TEF. Мои конспекты. Канада


Содержание поста:

КАНАДА КАК НАДО

КАК ПЕРЕЕХАТЬ ЖИТЬ В КАНАДУ

CANADAKAKNADO.INFO
база знаний телеграм-чата @canadakaknado
об иммиграции в Канаду

Краткая инструкция о подготовке и сдаче экзамена по французскому языку TEF (Test d’évaluation de Français)

Экзамен TEF — это созданный в 1998 году Торговой Палатой Парижа международный экзамен, результаты сдачи которого применяются для разных целей — таких как учеба во Франции (TEF pour les études en France), иммиграция во Францию (TEF pour la naturalisation), иммиграция в Канаду (TEF Canada) и иммиграция в Квебек (TEFAQ). В этой статье мы поговорим о сдаче экзамена для иммиграции в Канаду, то есть о TEF Canada.

TEF Canada состоит из четырех обязательных частей:

  • Аудирование (Compréhension orale): 40 мин – 60 вопросов (макс. 360 баллов)
  • Чтение (Compréhension écrite): 60 мин – 50 вопросов (макс. 300 баллов)
  • Говорение (Expression orale): 15 мин – 2 темы для говорения (макс. 450 баллов)
  • Письмо (Expression écrite): 60 мин – 2 темы сочинений (макс. 450 балов)

Здесь можно посмотреть соответствие баллов, полученных на экзамене, канадской шкале CLB.

Первые две части – аудирование и чтение сдаются на компьютере, то есть в электронном виде, и результаты вы сможете посмотреть сразу после окончания экзамена. Никакие бумажные копии с заданиями не выдаются. Перед началом экзамена проводится контроль звука в наушниках, после чего начинается сам экзамен. Во время экзамена на экране компьютера будет отображаться оставшееся время для выполнения задания, а также специальное окошко с навигатором, в котором можно будет возвращаться к предыдущему вопросу, но это только в секции чтения, в секции аудирования возвращаться назад к вопросу нельзя.

Аудирование (Compréhension orale): 40 мин – 60 вопросов

Задания сначала идут легкие и постепенно усложняются. Примерно треть вопросов проигрываются по два раза, что достаточно удобно, по сравнению с IELTS, где запись проигрывается всего один раз. Перед каждым заданием, голос на записи говорит, сколько раз будет проигрываться запись, относящаяся к заданию.

Основные типы заданий, которые проигрываются при аудировании: диалоги, рассказы, телефонные сообщения и разговоры, рекламные объявления, отрывки из радио эфиров, интервью и т.п.

Как подготовиться к аудированию?

Как бы банально это не звучало, но действительно, чем выше у вас уровень языка, тем легче вам будет его сдать. Слушайте побольше французских радио станций, таких как NRJ, Сherie FM и старайтесь вникать в то, что передается по ним. Если есть возможность говорить с носителем языка – это очень поможет вам прогрессировать. Примечательно то, что записи на экзамене TEF Canada произносятся с чистым французским акцентом (не канадским), поэтому в целом речь воспринимается на слух довольно легко. На Youtube можно найти задания по аудированию, которые относятся к устной части учебника «Test d’evaluation de francais 250 activites».

Чтение (Compréhension écrite): 60 мин – 50 вопросов

В секции чтение также даны вопросы по системе «от простого к сложному». Однако, стоит учитывать, что времени дается не так много и многие тексты содержат достаточно большой объем информации и по несколько вопросов к ним. Вопросы даются с вариантами ответов, поэтому, внимательно прочитав текст, нужно будет выбрать правильный. Важно: не застревайте долго на сложных вопросах, а лучше пропустите их и в конце можно будет вернуться к ним и уже спокойно подумать над ними в оставшееся время.

Как подготовиться к чтению?

Нужно читать как можно больше и учить новые слова по принципу «синонимы-антонимы». В учебнике «Test d’evaluation de francais 250 activites» есть примерные задания.

Говорение (Expression orale): 15 мин – 2 темы для говорения

Устная часть экзамена проходит в два этапа:

1 этап. Вы получите тему с заданием и несколько минут (около 2-3) на подготовку вопросов. К примеру, Вы звоните в магазин и хотите купить пылесос. Вам нужно будет задать как минимум 10 вопросов работнику магазина, роль которого будет исполнять экзаменатор. Цель – задавать как можно больше вопросов, то есть побольше говорить. Форма общения, зачастую полуофициальная / официальная.

2 этап. Вам дадут тему с заданием и несколько минут (около 2-3) на подготовку. В задании будет описано, что Вам нужно будет сделать, к примеру, это может быть новость, в которой будет говориться о программе набора волонтеров в страны Африки с гуманитарными целями. Вам нужно будет уговорить своего друга либо знакомого, роль которого будет играть экзаменатор, принять участие в этой программе. Важно: имейте в ввиду, что экзаменатор будет находить любые причины, лишь бы вы не смогли его уговорить и убедить, но вы должны заранее, в то время, которое дается вам на подготовку, придумать всевозможные аргументы, чтобы, в конце концов, он согласился с вашими доводами и убеждениями. Здесь проверяется навык беглой разговорной речи, употребление оборотов, фраз из повседневной речи, с умением правильно построить предложение и быстро реагировать на ответы собеседника. Интонация, улыбка также играют большую роль! Французы приветливые люди и им нравятся положительно настроенные собеседники ☺

Как подготовиться к устной части экзамена?

Говорить дома, даже с самим собой, перед зеркалом. По возможности, посещать разговорные клубы, они часто проходят во французских альянсах – это школы, которые имеются во многих странах и городах и зачастую они проводят такие клубы бесплатно. Советую поискать, имеется ли французский альянс в вашем городе и записаться на их занятия.

Письмо (Expression écrite): 60 мин – 2 темы сочинений

Письменная часть экзамена также делится на две части. Вам нужно будет написать два сочинения (эссе). Первое — короткое, в нем нужно будет дописать статью, начало которой будет вам предоставлено. Зачастую, это статья из рубрики «происшествия». Нужно написать минимум 80 слов.

Второе сочинение – большое, в нем нужно написать как минимум 200 слов, и оно уже больше официальное. К примеру, Вам будет дана вырезка из журнальной статьи, и вам нужно будет написать в редакцию данного журнала, выражая собственное мнение и аргументируя, почему ваша точка зрения именно такая.

Всего на письменную часть экзамена дается 60 минут, следовательно, на первую часть лучше выделить 15-20 минут, а остальное время выделить на написание второго эссе, так оно более сложное и займет больше времени.

Как подготовиться к письменной части экзамена?

Также как и при подготовке к IELTS, необходимо писать как можно больше писем и сочинений самостоятельно, на неформальные, полуофициальные и официальные темы. Постоянно работайте над лексикой, не забывайте про артикли.

Получение результатов

Через две недели результаты были получены в электронном виде, а сам оригинал сертификата — через три недели.

Полезные ссылки

Приложение, для подготовки к экзамену, которое можно скачать, как и на Android, так и на IOS

CREF — один из центров сдачи TEF Canada в Москве, там же проводятся занятия с носителями языка и разговорные клубы.

Как добавить информацию о результатах TEF в профиль Express Entry

Дополнение от Natasha R

Чтобы добавить данные сертификата TEF в профиль Express Entry, воспользуйтесь следующими соответствиями:

  • Date of language test = Date de session
  • Date of test result = Editée le
  • Language test result form or sertificate number = левая часть Attestation nº (до дефиса)
  • Language test PIN = правая часть Attestation nº (после дефиса)*

Кликните на картинку для увеличения

Le français


par skype

Экзамены TEF и TEFaq

TEF нужен для определения точного уровня владения языком при трудоустройстве и при поступлении в высшие учебные заведения Франции. Экзамен по французскому языку TEF проходит в форме теста, разработанного и утвержденного Торгово-Промышленной палатой Парижа.
Сертификат TEF признается Министерством образования Франции, франкоязычными университетами и компаниями, эмиграционными властями Канады.

Экзамен TEF состоит из 5 частей (3 обязательных и 2 факультативных):

Обязательная часть:
Понимание письменной речи (60 минут) – 50 вопросов – 300 баллов
Аудирование (восприятие на слух) 40 минут – 60 вопросов – 360 баллов
Лексика и грамматическая структура языка (30 минут) – 40 вопросов – 240 баллов.

Обязательные зачеты — это тест с вариантами ответов, состоящий из 150 вопросов. Тест составлен на основе аутентичных текстов, фотографий, аудио документов и включает разнообразные коммуникативные задания. Факультативные зачеты состоят из двух несвязанных между собой частей.

Факультативная часть:
Письменная речь (60 минут) – 2 темы для письменного сообщения – 450 баллов
Устная речь 35 минут – 2 темы для устного сообщения – 450 баллов.

Факультативные зачеты включают комплексные задания, которые должны мобилизовать знания и умения в различных повседневных ситуациях. Устный и письменный зачет состоит из двух частей. Предлагаемые наглядные материалы позволяют создать реальную ситуацию общения, в которой участвуют и экзаменующийся и экзаменатор.

TEFAQ нужен для иммиграции в Канаду, в провинцию Квебек, это упрощенный вариант TEF’а
Экзамен состоит из двух частей:

Аудирование (тест из 60-ти вопросов, на которые надо ответить, выбрав правильные варианты ответов среди имеющихся, сдается на компьютере в электронном виде). Оценивается максимум в 360 баллов.

Устная речь (сдается экзаменатору, состоит из двух частей)
1. Вы получаете определенную темы для беседы или афишу, объявление, предложение etc, и Вам нужно задать 10-12 вопросов для уточнения информации, содержащейся в документе.
Пример тем для обсуждения и вопросов TEFAQ_oral_questions
Пример тем «на убеждения» TEFAQ_oral_convictions

2. Задание на «убеждение» (необходимо убедить друга сделать то, что предложено в задании).
Оценивается максимум в 450 баллов.
Пример

На подготовку устной части отвводится 15-20 минут, на сам устный экзамен — 20 минут.

TEF Canada нужен для иммиграции в Канаду (федеральная программа)

Этот экзамен также состоит из четырех частей:

→ Понимание письменной речи (чтение текста)
→ Аудирование
→ Письмо
→ Устная речь

Для TEFAQ можно сдавать один или несколько из вышеуказанных зачетов, тогда как для TEF Canada, все четыре зачета сдаются в обязательном порядке.

Подготовка к TEF, TEFAQ, Курс для иммиграции в Канаду.

Структура экзаменов TEF и TEFAQ

Современные технологии позволяют достичь в изучении языков быстрых и практичных результатов. Научиться владеть иностранной речью если не в совершенстве, то недалеко от этого, разбираться в грамматических и фонетических особенностях, безошибочно воспринимать речевую деятельность собеседника. Приобретение таких навыков получают за счет современных возможностей при помощи репетитора, компьютера, интернета. Поэтому и требования качества восприятия речи, говорения, формирования мысли по конкретным темам, несколько повысились. Все больше людей стремятся поехать учиться, работать или жить во франкоговорящие страны. Для этого нужно получить сертификат TEF, срок действия которого два года. Тест можно пересдавать многократно с интервалом в 90 дней.

Разработано несколько уровней владения иностранным языком: А1, А2 (элементарный), В1, В2 (средний), С1, С2 (высший), для определения которых существуют разные тесты, что подобраны под разные грамматики, фонетики, лексический материал. Эти тесты для разных языков разные, так как расчитаны на особенности каждого из них. Французский язык считается третьим по популярности в мире. И чтобы определить уровень владения им, нужно пройти TEF и TEFAQ тесты. Их разработала парижская Торгово — промышленная палата. Для прохождения теста e – TEF ( это электронный вариант TEF) нужно сначала подключиться с помощью компьютера к серверу данной палаты. Это необходимо для того, чтобы ответы на вопросы были доставлены комиссии оперативно. А потом начать сам процесс прохождения теста.

Первая часть – обязательная. Это проверка чтения, говорения, лексики и грамматики. На протяжении 60 минут проверяются навыки чтения, после этого нужно ответить на 50 вопросов и получить возможность набрать максимальное количество баллов — 300. На аудирование отводится 40 минут. Здесь дается 60 вопросов, ответив на которые правильно, можно получить 360 баллов. За 40 минут проверяется знание лексики и грамматики. После ответов на 40 вопросов максимум получают 240 баллов. В обязательной части подаются аутентичные материалы, и задания имеют коммуникативный характер.

Вторая часть теста – факультативная. Она помогает определить навыки общения в разных простых жизненных ситуациях. Проверка происходит в два этапа. Сначала нужно поработать с письмом, в процессе которого соединяются и обрабатываются две письменные темы. За это начисляют максимум 450 баллов. Владение устной речью определяется умением подготовить за 35 минут 2 темы. За качественное говорение можно получить максимум 450 баллов.

В разных ситуациях необходимо владение разными уровнями. Например, чтобы учиться во франкоговорящем вузе, достаточно владеть французским языком на уровне В2, а вот при желании получать стипендию, необходим в большей степени С1.

Тест TEFAQ намного проще предыдущего TEF, так как он состоит только из проверки знаний на восприятие речи и говорение. Сертификат о его получении необходим только для выдачи визы в Квебек. Соответственно там же он и проходится.

Аудирование по этому тесту состоит из 60 вопросов с предложенными вариантами ответов. Отвечая правильно на вопрос, начисляется 3 балла, если дается неправильный ответ, то 1 балл, за отсутствие ответов – отсутствие баллов.

Задача теста на говорение состоит в необходимости задать около десяти вопросов на заданную тему. Второе задание заключается в представлении документа и убеждении собеседника, которым в данном случае является экзаменатор.

После прохождения теста выдаются сертификаты, срок их действия – 1 год.

Так, обучение владением французским языком и прохождение тестирования с помощью компьютерных технологий открывает новые возможности повысить уровень знаний, качество обучения и контроля.

Как я сдавал языки:
TEF и IELTS

Уже 4 года прошло, но, рассказывая о своей иммиграции я всегда возвращаюсь к событиям тех дней, когда в феврале 2009 сдавал тесты по французскому (TEF) и, через две недели, английскому (IELTS) языкам.

Оба теста в Украине принимались Киеве и оба стоили 100 Евро, по обоим было тестирование по 4м дисциплинам: устное понимание и изъяснение и письменное. Но на этом сходства между ними, как бы и заканчиваются.

TEF (Test d’évaluation du français)
Пример вопросов для TEF

Французский я учил с осени до февраля, причем начинал буквально с алфавита. Это просто восхитительный язык, в нем есть что-то барочное: он красивый, много лишнего, мешающего увидеть суть, но в то же время придерживающийся довольно строгих правил — правил, часто более близких к русскому нежели к английскому языку.

С Нового Года и до самого теста в дополнение к курсам во Французском альянсе я взял несколько частных уроков у своего же преподавателя, благо, она оказалась моей соседкой. И она же открыла мне страшную тайну: оказывается, TEF принимается всего 2 раза в год — одну сессию, осеннюю я пропустил, а вторая будет в феврале. Когда будет следующая, никто не знает: может быть летом, а может только через год — следующей осенью (оказалось второе). Чтобы не пропустить единственную возможность податься на иммиграцию в 2009 году (а как оказалось позже — последнюю возможность), я тут же оплатил поборы во Французском центре (Харьков, пер. Короленко 10, 5-й этаж), взял билеты и после бессонной ночи в поезде под 99 Франков без перевода, оказался в Institute Français d’Ukraine (Киев, ул. Гончара 84).

Очень важная для вас статья:  nothing personal just business Канада

Прямо с поезда пораньше — думал, если что, буду первым на сдачу. Оказалось, что хоть я и был первым, да только всего нас оказалось трое: я, чернокожий парень из Москвы (франкофон, но неграмотный, а в Москве экзамен сдается на компьютерах. так что он решил пересдать по старинке, на бересте) и девушка из Харькова, уже 4-ый год ждущая вестей от канадской иммиграционной службы. И это еще хорошо — осенью, говорят, было вообще двое — эта же девушка и еще кто-то. То есть всего в Украине за год TEF сдавали 4 человека и то один из них — из Москвы, а один — дважды.

Так втроем мы, под надзором милейшей молоденькой директрисы Жюли из Роэна, с которой мы потом продолжили общаться в соц сетях, сначала пытались расслышать аудиозаписи (compréhension orale) – в основном объявления на вокзалах и сообщения на автоответчиках, читали небольшие текстики (compréhension écrite) — вроде официальных или личных писем и отвечали на вопросы на листке с номером вопроса и местом для записи всего пары слов или номера правильного ответа. В завершение первой части был тест на лексику (lexique et structure), абсолютно не нужный для иммиграции — нужно выбрать правильную комбинацию слов в словосочетании: с правильными окончаниями, использованием времен и пр.

Сертификат TEF по чтению и аудированию — сдал на 2й (начальный) уровень

На обратной стороне оказалась шкала успеваимости, разбитая по уровням и таблица соответствия различным системам оценки знания языка, в т.ч. канадской SLC

Вторая часть — необязательная с точки зрения института, но нужная для Канады — сочинение (expression écrite) и устный тест (expression orale). В первом случае Жюли объявила тему: представьте, что вы пишете статью в газету о том, как поезд из Парижа остановился в тоннеле и все пассажиры повыходили из вагонов. Нужно додумать, что же произошло и описать это в своем эссе. Здесь я поступил не так как велел мне мой преподаватель — углубился в дебри малознакомой мне лексики и времен, однако же получил весьма достойный бал. В моей истории в тоннеле был олень с оленятами и все вышли на него посмотреть, выманив его из тоннеля едой еще до приезда спасателей. Хорошо хоть Жюли оставила нас одних ненадолго, так я подсмотрел в айФоне, как по-французски «олень» и «олененок».

Устный тест Жюли принимала вдвоем с напарницей — рыжеволосой украинкой — нужно было вытянуть карточку, подумать несколько минут, набросать основные тезисы на бумажке и в итоге провести диалог с двумя симпатичными девушками. Здесь мне несказанно повезло потому что попалась именно та тема, которую мы больше всего мусолили с преподавателем — съем жилья, посему я начал очень даже за здравие, однако неожиданные встречные вопросы с подковеркой рыженькой буквально ввели меня в ступор, повернув диалог не в то русло, которое я распланировал. На помощь пришла Жюли, переведя разговор в режим где только я спрашиваю, а они отвечают.

Промежуточный уровень по факультативной части — письму и устной речи. Очень неплохо как для 5 месяцев обучения.


На обратной стороне уже не просто шкала, а с разбивкой на составные части. Например, в сочинении я очень неплохо и аргументированно передал суть происшествия, но подвела лексика и орфография. Та же проблема была и в диалоге.

Завершив диалог, поговорили еще минут пять о моих канадских планах, о том, как давно учу французский — очень удивились, что всего 5 месяцев назад я не знал и алфавита. Не знаю, входил ли этот разговор в оценку моих способностей — после этого дня мы с Жюли никогда не затрагивали тему теста.

В приподнятом после сдачи теста настроении пошел сначала в галерею Пинчука, а потом в IMAX, где скоротал время до поезда. Весь вечер украинские объявления по громкой связи на вокзале и в кинотеатре слышались на французский лад, ну точно как в аудировании утром.

IELTS (International English Language Testing System)
Пример заданий для IELTS

Поскольку IELTS был основной «статьей дохода» баллов в моей иммигрантской программе, несмотря на сносный английский (с первого класса, 4 раза в неделю —школа с углубленным изучением), к тесту я решил хорошо подготовиться: отправились с другом на курсы, нашли хорошего препода. Прособеседовав нас бесплатно он сказал, что ничем не сможет помочь — мы уже должны набрать столько сколько хотим, но мы не стали останавливать на достигнутом — качали с интернета примеры тестов и решали чтение и аудирование с австралийским акцентом.

Так мы узнали, что в IELTS раз на раз не приходится и не только со сложностью текстов, но и с заковыристостью вопросов (хуже всего когда попадается расставить заголовки абзацам, хотя, знай я тогда, что в английском языке в отличие от русского заголовок у абзаца относится к первой мысли а не преобладающей в параграфе теме, было бы, наверное, легче). Так или иначе, прошли мы наверное, около 10 разных примеров тестов прежде чем я пошел записываться на сдачу.

Оплатить IELTS оказалось труднее чем TEF: пришлось просить знакомых в Киеве и переводить им деньги. IELTS в Украине принмается не только в Киеве, но еще в Одессе, Львове и Донецке, однако со столицей проще и в плане билетов и вообще. Зато здесь уже не было проблем с записью на сдачу: экзамен принимали каждые 2 недели после зимних каникул до середины весны.

Проблемы начались позже: IELTS начинался чуть раньше чем TEF и оставалось 1 час и 15 минут чтобы доехать с поезда до British Council (Киев, ул. Григория Сковороды 4/12). Однако холодным дождливым февральским вечером за 10 часов до начала экзаменов в Харькове на платформу не подали поезд. И не подавали еще час, который я прождал под ледяным дождем потому что было уже наплевать на комфорт и даже на здоровье. Отправление было отложено на полтора часа позже расписания, таким образом в Киев я должен был попасть через 15 минут до начала — и это только на вокзал, а стало быть не успеть никак.

Но произошло чудо — поезд нагнал полтора часа и прибыл в Киев по расписанию. О том, какое это чудо, я узнал только на обратном пути на том же самом поезде, в том же самом вагоне на том же самом месте: отправившись из Киева по расписанию, фирменный поезд Киев-Харьков «Оберiг» пришел в пункт назначения на 3,5 часа позже расписания — говорят, мы простояли 3 часа где-то под Полтавой. Случись это на день раньше… а уже тогда были предпосылки: обледенение проводов и явные проблемы с составом — и все.

Не в пример TEF-у Британское консульство штурмовала сотня человек народу, в основном дамы Бальзаковского возраста, причем уже давно знакомые друг с другом — видимо, берут усидчивостью: рано или поздно выпадет же зеро. Не все тесты одинаковы по сложности.

Табун разделили пополам и развели по двум зданиям половины разбили еще по классам человек по 20, заставили всех выключить телефоны и сложить в кучу в коридоре — я тогда очень переживал за свой единственный на всю кучу первый айФон, но все обошлось. Рассадили по одному в 2 ряда по алвавиту. АБВГД и МНОПР оказались на первых рядах, остальным было плохо слышно: класс был узкий и длинный с одним динамиком у доски.

Прогнали аудирование, чтение и два сочинения (писали оправдательно письмо на 150 слов мэру: почему, дескать, не смог приехать в его город и эссе на 250 символов на тему рекламы, ориентированной на детей). В чтении попалось больше всего тех самых каверзных вопросов с расставлением заголовков. Проблема в том, что несколько заголовков подходят сразу к нескольким абзацам и если ошибиться в одном — это сразу минимум 2 ошибки (второй же тоже на место не станет).

Потом разошлись на перерыв, разобрали телефоны и получили билетики со временем устного теста. Аж через полтора часа пришел мой час познакомиться с Джоном — устный тест принимал нейтив в брюках с высокой талией и полупрозрачной белой рубашке на майку, внешне похож на директора Уолтера Скиннера из X-Files — такой себе, в моем представлении, настоящий британец.

Джон был улыбчив и крайне доброжелателен (в отличие от тех, кто нас мурыжил 3 теста до этого), положил диктофон и попросил меня рассказть о последней прочитанной книге. Я же не виноват, что это дказалась «Основы стиля в типографике» Роберта Бринхерста. Видно было, что заготовленные вопросы для художественной литературы Джону пришлось на ходу адаптировать под литературу узко специализированную.

В общем, так меня вымотал этот IELTS (а еще больше нервотрепка с поездами), что после экзамена приехал на вокзал и провел 5 часов в режиме hibernate. На обратном пути в в поезде, который идет 8 часов, я проспал 10 часов.

Максимальный возможный бал — 9, но не слышал, чтобы кто-нибудь когда-нибудь набирал все 9. На тот момент канадское посольство считало максимумом как раз среднюю оценку в 6.5 баллов (только по аудированию максимум давали за 7.5, но я как раз по нему и «выстрелил») то есть до самого максимума я не дотянул только по чтению, однако же уж очень много каверзных вопросов было, уверен, что в иной раз легко взял бы 7 баллов, как неоднократно было на самотестировании. таким образом, до максимальных 16 баллов по языку я не дотянул на 2 балла, которые восполнил своим французским.

Несмотря на то, что сертификат действителен всего два года, скоро он снова пригодится для подачи на гражданство по новым правилам, где, к счастью, пообещали принимать просроченные сертификаты.

Сдать экзамен по французскому языку TEF и TEFAQ

CREF является первым центром иностранных языков, который официально сертифицирован принимать международные экзамены по французскому языку, в том числе в электронном формате е-TEF. Вам потребуется сдавать экзамен TEF, если вы планируете работать или учиться во Франции, Канаде или Квебеке.

Существует несколько видов экзамена:

  • Общий экзамен TEF. Дипломы TEF востребованы и принимаются всеми государственными органами и работодателями во Франции для подтверждения уровня владения французским языком.
  • Экзамен TEFaQ сдают иностранные граждане, желающие иммигрировать в Квебек (Канада).
  • Экзамен TEF Canada необходим тем, кто планирует иммигрировать в Канаду (по федеральной программе).
  • Экзамен TEF Naturalisation нужен для получения вида на жительство во Франции.
  • Экзамен TEF pour la carte de rés >

В CREF вы можете не только сдать, но и подготовиться ко всем международным экзаменам по французскому языку. Вы можете выбрать подходящий для вас формат обучения: индивидуальные занятия, групповые занятия и интенсивные курсы. Мы рекомендуем готовиться к экзаменам TEF заранее с преподавателем, который имеет опыт подготовки к международным экзаменам. В нашем центре мы можем предложить вам все необходимое, и вы непременно добьетесь успеха на экзамене!

Частые вопросы

Какая разница между этими экзаменами?

Ознакомьтесь со сравнительной таблицей четырех видов экзамена TEF.

Имеет ли экзамен e-TEF такое же значение, что и TEF? Какая разница между этими двумя тестами?

TEF и е-TEF абсолютно одинаковы по значимости. Е-TEF является электронной версией TEF. Задания выполняются не на бумаге, а на компьютере, который подключен к серверу Торгово-промышленной палаты Парижа. Преимущества e-TEF заключаются в том, что вы отправляете ответы в реальном времени и получаете результаты гораздо быстрее. Вы можете сдать е-TEF в CREF в Москве.

Как проходит экзаменационная сессия TEF? Из каких частей она состоит?

TEF – это оценка вашего уровня языковых и речевых компетенций. Тест состоит из двух видов зачетов: обязательных и факультативных.

Обязательные зачеты TEF представляют собой тест с вариантами ответов, состоящий из 150 вопросов, для определения языковых знаний. Тест составлен на основе аутентичных текстов, фотографий, аудиозаписей и включает в себя разнообразные коммуникативные задания. Обязательные зачеты состоят из трех неделимых частей:

  • Чтение: 60 минут – 50 вопросов – 300 баллов.
  • Аудирование (восприятие на слух): 40 минут – 60 вопросов – 360 баллов.
  • Лексика и грамматическая структура языка: 30 минут – 40 вопросов – 240 баллов.

Факультативные зачеты TEF состоят из двух несвязанных между собой частей:

  • Письмо: 60 минут – 2 темы для письменного сообщения – 450 баллов.
  • Говорение (устная речь): 35 минут – 2 темы для устного сообщения – 450 баллов.

Факультативные зачеты включают в себя комплексные задания, которые выявляют знания и умения в различных повседневных ситуациях. Устный и письменный зачет состоит из двух частей. Предлагаемые наглядные материалы позволяют смоделировать реальную ситуацию общения, в которой участвуют экзаменуемый и экзаменатор. Чтобы получить дополнительную информацию и примеры зачётов, посетите сайт Торгово-промышленной палаты Парижа.

Ceccии TEFAQ и TEF Canada состоят из 4 зачетов:

  • Чтение: 60 минут – 50 вопросов – 300 баллов.
  • Аудирование (восприятие на слух): 40 минут – 60 вопросов – 360 баллов.
  • Письмо: 60 минут – 2 темы для письменного сообщения – 450 баллов.
  • Говорение (устная речь): 35 минут – 2 темы для устного сообщения – 450 баллов.

Однако для TEFAQ можно сдавать один или несколько из вышеуказанных зачетов, тогда как для TEF Canadа все четыре зачета сдаются в обязательном порядке.

ТЕF naturalisation включает в себя два обязательных зачетов:

  • Аудирование (восприятие на слух): 40 минут – 60 вопросов – 360 баллов.
  • Говорение (устная речь): 35 минут – 2 темы для устного сообщения – 450 баллов.


Как подготовиться к сдаче экзаменов TEF?

Для того чтобы подготовиться к сдаче зачетов TEF, мы предлагаем вам получить консультацию нашего менеджера.

Также приглашаем вас на курс французского языка «Здравствуй, Квебек!» Для тех, кто интересуется иммиграцией в Квебек.

Сколько стоит сдача экзаменов TEF и TEFAQ?

Стоимость экзаменов TEF:

  • Обязательные зачеты – 14 800₽.
  • Обязательные зачеты + 2 факультативных зачета – 19 200₽.

Стоимость экзаменов TEFAQ, TEF Canada : 7 500₽, 12 800₽, 14 200₽ или 17 200₽ в зависимости от количества сдаваемых зачетов (1, 2, 3 или 4).

Стоимость экзаменов TEF Naturalisation: 12 800₽.

Оплата осуществляется в момент записи на экзамен кредитной картой или переводом на банковский счет CREF. За дополнительной информацией просьба обращаться к нашим менеджерам.
tef@cref.ru
+7 495 545-47-45

Когда будут следующие экзаменационные сессии?

Экзаменационные сессии eTEF, eTEFaQ, eTEF Canada, eTEF Naturalisation, eTEF pour la carte de résident в 2020 г.:

Экзаменационные сессии eTEF, eTEFaQ, eTEF Canada, eTEF Naturalisation, eTEF pour la carte de résident в 2020 г.:

  • 31 января
  • 28 февраля
  • 27 марта
  • 24 апреля
  • 29 мая
  • 26 июня

Как записаться на TEF и TEFAQ?

Чтобы записаться на экзамены, напишите в CREF в Москве по электронной почте tef@cref.ru и укажите:

  • Имя и фамилию так, как они написаны в вашем заграничном паспорте.
  • ФИО на русском языке.
  • Номер внутреннего паспорта, кем и когда выдан.
  • Дату рождения.
  • Номер телефона и электронный адрес, по которому мы можем с вами связаться.
  • Дату сессии, на которую вы хотели бы записаться, и тип экзамена.

Мы также напоминаем, что запись на тест производится только после оплаты полной стоимости экзамена. Запись заканчивается за 3 недели до экзаменационной сессии.

Зачем мне нужно сдавать TEF?

Разработанный Торгово-промышленной палатой Парижа тест TEF позволяет всесторонне определить ваш уровень владения французским языком: знание, понимание, способность выражать свои мысли. Этот тест признается во всем мире и вы сможете предоставить его при поступлении в высшие учебные заведения Франции, или эмигрируя во франкоязычные страны. Вам потребуется сдать TEF, если вы хотите:

  • Получить высшее образование во Франции.
  • Эмигрировать в Канаду.
  • Эмигрировать в Квебек.
  • Указывать достоверный уровень владения языком в резюме.
  • Оценить свои знания французского языка.

По каким учебникам готовятся к экзамену?

Одной из самых ценных книг для подготовки к тесту является пособие «TEF – тест оценки знаний французского языка»:

  • Книга + 95 аудиозаписей в формате wma.
  • Задания представляют собой конкретные примеры в форме упражнений и типовых вопросов, которые используются на экзамене TEF.
  • Основное пособие для подготовки к сдаче теста TEF, требуемого Францией и Канадой (Канадой — в соответствии с федеральной программой по иммиграции). Пособие также можно рекомендовать тем, кто сдает французский при поступлении в университеты Квебека на краткосрочные программы (1-2 года).
  • Пособие содержит упражнения по всем модулям: чтение, понимание на слух, лексика и грамматика, письмо, говорение, а также 2 пробных теста с ответами.
  • Пособие дает возможность приблизиться к атмосфере реального экзамена.

Открытый урок на тему Canada

Открытый урок по анг.языку. Тема «Canada «.Для 7 класса

Содержимое разработки


The
Theme: Canada
Form: 7
The aims of the lesson: Оқушыларды ағылшын тілінде сөйлейтін елдердің бірі Канада туралы жалпы мәліметтер беру; Танымдық қабілеттерін, оқу, тыңдау, сөйлеу қабілеттерін дамыту, сөздік қорларын молайту.
The Results of learning: Тақырыпты толық меңгереді. Жаңа ақпаратты қабылдайды. Ойлау, сөйлеу мәдениеті дамиды. Пәнге қызығушылығы,белсенділігі артады. Тақырыпқа байланысты жаңа сөздерді үйренеді
The Main Ideas: Тақырып барысындағы құндылықтарды анықтап, солқұндылықтардың мағынасын ашу арқылы тақырыпты өз бетімен меңгерту.Жаңаша әдіс — тәсілдерді қолдану арқылы ойлау, сөйлеу қабілеттерін дамыту.
The Types of the lesson: Жаңа сабақ.
The Methods of the Lesson: Топтық жұмыс, диалогтік оқыту, АҚТ — ны пайдалану,
An Interaction of subject: География, қазақ тілі
The Visual Aids: Интерактивті тақта, интернет беттерінен алынған материалдар,маркер, бағалау парақтары
I. The procedure of the lesson:
II.
Organization moment.
Greeting.
– Good morning!
Welcome to the lesson of the English language.
III. Brainstorming: Underline these words. Use different colours.
Nouns – black.
Verbs – red.
Adjectives – blue.
Independent, consist, language, size, situate, state, speak, national, city, large, industry, live, main, become, beautiful, resource.

III. Presentation. Look at the board.
a) — What are we going to talk about today?
— How do you think?
Today we learn important facts about Canada.
I hope you will
• learn more about Canada
• improve critical thinking skills
• develop skills and habits of oral speech;
• identify information on the map;
• wide your outlook on different topics connecting with Canada.
— Are you ready?

b) Dividing into three groups: (The population of Canada, The climate of Canada, The geographical position)
— I’d like to ask you…
— Where is Canada?
About Canada you hear a lot on TV, on news, about geographical position, about political systems may be you study on your geography lesson. I hope you know this. Now, tell me us about Canada’s geographical position, climate and population.
c) Check up your answer:
Country:
Canada
Area: 10 mln. km2
Population: 24 mln
Capital: Ottawa
Language: English, French
Big Cities: Montreal, Toronto, Edmonton, Hamilton, Vancouver, Winnipeg and Quebec.
d) Introduction to Canada. Video. After watching video how the children understood this video I ask some questions.

IV. Pre — reading tasks:
1. What kind of state is Canada? (Canada is a federal state and a member of the Commonwealth).
2. What are Canada’s official colours? (blue and red, gold and red, white and red).
3. How many states do Canada and the USA border on in the south? (12).
4. How many time zones are there in Canada? (6).

V. Listening to the text: Canada. App. 1
VI. Practice.
Post reading: • Cаnada has got two official languages. What are they?
• What is the national symbol of Canada?
• What is the capital of Canada?

VII. Production:
1. What continent is Canada situated on? (It is situated on the North American continent.)
2. What are Canada’s official colours? (blue and red, gold and red, white and red).
3. How many states do Canada and the USA border on in the south? (12).
4. What is the area of Canada? (Its area is almost 10 million km2.).
5. What are official languages of Canada? (English and French).
6. What kind of state is Canada? (Canada is a federal state and a member of the Commonwealth).
7. What oceans is Canada washed by? (The country is washed by three oceans: the Pacific, the Arctic, the Atlantic.).
8. How many people of Canada speak French? ( Nearly 27 percent of the population speak French.)
9. What are the largest cities of Canada? (Toronto, Montreal, Vancouver.)
10. How many time zones are there in Canada? (6).

Put the correct numbers into the gaps in the sentences

25,000, 24 mln., 20, 40, 330,000, 30.

1. In the country there are ____ Indians and _____ Eskimos, who live mostly in the north.

2. Today more than ____ per cent of the people of Canada came originally from Britain

3. The population of Canada is over ______ million people.


4. About_____ per cent from France and _____ per cent from other countries.

3.Put the words in the right order

1. The, Indians, there, in, country, 330,000, are

2. national, two, Canada,, English, French, has, and, languages

3 first, country, settlers, French, the, the, in, were, this.

4. Do you agree or disagree . “ True or False”

The French were the first settlers in this country

Many settlers came to Canada from England, Scotland and Ireland,

Today more than 40 per cent of the people of Canada came originally from Britain,

About 30 per cent from France and 20 per cent from other countries.

VIII. Reward.
IX. Home task:
be ready to speak about «Canada»
Canada. App. 1
Canada is an independent federative state. It is one of the most developed countries. Canada consists of 10 provinces and 3 territories. It is situated on the North American continent. In size Canada is the second in the world after Russia. Its area is almost 10 million km2. About 34 million people live in Canada.
The capital of Canada is Ottawa, which is situated on the bank of the Ottawa River. It is famous for its beautiful parks. It is also known as the city of bridges. The main cities are Toronto, Montreal and Vancouver. Official languages of Canada are English and French. Nearly 60 percent of the population speak English and 27 percent speak French. The rest speaks other languages, such as Eskimo, Indian, German, Ukrainian and Italian.
Canada is very rich in forest, minerals and fur — bearing animals. It holds the first place in the world in the amount of forests. It is rich in the following natural resources: non — ferrous metals, uranium, oil, natural gas, coal. Canadian industries produce cars, airliners, locomotives, sea vessels, snow — removal machines, and agricultural equipment. The most developed industries are timber, mining, chemical, meat and milk and food industries. Canada grows wheat, barley, flax, potatoes, vegetables and fruit.
Canada borders with 12 states of the USA in the south. Canada is so large that there are six time zones.

Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Английский язык» по теме «Канада»
план-конспект урока по английскому языку

Цель урока: создать условия для коммуникативного общения по теме «Канада», формирование метапредметных, предметных и личностных результатов средствами технологии деятельностного подхода.

Задачи урока:

В ходе урока в технологии деятельностного подхода продолжить:

— Cовершенствование навыков аудирования текста “Canada”.

— Совершенствование умений чтения с полным пониманием содержания прочитанного.

— Совершенствование умений говорения по теме с использованием новых лексических единиц.

— Развитие языковой догадки.

— Воспитание на материале учебных текстов общечеловеческих ценностей, воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.

Скачать:

Вложение Размер
moy_otk_urok.docx 37.9 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ямало – Ненецкого автономного округа «Ямальский полярный агроэкономический техникум»

Зам. директора по УР

ГБПОУ ЯНАО «ЯПАТ»

_____________ Бородина Л.В.

открытого занятия по дисциплине « Английский язык »

Специальность: 40.02.01Право и организация социального обеспечения

Автор: Бакулина И.В.

Методист _________ Еросланова Р.И.

Рассмотрено и утверждено

на заседании ПЦК общих гуманитарных и социально — экономических дисциплин.

Протокол №__ от «___»_________ 20__ г.

Председатель подкомиссии ПЦК

___________ Лебедева Т.В.

Данная методическая разработка представляет собой методические рекомендации при обучении иностранным языкам в образовательных организациях СПО. Методическая разработка содержит научно-теоретическое и практическое обоснование предлагаемых материалов. Применяются методы технологии деятельностного подхода. Метод головоломки (направлен на развитие и совершенствование коммуникативных навыков и умений учащихся в групповой работе). Метод поиска решения (создает условия для активной самостоятельности учащихся на уроке.Совокупность метапредметных умений формируется как производное от соответствующих видов целенаправленных действий учащихся на уроке.)

Автор: Бакулина И.В., преподаватель иностранного языка.

содержание

Сегодня в современном мире мы все чаще сталкиваемся с тем, что знание английского языка становится жизненной необходимостью не только для взрослых, но и для детей. Знание помимо родного языка еще и иностранного языка позволяет расширить кругозор, тем самым способствуя гармоничному развитию личности. Иностранный язык способствует развитию мыслительных процессов. Синтаксические конструкции и грамматика развивают способности к анализу и синтезу, запоминание лексических единиц – оперативную память, изучение не только отдельных слов, но и контекста в целом – языковую догадку, сообразительность и внимание. Язык учит человека мыслить логически, а также выбирать правильный вариант из множества значений каждого отдельно взятого слова. Иностранный язык способствует развитию коммуникативных способностей, а также устранению психологических барьеров. Учащийся посредством изучения языка (через диалоги, сценки, монологические высказывания) становится более общительным (а значит, и более успешным в будущем). К основным видам речевой деятельности относятся:

  • слушание (восприятие речи на слух и ее понимание),
  • говорение (устное выражение мысли),
  • чтение (восприятие и понимание чужой записанной речи).
  • письмо (графическое, письменное выражение мысли).


Обучение аудированию начинается с первых дней изучения английского языка и обеспечивается не только за счет использования аудиокассет, но и понимания речи учителя и обучающихся в ходе учебного общения на английском языке. Так же как и чтение, аудирование в курсе развивается планомерно, целенаправленно и строго дозировано, чтобы создать у учащихся мотивирующее чувство успешности. Аудирование используется с тремя целями: 1) для совершенствования фонетических умения учащихся (дальнейшего развития фонематического слуха и оттачивания произношения и интонации) 2) для дальнейшего развития всех видов понимания речи на слух 3) для контроля сформированности коммуникативной компетенции и развития у учащихся навыков и умений.

План учебного занятия

Учебный предмет: английский язык

Тип урока : урок систематизации (методологической направленности).

Формы работы : индивидуальная, групповая, фронтальная, парная.

Методы обучения : наглядный, практический, познавательный, дискуссионный.

Оборудование: компьютер, аудиозапись “ 10 bestPlacestovisitinCanada ”, карта “Canada”, флаг и герб Канады, раздаточный материал (карточки с заданиями по тексту).

Цель урока : создать условия для коммуникативного общения по теме «Канада», формирование метапредметных, предметных и личностных результатов средствами технологии деятельностного подхода.

В ходе урока в технологии деятельностного подхода продолжить:

— Cовершенствование навыков аудирования текста “Canada”.

— Совершенствование умений чтения с полным пониманием содержания прочитанного.

— Совершенствование умений говорения по теме с использованием новых лексических единиц.

— Развитие языковой догадки.

— Воспитание на материале учебных текстов общечеловеческих ценностей, воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.

1) Предметные: понимание темы, выделение основной мысли, главных фактов, установление логической последовательности основных фактов.

2) Регулятивные: умение самостоятельно работать, распределять учебные задачи внутри группы, выбирать правильные способы решения поставленных задач, выполнение заданий по времени.

3) Познавательные: постановка и решение проблем, выбор наиболее эффективных способов решения познавательных задач, смысловое чтение текста, извлечение из него информации, выделение существенного, формирование обобщенных знаний.

4) Коммуникативные: построение речевых высказываний в групповой форме работы.

5)Личностные: формирование нравственных чувств и нравственного поведения, толерантного отношения к ошибкам друг друга.

Технологическая карта урока английского языка.

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

1-й этап – организационный.

Цель: организация самооценки учащихся готовности к предстоящей деятельности на уроке

Приветствие учащихся с использованием устойчивых клише

Дают устный ответ в форме приветствия

Речевое взаимодействие с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

2-й этап – постановка целей и задач урока

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

1) Показывает учащимся флаг Канады;

2) запрашивает у учеников предполагаемую цель урока.

Отвечают на поставленный вопрос

Самостоятельно формулируют познавательные цели

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Применяя в речи раннее изученные ЛЕ, учащиеся решают коммуникативную задачу

Слушают собеседников, строят понятные для них высказывания

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор при осуществлении познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания

Форма работы: фронтальная

Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой


3-й этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей;

развитие коммуникативных умений

Цель: готовность к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действия

Учитель предлагает поработать в парах.

Работают в парах.

Подбирают правильный ответ на вопрос

Работают индивидуально, читают текст

Строят логическую цепь рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи

Отвечают на вопросы учителя

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Формируют умения высказываться по заданной проблеме

Самостоятельно анализируют данный материал.

выполняют задания направленные на решение познавательной задачи

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Осуществляют выбор при решении коммуникативной задачи, оценивают свой результат

4 этап – развитие грамматических, коммуникативных аддитивных умений на основе решения коммуникативной задачи; развитие умений находить нужную информацию в тексте

1) Обращает внимание на текст о Канаде

2) Анализирует с учащимися выполненное задание

Воспринимают текст на слух, делают познавательный выбор при чтении текста с детальным пониманием содержания

Осуществляют анализ правильности выполнения задания

Самостоятельно решают познавательную задачу

Осуществляют познавательный выбор при решении задачи

Используют правильную информацию из текста для выполнения заданий

Отвечают на поставленный учителем вопрос

Формируют умения выполнять задания используя информацию текста

Формируют умения высказываться по заданной проблеме

Воспринимают на слух текст,

выполняют задания направленные на решение познавательной задачи

Анализируют текст, выполняют задание

Осуществляют выбор при решении коммуникативной задачи, оценивают свой результат

5 этап – осуществление контроля и коррекции

Раздает учащимся карточки с заданиями для выполнения их в группах

Воспринимают текст осуществляя самостоятельный отбор ЛЕ

Самостоятельно решают поставленную задачу

Дополняют текст используя правильную грамматическую структуру и лексические единицы

Закрепляют умения использования лексических единиц

Формируют умения слушать собеседника, оценивать его высказывание по проблеме

6 этап – рефлексия деятельности на уроке

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

Учитель обсуждает с учащимися пройденную тему.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой

Анализируют результаты собственной деятельности


Транслируют оценку результатов собственной деятельности

Высказывают собственное мнение, слушать других

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности

Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку.

7 этап – информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель – дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Задает учащимся домашнее задание: Составить мини топик какой город вы бы хотели посетить в Канаде. Выучить новые слова.

Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Демонстрируют готовность самостоятельно применять полученные знания

Приветствие учащихся с использованием устойчивых клише.

1. Goodafternoon, sitdown, please! Isanybodyabsent? What day is it today? What date is it today? What’s the weather like today?

Учащийся отвечают на вопросы учителя.

2. Введение в урок: формулирование темы урока.

Today we are going to discuss a very interesting topic.You will surely learn a lot of new things.

Now, look at the smart board and try to guess what we are going to speak about.

На доске новые слова и выражения а также герб и флаг страны. (Канада)

Учащийся по данной лексике, гербу и флагу говорят о какой стране идет речь.

1. LISTENING (аудирование) .

1. Задание.Учащийсяпрослушиваюттекст«10 bestPlacestovisitinCanada»дважды.

2. Взаимопроверка на понимание текста аудиозаписи с помощью новых слов и выражений данных ранее .

Awe-inspiring [ɪnˈspaɪə] scenery[ˈsi:nərɪ] -Внушающийстрахпейзаж

Encompassing [ɪnˈkʌmpəsiŋg] -затрагивание

CanadianPrairies [kəˈneɪdjən] — Канадскиепрерии

descent [dɪˈsent] – происхождение

the foothills of the Canadian Rockies — предгорьяканадскихСкалистыхгор

the ceremonial[ˌserɪˈməunjəl] changing of the Guard-церемониальнаясменакараула

a couple of spectacular[spekˈtækjulə] mountains — несколькозахватывающихгор

French heritage[ˈherɪtɪdʒ] – французкоенаследие

charming [ˈtʃɑ:mɪŋ] Europeanvillage — очарованиеевропейскойдеревни

Perch [pə:tʃ] – взгромождаться

number of ethnic districts — количествоэтническихрайонов

bustling [ˈbʌslɪŋ] metropolis — шумнаястолица

surrounding [səˈraundɪŋ] – окружение, среда.

distinctive [dɪsˈtɪŋktɪv] neighborhoods — отличительныерайоны

Niagara[naɪˈæɡərə] Falls- Ниагарскийводопад

breathtaking [ˈbreθˌteɪkɪŋ] scenery [ˈsi:nərɪ] — захватывающийдухпейзаж

vibrant array[əˈreɪ] of shops — яркоемножествомагазинов

BanffNationalPark-национальный парк Банф

II. READING. ЧТЕНИЕ


Далее учащийся получают текст читают его, переводят и выполняют задания.

Awe-inspiringscenery, vibrantcitiesandawelcomingatmosphere all make Canada a popular tourists destination. As the largest country in North America, Canada is a vast land encompassing majestic mountains, virgin forests, spacious prairies and Arctic tundra. While much of the nation is of British and French descent, Canada is home to a mosaic of multicultural communities. Here is a look at the best places to visit in Canada.

Calgary. The largest city in Alberta, Calgary is situated between the Canadian Prairies and the foothills of the Canadian Rockies. After oil was discovered nearbyintheearly 1900 s, Calgary boomed into what in now one of Canada is largest metropolitan areas , attracting thousands every year to its world-famous rodeo event, the Calgary Stampede. This old West celebration is held over 10 days in July with rodeos, chuckwagonraces, Parades, competitions, crafts and food.

Ottawa. Located at the confluence of the Ottawa, Gatineau and Rideau rivers in southeastern Ontario, Ottawa is the capital of Canada. As the nation s capital, Ottawa is home to marry financial, commercial and federal establishments including parliament Hill, the government seat where the ceremonial changing of the Guard takesplace daily during the summer. Running right through the heart of the city, the Rideau Canal is Ottawa is star attraction. In winter the Canal becomes the world is largest ice skating ring.

Whistler. Thanks to a couple of spectacular mountains called Whistler and Blackcomb, the Whistler resort is the largest and most famous alpine ski destination in North America. Located in the Coast Mountains of British Columbia, Whistler is a two-hour trip from Vancouver along Canada is most scenic drive the sea-to-shy Highway. At the base of the 2 mountains are 3 quaint villages, Whistler Village, Creekside and upper Village. The peak 2 peak gondola transports visitors from the villages to the mountains. Уистлер.

Vancouver Island, named after the British explorer George Vancouver, is the largest island of the West Coast of the North American continent. Located across from Wachington State, it is aeccessible by ferry through the san Juan Islands from Anacortes, from Port Angeles on the State s Olympic Peninsula, or from Vancouver on mainland British Colombia. Vancouver Island is famous for the quaint city of Victoria, the gorgeous Butchart Gardens, the surf town of Tofino and the wilderness in the north, where one can catch a ferry to Prince Rupert, and another to Alaska from there.

Quebec City may be the capital of the Quebec province in eastern Canada, but its French heritage, architecture and language make it appear more like a charming European village. Perched on a hill overlooking the St. Lawrence River is Vieux Quebec, the city s historic district. A walk along the cobblestone streets of the Old City offers encounters with attractions like the citadel and the Place-Royale, the area where explorer, Samuel de Camplain, established the first North American-French settlement. The city s icon, the stunning Chateau Frontenac, is regarded as the most photographed hotel in North America and offers tours even without an overnight stay.

The capital of Ontario, Toronto is the most populated city in Canada as well as one of the largest cities in North America. With a large number of ethnic districts like Chinatown, Little India and Little Italy, Toronto is also one of the world s most culturally diverse cities. The city s main tourist draws range from impressive landmarks such as the iconic CN Tower and the fairy tale castle of Casa Loma.Additionally, the Toronto Islands are a popular destination with beaches and outdoor activities.

Montreal. The second largest city in Canada after Toronto, Montreal is the cultural and financial capital of the Quebec province. Boasting the largest French-speaking community outside of Paris, France, Montreal is bustling metropolis comprised of a downtown district, a historic quarter, entertainment district and several distinctive neighborhoods. Montreal s main sights include downtown skyscrapers like the Olympic Tower, the historic buildings of old Montreal and several family attractions like theme and water parks.

Niagara Falls is a series of three awe-inspiring water falls situated on the border of Canada s Ontario and the US of New York. The Ontario Side of the Falls is called Horseshoe Falls and offers the best views and most attractions. The immediate area surrounding the Falls is a premier tourist spot teeming in observation towers, restaurants, souvenir shops, casinos and high-rise hotels. One of the best places to view the Niagara Falls on the Ontario Side is from Queen Victoria Park where the Falls are eliminated and fireworks are displayed nightly during the summer.

Banff National Park. Located in the province of Alberta, the Banff National Park is not only Canada of first national park, but also one of the nation of largest and most visited national parks. The park of breathtaking scenery and wildlife draw many tourists every year along the Trans-Canada Highway, which passes through the park. Banff National Parks large concentration of wildlife includes mammals like black bears, grizzly bears, bison, moose, wolves and bald eagles.

Vancouver. Situated between the coast mountains and the Pacific Ocean in British Columbia.Vancouver is favored for its majestic landscapes that present a natural play ground where tourists can swim in the Ocean, rollerblade through scenic parks and snow ski in the mountains all in one day. The third largest metropolitan area in the

country, Vancouver is one of the most popular places to visit in Canada. Vancouver of star attraction is Stanley park which covers a huge area of woodlands, gardens and green spaces. Some of the city of other top sites include Granville Island of remarkable food market and Chinatown of vibrant array of shops.

Answer the following questions.

1. Say 10 best Places to visit in Canada.

2. What is the capital of Canada?

3. What is the biggest and known ski place in North America?

4. Whose honor did call the island Vancouver in?

5. Where is situatedCalgary?

6. Where is hotel of Chateau Frontenac?

7. What is the capital ofOntario?

8. Where is a skyscraper the Olympic tower?

9. Where isNiagaraFalls?

10. What animals are there in national park ofStanley?

Say whether the following statements are true or false:

1. Canada isthe largest country in North America.

2. Calgary is situated between the Canadian Prairies and the foothills of the Canadian Rockies.

3. Ottawa is the capital of Canada.

4. The Whistler resort is the smollest and most famous alpine ski destination in North America.

5. Vancouver Islandwas named after the British explorer Robert Guk.

6. The Toronto Island is a popular destination with beaches and outdoor activities.

7. Montreal is the cultural and financial capital of the Quebec province.

8. The Ontario Side of the Falls is called Horseshoe Falls and offers the best views and most attractions.

9. Banff NationalParkis located in the province of Alberta.

10Vancouver is situated between the coast mountains and the Atlantic Ocean in B.C.

Complete the following sentences:

2. This old West celebration is………………… .

3. In winter the Canal becomes………………… .

4. Vancouver Islandis the largest island………. .

6. One of the best places to view……………… .

7. Banff National Park is not…………………. .

8. The Banff National Park is…………………. .


9. Vancouver is situated between………………. .

10. Vancouver of star attraction is……………… .

Match the beginning and the end of the sentences.

This old West celebration isthe capital of Canada.

Ottawa ismost famous alpine ski destination in North America.

The Whistler resort is the largest and held over 10 days in July.

Vancouver Island is as well as one of the largest cities in North America.

Toronto is the most populated city in Canadafamous for the quaint city of Victoria.

The Ontario Side of the Falls is called Horseshoe Falls.

The Banff National Park is not only Canada of first national park.

Make up 5 questions on the text.

III. ОБОБЩАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (обобщение результатов, подведение итогов)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ЗАНЯТИЯ

IV. HOMEWORK. ДОМАШНЕЕЗАДАНИЕ

Learn new words and phrases by heart. Write pass the story «What city would you like to visit in Canada»? Выучить новые слова.

Составить мини топик какой город вы бы хотели посетить в Канаде.

Экзамен TEF и TEFAQ

TEF — Test d’Evaluation de Francais

TEF — Тест на уровень владения французским языком.

Если Вашим основным языком, который Вы учили, является французский, а не английский язык Вам потребуется сдать TEF, чтобы подтвердить свой уровень владения одним из государственных языков Канады.

TEF состоит из 5 частей (экзаменов): 3-х обязательных и 2 факультативных

Обязательные экзамены проводятся для желающих поступать во французские вузы и иммигрирующих в Канаду.

Требование к кандидатам:

  • Понимание письменной речи (1-ая обязательная часть — 1 час).
  • Понимание устной речи (2-ая обязательная часть — 40 мин.).
  • Лексико-грамматическое строение языка (3-яя обязательная часть — 30 мин.).

Факультативные экзамены сдают только иммигрирующие в Канаду

  • Владение письменной речью (факультативный экзамен — 1 час) — оценивается преподавателями CREF.
  • Владение устной речью (факультативный экзамен — 35 мин.) — оценивается преподавателями CREF.

Результаты теста TEF действительны 1 год

Экзамен TEFAQ — это упрощенная версия экзамена TEF, специально разработанная для желающих эмигрировать в Квебек. TEFAQ дословно расшифровывается: Тест на определение уровня знания французского языка, адаптированного к требованиям Квебека. Результаты TEFAQ необходимы при подаче документов для эмиграции в Квебек. TEFAQ признается Министерством Иммиграции и Культурных сообществ Квебека в качестве составляющей пакета документов, подающихся на эмиграцию. Тест был разработан Торгово-Промышленной палатой Парижа. Он позволяет определить уровень знаний общеразговорного французского языка при восприятии на слух и говорении. TEFAQ состоит из двух обязательных экзаменов:

  • Аудирование (тест из 60 вопросов с вариантами ответов — 360 баллов).
  • Говорение (два задания в форме ролевой игры — 450 баллов).

И последнее, читая требования по критериям и подсчитывая баллы — не судите себя слишком строго, лучше отправьте нам заявку или проконсультируйтесь у координатора.

Сдача TEF в Москве / 30 ноября 2007 г.

Получив со второго раза на IELTS две заветные over-семерки и набрав таким образом «проходной» балл для посольства, я решила не останавливаться на достигнутом 🙂 и в ноябре 2007 года сдать еще и TEF.

Французский начала изучать с «нуля» в апреле 2007 года, так что на момент сдачи экзамена 30 ноября моему французскому исполнилось 7,5 месяцев. Учу язык как второй иностранный, а не только для баллов, тем не менее, к ноябрю мне стало устойчиво казаться, что я смогу получить за него дополнительные баллы.

Сдавала в московском CREF, там принимается электронная версия экзамена e-TEF. Только письмо сдается в обычном бумажном виде. Тип вопросов везде multi-choice, из предложенных вариантов нужно выбрать правильный. Принципиальное отличие от IELTS — за неправильные ответы баллы вычитаются (если ответа нет или «не знаю», баллы не вычитаются).

В целом, после подготовки в течение нескольких месяцев к IELTS, TEF по своей структуре не представляет особой сложности, вопрос только в уровне владения языком. Например, в аудировании, при сдаче IELTS тип вопросов multi-choice для меня был самым сложным, я просто не успевала прочитать вопросы до того, как начиналось прослушивание, и так как второй раз прослушивать не дают, то часть ответов я писала по памяти в перерыве между секциями, когда дается полминуты для проверки ответов (аудирование IELTS у меня 7,5). Во время TEF, даже со своим довольно слабым французским, прочитать вопросы мне времени хватило. Это не значит, что можно расслабиться и не готовиться вовсе, просто после IELTS TEF сдавать проще даже без специальной подготовки. ИМХО.

Письменная часть короче, чем в IELTS — в IELTS вы должны суммарно написать 400 слов в течение часа, в TEF — 280 тоже в течение часа, задач также две, сами задачи отличаются от IELTS. 1 задача — написать короткий рассказ, закончить историю, начало которой дано, 80 слов. Вторая задача — похожа на эссе. Написать письмо в газету, где представить свою точку зрения по заданному вопросу, использовать не менее 3 аргументов, 200 слов.

Устная часть — дается две задачи и 20 мин. на подготовку, после чего вы должны говорить в течение заданного времени. Ведете беседу вы, вопросов вам не задают, но, естественно, от вас ожидают, что вы будете как-то реагировать на слова собеседника 🙂

Чтение и аудирование отличаются также тем, что есть задачи для разных уровней владения языком, и если IELTS скорее всего вызовет языковой шок различной степени тяжести у тех, кто очень-очень слабо владеет языком, то в TEF-е можно найти задачи по плечу, даже если у вас начальный уровень.

Также в TEF есть секция «лексика и структура», которая посольством не оценивается.

Окончательный результат — «базовое» владение языком с общим баллом 3, по секциям везде 3, кроме письма — за него 4, что в сумме дает дополнительные 4 балла для посольства (1 + 1 + 2).

На самом сертификате TEF дано краткое описание по каждой секции, комментарии по различным навыкам, так что знаешь, к чему дальше стремиться. Еще один плюс по сравнению с IELTS.

Как готовилась — ходила на курсы обычной интенсивности, очень много занималась сама (слушала, учила грамматику, слова). Вообще же, «честно» отходив 6–8 месяцев на курсы обычной интенсивности 2 раза в неделю, сдать на 3 балла TEF IMHO нельзя, скорее результат будет 1–2 балла, нужны значительные дополнительные усилия (как альтернатива — идти на интенсивные курсы либо заниматься с репетитором). Для подготовки к структуре экзамена купила книгу с образцами упражнений, правда найти к ней аудиозапись так и не удалось, поэтому с аудированием познакомилась уже на самом экзамене. В книжке упражнения были разбиты по уровням, так что можно было заранее оценить, на сколько баллов «потянешь», опять же кроме аудирования. По книжке занималась около 2 недель.

Добавить комментарий