ребенок аутист Канада

Содержание поста:

Портал Гнездышко

В Канаде открылся первый отель, ориентированный на людей с аутизмом

В Канаде появился отель, подходящий для людей с РАС (расстройством аутистического спектра), и мы надеемся, что владельцы гостиниц по всему миру возьмут это на заметку.

Для родителей детей с РАС путешествие не всегда может стать настоящим отпуском. А иногда станет жестоким испытанием: все эти новые звуки, окружение, текстуры поверхностей и переживания. Все это может вызвать перегрузку у ребенка, который очень чувствителен к окружению, и чувствует себя хорошо лишь в привычной обстановке.

Поэтому Кэти Ломонд, владелица гостиницы Hotel Port aux Basque в приморском городе Порт-о-Баск в юго-западной части полуострова Ньюфаундленд, приложила все усилия, сотрудничая с организацией, выступающей в защиту людей с аутизмом “Autism Involves Me” (AIM), чтобы гости ее отеля чувствовали себя как дома.

Весь персонал прошел обучение, чтобы уметь распознать и лучше понять, как реагировать на гостей с РАС, у которых могут быть проблемы с коммуникацией или особые нужны и предпочтения в питании.

Спортзал, который почти не использовался ранее, переоборудовали, превратив в игровую зону и своего рода убежище. Там есть плюшевая лодка – идеальна для детей с сенсорной чувствительностью. На стене красивая успокаивающая фреска с изображением морского берега, птиц, бабочек и китов. Также детей порадуют стена для скалолазания, мягкий гамак в виде кокона. Все это идеально подходит для тихого времяпровождения. Ковровое покрытие заглушает звуки и создает приятную атмосферу.

А при обустройстве гостевой комнаты для семей была продумана каждая деталь с точки зрения безопасности. Дети с аутизмом склонны уходить, поэтому там предусмотрены цепочки на дверях, расположенные высоко, чтобы родители могли расслабиться и отдохнуть. Картины и небольшие объекты закреплены, кофеварки вне зоны доступа в закрытых шкафах с детскими замками. Поэтому ничего нельзя кинуть и подвинуть, если вдруг у ребенка случится срыв.

Эти простые изменения дают возможность отдыхать и расслабляться как детям с аутизмом, так и их родителям. Мы в восторге от этого заботливого и инклюзивного подхода, и уже мечтаем о поездке в Ньюфаундленд, чтобы понаблюдать за китами, полюбоваться на айсберги и в качестве бонуса покачаться в гамаке-коконе!

Понравилось? Поделись с друзьями!

Стивен Эдельсон: «Поймите, аутизм поддается лечению!»

Вы занимаетесь изучением аутизма более 30 лет. Были за эти годы настоящие прорывы?

Научный прорыв – это знание, которое может изменить все представления в один миг, и таковых было не много. Я бы назвал два: понимание, что аутизм имеет биологическую природу и тут нет вины матери, и понимание эффективности такого метода, как прикладной анализ поведения, ABA (Applied Behavior Analysis), который может помочь очень многим людям с аутизмом, это подтверждено сотнями исследований. Вместе с тем нам по-прежнему неизвестно, в чем причина аутизма. И все-таки наши представления расширяются. Мы знаем, что при аутизме есть аномалии определенных областей мозга, хотя еще не знаем почему. Мы знаем, что многие люди с аутизмом страдают различными сопутствующими заболеваниями, включая заболевания желудочно-кишечного тракта, иммунные заболевания, проблемы с обменом веществ, астму, аллергии.

Мы часто слышим об эпидемии аутизма в мире. Действительно ли растет число людей с таким диагнозом? Или просто его научились лучше выявлять?

Мы научились лучше диагностировать аутизм, но и количество людей с аутизмом действительно растет. Хотя об уровне аутизма мы судим в основном по данным США и Великобритании. Другие страны тоже заявляют о росте количества людей с аутизмом, но у них нет статистики, потому что подобные исследования очень дороги.

С чем связан этот рост? Какие есть гипотезы на этот счет?

Все больше исследователей сходятся во мнении, что это результат взаимодействия генетических факторов и окружающей среды.

Кроме АВА, какие методы лечения и реабилитации сегодня считаются перспективными?

Есть убедительные данные, доказывающие эффективность метода PECS (Pictures Exchange Communication System – Система альтернативной коммуникации с помощью карточек. – Прим. ред.). Относительно питания известно, что самочувствие некоторых детей значительно улучшается при введении безглютеновой бесказеиновой диеты и некоторых других. Есть много качественных исследований (около 12) по витамину В6. Мы также знаем, что могут помогать и обычные занятия с логопедом.

Возможно ли полное восстановление людей с таким диагнозом и в каких случаях?

Мы полагаем, что от 10 до 20% детей могут восстановиться, однако некоторые симптомы останутся, например небольшие проблемы с речью и общением. Когда мы говорим, что человек «восстановился», мы подразумеваем, что окружающие не замечают в нем признаков инвалидности, человек может вступить в брак и завести детей, жить обычной жизнью. При этом мы по-прежнему не считаем, что он «нейротипичен», просто он находится в очень хорошей форме.

Что вы могли бы сказать родителям, которые только что узнали, что у их ребенка такой диагноз? Насколько прогресс ребенка будет зависеть от них самих?

Обычно мы советуем как можно скорее начинать занятия по методу АВА. А также обследовать ребенка на предмет соматических заболеваний, например заболеваний желудочно-кишечного тракта и иммунной системы. Мы предлагаем им самостоятельно попробовать безопасные методы лечения, например перевести ребенка на безглютеновую бесказеиновую диету и посмотреть, будут ли изменения в поведении. Также мы говорим, что нужно правильно питаться, есть здоровую органическую пищу, избегать пестицидов и любых веществ, которые могут быть токсичны.

«Мой главный совет: старайтесь поддерживать мыслительную активность ребенка, чаще разговаривайте с ним, выполняйте вместе задания».

Многие родители доверяют интернету, они общаются там с другими родителями таких детей. Но при этом надо иметь в виду, что в интернете немало и ложной информации. Хорошо, если существует группа поддержки в своем районе, где родители могут встречаться, обмениваться информацией о педиатрах и зубных врачах, которые знают проблему аутизма, получать советы о том, где лучше обучать ребенка и проводить досуг. Я считаю, 80% успеха зависит от родителей. Мой главный совет: старайтесь поддерживать мыслительную активность ребенка, чаще разговаривайте с ним, выполняйте вместе задания. Плохо, если ребенок часами играет в компьютерные игры, смотрит мультфильмы или телевизор. Ребенка нужно стимулировать, ведь чем больше стимуляции он получает, тем лучше развивается его мозг.

Вокруг аутизма существует много мифов. Какие из них особенно опасны?

Есть один старый миф, который, к сожалению, существует и по сей день. Это то, что в аутизме ребенка виноваты родители. Из-за этого мифа родителей могут направить на психологическое консультирование, чтобы они научились лучше выполнять свои родительские обязанности. Во Франции и других европейских странах это все еще распространено. Кроме того, есть определенные виды лечения, которые могут нанести вред. Такие, как «чудесная» минеральная добавка (MMS – Miracle Mineral Solution), которая представляет собой отбеливатель. Она появилась 2–3 года назад. Прием этого средства может привести к заболеваниям желудочно-кишечного тракта и нанести серьезный вред здоровью. И тем не менее многие его используют. Так что будьте бдительны! Если кто-то вам скажет: «Вот средство, которое излечит вашего ребенка», – не стоит доверять этому человеку. Возможно, это еще одно «чудо» наподобие MMS.

Почему ваш институт решил участвовать в организации московской конференции?

Семья основателя нашего института Бернарда Римланда (1) была родом из России. Моя мать родилась в Одессе. Пять лет назад я собрал нескольких ученых, которые родились и получили образование в России, а сейчас работают в США над исследовательскими проектами в области аутизма. Мы два дня обсуждали, чем мы можем помочь России в этой сфере. Спустя примерно два года вместе с Центром проблем аутизма мы стали соорганизаторами первой конференции в Москве. Некоторые считают, что людям с аутизмом помочь нельзя. Но на самом деле мы можем это сделать. Если человека лечить, его состояние улучшится. Чем больше стимуляции и терапии получают люди с аутизмом, тем лучше их состояние. Важно это понимать: аутизм поддается лечению!

1. Бернард Римланд (Bernard Rimland), американский психолог, профессор, основатель и первый директор Института изучения аутизма, учредитель Общества аутизма Америки. В 1964 году издал книгу «Детский аутизм: синдром и его последствия для нейрональной теории поведения» («Infantile Autism: The Syndrome and Its Implication for a Neural Theory of Behavior»), где опроверг господствовавшее в науке представление об аутизме как о заболевании, вызванном недостатком материнского внимания.

Стивен Эдельсон (Stephen M. Edelson), психолог, получил образование в области экспериментальной психологии в Иллинойском университете (Урбана-Шампейн, США). Соавтор (вместе с Бернардом Римландом) книги о реабилитации детей с аутизмом «Recovering Autisic Children» (Autism Research Institute, 2006). С 2006 года возглавляет Институт изучения аутизма (ARI – Autism Research Institute). Институт объединяет 100 некоммерческих организаций по всему миру, выступает спонсором конференций в Гане, на Филиппинах, в Колумбии, Канаде, тесно сотрудничает с Японией, Францией, Великобританией, Индией и многими другими странами.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • аспергер (141)
  • дети (39)
  • новости (36)
  • генетика (12)
  • искусство (10)
  • живопись (10)
  • эзотерика (10)
  • дети-кристаллы (1)
  • индиго (6)
  • магическое мышление (3)
  • вопрос-ответ (1)
  • личное (0)
  • быт (43)
  • гениальные люди (60)
  • известные люди (63)
  • история одного человека (84)
  • кино (52)
  • документальные фильмы, репортажи (26)
  • художественные фильмы (26)
  • мультфильмы (3)
  • литература (21)
  • любовь (14)
  • медицина (60)
  • прививки и аутизм (14)
  • музыка (6)
  • научные исследования (80)
  • опрос/голосование (7)
  • питание, безглютеновая диета (11)
  • психология (73)
  • работа (10)
  • савантизм (12)
  • сайты, ссылки (15)
  • социальная адаптация (76)
  • статистика (15)
  • статьи (119)
  • тесты (1)
  • тренинги,упражнения (2)
  • увлечения/хобби/узконаправленные интересы (7)
  • философия (6)
  • фотографии (15)
  • юмор (5)

Музыка

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Трансляции

Статистика

Эпидемия аутизма в США и Канаде не связана с вакцинацией

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 07:30 + в цитатник

Katrynka все записи автора Вакцины, изготовленные с применением ртутьсодержащих консервантов, а также прививки от кори, краснухи и свинки (MMR) не увеличивают риск развития аутизма у детей.

К таким выводам пришли авторы масштабного исследования, проведенного в Канаде, отчет о котором опубликован в журнале Pediatrics.

По данным канадских ученых, резкий рост числа детей с диагнозом «аутизм» приходится в Канаде на то время, когда использование ртутьсодержащих консервантов при изготовлении вакцин было прекращено, а число детей, привитых от кори, краснухи и свинки, резко сократилось.

Предположения о возможной связи между определенными видами детских прививок и аутизмом появились в конце 90-х годов. По мнению ряда ученых, настоящая эпидемия аутизма, поразившая в последние десятилетия западные страны, может быть вызвана побочными эффектами многочисленных вакцин, изготовленных с применением ртутьсодержащего консерванта тимерозала, а также прививок «три в одном» против кори, краснухи и гриппа (MMR), якобы перегружающих иммунную систему ребенка.

Эта гипотеза вызывала широкий общественный резонанс и подорвала доверие граждан к официальной медицине: начиная с конца 90-х масштабы иммунизации населения в США и ряде других западных стран значительно сократились.

Тем временем использование тимерозала в качестве консерванта при изготовлении вакцин было постепенно прекращено. Это, однако, никак не сказалось на темпах распространения эпидемии аутизма.

До 80-х годов прошлого века диагноз «аутизм» ставился одному на 2.5 тыс. детей. В настоящее время в Канаде аутизм диагностируется приблизительно у каждого 155-го ребенка.

По данным канадских исследователей, с тех пор как в 1996 году использование тимерозала при изготовлении вакцин было запрещено, число выявленных случаев аутизма в канадской провинции Квебек возросло с 59.5 до 102.5 на 10 000 детей.

Никак не повлияло на ситуацию и сокращение числа прививок от кори, краснухи и свинки.

Очень важная для вас статья:  Работа бизнес-аналитиком в Калгари Канада

«Связи между иммунизацией с применением вакцин, содержащих тимерозал, а также прививками MMR, и распространенностью аутизма не существует». – заявляет координатор исследовательского проекта доктор Эрик Фомбонн (Eric Fombonne).

«Мы надеемся, что наше исследование окончательно похоронит распространенное убеждение о связи вакцинации с аномалиями развития, подобными аутизму.» — добавляет он.

В то же время ученые признают, что причины столь широкого распространения аутизма в ряде стран остаются по-прежнему малоизученными. По мнению доктора Фомбонна, рост числа диагностированных случаев аутизма может быть отчасти связан с новым, расширенным определением этого расстройства, а также с появлением более совершенных методов диагностики.

Передача про аутизм,Канада

Сейчас показывают по CBC

the nature of things with David Suzuki
Network Day Times
CBC-TV Thursday 8 PM
CBC News Network Thursday 10 PM ET/PT
CBC News Network Sunday 6 PM ET

Debuting Thursday December 8 on CBC-TV.

Спасибо, дорогой аноним, что задали вопрос Здесь я должна бить себя в грудь ис пеной у рта доказывать вам что то. а какая вам разница? Я знаю об етой проблеме с высоты собственного ЛИЧНОГО опыта

ГЫ, а на вопрос я так и не товетила

Я тоже к сожаленью передачу не смотрела, не в Канаде и телевизора нет. Но я с вами не согласна. Аутисты бывают разные. И непрофесиональным глазом точно нельзя диагнозы ставить или снимать. Мой аутист нежный доверчивый мальчик. Но вся комуникация в одни ворота. Он приходит только когда ему надо. Если я захочу с ним поговорить то получу только однозначные и вежливые ответы. Ну и многие другие прибамбасы. Нас обследовали разные психологи 3-4 года пока окончательно не поставили диагноз аутизм.
И вот недавно нарываюсь на «сельского врача» который за 5 минут и на основании «-Но он же отвечает на вопросы» говорит мне что у ребенка диагноз ошибочный.
А у вас что за професия раз вы так легко выводы делаете по фильму?

Диагнозы не раздают (во всяком случае в нашей стране) потому что модно. И диагноз не ставят по отдельным симптомах. Ведется наблюдение и собирается мнение разных специалистов, родителей, школы и тд.
Диагнозов стало больше потому что аутизм лучше изучен. Раньше таких людей просто придурками называли. Или просто чудиками.

Не совсем так. «Стандартного» аутизма не бывает. Это огромный спектр: от высокофункциональных (а не «высоких» ), которые «на одном краю» ничем от нормальных не отличаются, ну максимум чуть со странностями, а в случае сохраненного интеллекта могут быть очень успешными в профессиях, требующих концентрации и нестандартного мышления — до не могущих себя обьслуживать. Синдром Аспергера иногда приравнивается к высокофункциональному аутизму, иногда выделяется как отдельная единица. Иногда вообще это совсем другое: акцентуация характера, к примеру.
Опять же миф, что все аутисты или с синдромом Аспергера — гении. Иногда интеллект сохранен, иногда выше среднего, часто — поражен.
А сейчас вообще выделяют «аутичный спектр» — то есть целую гамму. вариантов.
И таки да, многие имеют проблемы с ЖКТ и некоторые другие соматические расстройства.
Более того, некоторые травматические переживания (напр. заброшенность в детском возрасте или отравление некоторыми веществами в детстве) может дать аутизмо-подобные симптомы, причем так же неизлечимые, лишь поддающиеся некой коррекции.
такая вот путаница.

Ну а что консерванты — вредны, эт точно.

Близко знаю четыре семьи с аутистами. Никаких аллергий, никаких заболеваний ЖКТ. В одной из этих семей явно наследственное по мужской линии. Дедушка умный-заумный, но со странностями, папа очееень умный, но странностей еще больше, женился на девушке тоже слегка необычной, двое мальчиков на 100% аутисты.
А в трех других семьях появились мальчики с аутизмом без вроде бы наследственности. Но и без аллергии. Кстати, все в Канаде. Степень аутизма тоже у них разная.

Во всех семьях многолетнее лечение, многолетняя борьба. Сейчас мальчики учатся в обычных школах,в обычных классах. Проблем еще много, но учатся ведь. И думаю, что сверстники и не догадываются. Ну просто плохое поведение, неусидчивость, странности. А родители, психологи, продолжают борьбу.

11 стран с самым высоким уровнем аутизма в мире

Расстройства аутистического спектра (ASD) действительно влияет на страны с наивысшими показателями этого заболевания в мире. Одно из наиболее распространённых расстройств развития оказывает огромное влияние на жизнь людей и, не смотря на возрастающее число детей с подобным диагнозом, ничего даже отдалённо напоминающего лекарство на горизонте не видно. Лучшей тактикой при изучении аутизма будет штудирование обновлённого и расширенного издания бестселлера на тему этого заболевания по версии Amazon: «Десять моментов, которые следует знать о ребёнке с аутизмом».

Самое раннее упоминание об аутизме как отклонении в поведении восходит к церковному реформатору 16-го века Мартину Лютеру. Сам термин был придуман в 1910 году швейцарским психиатром Юджином Блейлером, для того, чтобы описать поведение некоторых из его пациентов. Но он не использовался до 1938 года, когда аутизм был впервые глубоко изучен и само это слово приобрело современный смысл. Ханс Аспергер использовал его, чтобы описать тип ASD, который мы знаем сегодня как синдром Аспергера.

Считается, что в одних только Соединенных Штатах, от него страдают один из 68 мальчиков и лишь одна из 189 девочек. Это представляет собойза последние 40 лет. Честно говоря, определение аутизма и расстройства его спектра до сих пор изменяется, чтобы включать большее количество симптомов, за счёт чего можно объяснить, по крайней мере, некоторое увеличение. Некоторые эксперты предполагают, что у большого количества сегодняшних детей с аутизмом было бы диагностировано нарушение способностей к обучению или даже умственная отсталость всего лишь 10 лет назад.

Для объяснения распространенности в них аутизма, использующие этот факт исследования утверждают, что по мере ознакомления людей с заболеванием, его симптомы становится легче обнаружить. Это могло бы объяснить огромные различия в показателях аутизма среди штатов США, начиная с 121 диагноза на десять тысяч детей в штате Аризона и Миссури, до 60 в Алабаме и 42 во Флориде. Интересно, что у государств с самыми высокими показателями аутизма также наиболее развиты средства борьбы с ним, отчего возникает вопрос:

Некоторые из стран нашего перечня также представлены и в списке 11 стран с лучшей медицинской помощью в мире.

Китай является еще одним ярким примером этого, с официальным коэффициентом аутизма 16,9 на 10 000, но по мере роста осведомленности людей о болезни, возрастает и число диагнозов у детей, а многие эксперты считают, что китайские данные находятся на одном уровне с остальным миром, но просто .

Эта теория не может объяснить низкую распространенность аутизма в таких странах, как Франция, с её 5 случаями на десять тысяч человек или Германия, где только 1.9 больных на 10 000. Сосед Германии Дания имеет уровень аутизма в количестве 68 на 10 000, что демонстрирует ошеломляющую разницу. Другая проблема заключается в том, что сами . Например, особенности корейского языка и его многочисленных суффиксов, определяющих точное соотношение между говорящим и субъектом, часто приводят к тому, что у детей диагностируют аутизм, в то время как на самом деле они просто с трудом запоминают все эти понятия и их точный смысл.

Несмотря на то, что осведомлённость об аутизме на подъеме, в исследованиях по распространенности имеется множество упущений. Например, нет официальной статистики коэффициента заболевания в России, поскольку аутизм как диагноз был принят менее 10 лет назад. Некоторые из исследований, используемых для создания списка, старше 10 лет, но они представляют собой единственную доступную нам информацию по этому вопросу. Несмотря на ограниченный характер обследований и территориальную локализованность, специалисты считают, что они представляют собой хорошее понимание распространения аутизма по всему миру.

11. Исландия

Коэффициент аутизма: 13,2 диагнозов на 10 000 детей.

Исследование проводилось в двух местах в Рейкьявике. Это центры, которые исследовали детей со всей страны и, в виду небольшого населения Исландии, их данные точны, по крайней мере, они были таковыми в 2001 году, на момент проведения обследований.

10. Португалия

Коэффициент аутизма: 16.7 на 10 000.

Исследование проводилось путем случайного выбора детей из школ по всей Португалии в 2007 году. Пусть даже этот метод и не лучший вариант, но он является хорошей отправной точкой для оценки коэффициента аутизма в стране.

9. Китай

Коэффициент аутизма: 16,9 на 10 000.

Существует недостаток исследований, проведенных на национальном уровне в Китае, а единственные заслуживающие доверия были организованы в Гонконге. Это было сделано для всех младших школьников, включая пятнадцатилетних, в 2008 году.

8. Бразилия

Коэффициент аутизма: 27,2 на 10 000.

Исследование было проведено в Сан-Паулу в 2011 году, в школах всего города были протестированы дети возрастной группы 7 — 12 лет.

7. Австралия

Есть два исследования, проведенные по поводу аутизм в Австралии. Первое из них было проведено в Сиднее в 2004 году, диагностировав 39,2 случаев на десять тысяч. Другое, более свежее, было сделано в Перте в 2011 году для школьников младше 10 лет и выявило 51 случай. Для целей эксперимента было выбрано среднее значение.

6. Канада

Коэффициент аутизма: 64,9 на 10 000.

Номером 6 в нашем списке из11 стран с наивысшим уровнем аутизма в мире является Канада. В 2006 году исследование было проведено в 55 школах в Монреале, среди возрастной группы 5 — 17 лет.

5. Соединенные Штаты Америки

Коэффициент аутизма: 66 на 10 000.

Процент заболеваемости в США сильно различаются между штатами. В настоящее время консенсус составляет 66 диагнозов на 10 000 детей по всей стране, несмотря на некоторые штаты, имеющие показатели до 121 случая из десяти тысяч.

4. Дания

Коэффициент аутизма: 68 на 10 000.

Исследование было проведено в 2011 году, для детей до 10 лет с использованием данных из Датского национального психиатрического реестра.

3. Швеция

Коэффициент аутизма: 72 на 10 000.

В 1999 году было проведено исследование в Карлстаде, тестирование каждого ребенка в городе в возрасте 6 и 7лет. Учитывая, что Карлстад имеет население 87,000, исследование было довольно обширным.

2. Соединенное Королевство

Коэффициент аутизма: 94 на 10 000.

Дети возрастной группы 5 — 9 лет из 96 школ в графстве Кембриджшир были проверены на аутизм и ASD в 2009 году.

1. Япония

Коэффициент аутизма: 181.1 на 10 000.

Страной с самыми высокими показателями аутизма в мире является Япония. Более ранние исследования, которые касаются связей между вакцинацией MMR и аутизмом, пришли к выводу, что даже при отмене самой вакцины, число случаев заболевания возросло до 161 на 10 000. Тем не менее, проведенное в 2008 году в городе Тойота исследование демонстрирует коэффициент аутизма на уровне 181,1 на 10 000.

Аутизм в России – видео

Интервью с президентом фонда «Выбор» о проблемах аутизма в России:

У 1 из 66 канадских детей – аутизм

Denis Dankoff Мар 30, 2020 Дети, Здоровье, медицина, Общество Комментарии к записи У 1 из 66 канадских детей – аутизм отключены 189 Просмотров

Недавнее исследование показало, что один из 66 канадских детей в возрасте от 5 до 17 лет имеет расстройство аутического спектра.

Расстройство аутического спектра обычно обнаруживается в раннем детстве и сказывается отрицательно на коммуникативных навыках ребенка и социальных взаимосвязях, что зачастую сопровождается повторяющимися поведенческими действиями, а также ограниченными интересами и активностью.

Министерство здравоохранения Канады также отметило, что статистически у мальчиков детский аутизм диагностируется в 4-5 раз чаще.

Исследование затронуло 6 провинций и одну территорию. Распространенность аутизма в них очень разная. Например, в провинции Ньюфаундленд и Лабрадор максимальное количество детей с расстройством – 57, в то время как на территории Юкон оно равно 126.

В этом году федеральный бюджет выделил $20 миллионов на национальную стратегию по аутизму, в которую вошли различные просветительские и информационные программы для семей, где растят ребенка с аутизмом, а также различные проекты образовательные, по улучшению здоровья и социальной среды.

Помощь детям с аутизмом «Цветы Жизни»

Аутизм — не беда, безразличие — беда

Одна история из канадской жизни или как у них там

В 2005 году, в День города, у меня родился сын… Роды были быстрые, но были кое-какие огрехи со стороны мед. персонала…

Но потом все вроде бы нормально: рефлексы, анализы, голод)))

Выписали нас из роддома на 3й день. Потом все было по плану: памперсы, пеленки, распашонки.. Только ребенок был абсолютно ручной… Ни на секунду не хотел оставаться в своей кровати. Или на руках, или рядом))) У участкового педиатра никаких претензий: обнимашки с ней, игры в гляделки… Правда, портилась эта идиллия прививками — тогда слезы в 3 ручья.

Очень важная для вас статья:  OBPAP - условия получения Канада

В 1,5 года уехали мы в «развитую страну» (Канада – прим.БФ). Малой ещё не говорил. Посещали семейного врача. Та все говорила, что подождите. Я у неё выгрызла зубами направление к педиатру. Приема педиатра мы ждали 8 месяцев. Принял. Сказал, что ничего не видит. Если у меня будут какие-то сомнения, то я могу от его имени заявится в логопедическую группу для дошкольников в логоцентр (http://www.tpsls.on.ca). Позвонила туда. Нас опять поставили в очередь на 9 месяцев. В общем, в первый раз мы туда попали в возрасте около 3х лет. Все это время малой посещал русский детский сад, смотрел русские фильмы, с детьми игрался (на своё имя начал реагировать ещё в 6 мес.). Причем с детьми ему всегда было интересно. Другое дело, что найти детей здесь порой весьма трудная задача: приезжаешь на площадку — никого. Сам катайся, сам лазь по горке…

В общем, попали мы на программу в логоценр. За первое полуторачасовое занятие в группе (5 детей) ребенок осмысленно выучил 3 слова на английском (впервые услышанном). 2 дня спустя мы получили телефонный звонок от тамошнего логопеда с криками, что мой сын обучаем, поэтому он не годится для этой программы, и нечего тратить на него средства налогоплательщиков… Это хорошо, что он обучаем, но в свои 3 года он понимал русский, и ни одного слова не произносил. На вопрос, что мне делать, она сказала, что мне следует обратиться к моему семейному врачу. А чего к ней обращаться, если она малого как минимум раз в полгода с соплями видит? В общем, в очередной визит к ней, я опять рву волосы на голове и кричу «что делать»… Она мне, ой, я не знаю… может у него гиперактивность? Давай опять к педиатру. К педиатру мы попали через 2 недели (поскольку он уже деньги за нас, как за своих пациентов получал))). Педиатр посмотрел, и сказал, что давайте сходите к невропатологу. Написал направление. К невропатологу мы попали (внимание): через 1 год и 3 месяца! Пока ждали приема невропатолога, решили малого поводить к русскому логопеду без абборигенской лицензии за недорогие 40 баксов в час. Водили. сыну сначала нравилось, а потом надоело. Потом решили ребенка из русского садика определить в школу по месту жительства. Сделали. Походил туда 2 месяца. Подзывает администратор и говорит, что вот тут у них консультант по школам в этом районе сказала, что было бы неплохо нам на спец. программу походить. Программа потом оказалась диагностической начальной школой. Туда мы ходили 2 года. Там был даже логопед (30 занятий в год)))) и психолог (которого я бы «выгрыз зубами»). В общем, малой начал говорить на английском… В телеграфном стиле. Проблем с пониманием ситуационных шуток, групповых игр, академической стандартной программы у него там не было. НО. Эта психолог выдала заключение: тяжелый аутизм. Когда я её спросила, на каком основании, какие методики и школы позволили ей поставить тяжелый, она сказала, что были использованы техники, которые применяются для выявления одаренных АНГЛОГОВОРЯЩИХ детей. Про то, что у ребенка как минимум двуязычие (русский — дома, английский — в школе основной + местами французский, и несколько мультиков на украинском) она не брала во внимание, потому что ребенок общается на английском. Перед распределением в школу (тут в школу в 6 лет идут. Наш пошел в первый класс в возрасте 6 лет и 11 дней). Я была в шоке. На тот момент у меня был уже сдан первый экзамен на подтверждение мед. диплома, было сделано несколько observership, и я уже знала, как заходить со стороны черного хода в мед. систему. Я в ужасе бегу к development pediatrician с криками о консультации пациента. Она меня выслушивает, говорит, что формально она ничего не может. А вот неформальный assessment она (как коллега коллеге) может сделать. Сделала. Поводила бровями, дала тесты: для нас с мужем и для учителей в школе. Заполнили. Приношу. Она опять и бровями, а потом и плечами начала водить. Говорит, что согласно тесту, который учителя сделали, то малой попадет в зону риска диагностирования спектра. Согласно нашим карлякам- легкая. Я показала ей бумажку, которая в школьном файле лежит, и которая будет играть решающую роль при приеме в школу. Она пожала плечами, извинилась, сказала, что ничего делать не имеет права. И она абсолютно не представляет, почему та психологша поставила «тяжелый спектр». Мы обратились в горОНО. Назначили встречу. Мы показали бумажки, сделали опрос учителей. Вобщем в школу нас взяли (тяжелый спектр не позволяет попадать в школу… даже в спец. класс). И тут же на направлении в школу нам приписали, что рекомендовано продолжить занятия с логопедом. И тут началась школа… Первые полгода было ничего, если не считать, что логопеда нам так и не дали. Хорошие рапорты.. В это же время мы проходим оценочные визиты в организациях, которые обеспечивают программы для детей со спектром: TPAS и Surrey Place. Вердикт один: не нуждается в наших услугах, поскольку не скатился низко. Все хорошо, но: с одной стороны я имею ребенка, который говорит в телеграфном стиле и порой не понимает бешенных английских конструкций (понимание русского имеет место в простых конструкциях) и который находится в спец. классе, а не в обычном. С другой стороны — никаких доп. сервисов. Если что-то хотим- за свои деньги (45 минут с логопедом — 130 долларов, психологический тест — 5 000 долларов). В принципе, даже если бы у меня действительно был бы тяжелый аутист, то пособие на ребнка-инвалида с таким диагнозом — 150 с хвостиком в месяц. Есть какие-то программы сиделок, которые финансируются гос-вом (при условии, что доход не превышает 45 (65 тыс. грязными) в год — мы опять не попадаем, поскольку грязными у нас больше, а чистыми… 1/3 грязных съедают налоги). В общем, те 2 конторы нас тоже отвергли. Мы малого начали водить к логопеду… сделали 10 визитов… Без толку. Она с ним книжки читала… И всё. Малому надоело. Отдали на спорт. Секцию — полный восторг. Классно.. Но к 3-му месяцу приелось и опять «не хочу ничего делать». Должна сказать, что вот этот поиск новых ощущений меня всегда доставал: он не хочет на одну и ту же площадку ходить каждый раз, или читать одну и ту же книгу (как в школе заставляли). Он любит быть в центре внимания (даже на общественных концертах пытается выпереться на сцену), любит, когда его хвалят, смотрит такими глазами как котенок из «Шрека», что просто нельзя отказать. В общем, я не только тяжелого аутичного спектра не вижу, но аутичного спектра как такого. Я считаю, что перинатальная травма зон вернике и брокка – вот наша проблема. И я жду мая следующего года, когда выйдет новый DSM-5, в котором будет диагноз «нарушения речи».

Итак, полгода в школе — все хорошо. Положительные рапорты: хорошо влился, все выполняет и т.д. — просто клад)). Потом нам приходит форма из министерства «как на счет физ. воздействия в школе». Мы, конечно, ни сном ни духом. И тут началось: звонки на мобильный с криками «заберите, он не управляем!» (по закону они это не имеют права делать). Прихожу. Сидит под столом и рыдает… Услышал меня, подбежал и спрятался за моей спиной. Эти начали петь, что он игрушки после перерыва не сложил, поэтому они ему запретили идти на урок драмы (мой обожает драму). У моего, естественно, истерика и, как результат, ещё больше разбросанных игрушек. Я им, объясняю типа: «а вы начали с ним складывать игрушки?» Если малой видит, что ему помогают, то он, как метеор, сам все сделает, чтобы быть первым (любит соревнования и выигрывать))). Они мне говорят, что, мол, школа не есть место для игр… Мат-перемат, ребенку 6 лет, он в спец. классе, ты — спец. учитель, который должен спец. подход к каждому ребенку находить? Ладно. проехали. Забрала. На след. день опять звонок, но мужу (меня они не любили)). Муж приезжает, а у ребенка всё лицо исцарапано. И кровь хлыщет из царапин. Муж в ужасе:»Что это?». Ребенок рыдает и опять прячется за спину папы. Училка объяснений не дала, типа её не было, она не заметила (в классе, где в тот день было 3 ученика).Тетка-помощник в начале мялась, а потом выдала, что он об коробку двери ударился, когда в класс летел.

NB! Царапины разнонаправленные, с центром давления в разных точках (т.е. и снизу-вверх, сверху-вниз, справа-налево и слева-направо :-). На следующий день мы позвонили директору и назначили встречу (просто так к директору не попадешь. Встретились с директором в присутствии этих двух коров (училки и помощника учителя). Мы говорим, что ребенок НИКОГДА сам себя не царапал. Более того, он боится боли и крови. Они нам — он сам себя. И это наши, родительские слова против слов учителей. Мы им: ок, позвоните и спросите у предыдущей учительницы. Она у него 2 года была. Она тоже учитель. Никогда такого не было. На что нам помощник учителя заявляет: они (аутисты) не предсказуемы: вчера не было, а сегодня есть. В общем, встреча закончилась чуть не мордобоем и без всякого консенсуса. Через неделю получаем бумажку на подпись, что в связи с тем, что ребенок не управляем в состоянии возбуждения начинает плеваться и «прочищать горло до появления кровотечения» (?!) будет на него одеваться маска. Мы в ужасе. Естественно ничего не подписываем. Звоним директрисе. Она объясняет: ну, слюна — это микробы. Они подали рапорт в горОНО. Оттуда комиссия была прислана (мы подписали разрешение присутствовать представителю горОНО в классе. Она была несколько раз. И, вот засада, он почему-то «царапал себя» в её отсутствие. Ей говорили, что это вот мол, аутоагрессия (ребенок на этот момент посещал логопеда частного и спортивную секцию — никакой аутоагрессии никогда). Она звонит мне, что вот «учителя говорят». Я спрашиваю, какие именно (ведь помимо классухи с помощниками — 2 шт., есть ещё учитель физ-ры, драмы, науки, социологии и компьютерной грамотности). Она мне — классуха с помощниками. Так-с, моя нервная система не выдерживает и говорю: мисс, а вам не кажется, что тут если не ложь, то явная мисинтерпритация? (напрямую нельзя говорить, что училки — лживые гады). Дескать, я, логопед, другие учителя, его спортивный тренер + предыдущие учителя никогда ничего подобного не наблюдали и не наблюдают. Может это просто что-то не так в классе? Типа, проявите инициативу, проверьте что-нибудь. Тогда же позвонила в предыдущую садо-школу бывшей учительнице, Ренюка, спасай и выручай — вот такая вот фигня. Она: я напишу рапорт своему начальнику. И на этом всё закончилось.

Спустя недели 3 получаем извещение, что школа нас опять на комиссию посылает, поскольку ребенок агрессивный. И приложен рапорт, что у него наблюдает ПРОДОЛЖЕНИЕ агрессии (вопрос только, когда она началась?) и он не тянет программу первого класса (я в шоке, потому, как с сыном дома занимаюсь по стандартной министерской программе для первого класса, которую он щелкает, как орехи белка :-). Директор тут же свалилась с гриппом на 2 месяца. Звонки в горОНО, как всегда, без ответа. Устали оставлять сообщения и разговаривать с автоответчиком. Позвонила главному школьному психологу (у меня его мобильный был). Поговорили. Посоветовал, чтобы мы узнали, когда будет сбор школьных специалистов, поскольку без решения специалистов, они не имеют права выпнуть нас на комиссию горОНО. Написала заявление, что мы желаем присутствовать на данном собрании, согласно статьям таким-то Прав детей с особенностями, Прав родителей и Акта прав гуманности. Они мне, родители не имеют права требовать присутствовать (по закону — они обязаны нас известить и пригласить). Тут малой опять приходит с царапинами на руке: четкий отпечаток взрослого ногтя. У малого спрашиваю, кто сделал. Он — мисс Джонс. Пишем бумажку, что вот, ребенок пожаловался. Объясните, в чем дело. Тишина. Я звоню в предыдущую школу, в общество помощи детям и им семьям за советом. Назначены кучи встреч. И тут звонок — я вот тут рядом. Я из общества защиты детей. Буду у вас через 10 минут. Я-то рада, как тот слон, типа вот, справедливость. Кто-то настучал на этих дур. Показываю фотки, рассказываю, что каждый день ребенка в автобусе проверяю на предмет новых царапин. Что вот видео, как он с другими играется, как на соревнованиях… и т.д. А эти кричат, что агрессивный. И что я, как человек с мед. образованием, признанным в Канаде, абсолютно не могу объяснить, как абсолютно здоровый ребенок может «прочищать горло до появления кровотечения». Она всё смотрит, слушает. А потом выдает, что вообще-то она пришла по другому поводу: эти школьные коровы теперь выдают, что все те царапины, что были получены в школе (у нас до сих пор все рапорты их хранятся), были получены дома. Что мы ребенка никуда не выводим, что он очень счастлив в школе, что мы — изверги и нас надо лишить родительских прав. Я стекаю под стол…

Очень важная для вас статья:  Есть PR, Говорю свободно по английски но не знаю что делать. Канада

Она ушла. Звоню мужу, он срывается с работы, звоним юристам, те 30 минут бесплатной консультации, а потом 5000 + работа почасово.

Малой возвращается домой. Дома мы теперь его не имеем права оставить, поскольку мы под надзором))) Мы, а не они.

В общем я в ужасе и не вылажу из и-нета. Царапины продолжаются. Мы контактируем с теткой из общества защиты детей: та со школой. Вывод: царапины получены в школьном автобусе. И ни одна дрянь из комиссии из горОНО не встала на защиту ребенка.

Я в и-нете нашла организацию таких вот родителей. Они нам устроили встречу с инспекторами и проверяющими из горОНО по нашему округу. Когда мы им показали все рапорты и рассказали нашу историю, у них полезли глаза на лоб. На следующий день я решила ребенка оставить дома (дело против нас в обществе защиты детей закрыли, но против учителей так и не открывали). Звоню в школу, что вот малой останется сегодня дома. Начинала разговор с директриссой. Та просто бросила трубку. Больше в школу ребенок не пошел. Наш семейный врач выписал нам справку, что малой был болен. ГорОНО срочным маршем перевели нас в другую школу. Когда мы первый раз туда приехали, то с нами приехала целая свита из горОНО. Народ тамошний вообще был испуган: думали, что внеплановая проверка :-)))

Малой отходил полтора месяца в новую школу. Никаких царапин. Встретились с новым учителем. Хвалила до безобразия (при условии, что нас не в первый класс перевели, а в третий, поскольку нет ни первого, ни второго класса в этой школе). В общем, малой полтора месяца занимался по программе третьего класса без всяких отставаний. Более того — с похвалами от нового учителя. Самое смешное, что пока мы ей не сказали, что ему 6 лет, она думала, что ему 9 и он учился и до этого в третьем классе))).

Надеюсь, что это последнее разочарование… Хотя после посещения собрания родителей спец. детей с главой горОНО, устроенной организацией родителей, которая нам помогла, мы поняли, что всё, что с нами произошло, это цветочки, по сравнению с тем, через что прошли родители других детей.

Если на форуме жители Америки? Вопрос вам!

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

Про Светлану с Сашенькой
Света, выздоравливай. Держись, держись! .
сима
Боюсь аутизма у сына
Спасибо! .
Elena8
Поведенческие проблемы в школе.
Мой тоже «не хочухал» — себе под нос, но делал как-то всегда .
Нюша
аплазия лучевой кости
Я всем желаю здоровья крепкого. Спасибо огромн .
Mila_Konova
Аутичные черты
Alina Syleyman, лучше на кафедру мед. вузов обратитесь. .
Алинкина мама
Сервис антиплагиата, кто подскажет?
Когда требуется проверить уникальность небольшого текста, то .
Essense
Продвижение сайта нужно!
Вообще как вам сказали выше, что продвигать интернет-магазин .
Ubivashka
Анекдоты
Молодёжь, спорящая о вкладе в мировую культуру какого-то арт .
OlegGurin
Кто что готовит
Оливье с авокадо и креветками [img]https://st.vkuso.ru/data .
OlegGurin
Дом или квартира?
Как по мне, лучше квартира. Меньше хозяйственных хлопот)) .
OlegGurin
Типы поведения, темперамент и характер ребенка
У моего ребенка, скорее всего неуправляемый характер .
OlegGurin
Врождённый ложный сустав голени
В Санкт-Петербурге есть детский ортопедический институт им. .
janna83
Чем, а главное Как накормить ребёнка?
заходи лучше на этот сайт .
Alla11
Остеопат и аутизм
Добрый день, мы обращались к остеопату, результаты были. Пер .
mama Lara
Ганглиозид
Лекарство из Китая. Помогу приобрести. По всем вопросам обра .
екатеринаR
Аутизм или нет помогите
posso usare l’italiano or english .
rardPeera
Обучение детей с умственной отсталостью
Здравствуйте! Ребенку 4,5 года. Диагноз умственная отсталост .
ANNA88
Восстановление имунной системы при ДЦП
Добрый день! На прошлой неделе был на презентации высоко-ко .
Алекс64
Где лучше отдыхать?
Grinii, какая вы настойчивая. И вам не стыдно. .
Алинкина мама
«Дыши Легко» — центр реабилитации детей с особенностями
Уважаемые Родители наших маленьких пациентов, В этой теме мы .
Дыши легко
  • Регистрация
  • Участники
  • Поиск
  • Обновившиеся
  • Обратная связь

Последние
Боюсь аутизма у сына
Сервис антиплагиата, кто подскажет?
Продвижение сайта нужно!
Продвижение сайта нужно!
Продвижение сайта нужно!
Продвижение сайта необходимо!
Аутичные черты
Подозрение на аутизм у ребёнка 10 месяцев
Ищу подработку на время декрета..
Поведенческие проблемы в школе.
Ганглиозид
Остеопат и аутизм
Чем, а главное Как накормить ребёнка?
Помогите разобраться аутизм или нет
Подскажите, с чего начать
Сыну 1 год, помогите
аплазия лучевой кости
Аутизм Аутоиммунные заболевания:
Дочке 2 годика. Аутизм ли?
Формирующийся аутизм?
Кто делает наших детей инвалидами?
Нам 3 месяца. Нет комплекса оживления
Аутизм?
Прошу откликнуться мам аутят
Подозреваю рас,нам 1годик и 6 месяцев.
Самые активные 25
Про Светлану с Сашенькой
Анекдоты
Дом или квартира?
Аутизм ли это?
Сыну 11 месяцев, подозреваю неладное
Кто что готовит
Аутичные черты
аплазия лучевой кости
Подозреваю рас,нам 1годик и 6 месяцев.
Чем, а главное Как накормить ребёнка?
Поведенческие проблемы в школе.
Боюсь аутизма у сына
Нужен совет в выборе земельного участка
Врождённый ложный сустав голени
Подозрение на аутизм у ребёнка 10 месяцев
Ищу подработку на время декрета..
Сервис антиплагиата, кто подскажет?
Типы поведения, темперамент и характер ребенка
Продвижение сайта нужно!
Остеопат и аутизм
Продвижение сайта нужно!
Продвижение сайта нужно!
Продвижение сайта необходимо!

Форум ребёнок-инвалид » Форум родителей детей с аутизмом » Диагностика аутизма, аутичные черты поведения » Если на форуме жители Америки? Вопрос вам!

Если на форуме жители Америки? Вопрос вам!

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0

Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2015

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 2

Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 4

Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Откуда: израиль
Всего сообщений: 36
Рейтинг пользователя: 9

Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2012

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0

Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2015

Откуда: израиль
Всего сообщений: 36
Рейтинг пользователя: 9

Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2012

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 4

Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0

Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2015

Откуда: израиль
Всего сообщений: 36
Рейтинг пользователя: 9

Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2012

ищите хорошего логопеда, может у него вербальная диспраксия, нужно начинать со звуков..
моя тоже любит общаться со взрослыми, с ними проще, они дают указания которые нужно исполнять, а дети нет!!
вкючает выключает свет . учите его этим словам, все с пользой дела!!
гиперактивность, сначала проверьте на эпилепсию. у нас в этом была проблема. чем то!

в израиле можно быстро начать ава, но это очень дорого(бесплатно вообще нет!)
меньше давать телевизор, не давать закрываться в себе, постоянно с ним заниматься

Всего сообщений: 364
Рейтинг пользователя: 2

Дата регистрации на форуме:
16 мая 2015

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0

Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2015

Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 3

Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015

Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 3

Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0

Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2015

Всего сообщений: 364
Рейтинг пользователя: 2

Дата регистрации на форуме:
16 мая 2015

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 4

Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 3

Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015

Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 3

Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015

Форум ребёнок-инвалид » Форум родителей детей с аутизмом » Диагностика аутизма, аутичные черты поведения » Если на форуме жители Америки? Вопрос вам!

Сейчас просматривают эту тему:

а также: 1 гость, 0 скрытых пользователей.

В Петербурге обеспокоены возможным закрытием уникального центра для детей-аутистов

В Санкт-Петербурге уникальный образовательный центр, в котором занимаются дети, страдающие аутизмом, — под угрозой закрытия.

Здания давно требуют ремонта. Однако вместо предоставления временного помещения, педагогам и ученикам предлагают перейти в коррекционные классы. Между тем, специалисты центра и родители уверены: это разрушит стройную систему, которая помогала особенным детям найти свое место в мире.

Еще пару месяцев назад этот мальчик совсем не говорил и панически боялся посторонних, как и другие ребята из петербургского Центра реабилитации ребенка. То, что сейчас они поют и танцуют, – настоящее чудо.

Еще не так давно диагноз «ранний детский аутизм» в нашей стране почти не ставили, а лечили психотропными препаратами. 25 лет назад педагог Лариса Демьянчук и профессор Евгений Иванов решили переломить систему и создали детский центр, в котором вместо лекарств применяется уникальная методика. Они объединили детский сад и начальную школу. Если малыш-аутист хорошо развивается, его переводят в обычную группу. Если остаются проблемы с речью — в логопедическую. Те же знакомые детям педагоги сопровождают их и в первом классе. Сейчас центр занимает уже пять зданий, и попасть сюда стремятся со всей страны.

«Мы приехали из Красноярска специально ради этого учебного заведения. Нас поставили в очередь. Мы стояли целый год, ждали и попали сюда. За 4 года обучения в детском саду ребенок стал контактным, общительным, он научился себя обслуживать», — рассказывает мама воспитанника Татьяна Терехина.

Но вот уже четвертый год Центр реабилитации ребенка в состоянии быть или не быть. Здания обветшали, а городские власти все сокращают и сокращают расходы на ремонт. По словам директора, в январе этого года районные чиновники пригрозили вообще центр распустить.

«Было следующее распоряжение высказано: в связи с необходимостью постановки этого здания и двух других на капитальный ремонт, здания будут закрыты. Тогда я, как бывший чиновник, спрашиваю: здания будут закрыты, куда вы нас переведете? На это мне было сказано следующее: мы ваших детей распределим или определим в другие учреждения образовательные по месту жительства, а сотрудники тоже пусть, пожалуйста, куда хотят, туда идут работать», — говорит директор школы-детского сада №687 Лариса Демьянчук.

Но специалисты знают: если дети и педагоги уйдут в другие учреждения, даже временно, многолетняя работа будет сведена к нулю.

«Аутист стремится, чтобы все окружающее было постоянным, стабильным. Даже кустики на территории должны быть одни и те же в определенных местах, тогда ребенок может гулять, ребенок получает какое-то удовлетворение», — говорит психиатр, профессор, доктор медицинских наук Евгений Иванов.

Учредителями центра являются Комитет по образованию и Центральный район Петербурга. Там уверяют, что ценят коллектив, а родители зря волнуются.

«Каждый раз, когда школа закрывается даже на плановый капитальный ремонт, родители начинают беспокоиться. Потому что им кажется, что обязательно на этом месте возникнет бизнес-центр. Но на самом деле, на сегодняшний день я твердо могу сказать, что забрать здание образовательного учреждения в Санкт-Петербурге невозможно», — заявила начальник отдела образования Центрального района Санкт-Петербурга Нелли Симакова.

Аппарат Уполномоченного по права ребенка в Петербурге тоже заинтересовался судьбой центра.

«Второго апреля должны собраться все заинтересованные стороны собраться, и, я думаю, что к тому времени будет дан некий окончательный ответ по дальнейшему — я уже не сомневаюсь — существованию, но хотелось бы получить ответы на вопросы по дальнейшему развитию», — сказала уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова.

Второе апреля – Всемирный день информирования о проблемах аутизма. Родители очень надеются, что хотя бы к этой дате их проинформируют о судьбе коллектива и их детей.

Добавить комментарий