Супруга набрала IELTS 5.5 , но reading 3.0 достаточно ли Канада

Содержание поста:

Рассказ о сдаче IELTS / 26 января 2004 г.

«Я лучше всех знаю, как нужно учить английский. Но, поскольку таких знатоков много, а желающих их слушать мало, я просто расскажу, как я лично учил английский.»

Александр, из воспоминаний о сдаче IELTS, опубликованных на Unofficial Russian IELTS Page

Нисколько не сомневаясь в приведенных в эпиграфе словах, и, будучи, как и большинство более или менее грамотных (да зачастую и вовсе неграмотных) людей, завзятым графоманом, позволю себе излить собственные мысли по поводу изучения многополезного и горячо мною любимого Английского Языка. Мысли эти посещали меня в процессе подготовки к IELTS, который с недавних пор с тяжелой (а, может, и с не очень тяжелой) руки канадских посольств по всему миру стал обязателен к сдаче для большинства безумцев, вопреки всем кризисам и рецессиям штурмующим заветную цель — Permanent Residence in Canada. Замечу сразу, что очень многое из того, что я собираюсь поведать, известно, а возможно даже и очень широко, но, тем не менее, так как в процессе ожидания сертификата со своими оценками я дал обещание, в случае положительного завершения этого испытания, рассказать обо всем интересующейся аудитории, то выполняю обещанное. Если же кто-то найдет мое повествование скучным и примитивным, он может заняться чем-либо другим, я не обижусь…

Мое знакомство с IELTS состоялось где-то в июле-августе 2002, когда уже становилось ясно, что отвертеться от него все равно не удастся. Тогда я был еще достаточно высокого мнения о своем английском, так как закончил в далеком прошлом хорошую английскую спецшколу, что дало мне отличную (для школьника) языковую базу и позволило мне в институте (техническом) ограничиться сдачей всех четырех зачетов по английскому экстерном. Несмотря на это, в IMM0008 application form я скромно оценил свои языковые умения как good, тем более, что в то время (июнь 2001) даже этого хватало с запасом.

Время шло, и на втором году ожидания какого бы то ни было selection decision я решил, что процесс можно попробовать ускорить, успешно сдав IELTS. Насобирав по Internet всякой всячины, в том числе и скачав с ftp-зеркала Unofficial Russian IELTS Page те первые шесть книг, которых тогда еще не было выложено на Артефакте я сел попробовать свои силы. Начал с начала — Listening. Результаты меня потрясли: из аудиофрагментов понятен был только самый общий смысл, попытки же отвечать на конкретные вопросы давали не более 15–20 правильных ответов из 40 (band 4,0–5,0). Причем частенько было так, что потеряв нить разговора, я не мог поймать ее снова и получал, таким образом, подряд по 6–8 пропусков, ответами на которые могло быть только «I’ve no idea».

Делать нечего, перспектива сдать IELTS в ближайшем будущем откладывалась на неопределенное время. Пришлось набрать (благо еще, что было где) всевозможных тестовых аудиокассет (по First Certificate in English — FCE, Business English Certificate — BEC и просто учебных), убить уйму времени на их оцифровку в mp3 и редактирование и, дополнив подборкой с сайта Voice Of America и десятком бесплатных short stories, записать CD с общим временем звучания более 28 часов.

Попутно со «звукооператорской» нагрузкой посещались и занятия английским в группе. Несмотря на то, что направленность занятий не была сначала нацеленной именно на IELTS, польза от них, как позже оказалось, была довольно приличная. Именно в это время я планировал сдавать IELTS в конце 2002 и (можно посмотреть, наверное, в архиве Артефакта) даже обещал в форуме сообщить, возможно ли подготовиться к IELTS за 3–4 месяца…

Но не тут то было… Грянул декабрь 2002 с его изменениями в расчете баллов, критериев отбора и всей прочей радостью. По новым правилам оказалось, что upgrade моих языковых умений от good (5

© 1996–2020 Все права защищены. Перепечатки и ссылки на сайт только с разрешения автора.

Что такое IELTS и какие баллы нужны для иммиграции в Канаду

Рассказываем, что такое тестирование IELTS, сколько действует, как приравнять результаты к CLB, и сколько баллов нужно для иммиграции в Канаду.

IELTS: информация о тестировании

IELTS (International English Language Testing System) – это тест по английскому, на основе результатов которого определяется ваш уровень владения языком при иммиграции в Канаду.

Для иммиграции нужен именно IELTS General, так как есть ещё другие версии тестирования (Academic и Life Skills).

Уровень английского влияет на:

  • возможность участвовать в большинстве иммиграционных программ. 4 CLB – это самый минимум;
  • возможность участвовать в программе Federal Skilled Worker – самая доступная и популярная. 7 CLB минимальный уровень для неё. Узнайте, готовы ли вы для этой программы;
  • количество набранных баллов в Express Entry.

Если говорить кратко, то хорошее знание языка – это один из самых важных факторов для успешной иммиграции. А после прочтения статьи вы поймете почему.

Структура теста IELTS

Тестирование состоит из 4 частей. Каждая отдельно оценивается на основе разных критериев.

Вам включают 4 аудиозаписи. Каждая последующая все более сложная. Обычно это записи с радио, диалоги людей, монологи, телефонные разговоры и т.п. В ходе прослушивания нужно отвечать на соответствующие вопросы.

Главный недостаток этой части IELTS – аудиодорожки проигрываются лишь раз. Эта часть длится 40 минут.

Вам потребуется прочитать 3 текста и на основе информации из них ответить на вопросы. Эта часть тестирования длится 60 минут и состоит из 40 вопросов.

Состоит из двух заданий, которые необходимо выполнить за 60 минут.

В первом нужно написать текст размером 150 слов. Он должен описывать информацию, которая размещена на графике, в таблице и т.п.

Вторая часть – эссе. Будет дана какая-то цитата / мысль человека и т.п, а вам нужно написать свое мнение по поводу этого. Должно содержать 250 слов.

Конечная оценка зависит от полноты вашего ответа, грамматики, лексики и логичности текста.

Эта часть экзамена состоит из трех этапов: знакомство (4-5 минут), ответ на определенное индивидуальное задание (3-4 минуты) и обсуждение этого задания (4-5 минут).

При выставлении оценки учитывается плавность речи, произношение слов, грамматика и лексика.

После сдачи этого языкового теста для иммиграции выдается документ с результатами, пример которого на скриншоте. Нам важен раздел Test Result.

Пример документа с результатами IELTS

Каждый из выделенных показателей учитывается при оценке уровня CLB.

Срок действия такого сертификата составляет 2 года. Необходимо следить за тем, чтобы данный документ был всегда актуален.

Таблица соответствия CLB и IELTS

Уровень CLB Аудирование Чтение Письмо Разговор
10 8.5 8 7.5 7.5
9 8 7 7 7
8 7.5 6.5 6.5 6.5
7 6 6 6 6
6 5.5 5 5.5 5.5
5 5 4 5 5
4 4.5 3.5 4 4

К примеру, чтобы получить проходной для программы FSW уровень CLB 7, необходимо сдать все 4 показателя на 6 баллов и выше. Если хотя бы один из них будет ниже 6, то и общий уровень упадет.

Баллы IELTS для иммиграции в Канаду

Допустим, вы соответствуете минимальным требованиям для попадания в пул кандидатов Express Entry. Давайте попробуем рассчитать возможные баллы.

Чтобы понимать, как происходит расчет, откуда берутся все эти факторы и т.п., ознакомьтесь со статьей про Comprehensive Ranking System.

Представим, что вы образованный молодой человек с опытом работы, но никак не связаный с Канадой (не учились и не работали там, нет родственников, активных предложений о работе). Это один из частых вариантов.

Итого, что мы имеем:

  • 110 баллов за возраст, если вам от 20 до 29 и вы планируете иммигрировать один;
  • 135 баллов за образование, если вы магистр;
  • с учетом того, что у вас нет никаких взаимодействий с Канадой, остаются только факторы, связанные со знанием языка.

На данный момент в вашем активе только 245 баллов. В 2020 необходимый уровень примерно 460 пунктов (точные цифры каждого раунда отбора в статье минимальным количеством баллов для иммиграции в 2020). Нужно набрать ещё хотя бы 215. Получаем 2 расклада:

Уровень CLB 9 и выше за каждый показатель.

Соответственно, результаты языкового теста IELTS должны быть не хуже, чем: аудирование 8, чтение, письмо и разговор 7. За это вы получите минимум 124 балла. Остается набрать 91, что не очень сложно.

С учетом хорошего владения языком и образования на уровне магистр, получаем ещё 50 баллов.

Если рабочий стаж вне Канады 1-2 года, то это ещё + 25 баллов. Если же 3 года и более, то + 50 баллов.

В общем, с таким уровнем английского, опытом работы и хорошим образованием, вы запросто сможете иммигрировать в Канаду.

Уровень CLB ниже 9 хотя бы за 1 показатель.

Возьмем максимальные показатели: все, кроме одного, равны 9 CLB. А оставшийся 8 CLB. Итого получаем 116 баллов за знание языка. Остается набрать 99, что нереально.

За описанные выше комбинированные факторы со знанием языка ниже 9 CLB мы сможем набрать максимум 50 баллов.

Таким образом можно сделать вывод:

Если вы никак не связаны с Канадой, то баллы за каждый показатель IELTS должны быть как минимум следующими: аудирование 8, чтение, письмо и разговор 7.

В любом другом случае вам потребуется получить номинацию от провинции, найти работодателя в Канаде, либо иммигрировать через обучение.

Для расчета своих баллов воспользуйтесь нашим калькулятором.

Ответы на популярные вопросы

Какой языковой тест для английского выбрать: IELTS или TOEFL?

Для иммиграции в Канаду актуален именно первый.

Если вам что-то непонятно или есть вопросы, то воспользуйтесь формой ниже, мы будем рады вам помочь!

Баллы IELTS — оценочная шкала и таблица уровней

Результаты IELTS оцениваются от 0 до 9 баллов. Баллы называются «Bands». Вы получаете балл за каждый навык и Overall Band – общий балл за экзамен. Вы можете получить полные или половинные баллы: 6.0, 7.0, 6.5, 7.5

Образовательные учреждения и работодатели устанавливают собственный проходной балл IELTS.

Как правило, 6 баллов (competent user) – для поступления в ВУЗы на программы бакалавриата; 7 баллов (good user) – работа в Австралии, обучение на юридическом, медицинском факультетах ВУЗов.

Для того чтобы успешно сдать IELTS (более 6 баллов) необходим уровень знания английского языка, в среднем, Intermediate.

Как считается общий балл IELTS (Overall Band Score)?

Если Вы получили:
Listening: 6.5
Reading: 6.5
Writing: 5.0
Speaking: 7.0
то общий балл будет 6.5 ( 25 ÷ 4 = 6.25 = балл 6.5)

Listening: 6.5
Reading: 6.5
Writing: 5.5
Speaking: 6.0
то общий балл будет 6.0 (24.5 ÷ 4 = 6.125 = балл 6.0).

Число .25 округляется до ближайшего половинного балла (.5)
Число .75 округляется до ближайшего полного балла (.0).

Вы сделали Listening или Reading, посчитали количество правильных ответов и хотите узнать свой балл?

Как оценивается IELTS Listening и Reading

Listening

Band score Правильные ответы из 40
5 16
6 23
7 30
8 35

Reading Academic

Band score Правильные ответы из 40
5 16
6 23
7 30
8 35
Band score Правильные ответы из 40
4 15
5 23
6 30
7 34
8 38

Итак, всего 9 баллов:
Band 0 – Вы не пришли на экзамен
Band 9 – Вы эксперт в языке и Вас не отличить от образованного носителя.

Критерии оценки всех частей IELTS + band descriptors: https://yourielts.ru/ielts-exam/ielts-criteria-and-band-descriptors

Оценочная шкала и расшифровка баллов IELTS

9.0 Пользователь — эксперт
В совершенстве владеет языком. Демонстрирует абсолютное понимание в любой ситуации.

8.0 Очень хороший пользователь
Полностью владеет языком, за исключением отдельных неточностей. В отдельных нехарактерных ситуациях может проявить непонимание. Способен детально аргументировать свою позицию.

7.0 Хороший пользователь
Хорошо владеет языком, несмотря на некоторые неточности и непонимание. В целом демонстрирует хорошее знание языка и ясное детальное понимание.

6.0 Компетентный пользователь
В основном хорошо владеет языком несмотря на возможные неточности, несоответствия и недопонимание. Может использовать и понимать достаточно сложный язык, особенно в знакомых ситуациях.

5.0 Умеренный пользователь
Ограниченно владеет языком, в целом демонстрирует понимание большинства ситуаций, хотя и делает много ошибок. Способен на базовое общение.

4.0 Ограниченный пользователь
Базовое знание языка ограничено стандартными ситуациями. Часто испытывает проблемы со сложными языковыми конструкциями.

3.0 Чрезвычайно ограниченный пользователь
Демонстрирует только примерное понимание очень стандартных ситуаций.

2.0 Пользователь «с перебоями»
В реальности общение невозможно, кроме самых стандартных ситуаций с использованием отдельных слов и коротких формулировок.

1.0 Не пользователь языка
Кандидат может использовать только отдельные слова.

Не пытался пройти тест

Баллы IELTS — таблица соответствия уровню английского языка?

Сравнительная таблица баллов IELTS, TOEFL и других наиболее популярных экзаменов по английскому языку

Уровни владения английским языком CEFR

A Элементарное владение
A1 Уровень выживания
A2 Предпороговый уровень

B Самодостаточное владение
B1 Пороговый уровень
B2 Пороговый продвинутый уровень

C Свободное владение
C1 Уровень профессионального владения
C2 Уровень владения в совершенстве

A1
Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться и представить других, задавать вопросы и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

A2
Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

B1
Понимаю основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее.

B2
Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

C1
Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

C2
Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчёркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

Пять популярных вопросов про IELTS

IELTS — один из самых востребованных экзаменов. К нему готовятся те, кто мечтает поступить в зарубежный колледж, вуз или, например, уехать жить в Австралию, Новую Зеландию, Великобританию, Канаду. Что нужно знать о тесте IELTS, прежде чем подбирать репетитора?

1. Какой модуль сдавать?

Есть три модуля экзамена: IELTS Academic, IELTS General, IELTS Life Skills. Всем, чья мечта связана с обучением, предстоит сдавать Academic. Тем же, что планирует переезд, нужно готовиться к General или Life Skills. Выбор зависит от вашей цели, даже самый высокий балл по IELTS General не зачтётся как IELTS Academic.

2. Чем отличается IELTS Academic от IELTS General?

Разделы Listening и Speaking одинаковы в обоих модулях, а вот Reading и Writing отличаются.

    Reading:
    Academic рассчитан на тех, кто планирует учёбу на английском языке, поэтому тексты для чтения обычно берут из научных журналов и газет;
    General проверяет умение понимать тексты практической направленности — инструкции к бытовой технике, описания различных типов билетов на поезд.

  • Writing:
    Academic — нужно описать график или диаграмму;
    General — проверяется умение писать более житейские тексты, например, письмо менеджеру ресторана с жалобой на плохой сервис.
  • В обоих модулях нужно писать эссе, но в General дают более простые темы.

    3. Какой балл IELTS Academic нужен для поступления в вуз?

    Конечно, можно руководствоваться принципом «чем выше балл, тем лучше», но лучше знать точную цифру, это поможет выбрать стратегию подготовки. Минимальный балл зависит от факультета и программы обучения. Найдите информацию на сайте вуза или уточните у кураторов агентства-посредника.

    4. Сколько времени займёт подготовка к IELTS?

    Всё зависит от того, с какого уровня вы стартуете. В начале подготовки напишите пробный тест (a mock exam) — это можно сделать в специализированном центре или самостоятельно, используя экзаменационные материалы прошлых лет. Во втором случае для проверки устной и письменной части потребуется помощь репетитора, который готовит к IELTS.

    Полученный балл — ваш ориентир на пути к поставленной цели. На каждые дополнительные полбалла требуется 3–6 месяцев интенсивной подготовки. Если индивидуально заниматься с репетитором два раза в неделю и ещё не менее двух часов в день самостоятельно, можно уложиться в три месяца. Скорость продвижения в группе обычно ниже.

    5. Нужно ли готовиться к экзамену, если я хорошо знаю язык?

    Очень важно понимать, что просто хорошего знания языка для успешной сдачи экзамена недостаточно. Нужно знать структуру теста, иметь отработанную технику поиска правильных ответов в чтении, знать, что проверяется в говорении, и уметь сделать своё высказывание максимально соответствующим всем критериям.

    Даже носители без соответствующей подготовки делают массу ошибок, например:

    • меняют форму слова в ответе на аудировании;
    • слишком долго и внимательно читают и переводят тексты и не укладываются во время теста;
    • включают свое мнение в описание графика;
    • пишут эссе не по формату;
    • ограничиваются односложными ответами на говорении.

    Людям с хорошим знанием английского поможет интенсивный курс подготовки к IELTS. Например, ваш уровень между B2 и С1, а цель — 7,5 балла за Academic. В такой ситуации я рекомендую ученикам 8 занятий по 120 минут на отработку стратегий. На них вы научитесь:

    В чтении:
    — использовать просмотровый и поисковый методы, применять специальные стратегии для быстрого нахождения ответов в тексте;
    — укладываться в полторы минуты, которые отводятся на каждый вопрос.

    В аудировании — применять правила выполнения каждого задания.

    В говорении:
    — уместно использовать разнообразные языковые явления, чтобы повысить балл за грамматику/лексику;
    — не терять баллы по критерию fluency and coherence.

    В письме:
    — правильно структурировать ответ;
    — применять сложные структуры и менее частотную лексику.

    Языковые тесты IELTS и TEF

    Языковые тесты IELTS и TEF

    Языковые тесты IELTS и TEF являются обязательными практически по всем иммиграционным программам Канады. Многих желающих иммигровать в Канаду, почему-то очень смущает и пугает необходимость сдать тест на знание английского языка IELTS International English Language Testing System. Тем, кто оценивает свое знание английского как «базовое» иногда кажется невозможным выучить язык в сжатые сроки.
    На самом деле все обстоит наоборот — чем более вы растягиваете этот процесс, тем менее успешным может быть результат. Изучение языка это прогрессирующий процесс, с каждым днём вам будет легче и проще освоить новые знания.

    Более сжатая по времени и сконцентрированная подготовка с преподавателем, который, во-первых, будет вас готовить именно на сдачу теста IELTS (или TEF для Квебека), и во-вторых, будет вас готовить именно на те баллы, которые вам необходимо получить (поскольку требования на программы разные). Преподаватели помогают развить часто недостающие навыки по разговорной речи и письму. Остальные навыки такие как, восприятие речи на слух и чтение, можно развить самостоятельно по ходу обучения.

    Многие из нас ограничены во времени из за повседневных дел, не всегда можно найти время и силы для посещения преподавателя. Однако это не повод откладывать урок на другой день. Мы живём в так называемой эре информационных технологий и сегодня Не обязательно посещать фронтальные уроки, все необходимые знания можно получить онлайн. Современные средства связи такие как скайп позволяют вам дистанционно связаться с преподавателем из любой точки мира и пройти онлайн урок в домашней и комфортной для вас обстановке.

    Для качественного изучения английского или французского языка рекомендуется брать частные уроки. Вы не обязаны брать их регулярно, но у вас должен быть специалист который периодически будет проверять ваши знания и выявлять ваши слабые места.

    Однако, если вы по какой-либо причине не можете заниматься с преподавателем и решили пройти путь подготовки к IELTS самостоятельно, то мы можем вам порекомендовать следующее:
    Вы можете заниматься изучением английского или французского языка абсолютно бесплатно используя интернет. На сегодняшний день в просторах интернета есть сотни тысяч бесплатных ресурсов для изучения английского. На Youtube.com имеется около 13 миллионов видео курсов по английскому языку и около 5 миллионов видео курсов по французскому.

    Один из лучших способов выучить язык это просмотр фильмов на английском языке с субтитровым переводом. Также вы можете найти множество специальных фильмов для изучения языка, как правило это научно-документальные фильмы с легким английским и субтитрами.

    Регистрация на экзамен IELTS — British Council: https://ielts.britishcouncil.org

    Языковой тест TOEFL (Test of English as a Foreign Language)

    Языковой тест TOEFL это аналог экзамена IELTS Academic. Данный экзамен сдаются только для поступление в ВУЗы Канады, США и в другие англоязычные страны, а также в некоторые страны Европы и Азии.

    Иммиграционные службы Канады, не принимают данный экзамен. Однако если вы планируете поступить на учебу в Колледж или Университет в Канаде, TOEFL может послужить альтернативой экзамену IELTS для тестирования английского языка. В таком случаи преимущество экзамена TOEFL это его более гибкий график по сравнению с IELTS.

    Экзамен TOEFL можно сдать практически в любое время (в среднем, тесты проходят 4 раза в месяц смотрите даты экзаменов ). В то время как экзамен IELTS можно сдать 3-4 раза в год, в зависимости от страны вашего проживания.

    Регистрация на экзамен TOEFL ETS: http://www.ets.org/TOEFL

    Никакая мотивация.

    Большинство из желающих иммигрировать в Канаду, замыкают себя в замкнутый круг — Хотят иммигрировать в Канаду но не начинают иммиграционный процесс из за отсутствия английского языка. В то же время не начинают изучать английский язык так как ещё не начали иммиграционный процесс. Как правило это люди с низкой мотивацией которые только и делают что мечтают о Канаде но не решаются сделать первый шаг чтобы достичь поставленной цели.

    Очень часто мы встречаем людей которые думают об иммиграции в Канаду по несколько лет, но не решаются начать этот процесс который сам по себе занимает не мало времени. Когда мы спрашиваем -«Начали ли вы учить английский или французский язык?», из 90 случаев из 100 мы получаем отрицательный ответ. Т.е. большинство людей тратят это время на пустое размышление которое не приносит никаких результатов, в место того чтобы начать заниматься языком.
    Начните учить английский уже сегодня. Мы живём в глобальном мире, знание английского языка вам обязательно пригодятся, даже если в итоге вы откажитесь от своей мечты иммигрировать в Канаду.

    По результатом опроса наших клиентов, около 85% начали интенсивно заниматься изучением английского языка только после того как начали иммиграционный процесс. Около 98% начали изучать французский язык с нуля и только после того как начали иммиграционный процесс во франкоязычную провинцию Квебек.
    По статистике, из всех кто иммигрировал в Канаду, более 70% сдавали экзамен по 2-3 раза.

    К заключению хотим сказать следующее.

    Если Вы решили иммигрировать в Канаду, не знание английского языка не должно являться причиной отказа от вашей мечты. Изучение языка это прогрессивный и кумулятивный процесс — Не стоить откладывать это на завтра, займитесь английским УЖЕ СЕГОДНЯ.
    Если вы окончательно решили иммигрировать в Канаду но не можете заставить себя занимался английским языком, начните иммиграционный процесс. Этот шаг поднимет вашу мотивацию и желание интенсивно заниматься английским.

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли иммигрировать в Канаду без английского языка?
    Существуют некоторые альтернативные способы по которым можно уехать в Канаду со слабым английским, однако Вам необходимо иметь хоть какую то базу. В конечном итоге для иммиграции в Канаду и получения статуса постойного резидента, знать английский необходимо в той или иной степени. На каждую иммиграционную программу свои требования.

    Какую оценку необходимо получить по IELTS или TEF для иммиграции в Канаду?
    В Канаде множество иммиграционных программ, на каждую иммиграционную программу свои требования к языку. Однако эта оценка не может быть меньше 4.5-5 из 10.

    Сколько раз можно сдавать экзамен?
    Экзамен можно сдавать неограниченное количество раз. По статистике более 70% сдают экзамен по 2-3 раза.

    Нужно ли сдавать экзамен по французскому языку для иммиграции в Канаду?
    Экзамен по французскому языку необходимо сдавать только если вы иммигрируете в провинцию Квебек. Однако если вы оформляетесь в другие провинции, знание французского может дать вам дополнительные баллы, даже если вы получили очень низкий результат.

    Нужно ли сдавать экзамен по английскому языку для иммиграции в Квебек?
    Для иммиграции в Квебек знание английского необязательно, однако знание английского увеличит ваши балы и шансы на успешную иммиграцию.

    Как записаться на TOEFL?
    Запись на TOEFL можно сделать через вебсайт организации ETS — Educational Testing Service. test=toefl
    Выберете страну вашего проживания или ту страны в которой вы хотите сдать данный тест.
    Ознакомьтесь с ближайшими датами тестирования.
    Зарегистрируйтесь и откройте профиль.
    Как записаться на TOEFL?
    Запись на экзамен IELTS можно сделать через вебсайт организации British Council

    Выберете страну вашего проживания или ту страны в которой вы хотите сдать данный тест.
    Ознакомьтесь с ближайшими датами тестирования.
    Зарегистрируйтесь и откройте профиль.

    Что такое IELTS и как он поможет в иммиграции в Канаду

    Для иммиграции в Канаду требуется наличие сертификата IELTS. Что это за языковой тест, сколько он стоит, и как на него регистрироваться..

    Одним из требований при иммиграции в англоязычную страну или при поступлении на англоязычное обучение является знание языка, которое должно быть подтверждено путем сдачи специальных экзаменов, самым популярным из которых является IELTS.

    IELTS (International English Language Testing System) — международная система оценки знания английского языка. Экзамен сдается для определения уровня и навыков владения английским у людей, для которых английский язык не является родным

    IELTS — наиболее востребованный тест английского языка для учёбы и иммиграции в Канаду, Великобританию, Австралию и Новую Зеландию. А в США, например, более популярен тест TOEFL. Министерство иммиграции Канады рассматривает результаты теста IELTS , но не принимает результаты TOEFL. Сертификат IELTS действует 2 года.

    Существует три версии теста:

    Вы уже подписались на мой Instagram про жизнь в Канаде?

    Academic IELTS (академическая версия)

    General Training IELTS (общая версия)

    IELTS Life Skills (для виз в UK)

    Сертификат Academic IELTS используется для поступления в школы, колледжи и вузы Канады, Великобритании, Австралии, Ирландии, Новой Зеландии, ЮАР, США и других стран, в учебных заведениях которых преподавание ведётся на английском языке.

    Сертификат General Training IELTS обязателен для всех, кто желает иммигрировать в Канаду, Австралию и Новую Зеландию по системе профессиональной миграции.

    IELTS Life Skills (в основном требуется только в Великобритании) приравнивается к владению разговорной речью (Speaking) и аудированием (Listening) на уровне А1, А2 или В1 по шкале CEFR (Common European Framework of Reference). Сертификат необходим при получении рабочей визы в Великобританию и в других целях, связанных с обучением, проживанием или работой в англоязычном обществе.

    Требования уровня IELTS для иммиграции в Канаду

    В Канаде существуют различные иммиграционные программы и, следовательно, требования к экзамену IELTS также различны для отдельных программ.

    Оценка знания языка проводится по системе Canadian Language Benchmark (CLB). За определенный уровень иммигрант получает иммиграционные баллы.

    То есть, баллы за экзамен IELTS переводятся в уровень по Canadian Language Benchmark (CLB) по таблице.

    Минимальный уровень, который принимает Министерство иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC): 3 по всем компонентам.

    Рассмотрим требования для самых популярных программ иммиграции в Канаду. Хотим подчеркнуть, что чем выше будет ваш балл по IELTS, тем больше баллов для иммиграции в Канаду вы наберете.

    Express Entry

    Federal Skilled Worker Program: CLB 5 и выше (IELTS = Listening: 5.0, Reading: 4.0, Writing: 5.0, Speaking: 5.0)

    Federal Skilled Trades Program: CLB 4 и выше (IELTS = Listening: 4.5, Reading: 3.5, Writing: 4.0, Speaking: 4.0)

    Canadian Experience Class:

    NOC B: CLB 5 и выше (IELTS = Listening: 5.0, Reading: 4.0, Writing: 5.0, Speaking: 5.0)

    NOC 0, A: CLB 7 и выше (IELTS должен быть 6.0 по всем компонентам)

    Ontario Immigrant Nominee Program (OINP)

    Провинциальная программа Онтарио также требует минимальный уровень 7 по Canadian Language Benchmark (CLB), и это значит, что балл за IELTS должен быть 6.0 по всем компонентам: слушание 6, чтение 6.0, письмо 6.0, говорение 6.0.

    Для бизнесменов, которые хотят иммигрировать в Онтарио по провинциальной программе Онтарио через поток Entrepreneur Stream, устанавливается уровень 4 Canadian Language Benchmark.

    BC Provincial Nominee Program (BC PNP)

    Провинциальная программа Британской Колумбии требует минимальный уровень 4 по Canadian Language Benchmark (CLB), то есть IELTS должен быть:

    Saskatchewan Immigrant Nominee Program (SINP)

    Провинциальная программа провинции Саскачеван также требует минимальный уровень 4 по Canadian Language Benchmark (CLB), то есть IELTS должен быть:

    Quebec Skilled Worker Program

    Программа Quebec Skilled Worker (QSWP) — еще одна популярная иммиграционная программа провинции Квебек. Она требует владения языком на уровне 5 CLB; это означает, что IELTS должен быть:

    Стоимость сдачи IELTS

    Стоимость в Украине: 3750 гривен (прим. 135 USD).

    Стоимость в России: Москва: 14 000 рублей (прим. 235-240 USD).

    Стоимость отличается по регионам. Например, в Томске: 21500 рублей, в Новосибирске 20500 рублей, в Якутске 23000 рублей.

    Стоимость в Канаде: Онтарио: $309 CAD, Монреаль $309 CAD. Стоимость по провинциям отличается на 10-20 USD.

    Регистрация на сдачу IELTS

    Регистрация на экзамен проходит онлайн.

    Это статья доступна только по подписке. Вы увидели 19% текста. Оформите подписку, чтобы читать Премиум-статьи без ограничений, получить доступ к записям прошедших вебинаров, а также чтобы отключить рекламу на сайте.

    Пилотная программа для сельских и северных районов: Альтона — Рейнланд (Ман.

    Пилотная программа для сельских и северных районов: Су-Сент-Мари (Онтарио)

    Хотите найти работу в Канаде? Записывайтесь на 2 поток обучающего курса, во время которого вы узнаете все тонкости о канадском рынке труда, научитесь писать профессиональное резюме и подготовитесь к интервью с канадскими работодателями.

    Вы можете также оценить свои шансы на эмиграцию и получить рекомендации от лицензированного канадского иммиграционного консультанта.

    Как я 7 раз сдавал IELTS (и не сошёл с ума)

    В этой статье я хочу поделиться с вами информацией о том, как я сдавал IELTS, зачем я это делал, и, главное, как я не сошёл при этом с ума.

    Примечание: данная статья повествует исключительно о моём персональном опыте и не является исчерпывающей инструкцией по сдаче IELTS. Подразумевается, что вы уже знакомы с базовой информацией об экзамене. Если нет, то вот ссылка на официальный сайт https://www.ielts.org/what-is-ielts/ielts-introduction

    Цель и результаты

    Моей главной целью была иммиграция в Канаду. И для того чтобы удовлетворить требованиям иммиграционной системы, мне необходимо было сдать IELTS General на следующий балл (минимум):

    Listening — 8.0 / Reading — 7.0 / Writing — 7.0 / Speaking — 7.0

    Максимальные баллы, которых мне удавалось достичь (агрегируя по всем попыткам):

    Listening — 9.0 / Reading — 9.0 / Writing — 7.5 / Speaking — 7.0

    Не смотря на то, что все мои попытки были довольно неплохими, я постоянно промахивался то тут, то там на 0.5–1 балл.

    Исходные данные

    Идея об иммиграции в Канаду мне пришла задолго до того, как у меня появились необходимые входные данные, такие как образование, опыт работы, и в том числе, необходимый уровень языка для последующей сдачи IELTS.

    Готовиться к первой своей попытке я начал за 2 года.

    Стоит отметить, что на тот момент иммиграционная программа, по которой я хотел пройти, была немного помягче, и мне достаточно было бы набрать все шестёрки по каждому из модулей IELTS, чтобы удовлетворить требованиям.

    За плечами у меня был знаменитый “школьный уровень английского языка”, состоящий из фраз про то, что Лондон — столица Великобритании, каких-то ошметков базовой грамматики, а также небольшого словарного запаса. Для успешной сдачи IELTS этого явно было недостаточно. Так что я начал подтягивать язык.

    Грамматика

    Raymond Murphy. “English Grammar in Use: A Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English”. С этой книги у меня началось повторение грамматики английского языка. Можно сказать, что на этой книге оно у меня и закончилось на тот период времени. В принципе, книга довольно исчерпывающая, особенно на первых этапах.

    Reading

    Мой совет всем изучающим английский: много-много читать. В моём личном рейтинге, чтение занимает первую строчку по эффективности изучения английского языка.

    Я начинал с довольно простых по своей структуре и словарному запасу книжек по программированию, а также читал всякую документацию. Постепенно начал переключаться на научпоп, и под самый конец на не сложную художественную литературу.

    Отличным вариантом, который я в своё время пропустил, является чтение адаптированных художественных книг. Это прекрасный источник интересного контента, не требующий залезать в словарь через каждое прочитанное слово. Главное, постоянно читать книги чуть-чуть сложнее вашего уровня языка, чтобы не застревать на одном месте.

    Listening

    Моим фаворитом стал подкаст ELS POD. https://www.eslpod.com. Это восхитительный подкаст с эпизодами длиной около 15 минут, направленный в первую очередь на развитие словарного запаса (включая не только слова, но и фразы, идиомы и обороты). ESL POD не сухой, создан профессиональными преподавателями языка. Диктор рассказывает всё чётко и ясно, разбавляя контент шутками-прибаутками. Однако стоит учесть, что в подкасте только 2 голоса и только американский акцент. За всё время я прослушал более 600 выпусков (всего их там более 1000), и могу с уверенностью сказать, что успеху я в значительной мере обязан этому подкасту. Не проходите мимо!

    Фильмы/сериалы стали для меня вторым ресурсом для развития восприятия на слух. Поскольку я довольно плохо понимал английскую речь, а мой словарный запас оставлял желать лучшего, то я начал с использования русских субтитров. Многие утверждают, что русские субтитры это пустая трата времени, однако я склонен не согласиться с этим мнением. Начав смотреть с английскими субтитрами, вы можете столкнуться с той же нехваткой понимания, что и при просмотре без субтитров. Ваш интерес очень быстро угаснет если у вас нет огромной силы воли. Я же первые 2 года смотрел всё только с русскими субтитрами чтобы понимать весь контекст; вслушивался в речь. Благодаря тому, что я параллельно увеличивал свой пассивный словарный запас, я со временем начал слышать и понимать всё больше и больше оригинальной речи. Постепенно стал улавливать несоответствие перевода с оригиналом, и порой даже игру слов.

    В то же время я начал постепенно переключаться на английские субтитры там, где мой уровень языка позволял понимать хотя бы 50% услышанного, а также чаще стал смотреть youtube и т.п. без субтитров.

    Ну и примерно за полгода до первой попытки IELTS я стал работать с книгами по подготовке к IELTS. Конкретно, с серией IELTS 6/7/8/9. Тут я уже учил формат теста, работал над конкретными ошибками.

    Speaking & Writing

    С этим было хуже всего. Самостоятельно прокачивать эти скилы мне было довольно проблематично, а кроме того — ужасно скучно. За полгода до первой попытки я стал 2 раза в неделю брать занятия по 30 минут с преподавателем IELTS по скайпу. На уроках мы с ним отрабатывали Speaking, а дома я писал эссе и письма. Но я был такой ленивый, что за все полгода занятий написал суммарно около 15 эссе и 15 писем. Однако этого уже хватило для получения 6 баллов по Writing.

    Но всё пошло не так…

    Я радовался своим первым результатам экзамена! Они было значительно лучше, чем я ожидал, а самое главное — все модули были сданы на 6+, что открывало мне дорогу к федеральной иммиграционной программе Канады на тот момент времени. Через 4 месяца после этого момента обещали запустить новую программу Express Entry, а с ней всё должно было стать ещё легче!

    Точнее не стало для меня, т.к. теперь для того, чтобы набрать необходимый проходной балл, мне надо было пересдать IELTS на 7+ каждый модуль (а listening на 8+). И оказалось, что между 6 и 7 по Speaking и Writing — целая пропасть.

    Примерно в то же время у нас в семье возникли обстоятельства, вынудившие нас почти на полтора года отложить наши иммиграционные планы. Так что я надолго забросил подготовку к экзамену.

    Всё фигня, давай по-новой

    В декабре 2015 года я снова решил снова начать готовиться к экзамену. В этот раз я нашел русскоязычного преподавателя, с которым я отрабатывал грамматику, Writing, и билеты на Speaking. В целом, оффлайн занятия мне понравились значительно больше, чем онлайн.

    Решив сдать наверняка, я записался сразу на три! попытки в марте 2020 с шагом в 3 недели. В первую попытку я не добрал полбалла за Writing. Во вторую, я набрал рекордные для себя 7.5 по Writing, но не добрал полбалла за Speaking. В третью, я завалил практически всё что можно, кроме Reading. Видимо сказалась эмоциональная усталость.

    Кроме этого я подал одну апелляцию. Спустя 2 месяца она вернулась без удовлетворения. Это окончательно выбило меня из колеи еще на 2 месяца.

    Школа подготовки к IELTS

    В середине лета я решил попробовать доселе неиспытанный для меня способ подготовки — групповые курсы. Я подумал, что может там мне расскажут какую-нибудь секретную методику, с помощью которой я наконец сдам экзамен на нужный балл.

    Курсы оказались довольно бесполезной тратой денег, т.к. как выяснилось, что там готовят в лучшем случае на 6 баллов по каждому модулю. Конечно эта активность помогла мне немного войти в форму, но не помогла мне сдать экзамен в пятый раз в самом конце августа.

    Финишная прямая

    В начале осени мне посоветовали еще одного преподавателя IELTS, с которым я занимался по Skype. Эта преподаватель помогла мне глубже погрузиться в мир академического письма, что качественно улучшило мои письменные работы. Однако и в следующую мою попытку в конце ноября 2020 я снова не добрал по полбалла как по Writing, так и по Speaking.

    После этого я до самого Нового Года не мог смотреть ни на какие материалы по IELTS, а от мысли об эссе меня начинало подташнивать.

    Но в то же время иммиграционный проходной балл начал сильно падать, и у нас появилась реальная возможность, сдав экзамен, пройти по условиям этой программы. Так что хотя я планировал посвятить еще несколько месяцев подготовке, я снова не выдержал и записался на ближайшую дату в январе.

    Накануне я заболел, и на экзамене сидел с температурой, шмыгая носом. Не смотря на это, мне удалось набрать нужный балл по всем четырем модулям. Наконец-то!

    Вот результаты моей седьмой попытки:

    Listening — 8.5 / Reading — 8.0 / Writing — 7.0 /Speaking — 7.0

    Что сводило меня с ума

    Каждая попытка IELTS стоит довольно недешево (в районе 250 USD). И каждый раз, узнавая результат своего экзамена, я сокрушался о потерянных деньгах.. Не говоря уже о том, что провал означал очередной цикл подготовки -> экзамен -> ожидание результатов.

    К слову об ожидании. С момента экзамена до появления результатов проходит ровно 13 дней. И результаты можно посмотреть онлайн ровно в полночь. 7 раз я сидел у монитора, глядя как медленно проходит одна минута за другой. И 5 раз (не считая своей самой первой попытки) я с разочарованием смотрел на цифры на экране, перечитывая их снова и снова, в надежде, что я просто как-то неправильно интерпретировал результат. И каждый раз я отправлялся спать, и лежал, тупо пялясь в потолок, представляя, что всё это мне предстоит снова. Этап ожидания поистине был одним из самых мучительных. Я чувствовал себя как кот Шредингера — одновременно сдал и не сдал экзамен.

    И всё это была игра с постоянно повышающимися ставками. И на кону были не только потраченные деньги, но и время, и шансы на иммиграцию. От этого каждая последующая неудача воспринималась всё тяжелее, но и опустить руки было всё сложнее.

    Что мне помогло

    Поддержка близких. В первую очередь, поддержка моей супруги. Без этого я бы возможно в какой-то момент махнул бы на всё рукой. Жена помогала мне справляться с периодами хандры после очередной неудачи и подбадривала меня в периоды подготовки. Кроме того мне, в определенной степени, помогло собственное упорство и слишком высокая цена поражения.

    Немалую роль, конечно, сыграли и преподаватели, с которыми я занимался. Каждый из них искренне хотел помочь и убеждал меня в достижимости желаемого результата. Это положительно сказывалось на моей морали, т.к. нет ничего более угнетающего, чем ощущение того, что ты делаешь безнадежное дело.

    Полезные материалы

    Ниже я перечислю материалы, которые, на мой взгляд, не стоит обходить вниманием, если вы намереваетесь сдать IELTS (или просто подтянуть язык):

    1. Подкаст ELS POD. https://www.eslpod.com/
    2. Грамматика: Raymond Murphy. “English Grammar in Use: A Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English”
    3. Адаптированные книги от издательства «АСТ» Серия «Легко читаем по-английски» Подробнее: https://www.labirint.ru/series/27143/ (адаптированные книги)
    4. Stephen Bailey “Academic Writing: A Handbook for International Students 4th Edition” (отличная книга, которая может помочь вывести ваше эссе на новый уровень)

    Заключение

    Тот момент, когда мы с женой увидели, что я сдал экзамен, был, пожалуй, наиболее эмоционально бурным за весь период нашей подготовки к иммиграции. Даже когда мы наконец получили долгожданные канадские визы в наши паспорта, это не вызвало и половину той радости. Вероятно это потому что экзамен мы выстрадали и результат заработали своим трудом, а получение виз было уже исключительно прямолинейным бюрократическим процессом, в котором от наших действий мало что зависело.

    В конечном итоге вложенные силы были потрачены не зря. И осталось только ощущение победы, а не сожаление о потраченных деньгах.

    И напоследок несколько напутствий тем, кто тоже отчаянно пытается одолеть IELTS или только собирается это сделать:

    • IELTS это в первую очередь тест на владение языком. Никакие хитрости и “10 лучших стратегий по написанию эссе” не помогут вам серьезно продвинуться, если вы плохо знаете английский.
    • Знайте свои слабые стороны и работайте над ними. Нет смысла вкладываться в то, что у вас и так хорошо получается.
    • Прокачивайте язык: читайте, смотрите ролики на ютубе, слушайте подкасты, тренируйте письмо. Это важнее, чем просто по кругу решать пробные тесты. Тестирование навыка и повышение навыка — разные активности.
    • Групповые занятия — пустая трата денег.
    • Найдите себе хорошего преподавателя IELTS. Не жалейте денег на занятия с ним. В конечном итоге вы потратите меньше, чем если будете 7 раз пытаться безуспешно пересдать экзамен.
    • IELTS это обычно лишь шаг на пути к какой-то цели. Если цель расплывчата и не очень вам важна, вы вряд ли сможете заставить себя усердно готовиться к экзамену.

    IELTS 5.0 — 5.5, какой это уровень?

    Добрый день. Мне сообщили, что мне нужен сертификат аелтс, и как можно быстрее, с баллами 5.0 и выше, то есть меня интересует IELTS 5.0 — 5.5 какой это уровень. Мой минимум именно аелтс 5.0 — 5.5, то есть можно набрать и аэлтс 5, и аэлтс 5.5. Хотя лучше, конечно, балл повыше. Решила пройти тестирование в школе английского языка, которая специализируется на этом экзамене. Мне сказали, что я легко сдам, после их курса подготовки. Обрадовавшись, пришла домой, скачала пробный вариант IELTS и решила сделать дома, чтобы понять нужен ли мне этот курс подготовки вообще. Может я просто так все сдам. В результате по листениг набрался 3, по ридинг 3.5. Если верить школе, то по райтингу и спикинугу у меня твердые 4.5. Скажите, почему результаты в школе и дома вышли такими разными? Что значит IELTS 5 баллов?

    Нина, добрый день. Определить значение IELTS 5.0 — 5.5, какой это уровень и сколько заданий нужно выполнить верно, чтобы его набрать, достаточно просто. В то же время, оценить насколько быстро вы сможете достигнуть требуемого уровня IELTS 5.0 — 5.5 можно лишь после того, как будет определен Ваш текущий уровень. Самостоятельное тестирование в формате IELTS, конечно, дает определенную информацию об уровне Вашего языка в настоящий момент, но не является полной.

    Перед тем, как начнется подготовка к IELTS, необходимо детально определить имеющиеся лакуны в знаниях и составить индивидуальный план по их заполнению.

    IELTS 5.0 — 5.5 какой это уровень

    Уровень IELTS 5.0 — 5.5 с одной стороны невысокий, а с другой стороны, если Вы недавно начали изучать язык, является достаточно высоким.

    IELTS 5.0 — 5.5, если говорить грубо, соответствует уверенному Intermediate.

    Экзаменуемый владеет языком на среднем уровне понимает язык в большинстве случаем, при этом выполненным задания присутствует достаточно большое количество ошибок. Общение может поддерживать лучше в знакомых ситуациях, в незнакомых может теряться.

    Сколько баллов нужно набрать, чтобы получить по IELTS 5 и выше

    Reading

    Балл IELTS General IELTS Academic
    5.0 23-27 16-19
    5.5 28-29 20-22

    Listening

    Балл IELTS General IELTS Academic
    5.0 5.5 Elf-English.ru

    Английский по скайпу

    Как быстро улучшить IELTS баллы?

    На сегодняшний день IELTS является самым популярным международным экзаменом по английскому языку. Только в прошлом году его сдали свыше двух миллионов людей. Больше 9 000 организаций в 138 странах признают его. IELTS сдают для:

    • обучения за рубежом
    • работы за границей во многих странах мира
    • иммиграции в Австралию, Канаду, Великобританию, Новую Зеландию, ЮАР и др.
    • подтверждения уровня английского

    Как оценивается IELTS?

    Шкала оценки IELTS варьируется от 1 до 9 (0 ставится кандидату, если он не появился на экзамене). IELTS балл бывает целый и половинный – например, 6.0 и 6.5.

    Сертификат IELTS будет содержать оценки по 4 аспектам:

    и общий средний балл.

    Как оценивается IELTS Listening и Reading?

    Чтобы набрать определенный балл по частям Listening и Reading, нужно правильно ответить на определенное количество ответов. При этом на официальном сайте ielts.org подчёркивается, что каждый тест несколько отличается сложностью от других, поэтому единой системы оценки, которая бы подошла для всех тестов, не существует – к каждому IELTS тесту разрабатывается своя шкала, в соответствие с которой, экзаменаторы выставляют оценку. Однако, предоставляется примерная схема выставления оценки за IELTS Reading и Listening.

    IELTS баллы и количество правильных ответов

    IELTS band Listening General Reading Academic
    Reading
    1.0 1 1 1
    2.0 2-3 2-4 2
    2.5 4-5 6-8 4-5
    3.0 6-7 9-11 6-7
    3.5 8-10 12-14 8-9
    4.0 10-12 15-18 10-12
    4.5 13-15 19-22 13-14
    5.0 16-17 23-26 15-18
    5.5 18-22 27-29 19-22
    6.0 23-25 30-31 23-26
    6.5 26-29 32-33 27-29
    7.0 30-31 34-35 30-32
    7.5 32-34 36 33-34
    8.0 35-36 37-38 35-36
    8.5 37-38 39 37-38
    9.0 39-40 40 39-40

    Как оценивается IELTS Writing?

    Письменная часть проверяется аккредитованными экзаменаторами. Для российских кандидатов IELTS Writing является самой сложной частью (студенты из России, Украины и Белоруссии получают самый низкий балл именно в writing). На наш взгляд, это случается из-за культурных различий в подходах к написанию сочинений на Западе и на Востоке (да, российский склад ума и школьные/вузовские сочинения ближе по духу и структуре азиатам нежели европейцам и американцам).

    Вы сможете значительно улучшить ваш IELTS балл за Writing, если вы разберетесь с требованиями (посмотрите на следующую шкалу, где четко разграничено, за какие сочинения ставится тот или иной балл) и потренируетесь писать задания IELTS Writing следуя рекомендациям преподавателя.

    IELTS Writing оценивается по 4 параметрам:

    1. Task Response (достаточно ли полно вы ответили на задание).
    2. Coherence and cohesion (логичность и последовательность -распределение абзацев, ключевых предложений и аргументов).
    3. Lexical resource (словарный запас).
    4. Grammatical range and accuracy (разнообразие, сложность и точность грамматических конструкций).

    Band 4 ставят тому, кто:

    • ответил на задание лишь минимально, часто отклоняясь от темы, а формат и стиль может быть неприемлемым
    • позиция или главная идея сочинения не ясна
    • мысли могут повторяться или никак не разъясняться и не подкрепляться
    • в Writing Task 1 General не сформулировал цель письма, а стиль не соответствует заданию
    • в Writing Task 1 Academic Module путал ключевые моменты с деталями
    • нет связи и логики в тексте
    • пользовался базовыми словами-связками, но неправильно или они повторялись
    • абзацы не логичны или вовсе отсутствуют
    • использовал базовые слова и фразы, часто повторяясь или не к месту
    • не владеет правилами словообразования, а ошибки в правописании могут поставить читателя в тупик
    • пользовался только ограниченным числом конструкций, очень редко писал придаточные предложения.
    • некоторые структуры правильны, но большинство с ошибками, а пунктуация практически отсутствует (за исключением точек в конце предложений).

    Band 5 ставят тому, кто:

    • ответил на вопрос не полностью, выразил мнение, но не достаточно четко, без подкрепления примерами и доводами, выводы и заключение часто отсутствуют.
    • использовал неправильно или слишком много слов-связок.
    • часто повторял одни и те же слова и конструкции (в том числе и из задания), так как не смог заменить их синонимами.
    • не правильно делил сочинение на абзацы или вообще не писал по абзацам
    • в задании Writing 1 Academic перечислил данные механически, без обобщения, также может быть несоответствие данных и описания
    • в задании Writing 1 General не ясно выразил цель письма, а стиль письма был неподходящим
    • слишком фокусировался на мелких деталях
    • использовал ограниченное количество слов, но минимально необходимое для задания
    • совершил ошибки в правописании или словообразовании, которые могут затруднить понимание текста
    • употребил ограниченное количество грамматических конструкций (они все простые и однотипные)
    • пытался писать сложные предложения, но они содержат больше количество ошибок, нежели короткие
    • совершил несколько грамматических и пунктуационных ошибок, которые могут затруднять чтение текста.

    Band 6 ставят тому, кто:

    • охватил все части задания, но некоторые из них раскрыл лучше по сравнению с остальными
    • выразил мнение, но выводы могут быть неясными или повторяющимися
    • главные идеи могут быть нечеткими или плохо аргументированными
    • преподнес идеи эссе логично и связано, хотя иногда связь между предложениями кажется механической или ошибочной
    • в задании Writing 1 Academic Module предоставил описание, обобщив информацию
    • в задании Writing 1 General Module преподнёс цель письма четко, хотя иногда могут быть недочеты в стиле
    • не всегда использует примеры или цитаты правильно
    • не всегда логично делил абзацы
    • использовал адекватное количество фраз, при этом пытался пользоваться менее избитыми (хотя и с некоторыми недочетами)
    • сделал ошибки в правописании и словообразовании, но они не мешают пониманию текста
    • писал не только простые предложения, но и сложные
    • совершил несколько грамматических и пунктуационных ошибок, но они не мешают пониманию

    Band 7 ставят тому, кто:

    • охватил все части задания в ответе
    • выразил четкую позицию
    • предоставил, развил и подкрепил примерами главные идеи, но была тенденция к гипер-обобщению или примеры были не достаточно подходящие
    • оформил сочинение логично
    • В Writing 1 Academic предоставил четкий обзор всех тенденций, различий и этапов
    • В Writing 1 General Module четко выразил цель письма, а стиль письма всегда верен и правилен без отклонений (официальный или неформальный)
    • пользовался словами-связками, хотя иногда недостаточно или наоборот чересчур много.
    • в каждом абзаце есть ключевое предложение и тема, которому он посвящен
    • использует разнообразные фразы и конструкции, в том числе и менее избитые, при этом проявляя знание их правильного употребления и стиля
    • иногда делал ошибки в выборе слов или правописании
    • использовал разнообразные сложные предложения и грамматические конструкции
    • много предложений без единой ошибки
    • очень хорошо знает грамматику и пунктуацию, хотя могут быть несколько ошибок

    Band 8 ставят тому, кто:

    • в достаточной мере охватил все части задания
    • логично развил все идеи и подкрепил примерами
    • оформил сочинение в абзацы, каждый из которых посвящен определенной ключевой подтеме
    • пользовался обширным разнообразием фраз, всегда употребляя их правильно и к месту
    • умело пользовался редкими словарными единицами, хотя могут быть некоторые неточности в образовании фраз с ними
    • сделал мало орфографических ошибок и при словообразовании
    • пользовался разнообразием структур
    • подавляющее большинство предложений без единой ошибки

    Band 9 ставят тому, кто:

    • полностью ответил на задание
    • выразил позицию в ответе и подкрепил дополнительными идеями и мыслями, примерами, высказываниями
    • построил сочинение так, что оно логично связано, но слова-связки не привлекают к себе внимание, так как он сумел воспользоваться другими способами связи предложений
    • все абзацы логично построены
    • умело пользовался разнообразием фраз, а ошибки были только на уровне “опечаток”
    • пользовался огромным разнообразием грамматических конструкций с точностью и гибкостью, а редкие ошибки похожи только на случайные “опечатки”

    Как оценивается IELTS Speaking?

    Устная часть экзамена IELTS оценивается по 4 параметрам:

    1. Fluency and Coherenece (беглость речи и аргументация)
    2. Lexical resource (словарный запас)
    3. Grammatical range and accuracy (разнообразие, сложность и точность грамматических конструкций)
    4. Pronunciation ( произношение)

    Балл 0 получают те, кто не явился на устную часть экзамена IELTS.

    Балл 1 ставят тому, кто не смог сказать совсем ничего.

    Балл 2 – если были долгие паузы перед каждым словом, произносились лишь отдельные вызубренные слова или выражения, которые не складывались в предложения. Произношение часто настолько плохое, что понять не возможно совсем.

    Балл 3 – длинные паузы, ограниченная возможность построение простейших предложений. Даёт только короткие ответы и часто не может рассказать о базовых вещах. Пользуется элементарными словами, даже говоря о себе. Имеет недостаточный словарный запас, чтобы рассуждать об отвлеченных темах. Полагается на вызубренные предложения. Делает многочисленные ошибки в речи кроме заученных фраз.

    Балл 4 – не может отвечать без пауз и говорит медленно, часто повторяясь и поправляя себя. Иногда соединяет предложения, но одними и теми же простыми связками. Часто в речи нет никакой логики и связи. Способен говорить о знакомых темах, но часто совершает ошибки в выборе слов, когда тема не знакома. Почти никогда не перефразирует слова из вопроса – а повторяет те же в своем ответе. Предложения все простые, сложноподчиненные практически отсутствуют в речи. Часты ошибки, которые мешают пониманию. Неправильно произносит многие слова, что заставляет слушателя напрягаться, чтобы понять. Интонация монотонная.

    Балл 5 – говорит повторяясь или сильно замедляя речь, чтобы обдумать мысль. Увлекается одни и теми же словами-связками (2 или 3 и повторяет их через каждое предложение), которые не несут никакой информации, но дают время подумать (например, actually, frankly speaking, if you ask my opinion, personally и т.д.). О простых темах говорит бегло, а на более сложные отвечает медленно и с паузами. Пытается перефразировать, но с переменным успехом. Простые предложения и грамматические конструкции без грубых ошибок. В более сложных предложениях совершает ошибки, которые затрудняют понимание. Базовые интонационные типы предложений произносит правильно. Более сложные произносит неправильно, что мешает пониманию.

    Балл 6 – может говорить долго, хотя теряет логичность и связность речи из-за частых повторений, само исправлений или запинок. Пользуется разнообразными словами связками и союзами для аргументирования, однако не всегда правильно. Пользуется разнообразным словарным запасом чтобы обсуждать темы долго и понятно не смотря на ошибки в словообразовании или употреблении. Обычно успешно пользуется синонимами в ответах, а не повторяет одни и те же слова. Пользуется простыми и сложными грамматическими конструкциями, хотя и совершает ошибки со сложными, но они не мешают пониманию. Произношение, как правило, всегда понятно, однако неправильно произносит некоторые слова или звуки, которые иногда неразборчивы. Иногда может пользоваться разными интонационными типами, но не всегда придерживается разнообразия.

    Балл 7 – может говорить долго без колебаний, заминок или напряжений. Иногда поправляет себя, повторяет слова. С легкостью пользуется разнообразными словами-связками и союзами для аргументации. Демонстрирует широкий словарный запас, достаточный для разговора на всевозможные темы. Пользуется редкими идиомами и устойчивыми фразами. Лишь иногда неправильно выбирает слова. Широко употребляет синонимы в речи. Часто предложения без единый ошибки, хотя грамматические ошибки присутствуют.

    Балл 8 – говорит бегло лишь изредка повторяясь или поправляя себя. Паузы связаны с раздумьем над темой, а не над подбором слов. Логично развивает тему. Всегда умело пользуется разнообразным, богатым словарным запасом. Использует редкие фразы и идиомы, лишь с незначительными неточностями. Всегда перефразирует, умело пользуясь синонимами. Демонстрирует разнообразие грамматических конструкций. Подавляющее большинство предложений без единой ошибки. Встречаются лишь случайные незначительные неточности. “Богатая” интонация со взлётами и падениями голоса. Всегда понятна речь. Иностранный акцент имеет минимальный отрицательный эффект для понимания.

    Балл 9 – говорит бегло. К повторениям и само исправлениям прибегает крайне редко. Любое замедление связано с содержанием, осмыслением темы, а не нахождением слов или грамматических конструкций. Речь логична, аргументирована и подкреплена примерами. Умело владеет богатым словарным запасом. Пользуется идиомами и устойчивыми фразами легко и непринужденно. Всегда правильно пользуется богатым набором грамматических конструкций. Ошибки – только как оговорки, которые встречаются и у носителей английского. Искусно владеет английской интонацией. Произношение совершенно не вызывает затруднений для понимания.

    Не устраивает ваш нынешний балл по IELTS? Запишитесь на наш онлайн курс подготовки к IELTS (мы готовим к IELTS по скайпу с 2008 года и уже помогли более 2000 студентов успешно сдать его). Среди наших преподавателей есть русскоговорящие, которые сами сдали его на высокий балл, а также носители английского с опытом работы экзаменатором на экзамене. Прочитайте интервью с ними:

    Вам также могут быть интересны следующие статьи:

    Очень важная для вас статья:  Покупка авто в Калгари Канада
    Добавить комментарий