Жены трак драйверов Канада


Содержание поста:

Жены трак драйверов Канада

Чтобы подать по Программе Водитель-Дальнобойщик вам нужно:

    • иметь права и 2 года стажа вождения
    • знать английский язык — читать, писать, понимать на слух и говорить по крайней мере базовый уровень

Водители грузовиков, дальнобойщики востребованы в Канаде Более того, в последние годы существует жестокий и неистребимый дефицит работников этих профессий. Иностранные работники стабильно получают разрешения на работу в Канаде по этой специальности и быстро получают ПМЖ. Работодатели заинтересованы в наискорейшем получении ПМЖ водитлями с временным разрешением на работу.

Заработок водителя, как правило позволяет содержать семью, поэтому можно привезти семью в короткий срок.

Если вы заинтересованы в трудоустройстве водителем в Канаде, заполните форму слева.

  • обучение практическим навыкам и подготовка к экзаменам
  • получение канадского опыта вождения
  • изучение теории
  • сдачу экзаменов
  • получения Канадских водительских прав
  • получение необходимых сертификатов
  • обучение ведению документооборота водителя в Канаде и США
  • обучение взаимодействию с диспетчерами, механиками и другими в дороге и многео другое

Чтобы успешно пройти программу и сдать экзамены кандидаты должны

  • иметь 2 года стажа вождения
  • знать английский язык — читать, писать, понимать на слух и говорить по крайней мере базовый уровень
  • иметь визы в Канаду и США

Чтобы пройти собеседование с работодателем, и получить работу кандидаты должны

  • владеть навыками практического вождения канадских грузовиков
  • сдать необходимые экзамены и получить сертифкаты
  • поднять знание языка за время обучения до уровня по крайней мере среднего, необходимого для получения ПМЖ. Работодатели заинтересованы в том, чтобы вы могли подать на иммиграцию в кратчайшие сроки. Т.е. необходимо чтобы работодатель видел что ваш уровень языка достаточен, чтобы подать на ПМЖ через полгода работы
  • иметь визу в США, куда лежат основные маршруты водителей-дальнобойщиков. В противном случае круг работодателей для вас сужен и ограничен внутренними перевозками.

Наши ГРУППЫ в социальных сетях

Наша ЗАКРЫТАЯ ГРУППА на Facebook Работа в Канаде

Truck Driving Jobs

The trucking industry of Canada has long captivated drivers in the Great White North, providing truck driving job openings across the provinces for those willing to tackle the long white line of The Great White North. Much like it’s southern partner, Canada is an area rich with opportunities and over 600,000 miles of road to take on, truckers frequently find a great deal of companies who can offer a beneficial and satisfying career on the road. From Alberta to the province of Yukon, there are countless offerings for drivers anywhere in the country. As the northern neighbor to the United States, Canada frequently works alongside its bordering country, but nonetheless has a unique and distinctive market for drivers all its own. Offering excellent freight options, a wide array of routes through an incredibly diverse and district geography, and continuing a nomadic tradition of the area, Canada is a perfect area for drivers who wish to see their great nation or simply want to get behind the wheel and help ensure the various industries of the nation run smoothly.

Great Opportunities for Local Drivers in Whitehorse! Pacific Northwest Freight Systems

Get the time home you need with a regular and solid schedule local drivers, Pacific Northwest Freight Systems has you covered! Want a great work.

Company Long Haul Drivers — Docktor Freight Has The Miles Docktor Freight Solutions

Long Haul Drivers Docktor Freight Solutions has your next move in the trucking industry. Our company culture and business practices are.

Class 1 Trucker Needed — Dry Box & Flatbed Diamond Logistics

Class 1 Truckers make up to $6,000 a month driving for Diamond Logisitics! We are one of Canada’s top trucking fleets with locations across.

Regional Linehaul Drivers — Apply At Protrans Now! Protrans

Protrans, an inclusive and diverse workforce is looking for Class 1 drivers like you in Charlottetown, PEI with the knowledge and skills to.

Toronto Heavy Duty Drivers Needed Green For Life Environmental

GFL is looking for drivers who are both great operators and great in devising effective plans for work. Drivers with GFL will succeed in being.

Heavy Truck Operators — Openings At Raytheon Raytheon

Heavy Truck Drivers Your skills are valued and needed at Raytheon, a leading global supply chain operartor. Working in the Canadian Arctic.

Drive For Success With Groupe Touchette Groupe Touchette

Truckers take your driving experience to the next level with the sleek and modern practices of Groupe Touchette. With Groupe Touchette, drivers.

Drivers Needed For Growing team — Yellowknife Manatoulin Transport

Are you a driver who is seeking an opening to grow with a company that is currently expanding across Canada? At Manatoulin Transport, we have.

Tanker Positions For Company Drivers Trimac

Company Drivers are you looking for a specilaized position that uses your skills and know how on the road to ship valuable freight to our.

Car Hauler Positions — Moncton, NB Auction Transport Services

Drivers Interested in Car Hauling Positions Look No Further than Auction Transport Services as your next career move. We pay based on experience.

Great Opportunity for Owner-Operators Aikam Transport

Owner Operators: Aikam Transport is ready to welcome you and your driving exptertise to their trucking team. As an owner operator, Aikam understands.

St. John’s| Experienced Drivers Needed Montrose Energy Services

Experienced drivers working in the St. John’s Area Montrose Energy Services has open positions for reliable and dedicated drivers with a proven.

Hiring Long Haul Drivers For Vancouver Area Synergy Trucking and Logistics

Vancouver, BC are you a driver that wants to work with a company that has a great reputation in North America and beyond? Synergy Trucking.

Long Haul Reefer Drivers Needed! Bison Transport

Bison Transport is seeking long haul truckers in the greater Calgary area for excellent reefer positions. Drivers will see an incredible 10,000+.

Trucking Companies

New to Trucking?

The trucking industry is one of the major forces driving our entire economy. Not only is it essential to continuing the flow of almost every other industry, trucks transport nearly 90% of the goods that we as individuals depend on for our everyday lives. From the clean water we drink to the continuous garbage we dispose of. all of it depends on trucks. So you can rest assured, more truck drivers will always be needed. How can you join the trucking industry you ask? We’re here to help!

General

How-to

Other

Latest Featured Job Openings

Job Title Company Name Date
CDL-A Dedicated Truck Driver – Local Home Daily Hub Group Trucking 11.18.19
CDL-A Truck Driver – 3CPM Pay Increase Southern Refrigerated Transport 11.18.19
CDL-A Company Truck Driver Jobs TransAm Trucking 11.18.19
Flatbed CDL-A Truck Jobs — Experience Matters — Join Swift’s Driving Force Swift Transportation 11.18.19
CDL-A Midwest Regional Truck Driver Jobs J&R Schugel 11.18.19
CDL-A Team Truck Driver Jobs Pride Transport 11.18.19
Truck Driver Class A CDL Company Van Anderson Trucking Service 11.18.19
Flatbed CDL A Truck Drivers — Become an Owner Operator! Malone Powered by CRST 11.18.19
New $40,000 Teaming Bonus For OTR CDL-A Drivers Covenant Transport 11.18.19
CDL Drivers — $1,000 Orientation Pay – Top Pay = Top Earnings! McLeod Express 11.18.19

About The Trucking Industry

When looking to work in a safe and secure industry with long-term employment outlook, it’s wise to consider working as a truck driver. In this field, you can work for a long time, save a lot of money and get exactly what you want from a job.

There are different types of jobs to choose from. These include CDL, Class A, Class B, Local, Regional, and OTR.

CDL Jobs

Many people consider getting a job as a truck driver. It’s been known to make good money and for those who love driving, it’s perfect! But what does it take to get a CDL job and what’s involved in the business? Read on to find out.

Driving Jobs

For many people, there is nothing better than being behind the wheel of a vehicle. The sense of freedom, along with getting to see different people and places daily, make it an interesting way to spend the day. In fact, many choose to make their living behind the wheel, and there are many driving jobs from which they can choose.

Class A Jobs

Class A jobs are for people who love the idea of being on the open road and traveling the country, helping to deliver various products and materials. Click here to browse Class A Positions.

Truck Driver Jobs

U.S. Xpress isn’t your run-of-the-mill transportation company. It is one of the fastest growing companies in the nation, serving all lower 48 states. Express Trucking makes it easy for both clients and drivers to see the benefits of their services immediately, with pay and respect that values drivers coupled with service and dedication that lends itself to unparalleled customer service. No matter route, run, or freight type you want to carry, U.S. Xpress has the position for you. At this company, the main objective is to treat drivers extremely well with pay and benefits that treat them like professionals – because they are professionals. There’s a reason they have such a positive national reputation, and a great deal of it comes down to integrity within the company and when focusing on business dealings. Continue Reading >>

Owner Operator Jobs

Drivers with their own tractor looking for a job will find that the market is booming right now, with countless numbers of companies looking for good, qualified candidates to join their teams.

Trucking Schools

Ready to start your truck driving career? There are lots of jobs waiting for you, get your needed training here at these schools and earn your CDL!

Truck Driver Salaries

Some drivers see thousands of miles weekly, with cpm payment (cents per mile) anywhere from $0.27 ranging beyond $0.40 depending on their route. Payment for a truck driver truly depends on one’s level of experience, where they make their runs and ultimately, with whom they decide to align with as their main transportation carrier.

Have Questions about a job?

If you need help using our website or have questions, please email us or call us at 866-878-2508 to speak with someone live. We’re available Monday through Friday, from 7AM to 3PM Pacific Time.

Вопрос Иммиграция в Канаду для дальнобойщиков. реально ли это?

Тема в разделе «По дорогам МИРА», создана пользователем gosha, 4 апр 2011 .

Поделиться этой страницей

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «dalnoboyshiki.eu» (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

Иммиграция дальнобойщика в Канаду

Вот очень часто спрашивают меня: а как ты, девушка, приехала в Канаду по тур.визе, да еще и умудрилась сдать на права трак-драйвера, а потом иммигрировать? Отвечаю: Я приехала в Канаду из Украины в провинцию Манитоба. О дальнобое не имела представления вообще. Только по фильму «Дальнобойщики». Но у меня всегда была мечта водить большие грузовики! Хотя […]

Вот очень часто спрашивают меня: а как ты, девушка, приехала в Канаду по тур.визе, да еще и умудрилась сдать на права трак-драйвера, а потом иммигрировать?

Отвечаю: Я приехала в Канаду из Украины в провинцию Манитоба. О дальнобое не имела представления вообще. Только по фильму «Дальнобойщики». Но у меня всегда была мечта водить большие грузовики! Хотя я была готова и быть водителем автобуса в Канаде. Мне было все равно. Лишь бы остаться тут работать и жить, как я хотела очень давно.

Итак вкратце, как получить права на трак.
Чтобы сдать на права, надо зарегистрироваться в провинциальной компании (госсударственной) Manitoba Public Insurance. Туристам они права не выдадут, но сдать экзамены позволят и выдадут нужную бумажку. А мне только это и нужно было.

Для регистрации нужно:
1. Ваш паспорт с визой
2. Ваши права из родной страны (в моем случае — Украина)
3. Два документа подтверждающие, что вы живете в данный момент в Манитобе.

Если по первым двум пунктам все понятно, то поясню по п.3.

Я сняла на период учебы в школе на 2 месяца комнату. Был заключен договор аренды на мое имя. Чтобы все было легально и официально. В договоре было мое имя и манитобский адрес проживания.

Потом я посетила банк и открыла счет на свое имя. Поставила там 10 долларов, хотя баланс мог быть и нулевой. Для открытия счета со мной пошел встречающей от фирмы, которая мне готовила документы, и заполнил декларацию в банке, где указал, что он меня знает и я — это я

После этого я попросила (вернее мой сопровождающий, посколько я тогда была очень слаба в английском) bank statement, где были указаны мое имя и мой манитобский (!) адрес. Все — это была вторая нужная бумажка с адресом.

Взяв эти бумажки, пошла в Manitoba Public Insurance, а вернее в отделение Autopac, где меня внесли в базу и я смогла зарегистрироваться за 10 долларов на экзамен по теории на легковой автомобиль. Выбрала язык сдачи украинский. Русский там тоже есть, если кому интересно.

Готовилась очень недолго — 2 дня от силы. Экзамен сдала с первого раза. Сразу записалась на road test — вождение. Опять же для этого же класса. В Манитобе это class 5.

Поколесила с новыми друзьями несколько раз и пошла сдавать вождение. Получилось сдать сразу. Знаю некоторых, которые сдавали со второго или даже третьего раза. Каждая попытка стоит 30 долларов.

После этого я уже сдавала все тесты для трак-драйверов после того, как закончила двух-месячные курсы в школе:

1. Теория — 10 баксов
2. Теория по воздушных тормозаях — 10 баксов
3. Вождение — 50 баксов.

Потом получила бумажку от Manitoba Public Insurance, что я сдала на класс 1-5. То есть, что я могу водить все виды автомобилей, включая автобусы.

Месяц искала работодателя. Сначала не думала, что возможно будет найти работу девушке, но здесь не Украина, а Канада, где пол не имеет особого значения. Спасибо школе — познакомили с людьми в процессе обучения и помогли найти работу. На тот момент у меня по английскому была 4-ка по IELTS. Это был 2011 год.

Нашла работодателя с ЛМО. Получила джоб-оффер. Поехала в город Emerson (на границе из США) и получила рабочую визу. Это вообще целая история, но об этом как-нибудь потом.

После получения работы, сначала покаталась полгода по Канаде и США, чтобы получить местный стаж. Получив необходимый стаж работы в Канаде, я смогла податься на иммиграцию по программе Манитобы. Вот такая у меня история иммиграции в Канаду из Украины.

Это если очень кратко рассказывать… Если есть вопросы, с радостью отвечу вам.

How to Get Your Truck Driver License in Canada

Truck driver training will assist you in getting your truck driving license in Canada – this varies by name and province.

There are also different classes for each type of truck such as Tractor Trailer, Straight Truck, etc., and is named differently depending on what province you live in.

Ontario

In Ontario to obtain a Class A License you need to first get a medical done, you can get it done at your family doctor or through an occupational health center, once you have that done you take a copy of your medical with you when go to your nearest Drive Test center.

You will be required to pass an eye test as well as submitting your medical. You will then have to take a written test which will test your knowledge on signs and general road knowledge when it comes to operating a Commercial vehicle.

After you have passed the written test you will have what is known as a beginners A License. You then will start your schooling at a truck driving school where you will spend time in class and in the truck. On your first day of in class your school will have you take an Air brake endorsement class which will give you your “Z” endorsement on your license that you will be required to have in order for you to operate a commercial vehicle for your schooling.

As for the schooling, the Ontario government is currently going through the process of mandating entry level training standards, so some of the process could change but at the moment this is the most basic route to obtain your Class A.

Once you pass a ministry road test, you will then have a full A class license in the Province of Ontario.

There is also a restricted A class license in Ontario but that only applies to smaller vehicles that pull horse/utility trailers or camper trailers.

To obtain a Class D license in Ontario which allows you to drive straight trucks, you follow the same steps as you do for your class A license.

Quebec

The process in Quebec is similar to Ontario with some exceptions. In Quebec it’s called a Class 1 license for a tractor trailer. To obtain a Class 1 license in Quebec you must meet the following requirements. This list comes from the Province of Quebec’s website.

    • Basic requirements
      • Have fewer than 4 demerit points entered on your driving record;
      • Not have had your driver’s license suspended or revoked during the two previous years as the result of accumulating demerit points or a Criminal Code offence;
      • Pass the SAAQ’s vision test;
      • Submit a satisfactory medical report;
      • Pass the knowledge test (consult the costs for obtaining a license for various classes of driver’s license);
      • Pass the 2 road tests.
    • Experience required
      • Have 36 months cumulative experience as a holder of a Class 5 probationary license or Class 5 driver’s license (passenger vehicle) OR
      • Have 24 months cumulative experience if you have successfully completed one of the following training programs:
        • the truck driving training program which leads to the Diploma of Vocational Studies issued by the Ministère de l’Éducation, du Loisir et du Sport;
        • a 300-hour driving course on the public roadway for heavy vehicles covered by Class 1. This program must include at least 40 hours of driving given by a heavy vehicle driving school AND a professional internship for the number of hours needed to complete the required 300 hours. Applicants must have either of these programs recognized by the SAAQ, which will request certain documents, such as the learner’s daily logs as well as those of the accompanying rider in the case of the 300-hour program.

Medical assessment and vision test
Go to an SAAQ service centre to:

  • undergo a vision test;
  • obtain the medical assessment form that you are required to have your physician fill out. You must send the completed form to the SAAQ.

The length of the learning period is three months or for one month if you take the certified provincial driving course through a certified school. Be at least 25 years of age or have 60 months experience with a class 5 (car) license.


Quebec also has two endorsements that are required to obtain a full class one license. You need to have a F endorsement which is a Air Brakes endorsement and you need a M endorsement to operate a manual transmission truck.

British Columbia

B.C is very similar to Quebec and Ontario, although where you only have to be 18 in Ontario to have a full tractor trailer license, in B.C you have to be 19 to obtain a Class 1 license. You can obtain a Class 3 license (Straight truck) at the age of 18 in B.C. You also have to pass a written test, road test vision test a medical and a air brake knowledge test.

Alberta

You can obtain a Class 1 license which in Alberta is also called a professional license when you turn 18 years of age and is the steps are the same as Ontario as you need to pass a written knowledge test as well as a road test a vision test and a medical. A written air brake test is also a requirement.

Saskatchewan

You can obtain a Class 1 License at the age of 18 as long as you do not hold a novice drivers license. You will need to obtain an “A” endorsement which covers your air brake endorsement, you will need to get a medical done, pass a knowledge test as well as a vision test, You will need to pass your road test which will include passing your pre trip inspection test which if you fail will not get you onto the driving part of the road test.

Manitoba

You can obtain a Class 1 license in Manitoba at the age of 18, you need to pass a knowledge test and for your training you need to have a supervising driver for the authorized instruction involved with your training. You need to pass a road test. You will also need to pass a provincial medical and pass a provincial vision test.

New Brunswick

You need to be 18 to obtain a Class 1 license in New Brunswick, you will also have needed to go through the provinces graduating licensing. You will also need to have a medical done, as well as a vision test, pass a knowledge test and a road test which includes a test of your pre trip inspection on the vehicle. You will also need a “E” endorsement on your license which is your air brake endorsement which requires passing a knowledge test.

Nova Scotia

You can obtain a Class A license in Nova Scotia at the age of 18, you will need to take a provincial medical as well as a vision test which you will do when you go to your local license office to write the knowledge test. Once you pass a knowledge test you will need to pass a provincially mandated road test. You will also need to pass the Air brake endorsement test to add the air brake endorsement to your license.

Prince Edward Island

To obtain a Class I in P.E.I, you need to be at least 19 years old and not currently in the province’s graduated licensing system. You will need to pay what they call an appointment fee which will cost you sixty dollars. You will need to have a provincial medical done as well a vision test. You will need to pass a airbrake endorsement test, as well as a written knowledge test as well as a road test which will include a test of your knowledge of your pre trip inspection.

Newfoundland

You can obtain a Class 1 license in Newfoundland after you have held a class 5 license for at least one year. You must get a provincial medical through a family doctor. When you submit the completed medical form, you must take a written commercial and sign test along with a vision test. You will also require an air brake endorsement for those vehicles equipped with air brakes. You will then be issued a permit authorizing you to receive instruction from a licensed commercial driver for the class of license desired. When you are ready, you must make an appointment at a Driver Examination Center for a road test.

To sum it up all the provinces have for the most part the same process to obtain your Class 1/A license.

When it comes to the medical there are certain medical issues that can eliminate you from driving in the United States. Check with your home province’s list of medical defects that eliminate you from driving a commercial vehicle.

For those drivers that don’t qualify medically in the United States will have what is called a “W” waiver added to their licenses, most of the provinces do this, which will let other jurisdictions that you travel through know that you are medically qualified to drive in Canada, and that your not qualified to drive a commercial vehicle in the USA.

It is also common for most provinces to use the same system when it comes to how they do their road test. You will have to do a pre trip inspection on the truck and trailer before you do the road test. The examiner is looking to see that you can perform a systematic pre trip inspection on the vehicle. Starting from the drivers side at the front of the truck and working your way around the vehicle to the trailer and then once at the back of the vehicle where you check your marker lights and turn signal lights and brake lights and then up the passenger side of the vehicle. You must also show that you can properly inspect your air brake system, looking for anything from listening to air leaks in the system to being able to measure the amount of travel in the brake stroke of both the truck and the trailer.

Once the outside part of the inspection is done you will be required to do an in cab inspection where you focus on making sure your gages work, test your wipers to make sure they work, checking your low air warning buzzers as well as your seat and making sure that your mirrors are adjusted properly.

Make sure that you also check your truck’s registration to make sure that everything is there and also up to date. Also make sure to check and make sure your fire extinguisher is not empty, also check to make sure you have a first aid kit on board as well as your safety triangles or road flares if you have them, not everyone carries road flares so there is a good chance all you will have will be your emergency safety triangles.

Once you have had the truck running you will again check for any audible air leaks outside the cab of the truck.

You then must perform a coupling to your trailer, here’s where if you’re not careful you can fail your test on the spot. During your schooling they will teach you both the way the examiner will want it done and the way they do it in the real world. The difference being, the examiner will expect you to back your truck up under the trailer and stop just as the plate of the fifth wheel touches the front of the trailer and then they have you get out and hook up your lines and manually check to make sure the kingpin of the trailer is completely in line with the opening of the jaws of the fifth wheel. Then you complete the coupling process by backing under the trailer till the kingpin on the trailer locks into the jaws on the fifth wheel and then you go out and raise the landing gear on the trailer. Once you get out in the real world you back under the trailer completely having the kingpin lock into the jaws of the fifth wheel before you get out and hook up your lines to the trailer.

Once your hooked to your trailer, you again do a walk around listening for air leaks and making sure all the lights on the trailer are working properly.

You will then do a road test which will last approximately 30 minutes where you will have to perform at least one 90 degree backing off the truck and trailer, they will have pylons set up to act as a dock area that you back up between. Once the backing up part of the test is done you will be asked to show that you are capable of driving in city conditions as well as highway conditions. If you can do all that in a safe and competent matter, you will have passed your road test and will have become a newly minted Class 1/A driver.

Check out our guide on how to survive on-the-road truck driving training, and salary range of Canadian truckers.

Устройство на работу в Виннипеге на позицию трак драйвера.

А с каких это пор мы на ты? Это во первых. Во вторых, грузовики складывают такие как ты, которые думают, что слишком много знают, и начинают при этом учить других! Так что, действительно думай, что говоришь и пишешь, Дмитро
И в третьих, не ужели ты думаешь, что покатавшись на вэне или рифере, ты стал трак драйвером. Приземлись, профи! Сядь хоть на денек на флэт, и посмотри, что такое настоящая работа, и что такое настоящая ответственность! А то развелось советчиков да умников! Набрось в начале на груз цепей 12, в добавок страпов штук 25, оберни это все тремя тарпами, а потом довези все это не рассыпав по трассе, а вот потом, можешь и рассуждать, из-за каких, трейлера рвутся! И чтобы не быть голословным, вот тебе пример одного моего груза.

Тема: Truck Driver — Дальнобойщик — CDL A, и ТД.

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Опции темы

    Re: Truck Driver — Дальнобойщик — CDL A, и ТД.

    Всем добрый день. Кого раздражают новички-мигранты —пожалуйста не читайте)).
    Я(с женой и ребенком) «должен» переехать в Америку по воссоединению через год-полтора. Планирую идти в «трак бизнес». На родине(Украине) занимаюсь пассажирскими перевозками более 15 лет(дизеля поменьше правда —шестилитровые),сам откатал наверное с миллион,сейчас работают водители. Дизеля и машины вообще люблю,часто по мелочам сам что то делаю. Английский pre-intermediate,продолжаю учить. Первые пару месяцев жить есть где,потом наверное в Шарлот.
    Считаю что Америка в плане бизнеса-не Украина и нужно ехать с четко определенным планом(или хотя бы «направлением»).Прочитав почти всю тему и насмотревшись кучу роликов сложил для себя следующую последовательность действий и ОЧЕНЬ хотел бы услышать комментарии или критику бывалых:
    3-5 мес — получение прав DL ,CDL
    один/два года — работа драйвером в компании
    3-й год — покупка трака (либо с пробегом до 300т.км либо новый с большим даунпейментом) и работа (скорее всего) под чьим то флагом

    И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: реально ли по истечении лет пяти в этой отрасли прийти к такой схеме: три трака «под» водителями, купленные за наличку (опять же либо с пробегом до 300т.км либо новый с большим даунпейментом ). Свой МС или нет—время подскажет, НО при этом чтобы я САМ выезжал на неделю/две в месяц на каждом из них по очереди (привык уже к тому что водитель едет «пока не отвалится» и многие ремонты можно предотвратить или обойтись малой кровью,если САМОМУ следить за машиной. Думаю у вас примерно тоже самое). Получится ли меня вписать в такой график к своим водителям?))
    П.С.: розовых очков не имею—догадываюсь во что лезу , работал по 16 часов в сутки за рулем—не умер , идти в другую отрасль—не хочу, о золотых горах не мечтаю— в перспективе: дом в кредит,две машины среднего класса и главное ради чего все это—жизнь ребенка в нормальной стране)))
    П.С.2 : вроде не мальчик,а стремновато) все таки в 40 лет бросать наработанное годами место,но ситуация в стране с каждым годом ухудшается все сильнее и сильнее

    Я, переехал в 45, с двумя детьми-школьникам.
    Возраст не должен быть помехой , таких примеров куча.
    Возраст не должен быть помехой.
    Живу в столице русскоговорящих тракдрайверов, на перекрёстке «караванных путей»в Buffalo Grove.
    Что порой позволяет бывать дома через день-два
    Дети ходят в эту школу https://www.d125.org/
    Входящую в пятерку лучших школ Америки

    • Share
      • Share this post on
      • Twitter

    Эти 3 пользователи сказали Спасибо serg34 за это сообщение::

    Re: Truck Driver — Дальнобойщик — CDL A, и ТД.

    • Share
      • Share this post on
      • Twitter

    Re: Truck Driver — Дальнобойщик — CDL A, и ТД.

    • Share
      • Share this post on
      • Twitter

    Re: Truck Driver — Дальнобойщик — CDL A, и ТД.

    • Share
      • Share this post on
      • Twitter

    Re: Truck Driver — Дальнобойщик — CDL A, и ТД.

    Не, бабос.
    Кэш траками.
    Мелкий, но зато много.

    • Share
      • Share this post on
      • Twitter

    Re: Truck Driver — Трак Драйвер — CDL A, и ТД.

    Приветствую, уважаемые коллеги. Найдя свободное время, решил рассказать о собственном опыте работы на маршруте Вашингтон-Канада-Аляска.

    Так получилось, что круг людей, работающих на аляскинских маршрутах, достаточно узок. Многие из них понятия не имеют об этом форуме. А те, кто в курсе, не горят особым желанием распространяться об очевидных для них вещах. Либо наоборот, склонны приукрашивать или демонизировать действительность в силу каких-то личных причин. С учетом того, что про Аляску ходит масса легенд, слухов и откровенной брехни, позволю себе поделиться со всеми, для кого это представляет интерес, реалиями работы на Севере.

    Скажу сразу: все, что написано ниже, относится к компаниям, круглый год работающим между Вашингтоном и Аляской. Применительно к прочим кэриерам, базирующимся на другие штаты и занимающимся севером только в сезон (то есть с июня по сентябрь), ситуация может отличаться.

    Так получилось, что в компанию, занимающуюся перевозками по маршруту WA-BC-YT-AK я попал сразу после окончания тракерской школы, по рекомендации инструкторов. Об Аляске я тогда не знал ровным счетом ничего, кроме типичных страшилок в стиле анекдотов о народностях крайнего севера. Основной и самый сжатый вывод из всего, что я увидел и осознал, заключается в следующем. Вы либо сбежите с этого маршрута после четвертого-пятого трипа, причем впереди собственного визга, либо останетесь на нем надолго. Возможно, на годы. И вот почему.

    Работа по Америке и работа на Аляску – это два принципиально разных вида занятости для тракера. Разных во всем – в организации и длительности рейсов, в форме оплаты, в дорогах и тракстопах — в окружающей природе, наконец. Эта работа либо цепляет так, что от нее физически сложно отказаться, либо отвергает человека, выбрасывая его обратно на маршруты по нижним штатам. Во всем сказанном нет никакой метафизики – только реальность, данная нам в ощущениях. Вы чувствуете это сразу, после первого же трипа.

    Особенность первая – дороги и трафик. Канадские и аляскинские трассы больше всего похожи на российские. Это две полосы (одна туда, другая обратно), без разделительных барьеров, а местами даже и без обочин. Ширина дорог местами такая, что два трака еле разъезжаются на скорости 20 миль, цепляя друг друга зеркалами. То же самое – мосты. Узкие, не имеющие сколь-нибудь внятного ограждения и в свете этого предельно стремные.

    Рест-эрий в их американском понимании там почти нет. В лучшем случае – карман, снабженный сортиром типа «очко». В худшем – просто карман. На 2300 миль маршрута Сиэтл-Анкоридж имеется ровно четыре тракстопа, работающих круглосуточно и круглый год. Два на 97-й канадской дороге, и еще два на Аляска-хайвее на Юконе. В остальном – как повезет. Более-менее устойчивая мобильная связь есть только на первой тысяче миль по Канаде. Дальше – от «связи нет» до «связи нет вообще». Любая поломка или ЧП севернее 16-й трансканадской трассы означает, что экипаж влип по самые Нидерланды, и просто доложить о произошедшем диспетчеру уже является проблемой уровня «поднять самого себя за волосы». На маршруте есть участки длинной 700-800 майлов, где нет вообще никаких ремонтных мощностей – ни шинмонтажей, ничего. Эвакуация траков в цивилизацию (точнее в то, что ее заменяет по местным понятиям) из центральной Канады может занять неделю и будет стоить больше 10 килобаксов.

    • Share
      • Share this post on
      • Twitter

    Эти 4 пользователи сказали Спасибо Mikky за это сообщение::

    Re: Truck Driver — Трак Драйвер — CDL A, и ТД.

    Обратной стороной всего этого является полное отсутствие в центральной и северной Канаде трафика и почти полное — дорожной полиции. Исключение – только летние месяцы, когда этот маршрут забит барбухайками с туристами. Днем одна встречная машина в час – это много. Ночью там вообще никто, кроме дальнобоев, не ездит. За зимне-весенний период полицейских на этом маршруте я видел шесть раз. Ограничениями скорости никто из тракеров не заморачивается. Идут с тапкой в пол, сообразно лишь дорожным условиям. Бывает, что водилы налетают в Канаде на спидинг, но местные штрафы значительнее гуманнее американских, и не идут в американский рекордс.

    Аналогичная ситуация с весовыми. К северу от Вашингтона имеется 5 канадских весовых и одна американская, расположенная при въезде на Аляску. Это если не считать те, что расположены возле Анкориджа и Фэрбэнкса, и почти никогда не работают. Канадские весовые, как правило, не опасны, да и проходятся по ночам, когда они закрыты. Американская, в Ток, Аляска, работает круглосуточно и может подкинуть проблем. Но народ там в целом адекватный, так что если у вас нет явных залетов по техсостоянию машины, перегрузу, и логбук при этом не претендует на призовые места в конкурсе фантастических романов, вам ничего не грозит.

    Особенность вторая – типы трипов и форма оплаты. Дело в том, что почти все аляскинские маршруты – контрактные. То есть не от погрузки к погрузке, а из точки А в точку Б. Обратный груз, как правило, есть только с июня по сентябрь. Остальное время машины возвращаются пустыми. Платят водилам за раундтрип, который может включать в себя как короткий маршрут (скажем, на Фэрбэнкс, т.е. 4200 миль туда-обратно), так и кольцо Сиэтл-ИстВашингтон-Анкоридж-Фэрбэнкс-Сиэтл. В этом случае набегает уже поболее 5000 миль. Впрочем, детально форма оплаты зависит от компании. Кто-то дает за милю (65-80 центов), кто-то платит по дням и часам.

    С переходом на электронные логбуки почти все компании стали работать исключительно с тимами. Раньше по бумаге, которая, как известно, все стерпит, опытный водила мог крутануть раунд-трип за неделю. Благо, в Канаде разрешено 13 часов драйвинга, а в ее северных районах и на Аляске – и все 15 часов. Однако с 2020 года эту халяву почти полностью прикрыли, и теперь драйвера в вашингтонских компаниях работают в основном в парах. Это так же является принципиальной особенностью северных маршрутов, обусловленной конкуренцией со стороны морских перевозок, а также позицией крупнейшего брокера, распределяющего заказы на этом направлении (компании Фэйрчайлд).

    Несмотря на существенные по меркам нижних штатов ставки за милю, никаких потрясающих финансовых результатов на Аляске добиться, как правило, не удается. Причины банальны. Во-первых, работа в тиме вообще неспособна озолотить. Во-вторых, там не разгонишься, и больше 700 миль за смену по электронному логбуку не пройдешь при всем желании, даже летом. Раунд-трип в тиме занимает 6-8 дней, в зависимости от раскладов и сезона. При этом чистых ходовых дней — не более пяти. Остальное время – ожидание погрузок-разгрузок, и тд. На старт за такой трип дают 1500-1600 баксов. Через год-полтора эта сумма может вырасти до 2000-2200. На текущий момент это потолок. С учетом времени, потребного на отдых, в месяц на круг аляска-драйвер имеет от 5000 до 7500 баксов, в зависимости от опыта и интенсивности трипов. Из плюсов – еженедельная возможность появляться дома на один-два дня. Некоторые компании раз в три-четыре трипа дают недельный вакейшн – типа, фэмили тайм. Удобно.

    • Share
      • Share this post on
      • Twitter

    Эти 5 пользователи сказали Спасибо Mikky за это сообщение::

    Re: Truck Driver — Дальнобойщик — CDL A, и ТД.

    В некоторых конторах до сих пор практикуются игры с логбуками. Обычно под это дело берутся либо совсем старые траки, либо новые машины с восстановленными старыми двигателями, к которым электронку не прицепишь. И начинаются старые песни о главном. Эти компании работают с синглами. Обычно раунд-трип у них занимает 7-9 дней, и платят за него 3000-3300. Однако нужно учитывать, что подобные расклады предполагают готовность водителя проехать в день от 600 миль, причем на протяжении нескольких дней подряд. И не по «восьмидесятке» в Небраске, а по Канаде-Аляске. Людей, чисто физически способных на такое, немного. И, прямо скажем, в приключения они попадают тоже регулярно. Причина проста – усталость.

    Особенность третья – это техника. Абсолютное большинство боссов уже давно поняли, что экономия на матчасти применительно к Северу выходит боком. Большинство аляскинских компаний имеет свежие (с пробегом до 300к) и отлично экипированные траки, оснащенные мус-бамперами, мощной внешней светотехникой, позволяющей комфортное движение ночью, и хорошей резиной от Мишлен, близкой по характеристикам к легковой зимней «липучке». Все это, вкупе с отсутствием трафика, делает зимнюю езду по Канаде и Аляске если не сказать комфортной, то хотя бы приемлемой по объему нагрузок и риска.

    Отдельно следует сказать, что на северных маршрутах широко эксплуатируются машины с автоматами. В основном — Питербилты и Кенворты. Несмотря на многочисленные страшилки относительно сочетания автоматов и снега со льдом, никаких особенных сюрпризов это не несет. Кенвортовские роботы честно выхаживают на этих маршрутах 500к, что примерно соответствует пределу живучести трака в целом. Север вообще и качество дорог в частности делают нерентабельной эксплуатацию на этих линиях машин с пробегом более полумиллиона. Так что судьба коробки при таких раскладах представляется вторичной.

    И, наконец, особенность четвертая – северная природа. Дорога по Канаде и Аляске неспособна надоесть, потому что она каждый раз разная. Те панорамы, которые аляска-драйвер видит из кабины своего трака, можно смело выдвигать на конкурсы художественной фотографии. Это сложно объяснить словами – надо почувствовать. Хлебнуть севера, как говорили в свое время вахтовики в Союзе.

    Последний раз редактировалось Mikky; 13.12.2020 в 03:29 .

    • Share
      • Share this post on
      • Twitter

    Эти 4 пользователи сказали Спасибо Mikky за это сообщение::

    Re: Truck Driver — Трак Драйвер — CDL A, и ТД.

    В связи с тем, что на форуме периодически появляются объявления от компаний, приглашающих сотрудников на аляскинские маршруты, хотел бы высказать ряд общих рекомендаций, на что имеет смысл обратить внимание при обсуждении условий работы.

    1. Внимательно уточняйте, куда и как предстоит ездить. Где начинается маршрут, где происходит пикап, общее количество (и места!) пикапов и дропов, форма оплаты – все это имеет принципиальнейшее значение. Отдельно необходимо уточнить ситуацию с простоями и их оплатой. Для аляска-драйвера застрять на пару суток в каком-нибудь Хомере в ожидании траулера с рыбой – обычное дело. Если за это сидение не заплатят, трип быстро теряет экономическую привлекательность. То же самое относится к экстра-дропам. Вам могут предложить схему с одним дропом, а могут – с четырьмя. Причем три из них будут в Анкоридже, а один – в Фэрбэнксе, до которого от Анкориджа вообще-то шесть часов ходу. И эти экстра-дропы могут очень запросто не оплачиваться.

    2. Обязательно уточните, какова регулярность загрузки. Есть компании, у которых грузы присутствуют постоянно. Они могут платить от 1500-1600 баксов за раундтрип в тиме. Есть компании, где грузы бывают время от времени. Эти могут платить тимщику и 2500, но непонятно, сколько в таких конторах удастся заработать в месяц.

    3. При личном общении с будущим боссом попросите осмотреть машины. Если выяснится, что это американская классика с пробегом от 500 к, на ручке, с барабанными тормозами, да еще на китайской резине – не связывайтесь. Ищите предложения на современных автоматных траках с небольшими пробегами. Если предстоит ездить зимой, тормоза должны быть только дисковые, а резина должна стоять мишленовская — как минимум, на стиринг-оси. Это вопрос принципиальной важности. Где-то даже жизни и смерти. Причем не обязательно вашей.

    4. Отдельно уточните, где обычно происходит рестарт и как обстоят дела с выходными между трипами. В одной конторе вам могут предложить 1500 баксов за раундтрип в тиме длиной 5-6 дней и с рестартом дома, а в другой – 2000 баксов за тот же тим, но длиной 7 дней и рестартом на Аляске.

    5. Обязательно обговорите с будущим боссом, как обстоят дела с перевозкой овервейта. Дело в том, что весовые допуски для двухосного 53-футового прицепа на Аляске гораздо более свободные, чем в Канаде и тем более – в Вашингтоне. И если вам накидали рыбы столько, что под вами сломались весы, то стоит уточнить заранее, что вы будете делать, если сразу к югу от границы вас ухватит за задницу DOT. Я достоверно знаю о случае, когда на стандартный двухосный рифер лихие мореманы нагрузили кефали столько, что комбинация весила 87 тысяч фунтов. Излишне говорить, что за подобные веса драйверу в нижних штатах гарантирован расстрел через повешение. Поэтому такие нюансы лучше уточнять заранее.

    6. Обязательно обговорите ответственность водителя за ДТП перед компанией. Траки на северном маршруте бьют все. Просто не все об этом рассказывают. Для примера, один из нынешних боссов аляскинских контор, сам лет пятнадцать отходивший на Север, разбил две машины, а еще три под ним сгорели в силу разных причин. За ту зиму, что я отработал на Аляску, наша компания (флот – примерно пятнадцать машин) потеряла один трак с трейлером безвозвратно (гололед на спуске плюс подзаснувший водила), еще одна машина перевернулась из-за превышения скорости, но уцелела, уйдя в кювет с глубоким снегом, и еще один прицеп нам разбила легковушка, улетевшая со встречки. Повторюсь, все это произошло менее чем за три месяца. Случаев, когда драйвер из нижних штатов переворачивает трак в Канаде в первом же рейсе, вагон и маленькая тележка. Поэтому обязательно уточняйте, как к такому развитию событий отнесется ваш будущий босс. Разбитый в Канаде трак – такое же рядовое явление, как тикет за скорость где-нибудь в Калифорнии. Помните об этом.

    7. За время раундтрипа на Аляску вам придется пересечь четыре границы. Излишне говорить, что у всех аляска-драйверов должны быть актуальные гринкарты или американские паспорта. Помимо этого, крайне желательно хотя бы минимально изъясняться по-английски, особенно, если работать предстоит в сингле. В противном случае вы рискуете заработать проблемы с погранцами. Хотя обычно к коммерческим водилам они не цепляются, случаи бывают разные.

    8. Широко известные байки и страшилки про местную погоду и природу имеют под собой все основания. Зимой там действительно минус 40 по цельсию. А бывает и ниже. Лично сам я видел, как восточнее Фэрбэнкса в начале февраля в траке обнулился термометр, рассчитанный на минус 40 по Фаренгейту. Летом по пути в кустики вас действительно может сожрать медведь, и это нихрена не шутка. Именно поэтому при работе на Севере крайне желательно проявлять здоровую осмотрительность и думать перед тем, как что-то сделать. Целее будете.

    Отдельно хотел бы обратиться к новичкам, попадающим на канадско-аляскинские маршруты сразу после школы. Не бойтесь Севера. Если вы попали в нормальный коллектив и не имеете проблем с боссом и ко-драйверами, задержитесь на этом маршруте хотя бы на полгода. Вы научитесь управлять траком так, как никогда бы не научились, катаясь по Америке. Почувствуете, что такое снег и лед, как ведет себя машина на входе в закритические режимы, каковы признаки возникновения заноса, и тд, и тп. Наконец, что такое управление траком, как говорят летчики, «на руках». После трипов на Аляску вам не будет страшно уже ничего. Мало того, именно на Севере сводится к минимуму риск нахватать вайолейшнов по неопытности и незнанию, испортив себе тем самым рекордсы. Полиции там почти нет, весовых – раз-два и обчелся, и до ваших ошибок не будет дела никому, кроме вашего же напарника.

    Иммиграция в Саскачеван по категории Saskatchewan Experience — Long-Haul Truck Driver Project

    Водители дальних рейсов, проработавшие не менее 6 месяцев в провинции Саскачеван, могут иммигрировать в Канаду по программе для дальнобойщиков.

    Категория Long-Haul Truck Driver Project провинциальной программы Саскачевана (SINP) позволяет получить статус ПМЖ в Канаде людям, которые проработали не менее 6 месяцев в провинции в качестве дальнобойщиков и получили предложение о работе.

    Чтобы получить возможность иммигрировать по этой категории, нужно:

    • проработать минимум 6 месяцев на утвержденного провинцией работодателя Саскачевана по временному разрешению на работу, выданному IRCC. Разрешение должно быть основано на положительной оценке воздействия на рынок труда (LMIA);
    • иметь действующие водительские права категории Saskatchewan Class 1A;
    • иметь предложение о постоянной работе на полную ставку в Саскачеване от одобренного работодателя;
    • владеть английским языком и набрать минимум 4 балла по шкале Canadian Language Benchmark (CLB);
    • получить письмо о утверждении вакансии SINP (Job Approval Letter).

    Узнать о других потоках провинциальной программы Саскачевана можно в статье «Иммиграция в провинцию Саскачеван — провинциальная программа Канады (SINP)».

    Вы уже подписались на мой YouTube-канал про иммиграцию в Канаду?

    Отменит ли Канада визы для украинцев в 2020 году?

    В Канаде легче разбогатеть, чем в США, но проще влезть в долги

    Хотите найти работу в Канаде? Записывайтесь на 2 поток обучающего курса, во время которого вы узнаете все тонкости о канадском рынке труда, научитесь писать профессиональное резюме и подготовитесь к интервью с канадскими работодателями.

    Вы можете также оценить свои шансы на эмиграцию и получить рекомендации от лицензированного канадского иммиграционного консультанта.

    Жены трак драйверов Канада

    Окончание. Начало в № 45 от 25 апреля 2012г.

    Продолжаем знакомство с профессией водителя трака (truck driver).

    Мы уже упоминали о том, что безопасность превыше всего! Всему этому способствуют logbooks (вахтенный журнал), указатели и разметка на дороге, GPS, комфортабельные места для остановок и отдыха, а также транспортная инспекция, неусыпно наблюдающая за безопасностью движения.

    К тракеру предъявляются все новые и новые требования, становятся жестче правила на дороге, требования транспортной инспекции. Многие компании ввели электронные logbooks, которые предусматривают жесткие временные рамки для работы и отдыха, тщательную планировку маршрута. Вводится новое понятие: “фитнесс-тракер”. Тракеров будут проверять на наличие Sleep Apnea (Апноэ во сне1) и заболеваний сердечно-сосудистой системы, а также на выносливость. Кроме того, тракер не должен иметь избыточный вес. Многочисленные стоянки для отдыха (rest areas) и комфортабельные трак-стопы (truck stops) в США и Канаде дают возможность тракерам полноценно отдыхать, а с появлением бесплатных круглосуточных джимов на трак-стопах, тракеры могут поддерживать себя в хорошей физической форме. Самый большой трак-стоп в мире находится в городе Walcott, штат Iowa (http://iowa80truckstop.com). Он вмещает более 800 траков и обслуживает ежедневно более 5000 человек.

    Этим летом мне довелось сначала около месяца ездить по Канаде и США, сразу после этого очутиться в Европе (Чехия и Австрия), а затем посетить Россию и проехать по Москве, Московской, Рязанской, Нижегородской областям. Там, в постсоветском пространстве, дороги разбиты по-прежнему, а манера езды оставляет желать лучшего. Если на карте обозначена асфальтированная дорога, то это еще не означает, что Вы сможете без проблем по ней проехать, иногда лучше ехать по грунтовой обочине, чем проваливаться в глубокие большие ямы в асфальте, зачастую имеющие место быть и на скоростных трассах. Иногда обочина отсутствует как таковая, и сделать безопасную остановку при аварийной ситуации просто невозможно; также может отсутствовать разметка на дороге, причем совсем, даже серединная с противоположным направлением. Условий для ремонта в дороге нет, невозможно вызвать специальную службу, если ты вдруг сломался в глухой деревеньке. Полосы для движения иногда настолько узки, что для меня так и осталось загадкой то, как там разъезжаются траки, если вдруг одновременно оказались на противоположных полосах движения. Водитель вынужден быть и механиком и диспетчером, и планировщиком. При этом он никак не может рассчитывать на полноценный отдых, поскольку благоустроенных парковок, трак-стопов с туалетами, душевыми, ресторанами и 24/7 сервисом практически нет. Траки останавливаются на ночлег прямо в правой полосе на шоссе, я видела это даже на трассе при подъезде к Москве! Причем, никто не выставил знака аварийной остановки.

    Конечно здесь, на американском континенте, есть все условия для работы и отдыха водителей. Но всем ли подойдет профессия трак-драйвера? Большую часть времени Вы будете проводить в траке, приезжая домой на выходные 2-3 раза в месяц. Для трудоустройства Вам нужно будет получить американскую рабочую визу, поскольку совсем мало компаний занимается перевозками только внутри Канады. Если раньше, принеся письмо от будущего работодателя, можно было быть почти уверенным, что Вам откроют американскую рабочую визу, то сейчас такую визу дают не всем и не всегда, а без нее Вы не сможете везти груз в США. Как штатный соло-драйвер Вы будете получать (после уплаты налогов) приблизительно $3500 долларов в месяц и около $4000 долларов, если работаете с напарником (team-driver). Если Вы будете работать как контрактор (это требование почти всех русских компаний), то оплата за Ваш труд будет колебаться в зависимости от компании и наличия груза, $4000- $5000 долларов в месяц как соло-драйвер и $5000-$6000 с напарником, налоги придется платить за свой счет и бенефитов скорее всего не будет. Городские водители имеют почасовую оплату от $15 до $22. Если Вы – владелец трака, то Ваш труд будет оплачиваться в среднем $1,50 за каждую милю, которую Вы проедете с грузом. Некоторые компании оплачивают так называемые empty-moved (когда Вы едете без груза с пустым трейлером или вообще без трейлера (bob-tailed). Но совсем другая ситуация может сложиться, если у компании будут перебои с грузами. Особенно сложно приходиться маленьким компаниям, имеющим всего лишь несколько траков и не имеющих постоянных клиентов. В период кризиса 2008 года большое количество таких компаний прекратили свое существование. Следует отметить, что владельцы траков сами платят за топливо, за ремонт и поддержание трака в исправности, за платные дороги, мосты, страховки. Некоторые компании все же оплачивают страховку трака и частично возвращают деньги за топливо. Для обладателей собственного трака нужно будет заключить контракт с работодателем в качестве предпринимателя, то есть придется зарегистрировать свой бизнес (self-employed или корпорацию), что, несомненно, приведет к дополнительным расходам.

    Для начала Вашего обучения вождению трака необходимо получить лицензию класса full G. Далее Вам нужно сдать экзамен на категорию Z – допуск к управлению автомобилем с пневматическими тормозами, затем письменный экзамен-теория на категорию A, и последнее – вождение трака с трейлером. Без автошколы Вам никак не обойтись, но как правильно ее выбрать? Нужно найти автошколу, где количество уроков вождения не ограничено, ведь в этом случае школе будет выгодно, чтобы Вы прошли DriveTest с первого раза. Обучение по такому “неограниченному пакету” будет стоить дороже, чем в школах с определенным количеством уроков, но там нет никакой гарантии, что Вы получите необходимые навыки вождения и сдадите тест с первого раза. Конечно, многое зависит от инструктора – как быстро он сможет научить Вас правильно переключать передачи, маневрировать, сдавать задним ходом (backing) в ограниченном пространстве и многое другое. Некоторые школы предлагают бесплатное обучение, но Вы не сможете поменять работодателя до тех пор, пока не отработаете свой долг. Солидные транспортные компании предпочитают определенные автошколы, после которых они могут принять Вас на работу. Далеко не все компании принимают после окончания русской школы, а, Shneider, например, имеет свою собственную автошколу.

    Следует отметить, что новоиспеченным трак-драйверам нелегко сразу получить работу. Новички чувствуют себя на дороге неуверенно и могут представлять опасность для участников движения, у них нет опыта прохождения таможни, навыков общения с клиентами и диспетчерами, а работодатель вынужден будет платить высокую стоимость страховки на такого водителя. Сначала Вам придется поездить с более опытным сменщиком и получать какое-то время за свой труд ученическую зарплату.

    Напоследок хочу сказать о том, что пройдет как минимум полгода-год, прежде чем Вы сможете чувствовать себя уверенно и ездить самостоятельно. Если у Вас хватит старания и терпения, то с каждым годом Вам будет становиться легче и интереснее “бороздить” бескрайние просторы северо-американского континента. Когда же Ваша уверенность перейдет в профессионализм, то при поддержке Ваших близких и удачном стечении обстоятельств можно будет взять трак в лизинг и через несколько лет стать обладателем этого замечательного “труженника” и “дома на колесах”. И я с удовольствием пожелаю Вам удачи на дорогах, легких грузов и безопасной езды!

    Ирина Соловьева, жена тракера

    Сердечно благодарю за предоставленную информацию трак-драйверов, настоящих профессионалов своего дела: Романа С. (Иннеркип), Влада К. (Торонто), Феликса М. (Майами), Юрия Т. (Торонто), Олега М. (Торонто), Юрия С. (Даллас).

    Очень важная для вас статья:  Помогите наладить свой бизнес!!! Канада
  • Добавить комментарий