Работник с детками дошкольного возраста Канада

Детские сады в Канаде

Детские сады в Канаде как таковые отсутствуют. Если некому сидеть с ребенком, то устройство его в детский сад будет стоить денег, причем немалых. Государственные детские сады обходятся от 400 до 900 долларов в месяц. Там ребенка покормят, уложат спать, будут следить за тем, как он играет. Такой детский сад, ничем не отличается от обычного среднестатистического детского сада в России.

Канада — страна иммигрантов, поэтому в государственном саду можно встретить детей со всех концов света. Персонал таких детских учреждений не обладает специальной квалификацией и состоит в основном из иммигрантов.

Про отношение к детям нельзя сказать ничего специфического — тут нет плохих или хороших, все одинаковые, но за одно можно ручаться, что ребенка никто не ударит и не накричит на него, чтобы он не сделал. Кстати, трогать детей по канадским представлениям вообще нельзя, ребенку каждый день твердят в школе, что если его ударили родители, он должен позвонить 911 и обратиться за помощью.

Иногда, правительство выделяет субсидии на детские сады, но порой эти деньги надо долго ждать, да и очередь на бесплатные сады очень большая. Как шутят канадцы, ребенка надо записывать в детский сад, еще до момента его рождения, а порой и зачатия.

Но существуют и частные детские сады. Средний возраст приема и в государственные и в частные детские сады от восьми месяцев до 6 лет. Частный детский сад можно посещать как каждый день, так и выборочно, в удобный для Вас день.

Средняя стоимость размещения ребенка на день 25-30 долларов. Для устройства в детский сад не придется брать никаких справок, документов, просто приведите своего ребенка. Все что придется принести, это тапочки, шапочка, пижама, иногда полотенце.

Детские сады в Канаде: стоимость садиков в разных городах в 2020 году

  • 119 Поделились

Новый отчет показывает, что расходы на детские сады растут быстрее, чем инфляция, тем самым значительно напрягая кошельки канадских родителей.

Торонто остается городом с самыми значительными тратами на детские сады. Там в среднем родители должны заплатить за садик около $21 096/год.

Самые дешевые детсады в Квебеке, где регулируемый и субсидируемый провинцией детский сад имеет среднюю стоимость $183 в месяц или $2 196/год.

Ежегодный отчет о тратах на детские сады, выпущенный сегодня Канадским центром политических альтернатив (Canadian Centre for Policy Alternatives), впервые обнаружил, что расходы на детсады в некоторых сельских районах страны не так сильно отличаются от высоких цен, с которыми сталкиваются родители во многих крупных городах Канады.

Это четвертый отчет в ежегодной серии, которую проводит CCPA, чтобы представить картину средних расходов на детские сады в 28 крупнейших городах Канады, включая дневной уход за младенцами (от 18 месяцев до двух лет), малышами (от двух до трех лет) лет) и дошкольников (от четырех до шести лет).

Детский сад для младенцев в Канаде (цена за месяц)

Детский сад для малышей в Канаде (цена за месяц)

Детский сад для дошкольников в Канаде (цена за месяц)

Еще одна черта канадский детсадов – списки ожидания.

Они есть почти везде, поскольку спрос на услуги детского сада опережают доступность в большинстве случаев, особенно для младенцев и детей младшего возраста. Сложно определить длительность ожидания, потому что родители часто ставят детей в списки ожидания в нескольких центрах, тем самым преувеличивая длину списка ожидания какого-либо одного центра.

Поэтому в исследовании не вычисляли сколько нужно ждать, а уточнили у садов имеются ли у них такие waiting lists.

Центры, у которых есть лист ожидания

Некоторые сады взимают плату за лист ожидания. Такая практика теперь наиболее распространена в Калгари, где в 29% детских центрах есть такая практика. Далее идут Ванкувер (18%), Ричмонд (13%), Брамптон (9%) Галифакс( 6%) и Миссиссауга (4%).

С 2014 года в Торонто наблюдались самые высокие затраты на дошкольное воспитание, которые выросли в шесть раз быстрее, чем инфляция, в то время как самый высокий подъем был в Ричмонде – там затраты росли примерно в 10 раз быстрее, чем инфляция.

Самые дешевые детские сады остаются в Квебеке, Виннипеге и Шарлоттаун, где правительства устанавливают низкие тарифы.

С 2014 года расходы на садик в Квебеке выросли на 20%, но они по-прежнему являются самыми дешевыми среди канадских провинций.

В данный момент ситуация в крупных городах неутешительная для родителей. Однако, существует надежда на 2020 год, поскольку федеральное правительство продемонстрировало, что оно очень заинтересовалось тратами канадцев на сады и хочет изменить эту ситуацию.

Детские сады в Канаде — опыт, который стоит перенять украинцам

Инсайдерский взгляд украинки, живущей в Канаде

Специалист в области продаж, промоушн и интегрированных проектов

В Канаде все учебные заведения делятся на два основных направления:

— и частные (private) (стоимость обучения примерно 300-400 канадских долларов в месяц).

Те, кто живут здесь дольше или имеют стабильный доход, выбирают частные заведения, считая, что в них образование качественнее, в основном из-за французского языка.

Я выбрала государственные (public) школу и садик для своих детей, потому что считаю, что равные с канадскими детьми условия, а не индивидуальный подход, помогут моим детям быстрее адаптироваться к новой стране, выучить язык, приобрести коммуникационные и лидерские навыки.

Из своего опыта первых месяцев учебы в Канаде я сделала вывод, что правильная адаптация — это самая важная часть будущей жизни, львиная часть которой должна быть направлена на работу над собой. В этом я и собралась помогать своим детям.

Важное наблюдение: в Канаде вся система образования построена на самостоятельности и ответственности детей. Это база для любого старта, будь то садик или университет.

Основные предметы, а вернее четыре основных направления, одинаковы в любых сферах:

1. Наука (физика, химия, география, история);

3. Языки и литература, творчество;

Уже становясь старше, ребенок сам выбирает основные направления, которые ему больше нравятся и в которых он делает успехи, как правило, они потом определяют его образование и профессию.

Мой сын (4 года) пошел в АА класс, это самый стартовый уровень в школе до шестого класса. Дети младше четырех лет могут посещать частные садики.

Услуги няни в Канаде стоят дорого, обычно это где-то полноценная зарплата одного из двух родителей, то есть 50% семейного дохода. Средний класс за минимальные деньги нанимает тинейджеров, в основном соседских подростков, присмотреть за своими детьми. Детей до 12 лет по закону нельзя оставлять без присмотра.

В Торонто есть много украинских садиков и школ. Преподавание в них на английском, французский к обязательному изучению как второй язык, но продленка, перемены, праздники и прочие активности на украинском языке. В группе около 15 детей и два воспитателя. Здесь не кормят и не укладывают спать. В садик никого не пускают, родители на улице «сдают» детей до 8.50 и забирают ровно в 15.00.

Государственные учреждения бесплатные. За садик мы сдали добровольное пожертвование — 25 долларов (это было вообще не обязательно, но я по инерции) на покупку каких-то развивающих игр на год. Больше никаких оплат нет.

Прийти посмотреть класс можно на родительских собраниях или тематических встречах. Достаточно часто, раз в месяц или чаще, садик организовывает встречи и присылает пригласительные. Цель этих встреч — объединить родителей и детей с целью совместного досуга. Например, День пиццы или День кино, стоимость участия символическая, а развлечений, общения и подарков много.

Так, я иногда переживаю, что мало занимаюсь с детьми. Наша няня отлично развивала Илью, когда мы жили в Киеве: рисование, лепка из теста, гербарии, пазлы, много чего интересного. У меня не хватает сил на это, признаюсь честно. Рассказать одну и ту же сказку десятый раз на ночь или спеть колыбельную еще могу, а сидеть и методично заниматься просто нет сил. Поэтому эти тематические встречи мне очень нравятся, как игра в детский сад. Мы приходим с ребенком в садик, садимся на маленькие стульчики, нам дают одинаковые задания, малыш стремится где-то конкурировать, чувствует себя уверенно, потому что это его территория. Мы, родители, никогда не поддаемся, но часто именно его навык в арт-подделках сильнее. Сын это чувствует, радуется, что у него получается. Такая честная борьба важна для воспитания мальчика.

Несколько лет назад, когда моя старшая дочь (сейчас ей 12) ходила в киевский садик, я доставала их руководство с инициативой поставить в садике он-лайн камеры за свой счет, чтобы бизнес-мамы, которые не имеют возможности проведывать или забирать детей, как я тогда, хоть одним глазком могли бы посмотреть из офиса, чем занимается чадо. Этими инициативами я перепугала весь персонал садика, включая директрису.

Мой муж вызвался быть главой родительского комитета, носился по городу, закупал необходимый инвентарь для садика — от кастрюль до занавесок, иногда за наш счет. Мы были молодые, образованные и обеспеченные, я считала, если не мы, то кто?! Остальные мамаши смотрели на нас круглыми глазами, по итогу сильно изменить подход в садике на более прогрессивный мы не смогли. Когда мы выпустились из садика, все вздохнули…

Очень круто, что в канадском садике есть специальный веб-портал, я могу видеть не только своего ребенка он-лайн, но и интересоваться статистикой: что делал, читал, какие оценки и успехи, над чем поработать. Там же еженедельно размещают фото детей.

Мне очень нравится система безопасности в канадских садиках. Все двери открываются наружу специальными широкими кнопками-перилами, скажем, если толпа детей будет выбегать из садика, двери распахнутся от легкого нажатия на эти перила, что исключает давку или заклинивание дверей. В то же время дверь закрыта снаружи, в садик никто не сможет попасть незамеченным. Для того, чтобы попасть к директору, нужно позвонить в дверь, представиться в камеру, зайти во внутреннее помещение, где расположен кабинет деканата, дети же учатся еще за одними внутренними дверями, которые всегда закрыты. Внутри внешних и внутренних окон решетки.

Родителям выдают инструкции по личной безопасности детей, когда они не в садике. Там есть пункт, например, не подписывать одежду снаружи. Незнакомцы на улице не должны знать, как зовут вашего ребенка. Мы с мужем подписали большой пакет инструкций при поступлении в садик. Так, есть перечень взрослых, кто может забирать ребенка из садика, воспитатели с первых дней помнят всех в лицо и по имени.

Как предупреждать, если ребенок заболел, не пришел, опаздывает — нужно знать много внутренней информации, чтобы следовать процедурам. Если ребенок часто пропускает или опаздывает, домой приходит социальный работник посмотреть, поговорить, помочь, научить.

Дети социально защищены от любых ситуаций. Это правда, что, если у кого-то из соседей возникнет подозрение, что вы плохо относитесь к ребенку, будут проблемы с социальной службой.

К слову, чтобы работать в детском садике нужно два года учиться и получить диплом по уходу за детьми. Этот курс включает в себя медсестринское обучение, психологию детей, знание всех современных методик воспитания, а также, как и в 99% программах в Канаде, курс первой медицинской помощи. Работа в детском саду считается престижной и отлично оплачивается, включая все социальные льготы и будущую пенсию.

Как и в Украине, здесь детей учат любить и беречь природу, но еще и обязательным курсом преподают культуру использования экологических продуктов и их отходов (recycling). Специальные борды в садике демонстрируют, какой должен быть ланч у ребенка. Весь мусор, а также остатки еды ребенок приносит домой, в садике нет мусорных баков. Это правило. Родители должны видеть, что ребенок съел, а что нет, что он любит и как ест. В садике табу приносить орехи, арахисовое масло и любую еду, содержащую ореховый экстракт. Много деток с аллергией высокого риска.

Отвлекаясь от темы, скажу, что для меня было удивительным открытием, насколько дети разных рас могут отличаться физиологически. Например, у азиатов (китайцев преимущественно) есть дети с так называемым «кошачьим ртом» (cat mouth). Как кошки не могут есть теплую еду (это научный факт), так и эти дети могут обжечься еле теплой едой, поэтому их так называют. Это физиологически связано с рецепторами во рту. Так и реакция на орехи может быть неприятно непредвиденной. Я подписывала отдельную бумагу, что я понимаю, насколько это серьезно.

Мой сын вначале приходил домой с нетронутым ланчем, оказывается, он не ел, потому что не смог открыть пластмассовую крышку. Бесполезно спрашивать, неужели трудно помочь ребенку открыть крышку судка? Трудно! Это ответственность родителя дать ребенку в школу такую посуду, чтобы ему было удобно, то же касается и одежды. Воспитатели не помогают, вернее, не делают ничего вместо детей, и это принципиальный подход к воспитанию детей. Мне это нравится, за первый месяц мой сын научился снимать куртку без выворачивания рукавов, одевать самостоятельно обувь, а, главное, есть ложкой суп. Мне важно, что ему это нравится и он теперь стремится научиться делать все сам с большим желанием.

Закругляясь с темой садиков в Канаде, мне очень нравится эта система образования, она продумана до мелочей. Моя жизнь стала легче, по утрам у меня нет стресса по поводу сбора двух детей в школу и садик. Мой сын обожает свой садик, у него сформирован первый круг друзей и интересов. Это большое счастье иметь надежный садик, который развивает вашего ребенка, видеть, как ребенок становится самостоятельным и ответственным, и я очень ценю эту помощь.

Надеюсь, сегодняшние изменения в Украине создадут более благоприятные условия для реконструкции системы дошкольного образования и наши украинские детки тоже смогут получать необходимые в жизни навыки от добрых, профессиональных и замотивированных воспитателей. Очень хочется верить.

Канада: образование для детей

Многие родители при переезде в Канаду задаются вопросом об образовании своих детей. В этой статье мы подробно расскажем о дошкольном, начальном и среднем образовании в стране, где обучению уделяется максимум внимания, а государство поддерживает учащихся на всех этапах.

Очень важная для вас статья:  Charleswood. Виннипег. Канада

Система образования в стране в общих чертах напоминает российскую: дети посещает сначала детсады, затем школы (начальное и среднее звено), а потом поступают в университеты, колледжи или академии.

Дошкольное образование (Primary Kindergarten)

Дошкольное образование в Канаде не является обязательным, в отличие от начального и среднего. Однако в каждой провинции действует множество детских садов, посещение которых бесплатно как для граждан Канады, так и для иммигрантов. А при регистрации ребенка в дошкольное учреждение можно обойтись даже временным видом на жительство.

Дети начинают посещать детские сады с 3-4 лет и до достижения школьного возраста – 5-6 лет. Учебный год начинается в сентябре и заканчивается в июле. Родители могут выбрать одну из систем посещения: полный (6-8 часов) или неполный день (3 часа в разное время дня по выбору).

Преподаватели, воспитатели и няни проходят специальную сертификацию и имеют выданные правительством лицензии на педагогическую деятельность. Учебный план составляется каждым детским садом индивидуально и обязательно предоставляется родителям.

Кроме государственных детских садов, посещение которых бесплатно для всех детей, в Канаде работают частные дошкольные учреждения. Их услуги платные и обходятся примерно в 400 долларов США в месяц, хотя по качеству они практически не отличаются и уж тем более не превосходят государственные учреждения. Учебная и развивающая программа в государственных и частных детских садах тоже почти ничем не отличается. Дети получают общие начальные знания, осваивают навыки общения, участвуют в мероприятиях, направленных на творческое и спортивное развитие.

Также почти в каждой провинции существуют русскоязычные детсады, но они негосударственные и, соответственно, платные.

Кроме общего развития, в дошкольных учреждениях должное внимание уделяется и лингвистической подготовке детей-иностранцев, которая впоследствии будет играть огромную роль и в социальной жизни, и в образовании. При каждом детском саде организованы курсы английского и французского языков, и буквально через несколько месяцев ребенок сможет без проблем адаптироваться к новому кругу общения, активно использовать и воспринимать новый язык.

Чтобы записать ребенка в детский сад, нужно предварительно (минимум за 3 месяца до первого дня посещения) связаться с его администрацией и предоставить следующий пакет документов:

  • Заявление
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Информация о статусе (гражданстве или виде на жительство)
  • Медицинскую справку о состоянии здоровья

Регистрация в детсад – бесплатная процедура. Начать посещение можно в любой момент, не обязательно ждать начала учебного года.

Начальное и среднее образование (Elementary School/Secondary school)

Начальным образованием в Канаде считается обучение с 1 по 8 классы, средним – с 9 по 12 класс, оба этапа являются обязательными и бесплатными для всех. В первый класс дети идут в 6-7 лет, а 12 класс заканчивают к 17-18 годам.

При переводе из другой школы (в том числе и иностранной), специальная учебная комиссия проверяет знания ребенка. Так, если школьник в родной стране закончил, к примеру, четвертый класс, то совсем не факт, что в канадской школе его зачислят в следующий, пятый класс. Вполне вероятно, что ему заново придется осваивать программу предыдущего года обучения. Это связано не только с разницей в школьной программе и системе образования в целом, но и со сложностями адаптации в новой среде. Бывает и наоборот: если ребенок по уровню подготовки «обогнал» школьную программу, его могут перевести и на 1-2 класса вперед.

Как и детские сады, школы могут быть государственными и частными, а также католическими или этническими (учреждения для этнических меньшинств). Кроме того, в Канаде популярна система домашнего обучения. Тем не менее, 93% канадских школьников учатся в государственных учебных заведениях.

Частные школы устроены по принципу пансионов: дети живут в кампусах на территории учреждения. Стоимость обучения варьируется от 400 до 1500 долларов США в месяц и включает в себя не только плату за занятия, но и проживание, питание и очень часто учебные материалы.

Обучение в школе может проходить на английском или французском, так как в Канаде оба языка являются государственными. Для только что прибывших иностранных школьников, как и в детских садах, есть бесплатные языковые курсы.

В государственных и частных учебных заведениях дети обучаются в смешанных классах. В католических школах мальчики учатся отдельно от девочек.

Учебные планы устанавливаются в каждом регионе страны по-своему, но в целом мало отличаются друг от друга. Обязательные для изучения дисциплины: общеобразовательные науки (математика, английский и французский языки, история, география, право), музыка, искусствоведение и физкультура. Кроме обязательных, ученик сам выбирает дополнительные предметы. За освоение каждой дисциплины в конце года школьник получает баллы, так называемые «кредиты». Для получения диплома (аттестата) о среднем образовании учащемуся нужно набрать определенное количество кредитов, установленное каждой школой индивидуально. Если же нужная сумма баллов не набрана, ученик продолжает обучение до тех пор, пока не получит достаточный уровень знаний. Для этого предназначен дополнительный, 13 год обучения – Victory Lap.

Любой предмет, в свою очередь, имеет разные уровни сложности. Если школьник планирует поступать в технический вуз, он выбирает соответствующие предметы (математику, физику, химию) с повышенным уровнем сложности, а остальные – с пониженным, и так далее.

Учебный год в канадских школах начинается с первого вторника сентября и длится до конца июня. В течение года предусмотрено три периода каникул продолжительностью одна неделя каждый.

В каждом школьном учреждении организованы разнообразные внеклассные занятия: спортивные секции, театральные и литературные кружки, музыкальные и художественные студии. Посещать их дети могут бесплатно. Родители оплачивают только учебные материалы и питание в школьной столовой.

Также в Канаде работают русскоязычные школы. Самая известная из них – школа им. А.С. Пушкина в Ванкувере. В этих школах центральное место занимает изучение государственных языков Канады.

Интересный факт: канадская система начального и среднего образования не подразумевает специализированных школ для детей с особенностями развития. Канадцы убеждены, что для всех должны быть созданы равные условия, поэтому дети-инвалиды (речь идет о физических отклонениях), учатся вместе с другими, конечно, с некоторыми оговорками (уроки физкультуры).

В 10, 11 и 12 классах школьники сдают экзамены в виде тестов по общеобразовательной программе. В выпускном классе для получения аттестата (Secondary school diploma), помимо установленного общего количества кредитов по всем предметам, учащиеся должны набрать не менее 40 баллов из 100 при прохождении итогового теста.

Большинство школ имеют тесные связи с канадскими, а также американскими и европейскими вузами и помогают самым успешным выпускникам с поступлением.

Чтобы перевести или записать ребенка в школу, понадобятся следующие документы:

  • Свидетельство о рождении ребенка (или паспорт)
  • Информация о гражданстве или виде на жительство
  • Табель с оценками (при переводе из другой школы)
  • Медицинская справка
  • Справка о составе семьи (информация о родителях/опекунах)
  • Заявление

Образование в Канаде на любом этапе известно своим качеством и ценится во всех странах мира. Еще один несомненный плюс учебы в канадских школах – ребенок сам выбирает свою нагрузку, и никто не заставляет его заниматься и делать задания. Ставка делается на мотивацию, сознательность, ответственность и самостоятельность учеников, и именно такой подход как нельзя лучше развивает эти качества.

Дошкольное образование в США

Опыт многолетней статистики показывает, что детские сады в Америке являются сферой, постоянно находящейся под контролем как государства, так и различных общественных организаций. Дополнительно можно добавить семейные диаспоры, религиозные общины, а также родительские сообщества. Все они осуществляют пассивное наблюдение и всевозможную помощь, возникающую в результате функционирования данных образовательных заведений.

Система образования США довольна необычна для нас, но многие считают её идеальной.

Детский сад в США

Общая характеристика

Соединённые Штаты активно стимулируют усовершенствование образовательных программ для заведений данного предназначения. Основная помощь заключается в материальной помощи населению, испытывающему необходимость пребывания ребёнка в детских садах. На сегодняшний момент система дошкольного образования заключается в следующем:

Результатом этого становится групповое втягивание детей в процесс обучения и воспитания, которое служит повышающим фактором для улучшения уровня образованности. Таким образом реализуется следующее: способности и шансы ребёнка на успешное обучение в школе возрастают, если с раннего детства приучить его к этому и проявить в нём интерес к предметам. Всё, что не сделано в раннем возрасте, наверстать в дальнейшем очень сложно.

Дошкольное образование в США начинается с так называемых школ-ясель. Все они отличаются полной укомплектованностью всем необходимым, что создаёт идеальные условия для физических, эмоциональных или умственных занятий, улучшающих общее развитие ребёнка. Двери таких заведений открыты для детей в возрасте от 3 до 6 лет.

Ясли в Соединенных Штатах Америки

По достижении пятилетнего возраста американские дошкольники попадают в детские сады, которые по существу являются нулевыми классами средней образовательной школы. Здесь происходит медленный переход от игр к обучающим программам, способствующих улучшенному восприятию информации:

Наибольшую популярность имеют дошкольные отделения средних школ. Их процент существенно превышает количество обучающихся в частных дошкольных заведениях.

Полезно! Американские специалисты высказывают мнение о том, что именно это время является идеальным для получения фундаментальных знаний и формируется личность маленького гражданина.

Занятия в детском саду в США

Классификация дошкольных учреждений

Как говорилось ранее, дошкольная система американцев подразделяется на 2 категории. Каждая из них предполагает занятия с детьми определённого возраста и по индивидуальным сценариям и программам. Все эти заведения для детей, в свою очередь, делятся ещё на несколько классов.

Частные

Частные садики являются наиболее распространёнными в Соединённых Штатах в 2020 году. На них приходится около 60% американских детей. Для таких заведений свойственно разнообразие, связанное с программами занятий, организацией питания и так далее. Как правило, в них имеется собственный автобус, оборудованный для перевозки детей, на котором осуществляются туристические и экскурсионные поездки.

Также он используется для дополнительной услуги, называемой в России «продлёнкой». Ситуация заключается в следующем: школы работают в среднем до 15 часов, родители ребёнка младших классов – допоздна.

В этом случае заключается договор, согласно которому ребёнка после школы будет забирать к себе садик, где он будет находиться под присмотром воспитателей. Сотрудник дошкольного заведения встречает ребёнка на крыльце школы и отвозит в сад. Для таких поездок и используется «садиковый» автобус.

Государственные

Государственные учреждения не пользуются популярностью среди населения. Это объясняется целым рядом существенных недостатков, достаточно знакомых по российским дошкольным заведениям. В первую очередь, это большое количество детей в одной группе, где внимания для всех категорически не хватает.

Огромная очередь, состоящая в большей степени из детей мигрантов или афро-американских семей, являющихся неблагополучными, делает государственные заведения ещё более невосприимчивыми для коренных американцев.

На дому

Надомные детские сады в Америке давно известны своей популярностью. В основном, они оборудуются в жилом доме, путём перепланирования одного помещения и детской уличной площадки. Помимо этого, требуется получить освидетельствование на курсах оказания первой медицинской помощи, сделать так, чтобы всё необходимое соответствовало нормативам.

Такие учреждения могут быть 2 категорий: большие и маленькие. Для последних максимальное число детей не должно превышать 10, при условии соответствующего возраста ребёнка и количества взрослых. Крупным домашним детским садам разрешается иметь до 12 детей, опять же при условии соблюдения требования, касающихся возраста и количества воспитателей.

Согласно статистике более 10% родителей предпочитает такие заведения всем остальным.

Детский сад на дому

При церкви

Церковное дошкольное образование или садик при церкви пользуется среди американцев хорошим доверием. Связано это с тем, что большая часть населения, отдающая туда своего ребёнка, уверена, что работают там только верующие люди, и ничего плохого в церкви не случится.

Дети, остающиеся в садике на весь день, кушают то, что приготовили дома его родители. Недостатком является то, что разогрева ланча там не предусмотрено. Если ребенок в 12 -13 часов забирается домой, то обедать он тоже будет там.

Вне зависимости от классификации американских садиков, особенности американского дошкольного образования заключаются в единых правилах для всех: большая часть времени, которое ребёнок здесь проводит, должна уделяться занятиям.

Для ознакомления родителей регулярно вывешивают список, какие занятия проводились с их детьми. Помимо этого, каждое утро на стенд добавляется меню на день с указанием блюд, планируемых для приготовления на текущий день (за исключением церковных садов).

Полдник в детском саду США

Условия содержания детей

Деятельность ребёнка, находящегося в детском саду, заключается в строгом ориентировании на составленное ранее расписание занятий. Оно едино для всех организаций. Приём детей осуществляется в период с 7:00 до 8:30. Далее все усаживаются на ковёр и играют с игрушками и любыми другими материалами.

Около 8:45 начинаются занятия: дети садятся вокруг воспитателя, поочерёдно здороваются, затем взрослый просит каждого из них рассказать что-нибудь.

После этого следует завтрак, который обычно приносится непосредственно в группу, затем последующие систематические занятия, настроенные на развитие определённой склонности ребёнка. Ближе к 12 часам детей кормят обедом и укладывают спать.

Перед этим они естественно идут в туалет и чистят зубы. С 12:20 до 14:00 — тихий час – время, в течение которого все дети отдыхают, а воспитатели делают анализ пройденного материала и готовятся к последующим вечерним занятиям.

Прогулка в детских садах США

После подъёма и процедур умывания наступает время полдника и ещё одного короткого занятия на свободную тему, выбранную преподавателем. При условии хорошей погоды около 15:00 все выходят гулять на детскую площадку, оборудованную таким образом, чтобы избежать проникновения на неё посторонних, не допустить выхода за её пределы детей и предотвратить возникновение несчастных случаев.

После 16:00 за детьми приходят родители. Одни сразу забирают их и уходят, другие задерживаются, чтобы поговорить с воспитателем. Закрываются американские детские сады ориентировочно в 18:00. Однако многие частные заведения могут увеличивать график своей работы по договорённости с родителями, освобождающимися позднее стандартного времени.

Работа детского садика в Америке представлена на видео.

История появления первых детских садов

Первый детский сад в США появился в середине XIX века, в 1855 году. Его организаторами стали немцы, иммигрировавшие туда в результате революции. Изначально такие заведения предназначались для детей от родителей немцев. Через 3 десятилетия, в результате борьбы женщин за равноправие, количество учреждений стремительно увеличилось.

Помимо этого причинами роста стал динамичный рост населения городов, увеличившееся количество детей граждан, не говорящих на английском языке, которых срочно нужно было «американизировать».

Основной целью первых садиков являлась благотворительная миссия, связанная с приготовлением пищи, предоставлением одежды и обуви. Помимо этого, содержание детей из неблагоприятных семей и их обучение соединённым традициям приводило к тому, что снизилось количество преступлений.

На начало XX века практически в любом крупном городе функционировали публичные детские сады и стали появляться подготовительные учреждения при средних школах.

Очень важная для вас статья:  Ввоз автотранспорта в Канаду из других стран Канада

Американский детский сад в конце 19 века

Метод Марии Монтессори

Мария Монтессори (1870 — 1952) – итальянский учёный, педагог, первая женщина-врач, итальянка. В период свой деятельности она длительное время работала с детьми, имеющими отклонения в развитии. Именно она создала единственную педагогическую систему, широко используемую в данное время.

Концепция учения Марии Монтессори заключается в уверенности в том, что основной побуждающий мотив действий ребёнка является желание развиваться, которое присуще ему природой, инстинктом и физиологией. При этом каждый испытывает его по своему: у одних это проходит бурно и стремительно, для других медленно и неторопливо.

В плане автора присутствует описание различных сенситивных периодов развития — времени, когда определённая информация усваивается наиболее легко и непринуждённо. Наиболее крупными из них Мария считает следующие:

  • время развития физической активности;
  • момент развития моторики;
  • восприятие цветов, звука, запаха, веса, фактуры предметов;
  • усвоения математических знаков, геометрических форм и так далее.

Метод Марии Монтессори

Периодичность начинания определённой категории зависит от индивидуальности ребёнка, поэтому важным в этом случае является предоставить ему выбирать самостоятельно, исходя из собственных ощущений. Цель воспитателя заключается в подготовке предметной среды, с учетом потребностей развития полученных знаний.

Монтессори подготовила целый спектр дидактического материала, состоящего из огромного количества пособий, в которые добавлены современные дополнения.

Прежде всего она призывала придерживаться следующих правил:

  1. Не препятствовать ребёнку, если он хочет заниматься.
  2. После работы с материалами вернуть всё на свои места.
  3. Столкнувшись с новыми материалами, обратиться к воспитателю с просьбой показать, как с ним обращаться.
  4. При отсутствии у ребёнка желания заниматься он отправляется в игровую комнату, где можно прыгать, бегать и шуметь, не мешая другим.

В расписании занятий Марии Мотессори имеется специальное время, отведённое для прогулок и игр в таких комнатах. Все желающие могут зайти в них и заниматься чем угодно, однако для тех, кто желает остаться в группе и продолжить понравившееся занятие, делается исключение. Они остаются на месте и продолжают развивать свои проявившиеся признаки.

Именно таких нормативов и придерживается современная Америка. Учения итальянской женщины воспринимаются как своеобразный закон, нарушать который никто не имеет права. Однако главным критерием противоречащим её систематизации является классификация детей согласно IQ. Это можно назвать неравноправием, связанным с теорией об одинаковых возможностях для всех.

Интересно! Некоторые духовные направления относят Марию Монтессори к лику святых.

«Ни одного забытого ребёнка»

Одноимённый закон, принятый в 2001 году, предполагает увеличение финансирования программ, настроенных на литературную тематику Направлены они в первую очередь на то, чтобы развить навыки чтения с раннего детства. Данное законодательство оказывает финансовую помощь в разработке инструкций по обучению дошкольников чтению.

Программа развития для детей в возрасте до 6–7 лет располагает индивидуальной принадлежностью ребёнка к определённой обучающей тематике. При их составлении учитывается реалия современного американского образа жизни, которое имеет собственные прерогативы:

  • Мобильность американского общества. Проявляется это тем, что большинство родителей получают жизненный опыт во время путешествия по миру.
  • Многие дети (в большей степени из афро-американских семей) живут в неполных или нетрадиционных семьях.
  • Несколько поколений американцев выросло на телевизионных программах и компьютерных играх.

Репортаж о работе детского садика в США.

Все эти особенности американского образа жизни накладывают определённый отпечаток на программы дошкольных образовательных учреждений Соединённых Штатов в 2020 году и формулируют требования к частным целям, результатом чего становится следующее:

  1. Развивается самооценка. Ребёнок получает возможность почувствовать уверенность и полноправное участие любых процессов обучения.
  2. Усиливается ощущение комфортного посещения сада, последствием чего становится лучшее восприятие воспитателя и других детей.
  3. Поощрение детской любознательности и любви к учению с целью помочь детям выразить себя – изложить свои мысли, чувства и знание мира средствами устной речи, чтения, письма.
  4. Поощряется детская любознательность в отношении к литературе и любому проявлению собственной выразительности.
  5. Происходит обучение возможности формулировки своих мыслей на опыте средств устной речи, письма или чтения.

Программа воспитания позволяет обеспечивать жизнь ребёнка многообразными видами деятельности. Предсказуемый ежедневный режим с одинаковой последовательностью позволяет детям чувствовать себя в привычном для них круге общения. Она расширяет возможность знакомства с миром, осмысленной обработки.

В то же время это повышает чувство собственного достоинства, увеличивает уверенность в себе, проявляет способности работы в группе.

Созданная на основе индивидуальных разработок и опыта в анализе зарубежных заведений данного типа, она является сочетанием формальной и неформальной деятельности, помогает детям участвовать в исследованиях и проектах, позволяющих заниматься по одному и в группах.

В детских садах практически все виды деятельности предназначены для небольших групп. Любое занятие основано на получении результата, который учитывает интерес ребёнка, и его способность применить полученный навык и знание.

Сопоставив все плюсы и минусы американского дошкольного образования, можно отметить, что его характерная особенность — это многочисленные разнообразные подходы к занятости ребёнка. В большей степени это отражается государственными органами, диктующими свои условия:

  • определение основных направлений государственной политики, касающейся образования.
  • разработка стандартов.
  • подготовка общих требований.

Они действительны для всех действующих заведений установленного типа, а также для тех, кто планирует начать заниматься данным видом деятельности.

Помимо этого можно подчеркнуть основную цель программ, являющуюся подготовкой детей в школе, нацеленной на проявление самостоятельности, инициативности и раскрыть навыки общения.

Суммировав вышеуказанную информацию, можно отметить основную особенность системы дошкольного образования США. Главным критерием является полная поддержка государства, не зря данное направление в программе развития образования значится как «номер один».

Несмотря на то, что здесь действуют различные категории садиков, все они придерживаются единственной цели: познание первичного навыка чтения, письма и счёта. Именно эта цель с совокупностью со старанием государства направлена на подготовку к начальной школе.

Чем отличаются американские садики от российских, смотрите на видео.

Sazanovich Family Blog

Блог семьи Сазанович. Ирина, Александр и Эрик Сазанович иммигрировали в Канаду в 2009 году. Sazanovich Family Blog. Iryna, Eric and Alex Sazanovich immigrated to Canada in 2009.

Страницы

вторник, 19 апреля 2011 г.

Про детей. Иммиграция в Канаду с детьми.

Помните, как в советские времена говорили «Дети – цветы нашей жизни», только я бы хотела добавить, что это не только цветы, но и плоды. Рождение ребенка – это плод любви мужчины и женщины, а взрослый человек – плод усилий его родителей плюс окружающая среда, в которой он растет.

Те, у кого есть дети, меня поймут, что ничто не может сравниться с той радостью, которую испытываешь, глядя на своего ребенка, на его успехи, на его первые шаги, первые слова, первые фразы, первые смешные вопросы. Ведь это первые дивиденды от вложенных родителями инвестиций: ни для кого не секрет, что дети это большие затраты времени, сил, эмоций, пожертвование привычным стилем жизни и т.д. И как же хочется, чтобы все вложенное нами в ребенка, дало ему надежный старт в жизни и желательно не привило никаких комплексов, ведь давно известно, что все комплексы идут из детства.

Я одна из тех мам, которые пытаются балансировать карьеру и социальную жизнь с воспитанием ребенка. Сидя в декрете, я поняла, что несмотря на всю важность моего ребенка для меня, на нем не заканчивается мой мир. Кроме этого, когда он подрастет, я должна буду его научить многим вещам, узнать которые я вряд ли смогу сидя дома. Плюс ко всему я экстраверт и мне нужно всегда много общения.

Поэтому, когда Эрику исполнилось 9 месяцев, я с огромной радостью вышла на работу (это было еще в Минске). Мы очень удачно нашли няню, которая с 3 до 9 месяцев уже сидела с Эриком по 3-4 часа несколько раз в неделю, когде мне нужно было преподавать. Кроме того, первое время мне разрешили работать неполный рабочий день и это просто идеально подходило для нашей ситуации. Я продолжала кормить Эрика грудью (что я в общем-то делала пока ему не исполнилось 2,5 года), но в 9 месяцев он уже вполне сносно питался и другой пищей, так что во время моего отсутствия няня его кормила «человеческой едой» и мне не надо было сцеживаться.

Сделаю небольшое отступление по поводу декретных отпусков в Беларуси и в Канаде. В Беларуси это 3 года неоплачиваемого отпуска, что, на мой взгляд, слишком много. С другой стороны, никто ведь не заставляет сидеть 3 года, единственное, что садики обычно раньше 2 лет детей не берут, а няню взять далеко не каждая семья может себе позволить, так как зачастую зарплаты мамы и няни могут быть приблизительно равны. Мне повезло, так как моя зарплата была как минимум в 2 раза больше няниной зарплаты и плюс то моральное удовлетворение, которое я получала на работе, можно было приравнять еще к одной зарплате. То есть даже если бы я зарабатывала приблизительно столько же, сколько и няня, я бы все равно пошла на эту работу.
В Канаде декретный отпуск 1 год и он оплачивается. По-моему где-то в районе 60% от размера зарплаты, но не более чем 1800 дол. в месяц (приблизительно). Как по мне, года в декрете достаточно, и 1800 дол. в месяц при работающем муже тоже хорошая прибавка к семейному бюджету. Большинство садиков принимают детей с года, а некоторые и еще раньше. Такую роскошь как няню имеет смысл заводить, если как минимум 2 детей детсадовского возраста, и то, я бы над этим подумала, так как детям 2 лет и старше нужно общение со сверстниками не меньше, чем их родителям.

Почти год я проработала на своей новой работе, постепенно перейдя на полный рабочий день. Ребенок с няней чувствовал себя прекрасно и мое сердце всегда было спокойно, что он в надежных руках. Огромное спасибо Люсе за ее труд, в то время она стала членом нашей семьи и Эрик очень любил ее и до сих пор помнит, так же, как и ее дочь Сашу, имя которой он выучил первее и только потом мы ему объяснили, что его папу тоже так зовут.

Сделаю еще одно отступление. Наш ребенок долгое время не мог понять, что кто-то одновременно может быть несколькими словами или несколько человек могут иметь одно и то же имя. Так, в начале, он только принимал тот факт, что он Эрик, потом мы смогли его уговорить, что он еще и сын, и мальчик (теперь он так прямо и говорит, что он Эрик-сын-мальчик), сейчас работаем над тем, что он еще и внук, да еще и Сазанович. Фамилия дается совсем плохо, каждый раз, когда Саша говорит ему, что он Эрик Сазанович, ребенок просто выходит из себя от бешенства и кричит во все горло «Я не Нананович. Я просто Эрик!». Поэтому убедить его, что папу его тоже зовут Саша, а не только девочку так зовут, было очень нелегко.

Потом пришло время перезда в Канаду. Мы специально максимально долго выжидали в Беларуси, чтобы Эрик немного подрос и мы смогли закончить все свои дела. Поэтому мы выехали из Беларуси за 4 дня до истечения срока въезда в Канаду. Плюс мы хотели приехать летом, чтобы легче было передвигаться и не надо было с собой сразу везти все зимние вещи (нам их потом переслали родители почтой).

Первый месяц у нас не было машины (из-за того, что мы сдавали на права и процесс проверки наших белорусских прав занял более 2 недель), поэтому передвигались мы везде на общественном транспорте. Далось нам это нелегко, так как Эрик весил тогда уже очень прилично (килограмм 16-17), а на большие расстояния ходить еще сам не хотел (на тот момент ему было год и 8 месяцев). Так что мы с Сашкой таскали его по очереди на руках, Сашка, конечно, больше чем я. В общем, к концу месяца бицепсы и трицепсы и не знаю еще какие мышцы у нас заметно увеличились.

С середины июля я начала подрабатывать в Alliance Francaise, преподавала французский язык детям и экспатам, собирающимся во франкоязычные страны. Несколько недель я работала практически полный рабочий день, потом в августе количество занятий значительно сократилось и я начала искать другие варианты. Я постоянно подавалась на различные вакансии, встречалась с разными людьми и в общем рассматривала все возможные варианты.

Сашка нашел свою работу очень быстро, буквально за 3 дня. Скажу сразу, что это совершенно нетипично для Канады и на такое можно рассчитывать, только если компания ну очень маленькая. В Сашином случае это была суууупер маленькая контора, в которой кроме него была только сама хозяйка бизнеса.

Так, в конце августа мы узнали, что с 1 сентября Саша выходит на работу. Так как с ребенком на руках полноценно искать работу невозможно, в августе же мы начали активно искать «работу» Эрику, а точнее местечко в детском саду.

Может так совпало, что в сентябре часть детей идет в школу и поэтому освобождается много мест в садах, но у нас было достаточно много вариантов садика. Рассматривали мы только day care (это типа аналога наших дет. садов, только они все частные), так как большинство day homes (это мини дет. сад, когда мама сидит дома и для подработки берет еще детей, максимум 6 детей и они часто разного возраста) не давали возможности получить субсидию, а в нашем случае это было критично, так как на одну Сашину зарплату мы бы не потянули полную стоимость сада, да и смысл терять более 500 дол. в месяц.

В итоге мы посмотрели шесть садиков и наш выбор пал на тот садик, куда Эрик и до сих пор ходит. Стоит отметить, что одним из садиков, что мы посмотрели, был Монтессори садик. Я читала про методику Монтессори еще в Беларуси и мне это казалось интересным, но когда я посмотрела сама этот садик, мне там не понравилось. Дети все были грустные, каждый сам себе, еду с собой приносить надо и стоило все это удовольствие всего лишь 1000 баксов (для сравнения в том садике, в который мы в итоге устроились, цена была 785 дол.).

После посещения 2-3 садиков мы для себя поняли, что глупо ожидать увидеть нечто похожее на наши садики, так как в Канаде они все частные и обычно размещаются в обычном доме. Обычно нет отдельных комнат для сна, для еды, для игр, чаще всего это одна и та же комната, просто в разное время используется по-разному.

Поэтому потом я просто начала смотреть на хозяйку садика и на детей, были ли они довольны и счастливы.

Очень важная для вас статья:  проворовались в магазине в Канаде

Так наш выбор пал на садик в Millrise. Там оказалась очень приветливая хозяйка Judy (канадка), у которой у самой уже было то ли 5, то ли 6 внуков и двое из них ходили в ее же сад. Дети в саду выглядели вполне довольными, их там 3 раза кормили и одна из воспитательницей была русская, которая сказала, что до этого работала еще в 3 садиках и этот был самым лучшим.

Русские садики мы не рассматривали по двум, нет, по трем причинам.
Во-первых, все русские сады это day homes и под них не получить субсидию.
Во-вторых, мы подумали, зачем ребенку создавать дополнительный стресс, когда он пойдет в школу и поймет, что там дети говорят не по-русски и будет из-за этого переживать. На момент, когда Эрик пошел в сад, ему было год и 10 месяцев. Естественно, что большинство детей в этом возрасте еще достаточно плохо говорят и в основном отдельными словами, а не фразами. А так как наш Эрик еще и по-русски в то время практически не говорил, он бы сильно и не понял, что что-то тут не то.
Ну и в-третьих, когда мы таки попытались позвонить в один русский садик и я спросила со скольки до скольки они работают, мне ответили, что с 8 до 5. Я возразила, как же так, ведь все работы обычно с 8 до 5, а нужно же еще время на дорогу. На что мне достаточно резко ответили «Я что, 11 часов должна работать?». В общем, на этом наше общение с этим садиком закончилось, равно как и сам поиск русских садиков.

Ребенок наш в саду освоился очень быстро. Уже в первый день я его оставила на 6 часов, хотя сердце мое обливалось кровью и за эти 6 часов я несколько раз порывалась сесть на машину и поехать посмотреть как он там. Когда же я (наконец!) поехала его забирать, то он вполне себе довольный сидел за маленьким столиком и с удивлением рассматривал овощи, которые им дали на полдник.

В сентябре будет 2 года, как мы ходим в этот сад и менять мы его не собираемся. За это время Эрик уже сменил 2 группы и сейчас в старшей группе. В сентябре 2012 года он уже пойдет в Kindergarten.

Ребенок дома говорит только по-русски и даже периодически пытается научить других детей в саду русскому (ну по крайней мере так было еще не так давно). Как-то Сашка пришел его забирать, и дети начали кричать Эрику “Eric, your daddy is here”, на что он начал очень сильно возражать «Это не дэдди, это не дэдди, это папа!»

По-английски Эрик тоже говорит, но думаю, что все-таки немного хуже, чем по-русски. Мне сложно судить, так как я с ним по-английски никогда не говорю, чтобы не путать его, а как он говорит в саду, я не слышу. Знаю точно, что уже считает до 10 по-английски и знает много других английских слов, но насколько он свободно выражается, тяжело сказать.

Вообще, даже по-русски, он только недавно начал говорить много и предложениями. Думаю это связано с тем, что 2 языка одновременно и когда он уже был готов, чтобы начать хорошо говорить по-русски, попал в англоязычный сад и это затормозило процесс. Но зато есть надежда, что будет одинаково хорошо говорить на обоих языках.

Кроме садика Эрик периодически ходит в бассейн. В начале вместе с папой в воде, а с недавнего времени сам, с инструктором.

Думаю, так как Эрик был слишком маленький, чтобы понять, что произошло, то он не осознал того, что мы переехали в другую страну. Для ребенка ведь дом там, где его родители. Очень жалко, что его бабушки и дедушка не могут его видеть так же часто, как если бы мы жили в Минске, но что поделаешь, чем-то приходится жертвовать. Надеемся, что у родителей будет возможность приезжать к нам хотя бы раз в год, а в перспективе хотим отправлять его на летние каникулы в Беларусь, чтобы проводил там с ними побольше времени, да и русский язык чтобы не забывал.

В данной презентации описывается опыт дошкольной педагогики в Канаде. Её отличия от Российской педагогики.
презентация к уроку (старшая группа) по теме

ДОшкольно Образование в Канаде

Скачать:

Вложение Размер
Дошкольное Образования в Канаде 2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Дошкольное образование в Канаде. Усиченко Динара группа: 214 ДО

Дошкольное воспитание. Цель Детские сады и частные подготовительные школы Канады ставят перед собой цель физического, интеллектуального, социального и эмоционального развития детей. Раннее обучение и воспитание детей в Канаде ориентировано на подготовку их к будущей активной полезной для общества жизни.

Реализация программ. Программы дошкольного обучения реализуются в основном в дошкольных детских учреждениях и находятся под контролем местных образовательных властей. Данные программы предназначены для того, чтобы обеспечить одногодичную подготовку пятилетних детей к поступлению в школу . Такие программы существуют практически во всех провинциях, за исключением острова Принца Эдуарда. Министерство семьи в каждой канадской провинции утверждает собственную образовательную программы для детей до 5 лет. Как правило, эти образовательные программы включают в себя развивающиеся игры, с помощью которых малыши постигают алфавит, счет, природные явления, цвета, мир животных, растений, правила дорожного движения и т.д.

Опыт образования в Канаде уникален, он формируется на основе идей культурного и этнического многообразия. В Канаде реализуется федеральная политика мультикультурного образования, базовыми элементами которой являются идеи развития самоуважения, национального самосознания и понимания и принятия других культур, оценивание культурногомногообразия мира. Возраст Во-первых , возраст детей в детских садах варьируется от 2 месяцев до 5 лет. В 5 лет канадские дети уже идут в начальную школу . Во-вторых , не во всех детских садах вы можете попасть в одновозрастную группу . От возраста детей, как правило, зависит наполняемость одной группы и количество воспитателей.

Типы детских садов. Ч астные семейные детские сады составляют большинство в Канаде и рассчитаны на 6-9 детей. В таком садике одна(возможно и две) воспитательница, которая занимается детьми, готовит еду, гуляет, проводит игры , занятия и т.п. Естественно, что в этой одной группе собраны дети разных возрастов. Месторасположения садика совпадает с местом проживания воспитательницы. Комнаты(комната или этаж) дома, где проживает воспитатель, специально оборудованы под детский сад . Дети в садах обычно разной национальности. Ведь Канада – это страна эмигрантов.

Типы детских садов. Частные обычные детские сады , чем-то напоминают советские сады, т.к. расположены они в специальном помещении и в них есть возрастные группы. Количествовоспитателей варьируется количеством групп . Государственные садики , как правило, занимаются управлением и распределением мест в этот садик, и к тому же контролируют частные семейные детские сады, расположенные в этом же районе. Попасть в такой садик сложнее, и для этого вам нужно записать в Лист ожидания . Национальные детские сады подразделяются на английские, французские и национальные (русские, арабские, еврейские и т.п.)

Поступление в детский сад в Канаде. О поступлении в детские сады Канаде необходимо подумать сразу же по приезду туда. Связано это с тем, что довольно часто в садах существуют очереди, а в учреждениях, расположенных вблизи вашего дома, может попросту не оказаться свободных мест. Большинство детских садов здесь разделены по возрасту детей – 0-18 месяцев, 18 месяцев – 2,5 года, 2,5 – 5 лет и 6-10 лет. При этом особенно тяжело с местами в садиках для детей от 0 до 18 месяцев. Выбирая детский сад для вашего малыша, обязательно поинтересуйтесь его рекомендациями, почитайте или поспрашивайте отзывы, узнайте, насколько давно работает тот или иной сад. Кроме того, хорошим вариантом станет звонок родителям, которые уже пользуются услугами детского сада.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В статье раскрывется понятие ребенок как субъект педагогического процесса, приведены примеры проявлений субъектных отношений ребенка дошкольного .

в данной презентации описывается опыт дошкольной педагогики в Канаде. Её отличия от Российской педагогики.

для сохранения здоровья детей используются всевозможные методики, в этом докладе несколько из них.

Педагогика (греч . paidagogike), наука о воспитании и обучении человека. Раскрывает закономерности формирования личности в процессе образования. Дошкольная педагогика — отрасль педагогики, изучающая з.

Презентация предназначена для работы психолога с педагогическим коллективом дошкольной организации по вопросу гендерного воспитания дошкольников.

Педагогика — это наука, изучающая закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим.Предметом педагогики является сознательно и целен.

Презентация использовалась на семинаре «Профстандарт — инструментарий для реализации ФГОС ДО&quot.

Детские сады в Канаде

Детские сады в Канаде как таковые отсутствуют. Если некому сидеть с ребенком, то устройство его в детский сад будет стоить денег, причем немалых. Государственные детские сады обоходятся от 400 до 900 долларов в месяц. Там ребенка покормят, уложат спать, будут следить за тем, как он играет. Такой детский сад, ничем не отличается от обычного среднестатистического детского сада в России.

Канада – страна иммигрантов, поэтому в государственном саду можно встретить детей со всех концов света. Персонал таких детских учреждений не обладает специальной квалификацией и состоит в основном из иммигрантов. Про отношение к детям нельзя сказать ничего специфического – тут нет плохих или хороших, все одинаковые, но за одно можно ручаться, что ребенка никто не ударит и не накричит на него, чтобы он не сделал. Кстати, трогать детей по канадским представлениям вообще нельзя, ребенку каждый день твердят в школе, что если его ударили родители, он должен позвонить 911 и обратиться за помощью.

Иногда, правительство выделяет субсидии на детские сады, но порой эти деньги надо долго ждать, да и очередь на бесплатные сады очень большая. Как шутят канадцы, ребенка надо записывать в детский сад, еще до момента его рождения, а порой и зачатия.

Но существуют и частные детские сады. Средний возраст приема и в государственные и в частные детские сады от восьми месяцев до 6 лет. Частный детский сад можно посещать как каждый день, так и выборочно, в удобный для Вас день. Средняя стоимость размещения ребенка на день 25-30 долларов. Для устройства в детский сад не придется брать никаких справок, документов, просто приведите своего ребенка. Все что придется принести, это тапочки, шапочка, пижама, иногда полотенце.
Приблизительное расписание дня в детском садике:

12:45 – 15:00 – сон.

В течение дня с ребенком играют, занимаются музыкой. Средняя численность группы 5-7 человек. Обычно с детьми в частном детском садике занимаются люди, любящие свое дело и относящиеся с большим трепетом к детям. За обедом детей кормят фруктами, натуральными соками. Такие садики обычно расположены в частных домах, имеют отдельную спальню и игровую комнату, хорошо обустроенный двор с качелями, горками и песочницей. В частном детском саду за ребенком будут смотреть как за своим!

Нет ничего дороже для такого домашнего детского сада, чем хорошая рекомендация и добрые отзывы о нем в дальнейшем. В каждой комьюнити есть такие сады. Чаще всего персонал такого садика 2-3 человека. Это люди имеющие образование и опыт в воспитании детей. Главное, на что надо смотреть при выборе садика, конечно на воспитателя, ведь это он будет смотреть за Вашим ребенком! Так же спросите, как давно существует этот садик, не постесняйтесь и спросить и о рекомендациях. Нет ничего плохого, если Вы позвоните родителям одного из малышей и спросите о садике. В лучшем случае, одним хорошим знакомым у Вас станет больше.

Детские сады Канады.

Среди родителей невозможно найти равнодушных к детскому саду, который посещает ребенок. Конечно, родители могут, как восторгаться, так и выражать недовольство. Каждый родитель, выбирая детский сад, старается найти второй дом для своего малыша, который будет ему нравиться и соответствовать всем нормам санитарии, образования и безопасности. В этой статье постараемся найти отличия между детскими садами Канады и России.

Возраст

В Канаде дети посещают детские сады с 2-х месяцев и до 5 лет. В пятилетнем возрасте они уже идут в школу. Дети могут попасть в одновозрастную группу не во всех детских садах. Обычно, количество воспитателей и наполняемость одной группы зависит от возраста детей.

Типы детских садов

В Канаде довольно много частных семейных детских садов, рассчитанных на 6-9 детей. В таких садиках одна или две воспитательницы занимаются детьми, гуляют, готовят еду, проводят занятия и игры и т.п. Безусловно, такую одну группу могут посещать дети различных возрастов. Зачастую садик находится в том месте, где проживает воспитательница. В этом случае комнаты дома, комната или этаж специально оборудуют под детский сад. Обычные частные детские сады Канады чем-то похожи на советские сады, поскольку располагаются в специальных помещениях, а также в них есть возрастные группы. Количество воспитателей зависит от количества групп.

В Канаде частные детские сады государство может субсидировать или не субсидирует. Если ребенок посещает субсидируемый детский сад, тогда родителям нужно платить всего 7 долларов в день, а остальную сумму в размере, где-то 20 долларов, доплачивает государство. Следует отметить, что владельцу садика государство не доплачивает при отсутствии ребенка в определенный день, в праздники, каникулы, но родители всегда должны платить 7 долларов, даже тогда, когда ребенок болеет, а также и в праздники, и в каникулы. В некоторых субсидированных садиках с родителей могут брать более 7 долларов в день, при этом им предлагают дополнительные программы для развития детей.

Для развития таких садиков государство один раз в год выделяет определенную сумму. Владелец садика самостоятельно распоряжается выделенной суммой. Государство не субсидирует частные сады, в которых оплата за ребенка колеблется от 15 и до 30 долларов в день. В таких садах родители довольно часто не оплачивают те дни, когда дети их не посещают. Если в семье доход ниже среднего, то государство может в конце года возвратить до 70% оплаченной суммы, но не более 750 долларов за год. Обычно, государственные садики занимаются распределением и управлением мест в них, а также осуществляют контроль в частных семейных детских садах, расположенных в этом же районе. Для того, чтобы дети могли посещать такой садик, необходимо их записать в Лист ожидания.

В Канаде национальные детские сады делятся на французские, английские, и среди них существуют арабские, русские, еврейские и т.д. В каждой канадской провинции Министерство семьи утверждает свою образовательную программу для детей до 5 лет. Обычно, в эти образовательные программы входят развивающиеся игры, позволяющие малышам ознакомиться с алфавитом, счетом, цветами, миром растений и животных, природными явлениями и правилами дорожного движения.

Добавить комментарий