Uber vs taxi Канада


12angrycylinders › Блог › YANDEX TAXI VS. GETT TAXI VS Uber

Раз уж случилось так что после 10 лет учебы за границей, 2 ух лет работы на мусорной свалке, года работы в индустрии косметики я создал мобильное приложение.
То необходимо тестировать разработки других. В общем пользовался я всю жизнь яндексом и был тому рад, но раз уж волею судеб я попал в индустрию появилась необходимость по «юзать» по сравнивать, а может и чего умного для своего продукта и подсмотреть:)
За тот почти год который я провел в индустрии я понял одно что как на странно, но у нас в России местные интернет ресурсы пользуются большей популярностью чем заграничные и примеров тому масса google vs. yandex facebook vs вконтакте тот же Drive2 vs какие то иностранные аналоги, Авто вазу такой патриотизм и не снился! так же как и наши курорты начали наполняться тогда когда за кордоном стало не только боГато но и дороГо 🙂 но тому есть свои причины. вернемся к такси!
Наш первый под опытный кролик Uber на мой взгляд(как и все написанное мое субъективное мнение) в России только подходит сотрудникам крупных компаний которые часто бывают за границей и в душе все же сочувствуют немцову и навальному(фамилии с маленькой буквы: это моя принципиальная позиция) и в «рашке и плохо» основная фишка Uber в том что там не надо платить наличными, один раз забил карту где удобно сел где удобно вышел, с карты деньги списались, и заграницей где люди даже мелочи покупают по карте это действительно удобно. В России ? каждому свое но я всегда пользуюсь наличными, По мимо этого само приложение очень удобно без излишеств делает свою функцию!
Но тем кому Русью пахнет, подавай местные сервисы вот теперь мы и столкнем лбами Яндекс и Гетт
Сразу оговорю яндексом я пользовался многократно, вчера опробовал гетт и как раз на свежих контрастных эмоциях я и вдохновился это написать!
С появлением Яндекса я принципе начал пользоваться такси, вызываешь прогнозируемо через 5 минут приезжает 300-400р в любую точку центра и не парковаться не надо не идти зимой по морозу и если запланировал выпить не надо чувствовать угрызение совести что уже 5 утра, а тебя ждет водитель у которого дома дети И так далее. теперь о самом сервисе(не буду вдаваться в подробности что происходит у таксиста это то что интересно мне и то о чем я их всегда расспрашиваю чтоб в дальнейшем применить в своем приложении MAYAK) по говорим о том что видит клиент. Яндекс по сути простейшее приложение выбрал адрес и класс такси и там еще какие-то мелочи типа дет.сидения, крепление велосипеда И так далее( но спец опции убраны в отдельное меню) по сути 3 клавиши такси у тебя дома через 5 мин, всегда чистое авто и таксист с интеллектом(знание города всегда впечатляет, попался мне один уникум вез с работы домой, С метро динамо до Новослободской, по сути есть 2 дороги, через белорусскую или по ТТК, ну я как знаток Москвы знал еще один Маршрут с дворами чтоб сразу на дмитровку в центр выехать, и этот Дед едет непонятным маршрутом я в шоке! даже не знал такого маршрута, а он мне сынок я еще на ГАЗ 24 Московскую олимпиаду возил)! а там попадаются люди и с образованием и с ними можно поговорить и даже всегда выудить у них нужную мне информацию ( о том как это работает изнутри: тарифы комиссии назначение на заказ) справедливости ради скажу одно! за последние пол года автомобили у яндекса стали хуже там где раньше приезжала toyota camry сейчас приезжает kia ceed но в целом твердое 5.
теперь GETT
Гетт рекламирует поездки от 50р в общем ради интереса скачал. Доехать нужно было от ул Селезневской до Большого театра, км 2-4 по прямой. Приехал какой то товарищ, я ему говорю изначальный маршрут меняется, едем к Большому театру, Он мне говорит дорогу покажите? Ну Черт с тобой покажу! так этот кр…ин встал на зеленом через садовое и замер! я ему кричу езжай он тупит! реальный даун! и тут я ему задаю контрольные вопросы? ну че как работает ? как заказ назначают? комиссия И так далее? ( я то именно за этим сел) Он мне дааааа не знаю я хрен поймешь как это работает, в общем баран! довез меня кое как по счетчику 212р по сути ни чем не дешевле чем яндекс, бонусом баран у штурвала !
в общем я всегда стараюсь водилам оценки по лучше ставить и писать хорошие коменты, пускай им будет а у меня не убудет:) даже тому Армянину из за которого я промок ибо он в ливень приехал 10 раз не туда мне пришлось выбежать из под козырька промокнуть, но земляк 🙂 и в коменте я написал что он безупречен…
но баран из гета из всего моего добродушия получил 3 бала, не место таким за рулем!
Теперь о самом приложении без условно оно намного интересней чем у яндекса есть всякие фишки можно выбрать картинку приближающегося такси, какие то там программы лояльности где мне присваивается звание, и зачем то доставка суши?! если блин я хочу суши у )якитории и деливери клаб есть отличные приложения! итог: заказывать так же просто немного перегружена всякими примочками которые меня мало волнуют, Но баран за рулем убил мое желание пользоваться Гетт на всегда, конечно же я раз два еще вызову т.к. с первого раза мне не удалось взять языка и узнать что у них там да как 🙂
Но впечатление было испорчено

UBER форум в России

Главный форум UBER в России. Делимся опытом и впечатлениями. Черный список партнеров здесь!

Uber VS конкуренты, таксисты и государство

Uber VS конкуренты, таксисты и государство

Сообщение Kolinas » Пт мар 06, 2015 4:01 am

В последнее время слишком часто можно заметить тот факт, что в новостях фигурирует приложение для заказа такси Uber. Такая популярность обоснована негативными факторами. К ним относятся скандалы с водителями или с кем-то из руководства компании, а также постоянные или временные запреты на деятельность в различных странах.

Чтобы проследить все атаки таксистов и чиновников, которые негативно влияют на работу компании, ЦП решила вспомнить все основные инфоповоды, которые получили широкую огласку.

Не удивительно, что стремительный рост компании привлекает к себе внимание, которое создает много негативных препятствий в развитии. Так, в конце 2014 года власти Индии запретили деятельность компании. Это случилось после того, как одного из водителей компании обвили в изнасиловании клиентки. Чтобы возобновить свою работу компании необходимо осуществить регистрацию в транспортном департаменте.

Так, власти Таиланда 1 декабря запретили деятельности целого ряда транспортных операторов, в том числе и Uber, где водителям разрешается использовать свой личный автомобиль для перевозки пассажиров.

В Испании, после протестов представителей таксопарков, суд временно запретил деятельность компании ввиду того, что у Uber отсутствует необходимая лицензия. Кроме того, их ценовая политика вызывает ряд протестов среди конкурентов и считается нечестной.

Трудности у компании возникли даже на родине. Так, окружные прокуроры в таких городах, как Лос-Анджелеса и Сан-Франциско хотят, чтобы компания работала в соответствии с законом. Для этого, по их мнению, следует запретить работу компании в том формате, в котором она проходит сейчас. Судебные иски поданы за “введение клиентов в заблуждение”. В ответ на это Uber заявила, что считает себя частью транспортной системы и её неотъемлемым элементом, гарантируя своим клиентам полную безопасность.

За всю свою историю работы, которая без малого составляет пять лет, компания Uber столкнулась с определенными трудностями. Их создатели – конкурирующие таксисты и чиновники разных стран. Однако, несмотря на это, компания объявила о намерении привлечь инвестиции в размере 1,2 млрд долларов при оценке в 41.2 млрд долларов. Несмотря на все сложности, мировые инвесторы считают, что Uber сможет преодолеть негативный барьер и добиться стабильной работы своих сервисов по всему миру.

На сегодняшний день деятельность компании остановлена или полностью запрещена уже в более 10 странах мира.

Суд в Испании временно запретил деятельность компании, обвинив её в недобросовестной конкуренции по отношению к авторизированным таксистам. В отличие от компании Uber, таксисты Испании платят огромные деньги для того, чтобы получить лицензию и пользоваться ей.

Из-за неприятного инцидента, где водитель изнасиловал клиентку, власти Индии запретили сервис Uber. Через несколько дней компания извинилась за инцидент и предложила правительству работу в Индии по другой модели.

Власти Таиланда вынесли запрет на деятельность Uber из-за целого ряда причин. Сюда вошло: отсутствие лицензии, невозможность оплатить поездку наличными, машины не зарегистрированы как такси.

В Голландии на сервис UberPop был наложен судебный запрет. Под него не попали такие премиальные сервисы, как UberLux и UberBlack.

Зимой 2014 местные таксисты совершили акт вандализма – выбили стекла и пробили колеса у местного автомобиля компании Uber. В этом деле французский суд встал на сторону местных таксистов, объявив сервис компании незаконным. При этом был дополнительно наложен штраф в 100 000 евро за неверное донесение суть услуги потребителям. Также суд обязал таксистов после каждой поездки возвращаться в автопарк.

Активное сопротивление деятельности Uber оказывают и немецкие таксисты. Одно время им удалось добиться запрета на сервис UberPOP. Но через время им удалось возобновить свою легальную деятельность.

Правительство Брюсселя запретило деятельности компании. За незаконную деятельность водители рискую получить штраф в 13 500 долларов.

Ситуация в Дублине несколько получше, сервис работает исправно и без проблем. Единственное препятствие – запрет на использование полос общественного транспорта для компании Uber.

Ситуация компании Uber в целом стабильная и не вызывает у правительства никаких претензий. Однако частные водители такси регулярно устраивают акции протеста и провокации. В борьбе с сервисом они нанимают частных детективов, которые пытаются собрать компромат..

Таксисты Uber ждут решение от властей об отмене счетчиков.

Местные власти не хотят терпеть конкуренции и планирует создать собственный сервис по аналогичной модели. Поэтому в скором времени деятельность компании будет запрещена.

В Канаде Uber активно продолжает свою работу, однако, местные чиновники считают, что у компании отсутствует лицензия и готовят очередные препятствия.

Некоторые штаты ввели запрет на приложения по модели Uber ввиду того. По их мнению, этот сервис является не безопасным.

Богота, Вьетнам и Рио-де-Жанейро

Правительство запретило деятельность компании ввиду отсутствия у них законной лицензии.


В сентябре 2014 один из депутатов Госдумы предложил запретить работу сервиса ввиду его угрозы на российском рынке такси. Однако дальше дело не допошло, и компания успешно работает в России.
Несколько месяцев постоянных атак со стороны правительства и таксистов целых стран вынудили вице-президента компании сделать ответный медийный удар. Он заявил, что в скором времени компании следует подумать о выделение миллионных долларовых средств для того, чтобы достать компромат на тех журналистов, которые критикуют сервис. После этого заявления сотрудники BuzzFeed провели расследование и смогли узнать, что Uber активно пользуется инструментом God View для отслеживания конкретных клиентов. Это вызвало большую волну обсуждений в медийной прессе.

Очень важная для вас статья:  Про толерантность и терпимость Канада

Самые известные и знаменитые случаи, вызвавшие общественный резонанс:

Высокие новогодние тарифы

В ночь 2012 года Uber впервые решил пересмотреть механизм тарификации. Из-за большой загрузки компании пришлось поднять цены, на что была получена негативная реакция от пассажиров. Ведь поездки стали гораздо дороже, а некоторые из них могли стоить вообще больше 100 долларов. Безусловно, после этого цены снова нормализовались, а часть пассажиров в качестве компенсации получила назад свои деньги.

В 2012 году Нью-Йорк испытал все прелести от урагана Сэнди. На несколько дней были закрыты станции метро. Это повлекло спрос на такси. Однако, в такие погодные условия водители не хотели выходить и работать по прежним тарифам, поэтому компании пришлось поднять цены в несколько раз. Но после гнева со стороны общественности компания вернула прежние цены. Со стороны это выглядело так, будето Uber хотел нажиться на стихийном бедствии.

Саботаж компании конкурента Lyft

Главный конкурент компании Uber – Lyft. Их противостояние, кажется, будет бесконечным. Одно время Uber всем своим сотрудникам давал кредитки и телефоны для того, чтобы те создавали и отменяли заказы у Lyft. Такая акция саботажа подрывала деятельность и работу компании. В свою очередь такими маневрами Uber переманивала водителей Lyft.
Однажды основатель и генеральный директор компании Uber признался, что помимо водителей они также пытались и переменить инвесторов у Lyft.

Водители Uber vs пассажиры

Во время конфликта между пассажиром Робертом Чикасом и водителем Патриком Каражем, последний нанес несколько ударов молотком в область головы. В ходе этого работа с независимыми автопарками была поставлена под сомнение.

Громкое убийство водителем Uber

Неприятный инцидент случился в Сан-Франциско. Под колеса попала 6-ти летняя девочка, которая вместе с семьей переходила дорогу в разрешенном месте. Компания не захотели нести ответственность за случившееся. Якобы водитель в тот момент был не на рейсе и она не имеет к этому никакого отношения. В данном случае виной компании, по мнению экспертов, наличие у приложения отвлекающих звуковых сигналов, которые негавтивно влияют на водителей и могут способствовать созданию ДТП. Чуть позже Uber пошел на уступки и ввел наличие страховки водителей между рейсами.

Однако, несмотря на целый ряд многочисленных негативных факторов, компания продолжает стремительно расти. Буквально за небольшой период времени Uber привлек 2.7 млрд долларов от инвесторов в развитие своей деятельности. А оценка стоимости активов компании Uber составила 41.2 млрд долларов.Даже это не дает возможности расположить к себе конкурентов и некоторых политиков. Однако, даже из негативных ситуаций компания умудряется извлечь пользу. Так, во время протеста таксистов в Лондоне, которые заблокировали несколько улиц, компания зарегистрировала рост клиентов на 850%! Такой успех был достигнут за счет того, что в городе на тот момент активно работал только сервис Uber.

Однако, небольшой провал был зафиксирован в течении недели. Тогда руководство компании сделало заявление, что начинает искать на журналистов соответствующий компромат, что привело к замедлению развития буквально на 3.6%.

Но, несмотря на это Uber может похвастаться успехом. Еженедельные продажи стали выше на 209%.
На сегодняшний день сервис Uber – лидирует в США, где занимает практически весь рынок такси.
Для противодействия негативному пиару компания постоянно проводит различные акции. Такой подход позволяет расположить к себе людей, повысить спрос на использование услуг сервиса, увеличит популярность.
Эксперт по развитию бренда, Аллен Адамс, считает, что такие акции положительно воздействуют на популярность и развитие сервиса Uber. Быстрый и стремительный рост неизбежно создает целую массу проблем при обслуживании клиентов. Высокий уровень конкуренции, давление со стороны чиновников и общественности заставляют компанию разрабатывать стратегию роста. Ведь для успешной деятельности мало просто отправлять автомобиль в нужное место и время.

Uber vs. taxi: Which is faster for Pan Am travel in Toronto?

The Uber vs. taxi debate is more heated than ever as Toronto tries to create a new set of rules to govern both the traditional taxi industry and the technology company app.

To see how Uber fared up against a taxi during the Pan Am Games, two Star reporters travelled from the Esplanade downtown to the CIBC Pan Am/Parapan Am Athletics Stadium at York University.

Travel routes

Black = shared route

Unfamiliar destination flusters cab driver

Pickup time after request made: six minutes

YOU MIGHT BE INTERESTED IN.

Cost: $67.50 (including 10 per cent tip)

Trip length: 28.61 kilometres, 43:31 minutes

Route: From The Esplanade, I began our journey to York University on the Gardiner Expressway W., exited onto South Kingsway, made a quick right onto Bloor and continued north on Jane St. Finally, we turned right at Steeles Ave. W., but the driver mistakenly took a wrong turn at Murray Ross Parkway. After making a U-turn at a police barrier, we doubled back to Steeles and turned right at Founders Rd., arriving at York’s campus.

State of interior: My ride was absent of crumbs and garbage. The interior lining was scuffed along the edges, accented by dried mud. A few dirty rags were visible under the driver’s seat.

Experience: The Beck Taxi driver was in a cheery mood when he picked me up on a Sunday afternoon. That seemed to change, however, when I revealed my destination to be the CIBC Pan Am/Parapan Am Athletics Stadium.

He became flustered. After rereading the stadium’s address as listed on the Pan Am website to him three times, he pulled a map of Pan Am venue locations from his glove box.

“The (City of Toronto) gave me this paper but the addresses are not clear,” he said, as he attempted to simultaneously read the map and merge onto the Gardiner.

Five minutes later, he noticed I was holding an iPhone in my hands. He requested I input the venue’s name into the phone’s GPS. For the purposes of this experiment, I declined. Only a few minutes into the ride, both passenger and driver had grown frustrated with each other.


The rest of the ride was uneventful, consisting of small talk here and there. When we finally pulled up to the main entrance on Founders Rd., he thanked me.

YOU MIGHT BE INTERESTED IN.

Beck’s Response: Upon being informed of the results, Beck Taxi operations manager Kristine Hubbard emphasized the company’s commitment to safety and that drivers “should not be looking at something other than the road while (they’re) driving.”

Hubbard also suggested the Star’s comparison was “unfair” because the cab was not requested through Beck’s mobile app. The app, which accounts for 17 per cent of the taxi company’s orders, “would have provided (the driver) with directions to exactly where you were going.”

The Uber experience

Pickup time: two minutes after request made

Cost: $41.67 (tip is built in)

Trip length: 40.52 km, 31.58 minutes

Route: The driver opted for what was the fastest route from the Esplanade to York University, according to Uber. As per the app’s instructions, we took the Gardiner Expressway and headed west until Hwy 427, which we took north to Hwy 401. We then went east on Hwy 401, and exited at Hwy 400, which we took until Steeles Ave. A left on Steeles brought us straight to the Founder’s Rd. entrance to the campus and where the Pan Am venue sits.

State of car: Aside from some crumbs on the floor, the driver’s Toyota Rav4 was in great condition.

Like many Uber drivers I’ve encountered, the driver was a talker. We chatted about the weather and how the Pan Am Games were affecting traffic. He gave me the option between air conditioning and the fresh air and offered to play music. When I politely refused, he jokingly asked why.

I wondered out loud why there were bags of Werther’s Original candies and granola bars in the pockets behind his front seats. He said he found himself driving around a lot of students, who always looked like they were in need of a pick-me-up. “You know how hungry students are?” he asked, offering me an energy bar.

Soon the conversation fizzled, and we rode in silence for about 15 minutes. He showed no signs of being confused after we got off the highway and I asked him to take me to a fairly specific drop-off point at York University.

I got out, he waved goodbye, thanked me, and sped off to pick up his next customer.

Uber has not responded to a request for comment.

Uber vs. taxi

The cheapest option depends on where — and when — you need a r >

Last updated: 31 October 2020

Share

We value our editorial independence, basing our comparison results, content and reviews on objective analysis without bias. But we may receive compensation when you click links on our site. Learn more about how we make money from our partners.

An Uber is cheaper than a taxi in most cases. Plus, it allows you to save your payment options and choose whether you want to carpool, ride in a private sedan or pay a bit more for a luxury car.

But taxis still have their place. They can be more convenient in big cities, and in some locations they remain the cheapest option.

Uber vs. taxi features

Feature Uber Taxi Winner
Where is it available? Major cities, many suburbs and some rural areas Major cities, some suburbs and some rural areas Uber
What types of cars can I book?
  • Sedans
  • SUVs
  • Vans
  • Sedans
  • SUVs
  • Vans
Tie
Does it take cash? Only in select locations Yes Taxi
Does it take cards? Yes Yes Tie
Does it take PayPal? Yes Sometimes Uber
Does it deliver food? Yes, through Uber Eats No Uber
Does it take dogs? Assistance animals are permitted. The driver can choose whether to accept other dogs and pets. Pet-friendly taxis are available and should be requested when booking Tie
Do you get a price estimate before accepting a ride? Yes No Uber
Does it provide child seats? Only in NYC No Tie
How do I book? Download and use the Uber app Hail off the street Tie

Which offers the best price?

When it comes to cost, Uber usually wins out — but not always. In some cities, taxis can be cheaper.

Fares also fluctuate based on the time of day. Taxis charge by the minute when you’re stuck in traffic, but Uber’s surge pricing also drives up costs during rush hour.

To get a better idea of which option offers the most bang for your buck, we compared fares on three different rides.


Los Angeles

We checked the price for a trip from The Beverly Hilton Hotel to LAX airport on October 14 at 11:39 a.m.

Beverly Hills Cab Co. offers the ride for a flat rate of $38. Uber offered the same trip for $26.57 in an UberX.

For this ride, Uber was the cheapest option.

We checked the price for a trip from JFK airport to the Solomon R. Guggenheim Museum on October 14 at 11:02 a.m. The price for a yellow taxi was $54.50, which includes the $52 flat fee for rides from JFK to Manhattan plus a $2.50 New York State Congestion Surcharge. You’ll also be charged any tolls, which vary based on the route the driver takes.

UberX, the cheapest private Uber car option, was $77.95 for the same ride. You could also get an Uber Pool, which allows you to share a car with other riders, for $65.31.

For this ride, a taxi was the cheapest option.

Iowa City

We also checked the price for a trip from the Englert Civic Theatre to the Carver-Hawkeye Arena in Iowa City on October 14 at 11:39 a.m.

Yellow Cab of Iowa City quoted a price estimate of $8.25. UberX offered the same trip for $7.25.

For this ride, Uber was the cheapest option.

Which one is easier?

It depends on where you’re at.

In major cities like NYC, cabs are everywhere. You can hail one off the street in less than a minute, making taxis the fastest and most convenient option.

But in the suburbs and in cities where cabs are less prevalent, Uber wins out. You can call a car in the app in less than a minute, and you can save your payment information so you don’t have to enter it each time.

Availability

Uber is available in all 50 states, including most major cities and larger suburbs. But it’s not yet available in all rural areas and smaller towns.

Likewise, taxis are available in most major cities, but only some suburbs and smaller towns have a local taxi service.

When it comes to availability, the winner will depend on where you live. To find out if Uber is available in your area, download the app and request a ride. You can also find a list of cities where Uber is available on its site.

Compare r >

Bottom line

Uber wins overall, but taxis do have some advantages. While there are some exceptions, Ubers are generally cheaper and knowing the price of the fare up front should give you more certainty. The rating system also helps maintain a high standard for drivers, meaning the passenger experience is likely to be more pleasant than a taxi.

But the ability to hail a cab off the street is a definite plus in busy cities. If you’re downtown and in a hurry, a taxi is generally the fastest option.

For more information on what to expect when ordering an Uber, check out our guide to Uber.

Uber vs. Taxi prices — Taipei Forum

    Browse forums
  • All

I am wondering how much cheaper (or more expensive) Uber is in comparison to taxis in Taipei. Primarily from the TPE airport to New Taipei city or the Yonghe District.


24 replies to this topic

Up to 20% more but it’s the same vehicles as taxi’s. Taxi’s are extremely convenient in Taipei area.

Thank you for responding. That’s unfortunate I though it would be cheaper like in a lot of other cities.

So it is more expensive!?

i have an uber app but never got to use it in taipei. taxis are very convenient and the drivers are extremely friendly. just be prepared to have your addresses written in chinese and you are all set to go. the first taxi ride we were in, the driver made a wrong turn and when it was time to pay the fare. instead of the 140 nt dollar meter reading, he told us to pay only 130 nt dollars. surely made our day.

Uber is not cheaperb than taxi in Taipei. It’s at least the same amount and busy times the price will go up whereas taxis remain the same price but it’s all the same vehicles anyway.

I actually have used uber about 10 times in Taipei. Uber is about 33% cheaper than taxis. Always excellent services and cars, nicer people than taxis drivers, normal people.

Taxi for airport run is about 1200NT, uber is 1000, sometimes 800. Many taxis will do it for 1000. I used uber for going to airport once.

Taipei taxi is not cheap in comparison to many Asian cities, I had a few very mean taxi drivers in Taipei. The starting rate is same as New York city. You need to watch if, because if you take many taxis, you’ll wonder where did all your cash gone.

Uber vs. Taxi — Toronto Forum

    Browse forums
  • All

I am in Toronto for a week in July.

I will mostly be using the public transportation, however, between the hours of 2:00AM — 6:00AM where there is no Subway I would like to see which is better in Toronto, Uber or Taxi?

I use uber for the convenience, but Toronto’s taxis are fine as well.

You can use either. I find that taxi service has improved since the arrival of Uber in the city.

Both work. If in downtown core it will likely be easier to just hail a cab off the street. I use Uber all the time here in Toronto &, in terms of price, it is no longer much cheaper than a cab.

I agree with the above. I find both are fine, Uber is slightly cheaper and as a female I like the fact that the ride is tracked on a map I can follow and I know the end cost. Choice is yours.

Edited: 11:04 am, July 05, 2020

there isn’t much difference in price

as per professionalism airport taxi is much better. neat and clean cars and uniform choffer

I found uber cars smelly and drivers are not that professional in driving and sense of road sharing.

@Gagandeep— gee you joined TA today and your first post is really a necropost on an almost year old thread, Are you connected with the taxi industry by any chance? If so, you should admit that.

-:- Message from TripAdvisor staff -:-

This topic has been closed to new posts due to inactivity. We hope you’ll join the conversation by posting to an open topic or starting a new one.

To review the TripAdvisor Forums Posting Guidelines, please follow this link: http://www.tripadvisor.com/pages/forums_posting_guidelines.html

We remove posts that do not follow our posting guidelines, and we reserve the right to remove any post for any reason.

Fight over Uber taxi app hits the streets


With smartphone apps like Uber, we won’t need cab companies.

Nov 20, 2012 Jeff Beer

It happened to record companies, movie rental giants and travel agencies. Now the taxicab business is finding itself the latest industry shaken by advances in web technology. Several startups in recent years have introduced apps that allow customers to order cabs directly using their smartphones. If the apps catch on, taxis could operate independently, and we wouldn’t need taxi companies anymore— the apps themselves would essentially become the dispatchers.

One of the first to market was San Francisco–based Uber, which lets users virtually hail available cab and limo drivers with the touch of a button, via their phone’s GPS. Uber initially offered black-car service in 2010 but since has expanded to include taxis in most of its 12 North American locations. That’s when the trouble started.

Uber has run into regulatory roadblocks that require it to become a licensed taxi brokerage. On the surface, the fight appears to be a classic case of traditional incumbents using outdated regulation to resist innovation and new competition. But on the ground in Toronto, the reality looks a lot more like upstart arrogance under the hype-heavy guise of industry “disruption.”

Uber ceased its taxi operations in New York this October following opposition from the city’s Taxi & Limousine Commission. Soon after, a number of Chicago cab companies jointly sued the company, alleging Uber is in violation of a number of city and state regulations, and that by allowing any cab driver to use its service, Uber is cashing in on established taxi brand names and reputations to further its own business goals.

Uber first launched its black-car service in Toronto back in March, and in Vancouver a few months later. In September, it started its Toronto taxi service. Bruce Robertson, director of licensing for the city’s Municipal Licensing and Standards Division, says the department had discussions with Uber, explaining the bylaw requiring anyone who takes calls for taxis to be licensed. The startup insists it’s a technology company, not a cab company. The city has taken Uber to court, with the case expected to move to trial in early 2013.

“We’re not the ones driving the cars or running a taxi company,” says Andrew Macdonald, general manager of Uber Toronto. “We’re doing what Expedia does for Air Canada, except in real-time for cabs.”

But Expedia is still an accredited agent by the International Air Transport Association. Toronto has a bylaw that requires any service taking calls of any kind for taxicab service to be licensed. Robertson says it’s not about outdated regulations but Uber simply refusing to comply with a simple bylaw. “These app-based dispatch systems are just another way for the public to call a cab,” says Robertson.

U.K.-based Hailo chose to become licensed as a cab company when it came to Toronto in September. But it has courted controversy of its own. Justin Raymond, president of Hailo in Toronto, recently sent a letter to city officials accusing Beck Taxi, the city’s largest brokerage, of bullying drivers not to use its app. “Drivers work for themselves, and taxicab companies in Toronto are basically call centres,” says Raymond. “They don’t own the vehicles or employ the drivers.”

Kristine Hubbard, operations manager of Beck Taxi, calls the bullying accusations absurd and says that even though drivers are independent contractors, once they’ve signed on with Beck, they shouldn’t be using another company’s dispatch, whether via radio or app. Beck launched its own smartphone app in May, and the start-up disrupters don’t exactly have it quaking in its boots. “Our app launched well before they got here, and we have more than 30,000 downloads of our app on iPhone alone,” she says. “Competition is good. It just gives us more reason to up our game.”

Вместо Uber

Совсем недавно итальянский суд запретил работу Uber во всей стране, а 18 апреля сервис уходит из Дании – из-за проблем с законом. Чтобы ты не остался(-лась) одна ночью посреди незнакомого города без возможности заказать машину, составили список из главных альтернернатив Uber на всех континентах.

Главный конкурент Uber в Штатах – больше 60 городов в деле. Ездить с Lyft максимально безопасно: кроме действительных прав они требуют у водителей справку из автотранспортного управления DMV, биографию, подтверждение отсутствия судимости или серьезных правонарушений. Интерфейс приложения выглядит примерно так же, как и у Uber: в аппе пользователи видят движение машин и детали о водителе. Недавнее исследование показало, что время ожидание Lyft в Америке на 6 секунд меньше, чем у Uber. Есть три ценовые категории – Lyft, Lyft Premier и Lyft Line, а для компании из шести человек можно заказать Lyft Plus. Приложения, естественно, на Android и iOS.

Hailo – популярный британский сервис. Если раньше в качестве водителей туда приглашались частные извозчики и прочие бомбилы, то теперь это только классические черные кэбы – результат борьбы профсоюза таксистов за свои права. Обслуживает 8 европейских городов в 5 странах. Интересная фича: ты можешь заказать машину для кого-то – например, чтобы не встречать друга в аэропорту, можно просто прислать за ним Hailo. Есть бизнес-версия (Hailo for Business), когда к тебе приезжают только люксовые тачки. D 2020 Hailo поглотил немецкий myTaxi.

Страны: Великобритания, Ирландия, Испания, Сингапур, Япония

Если такси понадобится в Юго-Восточной Азии, скачивай Grabtaxi. Удобное приложение (если стандартная и бизнес-опция для легковых и 6-местных авто), комфорт поездки, цены показываются заранее и фиксированы (коэффициентов нет). 75 000 водителей в 44 городах готовы доставить тебя до места быстро и за адекватную стоимость. Доступно для Android, iOS и Blackberry.

Страны: Малайзия, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Филиппины, Мьянма

Главный такси-сервис в Южной Америке: 420 городов и более 400 000 водителей. На сайте и в приложении есть калькулятор цен, кроме этого, ты всегда знаешь время прибытия водителя заранее. Если привяжешь приложение к Facebook-аккаунту, сможешь запросто нагребать купоны и ездить за копейки.

Страны: Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Эквадор, Египет, Гватемала, Гондурас, Гонконг, Иордания, Кения, Кувейт, Малайзия, Мехико, Нигерия, Панама, Парагвай, Перу, Филиппины, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Уругвай, Венесуэла, Вьетнам – весь список здесь

Gett, который ты, возможно, помнишь как Get Taxi – один из самых быстрорастущих сервисов в Штатах. Его фишка – низкие цены. Например, в Нью-Йорке километр в городе обойдется в 25 центов. Частенько бывают предложения, когда в любую точку города можно доехать по фиксированной цене. В Gett можно заранее посмотреть время прибытия, информацию о водителе, таксисты обязаны получать лицензию и проходить предварительную проверку – все продумано, чтобы сделать поездку максимально комфортной.

Страны: США, Великобритания, Израиль и Россия

Стартап из Таллинна, такси через который можно заказать в 22 городах – в Европе и Африке. Особенно удобно, что сервис работает во всех столицах нашего региона. Схема привычная: выбирай машину через приложение, следи, через сколько она будет, а как приедешь – оценивай водителя. Интересная фича: деталями поездки можно поделиться с друзьями – особенно удобно использовать это вместо извинений за опоздание и «я уже подъезжаю». Есть опции для бизнес-путешественников.

Страны: Азербайджан (Баку), Чехия (Прага), Эстония (Таллинн и Тарту), Египет (Каир), Грузия (Тбилиси), Венгрия (Будапешт), Литва (Каунас и Вильнюс), Латвия (Рига), Польша (Варшава), Румыния (Бухарест), Словакия (Братислава), Киев (Украина) – полный список проверяй на сайте

От Дубая до Карачи – вся продвинутая молодежь пользуется Careem. С ним можно вызвать машину попроще или достойную шейха, сделать это заранее на конкретное время, оплатить по карте. У Careem есть партнерские программы с авиакомпаниями. Приложения для iOS и Android.

Страны: страны Северной Африки и Среднего Востока (весь список городов смотри на сайте)

Где и за что банили Uber?

Бельгия. Власти выбесило, что водителям разрешали работать без лицензии.

Хорватия . Водителей не устраивало, что Uber не покрывает их медицинскую страховку.

Индия. За то, что не проверял бэкграунд водителей (был случай изнасилования таксистом).


Италия. За нечестную конкуренцию.

Дания. Новый закон обязал таксистов оборудовать авто датчиками под каждым сиденьем, видеонаблюдением и таксометрами. Uber объявил протест и прекращает работу в стране с 18 апреля.

Cabify работает на испаноговорящем рынке – в Испании и Латинской Америке. Сервис известен своей прозрачной ценовой политикой без коэффициентов и накруток, фиксированными ценами и удобным калькулятором, который позволяет быстро прикинуть стоимость перемещений. Если ты пользуешься Cabify в командировке, они выдадут тебе инвойс. Машину можно заказать для кого-то, в такси всегда есть бесплатная вода, музыку можно заказать заранее, с собакой тоже возьмут. Приложение есть под Android и iOS.

Страны: Испания, Чили, Перу, Мексика, Колумбия, Доминикана, Португалия

Яндекс. Такси доступно в 48 городах в 6 странах – если ты не доверяешь Uber, такси «Яндекса» станет для тебя годной альтернативной. Тарифы можно проверить заранее (различаются «Дневной», «Ночной» и «Выходного дня»), на горячие часы есть коэффициент.

Страны: Россия, Украина, Беларусь, Армения, Грузия, Казахстан

Первый украинский сервис по вызову такси онлайн. Есть интересные фичи: например, водитель может выступать в качестве курьера, везти тебя на твоем же авто, встретить в аэропорту с табличкой, помочь перетащить груз. Можно гонять с собакой или договориться, чтобы твой драйвер говорил по-английски.

Страны: Украина (10 городов) и Грузия (Тбилиси)

Без этого приложения путешественникам не обойтись в Поднебесной. Не так давно DiDi, как его нежно называют местные, поглотил своего главного конкурента Kuaidi Dache и стал чуть ли не монополистом в Китае. В день через приложение совершается 3 миллиона поездок – стоит присоединиться к этой тусовке пассажиров. С другой стороны, цены у Didi Dache чуть выше, чем у Uber, зато 1,5 млн машин в парке. Есть приложения для Android и iOS. Правда, с англоязычной версией сайта все плохо (в приложении – получше).

Страны: Китай (400 городов)

В Индии твоим главным помощником в поиске такси станет не вытянутая для голосования рука и не ушлый чувак с ресепшн, который предложит поездку в три раза дороже, а приложение Ola Cabs. Оно доступно в 85 главных городах страны и предлагает самые низкие цены среди подобных сервисов (и точно ниже, чем «от борта»). Проверенные водители, новые автомобили, приложения для Android, iOS и Windows. Но все равно не удивляйся, если все сидения в кэбе будут затянуты в полиэтилен – это Индия.

Страны: Индия (85 городов)

Первое, что приходит в голову, если нужно добраться куда-то в Австралии, – приложение goCatch. Все потому что у них самый большой таксопарк в стране (30 000 машин), за оплату картой берут только 5% надбавку (во всей Австралии – минимум 10%), а с каждого драйвера требуют фото-ID и лицензию, а значит, ты получаешь самый высокий сервис. Есть отдельная фича для бизнес-путешественников.

Uber запрещен во Франции, но не переживай – тебя выручит LeCab, которым пользуются все парижане, когда метро закрыто. В приложении зарегистрировано 70 000 драйверов, а снять можно не только автомобили стандартного (самый частый – Peugeot 508) и премиум-класса, но и даже самолеты. Самые приятные фишки приложения: чтобы «сбросить» информацию, нужно просто потрясти смартфон, а заказать такси по обычному адресу можно в два клика. Многие цены фиксированы, а машину обязаны подать за 7 минут или быстрее. Приложения на Android, Windows и iOS.

Страны: Франция (Париж)

Вызывай BiTaksi, если возвращаешься с тусовки в гостиницу в Стамбуле – это лучший сервис в городе. В приложении зарегистрировано более 200 000 пользователей и 34 000 водителей – машин хватит всем. В эппе можно посмотреть текущий трафик по маршруту следования, а потому таксисты выбирают оптимальный маршрут, чтобы ты платил меньше (да-да, так бывает!). У всех водителей проверяют лицензии, а также у них есть рейтинги, а потому можно быть уверенным(-ой) в качестве услуги.

Uber vs taxi: The best way to get around during Pan Am

If fares surge, a taxi could be the cheaper choice

If you plan to use an Uber to get around Toronto during the Pan Am Games, you may have to pay more than anticipated. In fact, the ride-share service could cost you the same as a taxi if surge pricing takes effect.

Experts say it’s possible that Uber’s “surge pricing” may come into effect during the Pan Am Games. While frequent users may be more prepared for the price hike, the possibility of elevated fares is something Uber newbies should keep in mind when deciding how to get around.

“Certainly if there is a lot of demand for services [during Pan Am], the surge pricing will come into effect,” says William Mitchell, a professor of strategic management at Rotman School of Management.

Users often tout Uber as the cheaper, more convenient alternative to your standard cab. But its dynamic pricing model has been known to significantly boost regular fares when demand spikes. The ride-hailing app uses an algorithm that inflates prices in high-demand areas in order to lure more drivers where they’re needed the most.

Are Uber cabs better than taxis? »

Surge pricing recently came into the spotlight in Toronto after a subway system shutdown in the busy downtown core left thousands stranded resulting in Uber fares rocketing to up to 5 times the normal rate. Mitchell says he doubts that fares will be as high during Pan Am, but “you never know.”

Recent reports suggest that the number of Pan Am tickets sold and the rate of hotel bookings in the city in the lead-up to the games is lower than officials expected. This could mean that venues will be oversaturated with Uber drivers who also overestimated the degree of “Panamania,” which would keep surge prices to a minimum.

Uber does inform users when surge pricing is in effect before they agree to the fare. Same goes for UberX, the cheaper Uber service which uses unregulated drivers and vehicles.

“Ultimately, people always have a choice about whether they want to get into an Uber car or not,” says Sunil Johal, a policy director at the Mowat Centre in Ontario.

If your estimated UberX fare ends up being five times more than normal, a plain vanilla city-regulated taxi may be a more economical choice if you don’t mind waiting a little longer for your ride to show up. For example, an Uber from Pan Am Park in Toronto to Union Station will cost you $12-$13 at most without surge pricing, compared to a $15-$17 cab fare (including tip) during rush hour. With a 1.5x surge in effect, however, your Uber would cost you $18-$19.

Of course, public transit, while crowded, is your cheapest bet. Alternatively, if you’re determined to Uber your way around, you can use Surge Protector, an app that tells you where to go to avoid astronomical Uber fees. In some cases, just walking a block or two away from a high-demand area could save you several dollars.

Uber FAQ

Uber has been in the news lately for its clash with the regulated taxi industry in Canadian cities. Here are a few frequently asked questions about Uber to help you make sense of it all.

How do Uber services and taxi services differ?

UberX, UberXL and UberSelect are all various levels of service offered by Uber. The drivers are not required to have commercial driving licenses. They are regular people who have signed up to be partners with Uber and use their personal cars to ferry passengers they find via the app in order to make some extra cash. UberBlack is their original service and its drivers must have commercial licenses. All Uber drivers are screened and must pass background checks and have personal car insurance. Taxi drivers, on the other hand, must acquire expensive commercial vehicle licenses and permits from the city and are given specific training. Taxis are usually dispatched from brokers, who collect fees, which is why cab fares are usually higher than the cost of an Uber. Fares for taxis are regulated, whereas Uber’s fares are usually much lower and change depending on demand.

What is the conflict between Uber and taxis?

Taxi drivers believe that Uber drivers are bypassing commercial vehicle bylaws. Uber, on the other hand, says that it is simply an app connecting drivers to passengers and is not a taxi service, meaning the bylaws don’t apply to them. Many cities are cracking down on Uber. It was just announced in Toronto that authorities may start fining UberX drivers without commercial licenses.

Are UberX drivers insured?

Drivers who sign up with Uber must have personal car insurance. Uber promises that they’re also covered by $5 million liability insurance through the company. But experts say that if an accident occurs while using your vehicle for a commercial purpose, personal insurance could be voided entirely.

Очень важная для вас статья:  Английский и французский одновременно. Канада
Добавить комментарий