OWP для супруги трак-драйвера. Канада


Содержание поста:

OWP для супруги трак-драйвера. Канада

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!

Truck Driver Canada
версия: 1.1
Жанр: Симулятор

Последнее обновление игры в шапке: 25.01.2015

Описание:
Truck Simulator Canada is out with a lot of new features and a huge and realistic terrain!
Select one of many high detailed trucks, drive through the cities and choose the jobs you like. Drive on highways, huge bridges and small streets. This game offers the journey to travel across Canada and deliver cargos across different cities. Become the most efficient Truck Driver there is! Try to do this with the less damage when parking in the simulation to show of your skills in this 18-wheeler drive.

Game Features:
• New highways, bridges and streets offer a great variety to the game.
• Traffic lights and realistic cockpit view
• Huge city traffic offers great challenge to the gamers.
• Fuel gauge, Horn, light indicators and others available.
• More realistic terrain in comparison to other games of this kind
• Free drive mode
• Green view roads with Trees and plants
• Select your own truck driver
• Big Canada map
• Lots of different trucks to choose from
• And much more.

Easy to play high definition interface is providing you all the elements a real truck driver would have in this simulation. So if you think you have the skills at the steering wheel, go ahead and prove it in this fun and exciting Truck Simulator Driver Canada gameplay!!

Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 2.3+

OWP для супруги трак-драйвера. Канада

Чтобы подать по Программе Водитель-Дальнобойщик вам нужно:

    • иметь права и 2 года стажа вождения
    • знать английский язык — читать, писать, понимать на слух и говорить по крайней мере базовый уровень

Водители грузовиков, дальнобойщики востребованы в Канаде Более того, в последние годы существует жестокий и неистребимый дефицит работников этих профессий. Иностранные работники стабильно получают разрешения на работу в Канаде по этой специальности и быстро получают ПМЖ. Работодатели заинтересованы в наискорейшем получении ПМЖ водитлями с временным разрешением на работу.

Заработок водителя, как правило позволяет содержать семью, поэтому можно привезти семью в короткий срок.

Если вы заинтересованы в трудоустройстве водителем в Канаде, заполните форму слева.

  • обучение практическим навыкам и подготовка к экзаменам
  • получение канадского опыта вождения
  • изучение теории
  • сдачу экзаменов
  • получения Канадских водительских прав
  • получение необходимых сертификатов
  • обучение ведению документооборота водителя в Канаде и США
  • обучение взаимодействию с диспетчерами, механиками и другими в дороге и многео другое

Чтобы успешно пройти программу и сдать экзамены кандидаты должны

  • иметь 2 года стажа вождения
  • знать английский язык — читать, писать, понимать на слух и говорить по крайней мере базовый уровень
  • иметь визы в Канаду и США

Чтобы пройти собеседование с работодателем, и получить работу кандидаты должны

  • владеть навыками практического вождения канадских грузовиков
  • сдать необходимые экзамены и получить сертифкаты
  • поднять знание языка за время обучения до уровня по крайней мере среднего, необходимого для получения ПМЖ. Работодатели заинтересованы в том, чтобы вы могли подать на иммиграцию в кратчайшие сроки. Т.е. необходимо чтобы работодатель видел что ваш уровень языка достаточен, чтобы подать на ПМЖ через полгода работы
  • иметь визу в США, куда лежат основные маршруты водителей-дальнобойщиков. В противном случае круг работодателей для вас сужен и ограничен внутренними перевозками.

Наши ГРУППЫ в социальных сетях

Наша ЗАКРЫТАЯ ГРУППА на Facebook Работа в Канаде

How to Get Your Truck Driver License in Canada

Truck driver training will assist you in getting your truck driving license in Canada – this varies by name and province.

There are also different classes for each type of truck such as Tractor Trailer, Straight Truck, etc., and is named differently depending on what province you live in.

Ontario

In Ontario to obtain a Class A License you need to first get a medical done, you can get it done at your family doctor or through an occupational health center, once you have that done you take a copy of your medical with you when go to your nearest Drive Test center.

You will be required to pass an eye test as well as submitting your medical. You will then have to take a written test which will test your knowledge on signs and general road knowledge when it comes to operating a Commercial vehicle.

After you have passed the written test you will have what is known as a beginners A License. You then will start your schooling at a truck driving school where you will spend time in class and in the truck. On your first day of in class your school will have you take an Air brake endorsement class which will give you your “Z” endorsement on your license that you will be required to have in order for you to operate a commercial vehicle for your schooling.

As for the schooling, the Ontario government is currently going through the process of mandating entry level training standards, so some of the process could change but at the moment this is the most basic route to obtain your Class A.

Once you pass a ministry road test, you will then have a full A class license in the Province of Ontario.


There is also a restricted A class license in Ontario but that only applies to smaller vehicles that pull horse/utility trailers or camper trailers.

To obtain a Class D license in Ontario which allows you to drive straight trucks, you follow the same steps as you do for your class A license.

Quebec

The process in Quebec is similar to Ontario with some exceptions. In Quebec it’s called a Class 1 license for a tractor trailer. To obtain a Class 1 license in Quebec you must meet the following requirements. This list comes from the Province of Quebec’s website.

    • Basic requirements
      • Have fewer than 4 demerit points entered on your driving record;
      • Not have had your driver’s license suspended or revoked during the two previous years as the result of accumulating demerit points or a Criminal Code offence;
      • Pass the SAAQ’s vision test;
      • Submit a satisfactory medical report;
      • Pass the knowledge test (consult the costs for obtaining a license for various classes of driver’s license);
      • Pass the 2 road tests.
    • Experience required
      • Have 36 months cumulative experience as a holder of a Class 5 probationary license or Class 5 driver’s license (passenger vehicle) OR
      • Have 24 months cumulative experience if you have successfully completed one of the following training programs:
        • the truck driving training program which leads to the Diploma of Vocational Studies issued by the Ministère de l’Éducation, du Loisir et du Sport;
        • a 300-hour driving course on the public roadway for heavy vehicles covered by Class 1. This program must include at least 40 hours of driving given by a heavy vehicle driving school AND a professional internship for the number of hours needed to complete the required 300 hours. Applicants must have either of these programs recognized by the SAAQ, which will request certain documents, such as the learner’s daily logs as well as those of the accompanying rider in the case of the 300-hour program.

Medical assessment and vision test
Go to an SAAQ service centre to:

  • undergo a vision test;
  • obtain the medical assessment form that you are required to have your physician fill out. You must send the completed form to the SAAQ.

The length of the learning period is three months or for one month if you take the certified provincial driving course through a certified school. Be at least 25 years of age or have 60 months experience with a class 5 (car) license.

Quebec also has two endorsements that are required to obtain a full class one license. You need to have a F endorsement which is a Air Brakes endorsement and you need a M endorsement to operate a manual transmission truck.

British Columbia

B.C is very similar to Quebec and Ontario, although where you only have to be 18 in Ontario to have a full tractor trailer license, in B.C you have to be 19 to obtain a Class 1 license. You can obtain a Class 3 license (Straight truck) at the age of 18 in B.C. You also have to pass a written test, road test vision test a medical and a air brake knowledge test.

Alberta

You can obtain a Class 1 license which in Alberta is also called a professional license when you turn 18 years of age and is the steps are the same as Ontario as you need to pass a written knowledge test as well as a road test a vision test and a medical. A written air brake test is also a requirement.

Saskatchewan

You can obtain a Class 1 License at the age of 18 as long as you do not hold a novice drivers license. You will need to obtain an “A” endorsement which covers your air brake endorsement, you will need to get a medical done, pass a knowledge test as well as a vision test, You will need to pass your road test which will include passing your pre trip inspection test which if you fail will not get you onto the driving part of the road test.

Очень важная для вас статья:  Про детей Канада

Manitoba

You can obtain a Class 1 license in Manitoba at the age of 18, you need to pass a knowledge test and for your training you need to have a supervising driver for the authorized instruction involved with your training. You need to pass a road test. You will also need to pass a provincial medical and pass a provincial vision test.

New Brunswick

You need to be 18 to obtain a Class 1 license in New Brunswick, you will also have needed to go through the provinces graduating licensing. You will also need to have a medical done, as well as a vision test, pass a knowledge test and a road test which includes a test of your pre trip inspection on the vehicle. You will also need a “E” endorsement on your license which is your air brake endorsement which requires passing a knowledge test.

Nova Scotia

You can obtain a Class A license in Nova Scotia at the age of 18, you will need to take a provincial medical as well as a vision test which you will do when you go to your local license office to write the knowledge test. Once you pass a knowledge test you will need to pass a provincially mandated road test. You will also need to pass the Air brake endorsement test to add the air brake endorsement to your license.

Prince Edward Island

To obtain a Class I in P.E.I, you need to be at least 19 years old and not currently in the province’s graduated licensing system. You will need to pay what they call an appointment fee which will cost you sixty dollars. You will need to have a provincial medical done as well a vision test. You will need to pass a airbrake endorsement test, as well as a written knowledge test as well as a road test which will include a test of your knowledge of your pre trip inspection.

Newfoundland

You can obtain a Class 1 license in Newfoundland after you have held a class 5 license for at least one year. You must get a provincial medical through a family doctor. When you submit the completed medical form, you must take a written commercial and sign test along with a vision test. You will also require an air brake endorsement for those vehicles equipped with air brakes. You will then be issued a permit authorizing you to receive instruction from a licensed commercial driver for the class of license desired. When you are ready, you must make an appointment at a Driver Examination Center for a road test.

To sum it up all the provinces have for the most part the same process to obtain your Class 1/A license.

When it comes to the medical there are certain medical issues that can eliminate you from driving in the United States. Check with your home province’s list of medical defects that eliminate you from driving a commercial vehicle.

For those drivers that don’t qualify medically in the United States will have what is called a “W” waiver added to their licenses, most of the provinces do this, which will let other jurisdictions that you travel through know that you are medically qualified to drive in Canada, and that your not qualified to drive a commercial vehicle in the USA.


It is also common for most provinces to use the same system when it comes to how they do their road test. You will have to do a pre trip inspection on the truck and trailer before you do the road test. The examiner is looking to see that you can perform a systematic pre trip inspection on the vehicle. Starting from the drivers side at the front of the truck and working your way around the vehicle to the trailer and then once at the back of the vehicle where you check your marker lights and turn signal lights and brake lights and then up the passenger side of the vehicle. You must also show that you can properly inspect your air brake system, looking for anything from listening to air leaks in the system to being able to measure the amount of travel in the brake stroke of both the truck and the trailer.

Once the outside part of the inspection is done you will be required to do an in cab inspection where you focus on making sure your gages work, test your wipers to make sure they work, checking your low air warning buzzers as well as your seat and making sure that your mirrors are adjusted properly.

Make sure that you also check your truck’s registration to make sure that everything is there and also up to date. Also make sure to check and make sure your fire extinguisher is not empty, also check to make sure you have a first aid kit on board as well as your safety triangles or road flares if you have them, not everyone carries road flares so there is a good chance all you will have will be your emergency safety triangles.

Once you have had the truck running you will again check for any audible air leaks outside the cab of the truck.

You then must perform a coupling to your trailer, here’s where if you’re not careful you can fail your test on the spot. During your schooling they will teach you both the way the examiner will want it done and the way they do it in the real world. The difference being, the examiner will expect you to back your truck up under the trailer and stop just as the plate of the fifth wheel touches the front of the trailer and then they have you get out and hook up your lines and manually check to make sure the kingpin of the trailer is completely in line with the opening of the jaws of the fifth wheel. Then you complete the coupling process by backing under the trailer till the kingpin on the trailer locks into the jaws on the fifth wheel and then you go out and raise the landing gear on the trailer. Once you get out in the real world you back under the trailer completely having the kingpin lock into the jaws of the fifth wheel before you get out and hook up your lines to the trailer.

Once your hooked to your trailer, you again do a walk around listening for air leaks and making sure all the lights on the trailer are working properly.

You will then do a road test which will last approximately 30 minutes where you will have to perform at least one 90 degree backing off the truck and trailer, they will have pylons set up to act as a dock area that you back up between. Once the backing up part of the test is done you will be asked to show that you are capable of driving in city conditions as well as highway conditions. If you can do all that in a safe and competent matter, you will have passed your road test and will have become a newly minted Class 1/A driver.

Check out our guide on how to survive on-the-road truck driving training, and salary range of Canadian truckers.

Ищем работу водителем дальнобойщиком в Канаде

Канада в последние годы испытывает нехватку дальнобойщиков. Согласно исследованиям, 20% канадских водителей траков (Truck – так там называют большие грузовики) старше 50 лет. Поэтому канадское правительство проводит политику привлечения рабочей силы из других стран.

Общее количество вакансий трак драйверов в Канаде постоянно изменяется. Это происходит потому что каждая провинция имеет свои отдельные потребности в водителях. Любой имеющий опыт вождения грузовика может попытаться устроиться на работу в одну из канадских компаний, чтобы принять участие в программе по трудоустройству и иммиграции в Канаде.

каковы Требования к дальнобойщикам в Канаде?

Как таковых, требований к соискателям нет, но при оценке компании руководствуются следующими критериями:

  • Образование
  • Навыки и умения
  • Возраст
  • Знание английского языка
  • Опыт работы

Примечательно, что в Канаде одинаково легко найти вакансии для украинцев, русских и вообще граждан любой страны – работодатели не смотрят на гражданство.

Чем выше уровень ваших знаний и опыт работы, тем больше вероятность того, что вам предложат вакансию водителя в Канаде. С другой стороны, предпочтение отдают молодым людям, если же вам больше 35 лет, шансы резко уменьшаются.

Условия

Работать трак драйвером в Канаде – дело не из легких. Страна большая, часто приходится выполнять длительные рейсы, к тому же на севере тяжелые погодные условия. Часто работа сопряжена с большим риском, но и оплачивается она достойно. В среднем дальнобойщик получает 40-50 канадских долларов в час плюс надбавку 50 центов за каждую милю. В некоторых компаниях выдают компенсацию на питание и проживание в отелях.

Как правило, в среднем в пути дальнобойщик проводит 9-10 дней, после которых получает 3-5 выходных. Но если компания специализируется в перевозках на небольшие расстояние, то график может быть другим.

ВАЖНО:
Все водители получают полный пакет социальных услуг, а также премиальные выплаты, размер которых зависит от многих факторов.

После того как вы проработали в Канаде 9 месяцев, вы можете подавать документы на иммиграцию. Кроме того, после трудоустройства, право на проживание в стране предоставляется всем членам семью – супруге и детям.

С чего начать?

В первую очередь нужно найти работодателя (в конце статьи мы приведем список компаний, принимающих на работу иностранцев и интернет-сайты, на которых можно найти работу водителем в Канаде).

Далее отправьте свое резюме на английском языке и ждите ответа. После того как вы получили приглашение на работу, необходимо заняться получением рабочей визы. Если вы ранее принимали участие в программе Work and Study Canada, процесс получения рабочей визы будет проще и быстрее.

Как вариант – можно обратиться в агентство по трудоустройству, в котором помогут найти хорошего работодателя. Таким образом придется несколько потратиться, но вы будете избавлены от рутины. Также агентства оказывают сопровождение в Канаде, что немаловажно, так как всегда тяжело обустраиваться на новом месте.

СОВЕТ:
Английский язык нужно учить при первой же возможности. Если вы не сможете нормально общаться в Канаде, процесс сдачи на права, получения и оформления документов может существенно затянуться.

По приезду нужно будет сдать на канадские права категории Professional Truck Driver Operator. Только после этого вы сможете приступить к работе. Как правило, компания, приглашающая вас на вакантное место, занимается организацией обучения, поэтому вопросов возникнуть не должно.

Где найти работу и свежие вакансии?

Ниже публикуем перечень сайтов которые могут быть полезны при поиске вакансий. Это как государственные ресурсы, так и порталы частных компаний, которые готовы предложить работу в Канаде для украинцев и русских:

  • http://www.protostarlogistics.com/ – компания, которая принимает на работу иммигрантов
  • http://www.economy.gov.sk.ca/immigration/SINP – официальный сайт программы поиска работников Саскачевана
Очень важная для вас статья:  Notification of Investigation Канада

Следите за нами в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук

Понравилась статья? Вы сочли ее полезной? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

Работа в Канаде дальнобойщиком и перспектива остаться на ПМЖ

Работа в Канаде дальнобойщиком и перспектива остаться на ПМЖ

Конечно же, работа водителем дальнобойщиком в Канаде упрощает процедуру переезда на постоянное место жительства. Осуществить данный план нелегко, но приложив усилия, вполне возможно. Начинать столь глобальное мероприятие стоит с малого – с поиска работы. Хотя именно работа и есть главный ключ к иммиграции в Канаду.


Как появляется работа для тракеров?

Как правило, требуются водители первого класса с опытом работы, желательно знание базового английского. Рынок труда по данной профессии в северных регионах пополняется на 2,2-2,8% в год. То есть существует текучка кадров. В основном это происходит потому, что работа тракера охватывает всю территорию Канады и во многих случаях США, проработав какое-то время на севере, тракеры трудоустраиваются в компании, на территории с более благоприятным климатом.
Иногда, дальнобойщик переходит в другую компанию, получив более интересное предложение, если позволяет контракт.
Кроме того, ежегодно увеличивается спрос на грузоперевозки от 0,6% до 3,4% и в данном случае, естественно открывается вакансия дальнобойщик в различных регионах страны.

Требования компаний

Midland. Компания принимает на работу тракеров из-за рубежа. Главные требования – опыт работы и знание английского языка. Как правило, компании требуют от соискателей наличия водительских прав категории А или 1, или С+Е (вождение трака с фурой); стаж дальнобойщика не менее 1 года (лучше 2 или 3). Без опыта работы резюме даже не рассматриваются. Компания имеет локальные отделения в городах, где и проживают дальнобойщики.

Sunbury. Компания находится в Нью-Брансуике. Тракеров по рабочей визе набирают ближе к осени, потому что в это время больше работы. Грузовики в хорошем состоянии. Водителям предлагается выбрать график работы в двух режимах: 1) локальный – это работать в радиусе от офиса 400 км, быстрые перевозки; 2) обычные перевозки на дальние расстояния. Компания набирает сотрудников без посредников и можно отправлять резюме непосредственно на их электронную почту.
Условия приема на работу тракера по рабочей визе во всех компаниях приблизительно одинаковы.

Компании, имеющие много резиденций в различных городах, где пролегают маршруты, предлагают дополнительные услуги водителям. Тrimac, с имеющая более 100 представительств в городах Канады и Америки, обеспечивает казалось бы незаметными, но приятными бонусами: комнаты отдыха, прачечные, техобслуживание, гостиницы, Wi-Fi. Главный офис компании находится в Калгари и, если возникает вопрос, как иммигрировать в Канаду, то следует отметить, что тракеры устраиваются на работу в компанию по провинциальной программе Альберты. Шанс получить гражданство достаточно велик. Компания активно сотрудничает со штатами. Требования приема на работу: минимум 1 год стажа водителя трака, знание языка. Попав в компанию на небольшую зарплату со временем можно рассчитывать на ее значительное повышение, к числу грузов относится сырая нефть, промышленный газ.

Dalmac также компания из Альберты, находится в городе Эдмонтон. Компания транспортирует нефтепродукты.

Challenger сразу же интересуется у соискателя был ли хоть один отказ при въезде в США. Легче попасть в компанию через Квебек или Британскую Колумбию, связавшись напрямую. Компания обслуживает территорию Онтарио, вокруг Великих озер, значительную часть юго-западных провинций, северо-запад, и западную территорию США до Южной Каролины, Иллинойса, Теннеси. По провинциальной программе оформление визы в Канаду для трудоустройства вполне возможно.

Dallastransport. Офис компании находится рядом с Виннипегом в провинции Манитоба. Тракеры принимаются на работу по провинциальной программе. Основа перевозок – строительное оборудование.

Schneider. Встречает соискателя конкретными цифрами. Компания анонсирует зарплату в размере порядка 73 тыс.$ в год, кроме того, предлагается опция в которой водитель в значительной степени влияет на распределение своего рабочего времени. Главный офис компании находится в штате Висконсин (США), но работа в Канаде возможна, если устроиться через представительства на юге страны.
Если есть цель получить гражданство, то нужно стараться попасть в канадские компании, а не в русские в Канаде. По рабочей визе можно легально находиться в Канаде 4 года. Русские компании не дают гарантии именно для тракеров, что удастся успешно иммигрировать. На получение гражданство влиять связь с провинцией.

К примеру, если нужно продлить рабочую визу, дальнобойщик может заблаговременно побеспокоиться о провинциальной поддержке. Это специальный документ, который выдается властями провинции и когда приходит время продлить рабочую визу, то документы провинциальной поддержки подается в иммиграционную службу провинции и тракеру уже не нужно получать LMO.

Если есть четкая цель иммигрировать, то лучше искать работу именно в провинции, которая даст поддержку. Иммиграция через Онтарио, через большие города как Торонто – практически не реальна. Изначально декларируется условие, что тракер на основе выплаченных налогов может подавать на иммиграцию по федеральной программе. Но еще когда ведется поиск работы в Канаде, следует обратить внимание, что программа для тракеров не федеральная, а именно от провинций. Зачастую, попадая на работу в Торонто в русскую компанию, проконсультировавшись с адвокатом, тракеры пройдя обучение, остаются работать, а в дальнейшем не могут продлить визу из-за отсутствия LMO и вынуждены возвращаться.

С чего начать?

Попадая в Канаду нужно сдавать на права. Три месяца русские права действительны, но за это время чтобы работать необходимо получить канадские права. Сразу сдаются права на вождение легкового автомобиля, затем на вождение грузового автомобиля с воздушными тормозами, и уже на следующем шаге сдается экзамен по вождению трака.

Как заработать тракеру больше?

Больше платят крупные компании. Также при устройстве на работу, еще при собеседовании можно поинтересоваться соцпакетом. Какие предлагаются условия труда, какие страховки.
Изначально компания предлагает перевозки по Канаде. Гораздо большие деньги получают те водилы, которые имеют право пересекать границу, ездить в США.

Чтобы пересекать границу с США нужна поддержка компании, для этого необходимо отработать в ней 1-1,5 года. Затем компания отправит документы в посольство США для получения тракером визы. Подавать документы на проезд в США сразу по прибытию в Канаду смысла не имеет.
Для тех, кто отработал 3-4 года без правонарушений, есть возможность устраиваться в серьезные компании, которые перевозят, например, топливо или какие-то химические составы. В таких компаниях оплата труда до 60 центов за 1 милю, если трак принадлежит компании.
Многие дальнобойщики покупают траки. В таком случае зарплата увеличивается многократно, но дальнобойщик берет на себя полное обслуживание трака, все страховки и все расходы. Как правило, траки покупают те драйверы, которые уверены, что останутся жить в Канаде. Для водителя, который только устроился на работу нужна большая компания, в которой есть достаточное количество заказов на перевозки, которая сможет загрузить тракера оплачиваемыми милями.
Если на спидометре трака приличное расстояние, к примеру, 2 млн., то многие компании отказывают в сотрудничестве, возникают проблемы и со страховкой.
Если трак принадлежит компании, то в случае форс мажора, поломки, компания должна решить вопрос с заменой машины в течение 4 часов. Многие компании указывают в контракте это время.

Хорошие вознаграждения получает водитель, у которого уже есть разрешение на пересечение границы со штатами. Маршрут начинается в Торонто до западного побережья Канады, затем пересечение границы США, после чего груз доставляется в Калифорнию или Техас и возвращение в Торонто. Могут быть другие маршруты, но в любом случае они идут на юг США. Это дает много миль пути и соответственно оплату до 7 тыс.$. В то время как изначально зарплата будет составлять около 3 тыс.$.

Работа водителем дальнобойщиком в Канаде – это не только способ заработать, это новый мир великих возможностей, который, к сожалению, доступен в бывшем СССР только избранным. Средняя заработная плата в Канаде позволяет обычному человеку без уловок и ухищрений, честно выполняя свою работу, жить достойно, купить дом, содержать семью, растить детей, путешествовать, рассчитывать на обеспеченную старость.

Truck Driving Jobs

The trucking industry of Canada has long captivated drivers in the Great White North, providing truck driving job openings across the provinces for those willing to tackle the long white line of The Great White North. Much like it’s southern partner, Canada is an area rich with opportunities and over 600,000 miles of road to take on, truckers frequently find a great deal of companies who can offer a beneficial and satisfying career on the road. From Alberta to the province of Yukon, there are countless offerings for drivers anywhere in the country. As the northern neighbor to the United States, Canada frequently works alongside its bordering country, but nonetheless has a unique and distinctive market for drivers all its own. Offering excellent freight options, a wide array of routes through an incredibly diverse and district geography, and continuing a nomadic tradition of the area, Canada is a perfect area for drivers who wish to see their great nation or simply want to get behind the wheel and help ensure the various industries of the nation run smoothly.

Great Opportunities for Local Drivers in Whitehorse! Pacific Northwest Freight Systems

Get the time home you need with a regular and solid schedule local drivers, Pacific Northwest Freight Systems has you covered! Want a great work.

Company Long Haul Drivers — Docktor Freight Has The Miles Docktor Freight Solutions

Long Haul Drivers Docktor Freight Solutions has your next move in the trucking industry. Our company culture and business practices are.

Class 1 Trucker Needed — Dry Box & Flatbed Diamond Logistics

Class 1 Truckers make up to $6,000 a month driving for Diamond Logisitics! We are one of Canada’s top trucking fleets with locations across.

Regional Linehaul Drivers — Apply At Protrans Now! Protrans

Protrans, an inclusive and diverse workforce is looking for Class 1 drivers like you in Charlottetown, PEI with the knowledge and skills to.

Toronto Heavy Duty Drivers Needed Green For Life Environmental

GFL is looking for drivers who are both great operators and great in devising effective plans for work. Drivers with GFL will succeed in being.

Heavy Truck Operators — Openings At Raytheon Raytheon

Heavy Truck Drivers Your skills are valued and needed at Raytheon, a leading global supply chain operartor. Working in the Canadian Arctic.

Drive For Success With Groupe Touchette Groupe Touchette

Truckers take your driving experience to the next level with the sleek and modern practices of Groupe Touchette. With Groupe Touchette, drivers.

Drivers Needed For Growing team — Yellowknife Manatoulin Transport

Are you a driver who is seeking an opening to grow with a company that is currently expanding across Canada? At Manatoulin Transport, we have.

Tanker Positions For Company Drivers Trimac


Company Drivers are you looking for a specilaized position that uses your skills and know how on the road to ship valuable freight to our.

Car Hauler Positions — Moncton, NB Auction Transport Services

Drivers Interested in Car Hauling Positions Look No Further than Auction Transport Services as your next career move. We pay based on experience.

Great Opportunity for Owner-Operators Aikam Transport

Owner Operators: Aikam Transport is ready to welcome you and your driving exptertise to their trucking team. As an owner operator, Aikam understands.

St. John’s| Experienced Drivers Needed Montrose Energy Services

Experienced drivers working in the St. John’s Area Montrose Energy Services has open positions for reliable and dedicated drivers with a proven.

Hiring Long Haul Drivers For Vancouver Area Synergy Trucking and Logistics

Vancouver, BC are you a driver that wants to work with a company that has a great reputation in North America and beyond? Synergy Trucking.

Long Haul Reefer Drivers Needed! Bison Transport

Bison Transport is seeking long haul truckers in the greater Calgary area for excellent reefer positions. Drivers will see an incredible 10,000+.

Очень важная для вас статья:  26 университетов Канады попали в рейтинг лучших вузов мира

Trucking Companies

New to Trucking?

The trucking industry is one of the major forces driving our entire economy. Not only is it essential to continuing the flow of almost every other industry, trucks transport nearly 90% of the goods that we as individuals depend on for our everyday lives. From the clean water we drink to the continuous garbage we dispose of. all of it depends on trucks. So you can rest assured, more truck drivers will always be needed. How can you join the trucking industry you ask? We’re here to help!

General

How-to

Other

Latest Featured Job Openings

Job Title Company Name Date
CDL-A Dedicated Truck Driver – Local Home Daily Hub Group Trucking 11.18.19
CDL-A Truck Driver – 3CPM Pay Increase Southern Refrigerated Transport 11.18.19
CDL-A Company Truck Driver Jobs TransAm Trucking 11.18.19
Flatbed CDL-A Truck Jobs — Experience Matters — Join Swift’s Driving Force Swift Transportation 11.18.19
CDL-A Midwest Regional Truck Driver Jobs J&R Schugel 11.18.19
CDL-A Team Truck Driver Jobs Pride Transport 11.18.19
Truck Driver Class A CDL Company Van Anderson Trucking Service 11.18.19
Flatbed CDL A Truck Drivers — Become an Owner Operator! Malone Powered by CRST 11.18.19
New $40,000 Teaming Bonus For OTR CDL-A Drivers Covenant Transport 11.18.19
CDL Drivers — $1,000 Orientation Pay – Top Pay = Top Earnings! McLeod Express 11.18.19

About The Trucking Industry

When looking to work in a safe and secure industry with long-term employment outlook, it’s wise to consider working as a truck driver. In this field, you can work for a long time, save a lot of money and get exactly what you want from a job.

There are different types of jobs to choose from. These include CDL, Class A, Class B, Local, Regional, and OTR.

CDL Jobs

Many people consider getting a job as a truck driver. It’s been known to make good money and for those who love driving, it’s perfect! But what does it take to get a CDL job and what’s involved in the business? Read on to find out.

Driving Jobs

For many people, there is nothing better than being behind the wheel of a vehicle. The sense of freedom, along with getting to see different people and places daily, make it an interesting way to spend the day. In fact, many choose to make their living behind the wheel, and there are many driving jobs from which they can choose.

Class A Jobs

Class A jobs are for people who love the idea of being on the open road and traveling the country, helping to deliver various products and materials. Click here to browse Class A Positions.

Truck Driver Jobs

U.S. Xpress isn’t your run-of-the-mill transportation company. It is one of the fastest growing companies in the nation, serving all lower 48 states. Express Trucking makes it easy for both clients and drivers to see the benefits of their services immediately, with pay and respect that values drivers coupled with service and dedication that lends itself to unparalleled customer service. No matter route, run, or freight type you want to carry, U.S. Xpress has the position for you. At this company, the main objective is to treat drivers extremely well with pay and benefits that treat them like professionals – because they are professionals. There’s a reason they have such a positive national reputation, and a great deal of it comes down to integrity within the company and when focusing on business dealings. Continue Reading >>

Owner Operator Jobs

Drivers with their own tractor looking for a job will find that the market is booming right now, with countless numbers of companies looking for good, qualified candidates to join their teams.

Trucking Schools

Ready to start your truck driving career? There are lots of jobs waiting for you, get your needed training here at these schools and earn your CDL!

Truck Driver Salaries

Some drivers see thousands of miles weekly, with cpm payment (cents per mile) anywhere from $0.27 ranging beyond $0.40 depending on their route. Payment for a truck driver truly depends on one’s level of experience, where they make their runs and ultimately, with whom they decide to align with as their main transportation carrier.

Have Questions about a job?


If you need help using our website or have questions, please email us or call us at 866-878-2508 to speak with someone live. We’re available Monday through Friday, from 7AM to 3PM Pacific Time.

Работа дальнобойщиком в Канаде

Работа дальнобойщиком в Канаде

Работа дальнобойщиком в Канаде. Компания GIC Canada Immigration Co. приглашает на собеседование желающих работать на дальнобое в Канаде.
Желающие работать в Канаде водителями дальнобойщиком, должны пройти профессиональный 38 часовой курс вождения в Канаде и получить канадские права на Семи-трейлер или Трейлер, необходимой категории Class 1(AZ) и/или Class 3(DZ).

Требования:

— Возраст — 21-49,
— Опыт работы (вождение грузового транспорта или автобуса)
— Отсутствие тяжелых хронических заболеваний,
— Средний уровень английского языка,
— Знакомство со специализированными курсами.

* Предпочтение водителям Семи-трейлеров и трейлеров

Запись по тел. 03-6738333, 054-3319797.

Работа в Канаде, водителем Семи-трейлеров и Трейлеров.

Иностранные рабочие желающие работать в Канаде водителями грозового транспорта, должны пройти профессиональный 38 часовой курс вождения в Канаде и получить канадские права необходимой категории, Class 1(AZ) и/или Class 3(DZ).

Полный курс обучения на Class 1 состоит из 38 часов, в течение которых вы будите изучать:

— Правила заполнения учетной записи водителя – log book.
— Осмотр транспортного средства перед поездкой – pre-trip.
— Проверка воздушной тормозной системы – air brake inspection.
— Движение задним ходом, парковка с трейлером – backing.
— Вождение в условиях городской местности и на магистрали.

Также кандидатам необходимо будет пройти предварительную подготовку в Израиле до выезда в Канаду.
Для получения дополнительной информации обратитесь к представителю компании.

Работа в Канаде это ваш путь к успешной иммиграции в Канаду. Компания GIC Canada Immigration поможет Вам максимально быстро оформить все необходимые документы и подать их в нужные инстанции для получения рабочей визы (Work Permit) с возможностью дальнейшей иммиграции в Канаду и получения статуса постоянного резидента (Permanent Residence) через провинциальную программу (Provincial Nominee) или по системе Express Entry.

An Opportunity to Work in Canada

Services

JOIN THE TEAM

Speak with one of our recruiting agents today.

CAREERS

Because talent is found beyond borders, SGT implemented a program to hire workers from all over the world. This is a great opportunity for drivers to come live in Canada and start a new life.

Get acquainted with the job requirements and the different steps to follow in order to get your permanent residency and to come work on Canadian and American roads.

Class 1 Driver for United States trips

We are looking for heavy-duty vehicle drivers with experience in order to give them the opportunity to come work in Canada.

These long haul truck drivers are primarily sought for the international division positions, which include trips on the American East Coast and in the Midwest.

Once recruited, we will guide you through the Canada work permit process, according to the current immigration regulations.

How to work in Canada?

To be considered for a position at SGT, you need to satisfy all the following requirements :

    Be able to understand and to express yourself clearly in English (intermediate) for drivers who travel to the United States. Have 5 years experience (recent and continuous) on semi-trailer trucks. Have at least a 2 years experience in international transportation, an important asset. Be able to guarantee a financial autonomy in Canada for at least 6 months while waiting for your visas and permits. Commit to applying for permanent residency no later than one year after starting employment in Canada.

SOUNDS GOOD TO ME, I WANT TO CONTACT SGT

Here is a summary of the main steps before starting on the job :

First of all, follow these steps if you wish to work for SGT on Canadian soil. Our agents will be able to guide you through the process.

    Job application review, interview and eligibility assessment for permanent res >Labour Market Impact Assessment request from the employer (LMIA). Work permit request by the employee. B1 Visa request from the employee (Drivers who will cross the United States). Upgrade training in school. Pass one or two driving licences, depending on the nationality of the original licence. Evaluation, integration and training in house.

DO YOU HAVE MORE QUESTIONS? CONTACT US

Announcement

Forum Topic List

Как устроиться truck driver США или Канаде? Через кого оформлять документы?

Ответ: Как устроиться truck driver США или Канаде? Через кого оформлять документы?

Привет! Не знаю как для Канады, но что касается США, то для начала тебе просто надо попасть на территорию Америки легально и желательно не по туристической визе. К сожалению, не могу посоветовать конкретные компании, которые нуждаются в трак драйверах из-за рубежа, но могу дать несколько советов. Ищи через интернет любые компании, которые готовы предоставить рабочие визы для своих работников. Не знаю, стоит ли пользоваться услугами российских компаний, которые как бы предоставляют помощь в этом вопросе — слышал, что там много кидалова. Почему желательно въезжать на территорию Америки по рабочей визе? Потому что по прибытию ты сможешь получить соушел секъюрити намбер, который необходим здесь абсолютно для всего, начиная от устройства на работу и заканчивая получением CDL (водительского удостоверения дальнобойщика). И если получится найти такую компанию, которая сделает тебе приглашение хоть в качастве кого, то после прибытия, можешь сразу заниматься оформлением соушела, а уже потом идти сдавать сначала на обычные права, а уже потом на CDL. Пособие на сдачу обычных прав можно скачать через интернет на сайте MVA соответствующего штата. Пособие для сдачи на права дальнобойщика (CDL) можно бесплатно обрести в том же самом MVA, по предъявлению обычного водительского удостоверения этого штата. По-моему его тоже можно скачать с интернета. У меня имеются все вопросы и варианты ответов на английском с переводом, а также компьютерная программа для сдачи 3-х устных экзаменов на CDL в штате Вашингтон, если надо, то могу с этим помочь. По-моему эти программки можно скачать с какого-то сайта для каждого штата в отдельности. Если надо, то могу посмотреть, я куда-то записывал. Хотя я не думаю, что они так сильно отличаются друг от друга.
Если же не получится найти вышеуказанную компанию, то остается только одно — попытаться получить туристическую визу, но там уже свои нюансы для ее получения и с ней ты не сможешь получить соушел по прибытию, а соответственно не сможешь получить права даже обычные. Зато у тебя будет больше шансов найти компанию, которая сделает тебе рабочую визу, на местности за то время, пока действует твоя виза. В Америки много транспортных и Moving компаний, которые держут русские, украинцы, а также прибалты. Думаю, что если обратиться к ним и подписаться в дальнейшем на контракт, то они могут пойти на оформление рабочей визы. Обладаю абсолютно точной информацией что в Moving компаниях есть острая потребность в таких водителях, которые могут одновременно и разгружать трак, поскольку американцы достаточно ленивые в этом отношении. Да и зарплата у таких водителей немаленькая.
Если есть вопросы, задавай. Отвечу на что смогу.

Добавить комментарий