Новые оригинальные запчасти, где Канада



Содержание поста:

Запчасти для американских автомобилей в Москве и по России

Более 25000 наименований
в наличии и любые запчасти на заказ Прямые поставки без посредников
точно в срок

Гарантировано высокое качество всех продаваемых запчастей Исключительно оригинальный товар
без подделок

Доступные цены на запчасти для оптовых и розничных покупателей Хорошие скидки постоянным
клиентам

Квалифицированные менеджеры помогут в подборе запчастей Многолетний опыт по американским
автомобилям

ТРИТОН-ИМПОРТ представлен на рынке автомобильных комплектующих с 1993 года, основной вид деятельности — оптовая и розничная продажа запасных частей и сопутствующих товаров для автомобилей, произведенных в США и Канаде. Среди этих автомобилей всемирно известные марки — Chrysler, Dodge, Jeep, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Ford, Lincoln, Mercury, Buick, Oldsmobile, Plymouth, Pontiac, Saturn, Eagle и многие другие. С 2006 года года ассортимент товара пополнился запасными частями для грузовой, сельскохозяйственной, спецтехники и автобусов.

ТРИТОН-ИМПОРТ реализует только оригинальный товар соответствующий международным стандартам качества и предоставляем гарантию на все продаваемые запчасти.

ТРИТОН-ИМПОРТ предлагает гибкую систему скидок в зависимости от объема и стоимости купленного товара, а для постоянных клиентов предоставляются специальные цены. Осуществляется доставка запчастей оптовым и розничным покупателям по Москве и России.

ТРИТОН-ИМПОРТ продает запасные части для легковых автомобилей таких фирм как Raybestos, Airtex, Bendix, Dana Corporation, Delco Remy, Federal Mogul Corporation, Luber-Finer, ATP, DTA, EMG, Magneti Marelli, Motive Gear, Quick Steer, Wells, Westar и многих других. Данная продукция охватывает весь спектр запасных частей для автомобилей американского рынка и значительная ее часть используется на конвейерах производителей как в США, так и в Европе и Азии.

ТРИТОН-ИМПОРТ продает запасные части для грузовой и коммерческой техники таких фирм как Cummins, Bendix, Dana Corporation, Eaton, Delco Remy, Hendrickson, Automann, World America, New Star, Luber-Finer.

В ассортименте запчасти для легковых двигателей фирмы DNJ, а также системы и блоки управления фирмы EMG для всей линейки американских и японских автомобилей представленных в США.

В ассортименте шарниры угловых скоростей, ступицы, амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, стабилизаторы и другие элементы подвески фирм DTA, Magneti Marelli, Mevotech, Westar и Quick Steer для большинства автомобилей американского рынка.

В ассортименте комплекты тормозов, суппорта, тормозные диски, колодки и другие элементы тормозной системы фирмы Power Stop, а также ремкомплекты, детали мостов и раздаточных коробок фирмы Motive Gear.

В ассортименте температурные датчики, датчики давления масла, датчики положения валов, а также катушки зажигания, крышки распределителя, бегунки и модули зажигания фирмы Wells, используемые в американских автомобилях.

В ассортименте новые и восстановленных оригинальные запчасти фирмы Cummins для двигателей M11, N14, ISM, QSM, ISX, QSX — кольца, вкладыши, прокладки, сальники, поршни, цилиндро-поршневые группы, помпы, насосы, форсунки, актуаторы, электронные модули.

В ассортименте узлы и агрегаты фирмы Bendix — компрессоры TU-FLO 550, TU-FLO 750, TU-FLO 1000, DURAFLO 596, BA-921, BA-922 и ремкомплекты к ним. Влагоотделители AD-2, AD-9, AD-SP, AD-IP, AD-IS и ремкомплекты к ним, фильтры влагоотделителей, датчики, краны пневмосистемы и многое другое.

В ассортименте детали к мостам и карданам для легковой, грузовой и спецтехники производства фирмы Dana Corporation — редукторы, главные пары, ремкомплекты редукторов, подшипники, сальники, крестовины и части карданных валов.

В ассортименте сцепления фирмы Eaton, а также стартеры и генераторы фирмы Delco Remy для коммерческой техники.

Каталоги запчастей

Общий каталог запчастей

Каталог неоригинальных производителей для европейских и японских автомобилей

Оригинальные каталоги запчастей

Самая полная информация для поиска запчастей. Необходим опыт работы с каталогами.

Каталог запчастей для Технического Обслуживания

Товары, которые понадобятся вам для ТО вашего авто.

Каталог шин

Шины от лучших производителей в каталоге «Академии Плюс»

Каталог Академии Плюс

Каталог для американских и японских автомобилей

Каталог запчастей e b a y

Поиск товаров на Ebay при помощи удобных фильтров

Волга с двигателем Chrysler

Запчасти для автомобилей Волга с двигателем Chrysler.

Каталог дисков

Диски для вашего автомобиля в каталоге «Академии Плюс»

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2020 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Каталоги запчастей для американских автомобилей

Запчасти для американских автомобилей подобрать непросто; сложные каталоги и разнообразие вариантов вызывают множество вопросов. Продукт какого производителя из множества представленных выбрать для своего любимого авто? Будет ли этот продукт достаточно надежен и безопасен? Кому из дилеров можно доверять и кто сможет предоставить все необходимые товары? А главное – как подобрать запчасть, чтобы не пришлось потом возвращать ее в магазин и снова искать нужный вариант?

Положитесь на наш опыт и ответственность

У нас работают только профессионалы с опытом от 10 лет, которые помогут подобрать необходимые детали. Вероятность ошибки при этом сводится к нулю! И это главная выгода сотрудничества с нами.

Мы предлагаем запчасти для кузова, трансмиссии, электрики, системы охлаждения и многие другие на следующие марки автомобилей:

Производители автозапчастей

Производители автозапчастей для корейских автомобилей

Основное отличие компании «Кореана» от других продавцов, реализующих запчасти для корейских автомобилей, в том, что мы не стараемся увеличить ассортимент автозапчастей за счёт продажи малоизвестных, сомнительных производителей. Мы не гонимся за дешевизной и не реализуем запчасти, качество которых даже при «аппетитной» цене может создать покупателю реальный риск в процессе эксплуатации. Работая на рынке запчастей с 1999 года, регулярно посещая заводы-производители автозапчастей в Южной Корее, мы научились отбирать только надёжные бренды, являющиеся в основном поставщиками на сборочные конвейеры корейских автопроизводителей. На нашем сайте вы не найдёте запчасти, которые многие автолюбители готовы купить за бесценок, только для того чтобы продать свой старый автомобиль, не думая о том, какие проблемы получит новый владелец. Постараемся систематизировать свой опыт и оп исать производителей, качество запчастей которых не вызывает сомнения, а также объяснить, чем оригинальные запчасти отличаются от неоригинальных (аналогов).

Выбираем запчасти для своего автомобиля

Чем отличаются оригинальные запчасти от неоригинальных; что такое запчасти ОЕМ; какой производитель неоригинальных запчастей лучше — вот пожалуй и весь список вопросов возникающих у автовладельца при необходимости покупки запчастей для своего автомобиля.
Постараемся обобщить эти вопросы и дать наиболее полный ответ на примере автозапчастей для корейских автомобилей.

Что такое оригинальные и неоригинальные запчасти?

Существует ошибочное мнение, что все запчасти, установленные в автомобилях, производятся на тех же заводах, где и вышеупомянутые автомобили, — это не так. Автоконцерны размещают свои заказы на хорошо зарекомендовавших себя заводах-производителях автозапчастей, откуда запчасти с клеймом автоконцерна и поступают на сборочные конвейеры – эти запчасти называются оригинальными. Помимо заказов на сборочные конвейеры, производители автозапчастей выпускают те же самые автозапчасти с собственным клеймом и номером – эти запчасти называются OEM. Цена на запчасти OEM ниже чем на оригинал. Также существуют производители, которые не поставляют свои запчасти на сборочные конвейеры, но выпускают автозапчасти хорошего качества, ресурс которых чуть ниже, чем у оригинальных и OEM автозапчастей, но и цена тоже на порядок ниже – эти автозапчасти называются неоригинальными.

Основные производители запчастей рекомендуемых компанией «Кореана» для установки на автомобили
корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.

Для получения информации щелкните мышкой на интересующем вас производителе.

Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача. Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предложений и вариантов сегодня таково, что разобраться в этом изобилии по силам, пожалуй, только специалистам. Как же быть обычным покупателям в этой ситуации? Попробуем разобраться, изучив основные отличия оригинальных запчастей от неоригинальных или, как их принято называть, дубликатов или аналогов.

Небольшое вступление

П ока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить. В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Что же такое «оригинал»?

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Итак, подведем промежуточные итоги.

Что можно считать оригиналом:

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)
Очень важная для вас статья:  Что из того, что везем с собой надо включать в список Канада

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

Откуда берется «оригинал» в России?

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме, продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане. Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками. Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество. Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки). Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки. Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию. Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

Резюме

Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.

Интересные факты о Тойота!

В данном обзоре мы расскажем Вам о известном автомобильном бренде Toyota и постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.

  • В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем открылась национальная компания по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор».
  • 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (отвечает за производство автомобилей в России), главный офис в Санкт-Петербурге.
  • В 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России о строительстве в Шушарах автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод выпускает 20 тысяч автомобилей класса «Е»
  • Сборка Тойота Камри 40 и 50 для российского рынка. В 2011 году собрано 14131 автомобилей. Для того, чтобы сохранить объем продаж, Камри стали поставляться в Казахстан и Белоруссию.
  • В 2015 году проектная производственная мощность предприятия была увеличена в два раза с 50 до 100 тысяч автомобилей в год и стартовала сборка Toyota RAV4 22 августа 2020 года.
  • В 2013 году началась сборка Тойота Ленд Крузер Прадо во Владивостоке на мощностях СП «Соллерс-Буссан». Цена на автомобиль осталась такой же, как и на японскую сборку этого автомобиля. Объем производства в 2014 году около 25 тысяч автомобилей. Но уже в Августе 2015 Toyota отказалась от сборки Land Cruiser Prado. В компании говорят, что проект перестал быть экономически целесообразным в долгосрочной перспективе. Клиентам, купившим внедорожники, не понравилось качество сборки.

Таблица №1 Дорого Дешево

TOYOTA NISSAN KIA MITSUBISHI седан Corolla — от 9263р Almera — от 6203р Rio — от 7419р Lancer — от 5499р бизнес Camry — от 12236р Teana — от 4627р Optima — от 9353р ASX — от 5999р кроссовер RAV4 — от 11534р X-Trail — от 7643р Sportage — от 10016р Outlander — от 5999р внедорожник Land Cruiser Prado — от 16957р Pathfinder — от 6710р Sorento — от 9806р Pajero Sport — от 10999р флагман Land Cruiser 200 (диз) — от 23534р Patrol — от 7113р Mohave — от 12165р Pajero — от 10999р

За ростом продаж автомобилей пришел рост сервисных компаний — отзывов по браку комплектующих.

  • В 2010 году нашумевшая педаль! Toyota отозвала с рынков 7,6 млн. (самое большое количество в истории) проданных автомобилей, а также приостановила продажи и производство восьми моделей. Проблема связана с ковриком для ног, который может заблокировать педаль газа в нажатом положении. В большинстве автомобилей сила педали тормоза превышает силу педали газа, то есть если на максимальной скорости выдавить их одновременно, то автомобиль остановится. Здесь же тормоз не срабатывал.
  • В 2012 компания Toyota снова объявила об отзыве большого количества автомобилей, который связан с дефектом стеклоподъемников. Было сообщено, что обнаруженный заводской дефект способен привести к полному отказу работы данной системы. Сообщается, что этот отзыв коснется в основном США, Европы и Китая. К примеру, в США отзовут 2,47 млн. единиц, в Китае – 1,4 млн. экземпляров, и Европе – 1,39 млн. авто. В Японии отзовут только 459, 3 тысячи автомобилей. В Азии и Австралии – 650 тыс единиц. На Среднем и Ближнем Востоке – 490 тыс. авто. В Канаде – 240 тыс единиц. В общей сложности отзовут примерно 7,43 млн машин.
  • В России с 2006-го по 2008-ой год отозваны 246 982 машины моделей Auris, Camry, RAV4, Yaris, Corolla, которые были выпущены в период. Когда сервисные центры подготовятся к проведению данной кампании, дилеры известят владельцев автомобилей и пригласят для бесплатного обслуживания, которое займет примерно 1 час.
  • В 2020 г. Toyota уже объявляла крупный отзыв автомобилей в России. В феврале сервисная акция затронула 141 472 кроссовера RAV4, выпущенных в 2005–2012 годах. Причиной стал риск повреждения заднего ремня безопасности из-за его соприкосновения с металлическими участками каркаса. Замена топливозаборника в сборе на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оснащены системой улавливания паров топлива с угольным абсорбером, расположенным в топливном баке. Из-за особенностей расположения выходного патрубка угольного абсорбера существует вероятность образования трещины в патрубке. При длительной эксплуатации автомобиля с трещиной возможно ее увеличение, что, в свою очередь, может привести к утечке паров топлива и, в крайнем случае (при полностью заполненном топливном баке), существует вероятность утечки топлива.
  • Eсть возможность «пробить» свою Тоуоту по VIN и узнать, подпадает ли она под список бракованных машин.
Очень важная для вас статья:  Гостевая виза и спонсорство Канада

1. Программа запланированного устаревания. Неуклонное следование производителями программы запланированного устаревания приводит к тому, что ресурс новых компонентов для новых моделей разрабатывается с заданным сроком службы 3-5 лет. «Вечные» автомобили делали в прошлом веке — эти автомобили можно и сейчас увидеть на дорогах. Несмотря на огромные возможности современных технологий, сталь, использующаяся в автомобилестроении, умышленно подгоняется под параметры наименьшей долговечности и слабой коррозийной устойчивости. Из года в год качество новых автомобилей продолжает снижаться.

2. Частое обновление модификаций и моделей. Погоня за лидерством в выпуске новых моделей и модификаций приводит к тому, что качество новых автомобилей существенно страдает и из-за перенасыщенности новыми технологиями, которые инженеры и технологи вынуждены адаптировать на небольшой срок службы, согласно все той же программы запланированного устаревания. Адаптация и устранение всех дефектов гарантированно происходит только к третему году производства модификации, на основе сбора рекламаций от клиентов. А тут уже появилась новая модификация, которая затрагивает изменения не только кузова (рестайлинг), а практически всех узлов и агрегатов. Вот и получаются автомобили «сырыми и недоделанными».

3. Снижение стоимости сборки автомобилей достигается за счет открытия новых заводов в странах, где рабочий труд существенно дешевле чем в Японии. Это Мексика, Турция, Малайзия, Китай, Россия. Метод сборочного производства также существенно отличается. Если в Японии на заводах производство осуществляется роботами с высоким качеством работ на каждом этапе сборки, то в странах с дешевой рабочей силой применяется в основном метод ручной сборки, при этом рабочие часто не имеют достаточной квалификаации и ответственности для качественного выполнения операции.

Владельцы Камри, собранной в России, жалуются на качество салона — щели между стойками и обшивкой потолка, брак кожаных сидений автомобиля, и т.д.

Таблица №2

Запчасти, компоненты 1 год 2-3 год 4-5 год сборка в других странах амортизаторы Kayaba (KYB) Tokico Kayaba подшипники Koyo Koyo NSK помпы Advics Advics Advics ремни Gates MITSUBOSHI Bando свечи Denso Denso NGK тормозные колодки Advics NBK Sumitomo фильтры Denso Denso (Тайланд) Denso (Китай)

Например, при первом запуске в мороз возможна течь моторного масла через кольцо маслянного фильтра, сделанного в Тайланде, под брендом Тойота. Если Ваша Тоуота имеет VIN-код, начинающийся с JT и год выпуска не превышает 2-3 лет с момента выхода модели на рынок, мы Вас поздравляем! Ваша Тойота имеет надежные компоненты и высокое качество сборки. Спрос на такие автомобили на вторичном автомобильном рынке очень высок.

Каталог запчастей для американских автомобилей

В каталоге АвтоПро Америка Вы можете найти номера / коды запчастей для американских автомобилей, а также купить их у реальных продавцов без посредников онлайн.

Сайт Avto.pro не продает запчасти, а только предоставляет покупателям контактную информацию о продавцах. На нашем сервисе покупатель сам выбирает наиболее выгодный для себя вариант среди тысяч предложений оригинальных, б/у и аналогов запчастей для всех автомобилей, которые представлены на рынке США.

© 2020 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача. Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предложений и вариантов сегодня таково, что разобраться в этом изобилии по силам, пожалуй, только специалистам. Как же быть обычным покупателям в этой ситуации? Попробуем разобраться, изучив основные отличия оригинальных запчастей от неоригинальных или, как их принято называть, дубликатов или аналогов.

Небольшое вступление

П ока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить. В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Что же такое «оригинал»?

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Итак, подведем промежуточные итоги.

Что можно считать оригиналом:

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

Откуда берется «оригинал» в России?

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме, продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане. Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками. Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество. Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки). Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Очень важная для вас статья:  Востребованность инженеров-геологов, геокриологов Канада

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки. Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию. Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

Резюме

Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.

Canada Goose оригинал vs подделка

Вы не любите гуся?! Да вы просто не умеете его готовить! Вы не любите «канадского гуся» ?! Значит вы просто не умеете его выбирать! Изделиям канадского бренда отдают предпочтение знаменитости, правительственные персоны и солидная часть земного шара и это всё не просто так – компания за 60 лет своего существования зарекомендовала себя как один из лучших производителей качественных, практичных, функциональных и очень теплых курток.

Если кто-то скажет, что не любит «Canada Goose», то сразу напрашивается вопрос – а не послужило ли причиной разочарования покупка фейкового, поддельного изделия? Ведь ни для кого не секрет, что продукцию успешных марок с мировым именем и высокой популярностью в сумасшедших количествах подделывают. Заработать на чужом имени – большой соблазн, которому поддается немалое количество «левых» производителей. При чём порой на рынок, через поддельные интернет-магазины, поступает настолько мастерски сделанная подделка, что разницу понять крайне сложно. Да что уж там, даже реальные компании порой копируют «Canada Goose», в надежде тем самым повысить свою популярность и спрос.

«Canada Goose» всеми силами стараются уберечь своих покупателей от обмана, снабжая свои изделия уникальной голограммой и специальными паспортами на изделия, а также выигрывая периодически судебные разбирательства, наказывая виновных. Также, если вас мучают сомнения, вы всегда можете проверить, есть ли магазин в списке официальных дилеров или обратиться в Канадский центр по борьбе с мошенничеством, отправив им по электронной почте фотографии куртки. Но, в любом случае, самая лучшая защита – это знание тонкостей и особенностей продукции бренда, учтя которые вы сможете отличить подделку от оригинала. Мы постарались собрать их все в одной статье, чтобы поделиться с вами.

Итак, стандартно начнем с стоимости изделий. Как бы мы все не любили всевозможные акции и распродажи, здесь всегда нужно помнить – на оригинальные куртки «Canada Goose» никогда (от слова никогда) не распространяются скидки. То есть цена всегда одна, постоянная и непоколебимая, вне зависимости от сезона. И это касается всех официальных представителей бренда. Так что не стоит ждать весны или лета, в надежде купить по дешевле. Но и учитывайте, что стоимость данного продукта себя полностью оправдает и окупит. Это надежная вещь на года (пуховики бренда имеют пожизненную гарантию качества).

Следующий полезный факт касается официального интернет-сайта «Canada Goose» (www.canadagoose.com) — с него приобрести продукцию могут только те, кто непосредственно проживает на территории Канады. Все остальные могут купить изделия бренда лишь через зарегистрированных дилеров и магазинов, список которых можно посмотреть на официальном веб-сайте. Как и актуальные реальные цены, расцветки и размерную сетку. Даже у официальных дилеров не всегда есть весь ассортимент, поэтому магазин, обещающий огромное количество выбора расцветок, размеров и всего только захотите – это должно насторожить.

Кстати говоря, у бренда нет в странах Азии не только производства (как известно, вся продукция «Canada Goose» изготавливается в Канаде), но и дилеров. Имейте и это ввиду.

Теперь непосредственно о том самом качестве и надежности, которые и возвели компанию на пьедестал почта. «Canada Goose» стремится создавать лучший продукт, не экономя ни на материалах, ни на инновациях, ни на времени. Каждое их изделие проходит опытное испытание и проверку каждой детали вручную.

В производстве компания использует современные технологичные материалы и каждый материал имеет свои уникальные особенности, придавая куртке определённые качества. Не поленитесь, изучите понравившуюся вам модель – какие ткани использовались, какие технологии и какими свойствами она должна обладать. И если, например, значится материал «Arctic-Tech», то вы уже будите знать — куртка не должна мяться, иметь матовую поверхность и плотную текстуру, а глянцевый блеск и мятый материал скажут о том, что перед вами фейк. Мы уже молчим про то, что куртка не должна пропускать влагу (что, в общем, тоже можно проверить при покупке) и легко очищаться от грязи влажной тряпочкой. Потрогайте материал манжетов, подкладочной ткани и внутренней ткани карманов.

Следующий этап – тактильный. Ощупайте куртку, ее поверхность, внутреннее содержимое, мех. Осмотрите фурнитуру. Безусловно все должно быть выполнено аккуратно (швы, прострочки, как пришиты ярлыки, как выполнены надписи и т.д.) и без ошибок в надписях.

Пусть вашей бдительности не мешают всевозможные ярлыки и эмблемы, ровно пришитые и с чёткими, аккуратно выведенными буквами, – их подделать никому давно не составляет особого труда. Поэтому смотрите на постоянные для бренда детали, которые являются его фирменной карточкой:

— мех койота на капюшоне. Каждый ли производитель сможет позволить себе использовать натуральный мех койота? Конечно нет. Поэтому в подделке это будет кто угодно – кошка, собака, енот или искусственный заменитель, но никак не «луговой волк». Кроме того, как мы уже говорили, «Canada Goose» не привыкли экономить на материалах, поэтому мех обрамляет весь периметр капюшона полностью и, в зависимости от модели, может отстегиваться. Капюшон объёмный, закрывает голову так, что ветру и морозу не остается и шансов «пощипать» вас за нос.

— тоже самое касается и наполнителя. Мало вероятно, что в подделке будет пух канадского гуся. В качестве изоляции недобросовестные производители в контрафактной продукции могут использовать перья домашних птиц, перо мульча и много всего другого, на что хватит средств и фантазии у поддельщиков. Понятное дело, в такой куртке вам может быть холодно и в -10. Пух канадского гуся признан лучшим природным утеплителем в мире, не даром некоторые модели курток «Canada Goose» способны выдерживать самые экстремальные минусовые температуры. Не дай бог попасть на улицу в – 40 в подделке.

Кроме того, пух наполняется, распределяется и прошивается определенным образом, благодаря чему он не вылезает и не скомкается.

— та самая защитная голограмма, которую разработали специально для «Canada Goose» и стали вшивать в куртки с 2011-го года. Она имеет довольно сложный дизайн и под различными углами на голограмме можно увидеть те или иные изображения (например, белого медведя).

— современные модели курток бренда снабжены особой петлёй. Она пришита на внешней стороне по центру вверху. Петля достаточно широкая и на ней вышивается в рамочке название конкретной модели, либо название бренда печатными заглавными буквами (а никак не прописными). Хотя опять-таки же, на женской модели «Heatherton Parka» такой петли нет. Поэтому перед покупкой изучите особенности понравившейся модели, вплоть до количества карманов, утяжек и других деталей, характерных конкретно для данной модели. Есть куртки, у которых имеются внутренние плечевые ремни, у других – специальное отверстие для наушников. У разных моделей разная морозостойкость. Зная эти детали, вам будет проще разобраться. Фейковые изделия от оригинала могут отличаться даже длиной. Также в зависимости от модели может быть разный цвет паспорта: красный цвет, чёрный цвет и серый цвет (как, например, у «Expedition Parka»). На паспорте обязательно должна быть этикетка жёлтого цвета с штрих-кодом (кстати, если парка заказана из Канады, то штрих-код должен начинаться с цифры «0»).

— к слову, о карманах. Они внутри утеплены флисом, тёплым и приятным на ощупь. А у некоторых моделей парок (в основном у узконаправленных, к примеру, «Snow Mantra») имеется прозрачный нагрудный матовый кармашек, изготовленный из специального очень эластичного, но плотного материала.

— лейбл внутри может указать на обман, если он изготовлен неаккуратно, нечётко с плохой цветопередачей. В современных моделях на лейбле изображен материк Канады с названием бренда и символикой страны (кленовый лист). Ранее на эмблеме внутри у курток можно было увидеть гуся, но теперь такие модели можно встретить лишь в Секонд-Хенде.

Кстати, шов на круглой фирменной эмблеме располагается ближе к краю, а не по середине или ближе к рисунку. Эмблема, в зависимости от модели, может быть на рукаве, на груди или вовсе отсутствовать. У неё ровно и красиво вышита каждая буква и каждый кленовый листочек.

— «Canada Goose» для своих изделий использует проверенную качественную фурнитуру двух мировых гигантов YKK (США) и Riri (Швейцария). Это прочные крупные молнии (как правило, двухполосные), кнопки Universal SW-61 и пуговицы, на которых обязательно будет значится название производителя (например, VISLON YKK USA). Поэтому, если там стоит что-то другое – перед вами фальшивка.

— в большинстве оригинальных моделях курток бренда этикетки пришиваются все вместе, друг за дружкой, книжечкой и убираются в специальный кармашек. Там же нужно искать и этикетку с голограммой. Но есть модели, у которых этикетки располагаются друг за другом, в ряд. Обратите внимание на лейбл «Quality» — он должен быть синего цвета, а в поддельных изделиях часто цветопередача «хромает».

Будьте внимательны к любым мелочам. Если покупка пришла по почте – во что она упакована, какие документы прилагались? Обязательно наденьте куртку – она должна быть не только тёплой, но и лёгкой. Ну и, конечно, не стремитесь сэкономить. Если уж вы решились осчастливить себя продукцией знаменитого канадского бренда, то подойдите к делу со всей ответственностью. То, что «Canada Goose» гарантирует — того заслуживает.

Приобрести оригинальную продукцию, вы можете здесь

Добавить комментарий