Taxi UberX Канада


Содержание поста:

Города России и страны, где работает такси Убер

Париж, 2008 год. Зимним вечером двое друзей-предпринимателей Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп встретились, чтобы обсудить возможности совместного ведения бизнеса. После того как встреча подошла к концу, мужчины решили вызвать такси. Но в самом центре города не оказалось ни одной свободной машины. Ждать автомобиль пришлось более часа. Тогда у предпринимателей возникла совместная идея — создать онлайн-сервис, который позволил бы максимально облегчить заказ такси жителям и гостям города. Через год в городе Сан-Франциско была зарегистрирована компания UberCab. Позже название было сокращено до более емкого и запоминающегося Uber.

Мировая сеть Убер

Первый прототип современного мобильного приложения Uber для платформы iOS появился в 2009 году. Чтобы протестировать работу сервиса UberCab, Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп вместе с еще одним инвестором проекта Оскаром Салазаром выехали на своих личных автомобилях на улицы Нью-Йорка. С тех самых пор сервис начал активно развиваться и раскручиваться, выходя на рынки других городов. В связи с ростом популярности приложения, было решено создать версию для системы Андроид. Чуть позже появилось и приложение для водителей Uber Driver. К тому времени компания уже носила сокращенное имя Uber и стремительно набирала обороты, совершенствуя принципы работы.

Карта покрытия сервиса в мире

В переводе с немецкого языка «uber» означает «сверху» или «над». Нередко применяется для обозначения превосходной степени. В США слово «uber» давно стало сленговым вариантом слова «super». Поэтому первоначальное название сервиса «UberCab» можно перевести как «СуперТакси».

На сегодняшний день приложением заказа такси Убер работает в более чем 70 странах мира. В их число входят такие государства, как:

  • Австралия;
  • Беларусь;
  • Великобритания;
  • Кения;
  • Мексика;
  • Новая Зеландия;
  • Соединенные Штаты Америки;
  • Турция;
  • Чехия и т.д.

Но в некоторых странах Убер встретили протестом таксистов. В итоге отношения с представителями власти не сложились в таких странах, как Канада, Франция, Япония, Индия, Германия, Италия, Корея, Бразилия и Китай.

Развитие в России

В России Uber работает с ноября 2013 года. Первым городом на карте РФ, который попал в обширную географию Убер, стала Москва. В июле 2014 года сервис стал доступен и для жителей Санкт-Петербурга. С сентября 2015 года и по сентябрь 2020 года список российских городов, в которых начали работу водители Убер, стал пополняться практически каждый месяц.

На сегодняшний день сервис заказа такси Uber доступен жителям 17 городов России, в число которых входят Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Сочи, Уфа, Красноярск, Пермь, Екатеринбург, Омск, Челябинск, Самара, Тольятти, Воронеж. Список городов России, где доступен Убер, постоянно расширяется.

Объединение с Яндекс Такси

На российском рынке у Убер скоро появился сильнейший конкурент — Яндекс Такси, работающий по аналогичной схеме при помощи мобильного сервиса. Данная компания гораздо стремительнее расширяла охват российских городов.

В результате в 2020 году генеральный директор Яндекс Такси Тигран Худавердян опубликовал обращение к клиентам, в котором сообщалось, что два крупных конкурента решили объединиться и создать единую платформу как в России, так и в странах СНГ. «Вместе мы будем строить «персональный общественный транспорт» — альтернативу личному автомобилю, автобусам или метро», — говорит Худавердян в своем обращении.

В создание объединенной компании Uber и Яндекс инвестировали 225 и 100 млн долл. с каждой стороны. Убер досталась меньшая часть акций — лишь 36,6%. На 59,3% компания стала принадлежать Яндексу. Оставшиеся 4,1% распределены между сотрудниками новой компании.

Согласно официальным данным, новая платформа должна объединить в себе 100 с лишним городов из нескольких стран, включая Россию, Азербайджан, Армению, Белоруссию, Грузию и Казахстан.

Также компании подписали роуминговое соглашение. Оно распространяется на все страны, где работают Uber и Яндекс. Посетив Бангкок или Лондон, их клиент сможет воспользоваться приложением Яндекс Такси, чтобы вызвать Uber. И наоборот: российские туристы в Париже закажут Яндекс Такси из приложения для пассажиров Uber.

Однако, единая платформа, объединяющая между собой клиентов и водителей Яндекс и Убер, функционирует пока не во всех городах.

Несмотря на большую популярность среди клиентов, историю компании Uber нельзя назвать простой. Компания, которая в свое время произвела настоящую революцию на рынке пассажироперевозок, во многих странах была встречена агрессивно. Но возникающие трудности не мешают Uber развиваться и совершенствовать свой сервис, чтобы стать еще ближе к клиентам и водителям.

Не «Убером» единым: как пользоваться такси за границей

Что делать, если вы нагуляли 40 км по Парижу, и ноги отказываются идти в отель? Как быть, если вас пугает многоуровневое метро Нью-Йорка, а вы спешите на спектакль? Конечно, брать такси! Но каким сервисом пользоваться, чтобы не быть обманутым? Объясняем особенности заказа такси за границей, советуем, какие приложения скачать, и рассказываем, почему на Uber свет клином не сошелся. Из этой подборки вы узнаете, какое такси надо вызывать в Турции или Беларуси, как заплатить за поездку в Дубае и в какой стране у водителей бывают розовые усы.

Вопреки стереотипам, созданным благодаря кино, в Америке, чтобы сесть в такси, не обязательно ловить желтую машину с шашечками посреди дороги – здесь уже давно работают сервисы по заказу такси онлайн. Конечно, без Uber не обошлось – он запущен практически по всей стране, но у него есть весомый конкурент: Lyft. Руководство Lyft педантично относится к безопасности пассажиров: чтобы работать в этой компании, водители обязаны предъявить свою полную биографию, подтвердить отсутствие судимости и правонарушений. У Lyft три ценовые категории: стандартный пакет, Lyft Premier и Lyft Line, а также вариант для больших компаний – Lyft Plus. В приложении все работает по схеме «заказал, подождал, поехал». Из интересного: одно из исследований рынка американских такси показало, что ждать машину от Lyft в среднем приходится на шесть секунд меньше, чем от Uber.

Не отстает в Америке и Gett, который славится самыми низкими ценами: километр поездки в Нью-Йорке стоит 25 центов.

Важно помнить, что все приложения с вызовом такси привязаны к номерам телефонов, и если вы не поменяли сим-карту на американскую, водитель едва ли до вас дозвонится. Для таких случаев в приложениях есть чат с водителем – предупредите его, что для звонков вы недоступны.

Талисман Lyft – розовые усы на бампере (Источник фото: hyser.com.ua/)


Турция

Лучшим сервисом Стамбула его жители считают BiTaksi. Приложение насчитывает 200 тыс. скачиваний и 34 тыс. водителей в ассортименте. При планировании поездки таксисты строят оптимальный маршрут по самой низкой для пассажира (!) цене.

Южная Америка

Лидером рынка такси в Южной Америке считается Easy Taxi, в своем «репертуаре» насчитывающий 420 городов и более 400 000 водителей. Сервис представлен в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Коста-Рике и других странах. Интерфейс приложения позволяет заранее рассчитать цену поездки, а при наличии профиля в Facebook можно получать купоны на скидку и промокоды.

В самых крупных странах Южной Америки — Чили, Перу, Мексике, Колумбии, а также в Доминикане (она относится к Северной!) — также работает такси Cabify. Компания делает ставку на прозрачные цены без дополнительных накруток, фиксированный счетчик и калькулятор в приложении. Немаловажно, что Cabify — «дог-фрэндли», то есть берет на борт и животных. При необходимости водитель может предоставить инвойс для руководства, включить музыку, которую вы заказали заранее, или дать бутылку воды. О необходимых услугах можно сообщить лично, а для неразговорчивых есть чат в приложении, доступном на Android и iOS.

Для неразговорчивых есть чат в приложении (Источник фото: hayskay.ru)

Украина

Собственный Uber под названием UKLON появился здесь в 2010 году, а сейчас представлен в десяти городах Украины и в Тбилиси. В целом система типичная, но есть и особенности: например, опция для тех, кто не смог противостоять алкоголю и теперь не в состоянии сесть за руль. Водитель UKLON может отвезти вас домой на вашем же автомобиле. Также возможна встреча в аэропорту, помощь с перевозкой груза, подбор англоговорящего водителя, поездка вместе с собакой и т.д.

Китай

Отправляться в Китай без приложения Didi Dache на телефоне – не лучшая идея. Большинство китайцев при заказе такси пользуется именно этим сервисом, сокращенно называя его DiDi. Если верить статистике самой компании, ежедневно эти такси совершают до 3 млн поездок. Учитывая численность населения в Китае, эти цифры сомнений не вызывают. У компании около 1,5 млн машин в парке, 400 городов в оккупации, девиз «Больше, чем поездка» и приложения на Android и iOS на разных языках.

Uber в Китае тоже представлен, и даже с более низкими, чем у DiDi, ценами. Но переживает некоторые трудности: местные таксисты протестуют против компании на рынке, и Uber до сих пор считается в Поднебесной нелегальным.

Логотип Didi Dache явно разработан с расчетом и на западных клиентов (Источник фото: sharenews.com.ng)

Япония и Южная Корея

Почему эти страны идут вместе? Потому что участь Uber в них примерно одинакова: начал хорошо, но постепенно был задавлен местными ассоциациями и правительством. И в Корее, и в Японии появились аналогичные национальные перевозчики. В Японии это сервис Line Taxi, доступный в 23 административных районах, или Japan Taxi, функционирующий в 47 префектурах.

В Южной Корее в 2020 году обзавелись Kakao Taxi. Для установки приложения потребуется электронная почта и пароль, а расплатиться с водителем можно наличными деньгами, безналом и разными картами для транспорта, работающими в Корее.

Юго-Восточная Азия

Чтобы заказывать такси в Таиланде, Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах, можно установить приложение Grabtaxi. Компания специализируется не только на перевозках, но и на прокате автомобилей, самокатов и велосипедов, и даже на доставке еды. Но сервис заказа такси от этого хуже не становится. В приложении (доступном даже для Blackberry) есть стандартная и бизнес-опция для легковых и шестиместных авто, а цены фиксированы. Grabtaxi представлен в 44 городах.

Ваши водители в ЮВА (Источник фото: ibtimes.com)

Австралия

В Австралии Uber действует по тому же принципу, что и везде. Помимо него есть любимое национальное приложение Gocatch с самым большим парком автомобилей в стране – около 30 тыс. Сервис отличается тем, что при безналичной оплате надбавка за поездку составляет всего 5%, в то время как у остальных сервисов – 10%. В приложении доступно несколько ценовых категорий, в том числе для бизнес-путешественников.

Индия

Отправляясь в страну загадок и чудес, об Uber можно забыть: он запрещен по всей стране после громкого инцидента — изнасилования пассажирки водителем такси. Правительство Индии обвинило сервис в безответственном отношении к подбору водителей и запретило приложение. Но это не значит, что для поиска машины придется стоять на обочине и махать всем проезжающим. В 85 главных городах Индии широко распространен сервис Ola Cabs. Компания известна демократичными ценами и проверенными водителями. Установить приложение Ola Cabs возможно на Android, iOS и Windows, а заказать авто можно и на сайте компании. Сервис предлагает обычное такси, аренду машины и такси для выезда за город. В автомобилях можно слушать музыку, смотреть видео на специальном планшете, пользоваться Wi-Fi, а самое главное – салон оборудован тревожной кнопкой. На всякий случай.

Очень важная для вас статья:  PGWP и Express Entry, можно ли так рисковать Канада

Ola Cabs известен демократичными ценами (Источник фото: indiasopinion.in)

Великобритания

Кроме Uber и Gett в Британии можно попробовать Mytaxi – популярный сервис родом из Германии. MyTaxi работает по всей Европе, а в Великобритании представлен в крупных городах Англии и Ирландии. Но не стоит забывать и о классических кэбах, которыми так любил пользоваться Шерлок Холмс. Их нужно ловить на улице или искать у обочин; обычно свободные такси обозначаются табличками Vacant.

Восточная Европа и Прибалтика

Практически по всей Восточной Европе (Чехия, Украина, Словакия, Румыния и др.) и Прибалтике (Латвия, Литва, Эстония) ездят машины эстонского такси-стартапа Taxify. Сейчас сервис вышел на международный уровень, но в родном регионе по-прежнему представлен наиболее широко. Схема привычная: скачав приложение, можно узнать цену поездки, сделать заказ, поставить водителю оценку. Taxify отличается тем, что позволяет отправить данные о вашей поездке и местоположении любому человеку из вашего списка контактов. Очень полезно для тревожных людей и для вечно опаздывающих – вместо абстрактных «я уже подъезжаю» можно отправить другу конкретную геолокацию.


Запоминайте логотип, пригодится! (Источник фото: rus.tvnet.lv/)

Франция

Uber во Франции успешно отменили за «незаконные предоставление услуг такси», но в стране есть LeCab, которым пользуются все прогрессивные французы. Компания насчитывает около 70 тыс. водителей с автомобилями, но более того – в ее парке есть самолеты, которые также можно заказать! Интерфейс приложения классический для такси-сервиса, но есть особенность: чтобы сбросить все данные заказа, нужно просто встряхнуть смартфон. LeCab может устроить вам трансфер из аэропорта и обратно, подать автомобиль за 5-7 минут и предложить разные классы комфорта.

Казахстан, Беларусь, Грузия, Молдова, Армения, Узбекистан

Здесь людей перевозит сервис, не нуждающийся в представлении и созданный в 2011 году компанией Яндекс. Сейчас Яндекс.Такси выходит на международный рынок. Для заказа через приложение нужно выбрать метод оплаты, тариф и точку отправления. Интерфейс позволяет вызвать некурящего водителя, обеспечить машину детским креслом, проехать с животным, изменить метод оплаты и точку прибытия во время поездки и многое другое.

Северная Африка и Средний восток

От Дубая до Карачи популярностью пользуется сервис Careem. В приложении можно заказать такси любого класса на ближайшее время или заранее, оплатить наличкой или с помощью карты, привязанной к телефону. Приложения Careem доступны для iOS и Android.

Такси Careem (Источник фото: ecoactu.ma)

Теперь вы знаете, что вызов такси за рубежом — уже привычная для вас процедура. А что если вы не хотите пользоваться онлайн-заказом и приложениями? Вот несколько советов.

  • Конечно, можно попробовать, как в тревел-фильмах: ловить машину на обочине, вытянув руку и подняв большой палец. Но такой вариант — не самый безопасный. Кроме такси, вас могут подхватить нелегальные водители или злоумышленники, единственная цель которых — обворовать туриста.
  • Вариант с такси, припаркованным на обочине, более безопасен, но не стопроцентно. Ищите машину со всеми признаками легальности: табличкой Vacant, шашечками на крыше, четко видимыми государственными номерами. Спросите у водителя, на какую компанию он работает. Старайтесь обезопасить себя и никогда не садитесь в такие авто в одиночку.
  • Попросите персонал отеля заказать вам такси, и тогда не придется разбираться с тонкостями перевозок в чужой стране самостоятельно. Но имейте в виду, что расплатиться вы сможете, скорее всего, только наличными деньгами.
  • Ищите такси на стоянке. В некоторых городах, особенно столичных, такие стоянки есть в местах скопления туристов: у аэропортов, авто- и ж/д вокзалов, гостиниц.
  • Если вам нужно только добраться из аэропорта в центр города или обратно, воспользуйтесь трансфером. Его нетрудно организовать самостоятельно через специальные сервисы – например, Kiwitaxi, работающий во многих крупных аэропортах. Заказать трансфер можно на сайте компании, предварительно рассчитав стоимость поездки, но обязательно нужно сделать это не позже, чем за 16 часов до назначенного времени. При заказе можно выбрать дополнительные услуги: детское кресло, перевозку нестандартного багажа или большой компании. Стоимость трансферов-такси на 10-30% выше, чем у тех же Uber и Gett. Но зато поездка пройдет в комфорте, что особенно подойдет путешествующим семьям и туристам, которые ни в чем себе не отказывают.

Taxi UberX Канада

Welcome to the Uber Taxi — Toronto Taxi Fare Finder. This page will calculate your cab fare using Uber Taxi — Toronto, ON taxi rates. To begin, enter your travel information in the fields below the map.

report this ad Uber, Lyft estimates
Use RideGuru
All results are estimates and may vary depending on external factors such as traffic and weather.

TaxiFareFinder’s fare estimates are known to be the most accurate of any taxi website. Find out why.

Please leave your comments, feedback, and questions below. We continuously strive to improve our website, and we appreciate your input!

NOTE: We do not provide fare estimates or taxi quotes over email. TaxiFareFinder is not associated with taxi companies or limo services.

New taxi, Uber rules get long debate at city hall

Social Sharing

Draft regulations expected to change before council debate on May 3-4

Members of the city’s licensing and standards committee debated a contentious slate of recommendations that will change how taxis and the ride-hailing service Uber operate in the city.

More than 100 speakers were slated to appear before the committee on Thursday.

Thursday’s meeting was the first time some councillors were able to ask staff about the draft regulations. The recommendations, revealed last week, would loosen the rules for the taxi industry but also allow Uber — and its UberX program, which allows anyone to operate their personal vehicle like a cab — to keep operating, albeit with some new requirements.

​City staff have been working on the rules throughout the winter, which was marked by taxi protests demanding Toronto ban Uber.

Mayor John Tory voiced his support for the regulations when they were released, saying they create a level playing field. But he wasn’t among the six councillors questioning staff about the new rules on Thursday.

Taxi industry representatives who spoke at the meeting said city staff missed the mark by proposing to loosen some of their rules.

Paul Sekhon of the Taxi Workers Association said if cab drivers no longer have to attend mandatory training, won’t have to use snow tires and are no longer required to speak English, they will «look incompetent.»


«If I was a passenger and heard that I wouldn’t want to get into a cab, either,» he said.

Industry spokesperson Sam Moini said the proposed changes would impose «a sub-par standard on our industry.

«You want to make sure they’re safe,» he said. «Not having proper inspections, not having proper insurance. not having cameras. These are things we innovated for years and now we’re moving back the hands of time because of this company.»

Other drivers said that while they compete with Uber, the company is forcing taxi companies to rethink how they operate.

«The ones who are fighting are old-fashioned,» one driver said at city hall. «They should move to the new fashion.»

‘Let’s deal with it’

Coun. Jim Karygiannis, a vocal opponent of Uber on council and vice chair of the committee, said Thursday that it’s time for debate to conclude and for the city to decide what to do about Uber.

«This has been something that’s been going around forever and ever and ever,» Karygiannis told reporters at city hall on Thursday.

«Let’s deal with it. Let’s make sure that we have the proper procedures in place. At the end of the day it’s all about safety.»

Karygiannis has put forward several amendments to the proposed regulations designed to, as he said, level the playing field for taxis and Uber. He is calling for Uber cars to have cameras, as taxis do, as well as snow tires. He also wants an end to surge pricing, when Uber hikes its rates during storms and other events that lead to a high demand for its service, and wants all cars to have proper taxi plates.

Karygiannis also wants the city to have oversight of the Uber fleet, meaning the vehicles would be required to go to a city garage for inspection twice a year.

One councillor who doesn’t sit on the committee said she expects the regulations to change before the entire city council gets to vote on them on May 3-4.

«I can assure you it will not come out the other end in the form it’s in,» Coun. Janet Davis told CBC Radio’s Metro Morning last week.

Here’s a look at some of the highlights from the report, which you can read in full here:

Fares:

  • Taxi brokers can offer discounts to people who call or use their mobile or internet applications to hail cabs.
  • Fares will not change for people who hail cabs on the street or who use taxi stands.
  • There was no mention of curtailing Uber’s surge pricing.

Mechanical inspections:

  • Any 4-door vehicle less than seven years old can be used as a taxi, a limousine or an Uber car.
  • Taxis: still required to get semi-annual inspections at city-run garages.
  • Uber: required to get annual inspections at any garage in the city that meets the city’s requirements.
  • The city is recommending that it undertake a separate review that would look into the feasibility of allowing taxis to get their vehicles inspected at any garage in the city that meets the city’s requirements.
  • Taxis will not be required to install snow tires every winter.

Licences:

  • Replace the existing taxi and limousine driver licence classes and create a «vehicle-for-hire» licence for Uber and limousine drivers.
  • Changes to ambassador taxis, Toronto taxis and wheelchair-accessible taxis, which includes changes that would come into play when selling and owning the vehicles.
  • Taxi drivers must pay a yearly $290 fee for their licence.
  • Uber drivers must pay a yearly $10 fee for their licence, but 20 cents per trip will be paid to the city.

Background checks:

  • Require criminal background checks for all drivers.
  • Checks on Uber drivers must be done by Uber, and the city said it would audit the company to make sure it is completing the checks successfully.

Insurance:


  • Cabs are currently required to carry $2 million in collision and passenger hazard insurance — Uber drivers will be required to do the same.
  • Uber drivers will also be required to carry $5 million of commercial general liability insurance.

Accessibility:

  • Increase accessible taxi fleet by 25 per cent by 2021 by issuing licences to drivers on the wait list (this could be up to 200 more vehicles).
  • Waive licence application and licence renewal fees for accessible cabs, retroactive to Jan. 1, 2020.
  • Waive training fees for drivers of accessible cabs.
  • Incentivize Uber drivers by requiring non-accessible cabs to pay a fee and ensure that accessible vehicles have comparable wait times to accessible vehicles from taxi services.
  • All vehicle-for-hire (Uber) drivers complete a training program.
Очень важная для вас статья:  Разводка средь бела дня или.. Канада

Uber Canada to apply for Toronto taxi licence

djino

Well-Known Member

Uber Canada to apply for Toronto taxi licence

After years of insisting it was merely a tech company linking drivers with riders, Uber will apply for a brokerage licence Tuesday.

After years of insisting it was merely a technology company linking drivers with riders through a smartphone app, Uber Canada says it’s now willing to be licensed as a taxi company.

Spokeswoman Susie Heath says the company, which has a ride-hailing app, will formally apply for a Toronto brokerage licence on Tuesday — but only for its taxi operations.

It is not seeking a limousine licence for its UberBlack and Uber SUV services or any licence for its UberX service, which has ordinary drivers ferrying people around in their own private vehicles.

The move comes as the city’s municipal licensing and standards division is trying to shut down Uber’s operations with a permanent court injunction, saying public safety is at risk.

At the same time, Toronto Mayor John Tory (open John Tory’s policard) has called on all parties from existing taxi companies, taxi drivers and Uber officials to work together to find a way to co-exist.

During a breakfast speech to the Toronto Region Board of Trade on Monday, Tory urged “the Becks and the Ubers and the licence-holders and the drivers to come to the table and do what’s right for the people of this city — the people who are paying the fares.”

Uber’s Heath praised the mayor for prioritizing innovation and consumer interests, saying the move to seek a taxi brokerage licence was to demonstrate Uber’s desire for collaboration.

A taxi brokerage licence costs only about $400 a year — and Hailo, Uber’s former rival in North America, followed the city’s rules and held such a licence. But Hailo abandoned its operations on this continent last year.

Kristine Hubbard, operations manager for Beck Taxi, scoffed at the mayor’s request, asking why should a taxi service that operates legally negotiate with one that ignores the rules.

“I’m shocked. I’m stunned,” she said, noting Beck happily works with legal competitors and the city. “But the idea of having that conversation with a company that is operating illegally is not acceptable for us.”

Although Tory emphasized the need to cut red tape at city hall and find a way to encourage business innovation, he did not offer any specifics on how to resolve the impasse with Uber, the multibillion-dollar California firm, which prides itself as a leader in the disruptive economy.

“I won’t have the Wild West — I’ve said that many times before — but I won’t have us stuck in the 1970s either,” Tory said during his speech.

Uber had steadfastly refused to be licensed under the city’s traditional licensing system, arguing it is not a taxi company but a technology company. That’s the stance it has taken around the world, though it has been forced to back down in some jurisdictions.

It has operated here since 2012, expanding to include the UberX application, allowing ordinary drivers to use their private vehicles to ferry customers around.

Insurers have warned that personal policies may not cover rides if money changes hands. Uber has assured drivers that it has a $5-million policy that will kick in, if necessary, though it has not disclosed specific details of the policy.

The city has slapped the company with dozens of bylaw infractions, and a police sting in March nailed 11 UberX drivers for driving without proper insurance.

Tracey Cook, the city’s executive director of municipal licensing and standards, has made it clear she believes all of Uber’s operations should fall under taxi or limousine licensing.


In an affidavit filed as part of the city’s injunction application, Cook argues that Uber’s technology argument is merely an attempt at an end run around licensing requirements.

“It is ridiculous for Uber to suggest that it is providing ‘ridesharing’ services and attempt to distinguish its business from that of other taxicab brokerages on that basis,” Cook states in the affidavit. “Uber drivers are no more ‘sharing’ a ride than any other taxicab or limousine driver in the city taking a passenger from point A to point B at the request of that passenger for a fare.”

The mayor, while acknowledging the injunction hearing scheduled for later this month, questioned whether using the courts was an effective way to bring about change.

He has maintained courts are a clumsy way to settle things. “They are like a blunt instrument. They are expensive. They take a long time.”

Tory said he would prefer to see all the parties come together, for “as long as it takes, as tough as it might be because they all have their own interests, and they are all competing in a certain way, to sort this out.”

UBER такси

Кто нибудь знаком с UBER такси ?
Пользовались их услугами или работали / ете там водителем?

С помощью этого сайта можно предварительно оценить стоимость поездки на Убере:

Видимо, весьма неплохо. Уже несколько раз пользовался услугами УБЕРа — работает как часы, и время ожидания весьма небольшое (их до фигища ездит — открываешь карту, а они снуют туда-сюда как полчища тараканов).

Жалко таксистов, инвестировавших немалые деньги в «медальоны» (taxi plates), которые сегодня и даром никому не нужны. Один Аркадий (водитель УБЕРа, который меня вёз) рассказал, что один его знакомый таксист купил три медальона и считал, что обеспечил себе старость, а сегодня все три можно выкинуть в мусор.

Плата за проезд меньше, чем на такси, но и затраты у водителей меньше. Например, я когда работал таксистом в Калгари, платил хозяину такси 420 долларов в неделю, т.е. без малого 2К в месяц (это было 6 лет назад, тогдашними деньгами, как оно сегодня не знаю).

Обычная страховка. Совсем недавно страховые компании сделали так, что пассажиры в рамках работы на УБЕРе покрыты, т.е. бизнес-страховка не нужна (а вот риэлторам нужна ).

ELIGIBILITY CRITERIA FOR THE UBER PLATFORM

— Must be at least 21 years old
— Full G drivers license
— Vehicle from 2006 or newer (т.е. не старше 10 лет) in good condition, has 4 doors (5 seat belts), is not rebuilt or salvaged.
— No criminal record and a good driving record (no more than 2 minor infractions during the last 3 years and no major infractions)
— Ability to work in Canada

«uber taxi» in Classifieds in Canada

Category:

  • Community (85)
  • Services (41)
  • Cars & Vehicles (40)
  • Buy & Sell (10)
  • Jobs (5)

Location:

  • Alberta (7)
  • British Columbia (2)

  • Manitoba (45)
  • New Brunswick (3)
  • Nova Scotia (1)
  • Ontario (86)
  • Québec (10)
  • Saskatchewan (3)

Offer Type:

  • All Types
    • Offering (157)

Featured Ads:

Price

Additional Info:

Get an alert with the newest ads for «uber taxi» in Canada.

Работа в такси Убер

Работа в такси Убер привлекает большим заработком и простыми обязанностями. Свободный график — полный день или ночь, подработка несколько часов в сутки, нет требований к образованию, стажу водителя, принимают и без машины. Как же стать таксистом в Убер?

Как устроиться на работу в Убер?

Вакансия водителя такси Убер всегда открыта. Чтобы устроиться на работу, нужно оставить заявку на официальном сайте и скачать приложение Uber Driver (Убер Драйвер). Процесс регистрации анкеты занимает несколько минут.

На своей машине (какие машины берут?)

Если хотите ездить на своей машине, ознакомьтесь с полным списком требований к личным авто на официальном сайте. Автомобили для любого тарифа такси Убер должны:

  • иметь 4 двери,
  • быть технически исправными,
  • иметь безупречный внешний виде как снаружи, так и внутри салона.

Стандарты по марке и году выпуска машины различаются в зависимости от города. Например, в Москве и Санкт-Петербурге действуют следующие правила:

  • класс машины B, C и D – уровень не ниже Шевроле Круз, Хёндай Солярис и Ниссан Альмера;
  • год выпуска для класса В: от 2012 года;
  • год выпуска для класса С: от 2011 года;
  • год выпуска для класса D: от 2009 года;
  • отличный внешний и внутренний вид, техническое состояние.


На авто компании

Каждый партнёр может приглашать работников на условиях аренды машин из его таксопарка. Часто вдобавок к аренде предусмотрены договоры о выкупе автомобиля. Размер арендной платы зависит от класса машины (эконом, комфорт, бизнес, люкс) и модели. Так, по России средняя цена аренды Рено Логан — 1500-2000 рублей в день.

Преимущества арендованного авто:

  • выбор машины желаемого класса для выполнения дорогих заказов,
  • экономия на техническом обслуживании,
  • нет износа и увеличенного пробега личного авто,
  • таксопарк оклеивает авто логотипами компании за свой счёт; приоритет при распределении заказов отдаётся брендированным авто.

Условия работы и подключение

Подключаясь к выбранному партнёру, вы соглашаетесь работать согласно его правилам.

Официальное трудоустройство (какие нужны документы?)

Как устроиться в Убер:

  1. Оставьте заявку на сайте.
  2. Вам позвонит менеджер компании Убер и проконсультирует по интересующим вопросам.
  3. Если вы подходите по всем пунктам, и получили одобрение сотрудника Убер, приготовьте скан-копии документов. В список входит: паспорт, водительское удостоверение, полис ОСАГО и СТС — если у вас есть личный автомобиль.
  4. Отправьте сканы менеджеру и ожидайте завершения проверки данных по базе.
  5. Подпишите договор онлайн и укажите информацию о машине, если собираетесь ездить на своём личном авто.
  6. Вам активируют профиль в приложении Uber Driver и вы сможете приступить к работе.

Условия аренды фирменной машины и требования для подключения к Убер могут зависеть от конкретного партнёра.

Убер действует не по всей России. Узнать, в каких городах работает компания, можно на сайте.

Официальное трудоустройство фирма Uber не предоставляет. Чтобы получать пенсионный стаж, водителю нужно самостоятельно платить страховые взносы, заключив добровольное соглашение с пенсионным фондом. Альтернатива для лиц, таксующих в Москве и области, в Калужской области или Татарстане — налог на самозанятых.

Стаж вождения (требования к водителю)

Требования к таксисту для заключения договора:

  • наличие водительских прав;
  • возраст — от 21 года;
  • минимальный водительский стаж —3 года;
  • отсутствие судимостей;
  • отсутствие долгов перед государством;
  • обучение по специальному ролику.

Оплата

Еженедельно формируется платёжная ведомость, в который виден общий заработок, включая все бонусы. Просмотреть её можно в приложении Uber Driver во вкладке «Доходы»

Водитель сам выбирает режим работы —платить за день подключения или за неделю. Если хотите больше функций, например, показ пункта назначения — оплата выше. Дополнительно таксопарк-партнёр вправе установить комиссию за предоставляемык заказы, которая будет отчисляться ему. Подробности смотрите в договоре с выбранным таксопарком.

Выплаты водителю наличными и безналом

Пассажиры самостоятельно выбирают способ оплаты — наличные или картой. Наличные деньги остаются таксисту, а выручку с поездок по безналу можно снимать либо использовать для оплаты тарифа. За качество обслуживания клиенты могут добавлять чаевые.

Сколько можно заработать?

Заработок в такси Убер зависит от количества часов работы, выбранного тарифа, ситуации и тарифов в городе (будний, праздничный день). Например, в Москве таксисты зарабатывают в 2 раза больше, чем в среднем по России. В крупном российском городе за полный рабочий день можно выручить от 3 000 рублей.

Очень важная для вас статья:  Отношение канадцев к русским и украинцам

Как пользоваться приложением Uber Driver?

После прохождения всех этапов оформления вы начнёте работу в приложении:


  • подключитесь к подходящему вам тарифу — на сутки, на неделю;
  • в любое время выходите на линию, ваша геолокация позволит сервису предлагать вам ближайшие заказы, брать заказы нужно быстро, т. к. кроме вам есть и другие водители.

Если ваш рейтинг будет падать из-за низких оценок клиентов, вам закроют доступ к заказам. Восстановиться можно только после обращения в службу поддержки.

Периодически требуется проходить фотоконтроль — отправлять свежую фотографию машины в приложение, которую принимают модераторы для проверки.

Инструкция по работе

Принцип работы в Убер — без операторов, водители и пассажиры находят друг другу в сервисе автономно.

Чтобы выйти на линию через Uber Driver (Убер Драйвер), нужно:

  1. Проверить, что вы вошли в свой личный кабинет и там указанна машина, на которой вы собираетесь выезжать на заказы.
  2. Переставьте флажок в верхней строке основного экрана для выхода в онлайн-режим.
  3. Вам будет показана карта. Заказы от пассажиров поступают ближайшим по расстоянию таксистам. Когда вам поступит заказ, на экране появится краткое уведомление: время движения к пункту отправления, адрес, рейтинг пассажира, тариф.
  4. Для приёма заказа нажмите на экран. Появится карта с маршрутом. Включите навигацию, чтобы ехать по выстроенному маршруту.
  5. Когда вы начнёте движение, клиент будет видеть в своём телефоне, как вы едете к нему. За несколько минут до прибытия, приложение уведомит пассажира о том, что машина подъезжает. Если вы не уверены, куда нужно подъехать, позвоните клиенту и уточните детали. Также вы можете сами уведомить пассажира, что подъезжаете, если не хотите его ждать: для этого проведите пальцем по экрану карты с маршрутом снизу вверх.
  6. Когда вы припаркуетесь в месте назначения, нажмите на экран, для активации времени ожидания. Таймер начнёт отсчитывать время бесплатного ожидания — 5 минут. Если по истечении этого времени клиент не вышел, необходимо позвонить ему. Если не удалось дозвониться, вы можете больше не ждать и уезжать.
  7. Если пассажир сел в автомобиль, на карте отобразится маршрут, и вы увидите пункт Б — куда нужно перевезти пассажира. Иногда клиент не указывает пункт Б, тогда спросите о нём пассажире и введите адрес в приложении. Это позволит вам получить новый заказ ещё до завершения текущего — по месту прибытия
  8. Когда вы доберетесь до пункта назначения, уточните у клиента, правильно ли вы приехали. После утвердительного ответа нажмите в приложении на имя клиента и завершите поездку.
  9. На экране отобразится стоимость заказа. Если фон зеленый, значит, клиент оплатит поездку наличными. Ни в коем случае не просите пассажира заплатить больше, чем показано в приложении, даже если там очень маленькая сумма или ноль — это означает, что клиент воспользовался скидкой, а полная сумма за заказ будет возмещена в течение недели Убером. Позаботиться о выдаче сдачи должны вы — имейте при себе мелкие купюры и мелочь.
  10. Вы можете поставить оценку клиенту по пятибалльной шкале и написать отзыв, что повлияет на его рейтинг. Также и пассажир оценит вашу работу.
  11. В случае спорной ситуации или проблем с оплатой, конфликта с клиентом, обращайтесь в раздел «Помощь» в приложении, сотрудник службы поддержки поможет решить вопрос.
  12. Если вы не хотите брать предложенный заказ, просто не нажимайте на экран. Когда истечет время приёма, предложение уйдёт другим таксистам, а вы сможете получить более подходящие варианты.

Отзывы водителей

Михаил, Нижний Новгород:

«Работаю в Убере 9 месяцев. Имею рейтинг 4,9. Из минусов: при обращении в службу поддержки отвечают боты, реального ответа приходится ждать долго; расстояние до клиента измеряется по прямой линии, а в реальности приходится ехать за ним иногда в 2 раза дольше; часто пассажиры отменяют заказ после прибытия машины и даже ожидания более чем 10 минут. Из плюсов: удобное приложение, заказов достаточно, при желании можно зарабатывать от 3 000 рублей в день.»

«Иногда приложение неправильно показывает трафик, поездка в реальности длится в 2-3 раза дольше, но цена не меняется. В действительности водители зарабатывают меньше, чем обещают партнёры в начале сотрудничества.»

«Работаю в Москве. По повышающим коэффициентам трудно получить заказы, дают поездки за МКАДом. Нравится система рейтинга, комплиментов и оценок, можно получать бонусы от компании. Мне выгодно работать на арендованном авто, свою машину берегу.»

Для работы таксистом Убер нужно заполнить заявку на сайте, скачать программу Uber Driver, зарегистрироваться и после проверки данных получить доступ к работе. Приём заказов и общение со службой поддержки в сервисе Убер происходят без посредников в виде диспетчеров.

Что такое Убер такси

Международная компания Uber ведёт деятельность уже почти десять лет (в России – пять лет), однако до сих пор не все жители нашей страны хорошо представляют, что такое Убер такси и как оно работает. Если вас также заинтересовал этот вопрос, то предлагаем ознакомиться с нашей статьей.

Как работает Убер такси

Появление смартфонов и существенное расширение сферы интернет-коммуникаций закономерным образом привело к созданию сервиса вызова такси с помощью соответствующего приложения. Первыми, кому пришла в голову эта идея, были американцы Гаррет Кемп и Тревис Каланик из Сан-Франциско, которые и создали Uber такси. Вначале система Uber включала лишь услуги представительских авто, но затем, с удешевлением смартфонов, сервис распространился на машины эконом-класса. Именно с этого момента он стал стремительно распространяться по всему миру.

Условия и принцип работы Убер такси одинаковы по всему миру: клиент, используя приложение Uber, установленное в своём телефоне, вызывает машину, а система отправляет вызов на ближайшее зарегистрированное в ней такси, оказавшееся свободным. Если водитель соглашается взять вызов, клиент получает возможность отслеживать перемещение «своей» машины на карте города.

Оплачивают услуги перечислением с платёжной карты, причём эта сумма, как правило, ниже, чем стоимость поездки в обычном такси. Дешевизна сервиса и простота вызова сделали Убер невероятно популярным во всём мире. Кроме того, с течением времени изначально простое приложение обогатилось множеством полезных функций, которые делают поездки удобными и безопасными для пассажиров, а водителям предлагают чрезвычайно выгодные условия для работы.

Чем Убер отличается от обычного такси?

Разница между функционированием Uber такси и работой традиционных таксомоторных компаний достаточно велика, причём, как правило, не в пользу последних.

  1. Убер – это мобильное приложение, существующее исключительно в интернет-пространстве. Для вызова такси не используются звонки на телефонные номера, Uber не нуждается в диспетчерах, так как их функции выполняет программное обеспечение. Соответственно, сокращается время от момента отправки вызова до прибытия машины по адресу, так как заказ поступает свободному водителю, который находится ближе всего от клиента.
  2. Пассажир может оценить качество услуги и поставить водителю оценку, а также выбрать из предложенного списка водителя с хорошими показателями. Сумма оценок формирует рейтинг, от которого зависит размер оплаты труда таксиста и количество поступающих заказов. Вежливые и аккуратные водители, таким образом, оказываются в выигрыше.
  3. Оплата поездки выполняется только в безналичном виде, т.е. отсутствует возможность отказа в сдаче из-за отсутствия мелких купюр. Стоимость поездки формируется системой, и водитель не может «накрутить счётчик». Отсутствие наличных денег позволяет водителю чувствовать себя более безопасно, поскольку его выручка недоступна для криминальных личностей. В свою очередь, государству система выгодна тем, что делает невозможным теневой бизнес.
  4. Для участия в системе допускаются только машины не ниже определённого класса (в каждой стране свои ограничения). Клиент, вызывающий Убер такси, уверен, что на вызов не приедет разбитая колымага тридцатилетнего возраста, пропахшая табаком и бензином.
  5. Чем больше водителей участвует в системе, тем меньше время ожидания машины и ниже стоимость поездки. Поэтому у Uber такси прекрасные перспективы практически в любом городе.

Обычным такси, чтобы выдержать конкуренцию с Убер, приходится подтягивать уровень услуг и снижать расценки, поэтому пассажиры от появления сервиса в любом случае оказываются в выигрыше.

Как вызвать такси Uber?

В сервисе Uber вызов такси невозможен без специального приложения, которое нужно скачать на свой телефон. Но прежде, чем вы сделаете это, нужно зарегистрироваться на официальном сайте Убер, ввести в систему номер своего телефона и E-mail, а также прикрепить к аккаунту номер платёжной карты, с которой будут оплачиваться поездки. Только после этого система предоставит возможность скачать и установить на свой смартфон приложение Uber.

После авторизации в приложении вы получите доступ к услугам Убер такси. Для вызова машины нужно:

  • выбрать класс машины (BlackCar – представительское авто, UberX – машина среднего класса, SUV – кроссовер, LUX – роскошный автомобиль премиального класса, Taxi – авто от партнёрской службы такси);
  • указать на карте или набрать на клавиатуре, где вы находитесь и куда нужно ехать;
  • подтвердить согласие с выставленной суммой оплаты;
  • получить данные такси, которое едет по вызову (тип и госномер машины, имя водителя);
  • дождаться сообщения о прибытии машины.

Оплата за поездку списывается с карты автоматически, после завершения поездки вы можете добавить к оплате чаевые и выставить водителю оценку.

При отмене поездки после оформления заказа с карты будет списана штрафная сумма.

Читайте также: Что такое диагностическая карта автомобиля и как ее получить.

Как устроиться работать в Убер такси?

Чтобы начать работу в Uber такси, нужно либо получить статус индивидуального предпринимателя, либо оформиться на работу в таксомоторную компанию, сотрудничающую с Убер. Если вы будете работать только на себя, понадобится автомобиль – ваш личный или арендованный, но отвечающий требованиям Uber в вашем городе, а также смартфон или планшет, на котором будет установлено водительское приложение.

Перед началом работы придётся пройти небольшой курс обучения, который завершается тестированием. После успешной сдачи теста активируется водительский аккаунт, который позволяет принимать заказы. Вы имеете право отказываться, если заказ вам не подходит, но слишком частые отказы приведут к снижению рейтинга.

Оплата зависит от суммы, в которую оценивается поездка, и составляет 75-80%. При определённых условиях ваша доля возрастает – например, если вы выходите на смену в непопулярное время. Поощрение может составлять до 100% от сумм оплаты. Кроме того, работники могут пользоваться специальной ценой топлива на заправках, если их владелец заключает партнёрское соглашение с Uber. Длительность рабочего дня система не ограничивает.

Что лучше – Убер или Яндекс.Такси?

Сравнение самых популярных онлайн-сервисов такси для пассажиров и водителей заставляет сделать вывод: по возможности следует использовать оба, постоянно сравнивая предлагаемые условия. Так, тарифы Uber ниже, чем у Яндекс.Такси, зато сеть Uber во многих городах развита лучше Яндекса, поэтому водители выигрывают за счёт большего количества заказов.

Регистрация водителей, по мнению большинства тех, кто проходил процедуру, на Убер проще, чем на Яндекс, и занимает примерно около часа. К работе допускаются водители, стаж которых за рулём превысил 3 года, тогда как на Яндекс.Такси можно зарегистрироваться уже с двухлетним опытом. С другой стороны, Яндекс не допускает к выезду на линию машины старше 5 лет, к тому же осуществляет во время работы визуальный контроль, тогда как в Убер можно работать на авто до 10-летнего возраста, и контроль водителей практически отсутствует.

Как видим, Uber делает ставку на массовость и низкие расценки, тогда как Яндекс.Такси больше заботится о безопасности и качестве услуг. Но судя по отзывам пассажиров и водителей, оба онлайн-сервиса чрезвычайно популярны, находятся в стадии динамичного развития, предоставляют качественные услуги клиентам и дают таксистам возможность хорошо заработать.

Читайте также: Электронный ПТС — что это такое и как работает.

Добавить комментарий