T4 slip помогите разобраться Канада


Содержание поста:

T-4 slips in Canada?

Does anyone know where i can call or mail to get my T-4s for all the years I have worked? I have moved a lot and lost a lot of them.

5 Answers

CRA will have all of them. Call 1-800-959-8281 for assistance.

I’m not entirely sure how you would go about that.. I would think that you might have to contact each of the places you worked and see if they can go back into their files and find them and make copies for you.

The gov’t obviously has the information because the companies would turn it in to them as well as you would have given them the information when you filed your tax returns, etc.. but I don’t know that they would make the effort to get the information for you.

Have you realized that you need to go back to make changes to previous years taxes? If not, I would say that your best bet.. is probably not to worry too much about it unless the gov’t decide they wanted to do an audit on you.. then you might have to contact the companies, etc.. but that’s probably not a high likelihood..

If you MUST have them for some reason.. That’s what I would do.. start making a list of all the places you have worked.. and attempt to contact them. If there is some reason that you just need the information .. such as what your total incomes were for a year, etc.. and you have lost your tax returns etc.. then you could surely contact the gov’t and they would be able to issue you copies of your Notice of Assessments ..

Hope you are able to find what you need.

How convenient you leave out many libertarian-leaning policies of Canada. Such as the low corporate tax rate, or the lower capital gains tax. They can afford these socialist programs, such as medicine and education because they aren’t squandering $4T in foreign occupations per decade. The U.S.’s tax code is far more progressive than Canada’s. Lower crime rates are attributed to laxed drug laws and lower unemployment. They have ‘honest banks’ because they don’t have the Federal Reserve System to create the moral hazard. Bottom line is, we in the U.S. cannot take on the benefits of state-sponsored education and healthcare without severely shifiting our foriegn policy to a ‘mind-our-own-damn-business» one, and we need to dramatically reduce taxes across the board. BTW, the go-to-war nutbars have exhuded themselves in the Liberal Party that is the Obama Administration; Increasing the war in Afghanistan threefold, bombing Libya, bombing Pakistan, bombing Syria. Don’t think it’s only the Republicans who are war-mongering bootlickers. Your progressives in office are no better. In fact, they have proven to be worse!

call your old employers, if you’ve already filed for those previous years than the Gov already has them on file

T4 slip помогите разобраться Канада

Первый парень на деревне

Группа: Пользователи
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)

Есть раздатка и задний редуктор. Межосевой блокировки нет, межколесных тоже. Кнопкой подключается задний привод. Насколько совершенна? Вроде работает. На вишах устанавливается с 2003 г. Были бы какие-то косяки, переделали бы. Но, видать, все работает как надо.

Цитата:
(А-кр @ 31.1.2011, 3:58)

Присматриваюсь к покупке 4вд — вопрос :а не разочаруюсь в таком кол-ве доп железа.

Это смотря чего ждешь! Это не джип и даже не паркетник. Просто получаешь честный 2ВД(одно переднее и одно заднее колеса). В горочку поможет заехать, но не более того.

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

«Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)»

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 9.9.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Был Wish 2005 ZNE-14

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 27.9.2008
Город: Бикин
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 30.6.2008
Город: Самара
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 22.4.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

По делу есть что?

Группа: Модераторы
Сообщений: 3520
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)

По делу есть что?

Группа: Модераторы
Сообщений: 3520
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 21.1.2011
Город: Челябинск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о

Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 13.5.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 2.11.2008
Город: Казань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата:
(ROTTWELLER @ 31.1.2011, 23:38)
Рустам , а ты как считаешь у нас в городе нужен 4 ВД .

Я думаю да,бывает во дворе не проехать и на дачу можно ехдить,А ты как??

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 13.5.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 20.8.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)

Цитата:
(ROTTWELLER @ 31.1.2011, 22:16)
Лично мое мнение кто где живет ( смотря с каким изобилием снега)
тот и выберет 2 ВД или 4 ВД . Как то так

Я пришел к выбору ВД как раз не из за снега. Хоть у нас его и навалом. А из за летнего отдыха на озерах. Иногда после дождичка в лесу по траве в минимальную горку не взобратся. Раз вообще ночевали лишнюю ночь. заехали по суху, а выезжать под дождем.. не вылез.
Поэтому выбор делать нужно считаю не по климатическим условиям. а по стилю жизни. Гоняешь по дорогам, за глаза переднего. Любишь природу, новые места? Однозначно 4 ВД.
Кактатак.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2095
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)

Очень важная для вас статья:  Город Barrie, отзывы, фото Канада
Цитата:
(А-кр @ 31.1.2011, 20:50)
Вот спасибо , внесли ясность, только про раздатку не понял — если она есть то должны быть карданы передний и задний , фото бы глянуть или схему трансмиссии из книги. заранее спасибо.
Буду брать скорее 4вд.
Еще вопрос почему 2вд- 132 л.с. 4вд- 125л.с. , движок один и тот же.

У 4вд на движке стоит насос гидроуселителя руля, который часть мощности забирает на себя потому и 125л.с. На 2вд электро усилитель.
У шефа Авенсис, движек тот же 1ZZ, а мощность 129л.с. может потому что на механике, 2 вд?
Саша baalex1 тебе как новичку тоже полезно.

Раздатка (красная точка на фото) крепится к коробке и движку с обратной стороны. С нее выходит правый привод, он на 4вд короткий в отличии от того, что на 2вд.
С раздатки сзади выходит карданный вал который идет до заднего редуктора. Перед задним редуктором установлена электромагнитная муфта. При отжатой кнопке на панели нет никакой связи (кинематической) между корданом и задним редуктором. При нажатой кнопке в обычных условиях движения машина, работает как 2вд, при этом при пробуксовке передних колес ВИШемазг электронно подключает ту муфту и связь кардана и редуктора появляется.
Типа к фоткам описание.

T4 Slips and Other Canadian Income Tax Slips

Common Canadian Income Tax Slips

Around the end of February each year, employers, payers and administrators send out income tax information slips to tell Canadian taxpayers, and the Canada Revenue Agency (CRA), how much income and benefits they earned in the previous income tax year, and how much income tax was deducted. If you don’t receive an information slip, you are required to ask your employer or the issuer of the slip for a duplicate copy. Use these tax slips in preparing and filing your Canadian income tax return and include copies with your tax return.

These are common T4s and other tax information slips.

T4 — Statement of Remuneration Pa >

T4s are issued by employers to tell you and the CRA how much employment income you were paid during a tax year and the amount of income tax that was deducted. As well as salary, employment income can be bonuses, vacation pay, tips, honorariums, commissions, taxable allowances, the value of taxable benefits and payment in lieu of notice.

T4A — Statement of Pension, Retirement, Annuity, and Other Income

T4As are issued by employers, trustees, estate executors or liquidators, pension administrators or corporate directors. They are used for a variety of different types of income, including pension and superannuation income, self-employment commissions, RESP accumulated income payments, death benefits, and research grants.

T4A(OAS) — Statement of Old Age Security

T4A(OAS) tax slips are issued by Service Canada and report on how much Old Age Security income you received during a tax year and the amount of income tax that was deducted.

T4A(P) — Statement of Canada Pension Plan Benefits

T4A(P) slips are also issued by Service Canada. They tell you and the CRA how much Canada Pension Plan (CPP) income you received during a tax year and the amount of income tax that was deducted. CPP benefits include retirement benefits, survivor benefits, child benefits and death benefits.

T4E — Statement of Employment Insurance and Other Benefits

Issued by Service Canada, T4E tax slips report the gross amount of Employment Insurance (EI) benefits paid to you for the previous tax year, the income tax deducted and any amount paid toward an overpayment.

T4RIF — Statement of Income From a Registered Retirement Income Fund

T4RIFs are tax information slips prepared and issued by financial institutions. They tell you and the CRA how much money you received out of your RRIF for the tax year and the amount of tax deducted.

T4RSP — Statement of RRSP Income

T4RSPs are also issued by financial institutions. They report on the amount you withdrew from or received out of your RRSPs for the tax year and how much tax was deducted.

T3 — Statement of Trust Income Allocations and Designations

T3s are prepared and issued by financial administrators and trustees and report on income earned from mutual funds and trusts for a given tax year.

T5 — Statement of Investment Income

T5s are tax information slips prepared and issued by organizations which pay interest, dividends or royalties. Investment income included on T5 tax slips includes most dividends, royalties, and interest from bank accounts, accounts with investment dealers or brokers, insurance policies, annuities, and bonds.

Volvo XC90 › Logbook › Кто в теме, помогите разобраться, какая трансмиссионная жидкость правильная? (разобрался)

XC90 D5, год выпуска 2012, модельный год 2013)
актуален вопрос по выбору трансмиссионной жидкости для будущей замены.

1. В руководстве по эксплуатации спецификация «AW1»:

2. В Vida 2014A следующие позиции (не понял, что в данном случае означает «EXC (CH)», про рынок сбыта речь или номер двигателя?):

трансмисс. масло 31256775 (31256774)
4 l, EXC (CH)
трансмисс. масло 31325915 (31325914)
(CH), 4 l

3. в каталоге на экзисте номер для всех рынков и для 2012,2013 года один: 1161540

Какая все таки жидкость правильная?

PS:
Вяснилось, что для модельного года моего авто соответсвует трансмиссионная жидкость Volvo 31256774 (31256775) и её аналоги:
— Toyota 00289-ATFWS;
— Opel/GM 1940773;
— Ravenol ATF T-WS Lifetime.

ВСЕМ кто «не прошёл мимо» — СПАСИБО за помощь.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них


Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Курилка

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Барахолка

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Очень важная для вас статья:  Зарплаты в Канаде 2018 средние значения по всем областям

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Автоспорт

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О сайте

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Клуб владельцев 170-ых краунов.

Опции темы
Поиск по теме

вроде разобрался-снял фишки проверил и вд брызнул- работает пока. да климат кнопка

спасиб. так и сделал. а подскажи пож-та как разобрать водит дверь?

от касетника оставили плату которая отвечает за климат

при нажатии на тормоз не выжимается кнопка на акпп и как следствие не могу переключить с паркинга. в момент нажатия на тормоз/кнопку рэлюха срабатывает норм, но кнопка все равно не выжимается.Поменяли лягушку, не помогло, стопы работают в момент глюка,что еще может быть?

минуты через 2 дерганий/нажиманий кнопка все таки срабатывает, но после долгой стоянки участились такие моменты

Последний раз редактировалось Денис_85; 14.12.2020 в 15:03 .

не знаю как тебе. но мне эта кнопка печалит глаз. заказал все запчасти буду щас все менять на мультик уже на втором крауне. кстате мультик без касетника работает. да и камеру можно юзать что переднюю, что заднюю.

Последний раз редактировалось 3ZD0K; 14.12.2020 в 22:18 .

при нажатии на тормоз не выжимается кнопка на акпп и как следствие не могу переключить с паркинга. в момент нажатия на тормоз/кнопку рэлюха срабатывает норм, но кнопка все равно не выжимается.Поменяли лягушку, не помогло, стопы работают в момент глюка,что еще может быть?

минуты через 2 дерганий/нажиманий кнопка все таки срабатывает, но после долгой стоянки участились такие моменты

Случается тоже такая беда. Лягуху чистил, не помогло. Кто выручит, парни?

А проводку таки поверяли до селектора? НУ и саму кнопку отрезервировать, там соленоид стоит, который блокировку снимает (хреновина, которая щелкает когда педаль тормоза нажимаешь), вот он еще может дурить.

А проводку таки поверяли до селектора? НУ и саму кнопку отрезервировать, там соленоид стоит, который блокировку снимает (хреновина, которая щелкает когда педаль тормоза нажимаешь), вот он еще может дурить.

Проверить провода на предмет окисления и пропадания контакта и саленоид? принял, будем смотреть

Типа того — на соленоид приходит напруга в момент нажатия педали тормоза или нет.

у меня зимой понты начанались на прошлом крауне, пока тачку не разогреешь. летом было все круто! видимо проводка мозги любит!

Есть, но только на ресталинге.

Я думал, что и на 173 также , но потом посмотрел каталог, ошибся.


Добрый день! Вопрос больше касается Владивостокских крауноводов и маркообразных, подскажите нормальный сервис или хорошего моториста по ремонту Бимсов!? Клапана надо отрегулировать, у самого нет время, да и инструмента. Спасибо.

Последний раз редактировалось Димасик2210; 26.12.2020 в 09:55 .

У тебя комлпектация с вск и трк я так понял ? Если да, то можешь скинуть номер кузова, а то я посомтрел по каталогу, номера запчастей отвечающих за вск трк одинаковые, на 173 и 179.

Блин, не увидел сразу, действительно блоки разные

И блоки и датчики, с ТРК и VSC стоит датчик углового смещения авто yawrate, без данных систем, на полном приводе стоит датчик замедления deceleration.

Да там и насос абс разный.
С насосом донором буду пытаться колхозить, хочу сделать чтобы притормаживало колесо при пробуксовке при включенном режиме определенном, через ардуино, благо нештатное управление 4вд уже реализовано.

Не штатное 4вд как реализовал? И как хочешь сделать, чтоб притормаживало? Поделись, интересно.

Ну у меня есть акпп с доработанной раздаткой , для полного отключения переднегопривода, т е машина будет изначально заднеприводной, а передок подключаемый. Реализовано программно-аппаратно через ардуино уно, управление моментом передка осуществляется через шим , который и генерирует ардуино. На данный момент реализовано изменение момента на передке через крутилку , момент меняется от 0 до 50%, ведется тестирование автоматического подключения при пробуксовке задних колес, показания вращений берутся с датчиков абс.

Касательно притормаживания буксующего колеса , так же через ардуино передавать сигнал на блок абс , который и будет кратковременно включать насос и создавать давление в нужном контуре , информация о буксующем так же будет браться с датчиков абс, но это пока только планы.

Минимальные требования для иммиграции в Канаду. Шансы иммиграции. Понаехали in Canada.

Канада страна иммигрантов. Сюда можно приехать разными способами. В основном мои посты посвящены иммиграции в качестве Skilled worker, потому что это самый простой способ законно попасть в Канаду без предложения о работе или обучения.

Я напомню, что возможности получения статуса Permanent Residenship (PR) в Канаде представлена тремя федеральными программами:

Federal Skilled Worker Program. Самая популярная программа среди иммигрантов программа для тех, кто имеет как минимум один год непрерывной работы по профессии типа 0, A, B из NOC, так называемые «белые воротнички». Это программисты, врачи, инженеры, все те специальности, которые обычно требуют высшего образования.

Federal Skilled Trades Program. Программа для тех, кто обладает как минимум двумя годами опыта работы по профессии типа B из NOC, так называемые «синие воротнички». Например, профессии связанные с промышленностью, электричеством и строительством (не инженеры), обслуживанием и эксплуатация оборудования, руководители и техники в области природных ресурсов, сельского хозяйства, переработки, производства, повара, мясники и пекари.

Canadian Experience Class. Программа для тех у кого есть минимум 1 год опыта работы на территории Канады (удаленная работа не подходит).

Для того, чтобы ваша заявка была рассмотрена правительством, вас недостаточно просто соответствовать минимальным требованиям. Нужно набрать определенный бал в системе Express Entry.

В этой же статье я приведу несколько примеров потенциальных иммигрантов и какие способы иммиграции им доступны.

Пример 1. Выпускник вуза.

Итак, Вы только что закончили ВУЗ или собираетесь его закончить в ближайшее время. Входные данные:

Возраст — 21 год,

Уровень образования — Бакалавр,

Опыт работы — 0 лет (работа во время обучения не считается),

Уровень английского — Intermeidate — Upper-Intermediate.

Поскольку название у программы Federal Skilled Worker намекает, что по этой программе берут профессионалов, из-за отсутствия опыта Вы не можете подаваться по этой программе. Что делать, чтобы исправить ситуацию? Работать, причем официально, больше 30 часов в неделю и не волонтером, а зарабатывать какие-то деньги и учить английский.

Пример 2. Программист, бросивший учебу в университете и работавший на фрилансе 7 лет и Advanced английским.

Итак, Вы решили, что Высшее образование это бессмысленная трата времени и работа — лучшая учеба. Работали на upwork.

Возраст — 26 лет — с возрастом проблем нет, максимальные 110 баллов даются за возраст в промежутке 20-29.

Уровень образования — академическая справка — даже если Вы отучились в университете 3 года и вышли с академической справкой такой уровень образования не может быть эвалюирован, т.е. ему не может быть присвоен аналог даже Канадской одногодичной или двухгодичной программы. Вы получаете баллы, как за школьное образование — 30 баллов

Очень важная для вас статья:  Certified Toyota Venza - Paint peels off Канада

Опыт работы — очень тяжело доказуемый — доказывать опыт работы на фрилансе без ИП практически невозможно даже при наличии Reference letter от ваших заказчиков, если вы работали не на одного крупного заказчика конечно. Но допустим, что кандидату удалось доказать 3 года опыта работы.

Уровень английского — Advanced (IELTS 8) — это отличный уровень языка!

С помощью калькулятора баллов мы можем посчитать, что такой кандидат набирает

323 балла в в системе Express Entry. Если посмотреть на минимальный балл с которым отбирали кандидатов, то видно, что ниже 450 он никогда не опускался. Т.е. шансы, что Ваша заявка когда либо будет рассмотрена — ничтожно малы.

Уровень опыта работы и английский у кандидата уже почти максимальные, значит баллы придется добирать только за счет образования! Можно попробовать получить онлайн образование за 2 года степень Associate или за 4 Bachelor.

Пример 3. Выпускник ВУЗа с двумя годами опыта работы и Upper-Intermediate английским.

Итак, вы закончили ВУЗ два года назад и с тех пор работаете инженером вот уже два года в одной и той же компании. Не женаты и собираетесь поехать в Канаду один.

С помощью калькулятора баллов мы можем посчитать, что такой кандидат набирает

342 балла в в системе Express Entry. Если посмотреть на минимальный балл с которым отбирали кандидатов, то видно, что ниже 450 он никогда не опускался. Т.е. шансы, что Ваша заявка когда либо будет рассмотрена — ничтожно малы. Почему так получилось и что можно сделать?

Возраст — 23 года — с возрастом проблем нет, максимальные 110 баллов даются за возраст в промежутке 20-29.

Уровень образования — Бакалавр — такой уровень образования не является оптимальным, поскольку мало того, что сам по себе он дает только 120 из возможных 150 баллов, с этим уровнем вы не получаете максимальные бонусные баллы за раздел skill transferability. Можно закончить магистратуру или курсы повышения квалификации с дипломом (которые от года).

Опыт работы — 2 года по специальности — еще год опыта работы тоже может сильно улучшить баллы, поскольку сам по себе опыт дает баллы и в skill transferability тоже появляются бонусные баллы за опыт 3+ года.

Уровень английского — Upper-Intermeidate (IELTS 6.5) — хотя этот уровень английского сравнительно неплох, максимальные бонусные баллы за skill transferability секцию можно получить сдавая IELTS

7.5. Ниже 6.0 за каждый раздел английский опускаться не может!

Пример 4. Пример 3 через 2 года.

Представляем себе ситуацию, что Пример 3 решил, что ему надо готовиться к иммиграции в Канаду 2 года он потратил усердно повышая свои шансы. Он пошел на годичную программу переподготовки специалистов в ближайшем ВУЗе, которая выдаст ему диплом о переподготовке гособразца и продолжал работать на полный рабочий день. Так же он старательно подтягивал свой английский и сдал IELTS c таким результатом: L8 R7 S7 W7.

Возраст — 25 лет — с возрастом проблем по прежнему нет, максимальные 110 баллов даются за возраст в промежутке 20-29.

Уровень образования — 2 Образования — такой уровень образования находится примерно на том же уровне, что и магистратура и, с этим уровнем вы получаете максимальные бонусные баллы за раздел skill transferability.

Опыт работы — 3-4 года по специальности — максимальные баллы даются за опыт 3+ года.

Уровень английского — Advanced (IELTS 7+) — такой уровень языка позволяет набрать очень хорошие баллы.

С помощью калькулятора баллов мы можем посчитать, что теперь наш кандидат набирает

462 балла в системе Express Entry! Теперь у кандидата есть отличные шансы попасть в выборку и получить PR, а так же Advanced уровень английского языка (ведь в Канаде придется еще проходить собеседования).

Каждая ситуация уникальна, первое, что необходимо сделать это досконально изучить как начисляются баллы, что может повысить ваш балл, чаще всего это:

Так же возможно получение номинации от провинции, если Вам удастся ее заинтересовать, или предложение о работе, подтвержденное тем, что на рынке Канады таких профессионалов как Вы нет (что почти невозможно если вы не топ менеджер или уникальный спец) это добавит +600 баллов профилю.

Jeep Wrangler Club

Тема: No Slip Powertrax

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

No Slip Powertrax

Народ подскажите у кого стоит эта блокировка в заднем мосту? В общем мне поставили, но я чего то сомневаюсь что она правильно работает. Насколько я понял она всегда заблокирована, а в поворотах должна разлочиваться. У меня ситуация такая: если в поворот вкатываться без газа или на нейтралке то все ок, а вот если чуть добавить газу то сразу начинает свистеть резиной. Так должно быть?

у меня не блокировки ,но резина в поворотах постоянно свестит если с газом..

одно дело когда с ГАЗОМ в поворот это понятно, а тут просто небольшая нагрузка, например трогаться на повороте, или проезжать его не отпуская педаль, на маленькой скорости.

да нормально все) у меня так же было

помогите разобраться с параметром Slippage

Совсем запутался, помогите плиз

slippage Максимально допустимое отклонение цены для рыночных ордеров ( ордеров на покупку или продажу).

значение int , если я выведу во внешние переменные extern int Slippage = 1; нужно ли далее по коду как то преобразовывать данное число, то есть

Slippage = Slippage * MarketInfo(Symbol(), MODE_POINT) или

Slippage = Slippage * MarketInfo( Symbol() , MODE_DIGITS)

alsu :

Это если нужно по-любому сделку открыть. А если важно именно соблюдение запланированного уровня открытия?

1. Терминал запросил у сервера цену.
2. Нормализовал ее.
3. Отправил приказ на открытие позиции .
4. Сервер обработал этот приказ.

Если пункты 1-2-3-4 успевают выполниться за время ОДНОГО ТИКА, то рыночный ордер исполнится, несмотря на величину Slippage.

Если нет, то на следующем тике придет другая цена.
Здесь возможны два варианта:
а) цена хуже запрошенной, но на величину меньше Slippage. Сервер выполнит приказ, по худшей цене.
б) во всех остальных случаях сервер выдаст РЕКВОТ.

PS. В некоторых ДЦ частенько загружают сервер лишними расчетами, например скидкой спреда в пользу клиента.
Это замедляет обработку запросов терминала и сервер уже не укладывается в один тик.

А попробуйте поставить слиппэйдж один пункт — реквот тоже не будет.

Только вот есть одна кухонная реквота на есн счетах у всех вроде бы ДЦ- цитата:

Методика исполнения рыночных ордеров (Market Orders) на ECN счетах построена так, чтобы предоставление таких преимуществ, как мгновенное исполнение ордеров и отсутствие дилерских интервенций, не было сопряжено с вероятностью возникновения большого проскальзывания (slippage) в период высокой волатильности рынка. Реализуется такая защита интересов клиента, путем сравнивания уровня цены запроса, принятого от клиента рыночного ордера (Market Order) с самой выгодной ценой, по которой данный ордер может быть исполнен. Если разница превышает предельное значение проскальзывания (slippage), то исполнение такой заявки прерывается с последующим отклонением клиентского рыночного ордера (Market Order). Величина предельного значения проскальзывания (slippage) является адаптивной и зависит от степени волатильности цен на момент инициализации клиентом заявки на исполнение рыночного ордера (Market Order). По такому же принципу активируются отложенные Стоп ордера на покупку и продажу (Pending STOP BUY/SELL orders). Исполнение ордеров Stop Loss и процедуры Stop Out происходит по лучшей доступной цене на Market Place и фактически может существенно отличаться от уровня ордера либо расчетных значений при принудительной ликвидации позиций осуществляемой согласно процедуре Stop Out.

Добавить комментарий