрят сколько членов твоей семьи имеет права , они ведь тоже могут быть водителями твоей машины и даже без твоего ведома! Кто раньше встал, того и машина! И ладно если это только хоть немного опытная жена, а если еще и оболдуй подросток! Тогда прибавится еще нехилая сумма. Говорить, что я хоть умри, а машину жене не дам бесполезно! Итого выходит прилично!

Буквально месяц (2004 год) назад Альберта приняла новые законы, относительно уменьшения страхового бремени, и даже молодым ее снизили почти вдвое, но, тем не менее, средне-минимальная сумма страховки составляет 80-150 баксов в месяц при самом удачном раскладе с опытным водителем на далеко не новой машине.

Со временем, если вы будете безаварийным водителем, и не будете иметь штрафов за каждые два учетных года, сумма страховки будет уменьшаться и наоборот, если не все пойдет красиво, то круто увеличиваться! Так что еще до покупки машины нужно прикинуть, сколько вам не жалко ( или сколько вы в состоянии) платить за страховку , а также сколько вы планируете ездить на ней и соответственно тратить денег на бензин.

Ведь само собой если вы будете много ездить на мощной, много жрущей бензина машине, то платить придется больше! Вот уже у вас и появилось два фактора, которые могут существенно повлиять на выбор марки машины и года выпуска.

В Канаде подавляющее большинство машин американских марок , а также японских и корейских. Как правило, собираются они на этом же континенте, как в Америке, так и в Канаде. Присутствие более дорогих европейских марок здесь невелико. Естественно люди отдают должное их качеству, но их цена порой бывает не конкурентоспособной.

Понятно, что ломаться она, возможно, будет меньше, но зато уж если что выйдет из строя, то ремонт чужой машины влетит в копеечку. Так что может вся экономия на меньшем потреблении бензина, а также на нечастой поломке может пойти прахом! Американские же машины очень огромные, просторные и мощные. Они достаточно дешевы , и не очень долго жизнеспособные.

Но они также достаточно легко меняются на новые и так далее. Главное в этой постоянной смене владельцев не стать последним покупателем, когда ты не сможешь ее продать даже за 50 баксов, лишь бы от нее отделаться. Так как иначе тебе придется самому доставить ее на свалку и заплатить приличные деньги за ее утилизацию! Потому как просто ее бросить где-нибудь и забыть не получится, тут же получишь штраф за нарушения внешнего вида территории и окружающей среды.

Правда есть еще вариант сдать ее например в Кидни донейшен, тогда ее сами заберут и делее пристроят, а ты еще сможешь все это списать в налогах, как благотворительность ��

Покупка новой машины в многочисленных фирменных магазинах у дилера легка и приятна. Ты выбираешь понравившуюся тебе машину, можешь покататься на ней по городу, почувствовать ее в деле и если понравится купить. Большинство дилеров продают машины при нулевом первом платеже. Т.е. ты пришел, сел в понравившуюся машину и говоришь , что ты ее покупаешь.

Нет проблем, заполни пару бумажек , бери ключи и езжай домой! Деньги платить сейчас не надо. Ты их будешь платить , например, 60 месяцев допустим по 250 баксов в месяц. Причем если договоришься, можешь начать платить со следующего месяца или года. Покупка у дилера в магазине это всегда интересный процесс, когда он трамбует тебя на навороты и прочее, а твоя задача поторговаться и сбросить цену.

Продавцы идут на все, так как иначе они умрут с голоду вообще. Покупатели, особенно если вдруг находятся желающие выложить всю сумму наличкой сразу, могут выворачивать руки продавцу сколько угодно, он будет ползти за ними и по пути сбрасывать цену или предлагать дополнительные услуги за меньшие деньги. Но таких в Канаде не много, в основном это наши россияне!

Так что вариант покупки в кредит очень заманчив, 250 баксов в месяц на 60 месяцев стоит неплохая машина! Но неприятен он тем , что поскольку вы делаете покупку в магазине, то необходимо заплатить налог GST который составляет 7% ( с 2008 года 5%) ! И еще некоторые налоги, типа на дороги,кондиционер и колеса!

При покупке у частника подержанной машины даже прошлого года всех этих налогов платить не надо, и вы имеете практически новую машину гораздо дешевле, чем ну абсолютное новье! А стоит прибавить к этому дорогую страховку на это новье и бензинчик….И может получиться, что имение и содержание вашей только одной ( а здесь их в семье несколько ) машины может зашкалить далеко за 1000 баксов в месяц! Так что главное не забыть рассчитать свои платежные силы!

Путешествия на автомобиле

По Канаде на авто

  • Главная
  • /
  • Полезная информация
  • /
  • Путешествия на автомобиле

Перед поездкой в Канаду следует получить международные водительские права, чтобы избежать проблем с международной полицией.

Взять на прокат машину в Канаде – отличный вариант. На общественном транспорте вы сможете переезжать из одного города в другой, но если вы доберетесь до удаленных уголков страны, машина станет для вас незаменимым средством передвижения. Путешествовать по таким регионам как дикий полуостров Гаспе в Квебеке или долина Оканаган в Британской Колумбии, удобнее всего на машине. Несколько фактов из жизни в Канаде подтверждают, что это страна водителей: здесь великолепная, очень ухоженная сеть магистралей. Но вот в больших городах – Торонто, Ванкувере, Монреале и Оттаве движение очень затруднено.

Прибытие на автомобиле

Многие приезжают в Канаду из США. Здесь проходит самая длинная в мире граница с 13 пропускными пунктами, два самых оживленных находятся у перехода из Детройта в Уинсор и у Ниагара-Фолс. Большинство магистралей, входящих в Канаду, связаны с Трансканадской магистралью, которая является самой длинной магистралью страны – она протянулась на 5000 км от Виктории, Британская Колумбия, до Сент-Джонса в Ньюфаундленде. На таможенном контроле туристов просят назвать свое гражданство, место проживания и предполагаемый срок проживания, предъявить паспорт и визу. Бензин в США стоит дешевле, поэтому стоит полностью заправить бак там. Так же возможно заехать в страну со стороны Аляски по знаменитой магистрали Аляска.

Страхование

Водите ли вы свою машину или взятую напрокат, необходимо подтвердить тот факт, что машина застрахована, так как страхование в Канаде обязательно. Если вы приехали на своей машине, выясните заранее, действует ли ваша страховка на территории Канады, если да – вы сможете сэкономит деньги. Минимальная страховая сумма – 200 000 канадских долларов, кроме Квебека – там она равная 50 000 канадских долларам.

В большинстве компаний, сдающих автомобили, за дополнительную плату предлагают страховку на случай аварии и индивидуальное страхование от несчастного случая; безопаснее будет купить обе. Если у вас частный автомобиль, зарегистрированный не на ваше имя, то необходимо иметь посменную доверенность от владельца, подтверждающее ваше право на управление транспортным средством. Если машина взята напрокат, то обязательно держите рядом все официальные документы, подтверждающие это. Летом лучше бронировать машину заранее, тогда же можно договорится о страховке.

Прокат машин

Взять машину напрокат можно практически в любой точке Канады. Большинство крупных компаний по прокату машин, например Hertz, Avis и Tilden, имеют свои офисы в аэропортах и в городах по всей стране. Если вы бронируете машину заранее, то можно получить скидку. Тарифы завися от сезона, типа автомобиля и срока аренды. Минимальный возраст, при котором можно взять в аренду машину, составляет 25 лет, в некоторых случаях – 21 год. Вам понадобится кредитная карта для того, что бы оставить залог, без залога взять машину напрокат в Канаде невозможно. Дети, весящие меньше 18 кг, должны ездить в детских креслах. В большинстве компаний есть такие кресла. Крупные компании предлагают очень большой выбор транспортных средств, от двух-дверных автомобилей эконом-класса до четырех-дверных дорогих моделей. В большинстве машин есть радио и кондиционер. Обратите внимание на то, что в Канаде практически во всех машинах, сдаваемых в аренду, автоматическая коробка передач.

Бензин и заправочные станции

Цены на бензин в Канаде немного выше, чем в США. В компаниях, сдающих машины, обычно сразу заливают полный бак, вы можете заплатить за бензин сразу или при возвращении. Сервисные станции обычно с самообслуживанием, что может оказаться проблемой, если вам понадобился механик. В крупных городах есть круглосуточные станции, но в сельских регионах они обычно закрываются в 18.00, их мало и они находятся далеко друг от друга, особенно в северных регионах. Кредитные карты и дорожные чеки принимаются во многих местах.

Правила движения

Дороги в Канаде поддерживаются в отличном состоянии, большинство из низ – двуполостные, приспособленные к любой погоде. Все они пронумерованы и снабжены указателями. Большинство дорожных знаков – на английском языке, но есть и двуязычные, а в Квебеке, конечно же, они на французском. Любому путешественнику просто необходимо иметь хорошую карту, ее можно приобрести в любой автоклубе, например в Канадской ассоциации автомобилистов, которая связана с многими автоклубами мира. Там же вы сможете проконсультироваться по поводу правил дорожного движения, ведь в разных провинциях они могут несколько отличатся.

В Канаде правостороннее движение. Вы можете повернуть направо на красный свет везде, кроме Квебека. Ограничения скорости указаны в км/ч, они достигают 20-40 км/ч в городских регионах и 80-100 км/ч – в сельской местности. На многополосных магистралях ради безопасности держитесь левее. В некоторых провинциях водители обязаны держать фары включенными в течении продолжительного времени после захода солнца и до рассвета, из соображений безопасности. И водитель и пассажир должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Вождения автомобиля в северных регионах требует особой подготовки, потому что дороги тут очень сложные из-за льда, проехать по ним можно только в летние месяца.

Вождение зимой и безопасность

В Канаде суровые зимы, поэтому прежде чем отправиться в путь, проверьте условия на дороге и послушайте прогноз погоды. Снег и лед представляют угрозу зимой, а в северных регионах – постоянно. Если вы собираетесь в далёкие регионы, убедитесь что у вас залит полный бак бензина, а также захватите с собой одеяла, немного песка, калорийную еду, например шоколад, на случай если вы застрянете. Может пригодится провод для запуска двигателя от внешнего источника, потому что из-за холода аккумулятор может неожиданно сесть. Шипованная резина облегчит вождение зимой, в большинстве провинций она разрешена. Уточните в местном туристическом офисе.

Летом можно встретить диких животных, например, медведей или оленей, особенно велика вероятность такой встречи в Британской Колумбии. Весной и летом животные могут совершенно неожиданно выскочить на дорогу, пытаясь спастись от надоедливых насекомых. Обращайте внимание на дорожные знаки и , когда увидите знак, предупреждающий об угрозе оленей, будьте предельно внимательны.

Добавить комментарий