Tesla Канада


Tesla начала продажи Model 3 в Канаде

Tesla впервые начинает продажи Model 3 вне США. На этой неделе автопроизводитель начинает высылать первые приглашения для конфигурации «тройки», и подтверждает стоимость электромобиля в Канаде.

В начале этого года Tesla сдвинула предполагаемое время начала продаж Model 3 в Канаде с «конца 2020» на «середину 2020».

Автопроизводитель, по словам Electrek, подтвердил, что приглашения конфигурировать Model 3 будут высланы на этой неделе, в том же порядке, что и в США: сначала сотрудники, потом нынешние владельцы автомобилей Tesla, потом не-владельцы Tesla.

Поставки могут начаться уже в следующем месяце.

Автопроизводитель также подтвердил стоимость. Цена на Model S и Model X в Канаде часто была завышена после пересчета на местную валюту, но в последнее время она приблизилась к стоимости тех же автомобилей в США.

Это отразилось и в стоимости Model 3, Tesla заявляет, что она составит $45 600 CAD — всего на $350 USD больше, чем в США.

Конечно Канадским покупателям не сразу будет доступна эта цена, так как это стоимость автомобиля со стандартной батареей, а ни в США, ни в Канаде он не будет доступен до конца этого года.

Не понятно будет ли доступна для заказа полноприводная версия — на данный момент на сайте значится «середина 2020».

Все равно, начало продаж в Канаде — это тот редкий случай, когда Tesla уложилась в поставленные временные рамки, особенно при условии что для «середины 2020» еще очень рано.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Tesla перестала продавать Model S 85D в Канаде

Автомобиль Model S с батареей на 85 кВт⋅ч больше нельзя заказать в Канаде. Опция выбора данной комплектации убрана из Tesla Design Studio на сайте.

Конструктор модели на канадской версии сайта

Почему изменение произошло исключительно в Канаде? Стоит ли ожидать изменения ряда комплектаций в других странах? Элон утверждал, что планируется увеличивать мощность батареи на 5% в год. Возможно, Tesla Model S с аккумулятором на 95 кВт⋅ч или 100 кВт⋅ч появится уже в этом году.

Батарея на 85 кВт⋅ч предлагалась с самого начала продаж Model S в 2012 году. В 2013 году Tesla отказалась от версии на 40 кВт⋅ч, оставив комплектации с 60 кВт⋅ч и 85 кВт⋅ч. Позже Тесла прекратила производство батареи на 60 кВт⋅ч и заменила ее версией на 70 кВт⋅ч, способной преодолевать расстояние 230 миль (385 км). В это же время появилась опция Ludicrous.

Tesla Motors, похоже, экспериментирует с различными комбинациями оборудования, пытаясь найти идеальный баланс между различными оборудованием, производительностью и ценой. Автопроизводитель создал значительный разрыв в цене между конфигурациями, оставив в продаже 70 кВт⋅ч и 90 кВт⋅ч модели.

В Канаде очень сложно купить электромобиль

Купить электромобиль в Канаде в пять раз сложнее, чем в США.

В Канаде на дороге относительно мало электромобилей, но не потому, что там слишком холодно, а потому, что канадцам очень сложно купить электромобиль. На самом деле, согласно новому отчету аналитического центра в Университете Саймона Фрейзера в Британской Колумбии «Clean Energy Canada», канадцу в пять раз сложнее купить электромобиль, чем американцу.

Как следует из доклада «Stuck in Neutral», как правило, электромобиль необходимо заказывать, и могут пройти месяцы — а в случае с «Chevy Bolt» восемь месяцев — прежде чем автомобиль будет доставлен. По словам Дэна Войниловича, директора Отдела политики в организации «Clean Energy Canada», продавцы в автосалоне чаще всего мало знают о электроавтомобилях и перенаправляют потенциальных покупателей на бензин или гибридные транспортные средства.

«Кажется, я никогда не видел по телевидению рекламу электромобиля», – сказал мне Войнилович.


В 2020 году в Канаде было продано всего 11 тысяч электромобилей, в то время как в США было продано 159 тысяч. (В случае продажи электромобилей по той же цене, что и в США, число продаж в Канаде должно быть ближе к 17 500 на основе численности населения). Американцам также нелегко приобрести этот автомобиль: в Америке есть только два аккумуляторных электромобиля(«Nissan Leaf» и «Chevy Bolt») и один подключаемый гибрид («Chevy Volt») стоимостью в 50 000 долларов и который с октября стал доступный по всей территории США.

Канадцы просто не знают, что можно почти даром «залить бак» электромобиля, и, как заявляет Шанталь Гимонт, президент и главный исполнительный директор лоббистской группы « Electric Mobility Canada», не нужно беспокоиться из-за техобслуживания двигателя. И все же согласно опросу 2015 года одна треть канадцев хотела бы купить электромобиль.

Хотя две трети электроэнергии в Канаде возобновляется, транспортный сектор является вторым после нефтегазовой отрасли крупнейшим источником выбросов углерода. Федеральное правительство поставило перед собой желательную цель, а именно 30% автомобилей к 2030 году составят электромобили. Кроме того, правительство начало процесс консультаций по разработке стратегии «нулевые выбросы», чтобы увеличить продажи электромобилей. (Ожидается, что стратегия будет обнародована где-то в 2020 году).

В новом иследовании говорится, что эта стратегия должна помочь решить проблему отсутствия станций для зарядки электромобилей по всей стране. Пока что правительство выделило 62,5 млн. долларов, однако в Канаде всего 1200 специализированных станций для зарядки электромобилей, которые могут зарядить две машины одновременно, в то время как существует 12 тысяч автозаправочных станций, которые могут заправить 8-12 автомобилей.

Согласно данным «The Canadian Press», в трех провинциях — Квебек, Онтарио и в Британской Колумбии — предлагают скидки на покупку электромобилей, и именно в этих провинциях происходят 97% всех продаж электромобилей.

Очень важная для вас статья:  RED SEAL exam experience (Welder) Канада

Как заявляет Войнилович, Канада всё ещё мало что сделала.

«Правительство может потребовать от автопроизводителей убедиться, что в автосалонах есть достаточно электромобилей, чтобы людям не приходилось записываться в списки ожидающих», – отметил он.

Именно это и сделала Норвегия, установив жесткую цель — продать 100 тысяч электромобилей к 2020 году. С численностью населения всего 5,2 млн. человек Норвегия облегчила общественности возможность покупать электромобили, используя налоговые стимулы и льготы на «зелёные» автомобили: бесплатная общественная парковка, освобождение от дорожных и паромных сборов, и в том числе бесплатная зарядка в общественных местах.

Норвегия, численность населения которой составляет 5,2 млн. человек по сравнению с Канадой с 35 млн., достигла отметки в 100 тысяч ещё в 2020 году. В прошлом году один из трёх проданных автомобилей был электромобилем. Сейчас они пытаются достигнуть числа в 400 тысяч к 2020 году.

В других странах, революция электромобилей происходит быстрыми темпами и по данным нового доклада, ожидается, что менее чем за десять лет затраты на эти автомобили будут такими же, как на автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Норвегия запретит продажи автомобилей внутреннего сгорания в 2025 году. Как говорится в докладе, Нидерланды, Шотландия, Великобритания и Франция объявили подобные запреты с 2030 по 2040 год. По данным рабочего документа Международного валютного фонда, к 2040 году более 90% всех пассажирских транспортных средств в США, Канаде, Европе и других богатых странах будуть работать на электричестве.

А если это кажется неправдоподобным, в документе отмечается, что США перешла с лошадей на грунтовых дорогах, которые являлись основным видом транспорта, на автомобили и электрические трамваи менее чем за 15 лет.


«Революция электромобилей создаст огромные возможности для горнодобывающей отрасли, производства комплектующих узлов для автомобилей и машиностроительства — для тех областей, в которых Канада лидирует», – заявил Войнилович. «Амбициозная и сильная стратегия может сделать Канаду глобальным игроком на рынке электромобилей, а также уменьшить загрязнение».

Тесла выиграла иск против правительства Онтарио

Канадский суд вынес решение в пользу Tesla Inc после того, как компания оспорила решение провинции об отмене программы, предусматривающей скидки для жителей-владельцев электромобилей.

В середине августа компания Tesla Canada подала иск против провинциального правительства, утверждая, что она понесла «значительный вред» и потеряла продажи после отмены скидок на автомобили.

Иск пришел после того, как компания Ford приняла решение отказаться от программы Electric and Hydrogen Vehicle Incentive Program (EHVIP), предназначенной для поощрения владельцев автомобилей с электрическими и водородными двигателями. Программа была запущена предыдущим либеральным правительством и предлагала скидку до 14 000 канадских долларов на автомобили с электрическими и водородными дивагателями.

Когда программа EHVIP была отменена, провинция пообещала сохранить льготы для тех, чей автомобиль был доставлен в Канаду, зарегистрирован и получил номерной знак, если он был куплен у дилера до 10 сентября. Но провинция заявила, что льгота не будет действовать для тех, кто заказал автомобиль непосредственно у производителя, что и повлияло на клиентов Tesla.

Tesla Inc оспорила решение провинции.

Вы уже подписались на мой Instagram про жизнь в Канаде?

Судья Верховного суда Онтарио Фредерик Майерс (Frederick Myers) постановил, что решение провинциального правительства исключить компанию Tesla из льготного периода по программе скидок (EHVIP) для владельцев электрического транспорта было произвольным и сделанным во вред компании Tesla.

Постановление требует от правительства пересмотреть программу, чтобы она включала Tesla или обеспечить адекватное обоснование исключения компании.

Пресс-секретарь Tesla приветствовала это решение: «Тесла только ищет справедливое отношение к своим клиентам, и мы надеемся, что министерство теперь поступит правильно, выполнив свое обещание обеспечить всем владельцам [электромобилей] свои стимулы».


Пресс-секретарь генерального прокурора Онтарио Кэролайн Малруни сказала, что правительство «рассматривает решение суда и примет решение о том, как действовать в ближайшие дни».

Теперь, если Tesla доставит свои автомобили к 10 сентября, владельци смогут воспользоваться скидкой в размере 14 000 долларов, как и покупатели любых других электромобилей в провинции.

В Канаде Tesla выехала на встречную полосу без водителя

Предположительно, водитель использовал функцию Smart Summon: он стоял где-то рядом и вызвал машину, чтобы та подъехала к нему сама. В результате никто не пострадал, однако сам факт нарушения правил привлек внимание

Фото: скриншот виде Richmond News/YouTube

В канадском городе Ричмонд электрокар Tesla без водителя ехал по неправильной стороне на парковке торгового центра, пишет местный портал CBC. В результате никто не пострадал, но сам факт нарушения правил дорожного движения вызывает вопросы.

Вероятно, водитель использовал функцию Smart Summon, то есть он стоял где-то рядом и вызвал машину, чтобы та подъехала к нему сама. Эта опция подразумевает, что в салоне не будет водителя.

Инциденты с беспилотным автомобилем могут происходить из-за недоработок в конструкции, считает генеральный директор компании «Электромобили+» Олег Тимашев.

Олег Тимашев генеральный директор компании «Электромобили+» «Причин может быть очень много: начиная от того, что это какая-то неисправность в самом автомобиле, и заканчивая тем, что на это повлияли какие-то физические явления, которые еще не изучены. Может, просто лидар, который там был, какие-то оптические явления принял за что-то другое. Я считаю, что это еще очень сыро, и хотя самолеты садятся у нас на автопилотах, тут дорога — это совсем другое, и нельзя это все применять».

Tesla сейчас только тестирует режим Smart Summon, поэтому ошибки возможны. В любом случае, машина находится в пределах видимости водителя, отмечает управляющий партнер Moscow Tesla Club Игорь Антаров.

Игорь Антаров управляющий партнер Moscow Tesla Club «Технология Smart Summon находится еще в стадии тестирования, и не все может работать так гладко, как хотелось бы. Разметка на парковке у магазинов не всегда может быть понятна даже для людей, что говорить про автопилот, поэтому автомобиль мог поехать по встречной полосе против указателей, которые есть на этой парковке. Парковочные пространства не совсем относятся к дорогам общего пользования, это достаточно безопасная зона, потому что автомобиль там может ездить медленно — там нет большого количества опасных ситуаций, которые могут возникать на шоссе. И поэтому именно в таком режиме автомобиль сейчас тестируется. Но нужно понимать, что там ограничена максимальная дальность: порядка ста метров расстояние до водителя, который может этот автомобиль с телефона вызывать, чтобы он приехал к водителю, это практически зона видимости, то есть водитель может увидеть, где автомобиль к нему едет, и, если что-то не так, отменить режим, отменить поездку, чтобы автомобиль остановился».

Очень важная для вас статья:  Если супруг(а) против Канады


Функцию Smart Summon компания Tesla запустила в сентябре. Владельцы электрокаров неоднократно пытались нарушить правила: направляли машину на пешеходов и пытались вывести беспилотник с парковки на обычную дорогу. Компания предупредила, что ответственность за возможные ДТП лежит на водителях.

В Канаде Tesla ехала по встречной полосе без водителя (ВИДЕО)

Жителю канадского города Ричмонд удалось снять на видео автомобиль Tesla, выезжавший с парковки без водителя и по встречной полосе. Об этом сообщает издание CBC.

Владелец электрокара, по все видимости, активировал функцию Smart Summon, которая позволяет вывести автомобиль из паркинга в автономном режиме и доехать до водителя, если тот находится в радиусе 60 метров. Только в этот раз что-то пошло не так и автомобиль выехал на встречную полосу.

При этом в Британской Колумбии законом автомобили без водителей запрещены, так как на них не распространяется автомобильная страховка.

Случай уже прокомментировали и в самой компании Tesla, где отметили, что хоть авто и может выехать самостоятельно, за его перемещениями владельцам всё равно рекомендуется наблюдать, так как система пока «не может распознать все препятствия».

В Канаде очень сложно купить электромобиль

Купить электромобиль в Канаде в пять раз сложнее, чем в США.

В Канаде на дороге относительно мало электромобилей, но не потому, что там слишком холодно, а потому, что канадцам очень сложно купить электромобиль. На самом деле, согласно новому отчету аналитического центра в Университете Саймона Фрейзера в Британской Колумбии «Clean Energy Canada», канадцу в пять раз сложнее купить электромобиль, чем американцу.

Как следует из доклада «Stuck in Neutral», как правило, электромобиль необходимо заказывать, и могут пройти месяцы — а в случае с «Chevy Bolt» восемь месяцев — прежде чем автомобиль будет доставлен. По словам Дэна Войниловича, директора Отдела политики в организации «Clean Energy Canada», продавцы в автосалоне чаще всего мало знают о электроавтомобилях и перенаправляют потенциальных покупателей на бензин или гибридные транспортные средства.

«Кажется, я никогда не видел по телевидению рекламу электромобиля», – сказал мне Войнилович.


В 2020 году в Канаде было продано всего 11 тысяч электромобилей, в то время как в США было продано 159 тысяч. (В случае продажи электромобилей по той же цене, что и в США, число продаж в Канаде должно быть ближе к 17 500 на основе численности населения). Американцам также нелегко приобрести этот автомобиль: в Америке есть только два аккумуляторных электромобиля(«Nissan Leaf» и «Chevy Bolt») и один подключаемый гибрид («Chevy Volt») стоимостью в 50 000 долларов и который с октября стал доступный по всей территории США.

Канадцы просто не знают, что можно почти даром «залить бак» электромобиля, и, как заявляет Шанталь Гимонт, президент и главный исполнительный директор лоббистской группы « Electric Mobility Canada», не нужно беспокоиться из-за техобслуживания двигателя. И все же согласно опросу 2015 года одна треть канадцев хотела бы купить электромобиль.

Хотя две трети электроэнергии в Канаде возобновляется, транспортный сектор является вторым после нефтегазовой отрасли крупнейшим источником выбросов углерода. Федеральное правительство поставило перед собой желательную цель, а именно 30% автомобилей к 2030 году составят электромобили. Кроме того, правительство начало процесс консультаций по разработке стратегии «нулевые выбросы», чтобы увеличить продажи электромобилей. (Ожидается, что стратегия будет обнародована где-то в 2020 году).

В новом иследовании говорится, что эта стратегия должна помочь решить проблему отсутствия станций для зарядки электромобилей по всей стране. Пока что правительство выделило 62,5 млн. долларов, однако в Канаде всего 1200 специализированных станций для зарядки электромобилей, которые могут зарядить две машины одновременно, в то время как существует 12 тысяч автозаправочных станций, которые могут заправить 8-12 автомобилей.

Согласно данным «The Canadian Press», в трех провинциях — Квебек, Онтарио и в Британской Колумбии — предлагают скидки на покупку электромобилей, и именно в этих провинциях происходят 97% всех продаж электромобилей.

Как заявляет Войнилович, Канада всё ещё мало что сделала.

«Правительство может потребовать от автопроизводителей убедиться, что в автосалонах есть достаточно электромобилей, чтобы людям не приходилось записываться в списки ожидающих», – отметил он.

Именно это и сделала Норвегия, установив жесткую цель — продать 100 тысяч электромобилей к 2020 году. С численностью населения всего 5,2 млн. человек Норвегия облегчила общественности возможность покупать электромобили, используя налоговые стимулы и льготы на «зелёные» автомобили: бесплатная общественная парковка, освобождение от дорожных и паромных сборов, и в том числе бесплатная зарядка в общественных местах.

Норвегия, численность населения которой составляет 5,2 млн. человек по сравнению с Канадой с 35 млн., достигла отметки в 100 тысяч ещё в 2020 году. В прошлом году один из трёх проданных автомобилей был электромобилем. Сейчас они пытаются достигнуть числа в 400 тысяч к 2020 году.

В других странах, революция электромобилей происходит быстрыми темпами и по данным нового доклада, ожидается, что менее чем за десять лет затраты на эти автомобили будут такими же, как на автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Норвегия запретит продажи автомобилей внутреннего сгорания в 2025 году. Как говорится в докладе, Нидерланды, Шотландия, Великобритания и Франция объявили подобные запреты с 2030 по 2040 год. По данным рабочего документа Международного валютного фонда, к 2040 году более 90% всех пассажирских транспортных средств в США, Канаде, Европе и других богатых странах будуть работать на электричестве.

А если это кажется неправдоподобным, в документе отмечается, что США перешла с лошадей на грунтовых дорогах, которые являлись основным видом транспорта, на автомобили и электрические трамваи менее чем за 15 лет.


«Революция электромобилей создаст огромные возможности для горнодобывающей отрасли, производства комплектующих узлов для автомобилей и машиностроительства — для тех областей, в которых Канада лидирует», – заявил Войнилович. «Амбициозная и сильная стратегия может сделать Канаду глобальным игроком на рынке электромобилей, а также уменьшить загрязнение».

Очень важная для вас статья:  В каких районах Ванкувера наблюдается самое большое падение цен на жилье

Путешествие по Канаде и США на Tesla S с использованием сети суперчарджеров

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Проехал с семьей по нескольким штатам до атлантики и обратно. Спасибо Ahma за идею! Это была моя первая возможность оценить саму машину и сеть быстрых зарядок Supercharger вдали от города.

До Канады вся эта фантастика пока не дошла (обещают достроить к осени), так что первая зарядка проходила в обычном парке на берегу озера Эри. Там розетки появились задолго до электромобилей, дабы американцы на отдыхе не страдали без кондиционеров, холодильников, стиральных машин и прочих удобств.

Через пару часов мы снова в пути. Чем далше от границы тем меньше людей, домов и розеток.

Пенсильвания, Огайо и пр. — оно почти все такое. Там почти никто не живет. Дороги проходят через горы, с крутыми поворотами резкими подъемами и спусками. График энергии прыгает ввер-вниз как сумасшедший.


Первый суперчарджер в Македонии, штат Огайо. Зарядки ставят в моллах, чтобы было где покушать, сходить в туалет, и заодно купить что нибудь ненужное.

Скорость зарядки – 550 км.в час. Зарядки расставлены в пределах 100-150 км друг от друга. Соответственно, приезжаешь на зарядку с запасом в 100-150 км, сходишь в туалет, возьмешь бутылку воды – машина уже готова к отправке. Это, конечно очень очень круто. Зеленый индикатор заряда батарейки ползет на глазах, наполняя машину электронами за какие то считанные минуты. Ну а если вспомнить что это еще и бесплатно – вообще красота!
И снова в дорогу.

Суперчарджеры попадаются в совершенно диких местах. На картинке поселок городского типа под названием Самерсет в с населением в 1000 белых человек и одним афроамериканцем.

На чем только люди не путешествуют! Вот попалось такое чудо из прошлого:

Последняя остановка-зарядка перед Атлантик Сити в штате Делавар – говорят самый загруженный Суперчарджер на восточном побережье. Пришлось несколько минут подождать своей очереди на заправку.

Но уже через полчаса нам открылся вид на загнивающий капитализм.

Ветер с океана дает бесперебойную поставку энергии. Вообще я думал что ветряки это европейская заморочка. Оказалось что и тут полно мельниц.

В самом городе парковки с зарядками

Конец эры.
В данном заведении вам пожарят стейк пока меняют масло-фильтр. Поскольку масла и фильтра у меня нет от стейка пришлось отказаться.

Домой вернулись с небольшим запасом электронов

Отсюда мораль. Суперчаджеры это не миф а реальность. Они действительно делают путешествия на электромобиле возможными. Разницы по скорости заправки с традиционными автомобилями практически нет. Ждать с пистолетом в руке не нужно, поэтому эти лишние минуты абсолютно не напрягают. Воткнул шланг, сходил размялся, съел пирожок, выткнул шланг, поехал. В Тесле устаешь меньше тоже почему-то. Можно легко ехать целый день. Я похожий маршрут раньше проделывал – никакого сравнения. В общем, дай бог Элону Маску здоровья и чтоб у него все получилось как задумано. Будущее будет классным.


После путешествия – пылесос, обычная мойка шампунем и в завершение — протирка спиртом, чтоб смыть всю дороржную грязь, птичье говно и разную другую отраву в виде масла, выхлопа, и тп.

12.07.2014, 04:13 #1
Сказали спасибо:
12.07.2014, 09:24 #2

О как совпало. Мы с семьей отправились в путешествие но только Тихоокеанской части США чуть больше недели назад. Ванкувер (Канада) — Сиэттл — Портлэнд — Сан Франциско — Монтерей. На данный момент в Лос-Анжелесе. Едем не спеша, с остановками в разных городах. Дальше будет Сан-Диего, Лас-Вегас, и дорога обратно, также с остановками. Проехали уже больше 2600 км, в основном на суперчардежрах заряжаемся, но много и Level 2 зарядок при отелях и на паркингах. На зарядку пока не потратили ни цента. Замечаю, что автомобиль нравится все больше и больше.

Курьез случился на суперчарджере в Grants Pass, мы там остановились в мотеле, и вместо того чтобы оставить машину на суперчарджере, я решил зарядиться от Level 2 зарядки, прям перед мотелем. Было уже поздно и пришлось изрядно «потанцевать с бубном» чтобы активировать зарядку, т.к. необходимо было зарегистрироваться по телефону. Мимо проезжали ребята на Тесле и явно удивляясь моим танцам «подсказали» что за углом есть суперчарджер. Поблагодарил, конечно, но уж не стал объяснять им почему я решил на медленную зарядку поставить

Второй сюрприз — на суперчарджере в Лос-Анжелесе, который как внезапно оказалось, расположен непосредственно на территории дизайн-студии Тесла Моторс и базы SpaceX. Был изрядно удивлен что двери ресепшена были открыты в 9 вечера, даже удалось посмотреть на макет Model X:

Там же висит известный монитор потребления энергии суперчарджерами:
https://lh5.googleusercontent.com/-d. 0/IMG_3665.JPG
В переводе на литры бензина — сэкономлено около 4.6 млн л.

Ну и несколько фото, надеюсь ТС не против
Снято на горе Shasta:

В Канаде сняли на видео летающую Tesla

Как сообщил Департамент полиции города Барри, 28 августа нынешнего года владелец чёрной Tesla Model S 2020 года выпуска мчался по Литл-авеню на север около 20:30 по местному времени настолько быстро, что не заметил нерегулируемый железнодорожный переезд. Рельеф местности сыграл с 46-летним водителем злую шутку: в этом месте дорога похожа на трамплин, поэтому как только «Тесла» пересекла рельсы, она тут же… взлетела в воздух. Пролетев с сумасшедшей скоростью (только посмотрите кадры с уличной камеры!) около 30 метров над улицей, электромобиль рухнул на асфальт, потерял управление и его унесло на парковку общеобразовательной школы Ассикинак. К счастью, там не оказалось людей, поэтому летающая Model S лишь зацепила дерево и протаранила пикап. Водитель и пассажир Tesla получили небольшие травмы и отправились в местный госпиталь. Незадачливого «пилота» после лечения арестовали и теперь он ожидает суда в камере. Ребята из Crash Animation Studios изучили обстоятельства этого инцидента и сделали небольшой видеоролик, который раскрывает главную интригу: как быстро летела «Тесла». Небольшой спойлер: скорость оказалась выше 200 км/ч.

Добавить комментарий
12.07.2014, 11:31 #3