Перегон авто из Торонто в Галифакс Канада


Содержание поста:

Авиабилеты из Торонто в Галифакс

Календарь низких цен на авиабилеты Торонто – Галифакс

Самые дешевые авиабилеты Торонто – Галифакс (YTO – YHZ)

Aviasales.ru найдет для вас самые дешевые авиабилеты Торонто – Галифакс, сравнив стоимость авиабилета в Галифакс в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Торонто – Галифакс – выбор за вами.

Направление Торонто – Галифакс пользуется наибольшей популярностью в апреле, мае и июле. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет 18 099 ₽ .

В низкий сезон – в январе, марте и октябре цена на авиабилеты падает в среднем до 20 118 ₽ .

Прямой рейс из Торонто в Галифакс

Самый простой способ оказаться в месте назначения – прямой перелет. Прямые рейсы из Торонто в Галифакс выполняют авиакомпании:

  • Air Canada ( ежедневно AC608)
  • Westjet ( 6 дней в неделю, рейс WS700)
  • Porter Airlines ( 5 дней в неделю, рейс PD247)

Галифакс обслуживает 1 аэропорт: Стенфилд . Прямые рейсы Торонто – Галифакс:

  • World Airways из Гамильтон в Стенфилд
  • Air Canada, Flair Airlines Ltd., Westjet, Hahn Air, Hahn Air, Air Mobility Command из Пирсон в Стенфилд
  • Porter Airlines из Торонто в Стенфилд

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолет Торонто – Галифакс может измениться более чем на 61%.

Aviasales.ru советует купить авиабилеты Торонто – Галифакс заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелета, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Цены на авиабилеты Торонто – Галифакс по месяцам *

Месяц В одну сторону Туда и обратно
Ноябрь 2020 01.11.2020 01.11 — 08.11.2020
Декабрь 2020 01.12.2020 04.12 — 11.12.2020
Январь 2020 01.01.2020 01.01 — 08.01.2020
Февраль 2020 01.02.2020 01.02 — 08.02.2020
Март 2020 01.03.2020 01.03 — 08.03.2020
Апрель 2020 01.04.2020 01.04 — 08.04.2020
Май 2020 01.05.2020 01.05 — 08.05.2020
Июнь 2020 01.06.2020 01.06 — 08.06.2020
Июль 2020 01.07.2020 01.07 — 08.07.2020
Август 2020 01.08.2020 01.08 — 08.08.2020
Сентябрь 2020 01.09.2020 01.09 — 08.09.2020
Октябрь 2020 01.10.2020 01.10 — 08.10.2020

* Цены, найденные пользователями за последние 48 часов, не являются офертой.

Прямые рейсы Торонто – Галифакс, расписание самолетов

Рейс Вылет В пути Прибытие Дни вылета
Air Canada ( AC608 ) 12:15 2ч 5м 15:20
Westjet ( WS700 ) 15:15 2ч 3м 18:18
Air Canada ( AC616 ) 16:35 2ч 7м 19:42
Air Canada ( AC606 ) 10:00 2ч 7м 13:07
Air Canada ( AC624 ) 20:55 2ч 7м 00:02
Porter Airlines ( PD417 ) 14:05 3ч 20м 18:25
Porter Airlines ( PD247 ) 08:30 3ч 20м 12:50
Porter Airlines ( PD267 ) 16:55 3ч 20м 21:15
Westjet ( WS246 ) 07:20 2ч 4м 10:24
Air Canada ( AC610 ) 14:40 2ч 7м 17:47

Аэропорты Торонто, из которых выполняются рейсы в Галифакс:

Аэропорты Галифакса, принимающие рейсы из Торонто:

Маршрут Торонто — Галифакс

С помощью нашего сайта Вы можете проложить маршрут движения Торонто — Галифакс как на автомобиле, так и на общественном траспорте (автобус, поезд). Все маршруты формируются на основе карт сервисов Яндекс и Google. Мы рады, что наш сервис оказался Вам полезен и Вы смогли узнать как проехать на автомобиле из пункта Торонто (Канада) в пункт Галифакс (Канада).

Расстояние между Торонто и Галифаксом

Если ехать по дороге на автомобиле, то расстояние между Торонто, Онтарио и Галифакс, Новая Шотландия составляет 1797.2 км.

Затраты на поездку

Расстояние по прямой

Расстояние по дороге

  • Калькулятор расхода топлива
  • Промежуточные точки
  • Авиабилеты
  • ЖД Билеты
  • Билеты на Автобус
  • Ближайшие аэропорты
  • Отели

Распечатать

Начало маршрута

Распечатать

Калькулятор расхода топлива:

Авиабилеты

Мы подобрали несколько вариантов авиабилетов для данного маршрута. Поиск авиабилетов велся с учетом цены, времени вылета. Если Вы хотите купить недорого авиабилет Торонто — Галифакс или на другой маршрут, то перейдите по ссылке.

ЖД Билеты

Нужны недорогие железнодорожные билеты в Галифаксе или в Торонто? Мы поможем Вам в этом вопросе. Перейдите по ссылке. Железнодорожные билеты по России.

Билеты на автобус

Нужны недорогие билеты на междугородные или международные автобусы в Галифаксе или в Торонто? Мы поможем Вам в этом вопросе. Перейдите по ссылке. Билеты на междугородние автобусы.

Ближайшие аэропорты к пункту Галифакс

  • Town of Penobscot, Ханкок, Мэн, Соединённые Штаты Америки.
  • Town of Cumberland, Камберленд, Мэн, Соединённые Штаты Америки.
  • Бостон, Саффолк, Массачусетс, Соединённые Штаты Америки.
  • Town of Hillsborough, Хилсборо, Нью-Гэмпшир, Соединённые Штаты Америки.

Ближайшие аэропорты к пункту Торонто

  • Town of Niagara, Ниагара, Нью-Йорк, Соединённые Штаты Америки.
  • Коссут, Ватерлоо, Онтарио, Канада.
  • Риджуэй, Ниагара, Онтарио, Канада.
  • Кресент-Бич, Ниагара, Онтарио, Канада.

Отели

Нужно подобрать и забронировать недорогой отель в Галифаксе или в Торонто? На нашем сайте есть удобный ресурс онлайн бронирования отелей. Просто перейдите по ссылке на страницу подбора отелей.

Вы смогли проложить маршрут?

Другие маршруты

Случайные маршруты

Ждите, мы прокладываем маршрут и рассчитываем расстояние

Аренда машины в Торонто (и вообще в Канаде)

Подскажите пожалуйста какой самый лучший сервис по поиску машин напрокат в Торонто?

Обсуждение последний ответ 9 декабря 2014

Привет! Большое спасибо за совет. Я в Торонто всего 2 месяца и понемногу осваиваюсь как говорится 🙂
Под длительным временем что вы имеете ввиду? Меня интересует аренда время от времени — ну, например, на выходных куда-нибудь съездить. А так то по городу я вполне передвигаюсь пешком\на велике\на метро если уж прижмет совсем 🙂 Машину, наслышан, тут очень дорого иметь.
По поводу энтерпрайза — вы считаете это наилучший сервис в канаде? Я просто совсем не знаю потому спрашиваю без задней мысли 🙂 Я слышал что в европах почему-то все любят херц (самый дешевый вариант наверное?)..

Все ответы которые вы получили выше — конечно очень правильные, но далеко не для бюджетного туриста. И точно не для среднестатистического жителя стран СНГ. Вот список самых дешевых компаний которые предоставляют авто на прокат в Торонто:

Несколькими из этих компаний пользовался я и мои друзья. Дешево, потому что автомобили не новые, а некоторые далеко не в лучшем состоянии. Но когда едешь на несколько дней на природу, на бездорожье или в глубокие леса и горы — то вид и состояние авто тебя интересует меньше всего.

А то что описали выше о www.enterprise.com и о цене $9.99/day — это мега маркетинговый трюк. Сколько не звонил и не пробовал найти свободную машину за ту цену — ответ оператора компания стандартный: нет, все машины разобраны. Чтобы получить цену 9.99 в день — нужно бронировать машину за несколько месяцев вперед. Меньше того, цена 9.99 только на первые 150 км, или первый день. Но чтобы получить авто за цену 9.99 — нужно бронировать авто как минимум на 3 дня (два из которых далеко не по 9.99 за день).

Если интересует дешевая аренда машины, не только в Торонто, но и в других городах Канады или США, то гугл вам в помощь. Пишете в поиске: «cheap car rental + название города».

Авто из Канады.

VK Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #2352

В процессе изучения данной темы, сложилось впечатление, что все возят авто только из штатов, но никто из Канады. Почему? Не выгодно или есть какие другие тонкости? Или просто не там искал?

Хофф Junior Member

14 лет на сайте
пользователь #35675

Атлантическое побережье Канады «славится» снежными зимами и большой влажностью воздуха. Зимой дороги солью посыпают не жалея. Вот и пляши от этого. Тачка из Онтарио будет просто прогнившей, недаром народ старается брать новые тачки на гарантии или в лиз на 3-4 года, потом от них избавляются. Днище рекомендуется обрабатывать каждый год, так что прикинь сам.

pora_valit

Пора валить? Все об эмиграции.

Как и обещал, поговорим о машинах. Для сравнения цен, возьмем самую популярную в Канаде и самую дешевую модель Grand Caravan http://www.dodge.ca/en/2015/grandcaravan/CAR_VAL

Стоимость без налогов 19895$ в минимальной комплектации. Там установлен двигатель мощностью 283 лошадиные силы http://www.dodge.com/en/grand_caravan/performance/

Цена с налогами будет 21690$. Курс рубля к канадскому доллару 42 рубля с копейками. Умножаем, получаем цену 910980 руб. К сожалению, не нашел этой модели на российских сайтах, буду оперировать этой цифрой.

Из чего состоят ежегодные затраты на содержание автомобиля?

ТО (техосмотр, который то ли отменили то ли нет) согласно этой таблице будет стоить 720 руб.

КАСКО (хоть и добровольное, но при использовании кредитной схемы приобретения является обязательной, да и сам владелец не захочет бросать на асфальте миллион без страховки.

Car insurance (страховка)

Страхование в Канаде очень индивидуально и зависит от многих параметров. Район проживания, возраст водителя, категория водительских прав, аварийность и т.д. Поэтому рассчитать страховку просто на конкретную модель не получится. Здесь я приведу свои данные по страховке. Они могут отличаться для конкретного водителя в большую сторону. В среднем, цена страховки на 1 автомобиль около 220$ в месяц. Если имеете два авто, сумма как правило ниже и составляет около 120$ в месяц. Но некоторые платят и 300$ и 600$. Сайт страховой компании рассчитал на эту машину, на некоего абстрактного водителя 300$ в месяц. Это страховка с двухсторонним покрытием 1 миллион долларов плюс еще миллион на ущерб здоровью.

Такие параметры как безин, парковка, ремонт в рассчет включены не будут. Эти параметры индивидуальны и их рассмотрим мимоходом.

Начинаем считать, регион Москва:

Дорожный налог, этот сайт рассчитал как 42450 рублей в год

ОСАГО, тот же сайт рассчитал от 7000 до 8000 руб в год.

КАСКО, здесь от 77000 руб.

ТО (на новую вроде бы не надо).

42450+7500+77000=126950 рублей в год, что по сегодняшнему курсу 3022 канадских доллара.

Продолжаем считать, Канада, Торонто:

License plate sticker 196$ на два года или 98$ на один.

Car insurance (моя страховка составляет 112$ в месяц, но не стану мелочиться и поставлю среднее, что платят канадцы 200$)

98+(200×12)= 2498$ (или 104916 рублей в год)

И это, прошу заметить после того как курс доллара к рублю вырос (раньше при курсе 30 за один канадский доллар это выглядело еще дешевле).

Но мы взяли в обоих случаях рассчет для новой машины. Если машина старая, надо раз в год проходить тест на выхлопы 35$.

Другие расходы, ну например замена масла на моем двигателе 3,6 литра обходится у диллера в 50$. Заправить полный бак 60$.
Парковка обычно бесплатная, но в Торонто в центре стоит от 2,5 $ в час до 25$ за день. Платных охраняемых парковок вроде российских не встречал. Парковка около съемного дома (или в подземном гараже) для жильца обходится 25-50$ в месяц.

Опять же, двигатель большого объема норма в этих краях. На моей машине двигатель 252 л.с., у жены 158 л.с. Малолитражек немного, а на жигулях вообще никто не ездит. Поэтому жигули в рассчете не фигурируют. Опять же, Гранд Караван обычный семейный автомобиль, как правило приобретается при наличии детей. Так же любима народом Тойота Сиенна, различные джипы. Тойоты и Хонды очень распространенны. В общем тот кто живет в америке, подтвердит что Караван вполне себе рядовая машина, типа семейного жигуля.

№ 193512: Перевозка автомобиля

Дата размещения: 10.09.2015 в 16:44 Просмотров всего: 641 Сегодня: 1

Заказ не актуален

Информация о грузе :

Груз : Перевозка автомобиля

Дата перевозки: с 10.09 по 10.10

Время перевозки: Не указано

Категория: Транспортные средства

Д; Ш; В : не указано

Объем: не указано

Здравствуйте! Необходимо перевезти автомобиль VOLKCWAGEN TUAREG и автомобиль NISSAN QASHKEI общим весом до 2 т 2008 и 2013 г.соответственно выпуска, а также предметы обстановки и технику в
Саскатун или в крайнем случае в Торонто. Стоимость и сроки перевозки пожалуйсто.Спасибо.

Форум Винского

Система поиска дешевых билетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля в России и за границей

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАМЕРИКА форумКАНАДА форумТранспорт Канада: авиа, городской, паромы, аренда авто в Канаде
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Rent a car в Ontario,Торонто или Markham

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аренда автомобиля в Канаде : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах Канады — всегда лучший выбор автомобилей и цен, к тому же страховка включена
Авиабилеты : Дешевые авиабилеты в Канаду — поверь, что дешевле не найдёшь
Не забудь оформить туристическую страховку : Оформление туристической страховки онлайн быстро и асист вежливый если что-то с тобой случится

Rent a car в Ontario,Торонто или Markham

angrybambr » 16 июн 2013, 13:41

Re: Rent a car в Ontario,Торонто или Markham

TEl » 16 июн 2013, 21:13

Re: Rent a car в Ontario,Торонто или Markham

angrybambr » 16 июн 2013, 22:45

Re: Rent a car в Ontario,Торонто или Markham

TEl » 17 июн 2013, 18:43

Re: Rent a car в Ontario,Торонто или Markham

angrybambr » 17 июн 2013, 18:56

Re: Rent a car в Ontario,Торонто или Markham

TEl » 17 июн 2013, 19:58

Re: Rent a car в Ontario,Торонто или Markham

angrybambr » 17 июн 2013, 21:12

Re: Rent a car в Ontario,Торонто или Markham

angrybambr » 27 авг 2013, 00:08

Re: Rent a car в Ontario,Торонто или Markham

TEl » 27 авг 2013, 00:53

Re: Rent a car в Ontario,Торонто или Markham

Subic » 28 сен 2013, 23:58

Когда начал подготовку к поездке в Канаду, удивился скупости какой-либо информации об этой стране на форуме. Сейчас хочу поделиться своим опытом аренды машины, а впоследствии может и отчет напишу.
Автомобиль нужен был для поездки в парки Banff и Yoho. Точка пикапа Vancouver Intl. Airport, возврат в аэропорту Калгари. Т.к. маршрут one-way, то по опыту европейской аренды в голову сразу пришел ресурс -, который показывает цену сразу с учетом сбора за one-way. Звучит как джинса, но это действительно так — другие брокеры не дают такой информации, что жутко неудобно. Я пробовал искать и через сайты самих прокатчиков, но там были либо сумасшедшие по цене предложения, либо вообще запрещалось делать такой маршрут. ? же показывал очень неплохие цены в 250-300 баксов за неделю. Машину заказывал компакт, на автомате.
В итоге вот что вышло — прокатчик Alamo, первый раз на моем опыте предложили на выбор несколько моделей. Правда все из предложенных были эконом, а не компакт, но это не сильно расстроило, остановились на Kia Rio и не прогадали — ей оказалась красная красотка с пробегом 200 км (!) Очень понравилась, да и моторчик судя по разгону был сильнее 1.6. За неделю откатали 2100 км, возврат прошел без проблем за 5 минут, в аэропорту Калгари все предельно понятно с этим.
По деньгам в итоге вышло: 221 CAD на месте + 34 EUR предопалата = 8500 руб и это с учетом доплаты за второго водителя.

Если модераторы посчитают нужным создать отдельную ветку про рент в BC и Alberta, я только за )

Re: Rent a car в Ontario,Торонто или Markham

Nemo. » 16 окт 2015, 11:20

небольшой вопрос.
Беру машину в аренду с Монреаля до Торонто.
Период декабрь 2015-январь 2020
искал на rentalcars
Устраивает Alamo (и цена, и написано отсутствие one way сбора)

при оплате появляется опция добавить зимнюю резину (22.2 долларов в день)
если ее не брать, то зимой машина в Канаде будет на летней резине?

я просто думал зимой все на зимней, а переплачивать за эту опцию не охота

Один рабочий день (Галифакс)

Сегодня я проснулся в 4 утра. Понедельник. Первый рабочий день на этой неделе.

Утро

Никакой необходимости просыпаться в такую рань нет. Я не delivery boy из известного многим рассказа о жизни российского иммигранта в Канаде. До сигнала будильника в моем телефоне ещё целый час. Просто я выспался. Организм получил свои 8 часов сна и готов к новому дню.

Но за окном ещё ночь освещённая только фонарями автостоянки для жильцов нашего дома. Мой рабочий день начнётся в 7:30. А с тех пор как я купил машину, дорога до работы занимает только 15-20 минут. Так что у меня есть три свободных часа этим утром.

Я люблю начало дня. Это время полностью моё. Обычно я трачу его на просмотр новостей на сайте Евроньюз или роликов видеоблогеров рассказывающих о жизни в Канаде. Но первым делом я захожу на сайт с анекдотами и забавными фотографиями. Ниже под фото есть подпись, что все фотографии присланы их авторами. Только странно что следующей фразой администрация сайта просит авторов, нашедших свои фото среди опубликованных здесь и неприятно этим удивлённых, уведомить её

Просматриваю два новых видео на Youtube от Сергея из Монреаля. Мне нравится обстоятельность и взвешенная позиция с которыми он рассказывает о Канаде. Обычно я узнаю для себя что-то новое и полезное из его рассказов.

Второй блогер, которого я иногда смотрю, рассказывает о клубнично-шоколадной Канаде в которой он живёт. В видеоряде можно увидеть дома за несколько миллионов канадских долларов и дорогие европейские машины представительского класса взятые в лизинг. Это далеко не то, что я встречаю в своей жизни и совсем не то, что рассказывают мне о своей жизни мои канадские коллеги. Получаю ли я полезную информацию из этого? Вряд ли. Но, удивление помогает моим глазам широко раскрыться и прогнать остатки сна.

Подборка же европейских новостей выглядит совсем устрашающе. Жестокий теракт в Берлине заставляет меня содрогнуться. Думаю, люди творящие такое должны быть абсолютно бездуховными сколько бы они не говорили о своей религиозности. Неприятно даже думать о том что происходит в их головах. Я тяжело вздыхаю. То что происходит по ту сторону Атлантического океана все ещё волнует меня больше чем североамериканские новости, но жизнь продолжается и я перехожу к своему канадскому завтраку.

Дорога

Моё жилье находится в Галифаксе, а работа в Дартмуте. Мне нужно проехать 15 км. Большую часть этого пути можно проехать по хайвею с ограничением скорости в 80 км/ч. Большинство машин едут быстрее. Из того что я слышал дорожные полицейские закроют глаза на небольшое превышение скорости (до 10 км/ч) если асфальт сухой и видимость хорошая. Кроме того, двигаться со скоростью потока считается безопаснее чем ехать строго 80. Поэтому я держу скорость 85-90. Тем не менее я слежу чтобы дистанция до машины впереди была больше 6 секунд. Я новичок в вождении и хочу иметь запас времени для реагирования.

Забота о безопасности возникает из чисто меркантильного интереса. Иметь несколько лет безаварийного вождения было бы очень желательно. Сейчас я плачу за страховку около 150 долларов в месяц. И она покрывает только мою ответственность перед возможными участниками ДТП. То есть это требуемый законом минимальный уровень и дешевле не получится. Одна из моих коллег с большим стажем вождения платит 60 долларов за такую же страховку. Простым вычитанием находим 90 долларов, которые могут оставаться у меня в кармане и очень пригодились бы в бюджете.

Если добавить к страховке стоимость бензина и оплату проезда по мосту соединяющему Галифакс и Дартмут, то получится весьма значимая для меня сумма. Если бы я не купил машину, то продолжал бы ездить на автобусе за 78 долларов в месяц. Это намного дешевле, но я бы не получал водительский опыт, который мне нужен по работе и тратил бы больше часа на дорогу в одну сторону. И всё-таки, не смотря на то, что машина обходится мне дорого, она здорово облегчает здесь жизнь.

Отношения в коллективе

Захожу в помещение нашей компании и здороваюсь с коллегами. С утра у меня всегда хорошее, бодрое настроение и я рад поделиться им с окружающими. Некоторые из коллег (такие же «жаворонки» как я) искренне улыбаются в ответ. Другие вымучивают улыбки. «Поднять — подняли, разбудить забыли». Им нужна пара часов чтобы прийти в норму и стать доброжелательными людьми, какими принято быть здесь в Канаде.

Я стараюсь поддерживать хорошие отношения со всеми и, по большому счёту, это у меня получается. Но, откровенно говоря, это не просто. И самым большим препятствием является желание улучшить свою работу в компании. Странно? Вовсе нет! Зоны ответственности здесь поделены довольно чётко и нарушение границ вызывает неприятие. А поскольку я работаю в компании «без году неделю», от меня ожидают усердного повторения того что делают другие. Вовсе не привнесения новшеств. Никто не скажет напрямую: «Ты лезешь не в своё дело!», но отношение будет другое. Поэтому я стараюсь делать «как положено», а не «как лучше». Это осознанный выбор. При этом удовольствие от хороших отношений в коллективе компенсирует неудовольствие от понимания, что моя работа может быть сделана более эффективно.

Компания регулярно собирает статистику по производительности труда. В первый месяц мой трудоголизм так разошёлся, что я вышел на первое место по количеству сделанной работы и, при этом, сделал меньше ошибок, чем любой другой сотрудник. Это было большой ошибкой. Некоторые сотрудники ожидали обсуждения зарплаты и надеялись что статистика станет их аргументом. А тут приходит новичок и показывает результаты ещё лучше чем у них. Обидно? А то ж! Я сделал выводы и теперь стараюсь придерживаться норм времени выделенного на одну операцию.

Отношения с руководством

Менеджер нам достался хороший. Спокойный. Умеет когда надо сгладить острые углы. Похвалит, если сделал что-то правильно. Грех жаловаться.

Однажды ему пришлось разруливать вопрос с кофе. Надо сказать, что одновременно со мной на работу взяли ещё двух сотрудников. В первый же день нам показали как пользоваться кофе-машиной. Ну, и как-то видимо много мы втроём стали ей пользоваться. А машина то на капсулах. И капсулы стоят дорого, как оказалось. К концу месяца компания приобрела обычную кофе-машину которая загружается молотым кофе. А наш менеджер объяснил на общем собрании, что причиной покупки стал выход за рамки бюджета. То есть сначала нам купили новую машинку, а потом уже объяснили: ребята, имейте совесть.

К тому же я у него на хорошем счету. В январе отправляет меня на учёбу за счёт фирмы. Стало быть хочет меня оставить после того как закончится мой испытательный срок. Кроме того, он умеет делать все что делаем мы простые техники и приходит на помощь, если мы не знаем как решить проблему.

С супервизором у меня отношения хуже. Он какой-то… В общем, не всегда укладывается в рамки политкорректности. Например, я придерживаюсь рекомендаций по здоровому питанию и стараюсь заменить мясо на другие продукты когда можно. Надеюсь, лет через двадцать буду благодарен себе за здоровый образ жизни сегодня. И вот я и другой сотрудник сидим в столовой, ланчуем. Я ем красную (персидскую) чечевицу с порубленным сладким перцем. Люблю чечевицу. Могу есть её каждый день. Тут заходит в столовую наш супер с ресторанной коробочкой в которой мы видим мясо на рёбрышках. Супер смотрит в мою тарелку, потом показывает на свою и говорит: «Вот это (показывает на мясо) ест вот это (показывает на мою чечевицу)». Грубовато? Пожалуй, да. И это не единственный случай в таком духе.

Но, я уже давно пришёл к мысли, что толстокожесть спасёт иммигранта. Так что вообще никак не реагирую на подобные выпады.

Собственно работа

Работа, которую я делаю, довольно простая. Грубо говоря беру два прибора, один из которых принадлежит нашей компании, а другой — клиентский, и сравниваю их показания. Ошибку, которую даёт клиентский прибор относительно нашего заношу в протокол. Если ошибка укладывается в определённые границы, то клиентский прибор признаётся годным к использованию. Просто? Очень просто.

За эту простую работу мне платят по 15 долларов в час. Не много, по местным меркам. Хотя на жизнь хватает, но отложить что-то пока не получается. С тех пор как у меня появилась зарплата мои расходы выросли. Надо бы снова засесть за бухгалтерию чтобы понять куда деньги уходят.

Домой

Если работы достаточно много, то день пролетает незаметно. Вот уже 4:00pm и я спешу домой. Из-за пробок обратная дорога занимает на 20 минут дольше. Тем не менее, ещё до 5 вечера я уже дома. Спасибо моей машинке и дай Бог ей механического здоровья.

В первый месяц, когда я возвращался домой, я чувствовал себя совершенно измотанным и сил хватало только на ужин. Потом я сразу заваливался спать. Причиной был, конечно, стресс от новой ситуации и больших усилий чтобы ей соответствовать.

Сейчас я чувствую себя достаточно бодро чтобы посмотреть какой-нибудь фильм перед сном. Так что можно сказать жизнь налаживается!

10 канадских автомобилей: да, в Канаде тоже делают машины

Впрочем, их действительно было очень мало, и в основном они подчинялись стратегии captive import. Это ситуация, когда крупный автопроизводитель создаёт за рубежом дочернюю компанию, под брендом которой производит там свою продукцию, но при этом и компания, и название, под которым продукция продаётся, являются местными. Примерно как Renault, разработав модель Logan, производит её в разных странах и продаёт под местными брендами.

Очень важная для вас статья:  25 лучших городов для жизни в Канаде в 2017 году
Добавить комментарий